Я за подобного рода персонажами ведь не слежу.
Итоговая по униатам денисенковцам и Константинопольскому Патриархату
Сообщений 481 страница 510 из 780
Поделиться4822018-12-23 00:25:25
https://news.yandex.ru/story/Poroshenko … 5.9fbff273
В предверии шестого января когда ПУПЕЦ получит томос Варфоломея Рада обязала УПЦ указать в своем названии что они-Московского Патриархата дабы их не путали
с ПУПЕЦом Константинопольского Патриархата. Учитывая что вторых митрополит Онуфрий не признает он отказывается переименовываться из УПЦ в УПЦ МП.
Поделиться4832018-12-23 00:26:34
Параша сейчас подписал закон согласно которому Онуфрий обязан переименоваться.
Поделиться4842018-12-23 09:09:15
Это бандитизм и произвол, а не "закон". Такого нигде в мире нет и быть не может.
Поделиться4852018-12-25 02:31:03
https://news.yandex.ru/story/Konstantin … 5.f8a39603
Детишки пришли в Фанар колядовать. Им там дали конфетки фирмы "Рошен" и сказали что Порошенко заплатил ими за автокефалию. Варфоломей так и сказал.
Поделиться4862018-12-25 18:48:44
Итоговая на ноябрь и декабрь
Запропал как раз там где я тебя жду.
Поделиться4872018-12-25 21:57:32
Стали известен дальнейший план Варфоломея. "Экзархи"-бандеровцы должны собрать из УПЦ МП столько предателей, сколько смогут. По оценкам Кирилла Фролова, они могут наскрести до 3 епископов и 30 священников. Их они и объявят новой украинской церковью, а Филарету и УАПЦ предложат примкнуть к этой структуре. Хотя те тоже могут не согласиться.
Эти 3 епископа - плюс к двум имеющимся? Те же объявили о своем присоединении именно к Константинополю, во всяком случае, Драбинко.
Поделиться4882018-12-25 22:14:40
Украинские СМИ уже трубят: «Казаки бросили вызов Путину и Гундяеву и заявили о своём праве на томос!». Российские СМИ в свою очередь пишут: «Проукраинская «пятая колонна» собирается взорвать церковное единство в России».
А Мальцев, Максим, сейчас находится в Париже: https://www.svoboda.org/a/28731544.html Горский — в Литве, а Мальцев — в Париже.
Укро-СМИ - понятно, но наши-то(если не либеральные) зачем этих паяцев рекламируют? Тут еще то отличие от Украины, что "наши" либерасты открыто ненавидят Церковь как таковую и религию считают "опиумом для народа" и им будет очень трудно переобуться, чтобы поддержать этих субъектов, объявить их "церковь" "правильной". Да и казаков они ненавидят любых, пожалуй, на генетическом уровне.
Поделиться4892018-12-25 22:21:27
Это очень старая информация, еще с октября, про "3 епископов". В итоге вышло два, да и те уже отлучены.
Поделиться4912018-12-30 10:45:53
Джуканович хочет скопировать порошенко-денисенковский сценарий и просить Варфоломея учредить "автокефальную черногорскую церковь".
http://antimaydan.info/2018/12/dzhukano … gorii.html
Поделиться4922018-12-30 10:51:40
Итоговая на ноябрь и декабрь
Как раз я вот тут об этом и написал.
Поделиться4932018-12-30 17:52:55
Проскользнула тревожная информация по Грузии, похоже, все-таки, они склоняются к признанию украинской лже-Церкви. Может не сам Патриарх, но либеральное крыло, которое, возможно, превалирует. Хотя, в этом случае, у РПЦ будут развязаны руки в Южной Осетии и в Абхазии и они это, конечно, понимают.
Отредактировано А.Голдаев (2018-12-30 17:53:39)
Поделиться4942018-12-30 22:23:07
Патриарх Илия II слишком стар и не контролирует ситуацию в Грузии реально. А в Южную Осетию и Абхазию ведь тот же Варфоломей не прочь залезть своими "вселенскими" лапами, так что надо быть осторожным. Он легко припомнит, что Иоанн Златоуст после низвержения с константинопольской кафедры умер именно в Абхазии.
Поделиться4952018-12-31 02:13:21
В Грузии после победы Саломе Зурабишвили КлРт активизировались. А они в отличие от РБ-Берголио и РБ-режимов бывшей Австро-Венгрии не за униатов и Юлю а за ПИПЕЦ как я предлагаю ПУПЕЦ называть и Порошенко.
Поделиться4962018-12-31 15:16:05
Сегодня патриарх Кирилл направил Варфоломею последнее письмо:
http://www.patriarchia.ru/db/text/5333808.html
Поделиться4972018-12-31 15:16:56
Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею
Ваше Святейшество!
С глубокой болью, недоумением и возмущением прочел Ваше письмо, в котором Вы извещаете меня о последних действиях Константинопольской Церкви: о принятии ею в общение неканонических сообществ Украины; об «отмене действия» грамоты Патриарха Константинопольского Дионисия IV, передавшей Киевскую митрополию в юрисдикцию Московского Патриархата; о проведении в Киеве «поместного собора» неканонических сообществ, принятых Вами в общение; об избрании ими «предстоятеля новой автокефальной церкви Украины»; о намерении в ближайшие дни предоставить учрежденному Вами обществу статус автокефальной Поместной Церкви.
Воссоединение раскольников с Церковью стало бы великой радостью как для православных Украины, так и для всего православного мира, если бы проходило в соответствии с предписаниями канонического права, в духе мира и любви Христовой. Но нынешний политизированный процесс принудительного объединения далек от норм и духа святых канонов. Ему сопутствует чудовищное нагромождение лжи, а теперь уже и насилие по отношению к подлинной Украинской Православной Церкви. А ведь это та самая Церковь миллионов украинских верующих, которую Вы признавали канонической все годы своего служения вплоть до последнего времени — теперь же делаете вид, словно ее не существует, а есть лишь отдельные епархии, вернувшиеся под Ваш омофор.
Ваши советчики уверяли Вас, будто епископат Украинской Православной Церкви готов поддержать политический проект киевских властей, будто значительная часть, десятки канонических епископов ждут лишь Вашего благословения, чтобы покинуть свою Церковь. Я предупреждал неоднократно, что Вас вводят в заблуждение. Теперь Вы можете убедиться в этом воочию.
На так называемом «поместном соборе», который созвали Вы, а возглавила тройка, состоявшая из Вашего представителя, самозваного «патриарха» (теперь именуемого «почетным») и светского главы украинского государства, присутствовали лишь двое из 90 епископов Украинской Православной Церкви. То, что Вы называете «поместным собором», стало собранием раскольников под прикрытием имени Святой Константинопольской Церкви. Что это, как не легализация украинского раскола, которой Вы публично обещали не допустить?
В своих решениях Вы ссылаетесь на волю православного народа Украины, который будто бы просит о вмешательстве Константинопольской Церкви. Но именно воля подавляющего большинства духовенства и верующих, подлинно церковных людей Украины побудила епископат Украинской Православной Церкви не отвечать на Ваши приглашения и отказаться от участия в так называемом «объединительном соборе» украинского раскола.
Из двух упомянутых Вами епископов Украинской Православной Церкви, которых Вы вопреки канонам приняли в свою юрисдикцию, только один был епархиальным архиереем. Но духовенство и паства его епархии не приняли его действий. После того, как митрополит Симеон был правомерно запрещен в священнослужении Синодом Украинской Православной Церкви, все монастыри Винницкой епархии и подавляющее большинство приходов вместе с их духовенством остались в подчинении нового канонического архиепископа Винницкого и Барского Варсонофия. В настоящее время местные власти оказывают давление на духовенство епархии, угрожают священникам расправой, но клирики, монашествующие и миряне не желают находиться в общении с архиереем, который предал их и Церковь.
Упомянутый Вами митрополит Александр, также запрещенный в служении Синодом в Киеве, имел в своем ведении единственный храм: в его общине возник конфликт, а духовенство храма в большинстве своем уклонилось от сослужения с отпавшим архиереем.
Принципиальное решение архиереев Украинской Православной Церкви отказаться от участия в собранном Вами лжесоборе объясняется не мифическим «давлением Москвы», что в данных политических условиях было бы и невозможно, а единством архипастырей со своим духовенством и верующими. Такому единству не страшны ни грубое вмешательство властей Украины во внутрицерковную жизнь, ни многократно возросшее за последние месяцы государственное давление на Церковь. Его не упразднить единым росчерком пера.
В своем письме Вы предпринимаете попытку пересмотреть смысл комплекса документов, подписанных в 1686 г. Вашим предшественником Патриархом Дионисием IV и Священным Синодом Константинопольской Церкви. О содержании этих исторических документов на протяжении сотен лет между нашими Церквами не было разногласий. А теперь Вы заявляете об «отмене действия» Патриаршей и Синодальной грамоты, поскольку «внешние условия изменились».
Я предлагал Вам провести собеседования по данному вопросу с привлечением авторитетных историков, богословов и специалистов по церковно-каноническому праву. Вы отказались, сославшись на недостаток времени. Могу лишь выразить сожаление, что Ваши разрушительные для общецерковного единства решения так сильно зависят от «внешних», то есть от политических условий, о чем Вы не стесняетесь прямо сообщить.
Ваше письмо содержит очередные повторения весьма спорных утверждений о якобы принадлежащих Константинопольской Церкви «исключительной ответственности предоставлять автокефалию» и рассматривать апелляции из других Поместных Церквей, согласно «духовному содержанию» 9 и 17 правил Халкидонского Собора. Но предпринимаемая Вами трактовка будто бы принадлежащих Вам прав никогда не имела общецерковного признания. Против Вашего понимания апелляционных прав Константинопольского Престола свидетельствует целый ряд возражений авторитетных комментаторов церковного права. Так, выдающийся византийский канонист Иоанн Зонара пишет: «Константинопольский [Патриарх] признается судьей не вообще над всеми митрополитами, но только над подчиненными ему. Ибо ни митрополиты Сирии, ни палестинские, ни финикийские, ни египетские не привлекаются помимо воли на его суд, но сирийские подлежат суждению Антиохийского Патриарха, палестинские — Иерусалимского, а египетские судятся Александрийским, которым они рукополагаются и которому подчинены». Не признают такой привилегии за Вами и современные Поместные Православные Церкви.
Но присваивая себе незаконно такое право, в данном случае Вы даже не озаботились соблюдением существующих канонических норм, определяющих действия стороны, принимающей апелляцию.
Известно, что Михаил Денисенко продолжал свое служение после наложенных на него церковных прещений и отлучения от Церкви, чем лишил себя права подавать апелляции и, согласно базовым нормам канонического права, сам себя осудил. Вы выразили свое согласие с низложением Денисенко, хотя к тому времени получили его первую апелляцию. В письме Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II от 31 августа 1992 года Вы сообщили: «Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодально решенное о вышесказанном, не желая доставлять никакой трудности Вашей сестре-Церкви».
Священный Синод Константинопольской Церкви не принял во внимание многочисленные проблемы канонического преемства и морального облика «иерархов», принятых ею в общение, несмотря на то, что ранее Константинопольская Церковь признавала важность решения этих вопросов для уврачевания украинского раскола и получала по ним необходимую информацию в ходе переговоров делегаций наших Церквей.
О том, с какой поспешностью и необдуманностью рассматривались апелляции украинских раскольников, свидетельствует тот факт, что решением Вашего Синода был «восстановлен» в епископском сане Макарий Малетич. В официальных Патриарших грамотах Вы именуете его «бывшим митрополитом Львовским», и в качестве такового он присутствовал на так называемом «объединительном соборе».
Между тем, Макарий Малетич ушел в раскол, будучи священником канонической Церкви, и никогда не имел канонического епископского рукоположения. Его «хиротония», равно как и «хиротонии» значительной части «епископата» так называемой «Украинской автокефальной православной церкви», принятой в общение Константинопольской Церковью, восходят через его предшественников к одному лишенному сана архиерею, совершившему эти акты вместе с самозванцем Виктором Чекалиным, бывшим диаконом Русской Православной Церкви, никогда не имевшим даже священнического рукоположения.
Принятие подобных лиц в общение с Церковью без рассмотрения указанных обстоятельств подрывает каноническое преемство хиротоний и приводит к тяжким, деструктивным последствиям для всего мирового Православия.
Веками Русская Церковь была глубоко благодарна Святой Константинопольской Церкви за ее вклад в созидание мирового Православия, ее роль в христианском просвещении языческой Руси, за помощь в развитии традиций монашества и духовного образования. Ныне же наши верующие как на Украине, так и в других странах испытывают горькое разочарование в связи с тем, что историческая Церковь-Матерь не слышит их голосов.
В Вашу резиденцию привозили сотни тысяч подписей верующих Украины в поддержку Украинской Православной Церкви и с просьбами не подрывать ее единство. Украинская власть пыталась препятствовать доставке этих писем, а Вы проигнорировали их. И теперь Вы не хотите услышать голос Украинской Православной Церкви, которая стоит на пороге новых тяжких испытаний.
Уже сейчас архипастырей и духовенство на Украине под надуманными предлогами вызывают на допросы, шантажируют, угрожают близким людям, проводят обыски в храмах и жилищах, оказывают давление на семьи и детей. На днях вступил в силу закон, цель которого — лишить Украинскую Православную Церковь ее имени, чтобы под видом «добровольного перехода общин» провести насильственные захваты ее храмов. Таким Вы видите объединение православных Украины?
О планах Константинопольской Церкви по легализации раскола на Украине я говорил с Вами и наедине, и при немногих свидетелях. Теперь же, когда эти планы в значительной степени реализованы, возможно, в последний раз обращаюсь к Вам пред лицом всей Православной Церкви. Поступая так, руководствуясь заповедью Господа нашего Иисуса Христа: Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним… если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф. 18:15-17).
Диптих Святейших Патриархов Константинопольских числит в себе десятки имен великих богословов, подвижников и учителей благочестия. Святые Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Прокл, Флавиан Исповедник, Иоанн IV Постник, Тарасий, Мефодий, Фотий и многие другие своим служением прославили Святейшую Константинопольскую Церковь.
Но были и те, кто ее позорили. Не вписывайте свое доселе уважаемое имя в один перечень с такими бесславными епископами Константинополя как Несторий, иконоборцы Анастасий, Иоанн VII и Феодот, униаты Иосиф II, Митрофан II Матереубийца и Григорий III Мама. Отступитесь сейчас от общения с раскольниками, откажитесь от участия в политической авантюре их легализации. И тогда подлинная Православная Церковь Украины во главе с Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием благословит Вас, а история сохранит память о Вас в числе тех святителей Константинопольского Престола, кто в труднейших политических условиях сумел не уронить достоинство Церкви и сохранить ее единство.
Если же Вы поступите в соответствии с намерениями, изложенными в Вашем письме, то Вы навсегда утратите возможность служить единению святых Божиих Церквей, перестанете быть Первым в православном мире, насчитывающем сотни миллионов верующих, а причиненные Вами страдания православных украинцев последуют за Вами на Страшный суд нелицеприятного Господа нашего и будут свидетельствовать перед Ним против Вас.
Всем сердцем молюсь, чтобы этого не случилось. Еще не поздно остановиться.
+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
Поделиться4982019-01-02 19:51:00
Украли мощи св. Георгия, но уже вернули: https://vz.ru/news/2019/1/2/958059.html
Поделиться5002019-01-04 05:27:22
https://news.yandex.ru/story/Polskaya_p … 5.cd46c671
Отредактировано Каждан2018 (2019-01-05 15:08:02)
Поделиться5012019-01-05 14:45:03
https://news.yandex.ru/story/Patriarkh_ … 5.4908a0c7
Варфоломей томос дал.
Поделиться5032019-01-05 16:13:46
Согласно "томосу", который Варфоломей вручил Параше и Епифанию, образуется "СЦУ" - "Святейшая церковь Украины" в ее границах. Автокефалия неполная - она обязана консультироваться с Варфоломеем, получать от него миро, канонизировать "святых" может только через Константинополь.
Епифаний (а для православных - никакой не Епифаний, а просто Сергей Думенко) уже заявил, чем он займется в первую очередь: послаблениями для пидоров и ЛГБТ.
Поделиться5042019-01-05 16:14:23
Сербская, Болгарская, Польская церкви уже отказались признавать "томос".
Поделиться5052019-01-05 16:40:57
Епифаний (а для православных - никакой не Епифаний, а просто Сергей Думенко) уже заявил, чем он займется в первую очередь: послаблениями для пидоров и ЛГБТ.
Типичный КлРт.
Поделиться5062019-01-07 04:27:01
Согласно "томосу", который Варфоломей вручил Параше и Епифанию, образуется "СЦУ" - "Святейшая церковь Украины" в ее границах. Автокефалия неполная - она обязана консультироваться с Варфоломеем, получать от него миро, канонизировать "святых" может только через Константинополь.
https://news.yandex.ru/story/V_Kieve_op … 5.efb353b2
А также она не может создавать свои приходы где бы то ни было за пределами Украины.
Отредактировано Каждан2018 (2019-01-07 04:27:28)
Поделиться5072019-01-07 08:52:09
Более того. Все приходы, которые уже есть у денисенковцев и самосвятов в мире за пределами Украины (а это особенно США и Канада), теперь должны напрямую отойти к Варфоломею.
Поделиться5082019-01-07 08:52:43
Новая раскольническая "церковь" получила название не ПУПЕЦ, а СЦУ. "СЦУ в каждом приходе", такой лозунг.
Поделиться5092019-01-07 12:23:34
Более того. Все приходы, которые уже есть у денисенковцев и самосвятов в мире за пределами Украины (а это особенно США и Канада), теперь должны напрямую отойти к Варфоломею.
Потому что в США и Канаде-бандеровская эмиграция 1945-ого года.
Отредактировано Каждан2018 (2019-01-07 12:23:51)
Поделиться5102019-01-07 23:58:00
https://news.yandex.ru/story/Ukraina_ve … 5.2822b0e2
Они томос вернули Варфоломею. Сейчас он обидится и отзовет.