mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Из переписки с Фоминым 2008г.


Из переписки с Фоминым 2008г.

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Это в ответ на мое воспоминание о юношеском опыте, когда сквозь тебя проходит необычайная  электрическая дрожь, сопровождаемая визуальными видениями подобия салюта.

Опубликовано Олег Фомин в Втр, 21/10/2008 - 04:51.

Крайне любопытно, Ключарь! Я пережил то же самое трижды, нет, даже четырежды. В раннем детстве (5 лет отроду), в 1995 г. в Плёсе, когда я шел от "сломанной мной" машины. В 2000 г., когда вновь приехал в Плёс. Я тогда написал: "Шпаги пунктир для Космоса // Сплошное веретено. // Протубернацы космами // Крутят свое кино. // Вспышки на небе звездные // Или незримый гром. // А это лишь раны гвоздные // Кругом или кругом". Но самое яркое впечатление - 1998 г., апрель. Причем в последнем случае, я не пил до этого две недели точно. И не принимал тогда ничего вообще принципиально (плюс и минус 5 лет). Я был весь охвачен свечениями, вспыхивавшими повсюду. Разговаривая с людьми. я понимал, что они в следующиий момент скажут, тонко чувствовал всё, каждое движение вокруг. Мне кажется, многие из собравшихся здесь, это великие души, идущие по нисходящей. В нас изредка вспыхивает воспоминание о том, как мы владели этим прежде, но мы неспособны этим пользоваться регулярно. С 14 до 18 лет я регулярно занимался раджа-йогой и практической магией. В этот отрезок подобные явления были со мной каждый день, точнее, ночь, но не во сне, а в состоянии самадхи. Впрочем, это я не считаю. Интересны, действительно, те случаи, которые абсолютно спонтанны и не связаны с нашими собственными усилиями психики. Я всем умом своим понимаю, что пора возвращать свой статус, пора вернуть свои способности, но тянет всё ниже и ниже...

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

------------------------------------------------------------------------

Буду публиковать здесь сохраненные мною  записи и комментарии Олега из "Артании", а также тематически обусловленные зарисовки того времени.

http://s7.uploads.ru/t/SLD03.jpg

Теги: Фомин-Ключарь

Отредактировано Ключарь (2017-11-24 17:51:02)

0

2

Публикуй обязательно. Он стер Артанию а мы должны ее восстановить. Если бы ты мог еще и его статьи с нее публиковать было бы совсем здорово. Но ты их наверное сохранил. Или сохранил?

0

3

У кого такой фоминский  сборник  есть?

http://s4.uploads.ru/t/O3fnN.jpg

0

4

У меня нет. Но если у тебя есть копи-паста его статей с главной страницы Артании то публикуй публикуй и еще раз публикуй. Его ценнейшие исследования должны быть восстановлены.

0

5

Велесов Наждак написал(а):

Публикуй обязательно. Он стер Артанию а мы должны ее восстановить. Если бы ты мог еще и его статьи с нее публиковать было бы совсем здорово. Но ты их наверное сохранил. Или сохранил?

Что-то сохранял, что нет. Много сохранял очень важных комментариев, у Олега были иногда такие - очень развернутые и интересные.

0

6

Велесов Наждак написал(а):

У меня нет. Но если у тебя есть копи-паста его статей с главной страницы Артании то публикуй публикуй и еще раз публикуй. Его ценнейшие исследования должны быть восстановлены.

Мне интересна история этой работы. Олег выслал ее мне, как бы это сказать, оговорив ее приватность, что ли? Было бы интересно выслушать остальных артанцев именно про этот сборник Олега ( там в конце еще типа "бонус-трэки": он людей разных интервьирует).

0

7

Я не могу высказываться о том чего не читал.
kazhdan_80@mail.ru
Присылай ПДФ-версию и я выскажусь.

0

8

Велесов Наждак написал(а):

Я не могу высказываться о том чего не читал.
kazhdan_80@mail.ru
Присылай ПДФ-версию и я выскажусь.

Ничегошеньки-то я Вам Л.М. не вышлю покамест точно не узнаю предысторию этого сборника. Может Михаил что-то знает или Максим. И почему Фомин тогда оговорил именно приватность  этого высылаемого мне  сборника? Возможно я горожу на пустом месте иллюзорные  препоны и меньше всего мне хотелось бы, чтобы остальные думали, что я что-то "зажимаю", нет.

0

9

Если Фомин оговорил приватность то я не в претензии. Но при этом комментировать то чего не читал тоже не считаю для себя возможным.

0

10

Велесов Наждак написал(а):

Если Фомин оговорил приватность то я не в претензии. Но при этом комментировать то чего не читал тоже не считаю для себя возможным.

Речь не о комментарии к сборнику, а про информированность о существовании сборника как такового. Кто знает, может через какое-то время появится Михаил и скажет, что у него тоже такой есть и ничего в нем необычного нет, просто собраны разные статьи Олега, в т.ч. и артанские

0

11

Ну вот артанские хорошо бы здесь вывесить. Я сейчас с ноутбука пишу который в 2014-ом году был куплен. Там в архивах никаких артанских материалов и быть не может.

0

12

Скриншоты с "Артании"

http://archive.li/www.arthania.ru

0

13

Не открывается.

0

14

Так радостно вновь "услышать" речь Олега! Спасибо, Ключарь. А я приведу отрывок из его письма (3 мая 2009 года, ещё самое начало знакомства). Когда я работал над диссертацией, спросил у него, могу ли включить этот фрагмент в текст. Он дал согласие. Так что привожу эти рассуждения с разрешения автора (а они замечательные, удивительные):

"Что касается По и Канта, для меня это настолько разные фигуры, что я вообще бы никогда о них вместе не говорил. Кант - классик, он трансценденталист в том отношении, что вещь как таковая, вещь-в-себе у него трансцендентна. Он - если эти понятия еще хоть что-то значат - субъективный идеалист. А По - его контрарная противоположность как субъективный материалист. Другими субъективными материалистами были Фрейд, Лавкрафт и Башляр. Это волшебная материя, тягучая, она переливается. Образы По материальны - ну, вы сами всё помните, что Башляр писал. У него это лучше сказано, чем у меня. ;) Материализм По - консервативно-революционный, как и вся романтика, по сути. Эмерсон со своим трансцендентализмом, на мой взгляд, просто путанник. Он принимает за потустороннее то, что имманентно. В частности, глубочайшее заблуждение считать, что восточная философия "трансцендентальна". Они ни разу не такова. Трансцендентное - это иудаизм, ислам (по крайней мере суннитский и радикальных мазхабов, на
вроде ваххабизма) и также протестантизм - в особенности кальвинизм. Для человека Востока чудесное посюсторонне. Всё соткано из Бога (манифестационизм), поэтому может быть всё что угодно. Но именно такова вселенная По, где всё материально и чудесно. Мертвое - не мертвое. А живое - вопрос, живое ли еще. В общем, это долгий, бесконечный разговор."

P.S. Верю и надеюсь, что это действительно долгий, бесконечный разговор с Олегом.

0

15

"Трансцендентное - это иудаизм, ислам (по крайней мере суннитский и радикальных мазхабов, на
вроде ваххабизма) и также протестантизм - в особенности кальвинизм. "
Все что он сюда не включил-православие суфизм шиизм Индию и Китай-я как раз и связывал в РУДН. Так я и нашел с ним общие темы. Но Артания все равно была не про то. Я это теперь понимаю.

0

16

Если это интервью Фомина Нилогову о философском камне, то оно перепечатано в большом томе Нилогова "Современные русские философы", или как он там еще назывался. Оно самое. Оно опубликовано значительным тиражом и тут нет никакого секрета. После этого тома Рен-ТВ и сняло дурацкий сюжет об Олеге. Думаю, что Ключарь может смело это интервью публиковать здесь.

0

17

Тот самый сюжет где меня упоминают?

0

18

mahtalcar написал(а):

Если это интервью Фомина Нилогову о философском камне, то оно перепечатано в большом томе Нилогова "Современные русские философы", или как он там еще назывался. Оно самое. Оно опубликовано значительным тиражом и тут нет никакого секрета. После этого тома Рен-ТВ и сняло дурацкий сюжет об Олеге. Думаю, что Ключарь может смело это интервью публиковать здесь.

Там не только это тырвью. Вот полный список работ  сборника "Ключи от потайных комнат":

Содержание:

Олег Фомин: Русский поиск философского камня. Интервью А. Нилогова

ТРАДИЦИЯ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ

О традиционализме. Энциклопедическая справка
Очень простая жизнь Рене Генона. К генеалогии традиционализма
Обыкновенный тантризм, или Метафизика полости. Проблемы пола и труды Юлиуса Эволы
Мой домашний зверь 666. Эссе на вольную тему

СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ

Энтропия спама. Отзыв на антологию А. Нилогова
Новое варварство. К вопросу об образовании
Гламур и антигламур. Эссе о ложной проблеме
Логика — не топор. Ответы на вопросы «Независимой газеты» о современной философии и роли в ней Александра Зиновьева

ГЕОПОЛИТИКА, СЕТЕВЫЕ ВОЙНЫ, КОНСПИРОЛОГИЯ

Баллада о диктаторе
Предательские полутона. Обломки Консервативного совещания как паттерн атлантистской сети
Наша Америка. Маргиналии к одному вопросу сакральной географии
Вампиры НАСА. О проекте НАСА по использованию солнечной энергии
Артур Ди, английский шпион-алхимик в Московии, и предательство Романовых. Маргиналии к редкому тексту
Сталин и посвящение. Об оккультных истоках советской власти
Миф о Артании. Метафизика Золотого Кольца России
Империя против нацистских провокаторов. О Правом марше
Politica analitica. Фактор гомосексуализма в современном масонстве
Христос и Магдалыня. Маргиналии к спорам
Похороны гаранта. Нид на кончину Е.Б.Н.

АЛХИМИЯ И СПАГИРИЯ

Алхимический ликбез. Заметки по истории герметической символики и философской практики
Застывшее Солнце. Алмаз в спагирии
Карающий глаз божества. История алмаза «Хоуп»
Священная жажда золота. К метафизике денег

САКРАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Здравствуй, Жора, Новый Год! Новогодний Рунет
07.07.07. Интервью журналу «Men`s Health» по поводу символизма числа 7 и летнего солнцестояния

СЕТЕВОЙ НЕОСПИРИТУАЛИЗМ

Астрал достал, или Откуда растут культи современного оккультизма. Заметки о неоспиритуалистическом Рунете
Всемiрный интернационал ересей. Заметки о сектантском Рунете
Не в своей тарелке, или Спейсом об тэйбл. Заметки об уфологическом Рунете

МЕТАФИЗИКА ТВОРЧЕСТВА

Теургия. Искусство без свидетелей. Опыт новой философии
Лекало ея тела. Вольное эссе
Метафизическое порно. О романе Пимена Карпова «Пламень»

РЕЦЕНЗИИ

«И они никогда не сойдутся…» Рецензия на книгу Рене Генона «Восток и Запад»
Золотая легенда как зеркало раннего христианства. О католических святцах
Гулкое сердце Азии. Рецензия на книгу Фердинанда Оссендовского «И звери, и люди, и боги»
Трели соловья и корешки. Рецензия на презентацию книги Германа Вирта «Хроника Ура-Линда»
Новизна Традиции, или Анархо-монархизм по-Микушевичу. Рецензия на книги Владимира Микушевича «Будущий год» и «Воскресение в Третьем Риме»
Модель Вселенной от дона Мигеля. О Мигеле Серрано
Досужее чтиво. Рецензия на альманах Евгения Головина «Splendor Solis»
Во браках вечных… Рецензия на московский эзотерический сборник Юрия Мамлеева «UNIO MISTICA»
Апостол русского традиционализма. Рецензия на книгу Юрия Стефанова «Мистики, эзотерики, оккультисты»
Корни алхимии. Рецензия на книгу Мирчи Элиаде «Азиатская алхимия»
Алхимия как она есть, или вирши силлабо-химические. Рецензия на книгу Василия Валентина «Двенадцать ключей мудрости»
Беги, Аталанта, беги! Рецензия на книгу Михаила Майера «Убегающая Аталанта»
Ребус Фулканелли. Рецензия на книги Фулканелли «Тайна соборов» и «Философские обители»
Алхимия Канселье. Рецензия на книгу Эжена Канселье «Алхимия»
Сверхрациональное единство. «Алхимия» Титуса Буркхардта
Паутина сонетов. Рецензия на книгу Артура Крестовиковского «Сад сходящихся тропок»
Египетская принцесса верхом на зебре. Рецензия на «Детскую книгу мертвых» Алины Витухновской
Чётки смыслов, или Зарницы грядущей эпохи. Рецензия на книгу Юрия Горского «Чётки чисел / Бронзозаревое завтра»
В космос мы летать не бум. Рецензия на книгу Юрия Горского «Злёсты»
«О значна савроматов з Вышневецких слава!» Рецензия на книгу Игоря Вишневецкого «Евразийское уклонение в музыке 1920–1930-х годов»
Фасцинация Бонифация. Рецензия на выступление Бонифация в О.Г.И.
Фантазмы воды. Рецензия на книгу Гастона Башляра «Вода и грёзы»

ИНТЕРВЬЮ, ВЗЯТЫЕ ОЛЕГОМ ФОМИНЫМ

География превыше политики. Интервью с космонавтом и географом Валентином Лебедевым
Последний магистр Средневековья. Интервью с философом, поэтом и переводчиком Владимиром Микушевичем
«Распалась связь времен...» Интервью с метафизиками от истории Анатолием Фоменко и Глебом Носовским
Имя прилагательное. Интервью с литератором и историком Вадимом Кожиновым
Имя Розова
Вечный ребенок. Интервью с поэтом Генрихом Сапгиром
Гульбище от бунта до бунта. Интервью с литератором Львом Аннинским
Запрещенный Пушкин, или Убили негра-3. Интервью с литератором и сценаристом Александром Александровым
Айги в О.Г.И. Интервью с композитором и музыкантом Алексеем Айги

0

19

Валентин написал(а):

Так радостно вновь "услышать" речь Олега! Спасибо, Ключарь. А я приведу отрывок из его письма (3 мая 2009 года, ещё самое начало знакомства). Когда я работал над диссертацией, спросил у него, могу ли включить этот фрагмент в текст. Он дал согласие. Так что привожу эти рассуждения с разрешения автора (а они замечательные, удивительные):

"Что касается По и Канта, для меня это настолько разные фигуры, что я вообще бы никогда о них вместе не говорил. Кант - классик, он трансценденталист в том отношении, что вещь как таковая, вещь-в-себе у него трансцендентна. Он - если эти понятия еще хоть что-то значат - субъективный идеалист. А По - его контрарная противоположность как субъективный материалист. Другими субъективными материалистами были Фрейд, Лавкрафт и Башляр. Это волшебная материя, тягучая, она переливается. Образы По материальны - ну, вы сами всё помните, что Башляр писал. У него это лучше сказано, чем у меня.  Материализм По - консервативно-революционный, как и вся романтика, по сути. Эмерсон со своим трансцендентализмом, на мой взгляд, просто путанник. Он принимает за потустороннее то, что имманентно. В частности, глубочайшее заблуждение считать, что восточная философия "трансцендентальна". Они ни разу не такова. Трансцендентное - это иудаизм, ислам (по крайней мере суннитский и радикальных мазхабов, на
вроде ваххабизма) и также протестантизм - в особенности кальвинизм. Для человека Востока чудесное посюсторонне. Всё соткано из Бога (манифестационизм), поэтому может быть всё что угодно. Но именно такова вселенная По, где всё материально и чудесно. Мертвое - не мертвое. А живое - вопрос, живое ли еще. В общем, это долгий, бесконечный разговор."

P.S. Верю и надеюсь, что это действительно долгий, бесконечный разговор с Олегом.

Кое-что про философию сохранилось и у меня из его комментариев на Артании:

Обращение к западным интеллектуальным источникам необходимо, поскольку русская философия, будучи в какой-то степени одурманенной своей принадлежностью к традиции (кстати, и не оправданной одурманенности, если вспомнить здесь окатоличившихся отцов русской философии), всегда предпочитала вести себя слишком расслабленно. Русская философия - преступление. Старая русская философия. За нее нужно расстреливать. Ильин? Пулю. Шестов? Пулю. Всё же русская философия существует как концепт. Это тонкое, неулавливаемое пока никем единство трех фигур: Сковорода - Лосев - Дугин. Когда удобоприятное сообщество сочтет возможным считаться с подобного рода предоставлениями, можно будет позвать его хотя бы на его собственную казнь. А до тех пор мы готовы удостоить его нашей величайшей казни, а именно: неупоминания. Впрочем, обхохотавшиеся реципиенты должны быть готовы к тому, что весьма скоро их же ротовые (оральные) отверстия зальются их же собственной кровью.

У вас какое-то очень экстравагантное мнение, которое оригинально, по преимуществу, непредсказуемым коктейлем из "всего понемногу". Мамардашвили - мудак, спекулировавший на логике, подобно Попперу. Согласно раннесоветским мудрецам домамардашвиликам, нигилизм это "не я не могу". Хотя в этом случае мы становимся "заложниками языка", который якобы утверждает, что "я" "не может" лишь потому, что это "не я". Вспомним этимологию слова ЛОГИКА. Это наука о языке. Собственно, этимология. Или, точнее, онтологическая этимология. "Раннесоветские мудрецы домамардашвилики" - это старая шутка. А вот "не я не могу" контрарное противопоставление "я могу", согласно квадрату логики. Мамардашвили прежде всего логик, это одна линия с Поппером, поэтому нужно с точки зрения логики всё там и рассматривать. Никакой там метафизики нет. "Я не могу" и "могу не я" - контрадикторные соотнесения с тезисом "я могу", то есть противоречащие, но не противоположные. При этом "я могу" и "не я не могу" фактически могу совпадать. В этом определенное чудо. Чудо Единого. А Мамардашвили его игнорирует, принимая контрадиктороное за контрарное.

А кто говорит, что философия должна быть такой или сякой? Никому она ничего не должна. Розанов - это вообще не философия, не литература, не журналистика. Это Розанов. Тем и хорош. Пердяев местами очень неплох, например, в "Истоках русского коммунизма", я вот еще как-то с детства люблю несколько наивный "Смысл творчества", но есть в Пердяеве какой-то схематизм, то, что, кажется, Шестов называл "барабанным стилем". Причем, кстати, и Пердяев - никакая не философия. Русских философов не так-то и много было. И всех почему-то незаслуженно забывают. :`(

0

20

Запрещенный Пушкин, или Убили негра-3. Интервью с литератором и сценаристом Александром Александровым

0

21

МОЙ ДЯДЯ, ЧЕСТНЫЙ ВОР В ЗАКОНЕ
     Мой дядя, честный вор в законе,
     Когда зависнул на креста,
     Он оборзел, как бык в загоне,
     Хоть с виду был уже глиста.
     Его прикол - другим наука;
     Но стремно - век я буду сука!
     Сидеть с "доходом" день и ночь -
     Ни выпей, ни поссы, ни вздрочь,
     Какой же, блин, дешевый зехер
     Мне с бабаем играть в жмурка,
     Ему смандячив кисляка,
     Колеса гнать за делать нехер,
     Вздыхать и бормотать под нос:
     "Когда ж ты кони шаркнешь, пес!"
     Так думал за баранкой "мерса"
     По жизни крученый босяк.
     В натуре, масть поперла бесу:
     Ему доверили общак.
     Кенты "Одесского кичмана"!
     С героем моего романа,
     Чтоб дело было на мази,
     Прошу обнюхаться вблизи:
     Онегин, кореш мой хороший,
     Родился в Питере, барбос,
     Где, може, вы шпиляли в стос
     Или сшибали с лохов гроши.
     Гуляли в Питере и мы.
     Но чем он лучше Колымы?
     Пахан его, хоть не шалявый,
     Но часто, змей, толкал фуфло.
     Он гужевался кучеряво
     И загадил все барахло.
     Но Женьке обломилась пайка:
     Его смотрела воровайка,
     Потом он бегал с крадуном
     И стал фартовым пацаном.
     Щипач "Француз", голимый урка,
     Учил смышленого мальца
     В толпе насунуть гаманца,
     Помыть с верхов, раскоцать дурку,
     Мог в нюх втереть, чтоб не нудил,
     И по блядям его водил.
     Когда ж по малолетству братке
     В башку ударила моча
     И повело кота на блядки -
     Послал он на хер ширмача.
     Он словно выломился с "чалки":
     Обскуб "под ежика" мочалку,
     Вковался в лепень центровой -
     И стал в тусовках в жопу свой.
     Он гарно спикал или шпрехал,
     На танцах-шманцах был герой
     И трезвым различал порой
     "Иди ты!.." и Эдиту Пьеху.
     Народ прикинул: чем он плох?
     Онегин, в принципе, не лох.
     Мы все бомбили помаленьку;
     На сердце руку положа,
     Нас удивишь делами Женьки,
     Как голой жопою - ежа.
     Онегин был пацан толковый,
     По мненью братства воровского,
     Шпанюк идейный, не блядво:
     Умел он, в случае чего,
     Изобразить умняк на роже,
     Штемпам, которых до фига,
     Лапшу повесить на рога, -
     Но фильтровал базары все же;
     И так любил загнуть матком,
     Что шмары ссали кипятком.
     По фене знал он боле-мене;
     Но забожусь на жопу я,
     Он ботать мог по старой фене
     Среди нэпманского ворья,
     Припомнить Васю Бриллианта,
     Вора огромного таланта,
     И пел, хотя не нюхал нар,
     Весь воровской репертуар.
     Блюсти суровые законы,
     Которыми живет блатняк,
     Ему казалось не в мазняк,
     Зато он мел пургу про зоны,
     Этапы и родной ГУЛАГ -
     Где был совсем не при делах.

0

22

КРАНТЫ ЖИГАНУ
Урыли честного жигана
И форшманули пацана,
Маслина в пузо из нагана,
Макитра набок - и хана!
Не вынесла душа напряга,
Гнилых базаров и понтов.
Конкретно кипишнул бродяга,
Попёр, как трактор... и готов!
Готов!.. не войте по баракам,
Нишкните и заткните пасть;
Теперь хоть боком встань, хоть раком, -
Легла ему дурная масть!
Не вы ли, гниды, беса гнали,
И по приколу, на дурняк
Всей вашей шоблою толкали
На уркагана порожняк?
Куражьтесь, лыбьтесь, как параша, -
Не снёс наездов честный вор!
Пропал козырный парень Саша,
Усох босяк, как мухомор!
Мокрушник не забздел, короста,
Как это свойственно лохАм:
Он был по жизни отморозком
И зря волыной не махал.
А хуль ему?.. дешёвый фраер,
Залётный, как его кенты,
Он лихо колотил понты,
Лукал за фартом в нашем крае.
Он парафинил всё подряд,
Хлебалом щёлкая поганым;
Грозился посшибать рога нам,
Не догонял тупым калганом,
Куда он ветки тянет, гад!
.....
Но есть ещё, козлы, правилка воровская,
За всё, как с гадов, спросят с вас.
Там башли и отмазы не канают,
Там вашу вшивость выкупят на раз!
Вы не отмашетесь ни боталом, ни пушкой;
Воры порвут вас по кускам,
И вы своей поганой красной юшкой
Ответите за Саню-босяка!

0

23

Вот еще из "Евгения Онегина".
Ксива от Танюхи
Я тусанула вам малёвку
хуль тут ещё соображать
Теперь вы можете воровку
За нехер делать облажать
Но вы мою судьбу кантовку
Не парафиня ни говня
Не офоршмачите меня
Сперва метлу я привязала
Когда бы я внатуре знала
Что редко хоть в неделю раз
На хазе буду мацать Вас
Зачем Вы шлындали до нас
Как зек с поносом на парашу
Да я в гробу видала вас
А заодно и маму вашу
Когда нибудь себе я скрашу
Проблемы жизни половой
И выползая из навоза
Найду по сердцу шмаровоза
И стану классной плечевой.

0

24

А ведь интервью Александрова про то как Пушкин Анну Петровну Керн имел в жопу а не в пизду тоже брал Фомин. Форум "Пушкиндт-наше ничего так себе" или "Убили негра-3" был именно на Артании. Но если он был жиган(а судя по его "Жеке Женьке" он никем другим никогда и не был) то почему бы и нет?У любого жигана должна быть своя шкварка.
Отредактировано Велесов Наждак (2017-11-21 00:58:00)

0

25

Это тоже Жиган.
"Я с вас тащился"
Я с вас тащился; может, от прихода
Ещё я оклемался не вконец;
Но я не прокачу под мурковода;
Короче, не бздюме - любви звиздец.
Я с вас тащился без понтов кабацких,
То под вальтами был, то в мандраже;
Я с вас тащился без балды, по-братски,
Как хрен кто с вас потащится уже.

Пушкин. Не вой, красючка (Не пой, красавица на блатном жаргоне).
Не вой, красючка, не лабай
Зверьковых песен мне, шалава;
Напомнил мне твой гнусный лай
Тайгу и будни лесосплава.
Атас! войдот поганый твой
Мне башню клинит до кошмара
- "Колючка", зона и конвой,
Голимая, как бубен, шмара...
С тобою мне не западло,
Пока сидишь, как мыша, тихо;
Но лишь раззявишь ты хайло -
И я гоню за ту чувиху.
Не вой, красючка, не лабай
Зверьковых песен мне, шалава;
Напомнил мне твой гнусный лай
Тайгу и будни лесосплава.

0

26

Велесов Наждак написал(а):

Не открывается.

у меня открывается. выглядит этот архив вот так:

http://sf.uploads.ru/t/qdW21.jpg

0

27

"Парсифаль" помню-помню. С Борозенцом они вместе эту группу проталкивали.

0

28

Велесов Наждак написал(а):

А ведь интервью Александрова про то как Пушкин Анну Петровну Керн имел в жопу а не в пизду ... (2017-11-21 00:58:00)

Л.М., прости на наглость, но ты бабу-то себе наконец-то хоть завел? Ну в смысле сошелся с дамой какой хотя бы ради физкультуры?

0

29

Велесов Наждак написал(а):

"Парсифаль" помню-помню. С Борозенцом они вместе эту группу проталкивали.

Что значит "проталкивали"? Что за жаргон, там ведь не фарцовщики какие тусовались

0

30

Ключарь написал(а):

Л.М., прости на наглость, но ты бабу-то себе наконец-то хоть завел? Ну в смысле сошелся с дамой какой хотя бы ради физкультуры?

В общем-то я к тому, что дело даже не Анне Петровне Керн и Пушкине и даже не в моем вопросе про твою даму, а в том, что разговоры здесь про "пизду и жопу" вот так вот в лоб, вот так вот в контексте нашей переклички памяти Олега (кстати, он никогда  не был ханжой и мог реально приложить в соответствующем  духе, но у него это было всегда органично и в высшей степени келейно, с оговорками и пояснениями). Зачем так откровенно играть на понижение, Л.М? Что с тобой? У тебя что-то случилось? Может ты забухал? Мы все поймем, не переживай, но научись же ты, наконец,  некоторые вещи чуять. Или вот вообрази, произошло бы такое  не в онлайне, а в реале, т.е. стоят господа, беседуют чинно, и вдруг ты такой: "пиздай-хуй-в жопу ебали!" Как думаешь, что бы за этим последовало?

Отредактировано Ключарь (2017-11-25 11:48:28)

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Из переписки с Фоминым 2008г.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно