mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Итоговая на июль


Итоговая на июль

Сообщений 151 страница 180 из 546

151

Последний раз еду на поезде "Библиотека Ленина"-"Юго-Западная".В следующий раз я на него сяду не раньше 21-ого июля.Последний час она работает."Юго-Западная" моя.

0

152

Ну все.Здравствуй "Юго-Западная" и до свидания.Увидимся в 20-ых числах июля.

0

153

На доме Габунии появилась табличка:«В этом доме гнездится злой петушара Георгий»

0

154

Каждан2018 написал(а):

На те автобусные маршруты которые мимо моего дома проходят дополнительные машины выведут.Потому что кроме 196-ого 250-ого 281-ого 718-ого и троллейбуса М4 все они соединяют метро "Озерная" с оранжевой веткой как раз эти две ветки и будут заменять собой юго-западный отрезок Сокольнической.По моей улице будет ходить на 170 автобусов больше чем в обычные дни.
З.Ы.261-ый 752-ой 226-ой 699-ый-все соединяют "Калужскую" "Беляево" и "Коньково" с "Озёрной".И все проходят мимо меня.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-10 11:40:55)

А на оранжевую ветку я сейчас на "Теплом Стане" сажусь тк подошёл 281-ый.Ни 261 ни 752 ни 226 ни 699 не было и в помине.Куда подевались дополнительные машины так никто из жителей улиц 26 Бакинских Комиссаров Миклухо-Маклая Волгина Островитянова  Профсоюзной и Обручева и не понял.

0

155

Итак.Я в Старосадском переулке.Поднялся я сюда правильно потому что у меня хватило денег ровно на буфет Исторички "Марков Двор" я бы не потянул если бы с оранжевой ветки сошел на "Тургеневской".Поесть я поел но идти в Зарядье мне теперь нет резона это значит обратно к метро "Китай-Город" по Старосадскому и Солянке а дальше ещё и по Варварке а потом весь этот маршрут обратно плюс Покровка.А ретротрамваи через три с половиной часа уже уедут.Поэтому на Чистопрудный.А в "Зарядье" я и по дороге с ВДНХ успею если обратно через "Беляево" поеду а не через "Озерную".

0

156

Весь фоторепортаж парада ретротрамваев отправлен Медоварову на Вацаб.

0

157

На Сахарова всё-таки завернул.Тут ретроавтобусы.Причем такие которые выпускал ЗИС.Завод Имени Сталина.Ну а в том что проспект назван в честь мрази Сахарова завод переименованный Хрущевым в ЗИЛ не виноват

0

158

Аббревиатура конечно же исчезла потому что уже пятидесятые годы пошли.Зато я узнал что помимо 511-ого который ходил мимо моего дома от "Юго-Западной" во Внуково когда я был маленький и 611-ого который стал от ходить от "Юго-Западной" во Внуково в обход моего дома когда мне было 18 лет был ещё 211-ый ходивший от Внуково в центр.Но это было даже не в семидесятые годы а в шестидесятые

0

159

А вот и красный троллейбус.Такие ходили в восьмидесятые.Синие исчезли в начале в середине ходили только красные в конце опять стали ходить синие.

0

160

Тут же и синий но такой который я в своем детстве не видел.Судя по всему семидесятых годов.

0

161

Автобус девяностых и нулевых десятые не экспонируются потому что до их окончания ещё полгода и наконец автобус будущего-собянинский электробус

0

162

С трамваями также было.Тот на котором моя бабушка ездила при Сталине когда жила на Расковой тот на котором она ездила при Хрущёве когда жила на Третьем Академическом семёрка ходившая до 870-летия Москвы и открытия трамвайного круга на Белорусской до Новослободской а до Лужкова сворачивавшая на Проспект Мира.Участок от Подбельского до Комсомольской у нее всегда был.После семёрки с надписью "Улица Подбедьского-ВДНХ"(ну или "Детский Санаторий"-"Останкино" географически это одно и то же)-трамваи 90-ых потом нулевых на которых я ездил кажданить на проводе а потом уже те которые будут в 2020-ые."Лев" и "Львёнок".

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-13 23:33:53)

0

163

После того как разрядился смартфон.
1)Танцующий светофор был между "Трубной" и "Цветным Бульваром" от которого серая ветка в одну сторону идет Бульварным Кольцом к "Чеховской" а в другую-Садовым к "Менделеевской" при этом оба перегона параллельны друг другу. Оранжевая ветка идет от "Тургеневской" к "Сухаревской" Бульварное Кольцо идет от "Тургеневской" через "Трубную" к "Чеховской" Садовое-от "Сухаревской" через "Цветной Бульвар" к "Менделеевской" а Кольцевая линия-от "Проспекта Мира" к "Новослободской" и между ними-"Достоевская" без пересадки на Кольцевую линию. ТТК идет от "Рижской" через "Марьину Рощу" к "Савеловской". Ленинградская ж.-д. наискосок от "Комсомольской" к "Рижской"("Комсомольская" после "Проспекта Мира" "Красные Ворота"-на Садовом Кольце после "Сухаревской" а "Чистые Пруды" "Тургеневская" и идущий за "Трубной" "Сретенский Бульвар"-это пересадочный узел) и далее наискосок к станциям салатовой ветки за "Марьиной Рощей" "Бутырская"-между Рижской и Останкино "Фонвизинская"-между Останкино и Петровско-Разумовской "Петровско-Разумовская"-у Петровско-Разумовской это и метро и платформа Ленинградской ж.-д."Тимирязевская" между "Дмитровской" и "Петровско-Разумовской" на которой пересекаются серая и салатовая ветки оттуда монорельс идет к "Фонвизинской" и дальше за Ленинградку к станциям оранжевой ветки которые за "Рижской" т.е.к ВДНХ.
2)Итак я добрался по серой ветке от "Цветного Бульвара" до "Тимирязевской" и по монорельсу до ВДНХ.Ретроавтомобили там были начиная с Победы 1945-ого года."Оппель"-это немецкий автомобиль он был вывезен как трофей отсюда и название "Победа". Далее идут автомобили не ленинской и раннесталинской а позднесталинской хрущевской и брежневской эпохи. В том числе знаменитая горьковская "Волга" на которой Брежнев разьезжал по стране. Ну а "Москвич" изготовлялся не  в Горьком на Волге а в Москве потому что в Москве был ЗИЛ.Я кстати еще застал "Запорожцы" когда мне было меньше одинадцати лет и СССР еще не распался. Сейчас небось самостыйно-нэзалэжная это производство уничтожила.
3)С "ВДНХ" я вернулся по оранжевой ветке на "Китай-Город". Итак Зарядье. Ретротроллейбус спускается по Садовому Кольцу в тоннель под Калининским Проспектом(ныне Новый Арбат).А ретроавтобус едет по Каменному Мосту.Точнее это фото тех времен когда эти модели не были ретро.Очередь из ретроавтомобилей на Курском Вокзале.Там ходит трамвай и сегодня. Фото тех времен когда по его марщруту ходили ретромодели.Далее ретротроллейбусы и ретроавтобусы которые я уже сегодня видел. Да и ретротрамваи тоже. Фонарная А Бульварная эпохи Николая Второго. Автобус 211 и синий троллейбус 2 который в семидесятые ходил как сейчас автобус М2.
4)В 20.30 ровно начался вечерний велопарад и кроме Замоскворечья весь центр был перекрыт. Я перешел по Большому Замоскворецкому Мосту и ровно в 20.30 поймал у "Ударника" первый 144-ый который не пустили на Каменный Мост. Он еще стоял на развороте пропуская последний 144-ый который выехал по Каменному Мосту в Замоскворечье. В него я собственно и перепрыгнул после чего уже не вылезал из автобуса до остановки "Улица Миклухо-Маклая". На  том мое сегодняшнее путешествие и завершилось.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-13 22:48:20)

0

164

Каждан2018 написал(а):

Соболь снимают с выборов тк у нее обнаружены поддельные подписи.Навальнисты угрожают отмайданить Собянина 14-ого.На следующий день после Дня Московского Транспорта.

https://news.yandex.ru/story/V_Moskve_s … from=story
Собянин 14-ое не разрешил. Разрешил 20-ое и 21-ое.

0

165

Велофестиваль оказывается не вечерний а ночной. Он только сейчас стартовал. Но весь центр кроме Замоскворечья был перекрыт ровно в полдевятого. Велофестиваль тоже входит в День Московского Транспорта но мне неинтересно. Я никогда не был велосипедистом. В детстве меня пытались научить кататься на велосипеде а я с него упал. С лыжами было аналогично.

0

166

И весьма символично что Глазунов умер на "день московского транспорта"
Вот что я писал про этот праздник два года назад когда его учредили. Но сейчас к нему приурочили второй в этом году парад ретротрамваев. На первый парад я был не токмо что без смартфона но и без планшета поэтому не смог не токмо что фотографировать но даже детально описать.https://mahtalcar.rusff.me/viewtopic.php?id=16804#p113614

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-14 01:15:30)

0

167

1)На параде ретротрамваев были те же модели что и обычно. Новинка-трамвай "Лев" длиной в вагон метро и "Львенок".  Они сейчас испытываются и в будущем будут пущены по маршрутам Москвы. Ну и был еще интерактивный ретротрамвай. Внутри Чистопрудного Бульвара а не на линии которая идет вдоль него. Все-таки 120 лет. Юбилей однако.
2)На выставке-личные вещи Цяньлуна. Самые впечатляyuщие-настольные часы и настенные картины. Кисти жезлы печати трон за стеклом и парадные одеяния само собой разумеются.
Титулы записаны иероглифами на каменных табличках и этих табличек несколько. Ну и рукописи его сочинений-тоже иероглифические-выставлены отдельно.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-14 07:11:00)

0

168

Ну и где здесь детальное описание?

0

169

На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
Тут у нас хотя бы сказано почему Цины пришли к власти в 17-ом веке а закатились в 19-ом из этого логически следует что 18-ый век когда был Цяньлун-эра их наивысшего могущества. А из репортажа который мы делали до покупки смартфона даже непонятно почему именно Цяньлун и что в нем было такого особого.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-14 01:27:38)

0

170

На май заводим новуЮ итоговуЮ

0

171

Дальнейшая история КНР тут.
30 лет Тяньаньмэнь. Статья Павла Расты

0

172

Если уж честно это наша с А.Китаевым совместная концепция. Но только вот он мыслит полностью классовыми категориями а я все-таки считаю что в такой стране как Китай где от произношения иероглифа зависит его смысл и потому люди говорящие на разных диалектах могут не понимать друг друга существует солидарность по регионам. Рабочему и капиталисту из Маньчжурии проще общаться между собой чем рабочему из Маньчжурии и рабочему из Южного Китая или капиталисту из Маньчжурии и капиталисту из Южного Китая. И именно потому что эта солидарность там существует выставку императора маньчжурской династии Цин-того самого который ее в наибольшей степени прославил-КПК протолкнула когда ее возглавил северянин Си Цзиньпин. Он конечно продолжатель того же курса что и шанхайцы-южане Цзянь Цземинь и Ху Цзиньтао а тем не менее. Как ни крути.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-14 01:41:39)

0

173

Император Канси правил 60 лет. Поэтому его внук Цяньлун отрёкся от престола после 59 лет правления, чтобы не превосходить деда. И прожил ещё несколько лет.

Когда Эзра Паунд переложил в стихи всю историю Китая от первых мифических правителей, то закончил он её именно Цяньлуном. В составе поэмы "Кантос". Потому что при Цяньлуне возникли США, и дальше поэма переходит уже к ним.

0

174

Каждан2018 написал(а):

С трамваями также было.Тот на котором моя бабушка ездила при Сталине когда жила на Расковой тот на котором она ездила при Хрущёве когда жила на Третьем Академическом семёрка ходившая до 870-летия Москвы и открытия трамвайного круга на Белорусской до Новослободской а до Лужкова сворачивавшая на Проспект Мира.Участок от Подбельского до Комсомольской у нее всегда был.После семёрки с надписью "Улица Подбедьского-ВДНХ"(ну или "Детский Санаторий"-"Останкино" географически это одно и то же)-трамваи 90-ых потом нулевых на которых я ездил кажданить на проводе а потом уже те которые будут в 2020-ые."Лев" и "Львёнок".

Отредактировано Каждан2018 (Вчера 21:33:53)

На самом деле тоже не образец подробности. Подробно-то как я Медоварову отсылал.
1)Конка Александра Второго(фотография).
2)Аннушка Бульварная Фонарная. Ходила при Николае Втором(фотография).
3)А вот этот Бесфонарный-29-ый-ходил при Сталине(фотография) на нем Расковой написано и как раз при Сталине на Расковой бабушка жила.
4)Этот 41-ый тоже. На нем(фотография) написано что он идет на ЗИС. Завод Имени Сталина. При Хрущеве ЗИС будет переименован в ЗИЛ. Завод Имени Лихачева.
5)Этот 26-ой-хрущевский трамвай. На нем(фотография) написано Третий Академический. Это где деду бабке и папе Хрущев пятиэтажку построил потом он же построил им пятиэтажку на Обручева а квартиру где я сейчас живу персонально деду даровал уже Брежнев.
6)Семерка с момента 870-летия Москвы и открытия трамвайного круга на "Белорусской" ходит до нее. Так она ходила до "Новослободской". От "Улицы Подбельского" до "Комсомольской" она всегда ходила но до Лужкова она заворачивала у "Проспекта Мира" вдоль оранжевой ветки к "ВДНХ" это Лужков снял трамвайные рельсы на Проспекте Мира так что семерка на которой написано(фотография) "Детский Санаторий-Останкино" те от "Подбельского" до "ВДНХ"-это либо брежневский трамвай либо восьмидесятых годов но никак не девяностых.
7) А вот уже и девяностых(фотография).
8)А вот нулевых(фотография). На нем написано "Строгино-Щукинская" и я его узнал. В 2008-ом году когда был штаб ЕСМ на "Сходненской" "Строгино" была конечная синей ветки и я через "Кунцевскую" и "Щукинскую" ездил кажданить на проводе. На этом самом трамвае.
9)И на этом еще(фотография).Тоже "Строгино"-"Щукинская" маршрут.
10)А вот на этом(фотография) не ездил. Потому что идет от "Щукинской" до Строгинского Моста и далее сворачивает вдоль Москва-Реке к Проспекту Маршала Жукова. До Строгино не доходит.
11)Через полгода заканчиваются десятые поэтому они не экспонируются тк.еще не закончились но вот трамваи которые будут ходить в 2020-ые тут(фотография). Один-"Лев" а второй-"Львенок".

0

175

Каждан2018 написал(а):

https://news.yandex.ru/story/V_Moskve_s … from=story
Собянин 14-ое не разрешил. Разрешил 20-ое и 21-ое.

Cоболь обьявила голодовку.

0

176

Милова турнули с выборов в Мосгордуму.

0

177

Каждан2018 написал(а):

После того как разрядился смартфон.
1)Танцующий светофор был между "Трубной" и "Цветным Бульваром" от которого серая ветка в одну сторону идет Бульварным Кольцом к "Чеховской" а в другую-Садовым к "Менделеевской" при этом оба перегона параллельны друг другу. Оранжевая ветка идет от "Тургеневской" к "Сухаревской" Бульварное Кольцо идет от "Тургеневской" через "Трубную" к "Чеховской" Садовое-от "Сухаревской" через "Цветной Бульвар" к "Менделеевской" а Кольцевая линия-от "Проспекта Мира" к "Новослободской" и между ними-"Достоевская" без пересадки на Кольцевую линию. ТТК идет от "Рижской" через "Марьину Рощу" к "Савеловской". Ленинградская ж.-д. наискосок от "Комсомольской" к "Рижской"("Комсомольская" после "Проспекта Мира" "Красные Ворота"-на Садовом Кольце после "Сухаревской" а "Чистые Пруды" "Тургеневская" и идущий за "Трубной" "Сретенский Бульвар"-это пересадочный узел) и далее наискосок к станциям салатовой ветки за "Марьиной Рощей" "Бутырская"-между Рижской и Останкино "Фонвизинская"-между Останкино и Петровско-Разумовской "Петровско-Разумовская"-у Петровско-Разумовской это и метро и платформа Ленинградской ж.-д."Тимирязевская" между "Дмитровской" и "Петровско-Разумовской" на которой пересекаются серая и салатовая ветки оттуда монорельс идет к "Фонвизинской" и дальше за Ленинградку к станциям оранжевой ветки которые за "Рижской" т.е.к ВДНХ.
2)Итак я добрался по серой ветке от "Цветного Бульвара" до "Тимирязевской" и по монорельсу до ВДНХ.Ретроавтомобили там были начиная с Победы 1945-ого года."Оппель"-это немецкий автомобиль он был вывезен как трофей отсюда и название "Победа". Далее идут автомобили не ленинской и раннесталинской а позднесталинской хрущевской и брежневской эпохи. В том числе знаменитая горьковская "Волга" на которой Брежнев разьезжал по стране. Ну а "Москвич" изготовлялся не  в Горьком на Волге а в Москве потому что в Москве был ЗИЛ.Я кстати еще застал "Запорожцы" когда мне было меньше одинадцати лет и СССР еще не распался. Сейчас небось самостыйно-нэзалэжная это производство уничтожила.
3)С "ВДНХ" я вернулся по оранжевой ветке на "Китай-Город". Итак Зарядье. Ретротроллейбус спускается по Садовому Кольцу в тоннель под Калининским Проспектом(ныне Новый Арбат).А ретроавтобус едет по Каменному Мосту.Точнее это фото тех времен когда эти модели не были ретро.Очередь из ретроавтомобилей на Курском Вокзале.Там ходит трамвай и сегодня. Фото тех времен когда по его марщруту ходили ретромодели.Далее ретротроллейбусы и ретроавтобусы которые я уже сегодня видел. Да и ретротрамваи тоже. Фонарная А Бульварная эпохи Николая Второго. Автобус 211 и синий троллейбус 2 который в семидесятые ходил как сейчас автобус М2.
4)В 20.30 ровно начался вечерний велопарад и кроме Замоскворечья весь центр был перекрыт. Я перешел по Большому Замоскворецкому Мосту и ровно в 20.30 поймал у "Ударника" первый 144-ый который не пустили на Каменный Мост. Он еще стоял на развороте пропуская последний 144-ый который выехал по Каменному Мосту в Замоскворечье. В него я собственно и перепрыгнул после чего уже не вылезал из автобуса до остановки "Улица Миклухо-Маклая". На  том мое сегодняшнее путешествие и завершилось.

Отредактировано Каждан2018 (Вчера 20:48:20)

Кстати Большой Москворецкий Мост сейчас ремонтируют. Так что немцово-плакальщиков запихнули между штукатурками и краской. И теперь штукатурка сыпется на портреты Немцова.

0

178

Зрелище очень прикольное.

0

179

mahtalcar написал(а):

Император Канси правил 60 лет. Поэтому его внук Цяньлун отрёкся от престола после 59 лет правления, чтобы не превосходить деда. И прожил ещё несколько лет.

Когда Эзра Паунд переложил в стихи всю историю Китая от первых мифических правителей, то закончил он её именно Цяньлуном. В составе поэмы "Кантос". Потому что при Цяньлуне возникли США, и дальше поэма переходит уже к ним.

Ну так я и написал что эра Цяньлуна-18-ый век. Значит с сегоднящнего дня до апреля у нас будет вот эта итоговая Канада была отобрана Георгом Третьим по итогам Семилетней. Именно Третьим т.к.Второй умер во время Семилетней Войны. Отобрана была у Людовика Пятнадцатого поэтому когда против Георга Третьего взбунтовались колонисты в остальной Америке Людовик Шестнадцатый направил им на помощь армию Лафайета. Ну и Карл Третий владел всей Южной Америкой(https://mahtalcar.rusff.me/viewtopic.php?id=10208#p68102). Так североамериканская война и была проиграна Георгом Третьим.

Отредактировано Каждан2018 (2019-07-14 11:02:28)

0

180

Так что в один и тот же 18-ый век и колонисты войну за независимость США выиграли и Цяньлунь шестьдесят лет императором Китая был. Что и подметил Эзра Паунд.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Итоговая на июль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно