Где Традицию он кощунственно приравнивает к украинству.
Эдик Юрченко выпустил книгу "Огонь Традиции"
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться22018-09-28 10:47:03
Макс, я однозначно это приветствую, так как Юрченко читать и обсуждать можно. Он, разумеется, наш противник (а где-то и непримиримый враг), но, тем не менее, думающий, спорящий, мыслящий. То же скажу и о Олене Семеняке, с которой я бы вполне мог пойти на «уважительный диалог».
Максим, ты лучше чётко обозначь основные недочёты книги Юрченко. По пунктам. Тезисно.
Когда Юрченко был в Воронеже, он много и здраво говорил про аристократизм, феодализм и монархизм. Украину он видел как европейскую право-консервативную монархию, монархическую линию выводил от гетмана Скоропадского, ориентацию на Россию — признавал. Его главный упрёк в адрес России сводился к тому, что великороссы никогда не признавали самобытность «европейской украинской нации». Были у Эдика и забавные антисоветские выпады а-ля «жыдо-большевики». Я ему честно сказал, что мои взгляды — национал-большевистские, евразийские и космистско-археофутуристические, что, в принципе, является так или иначе неотъемлемой частью Консервативной Революции. Говорили воронежцы с Эдуардом и о возможности реализации киевоцентричного Византийского Проекта, но только для Юрченко Украина, всё-таки, «превыше всего».
Поделиться32018-09-28 10:55:53
Сейчас Юрченко активно поддерживает и отстаивает геополитику Междуморья-Интермариума. Мы, разумеется, этому всячески будем противостоять, в том числе и с помощью вооружённых сил. Да вот только уверен ли Эдик, что Польша допустит, чтобы «европейская монархия» Украина стала полноценным субъектом геополитики в Восточной Европе и, «в мечтах», на всей территории Евразии? Хорошо, представим себе, что Украина действительно выбрала себе монарха, но КАКАЯ это будет монархия? «Православно-византийская»? «Западенско-униатская» (с «монархом» из семейства Бонапарта)? Допускает ли сегодня Юрченко, чтобы «десоветизированная» Россия трансформировалась в «Российскую Империю 2.0»? Только ли дело всё в «путинизме» и в «советских нарративах»?
Поделиться42018-09-28 11:50:47
Книгу Юрченко в нынешнем виде я, естественно, не видел. Эти фотографии с его странички. Но вошедшие в нее статьи он публиковал раньше, и я ранее читал большинство из них. Содержанием не удивлен. Здесь есть даже статьи 2010 года, совсем старые. Разве что статью о Стусе я раньше не видел.
Поделиться52018-09-28 11:52:08
*Андрей Билецкий: У нас конфликт с Россией ещё со времён Хмельницкого*
"Но наш конфликт с Российской Федерацией - это отдельная линия, соревнование за то, кто станет геополитическим центром на востоке Европы, и это никоим образом не касается США, - подчеркнул он.
Билецкий считает, что в этих обстоятельствах Вашингтон является ситуативным союзником Украины.
США - наш временный ситуативный союзник, поскольку мы имеем общего геополитического врага", - резюмировал политик.
Подробнее: http://nackor.org/ru/andriy-bilec-kiy-u … l-nic-kogo
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-09-28 13:33:17)
Поделиться62018-09-28 12:05:51
Макс, родной, ты же в курсе, что на сайтах «Русского Центра» и WotanJugend — самых, что ни на есть, «соратников-побратимов» Юрченко, Семеняки и Билецкого — публикуются материалы, восхваляющие Российскую Империю, Русское Царство, Московскую Русь, Москву - Третий Рим, Русских Царей (особенно Иоанна Грозного)? Для Билецкого, как убеждённого украинского националиста, сильная Российская Держава — это всегда ВРАГ (был, есть и будет!), так как она будет угрожать одним только своим существованием «украинской соборной державности». Его же партия, помнится, заявляла, что она, конечно, поможет русским братьям сокрушить «путинский необольшевизм» и поможет создать полноценное Русское Национальное Государство (а потом будет за ним «присматривать»). Ну хорошо, «путинские необольшевики» всем скопом отправились в ад, но остаётся же Москва как Третий Рим? И именно она — Православная Державная Москва Русских Царей — как никогда мила сердцу русских политэмигрантов (например, тому же Ивану Михееву, одному из соучредителей WJ). Согласен ли Билецкий смириться с имперскими двуглавыми орлами и державным гимном «Боже, Царя храни!»?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-09-28 13:33:49)
Поделиться72018-09-28 13:31:13
Предположим, что Билецкий и вправду так думает.
Но это потому что он тупой.
Есть только атлантизм, евразийство и немецкий евроконтинентализм. То есть три идеологии: включения Украины в пространство доминации англосаксов, немцев или русских. Четвертого варианта нет, что бы там ни фантазировали поляки или малорусы.
А это значит, что любой бред про Междуморье произносят лишь марионетки США/Британии или ЕС/Германии. Если Билецкий не понимает, что он марионетка, то он просто тупой.
Поделиться82018-09-28 13:47:50
Билецкий всё сказал прямым текстом — «США — ситуативный союзник Украины». Стало быть «свидомая» Украина — это ударный кулак США, НАТО и Нового Мирового Порядка. А это о чём говорит? А о том, что Украина — Агрессор, «геополитическая декомпозиция» (то есть ликвидация как государства) которого абсолютно обоснована. Хорошо, а что такое так называемый «украинский империализм»? Ну, у того же Юрия Липы так прямым текстом сказано, что Москва и Киев СОСУЩЕСТВОВАТЬ не могут в принципе. И их противостояние — «культурно-цивилизационное». Однако «свидомо-украинским» Киев не был никогда и, уверен, никогда не будет (Майдан — это, в первую очередь, каклячье-галичанский жлоб-бомжатник). «Свидомая» Украина, к несчастью, не может предложить ничего стоящего и, главное, вразумительного для русских националистов и просто — для русских людей. Так называемая «свобода-для-правых» на Украине также имеет существенные ограничения. Это на собственной шкуре политэмигранты из России давным-давно как уже почувствовали.
Да и опять же, какой именно «сорт» русских (?) националистов (?) отправился сначала на Майдан, а потом и в ряды АТО? Помнится, кто-то из «Азова» так и заявил, что их так называемые «русские соратники-побратимы» — это даже не «националисты», а эдакая разновидность «Стомахина». Тот же, скажем, господин Горский отстаивал (ацтой!) в Киеве интересы Русской Нации/Русского Народа со всем её многообразным, со всеми взлётами и падениями, историческим опытом? Нет, он именно что был «Стомахиным».
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-09-28 14:34:53)
Поделиться92018-09-28 14:13:21
Макс, читаю в интервью Семеняки, как она пытается «охарактеризовать» ту же «вату» и постоянно апеллирует к так называемым «советским нарративам». И опять же — что такое «путинский необольшевизм»? А что такое «большевизм-коммунизм»? И в чём его/их отличие от «русского империализма»? Семеняка ведь академический, со знанием западных источников, супер-спец (!!!) у нас по Консервативной Революции и уж точно знает, что и национал-большевизм, и евразийство — это её неотъемлемая часть. А Эрнст Юнгер так вообще Ленина уважал (дружил с Гуго Фишером, автором книги «Ленин, Макиавелли Востока», взгляды которого особенно оказывали на него влияние во время написания «Рабочего»), хотя и не был «марксистом-ленинцем». Русский Большевизм (который Национал-) и Русский Национализм (который Интернационал-) — это диалектика, единство противоположностей, цивилизационная матрица. «Ленинопады» («разводка» для лохов), увы, ничего не решат. Абсолютно! «Ленин/Сталин» как «русский народный царь» — это «русское коллективное бессознательное».
Поделиться102018-09-28 15:02:01
Запрещена, скажем, на Украине Коммунистическая Партия, офисы её громят «азовцы», которым лекции читает Юрченко. Но что именно подразумевается под сим «запретом»? Запрещена именно левая, социалистическая, марксистско-ленинская, научно-коммунистическая идеология или же нечто «другое»? Вот, например: http://day.kyiv.ua/ru/article/podrobnos … koy-partii
Может, изменилась сущность Коммунистической партии и она отказалась от знаменитого тезиса «Религия — опиум для народа»? Или все намного проще — для привлечения православного электората на свою сторону все средства хороши? Включительно с такими невероятными идеологическими уступками? А может, все дело в том, что УПЦ входит в состав Русской православной церкви, стоит на позициях единства украинского и российского православного пространства? И поэтому является естественным «попутчиком» коммунистической партии в деле «воссоединения» России и Украины? Так сказать, вместе и вперед к «Православию, Самодержавию и Народности (общей)». (Стоит, однако, напомнить судьбу всех попутчиков большевиков-коммунистов.).
На Украине, скажем, есть ли фанатичные миссионеры-антикоммунисты, которые специально работают с украинскими детишками и молодёжью, которые читают лекции об «опасности сатано-коммунистического мракобесия» (с неизбежной демонстрацией «сатано-коммунистических ритуалов»)? Украинские священники проводят ли обряды (с крестом, святой водой и Святым Писанием) «изгнания коммунистических бесов» из членов КПУ или «Боротьбы»? Убивают ли за хранение книг Маркса, Ленина, Сталина, Кагарлицкого или Субкоманданте Маркоса?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-09-28 15:03:35)
Поделиться112018-09-28 15:10:10
*Орган ЦК Компартии Украины газета «Коммунист» вышла с рождественскими поздравлениями*
Орган Центрального комитета Коммунистической партии Украины газета «Коммунист» выпустила «рождественский» номер с поздравлениями от лидера коммунистов Петра Симоненко и главы УПЦ МП митрополита Владимира, сообщает 11 января «Религия в Украине» со ссылкой на страничку в «Фейсбуке» Церкви Свидетелей Покращення.
В «шапку» номера вынесен слоган «С праздником Рождества Христова!», и только ниже поставлен традиционный лозунг коммунистов «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Первая страница издания открывается рождественским поздравлением первого секретаря ЦК КПУ Петра Симоненко. «Уважаемые верующие! Искренне поздравляю всех, кто в эти январские дни отмечает великий христианский праздник — Рождество Христово!» — начинается поздравление, в котором П.Симоненко желает «мира всем, добра и счастья!».
Рядом с поздравлением главного коммуниста Украины опубликовано Рождественское послание предстоятеля УПЦ МП Митрополита Владимира.
Такое внимание религиозному празднику со стороны центрального печатного органа КПУ свидетельствует о том, что верующие коммунисты в рядах этой партии все-таки есть. Во всяком случае Украина является редкой страной, где получил развитие феномен «православных коммунистов».
Напомним, ранее в газете «Коммунист» лидер Союза православных братств Валентин Лукияник дал интервью под заголовком «Коммунисты и православные: и путь, и цель едины». Кроме того, в УПЦ МП имеется уникальный случай, когда на могиле партийного работника ЦК КП(б)У священник регулярно служил литургию.
Источник: https://credo.press/138969/
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-09-28 15:21:59)
Поделиться122018-09-28 15:47:45
Таинственным образом антикоммунизм Юрченко не направлен против открытого марксизма Гуцуляка. Загадка, а?
Поделиться132018-09-28 19:18:34
Это то же самое, что «Мир Полудня» («СССР 2.0») и «Империя Полудня» («Российская Империя 2.0») пребывают в ничуть не менее «диалектическом единстве». Интересовался я, например, «Левым Сектором» в 2014 году. Была, оказывается, такая инициатива в Харькове, объединяла преимущественно активистов пророссийских организаций и коммунистов. Выступала за славяно-русско-евразийское единство и за Харьковскую Народную Республику. Когда в Харькове «Русская Весна» была задушена, «левосекторовцы» попали под удар СБУ. На Донбассе именно активисты Компартии Украины были в первых рядах ополчения.
Мне вот что интересно. Ну когда меня каклячьи недоноски стали вдруг истерично обзывать «совком-коммунякой», то что имели «в виду» то? «Марксизм-ленинизм-сталинизм» или же, всё-таки, «великорусский империализм-шовинизм»? «Упрекать» (да и кто именно «упрекает» то?) меня в «красном терроре» однозначно бессмысленно. Как и заставлять «каяться за Голодомор-ГУЛАГ». Как историк и думающий (худо-бедно) человек я могу, конечно, дать оценку тому или иному периоду, но, тем не менее, я однозначно во всей истории человечества вижу «камни», «тернии» и «противоречия». А то есть у нас некие «покаянцы», которые всех «бобиков-шариков-тузиков» пересчитали в ГУЛАГ-е, да только в Освенциме или Бухенвальде — ни-ни.
Поделиться142018-09-28 19:51:36
Макс, а насколько «марксизм Гуцуляка» является, собственно, «марксизмом»? Вот, например, с кем он сегодня общается: https://zauspross.wordpress.com/о-сайте/ + https://vk.com/club131168102 + http://vk.com/mlvnv Редкостные и комичные донельзя дятлы, конечно, но, тем не менее, сотрудничают с КПРФ, НПСР, агитировали (наивно, конечно) за Грудинина, а также всячески поддерживают Донбасс и даже призывают солдат ВСУ сдаваться в плен ополчению и обратить своё оружие против киевского режима. «Зрада», стало быть?
Поделиться152018-09-28 19:58:43
Вот ещё полюбуйся на «открытый марксизм»: https://zauspross.wordpress.com/2016/02/23/рабочему-съезду-донбасса/ + https://zauspross.wordpress.com/2017/12/28/форум-народоправия/
Поделиться162018-09-28 21:33:59
Ну здесь, положим, двуличие. Когда мы победим, Гуцуляк первый же принесет справку о том, что он всегда был за Россию и дружил с русскими патриотами.
Поделиться172018-10-01 14:30:03
Максим, на твой взгляд, насколько эти пункты программы Коммунистической Партии Украины "вписываются" в консервативно-революционное мировоззрение?
Ввиду важного стратегического положения в центре Европы Украина остается объектом пристального внимания и постоянного хищнического империалистического воздействия со стороны основных субъектов геополитического противостояния, стремящихся сохранить ее в орбите своего влияния, превратить в антироссийский плацдарм. Под их давлением Украина лишилась третьего по мощности в мире потенциала ядерного оружия, не получив реальных международно-правовых гарантий своей безопасности. Ее Вооруженные Силы ослаблены.
Важнейшей задачей партия считает закрепление и последовательное соблюдение политического курса, исключающего членство Украины в НАТО, других агрессивных блоках. Это требует усиления борьбы против опасных планов империалистических государств, деятельности агентов их влияния внутри нашей страны, против вовлечения Украины в провоцируемые агрессивными империалистическими блоками военные авантюры. Коммунисты выступают против активизации последышей коллаборационистов – фашистских пособников времен Великой Отечественной войны, за объединение на принципах интернациональной солидарности антиимпериалистических и антифашистских сил Европы и мира, защиту восточнославянского единства.
Непременными внешнеполитическими условиями выхода Украины из глубокого, всеохватывающего кризиса, сохранения ее государственного суверенитета Компартия считает:
- проведение независимого внешнеполитического курса, подчиненного государственным интересам Украины;
- активную позицию относительно создания новой общеевропейской системы коллективной безопасности, которая охватывала бы все государства континента и способствовала преодолению конфронтационного мышления и блоковых подходов в межгосударственных отношениях;
- пересмотр неравноправных, ущемляющих интересы Украины международных соглашений, связанных с членством во Всемирной торговой организации, сотрудничеством с Международным валютным фондом и другими организациями;
- укрепление оборонного потенциала, поддержание его на уровне, обеспечивающем высокую боеспособность отечественных Вооруженных Сил, надежную обороноспособность страны и ее безопасность, усиление правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей.
Коммунистическая партия считает принципиально недопустимым использование Вооруженных Сил при разрешении внутренних конфликтов, выступает за усиление общественного контроля за силовыми структурами.
С учетом этих обстоятельств Компартия подходит и к решению вопросов, связанных с возможным участием Украины в различных межгосударственных образованиях. На данном этапе интересам нашей страны более всего отвечают ее полноправное членство и активная позиция в Содружестве Независимых Государств, вхождение в Таможенный союз и Единое экономическое пространство с Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Казахстаном.
Что касается программной цели Компартии – возрождения добровольного союза равноправных народов, объединения их в едином союзном государстве – Союзе Советских Республик, реализации воли большинства народа, выраженной на референдуме 17 марта 1991 года, то, с учетом развития обстановки в мире и прежде всего на постсоветском пространстве, партия связывает ее достижение с восстановлением власти трудящихся и осуществлением социалистических преобразований в постсоветских странах, последовательным соблюдением ленинских принципов федерализма. На данном этапе главное – всемерное стимулирование интеграционных процессов на этом пространстве, обеспечение единых, согласованных действий коммунистов, пролетариев Украины, России, всех бывших союзных республик в борьбе против капитала, за социализм.
Поделиться182018-10-01 15:33:53
Ну Гуцуляк же не КПУ!
Поделиться192018-10-01 15:58:23
Не «КПУ», но ПДС НПСР (https://pdsnpsr.ru/), так как именно в эту структуру (которая люто ненавидит Майдан и украинский нацизм) входит сообщество коммунистов-экономперсоналистов «Народоправие», которое возглавляет экономист-«новый коммунист» Виктор Петрухин (https://pdsnpsr.ru/posts/uchastniki/uch … r_02062018), последователем которого себя сейчас называет Гуцуляк. С ПДС НПСР, напомню, не только КПРФ взаимодействует, но и Игорь Иванович Стрелков (то есть злейший враг всех украинских нацистов). Так что любезнейший Олег Борисович у нас «тайный рашист-джугашвилоид-сепаратист». Впрочем, он же у нас за «единение»: https://zauspross.wordpress.com/2016/12/13/единение/
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-10-01 16:15:08)
Поделиться202018-10-01 17:35:53
Ещё отрывок из программы КПУ.
Великий Октябрь принес украинскому народу, всем народам многонациональной России социальное и национальное освобождение. Благодаря победе социалистической революции народ Украины создал свое суверенное государство – Украинскую Советскую Социалистическую Республику. Вместе с РСФСР, Белорусской ССР и советскими республиками Закавказья Украинская ССР стала основателем в 1922 году Союза Советских Социалистических Республик.
В составе Союза ССР Украина, благодаря самоотверженному труду народа, руководимого Коммунистической партией, в исторически короткий срок превратилась в высокоразвитую страну с могучей индустрией, коллективным сельским хозяйством, передовой наукой, самобытной культурой. Уже в 60-е годы ХХ столетия Украинская ССР по большинству экономических показателей входила в десятку наиболее развитых стран мира. Еще в довоенные годы из жизни советских людей были искоренены безработица, нищета, неграмотность, эпидемии, массовая беспризорность детей, проституция, вынужденная эмиграция.
Пример Советской Украины убедительно подтверждает, что социализм, как первая фаза новой общественной формации – коммунизма, избавляет от унизительной эксплуатации человека человеком, создает возможности для раскрытия способностей каждого гражданина и его гармоничного развития, реализации жизненных интересов, овладения высотами науки и культуры. В советской стране не просто провозглашались, а реально гарантировались всем гражданам равные права на труд и отдых, на образование и охрану здоровья, на жилье, обеспеченную старость и социальную защиту, на участие в управлении государством.
В стране утвердилась новая социалистическая цивилизация, в основе которой – присущие этому строю коллективистские и гуманистические начала – солидарность и взаимопомощь, высокая нравственность и духовность, уважительное отношение к личности, ко всем нациям и народностям, доброта и справедливость.
Историческим опытом на примере Советской страны убедительно подтверждена жизненная сила ленинской национальной политики. Важнейший ее принцип – пролетарский интернационализм, выражающий общие потребности и интересы трудящихся независимо от национальной принадлежности, стал основой формирования новой исторической общности – советского народа, составной частью которой являлся и народ Украины. Уникальная братская дружба народов СССР стала мощным стимулом социального прогресса.
Уроком должно послужить и то, что в 1960-1980-е годы не были приняты достаточные меры для пресечения подрывной деятельности империалистических государств и их агентуры в СССР. Недооценивалась опасность буржуазного, особенно украинского, национализма. Направляемые и поддерживаемые спецслужбами империалистических государств эти силы развернули в конце 80-х – начале 90-х годов ХХ столетия открытую деятельность по ликвидации Советской власти на Украине и развалу Союза ССР, отрыву Украины от России, что было одной из главных целей империализма.
Этому способствовал приход к руководству КПСС и Советским государством псевдореформаторов-перерожденцев и капитулянтов. Под прикрытием демагогических лозунгов о "совершенствовании социализма", "новом мышлении", они разрушали экономические основы и политическую систему СССР, прежде всего ее стержень – Коммунистическую партию. Компрометировались идеологические и духовные ценности социализма, сдавались завоеванные советским народом передовые позиции в мире. Разрушительную роль сыграли проявления так называемого «суверен-коммунизма».
То есть, Максим, что есть действительно «Консервативная Революция» — Славянская/Русская/Советская/Евразийская Цивилизация, неотъемлемой частью которой себя считает Компартия Украины, или же ультраправая националистическая Украина в составе (натовского?) Интермариума?
Поделиться212018-10-01 18:05:42
Мы отдаем себе отчет, что крайне напряженное положение, сложившееся в области межконфессионных отношений, является отражением происходящей в обществе борьбы между двумя векторами внешнеполитической ориентации – западной и восточной. Католики, униаты, раскольники отстаивают западный, антироссийский вектор развития нашей страны. В то же время, каноническая УПЦ выступает за сохранение целостности культурно-исторического пространства восточного славянства, за духовное единство трех братских народов Беларуси, России и Украины. Объективно такая позиция направлена против установления в нашей стране всевластия Запада, против подчинения украинского народа западным интересам. Поскольку взгляды Компартии Украины и УПЦ по этим вопросам совпадают, мы неоднократно заявляли о своей поддержке канонической Украинской Православной Церкви. Мы считаем, что именно УПЦ является подлинно народной, национальной, патриотической украинской церковью, отстаивающей наши традиции и обычаи от посягательств пришлых и доморощенных разрушителей. По нашему мнению, православие было и остается важнейшей духовной составляющей национальной идентичности украинского народа. Основой, близкой и понятной нам, коммунистам.
Источник: http://www.kpu.life/ru/88227/gosudarstv … _2017_goda
Поделиться222018-10-01 18:10:06
Для реализации маниакальных замыслов по искусственной украинизации и бандеризации страны ее власти, по примеру идеологической экспансии янки с целью вестернизации Европы и мира, посягают на духовные основы общества, к которым традиционно принадлежит каноническое православие. За последнее время вновь, как и в смутные 90-е годы, участились погромы и захваты его храмов униатами, факты жестоких преследований священнослужителей, возобновились попытки образования «единой поместной церкви» на базе филаретовской раскольнической группировки пронационалистического толка. Не меняя принципиальных подходов к религии, коммунисты, как учил Ленин, стремятся к единству действий атеистов и верующих в борьбе за насущные земные потребности, отстаивают право свободы совести и справедливость, разоблачают злые умыслы автокефалистов и греко-католиков, которые восприняли «в штыки» совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сделанное в Гаване 12 февраля с.г. В этом историческом документе главы римско-католической и русской православной церквей трезво проанализировали сложнейшие реалии мирового развития и общественной жизни нашей страны, по-новому оценили многие проблемы и ожидающие угрозы, предложили способы их устранения и предотвращения, по-своему обосновали перспективы цивилизации, вступившей в период эпохальных перемен. С выводами и призывами предстоятелей двух ведущих конфессий христианства нельзя не согласиться всем – верующим и свободомыслящим, левым и правым, революционерам и обывателям. Для Украины особое значение имеет содержащееся в Совместном заявлении осуждение раскола, униатства, вмешательство государства во внутрицерковные дела. Исследование новых возможностей для социально-классового и политического единения людей наемного труда в христианском и исламской мире представляется сегодня также актуальной теоретической и практической задачей обществоведов.
Источник: http://www.kpu.life/ru/84102/yvan_mygov … oj_ukrayne
Поделиться232018-10-01 18:28:20
А вот что когда-то сказал Пётр Симоненко, глава КПУ.
Через воинствующую русофобию, антикоммунизм и антисоветизм, через насаждение так называемых "западных ценностей", выраженных, в том числе, в отрицании традиционной семьи и легализации однополых браков, через силовой захват православных церквей униатами и раскольниками, через подавление любого инакомыслия и героизацию нацистских преступников и прихлебателей, через осквернение памяти борцов с фашизмом режим делает все, чтобы лишить нас многовекового культурного и духовного пласта, лежащего в основе восточнославянской цивилизации. Лишить нас совместного героического прошлого, превратив будущие поколения украинцев в "иванов, родства непомнящих", сделав их послушным орудием и "пушечным мясом" в руках мирового капитала.
Убеждён, что народ Украины скинет и это ярмо, ведь на каждую Люблинскую и Брестскую унию найдётся новая Переяславская Рада.
Источник: http://www.kpu.life/ru/83470/petr_symon … skaja_rada
И всё-таки интересно, Максим Викторович, какой именно смысл вносят Юрченко & Со в «декоммунизацию/десоветизацию», ударным кулаком которой являются «Азов» и «Национальный Корпус»? Компартия Украины сегодня однозначно отстаивает именно традиционно-консервативные и православно-цивилизационные ценности. Сам Пётр Симоненко, разумеется, партию свою бездарно предал в 2014 году, но, тем не менее, остались идейные, мировоззренческие и духовные ориентиры, на которые, без сомнения, ориентируются рядовые коммунисты Украины и все здравомыслящие украинцы. Так КОГО ЖЕ ИМЕННО «запрещает» сейчас Эдуард? «Марксистов-нигилистов-сатанистов» или же ориентированных на Россию-Евразию социал-консерваторов и, без сомнения, где-то очень даже и самых, что ни на есть, «консервативных революционеров»?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-10-01 18:29:55)
Поделиться242018-10-01 18:45:58
Компартия Украины против "украинства": http://www.kpu.life/ru/89814/saga_o_byvshyh_russkyh + http://www.kpu.life/ru/87118/sovetuem_prochytat
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-10-01 18:48:56)
Поделиться252018-10-01 20:57:53
Юрченко пребывает в бреду. В нем современная РФ "коммунистическое государство", а абсолютно языческий батальон "Азов" "защищает православие". Даже свой клуб Юрченко назвал "Катехон" и размахивает византийскими флагами!
Поделиться262018-10-01 21:49:44
Олег Гуцуляк
Украина, г. Ивано-Франковск.
Кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии Прикарпатского Национального Университета имени В. Стефаника. Ведущий эксперт Лаборатории Системного Анализа Фонда «Центр Марксистских Исследований». Совместно с инициативной группой «Политкомиссия революционных коммунистов-социалистов (интернационалистов) по созданию Всемирной Единой Партии-Государства Трудящихся», осуществляет интернет проект «За правду! Да здравствует Всемирная Народная Социалистическая Революция!». Участник энархо-антикапиталистического проекта «Интертрадиционал» и футуро-коммунарского проекта «Сверхновая Сарматия — Аристон» (школа Ефремова — Ильенкова — Стругацких — Ахманова — Козловича). Редактор интернет-портала «Огонь Прометея».
Олегом Гуцуляком разрабатывается концепция переходного периода от капитализма к коммунизму (после победы социалистической революции) не через государственный капитализм (как это имело место в СССР, КНР и др.), а путем реализации экономического персонализма и народоправия (школа Петрухина — Чижикова — Миляева — Гандиляна), а также народно-трудового солидаризма (неофалангизм, личностный консалтинг).
Приветствие сайту
«От имени соратников и единомышленников приветствую появление сайта Resistentiam.com! Антикапиталистический Фронт на всех уровнях и во всех слоях населения Земного шара непременное условие окончательной и безоговорочной победы Всемирной Революции за социальное освобождение трудящихся! Надеемся, новый ресурс станет важнейшей её вехой!»
Блиц-интервью с Олегом Гуцуляком
1. Уважаемый пан-товарищ Олег Гуцуляк, считаешь ли ты, что нынешней ситуации в Украине, России, РБ и в Восточной Европе в целом, сегодня требуются кардинальные социально-политические изменения?
События в Украине, в Сирии, на Кавказе, в Латинской Америке четко продемонстрировали, что без радикальных изменений в социальном и политическом аспекте будущее человечества действительно оказывается перед угрозой окончательного скатывания в «новое варварство», к буйству антигуманистических сил, к нивелированию личности человека труда и мысли, низвидение его в бессознательную функцию господствующих капиталистических отношений.
Не думаю, что «националистические амбиции», в которых левые упрекают значительные антикапиталистические силы, отвлекают трудящихся от классовой борьбы. Даже совсем наоборот! Великий опыт национал-коммунистических движений Украины, Израиля, Вьетнама и Венесуэлы доказали, что без решения одного из важнейших аспектов социального бытия человека национального (культурного, языкового, политического) социальное освобождение всех трудящихся будет искревленным, неполноценным, станет «живительной почвой» антикоммунистических тенденций. Не понимание этого представителями левых из т.н. «исторических (имперских) наций» способствует становлению социал-империализма, которое легко превращается в орудие капиталистической реакции (что мы ярко видим на примере нынешней России).
Предыдущая политика коммунистов СССР, Югославии, Китая, Эфиопии и др. в межнациональном и религиозном вопросах оказалась абсолютно несостоятельной и провальной. Практика как критерий истины показала, что «кавелерийским штурмом» брать и пытаться сломать и перестроить культурно-национальные институты, выстоявшие не одно тысячелетие на протяжении истории человечества, не приемлемо и приводит к абсолютно противоположным результатам.
2. Считаешь ли ты эффективным продолжение внутрегосударственную, изоляционистскую политику оппозиционной организаций левого толка в странах Европы, Азии и Америки? Или выход состоит, всё же, в создании живого, реально действующего независимого анти-капиталистического Интернационала?
«Изоляционизм», как правило, рождается из-за боязни ответственности за свои действия. Это стремление «семь раз подумать и только потом отрезать», а не действовать так, как за тебя подумало «высшее начальство» («центр»). Местным левым организациям кажется, что они лучше понимают местные условия, специфику, что далекие «дяди» из международного центра не видят, не домысливают и не прогнозируют реальных результатов в конкретной стране и в конкретной ситуации. И да, для этого есть основания, когда международный Центр (в котором самом не было согласия!) как провоцировал не соответствующие ситуации коммунистические восстания (в Болгарии, Китае, Индонезии, Ираке), обернувшиеся большим поражением и кровавой резней пролетариата, так и неадекватно оценивал политическую ситуацию (запрет для Компартии Германии вступить в общий союз с социал-демократией против рвущегося к власти гитлеровского национал-социализма). Поэтому при создании единого антикапиталистического Интернационала (а в его необходимости сомнений не может быть!) ранее изолированные друг от друга левые движения должны быть убеждены, что в тактике и стратегии диктат Центра это далеко ушедшее навсегда прошлое, что на смену ему придут новые практики коммуникации и взаимодействия.
3. Возможно ли, с твоей точки зрения, создание сегодня подобного Интернационала (Международного Революционного Альянса)? Какие пути ты видишь к достижению реальной международной консолидации политических формирований левого толка? И что конкертно, прежде всего сегодня мешает этому процессу, а что может помочь?
Думаю, консолидация должна осуществляться относительно всех антикапиталистических, здоровых сил общества, а не только левых сил. Последние, естественно, могут (и должны) стать авангардом такой консолидации, сформировать Боевой Интернационал, но без левосектантского предубеждения ко всему, что «не левое». Я не призываю к тотальной толератности и «всеядности». Но с уважением относиться ко всем, кто избирает несколько иную позицию для поражения общего врага это необходимое условие для нашей общей победы. Критерием здесь должна быть практика если то или иное антикапиталистическое движение наносит эффективный удар по капиталистическому Зверю, то не очень важно, руководствуется ли он «единоправильным» учением, или же мотивируется традиционными ценностями и околонаучными представлениями.
(в публикации почему-то есть очепятки, в оригинале их нет, с которого переводилась англоязычная версия)
http://resistentiam.com/2018/06/16/Олег-Гуцуляк/
Поделиться272018-10-01 21:52:07
Максим это что у нас новый публицист на форуме появился?Ты допустил?
Поделиться282018-10-01 21:53:13
Раз про меня говорят опять - имею право ответить.
Поделиться292018-10-01 21:56:04
Да пусть отвечает.
Только ответа на главный вопрос мы и не услышали: как декларация приверженности коммунизму у Олега Борисовича может сочетаться с 1) общим антикоммунистическим и антисоветским курсом Украины, от власти до радикалов всех мастей, и 2) конкретно с антикоммунистами Юрченко, Семенякой и Рахно.
Поделиться302018-10-01 22:07:28
1) Коммунизм "коммунизму" рознь. Я тоже антисоветчик (в том смысле, что против тоталитарного госкаповского эксперимента в СССР-КНР, в том числе и против их имперских экспериментов в национальном вопросе).
2) Я именно интертрадиционалист, а не консервативный традиционалист, и принимаю видение роли марксизма в историческом процессе по диалектической спирали циклов (сформулированное именно М. Борозенцом).
[
i]Осмысление опыта марксизма
Согласно с историософской позицией Интертрадиционала, марксизм возник в той точке Модерна (Нового времени), когда отсутствие Бога было «научно обосновано» и человек оказался один в пустом мире, расколдованно-материальном. Расколдованной оказалась и вся история, пересмотренная в материалистической оптике: «… Марксизм – это рефлексия социумом своей истории в качестве субъекта, а не объекта. Действительно универсализм марксизма состоит в том, что позволяет представлять историю как некий определенный объективными законами материи рефлексируемый социумом процесс (материя это движение), в котором социум выступает в качестве субъекта и объекта одновременно. Закон необходимости социалистической революции делает марксизм – отражением и одновременно содержанием революции и таким образом марксизм делает из истории теорию, что хорошо отражает его метод – исторический материализм. До марксизма и согласно марксизму история объективно создавала теории и на их базе идеологии (либерализм, монархизм, капитализм, коммунизм), после марксизма его теория стала создавать историю, выбросив в историю идеологические платформы для обоснованном в марксизме (и именно в нем) капитализме и в отрицании им же исторически конкретно противопоставленному ему англо-колониального и франко-континентального капитализма… капитализм сейчас существует лишь потому, потому что существует его диалектическая противоположность – теоретический коммунизм (марксизм) который, как известно на практике реализован не был. Очень важно понять, что марксизм был исторически (но не универсально) реализован именно как фактическая борьба социализма и капитализма. То есть исторически марксизм есть борьба капитализма и социализма в себе. Даже капитализм осознает свое развитие только через это противопоставление (несмотря на «буржуазные» или «мелкобуржуазные» теории Э. Тоффлера, или М. Хайдеггера, О. Шпенглера или современного постмодернизма (Ж. Делез, Э. Бодрияр)) … марксизм как антагонизм капитализма и социализма (а это его объективная сущность – марксизмом называется именно историческая борьба – теоретически и идеологически обоснованная и санкционированная марксизмом – капитализма и социализма)….» [Храбров И. Исторический ленинизм как отрицание отрицания теоретического марксизма // http://www.mesoeurasia.org/archives/10799]. Когда марксизм достиг этапа «общепринятого священного учения», у него тут же обозначились свои крестоносцы – большевики.
Но, в конце концов, «… Марксизма больше нет как истории, так как у исторически сложившегося капитализма не осталось исторически сложившегося социализма, оппонирующего ему на уровне практики. Марксизм «умер» потому что он остался только в теории, а не в истории (то есть перестал быть ленинизмом), а суть его теории именно в том, чтобы быть историей, марксизм – это не торжество коммунизма вследствие победы социализма над капитализмом, а сама эта борьба. Антагонизм «холодной войны» – это и есть марксизм (точнее марксизм-ленинизм), тогда как антогонизм сверхдержав и цивилизаций ушел в другую плоскость и теперь обществу придется осознать после двух сотен лет кризисов и катастроф, что её история была тождественна не с совсем, мягко говоря, строго проверенной марксистко-гегелевской теорией развития. Конечно, эта теория до сих пор стремиться в историю и не оставляет влияния на нее… [Но] парадигма мира как гегелевско-марксисткий диалектический материализм еще не снят никакой универсальной историософской теорией. Нет еще теории, которая будет делать историю и в этом смысле мир вернулся к домарксистскому периоду своей истории, фактически, но не методологически и вопрос только какой ценой и зачем…, и здесь можно только сказать, что все потенциально бродившие (теософия, постмодернизм, евразийство, неолиберализм, New Age, media-культура, «информационного и постинформационного» общества и т.п.) идеологии и теории ждут своей возможность снять марксизм в указанном выше смысле, что, безусловно определяет контуры интеллектуального поиска и напряженности в этом глобальном направлении…» [Храбров И. Исторический ленинизм как отрицание отрицания теоретического марксизма // http://www.mesoeurasia.org/archives/10799].
На раннем этапе становления Интертрадиционализма даже фигурировали термины «примордиальный коммунизм» [Борозенец М. Интеграл-Традиционализм как «Примордиальный коммунизм» // http://www.mesoeurasia.org/archives/1198], «теологический коммунизм» [Вахитов Р. Теология коммунизма (отрывок из книги, написанной в 22 веке) // http://www.mesoeurasia.org/archives/7282].
Этим отдавалась дань:
Во-первых, объективно-идеалистическим компонентам в марксистско-ленинской идеологии [Медоваров М. К традиционалистскому прочтению ленинизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … mp;t=2712; Вахитов Р. Диалектика национализма и интернационализма. Два Модерна // http://www.mesoeurasia.org/archives/7133]. И «… базой интертрадиционализма также является диалектика, но метапарадигмального, архетипического уровня. Наше видение истории – это развертывание духа (Воли) в виде столкновения традиций, то есть информационного обмена между личностями и культурами. Все … апелляции к марксизму – не более чем приведение аналогий. Мы во многом внешне схожи с марксизмом, но базируемся на радикально иных принципах» [Борозенец М. Марксизм и Евразийство // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 1#p24652]. «…
Символизм прост. Капитал – это Уроборос, змей. Революционный орден энархистов – Солярный Герой. Это архетипическая битва Героя со Змием. По Юнгу, Змий есть представление Героя (Воли), то есть воплощение всех его комплексов, страхов, грехов. Так и Капитал есть Представление, умозрительность, затмившая все остальное; это творение, поправшее своего создателя. Победа над Змием – индивидуация. Пафос коммунистов более чем понятен: Пентаграмма была символом их Сверхчеловека, победившего Змия. Но увы, «сверхчеловек» обернулся Шариковым...» [Борозенец М. Re: Марксизм и евразийство //http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=8&t=3791&p=24772#p24753].
Во-вторых – самому факту того, что:
1) «… Коммунизм – не прекраснодушная мечта о светлом и беспроблемном будущем человечества, отнюдь. Коммунизм, если понимать его буквально, этимологически как общество, организованное в общины самого разного рода – этнические, трудовые, воинские и т.д. еще сравнительно недавно по историческим меркам … был реальностью … Это общество … наилучшим образом подходило человеку, который смысл жизни видит не в накоплении вещей, не в комфорте и сытости, а в религиозной реализации, трансцендировании, прикосновении к высшей реальности. Таких людей теперь осталось мало, они превратились в реликты («особых людей» по Эволе) и почти предмет для насмешек, но некогда они составляли большинство» [Вахитов Р. Кропоткин глазами традиционалиста // http://www.mesoeurasia.org/archives/7140];
2) «… Золотой Век как общее благо предполагает личный вклад всех и каждого. Именно этого никогда не понимали русские в СССР, и потому извратили Идею. Коммунизм никогда не был данностью, где общественное благо было обусловлено зомбированным повиновением Порядку. Коммунизм – это Жертвоприношение. Убить Дракона Капитала, а потом отречься от славы и перековать меч на орало – акт самоумаления. Коммунизм – это единый монастырь, где каждый совершает личностный подвиг, добровольно отказываясь от мирских благ. Вместо религии в этом монастыре была Наука, пуская слишком материалистическая, но наука – симулякр Сакрального» [Борозенец М. Re: Геннонизм vs. Интертрадиционализм // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p21649].
Обобщенно Интертрадиционал принимает, что «… Коммунизм – это не утопия, коммунизм – это естественная цель самопознания человечества. Индивидуальный разум – это чистое отрицание, это – анализ, это – Ничто, разрывающее целостность Бытия. Адам, вкусив плод с древа Познания, привел в мир Смерть. Коммунизм – это преодоление Смерти. Коммунизм – это великий синтез индивидуального и космического бытия … Коммунизм – это метарелигия, знание о Гармонии между человечеством и Богом, добываемом через творческое делание» [Волынский А. Re: Исихазм и империя: такие разные спутники. Хоружий.С.С. // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p69867].
Но:
1) «… В самой идеи коммунизма есть подвох, вот в чем дело. Царство духа – это иномирное явление, не способное воплотиться в мире подверженном распаду, потому так похожи табориты с большевиками, хотя одни религиозники, а другие атеисты, в своих действиях и ошибках, а шире и все красные режимы. Потому одухотворенный коммунизм на деле оказывается вовсе не коммунизмом. У римлян и христиан изначальные идеи были здравые, подкачало воплощение их в жизнь и человеческий материал. В этом принципиальное отличие» [Андреев С. Re: Два национализма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p68327].
2) большевизм осуществил «… умышленное торможение развития Красной Идеи в зоне тоталитарного социализма. Красной Идее не дали развить трансцендентный потенциал, ограничив его симулякром «коммунистического будущего». Но даже у материалистического марксизма есть свои зачатки трансцендентного: 1. Преодоление всех лишений жизни, и главное, смерти; 2. Выход в космос. Марксизм во многом перекликался с индуизмом и буддизмом, но увы, все футуристические фантазии растоптали в 20-30-е, и окончательно добили во Вторую Мировую. Материализм оказался слишком разочарованным, чтобы стать традиционным манифестационизмом. Ефремов и Ильенков были фриками-одиночками в серой массе советской посредственности» [Борозенец М. Re: Трансмодерн (тезисы) // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p21029].
Период СССР Интертрадиционалом воспринимается как малоудачный, искаженный: «… Марксизм из СССР улетучился в тот момент, когда Сталин отменил Перманентную революцию и стал строить социализм в отдельно взятой стране. Хрущев возомнил себя новым вождем Мировой революции, особенно на фоне ракетно-ядерных успехов, но Карибский кризис его обломал, а всем ветеранам Отечественной войны вовсе не нужна была идеология им нужны были ветеранские льготы и спокойная старость. Но экономика без Идеи не работает, тотальное пьянство и воровство были не плодом марксизма, а плодом абсолютной бездуховности, причем чем больше старались «мастера пропаганды», тем острее люди чувствовали большевистскую брехню. Но если бы СССР был моноэтничным, проблема была бы не такой острой. Ну ведь живут же люди без идеологического надрыва, а просто в силу этнической традиции рождаются, учатся, женятся, работают, стареют и умирают. Но когда общей традиции нет, то все эти простые и понятные вещи становятся проблемой, постоянно расшатывающей социум» [Волынский А. Re: Марксизм и евразийство // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 2#p24754].
Но, тем не менее, само существование СССР – важный шаг в революционной истории, апогеем которой должна стать всемирная археократическая революция. Благоговеть перед ним разрешается не менее, чем активно критиковать – корректно и конструктивно, но не скрывая преступных целей и намерений находящихся на вершине советской власти.
Одновременно Интертрадиционал выступает с предостережением: «… Мы никак не ориентируемся на советскую систему принудительной коллективизации, низводящей личность до уровня винтика в гигантской машине, прочно укорененной в глубинах Материи. Где все взгляды в Небо были ограничены К. Марксом и многотомной писаниной деятелей революции. Мы полагаем, что возможны и иные варианты. Возможна социальная система со свободой выбора, с правом на защищенность, с призывом роста – не столько материального, сколько интеллектуального и духовного. Мы признаем только такой коммунизм, где Небесная составляющая превалирует над Земной. Где не уравниловка, а разнообразие. Не ладно скроенный механизм под зорким оком Наблюдателей, а живой растущий организм, устремленный в зыби Космоса». Псевдокоммунистическому деспотизму, намеревавшемуся превратить всех в одинаковых рабов, мы противопоставляем коммунизм духа – тотальную терпимость, свободу идеи и слова, расцвет культуры, философии, искусства, открывающий неизведанные просторы для науки … Мы видим будущее общество как равенство прав в этом мире – имманентном, т.е. в его социальной сфере, и в свободе выбора мира иного – трансцендентного, т.е. сферы духовной. Как от Полюса разбегаются меридианы, так и от единого Солнца уходят во все стороны лучи, и каждый к своей судьбе…» [Борозенец М. Интеграл-Традиционализм как «Примордиальный коммунизм» // http://www.mesoeurasia.org/archives/1198].
Как заявляют интертрадиционалисты, «… Наша борьба с Капиталом – это борьба не с частной собственностью, не с классом буржуазии, не с богатыми и талантливыми. Капитал – это диалектическая борьба инстинктов и идеалов, экономических законов с человеческими, пороков с благом. Капитал пробудил самые низкие страсти – лживость, алчность, гордыню и если прежде все это уравновешивалось религией, то марксизм реально не предложил ничего, кроме роста материального благосостояния пролетариата в полном соответствии с собственным утверждением, что производственные силы это главное. Когда обнаружилось, что Капитал гораздо более эффективен именно в материальной сфере, весь практический марксизм обратился в труху» [Волынский А. Re: Марксизм и евразийство // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … a#p24744]. Поэтому и далее «… миром сегодня правит вовсе не сила, миром правит Капитал. Не капиталисты и даже, не ТНК, ну, а тем более не некие конспирологические «закулисы», а Капитал. Капитал возник в следствии разделения труда, неравномерности распределения трудовых, технологических и природных ресурсов. Капитал выработал системы экономического принуждения к труду на основе либеральной доктрины. Но на метафизическом уровне Капитал основан на худших элементах человеческой природы – лжи, воровстве, алчности, гордыни, отчаянии. Капитал греховен, капитал отвратителен. Энергию самых умных и талантливых людей он направляет на развращение человечества. Но, самое страшное, это то, что Капитал лишает человечество воли и разума… Фундаментальное противоречие – интересы индивидуума против интересов социума – Модерн не решил, хотя Традиция достаточно успешно с этим противоречием справлялась на протяжении веков, хотя бы только на уровне натурального хозяйства или феодальной лестницы. Для войны с Капиталом должна быть предложена четкая альтернатива, и не на уровне смены частников на бюрократов и военных или не на уровне раздачи дармовых нефтедолларов» [Волынский А. Re: Чавесовщина // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 5#p29205].
Видится это в решении самой проблемы труда: «… а почему человек трудится? Потому, что социум его принуждает к труду простым принципом «Кто не работает тот не ест». Но еда нужна для жизни, жизнь – это актуализация Бытия, таким образом ТРУД – это функция человеческого существования. Вся цель работ Маркса – это демонстрация того, что Капитал как система, одних заставляет трудится так, что труд становится для них проклятием, а тех кто тратит много делает героем. Причем не обязательно, что эти герои – капиталисты, часто это милитаристы, госчиновники и партийные функционеры. Таким образом, гармонизировать надо именно затраты труда, чтобы не заставлять одних катаржно надрываться пока другие будут тешить себя за чужой счет. Хотя с точки зрения чистой экономики оптимальным стимулом к труду является голод и холод и чем меньше у работника накоплений, тем активней он будет работать. Оптимизация состоит в том, чтобы люди не теряли стимулы к труду, но и разрывы в уровне жизни не были очень большими. Формулами эту функцию оптимизации выразить нельзя, очень много зависит от этики труда в данном социуме» [Волынский А. Re: Гармонизм / Новая политэкономия // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p68858].
При этом необходимо чётко осознавать: «… Основное противоречие Капитала – это противоречие любой ситемы. Противоположность общественного характера производства и частного присвоения продуктов производства есть противоречивость самого понятия СИСТЕМА, где общая функция системы достигается за счет потери степеней свободы ее элементами. Освободить человека от Капитала может только исключение его в качестве "винтика" из производственных процессов. На современном этапе все идеи контроля уже давно сформулированы в рамках социал-демократии, надо только распространить их на ГЛОБАЛЬНЫЙ уровень. Но корпорациям это не выгодно и они протаскивают модель жесткой корпоративной конкуреции с насилием, террором и войнами» [Волынский А. Re: Гармонизм / Новая политэкономия // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p68690].
И далее: «… Уничтожив центры базирования англо-саксонских ТНК, мы сразу усилим азиатские ТНК, которые еще монструозней. Надо не по конкретным ТНК бить, а по системе, которая их порождает – ВТО, МВФ, ООН, всемирная финансовая система. Надо создавать не параллельные системы, как думают в России, а ДРУГИЕ. Идея многополярности – это плохая идея, потому как вместо одного паразита она предлагает посадить на шею землянам несколько паразитов, да еще и таких которые будут друг-другу делать гадости и заморозят власть корпораций с доминантой ВПК, как уже было во время «холодной войны». В реальности власть ТНК может уничтожить только мировой экономический коллапс, а вовсе не политические и военные акции. Наша задача – искать альтернативу Глобальному Капиталу, когда он оставит за собой только Хаос, а не менять американское шило на китайское мыло. Более того, … смена мировой элиты без смены системы, только затянет страдания» [Волынский А. Re: Александр Дугин: Моя личная плата за Новороссию // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … start=60].
И эта альтернатива видится в следующем: «… частная собственность, особенно в сельском хозяйстве и на самом низком уровне производства, необходима, пока не достигнута полная роботизация. А вот по мере усложнения и расширения капитализации права частной собственности должны сокращаться. Глобальные системы транспорта, коммуникаций, банков должны быть полностью обобществлены ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и управлятся МИРОВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ» [Волынский А. Re: К дискуссии о советском госкапитализме // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p70240]. «… Мировое правительство может управлять только ОБЩИМИ для всего человечества системами, не влезая в национальные и местные дела. Даже если предположить, что Мировое правительство будет действовать в ИНТЕРЕСАХ транснационального Капитала, оно должно действовать и в ИНТЕРЕСАХ населения земли. Идет демонизация буржуазии как класса, в реальности же либеральные буржуазные государства заботятся о своих гражданах гораздо больше, чем популистские диктатуры, у которых всегда заканчиваются средства на дармовые раздачи. Левацкая гностическая демагогия – это подарок буржуазии, как и религиозный фундаментализм. Эти бредовые концепты просты и понятны массам, но всегда ведут к краху, позволяя буржуазии применять вечный принцип – разделяй и властвуй» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p73180].
«… Капитал на глобальном уровне контролировать можно и даже нужно, поскольку глобальная экономическая система уже достигла пределов пространственной экспансии. Причем всегда в мир-системе был гегемон – Испания, Голландия, Франция, Британия, США – устанавливавший правила и следивший за порядком. Капитал не мог формироваться без государства, организующего обмен и инфраструктуру. Сегодня не государства должны определять судьбу планеты, но Мировое Правительство в интересах ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ. Очевидно, что такое правительство может создать не столько добрая воля буржуазии или политиков или даже простых людей, но только ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС … И вот ужас тотального уничтожения при разрушающихся экономиках и вынудит создать Мировое Правительство» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … tart=330].
«… Капитализм должен создать материальную базу коммунизма – в этом его историческая миссия. Мировое Коммунистическое Правительство не будет вводить коммунизм в отдельных странах, а установит его только на глобальном уровне через ликвидацию частной собственности в деле глобального обмена (финансы, транспорт, связь) и производства (глобальные научные и технические программы). Именно стремление национальных государств и национального капитала обеспечить себя от космополитического капитала и должно привести к созданию Мирового Правительства, но элита США думает, что сможет править миром без Мирового Правительства, а элиты России и Китая думают, что смогут перехватить гегемонию. Только война и кризис вправят национальным элитам мозги или уничтожат цивилизацию. Трата времени и сил на левацкие эксперименты приближает кризис, но удаляет его альтернативу» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p74791].
В этих условиях глобального кризиса «… многомиллионный класс когнитариата и должен составить тот революционный авангард, который и сформирует и поддержит Мировое Правительство» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … tart=330], ведь «…Капитал, используя используя государство в своих целях, всегда вынужден платить государству, в этом смысле государство и зависит от капитала и заинтересовано в его росте. Но если во главе государства стоит жадная и глупая олигархия, которая плохо управляет и дико ворует, то экономика работает плохо, а если элита скромна и умна, то и экономика процветает, т. е. растет суммарный капитал. Ведь требование передать власть когнитариату – это и есть требование скромной и умной элиты, причем это требование никак не изменилось со времен Лютера и философов Просвещения» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p73180].
Кто составит Мировое Правительство? «… Мировое правительство должно состоять из людей, которые руководствуются не эмоциями, а разумом, и при этом обладать эмпатией, с одной стороны, и мощной волей к власти, с другой» [Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p73197].
Т.е., обобщенно, «… В идеале Мировая Революция – это не мировая война с буржуазией, а переход человечества к иной системе ценностей, к отрицанию Капитала в его частно-собственнической или государственной форме, к переходу к ситуации, когда все недра, вся наука,все производственные мощности, вся инфраструктура и вся экосфера будут объявлены достоянием человечества. Каждое государство получит свою зону ответственности, а мировая торговля перейдет на безналичный расчет. Все жители Земли будут получать минимальный базовый доход. Внутри каждого государства этносы, общины, корпорации будут организованы согласно локальной традиции, местный рынок тоже будет регулироваться согласно местным законам и если кто-то хочет работать сверх установленного обязательного времени работы, то и доход его будет выше, чем минимальный базовый доход. Ученые, инженеры, менеджеры, артисты, политики будут ранжированы в глобальном рейтинге по уровню квалификации и достижениям. Основная функция глобального управления – это РАБОТА С КАДРАМИ, которые таки решают все» [Волынский А. Необходим классовый или функционально-дифференцированный анализ социума? // https://parti-etat.blogspot.com/2017/07 … _25.html].
«… Что касается т.н. «борьбы классов», то Интертрадиционал принимает ее скорее как «ротацию элит» В. Парето. Элиты суть воплощения элементов согласно приливам и отливам Традиции … Теория Маркса предполагала дальнейшее развитие масонской алхимии, всецело в соответствии с традиционной доктриной элементов. За первоэлементами Огня (воины, аристократия) и Воды (жрецы, духовенство) идет элемент Воздуха как синтез Огня и Воды. Его сила – комбинация и бесконечное разнообразие форм, что успешно практиковало освобожденное третье сословие, рафинировав формы до чистой эссенции – Капитала. Но за Воздухом грядет элемент Земли – сфера абсолютного смешения, которое в свою очередь затвердеет и создаст фундамент для нового цикла. Карл Маркс предвидел абсолютное смешение Капитала, которое экстраполируется на социум, и потому предрекал переход власти к проекции Земли – пролетариату, обездоленным и угнетенным мира сего. К. Маркс пророчил растворение власти третьего сословия в четвертом элементе Земля («пролетарии»), выделяя особую позицию для «квинтэссенции», выраженной в Пентаграмме. Пентаграмма – Homo sacer, Иерофант, «мистический индивидуум», то есть Археократ. В Китае и окрестностях К. Маркса приняли в первую очередь из-за Пентаграммы. Коммунизм – это воплощенная алхимия» [Борозенец М. Re: Марксизм и евразийство // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … a#p24741].
«… Мировое правительство не должно вообще вмешиваться в дела государств и общин, более того, каждое государство и община не получают от Мирового Правительства и не дают Мировому правительству ничего без специального согласования, т.е. не будет единых для всех жителей земли законов, кроме тех, которые касаются глобальных проблем. Более того, чем более закрытыми и самодостаточными будут государства и общины, тем легче им будет договариваться. Раздражение и проблемы возникают именно при открытости и этническом смешении. Сионизм возник именно из понимания того, что слишком поспешное вхождение евреев в модерное государство вызывает озлобление большее, чем традиционная закрытость еврейских общин. Исламский фундаментализм – это следствие столкновения традиционного общества с либеральным. »[Волынский А. Re: Основные пложения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p73197]; «… Те государства и общины, которые хотят жить вне глобальной системы власти или их не захотят принимать в глобальную систему, останутся независимыми. Все живут по своим традициям, но управляются археократами т.е. левыми консерваторами. Смысл левого консерватизма такой. Властная иерархия имеет верхние и нижние уровни. На верхних уровнях должны править ЛЕВЫЕ, т.е. люди открытые всему новому, с острым чувством эмпатии, без ресентимента и фрустраций, … а на нижних – КОНСЕРВАТОРЫ, люди строгие, исполнительные, догматичные, этакие «унтер-офицеры». А сегодня в системах управления и политике все наоборот – и в этом вся проблема. Левые – это визгливые и завистливые жертвы-популисты, а правые – злобные и жадные садисты-элитаристы» [Волынский А. Re: К дискуссии о советском госкапитализме // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p70240]; «… Интертрадиционал признает, что на уровне общин, этносов, национальных государств может быть установлен любой социально-экономический строй с любой классовой структурой, от первобытного до неолиберального, как кому нравится. Но лидеры этих общин, этносов и национальных государств, т.е. археократы, должны быть коммунистами, т.е. интернационалистами-патриотами, коллективистами-гуманистами и, самое главное, людьми, верующими в возможность осмысленного Бытия (Энархизма)» [Волынский А. Кто и как осуществит мировую революцию // http://parti-etat.blogspot.com/2015/08/ … _19.html]; «… правящие элиты САМИ должны понять необходимость Коммунизма (для меня это синоним Археократии). Но стимулом для такого понимания может быть только НАРОДНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО, вызванное системным кризисом» [Волынский А. Основные положения духовного коммунизма // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p71020]; «…На уровне отдельных стран и регионов все будет определятся их традициями, каждый этнос выработал свою систему власти от анархии до монархии. Никто не должен вмешиваться во внутренние дела этносов и национальных государств. Но в ситуации глобализации такой, действительно многополярный, мир будет более устойчив к возможности глобальной тирании Капитала. Коммунизм надо вводить СВЕРХУ – ВНИЗ, через полную экспроприацию глобальных коммуникаций, денежных потоков и транс-национальных корпораций. Но к необходимости такой ситуации может привести только глобальный кризис, когда голодные и злые толпы из стран Третьего мира, наводнят мегаполисы и в недрах этих мегаполисов возникнет слой людей открытых ВСЕМ традициям именно эти люди захватят и Уолл-стрит, и лодонский Сити, и Дубай. Главное чтобы была координация, ибо буржуазия умеет выступать как глобальный класс, а революционеры всегда грызутся между собой, выясняя то, кто из них самый справедливый. Эта грызня приведет к привычной "войне цивилизаций" с полным хаосом и выходом на новый капиталистический цикл. Чтобы этого не произошло надо уже сегодня начинать готовить эту самую Археократию с четким планом – захват планеты Земля» [Волынский А. Re: Кто такие правые? // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p72311].Диалектический традиционализм
Сегодня, в другой точке Эона (Постмодерне), место марксизма занимает именно Интертрадиционализм как диалектический традиционализм: «… Мы оказались в среде Постмодерна, где линия истории распустилась тысячами нитей, а «отсутствие Бога» стало лишь одной из многих истин в глобальном онтологическом плюрализме. Четкие формы материального мира на наших глазах дрогнули, и материя представилась как информация, а сам материализм – как один из казусов идеалистического мировоззрения. В современном информационном хаосе, в белом шуме эпохи возникает Интертрадиционализм как узор идеализмов, как мандала культур и традиций, как пазл религий и философий. Интертрадиционализм – это историческая карта Сознания, каждый элемент которой составляет единую Традицию. Аналог большевиков в данных условиях – энархисты. Энархисты призывают к Новому Началу, к волевому шагу в сторону выхода из информационного хаоса, на путь Традиции. Будучи революционерами Сознания, энархисты вполне могут называться «новыми гностиками». Но в отличие от гностиков исторических, предлагавших собственное решение в рамках парадигмы богооставленности и несовершенства мира, энархисты занимают метапарадигмальную позицию, располагая всеми гнозисами культур и цивилизаций» [Борозенец М. Re: Энархизм. Начало // http://intertraditionale.kabb.ru/viewto … 0#p19540].[/i]