mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Новое программное интервью Дугина


Новое программное интервью Дугина

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

https://www.geopolitica.ru/article/kazn … bshchnikov

0

2

Пока что я ничего нового там не вижу.Про Де Бенуа я ещё в "Основах Геополитики" читал.
Про антисионизм в Золотовском Манифесте было сказано.Да и про отщепенцев от евразийства и Рессентманто.Аббревиатура Шмазеф в наших кругах уже семь лет как в ходу

0

3

Дальше про "Ноомахию" которая тоже уже написана.Кстати я бы часть про Китай на китайский перевел но у меня нет связей и мне ее там не издать.Но вот если я в Парк Хуамин трудоустроюсь тогда........................
З.Ы.Хотя все что там написано китайцы знают итак это любой китаист знает.Так что неинтересно им будет это издавать.В этом-то вся и проблема что ДУГИН НЕ ГЕНЕРИРУЕТ НОВЫЕ ИДЕИ.А перепевает все время старые.

0

4

Меня несказанно тронуло, что в интервью упомянут русский гений Дмитрий Веневитинов, чьё имя связано и с нашим воронежским регионом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Веневитинов,_Дмитрий_Владимирович + культура-воронежа.рф/%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0/ Надеюсь, что Александр Гельевич однажды почтит вниманием Алексея Кольцова и Ивана Никитина:cool:

0

5

Начало этому положил учитель Фая Ален де Бенуа. Фай очень не красиво много лет назад восстал против него, и до конца движим ressentiment’ом. Прочтение левых идей – в частности, Грамши, а в последнее время самого Маркса – справа это Vu de droite Алена де Бенуа, классический манифест «новых правых». Это прекрасно и совершенно оправдано. «Археофутуризм» Фая один из синонимов Консервативной Революции, но пропорции Фая в сочетании Традиции и Модерна мне не близки. Кстати таким же ressentiment’ом является и Eurosiberie, только на сей раз не по отношению к де Бенуа, а по отношению ко мне и евразийству. В России же Фаем как правило интересуются совсем какие-то отбросы. Синтез в его самой правильной и живой форме – это GRECE в ее классических формах, а не разные ressentiment’ные ответвления типа Synergie или Робера Стойкерса. Стойкерс как и Фай в целом правильно ориентированы, но де Бенуа это магистральная линия, а те, кто не находит себя в GRECE чаще всего движимы ressentiment’ом, на котором ничего хорошего не построишь. Ровно то же можно сказать обо всех отщепенцах от евразийства. Они не просто выбирают свой путь, если бы так, ради Бога. Они начинают с того, что оплевывают тот источник, откуда почерпнули самих себя. И после этого у них один путь – в маргинальную гниль. Далее вступает в силу «проклятие Арктогеи». Ressentiment это очень очень серьезно. Кто с ним не справится, тот потерян и для себя, и для нашего дела.

Ну, тут не так всё «просто». Фай (покойный ныне) отошёл от GRECE аж ещё в середине 1980-х годов, так как, по его мнению, разностороннее и многополярное движение «новых правых» стало превращаться в «клуб Алена де Бенуа». Ведь от де Бенуа отошёл и Пьер Виаль (#2 в GRECE). И Робер Стойкерс предпочёл «одиночное плавание». «Европейские Синергии» создали разветвлённую сеть, которая и ныне издаёт массу книг и журналов, проводит семинары и летние лагеря. Другое дело, что единого движения «новых правых» больше нет. Прав ли Дугин? Быть может и да, но только как быть, если «живое», как он сам пишет, движение превращается, пардон, в мудацкий «гуруизм»? Ален де Бенуа, разумеется, Лидер, но он очень уж сосредоточен на себе. И это существенный «минус»!  :(   

Альтернатива «ЕвроСибири» (впоследствии — «Евро-Руси», после общения с Тулаевым и «Атенеем») не так уж и противоречит классическому евразийству, которое, всё-таки, различает «азийство» и «азиатчину». Фай и де Бенуа в своё время бурно и громко дискутировали по поводу отношения к Исламу и исламизму. Если для де Бенуа исламисты — это противники США и чуть ли не true-Консервативная Революция (ИГИЛ, ага), то для Фая — это марионетки США (и Фай прав, так как нынешний исламизм действительно так или иначе курируется дядюшкой Сэмом), которые с помощью исламского радикализма разрушают европейскую цивилизацию и способствуют установлению окончательного, без какой-либо альтернативы, англосаксонского миропорядка во главе с Вашингтоном.
Ален де Бенуа, например, отстаивает некий «коммунитаризм» во Франции, считает, что французы могут каким-то таинственным образом «мирно уживаться» с исламскими отморозками, даже если те их, пардон, режут и насилуют. Фай считает, что нужно установить жёсткие границы для мигрантов и всех подряд не пускать, а ещё лучше — выпроводить обратно. Но так подобную программу в России, скажем, отстаивает и КПРФ!  ;)

0

6

Вот что пишет Пётр Савицкий.

В. В. Шульгин говорит об Азии: "Азия — ведь это океан разнообразия: и Индия, и Китай, и ИндоКитай, и Япония и бесконечное число других культур, которые, кстати сказать, никакого отношения к русской культуре не имеют". Вот опять — недопустимое сужение русского культурного горизонта! Конечно, все перечисленные В. В. Шульгиным культуры не принадлежат к евразийскому кругу. Но русско-евразийская культура имеет к ним такое же отношение, как к культурам Европы, это — культуры соседних с Евразией миров. Россия должна знать Азию и брать у нее все, что есть в ней лучшего, — как не должна замыкаться и от Европы. Именно сочетание своего основного и с восточным и с западным есть гармоническое и должное сочетание. Тезис Шульгина есть тезис культурного провинциализма.

Присутствует ли сие ("Именно сочетание своего основного и с восточным и с западным есть гармоническое и должное сочетание") у Алена де Бенуа?  :dontknow:

0

7

Мнение КПРФ: https://kprf.ru/international/capitalist/142011.html + https://kprf.ru/pravda/issues/2017/9/article-57396/ + https://kprf.ru/pravda/issues/2015/105/article-52719/ С Гийомом Фаем, как это не парадоксально, нет никаких противоречий.  ;)

0

8

Мнение Компартии Украины: http://www.kpu.life/ru/89440/frantsuzsk … erroryzmom + http://www.kpu.life/ru/82473/antiwar_ra … y_parnjamy  ;)

0

9

Выступление Первого заместителя Председателя ЦК КПРФ Ивана Мельникова: https://kprf.ru/party-live/cknews/134526.html

Проходит время, и многие европейцы убеждаются в объективности наших оценок по Ираку, Ливии, Сирии и даже бывшему Президенту Грузии М. Саакашвили, которого уже собственная страна объявила в розыск.

Мы видим, что многие и теперь прозревают, сопоставляя факты и отвечая себе на вечный вопрос: кому выгодно? Понимают, кто стоит за украинским кризисом и кому так хочется ослабления сотрудничества между Евросоюзом и Россией.

Уверены: курс Европы на принесение своих национальных и региональных интересов в жертву амбициям заокеанского союзника, его экономическим и военно-промышленным интересам – опасен и контрпродуктивен.

Абсолютно убеждены, что народы наших стран не заинтересованы в нагнетании военного напряжения, чему, к сожалению, могут послужить ангажированные шаги в рамках альянса НАТО.

Браво!!!  :cool:  :flag:  :cool:

0

10

Де Бенуа.Стойкерс.Из "Основ Геополитики" имена.Так что программное интервью Дугина отнюдь не новое.Этой программе более двадцати лет.В 1999-ом когда мы с Мегришем на первом курсе учились я уже видел эту книгу в его руках он ее уже читал.
К тому времени она уже была издана "Арктогеей".

0

11

1. Фай умер в этом году. Поэтому говорим в прошедшем времени. Откровенно западническая программа Фая играла на руку РБ-атлантистам и особенно Израилю, подрывала единство европейского Третьего пути с арабским и иранским освободительным движением.

2. Я не поклонник Бенуа как неоязычника. Но уход от него Фая или Стойкерса, как говорит Дугин, был вызван не идейными причинами, а чисто личной озлобленностью, ресентиментом. А это плохо. Дугин знает, что это такое. По личным мотивам от него уходили Горский, Малер, Штепа, Зарифуллин, Кофнер, Заньковский, Брюков и многие другие. Все они впали в озлобленность и не произвели продуктивных идей, а только грязью стали поливать. Исключением является Сперанская, которая ушла мирно.

3. В "Ноомахии", помимо пересказа разных малоизвестных авторов, есть и собственные новые идеи Дугина. Тут Каждан неправ. Они заключаются в классификации культурных явлений во всем мире по трем логосам: Аполлона, Диониса и Кибелы. Исходя из них, например, русская культура трактуется как дионисийского типа. Либеральный Модерн - как кибелический логос. Это позволяет делать новые неожиданные выводы. Из всех томов Ноомахии самые неожиданные выводы были сделаны по Африке и по России как раз. Особенность русской мысли как рассуждающей по поводу принесенных извне религий и философий, а не вырабатывающей своё с нуля, была подмечена уже Трубецким, если не Чаадаевым и Достоевским, но вполне раскрыта лишь в "Ноомахии".

4. Интервью дано не кому-нибудь, а идентаристам. Кто такие идентаристы? Это новая маска для ультраправых неопределенной ориентации в России и Европе. К ним идут и евразийцы, которые стесняются назвать себя евразийцами, и нацисты-расисты, которые стесняются открыть назвать себя, и просто невнятная массовка типа бывших скинхедов, идут и члены движений типа Бенуа. По поводу аморфности идентаризма Дугин тут высказывается вполне четко.

0

12

То, что Фаем у нас интересовались "мутные личности", сказано точно. Эдик "Свинка" Юрченко тоже с Фая начинал ведь.

0

13

2.Ефремов ещё.
3.Я имел в виду китайскую часть "Ноомахии".

0

14

Да совсем о других «мутных личностях» речь идёт — о Павле Тулаеве и экс-журнале «Атеней», так как именно они начали популяризировать Гийома Фая, переводить его статьи и издавать его книги. Однако с «Европейскими Синергиями» Тулаев сотоварищи установили тесные контакты аж ещё в середине 1990-х годов. Другое дело, что «тонкости дискурса» понимал только один-единственный человек — Дугин. Павел Владимирович Тулаев, безусловно, талантливый и одарённый человек, но «ниша», занятая им, увы, далеко не универсальная и изрядно тесная.

Личные отношения — это всегда минное поле. Тем не менее, за развал GRECE, как и круга «Арктогеи» определённую вину несут и сами «гуру». Если ты организуешь людей, делаешь их своими единомышленниками, то будь добр — уважай их, умей выслушать, если возникли некие противоречия и конфликтные ситуации. А это вопрос коммуникации, психологии и просто человеческой порядочности. «Гуруизм», Максим, сгубил не одно дельное начинание. Бить за него надо! Больно-больно! Дугин, разумеется, был и остаётся нашим Учителем, однако не стоит быть так уж близко к «учительскому телу». Это, кстати, и Володя Киреев прекрасно понял, который, помимо МЕД и ЕСМ, активно взаимодействовал в своё время с ДПНИ, «Русским Образом» (а была ещё и КПРФ, куда Володя тоже вступил), а потом — и с «Украинским Традиционалистским Клубом». И Юрченко он же сам нашёл и пригласил его в Воронеж. А через Эдика вышел на Семеняку и Волошина. И в Киев потом ездил отнюдь не по «линии Дугина и ЕСМ» (хотя и по этой «линии» тоже, но с определённой дистанцией), а сам, как представитель российских право-консервативных кругов.

0

15

Вот Гийом Фай на портале "Атеней": http://ateney.ru/old/20121019.htm + http://ateney.ru/old/frans/fr022.htm + http://ateney.ru/old/frans/fr002.htm  ;)

Дугин на старой «Арктогее», кстати, публиковал программный текст Гийома Фай по Археофутуризму. Он там вывешен аж ещё с конца 1990-х годов. Тогда почему же с Гийомом Фаем дружил Тулаев и «Атеней», а не Дугин и «Арктогея»? Ну, по крайней мере с Крисом Романом и «Евро-Русью» (которую, в том числе, и Тулаев создавал) евразийцы успели подружиться.  ;)

0

16

Они заключаются в классификации культурных явлений во всем мире по трем логосам: Аполлона, Диониса и Кибелы. Исходя из них, например, русская культура трактуется как дионисийского типа. Либеральный Модерн - как кибелический логос. Это позволяет делать новые неожиданные выводы.

Освальд Шпенглер и Консервативная Революция намного раньше об этом заявили. Или, скажем, тот же Вячеслав Иванов, который был идеологом русского дионисийства.  :dontknow:

0

17

Г. Фай публиковался в 70-х годах в журнале «Кайе дю Серкль Вильфредо Парето» и с самого начала был активным сотрудником печатных органов ГРЕСЕ, журналов «Элеман» и «Нувель Эколь». Свои статьи он посвящал тем идеологам, под влиянием которых формировались его взгляды: Парето, Карлу Шмитту, Хайдеггеру. Во время первого раскола «новых правых» в 1977 - 78 годах Г. Фай остался на стороне Алена де Бенуа.

Когда летом 1979 года «новые правые» попали под огонь прессы, Г. Фай начал непрерывный «тур де Франс» по всей стране. Повсюду стихийно возникали местные организации ГРЕСЕ, и пламенные выступления Фая сделали его кумиром молодых нонконформистов из числа французских правых. Как считает Р. Стойкерс, в 1979 - 1984 годах ГРЕСЕ достигла своего апогея, конечно, под руководством Алена де Бенуа, но, прежде всего, - благодаря харизме Гийома Фая.

В этот же период одна за другой выходит книги Фая: «Система убийства народов» (Париж, «Коперник», 1981), «Секс и идеология» (Париж, 1983), «Против экономизма» (Париж, 1983), «Упадок Запада» (Париж, «Лабиринт», 1984), «Новое общество потребления» (Париж, 1984), «Новые идеологические вызовы» (Париж, «Лабиринт», 1985), «Новые речи к европейской нации» (Париж, 1985).

Г. Фай видел тогда главную опасность в навязывании европейцам абстрактных или чужих норм. Противостоять этому может только народ, который живет своими ценностями. В те времена Г. Фай еще считал, что европейцы, которые хотят восстановить свою самобытность в противовес многорасовому обществу или западной цивилизации, должны быть солидарны с теми, кто сражается за свой «негритюд» или «арабизм» («Новые идеологические вызовы» цит. по немецкому сборнику «Мужество быть самобытным». Изд. Пьер Кребс, «Туле-Библиотек», 1988, с. 260). Теперь Г. Фай понял, что сражаться надо только за европейскую самобытность, а все прочие «самобытности» для нас не потенциальные союзники, в вполне конкретные враги.

Как отмечает Р. Стойкерс, «Фай создавал свои произведения в среде, которая не была его средой, которая не узнавала себя целиком — или совсем не узнавала — в том, что он писал». Расхождения становились все более явными, и в 1987 году Фай окончательно порвал с ГРЕСЕ.

Затем последовало долгое молчание. Фай отошел от общественной деятельности, занялся шоу-бизнесом, рекламой, выступал в качестве конферансье, работал на радио и телевидении. И вдруг он снова, как ракета, ворвался на арену идейной борьбы. В 1998 году в парижском издательстве «Энкр» вышла его книга «Археофутуризм», которая, согласно анкете журнала «Рефлешир эт Ажир», занимает теперь первое место в кругу чтения французской правой молодежи. Гийом Фай опередил даже ее главного кумира — Юлиуса Эволу.

Жильбер Сенсир, основатель международной ассоциации «Европейская синергия», приветствовал (в журнале «Мюнисьон», март 1999) возвращение Гийома Фая и писал: «Его цель — омолодить наше идейное течение, открыв перед ним пути, которые несколько лет назад невозможно было вообразить. Его главный тезис заключается в том, что современный мир движется к «конвергенции катастроф», к сотрясению цивилизации, и что законом мира, который наступит после хаоса, будет археофутуризм, взрывчатая смесь науки и техники и возврата к ценностям предков».

«Выводы Гийома Фан радикальны и провокационны. Он дает нашему духовному семейству, прежде всею, молодежи, оружие мятежа, освобождения и возрождения. Это не просто политически некорректная, а идеологически диссидентская книга, она открывает неисхоженные идеологические пути, способные объединить все составляющие нашего духовного семейства и нашей политической сферы во Франции и в Европе».

Фрагмент предисловия к книге Гийома Фая "Всемирный переворот. Эссе о новом американском империализме"

В те времена Г. Фай еще считал, что европейцы, которые хотят восстановить свою самобытность в противовес многорасовому обществу или западной цивилизации, должны быть солидарны с теми, кто сражается за свой «негритюд» или «арабизм»

Успешно это осуществлял Советский Союз, который поддерживал националистов против США и Запада в Азии, Африке и Латинской Америке, НО... выступал против западного мультикультурализма. За социалистические нации, но против «космополитического» (как сие чётко обозначалось в советских изданиях по научному коммунизму и марксизму-ленинизму) всесмешения. Для СССР важны были Европа как содружество социалистических наций, Африка как содружество социалистических наций, Латинская Америка как содружество социалистических наций. И если в будущей коммунистической Европе и должны были зародиться супер-нации наподобие «евросоветской нации», то исключительно на высокой культурной, социальной и научно-технической основе. И без какого-либо религиозного и реакционного, пардон, «мракобесия».  ;)

0

18

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Да совсем о других «мутных личностях» речь идёт — о Павле Тулаеве и экс-журнале «Атеней», так как именно они начали популяризировать Гийома Фая, переводить его статьи и издавать его книги. Однако с «Европейскими Синергиями» Тулаев сотоварищи установили тесные контакты аж ещё в середине 1990-х годов. Другое дело, что «тонкости дискурса» понимал только один-единственный человек — Дугин. Павел Владимирович Тулаев, безусловно, талантливый и одарённый человек, но «ниша», занятая им, увы, далеко не универсальная и изрядно тесная.

Личные отношения — это всегда минное поле. Тем не менее, за развал GRECE, как и круга «Арктогеи» определённую вину несут и сами «гуру». Если ты организуешь людей, делаешь их своими единомышленниками, то будь добр — уважай их, умей выслушать, если возникли некие противоречия и конфликтные ситуации. А это вопрос коммуникации, психологии и просто человеческой порядочности. «Гуруизм», Максим, сгубил не одно дельное начинание. Бить за него надо! Больно-больно! Дугин, разумеется, был и остаётся нашим Учителем, однако не стоит быть так уж близко к «учительскому телу». Это, кстати, и Володя Киреев прекрасно понял, который, помимо МЕД и ЕСМ, активно взаимодействовал в своё время с ДПНИ, «Русским Образом» (а была ещё и КПРФ, куда Володя тоже вступил), а потом — и с «Украинским Традиционалистским Клубом». И Юрченко он же сам нашёл и пригласил его в Воронеж. А через Эдика вышел на Семеняку и Волошина. И в Киев потом ездил отнюдь не по «линии Дугина и ЕСМ» (хотя и по этой «линии» тоже, но с определённой дистанцией), а сам, как представитель российских право-консервативных кругов.

А понял кажется.В августе 2009-ого ты пришел на Артанию и у тебя были выходы на Киреева.А ровно через год в Киев на учредительный съезд УКТ Юрченко-Семеняки ездил Фомин.Оттуда он мне и первый "Палантир" с моей статьей привез тк Странник при Януковиче не в Крыму жил и первый выпуск альманаха "ИТ".Когда я ездил в Павшино за "Палантиром" Фомин мне и сам говорил что Борозенец его с Волынским познакомил и что решено УКТ Юрченко-Семеняки делать украинским филиалом Артании а Гуцуляка выкидывать!Волынский обещал Фомину его выкинуть!Интертрад заработал откуда Волынский должен был выкинуть Гуцуляка!А вместо этого Волынский Гуцуляк и Рахно образовали на ИТ русофобскую фракцию подчинившую себе Борозенца и вступившую в схватку с русскими патриотами-фоминистами(Медоваров Каждан Ильинов и Мошкин).

0

19

В общем одна хуцпа получилась в итоге.

0

20

Когда я ездил в Павшино за "Палантиром" Фомин мне и сам говорил что Борозенец его с Волынским познакомил и что решено УКТ Юрченко-Семеняки делать украинским филиалом Артании а Гуцуляка выкидывать!Волынский обещал Фомину его выкинуть!Интертрад заработал откуда Волынский должен был выкинуть Гуцуляка!

То бишь и на Олега Борисовича у Олега Валерьевича были свои, так сказать, «великие планы», когда он его приглашал на «Артанию»?  :D Юрченко, Семеняка и Волошин — это уже были контакты, к которым Гуцуляк никакого отношения не имел. Киреев сам с Юрченко познакомился, причём он привёз его в Воронеж как представителя... «Партии Регионов» (коим Эдик и был).  :rofl: Забавно, что Эдик был в числе активистов украинского национал-автономного движения, которое было изрядно левым, антикапиталистическим, а впоследствии даже анархо-коммунистическим.

Насчёт «УТК» как «филиала «Артании»» — это, конечно, чересчур «наивно». Впрочем, ведь и с «Братством» Корчинского была «дружба». Отсюда и общение с публикой типа «УТК» или Гуцуляка не было чем-то «греховным».  :dontknow:

Олег, к несчастью, не занимался «Интертрадиционалом», так как его интересовали пролайф и «Третий Муром». Но «Интертрадиционал» всегда был (и есть!) исключительно его «детищем». И Борозенец, когда я с ним познакомился, был заместителем Фомина на «Артании».

0

21

С Киреевым я знаком аж с 1997 года, когда он бросил клич через местную молодёжную газету «Радуга»: «Толкиенисты Воронежа, объединяйтесь!». Толкиенистская тусовка у нас появилась во многом благодаря инициативе Володи. Мы же с ним параллельно заинтересовались «новыми правыми» и «новыми левыми», Дугиным, Лимоновым, Мамлеевым, традиционализмом, евразийством, Консервативной Революцией и национал-большевизмом. Именно Володя в 2000 - 2001 году курировал в Воронеже ОПОД «Евразия» и принимал в партию людей. Затем, уже в 2005 году, был визит Горского и Коровина, которые прибыли с инициативой ЕСМ, но Володя, честно говоря, чересчур доверился местным алко-трэш-нацистам, с которыми Горский нашёл тотчас же «общий язык» и задружил. Володя же остался ни с чем. И ЕСМ как организация у нас, в итоге, накрылся с концами.  :(  :no:

Киреев всегда был у нас «штабом», а я — «творческо-эстетическим» активистом. Именно с ним я решал, стоит ли продолжать дальше общение с Гуцуляком и теми же опричниками. Если бы Владимир был категорически «против», то я бы, скорее всего, не стал бы ни с кем общаться. Гуцуляк его, например, интересовал для наведения мостов с правыми Украины (и он их, в итоге, навёл, аж до самого декабря 2013 года общался с украинскими националистами, в том числе и на Майдане, куда выезжал «на разведку»), а опричники — как друзья и соратники Константина Касимовского, с которым он уже общался.  ;)

0

22

Лев Маркович, на «Интертрадиционал» Рахно пришёл через Гуцуляка, а впервые я с ним (по глупости!) «заговорил» ещё на «Мезоевразии», откуда пришлось уйти. Да он и раньше, оказывается, писал некие «комментарии» под моими текстами в ЖЖ Гуцуляка. Заявлял, что я, типа, «извращенец» и «недочеловек». А потом мы столкнулись лоб-в-лоб. И всё — «процесс пошёл». Выяснилось, что, как это не парадоксально, моё присутствие на сайтах Гуцуляка кое-кому очень даже «не нравилось». И это было очень даже... логично, так как хохлы «всегда-себе-на-уме». Меня предупреждали аж ещё в 2005 году, что «хохлы тебя всегда будут держать на прицеле». Так что я был, в некотором смысле, «обречён» — и на дальнейший разрыв отношений, и на пидорство в духе «оксаныгригоренко», за которое я совершенно искренне хочу переломать кости и выбить зубы. Общение на «метаполитическом» и более высоком интеллектуальном уровне — это одно дело, но «москалей на ножи» — это уже открытое объявление войны. И Ответ здесь может быть только один — кулак, арматура, АКМ и «Град».  ;)

0

23

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

То бишь и на Олега Борисовича у Олега Валерьевича были свои, так сказать, «великие планы», когда он его приглашал на «Артанию»?   Юрченко, Семеняка и Волошин — это уже были контакты, к которым Гуцуляк никакого отношения не имел. Киреев сам с Юрченко познакомился, причём он привёз его в Воронеж как представителя... «Партии Регионов» (коим Эдик и был).   Забавно, что Эдик был в числе активистов украинского национал-автономного движения, которое было изрядно левым, антикапиталистическим, а впоследствии даже анархо-коммунистическим.

Насчёт «УТК» как «филиала «Артании»» — это, конечно, чересчур «наивно». Впрочем, ведь и с «Братством» Корчинского была «дружба». Отсюда и общение с публикой типа «УТК» или Гуцуляка не было чем-то «греховным».  

Олег, к несчастью, не занимался «Интертрадиционалом», так как его интересовали пролайф и «Третий Муром». Но «Интертрадиционал» всегда был (и есть!) исключительно его «детищем». И Борозенец, когда я с ним познакомился, был заместителем Фомина на «Артании».

И резолюция об учреждении Интертрада принималась на Вороновском Сьезде Таня тогда была по уши влюблена в Ключаря а он был врагом Борозенца Я за Борозенца голосовал по причине плохих личных отношений с Ключарем.Помню как мне Таня истерику закатила.При других участниках съезда.

0

24

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

С Киреевым я знаком аж с 1997 года, когда он бросил клич через местную молодёжную газету «Радуга»: «Толкиенисты Воронежа, объединяйтесь!». Толкиенистская тусовка у нас появилась во многом благодаря инициативе Володи. Мы же с ним параллельно заинтересовались «новыми правыми» и «новыми левыми», Дугиным, Лимоновым, Мамлеевым, традиционализмом, евразийством, Консервативной Революцией и национал-большевизмом. Именно Володя в 2000 - 2001 году курировал в Воронеже ОПОД «Евразия» и принимал в партию людей. Затем, уже в 2005 году, был визит Горского и Коровина, которые прибыли с инициативой ЕСМ, но Володя, честно говоря, чересчур доверился местным алко-трэш-нацистам, с которыми Горский нашёл тотчас же «общий язык» и задружил. Володя же остался ни с чем. И ЕСМ как организация у нас, в итоге, накрылся с концами.    

Киреев всегда был у нас «штабом», а я — «творческо-эстетическим» активистом. Именно с ним я решал, стоит ли продолжать дальше общение с Гуцуляком и теми же опричниками. Если бы Владимир был категорически «против», то я бы, скорее всего, не стал бы ни с кем общаться. Гуцуляк его, например, интересовал для наведения мостов с правыми Украины (и он их, в итоге, навёл, аж до самого декабря 2013 года общался с украинскими националистами, в том числе и на Майдане, куда выезжал «на разведку»), а опричники — как друзья и соратники Константина Касимовского, с которым он уже общался.

Ну вот и на Артанию ты как человек Киреева пришел После чего Вы с ним и познакомили Фомина с Юрченко и Семенякой.А Гуцуляка Фомин сразу решил выкидывать да вот не к тому обратился.

0

25

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Лев Маркович, на «Интертрадиционал» Рахно пришёл через Гуцуляка, а впервые я с ним (по глупости!) «заговорил» ещё на «Мезоевразии», откуда пришлось уйти. Да он и раньше, оказывается, писал некие «комментарии» под моими текстами в ЖЖ Гуцуляка. Заявлял, что я, типа, «извращенец» и «недочеловек». А потом мы столкнулись лоб-в-лоб. И всё — «процесс пошёл». Выяснилось, что, как это не парадоксально, моё присутствие на сайтах Гуцуляка кое-кому очень даже «не нравилось». И это было очень даже... логично, так как хохлы «всегда-себе-на-уме». Меня предупреждали аж ещё в 2005 году, что «хохлы тебя всегда будут держать на прицеле». Так что я был, в некотором смысле, «обречён» — и на дальнейший разрыв отношений, и на пидорство в духе «оксаныгригоренко», за которое я совершенно искренне хочу переломать кости и выбить зубы. Общение на «метаполитическом» и более высоком интеллектуальном уровне — это одно дело, но «москалей на ножи» — это уже открытое объявление войны. И Ответ здесь может быть только один — кулак, арматура, АКМ и «Град».

Сначала Волынский не выполнил данное Фомину обещание выкинуть Гуцуляка а потом уже Гуцуляк привел Рахно.И захватили трое русофобов власть на ИТ а мы с тобой собрали вещички и побрели на форум к Медоварову.Мошкин кстати тоже побрел но почему он потом отсюда ушел я обсуждать не буду.А то меня сейчас забанят а я на 13-ое июля репортажи запланировал про ретротрамваи на Тургеневской и ретроавтомобили на ВДНХ.Какой же традиционализм без советского ретро?Мы-то теперь знаем что к Традиции Советский Мир был ближе чем современный.А первыми кто это признал были национал-большевики.

0

26

Дугин Лимонов Летов и Курехин.

0

27

Совершенно верно, дорогой друг — на «Артании» во мне «включился» именно «человек Киреева», а не «человек Гуцуляка».  ;) Напротив, меня конфликт Олега Борисовича с «артанцами» изрядно расстроил и я его, помнится, даже пытался как-то сгладить. Он ведь, по сути, всех против себя умудрился настроить. И его вынудили убраться. Меня же хоть и забанил Фомин, но он был прав, так как я воспринял свой блог на «Артании» как исключительно «свою собственность», совершенно не считаясь с концепцией основного проекта.  :( Однако мои «ноосферно-коммунистические штудии» принесли и пользу, так как я, по сути, воспроизвёл нечто сродни нынешним Альт-Лефт/Alt-Left, которые противостоят так называемым «регрессивным левым». Ну и Донбасс — блестящая реализация именно социал-консервативной, лево-патриотической и национал-большевистской Красной [Мета-]Идеи, где даже монархисты «левее» многих «правильных левых». В бригаде «Призрак» воевали «ефремовцы», которых я активно пиарил на «Артании».

0

28

А к Рахно, кстати, у меня нет никаких «претензий». Когда он находится в «своей» среде и когда намеренно, буквально выворачиваясь наизнанку, не провоцирует на конфликт.  ;) Крепко послали бы друг друга — и разошлись в разные стороны, забыв о взаимном существовании. У меня ведь, скажем, нет никаких «претензий» к Юрченко, Семеняке, Маслаку (покойному) и Загребельному?  :dontknow: Я читаю их тексты и реагирую на них, но как совершенно «стороннее» лицо. И так читал бы и тексты, скажем, того же Гуцуляка, но... увы... И Максим теперь «реагирует» на них «соответственно».  :P

А вот зачем Фомину был, спрашивается, нужен Волынский? Ну «пришлый» он был на «Интертрадиционале» «Вася Пупкин».  ;) Да, что-то писал, дискутировал, но, правда, вконец всё испоганил своим диссидентским еврейством. Гораздо важнее было, чтобы на «Интертрадиционале» появились Юрченко, Семеняка или, допустим, тот же «археофутурист» Волошин. С той же Семенякой гораздо продуктивнее и качественно можно было говорить. Но их на форуме не было. Приходили... так... «мутные персонажи» всякие типа укро-канадского ебанько «мыколы пономаренко», которого я самолично забанил и снёс всю его ахинею (а была бы возможность, я бы ему ещё и ебало разбил).  :x

0

29

После того как его с Артании вынудили убраться он и обосновался на ИТ у Борозенца с Волынским да ещё Рано с собой притащил.И оттуда уже вынудили убраться всех кто был против Волынского Гуцуляка и Рахно.Так наш Махталькар собственно и появился

0

30

Фомин Волынского Волынец называл.Он как раз планировал традиционалистский проект с Юрченко  Семенякой и Волошиным и без Гуцуляка и о том чтобы Гуцуляка выкинуть договаривался с Волынским.А Волынский его обманул повыкидывав вместо этого всех кто был против Гуцуляка.И вместо того ИТ который должен был родиться согласно резолюции Вороновского Съезда Артании родился тот ИТ который мы имеем сегодня.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Новое программное интервью Дугина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно