mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » "Московская Весна. А Капелла" окончилась вместе с Днем Победы


"Московская Весна. А Капелла" окончилась вместе с Днем Победы

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Теперь до 10-ого августа фестивалей не будет вообще. С 10-ого  начнутся "Времена и эпохи" и тут уже я буду ездить по всему городу. Они будут продолжаться до 22-ого а "Московское Лето" будет по тому же сценарию что и "Московская Весна" как она была до Дня Победы также "Московское Лето" будет до Дня Города. День Города будет 8-ого-9-ого сентября а "Московское Лето" начнется 30-ого августа и закончится 9-ого сентября. За вареньем буду ездить разумеется в Черемушки. До августа буду не про фестивали писать репортажи. В июле например откроют "Мичуринский Проспект" "Очаково" "Говорово" "Солнцево" "Боровское Шоссэ" "Новопеределкино" и "Рассказовка". Поищу там бюро переводов и чиркну репортаж.

Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-13 15:24:31)

0

2

Если "Парк Хуаминь" откроют то я трудоустроюсь и без этих семи станций.Мне тогда МЦК Ботанический Сад хватит.

0

3

Собянин сказал что деловой центр уже построен и осталось высадить рядом парк в китайском стиле.Как только высадят так центр и заработает.

0

4

И туда будет набор с улицы тех кто знает китайский.Мне оно и надо.

0

5

https://news.yandex.ru/story/Mehr_Moskv … 0.geo_213.

0

6

Надо успеть с самого начала, до официального открытия.

0

7

До оффициального открытия туда и приема на работу не будет.

0

8

Надо заранее договариваться. Прием на работу, конечно, идет до открытия. С первого дня открытия уже все будут вовсю работать.

0

9

Надо будет следить. И как только Собянин обьявит дату открытия так сразу туда и сьездить. Потому что  задолго  до открытия начинать прием тоже смысла нет. Люди будут месяцами ждать пока китайский парк разобьют и за эти месяцы найдут себе другую работу. Не думаю что Собянин этого не понимает. Думаю что прием будет между обьявлением даты открытия и самим открытием.

Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-10 23:22:42)

0

10

http://park-huamin-biznes-centr.ru/
Вот по этому сайту следить.

0

11

https://www.mos.ru/city/festivals/seaso … delya-2018
До 20-ого июля будет еще фестиваль "Рыбная Неделя". В четверг начнется и в Новых Черемушках площадка работать будет. Максим когда мы с ним трапезничали на поминках Фомина заметил что я рыбу не ем. На самом деле ем если это лосось или горбуша. Во всех остальных случаях не ем.

0

12

Все оказалось не так. В июле никаких фестивалей не будет. С 10-ого по 22-ое августа будут "Времена и эпохи"(и тут уж я в город поеду) а сейчас в мае с 17-ого по 27-ое число будет "Рыбная Неделя"(лосось с горбушей я могу себе и в Новых Черемушках покупать). "Московское Лето" будет с 30-ого августа по 9-ое сентября. Т.е.до Дня Города(тогда же и выборы Собянина). День Города 8-ого начнется. Т.е.это как "Московская Весна" перед Днем Победы. За вареньем тоже в Черемушки ездить буду.

0

13

Исправил текст. Убрать его я не могу т.к.вместе с ним уберется ссылка которая мне может очень сильно пригодится при трудоустройстве.

0

14

Велесов Наждак написал(а):

https://news.yandex.ru/story/Mehr_Moskvy_soobshhil_o_nachale_blagoustrojstva_kitajskogo_parka--32f8dbc72f22a8036c936b6ecb28326d?lang=ru&from=reg_portal&stid=UypUsTUEHyxD599f7cEb&t=1525962360&lr=213&msid=1525962855.36724.22879.54446&mlid=1525962360.geo_213.

Решил освежить свои прежние знания о китайском саде и перечитать соответствующую главу из "Сумерек Дао" Малявина. Малявин пишет что
1)В соответствии с принципом текучести Дао дом должен в сад плавно перетекать. Он и перетекает. Китайский аристократ жил с открытыми дверями. Чтобы из сада был домашний алтарь виден и прямо из комнаты-сад. Стена и ворота ограждавший его дом от врагов были границей сада а не дома.
2)Целый ряд жизненно важных функций повседневной жизни осуществлялся не в доме а в домиках разбросанных по саду.Отдельные домики были для созерцания видов уединения ученых занятий медитации чаепития музицирования купания приготовления снадобий любования снегом и даже для послеобеденного сна. В домике для чаепития посуда хранилась в отдельной комнате в домике для медитаций перед статуями Будды-курильница и т.д. и т.п.
3)В самом устройстве сада тоже играл решающую роль принцип текучести Дао. Какая субстанция самая текучая?Вода. Поэтому весь сад был вокруг пруда. Пруд был центром. Вокруг него были целые галереи из камней. Камни должны были быть экзотических форм. Каменная лошадь каменная луна каменная красавица дерево змея даос и т.д. и т.п. Камень-ствол сосны камень-сплетение цветов камень-тень Бодхихармы камень-облако камень-иероглиф камень-конский зуб.Есть например Сад Львинной Рощи где все камни-в форме льва. Около прудов из камней выстраивались целые горки и окрашивались в цвета времен года т.к.времена года перетекают друг  в друга. Белая горка символизировала снег зимой желтая-опадающие осенью листья и т.д. и т.п. В Цзяннани было принято чтобы террасы и павильоны вырастали прямо из пруда и чтобы любая дорожка в саду пересекала его по ажурному мостику.Отсюда кстати и треугольные крыши китайских садовых построек. С них вода падала в пруд во время дождя и получался водопад.Ну и конечно же в пруду обязательно должны быть рыбки. И позор если они не яркой окраски. В основном предпочитали красных рыбок. За их окраской был специальный уход чтобы они ее не утратили.
4)Из птиц в садах разводили аистов и журавлей и это опять же были связано с даосизмом. Аисты и журавли считались спутниками сяней.
5)Именно потому что времена года перетекают друг в друга в садах были обязательны Зимний Весенний Летний и Осенний Уголки. Их меняли вместе со сменой времени года и таким образом осуществлялось перетекание. Зимний Уголок состоял из сосен и слив морозоустойчивость красной сливы подчеркивается даже в стихотворении маршала Чэнь И. В Весеннем были вишня жимолость миндаль ранняя роза фиалка нарцисс.В Летнем-дуб ясень бук платан и тунговое дерево. В Осеннем-хризантемы и мандарины. В 11-ом веке опальный государственный деятель Сыма Гуань соригинальничал и вместо уголков времен года создал уголки истории. Дун Чжуншу был конфуцианским ученым мужем поэтому ему был посвящен домик-библиотека. Предание гласит что у него такой домик был и он не выходил оттуда три года подряд. Сыма Гуан восстановил такой домик. Калллиграфу Ван Хойчжи был посвящен уголок с его любимым бамбуком  поэту Тао Юаньмину-уголок с его любимыми хризантемами и т.д. Сад назывался Садом Радостей Одинокого. Мол раз современники отвернулись от опального Сыма Гуана значит да не отвернутся предки!Вот такая примерно логика.
6)Уголки располагались вокруг пруда  и так формировалась конструкция сада. Завершался сад как мы уже отмечали выше стеной и воротами. А теперь вопрос. Собянин который заявил что при "Парке Хуаминь" будет китайский сад сможет ли все это взять и воссоздать так как это было принято в Древнем Китае?

Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-13 20:26:30)

0

15

Велесов Наждак написал(а):

Во всех остальных случаях не ем.

Почему?

0

16

Не считаю что это вкусно.

0

17

Лев(и не только), не по теме(в узком смысле, так как тема как раз Ваша), но не знаю где спросить - что скажете о том, что по одной из версий центр Артании находился в моем городе(Томске), а сама она, стало быть, на Юге Западной Сибири?

Отредактировано А.Голдаев (2018-05-13 20:07:32)

0

18

Шпенглер считал, что китайский сад символизирует один-единственный путь, но путь извилистый, а не прямой (как в Древнем Египте).

0

19

А.Голдаев написал(а):

Лев(и не только), не по теме(в узком смысле, так как тема как раз Ваша), но не знаю где спросить - что скажете о том, что по одной из версий центр Артании находился в моем городе(Томске), а сама она, стало быть, на Юге Западной Сибири?

Отредактировано А.Голдаев (Сегодня 18:07:32)

Вековка-на Транссибе так что Артания была ответвлением ариев спускавшихся по Уралу из Гипербореи в Индию и построивших Аркаим. Может быть по ту сторону Урала был еще один племенной союз ариев с тем же названием. Название могло перекочевывать. Я как мог так ответил. Кто я по сравнению с Фоминым?

0

20

Велесов Наждак написал(а):

Вековка-на Транссибе так что Артания была ответвлением ариев спускавшихся по Уралу из Гипербореи в Индию и построивших Аркаим. Может быть по ту сторону Урала был еще один племенной союз ариев с тем же названием. Название могло перекочевывать. Я как мог так ответил. Кто я по сравнению с Фоминым?

Спасибо.

0

21

mahtalcar написал(а):

Шпенглер считал, что китайский сад символизирует один-единственный путь, но путь извилистый, а не прямой (как в Древнем Египте).

Малявин тоже подчеркивает извилистость китайского сада. И противопоставляет это садам Европы. Возьмем в пример сад вокруг дворца Петра Первого который как раз и внедрял в России европейский стиль. Петродворец(по-немецки Петергоф)-это прямые дорожки газоны статуи фонтаны и т.д. Т.е.есть геометрическая фигура вокруг которой строится европейский сад. А в китайском саду это как раз и исключено уголки вокруг пруда могут быть расположены как угодно. К тому же в Китае в отличие от христианских стран статуя-предмет поклонения а не эстетического любования и Будда в отличие от какого-нибудь там Апполона не на дорожке в саду стоит а в домике для медитации. Газона же там вообще нет. Ибо жизнь должна перетекать из формы в форму в этом-текучесть Дао. А газон-это мертвое пространство. Буддизм в отличие от даосизма наоборот учит что это перетекание-сансара а не нирвана. Но садов устроенных на основе буддийских принципов в Китае как раз и нет там все даосским фэн-шуем определяется. А вот в Японии-другое дело. Там сады с газонами.

0

22

Японский сад запутан и извилист. У них особые правила расположения камней. Из любой точки сада при просмотре один камень должен быть заслонен другими и невидим.

0

23

Регулярные французские сады, которым подражал Петр, это новшество эпохи абсолютизма. Версальская регулярность рационалистического XVII-XVIII веков. Французскому саду всегда противостоял английский, с дикими деревьями и заросшими тропинками, без прямых и вообще регулярных линий.

0

24

Петр начал подражать французам как раз после своего визита к герцогу Орлеанскому в 1717-ом году.
Небольшие фактические ошибки все-таки есть
Дальнейшая судьба всех участников войны за испанское наследство
История каталонского вопроса

Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-13 22:11:42)

0

25

А я сейчас читаю Малявина дальше. Китайский дом должен был быть в первую очередь украшен и только во вторую удобен. В комнатах древнекитайского дома не было даже мебели. Только циновки да топчан. Зато обязательным было чтобы на столе ученого помимо туши тушечницы кисти и бумаги были для промывки кистей либо нефритовые чашки либо фарфоровые либо бамбуковые стаканы а также мухогонки и жезлы в форме гриба линьчжи из книги Гэ Хуна "Баопу-Цзы" и с белым ворсом из хвоста оленя-тоже спутника сяней. Если это был жрец то сосуд для жертвоприношений у него должен был быть двухтысячлетней давности. В эпоху Мин в ходу еще были сосуды эпох Чжоу и даже Шан-Инь. Если это было лицо облеченное властью у которого должны были бить скипетр и печать то и то и другое должно было быть только из яшмы. Если музыкант то цитра у него должна была быть с максимальным количеством трещин на дне чем больше трещин тем она стариннее.Само собой разумеется что вся посуда должна была быть фарфоровой.Дверные проемы были в форме круга. Но главнее всего было окно потому что через него можно было видеть что?Правильно. Сад. То что для любого представителя древнекитайской элиты и было самым главным. На окне чтобы оно выглядело как настоящий мост между домом и садом рисовали пейзаж из жизни сада но такой чтобы главный персонаж находился дома.Например на окне нарисован пруд который в саду а за окном всегда стоит хозяин дома с удочкой. В реале хозяин был живым человеком он мог и спать лечь и поесть и попить и помыться и в туалет сходить и вообще уйти куда-то по делам. Вечно у окна с удочкой-только статуя хозяина. Но зато получалось что окно-граница дома и сада и сад начинается даже не при переходе этой границы а при приближении к ней т.е.дом и сад плавно перетекают друг  в друга в соответствии с принципом текучести Дао.Иногда даже одну из комнат дома специально лишали крыши чтобы там высадить деревья и чтобы это тоже был сад но огражденный от остального сада стенами дома. Будет ли все это в "Парке Хуаминь"?

0

26

mahtalcar написал(а):

Японский сад запутан и извилист. У них особые правила расположения камней. Из любой точки сада при просмотре один камень должен быть заслонен другими и невидим.

Значит Малявин ошибся. Он же китаист а не японист.

0

27

mahtalcar написал(а):

Регулярные французские сады, которым подражал Петр, это новшество эпохи абсолютизма. Версальская регулярность рационалистического XVII-XVIII веков. Французскому саду всегда противостоял английский, с дикими деревьями и заросшими тропинками, без прямых и вообще регулярных линий.

Но у Петра с Орлеанским был союз а с Георгом-война. Поэтому и подражал он не англичанам а французам.
История каталонского вопроса
Дальнейшая судьба всех участников войны за испанское наследство
Небольшие фактические ошибки все-таки есть

Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-13 22:15:05)

0

28

Велесов Наждак написал(а):

Решил освежить свои прежние знания о китайском саде и перечитать соответствующую главу из "Сумерек Дао" Малявина. Малявин пишет что
1)В соответствии с принципом текучести Дао дом должен в сад плавно перетекать. Он и перетекает. Китайский аристократ жил с открытыми дверями. Чтобы из сада был домашний алтарь виден и прямо из комнаты-сад. Стена и ворота ограждавший его дом от врагов были границей сада а не дома.
2)Целый ряд жизненно важных функций повседневной жизни осуществлялся не в доме а в домиках разбросанных по саду.Отдельные домики были для созерцания видов уединения ученых занятий медитации чаепития музицирования купания приготовления снадобий любования снегом и даже для послеобеденного сна. В домике для чаепития посуда хранилась в отдельной комнате в домике для медитаций перед статуями Будды-курильница и т.д. и т.п.
3)В самом устройстве сада тоже играл решающую роль принцип текучести Дао. Какая субстанция самая текучая?Вода. Поэтому весь сад был вокруг пруда. Пруд был центром. Вокруг него были целые галереи из камней. Камни должны были быть экзотических форм. Каменная лошадь каменная луна каменная красавица дерево змея даос и т.д. и т.п. Камень-ствол сосны камень-сплетение цветов камень-тень Бодхихармы камень-облако камень-иероглиф камень-конский зуб.Есть например Сад Львинной Рощи где все камни-в форме льва. Около прудов из камней выстраивались целые горки и окрашивались в цвета времен года т.к.времена года перетекают друг  в друга. Белая горка символизировала снег зимой желтая-опадающие осенью листья и т.д. и т.п. В Цзяннани было принято чтобы террасы и павильоны вырастали прямо из пруда и чтобы любая дорожка в саду пересекала его по ажурному мостику.Отсюда кстати и треугольные крыши китайских садовых построек. С них вода падала в пруд во время дождя и получался водопад.Ну и конечно же в пруду обязательно должны быть рыбки. И позор если они не яркой окраски. В основном предпочитали красных рыбок. За их окраской был специальный уход чтобы они ее не утратили.
4)Из птиц в садах разводили аистов и журавлей и это опять же были связано с даосизмом. Аисты и журавли считались спутниками сяней.
5)Именно потому что времена года перетекают друг в друга в садах были обязательны Зимний Весенний Летний и Осенний Уголки. Их меняли вместе со сменой времени года и таким образом осуществлялось перетекание. Зимний Уголок состоял из сосен и слив морозоустойчивость красной сливы подчеркивается даже в стихотворении маршала Чэнь И. В Весеннем были вишня жимолость миндаль ранняя роза фиалка нарцисс.В Летнем-дуб ясень бук платан и тунговое дерево. В Осеннем-хризантемы и мандарины. В 11-ом веке опальный государственный деятель Сыма Гуань соригинальничал и вместо уголков времен года создал уголки истории. Дун Чжуншу был конфуцианским ученым мужем поэтому ему был посвящен домик-библиотека. Предание гласит что у него такой домик был и он не выходил оттуда три года подряд. Сыма Гуан восстановил такой домик. Калллиграфу Ван Хойчжи был посвящен уголок с его любимым бамбуком  поэту Тао Юаньмину-уголок с его любимыми хризантемами и т.д. Сад назывался Садом Радостей Одинокого. Мол раз современники отвернулись от опального Сыма Гуана значит да не отвернутся предки!Вот такая примерно логика.
6)Уголки располагались вокруг пруда  и так формировалась конструкция сада. Завершался сад как мы уже отмечали выше стеной и воротами. А теперь вопрос. Собянин который заявил что при "Парке Хуаминь" будет китайский сад сможет ли все это взять и воссоздать так как это было принято в Древнем Китае?

Отредактировано Велесов Наждак (Сегодня 18:26:30)

Добавим еще что вряд ли рука у хозяина поднималась вырубить уголок в связи со сменой времени года. Просто растения в разных уголках были подобраны так что прошло время уголка-и они отцветали сами а вместо них зацветали растения в том уголке время которого пришло. Природа сама меняла уголки осуществляя принцип текучести Дао.

0

29

Следующий фестиваль оказывается будет "День России.Московское время". Тверскую на 11-ое и 12-ое июня ещё ни разу не перекрывали но сейчас 13-ого начнётся ЧМ-2018 и надо ознакомить иностранных болельщиков с чем?Анонсируется что с историей России.Но мы-то знаем что это самый позорный день её истории.И если мы именно его выставляем перед иностранцами то потом нех жаловаться на их к нам неуважение.И на то что с нашим мнением никто не желает считаться когда решаются международные вопросы.

0

30

Или все-таки пойти на Тверскую и чиркнуть репортаж но именно 11-ого чтобы 12-ое не признавать?Я подумаю.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » "Московская Весна. А Капелла" окончилась вместе с Днем Победы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно