mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Итоговая с 1 мая 2020 года


Итоговая с 1 мая 2020 года

Сообщений 391 страница 420 из 1489

391

https://yandex.ru/news/story/Popova_ros … &wan=1
Но все-таки Москва пока не на плато. Разница между 4700 и 1800-это почти 3000. Но уже бывали случаи когда вместо 1800 оказывались и 2500 и 4000. Во втором случае-плато. Если вернемся к апрельским цифрам(плато с флуктуацией от 3500 до 1960) то тоже плато. По моим прогнозам плато будет или 4000 и 4000 или 2500 и 2500 или 1800 и 1800. Это три наиболее вероятных варианта плато.

0

392

Дудь и Красовский конченые мрази, но это мы а не они должны были поднять тему тех кто по клубам шляются и девок без презика заражают массово, а потом найдут себе девушку поприличнее, её заразят тоже. Даже если они в ад попадут за это им будут поблажки.

0

393

Свежая новость. Уже два человека полностью излечились от ВИЧ благодаря стопроцентной пересадке костного мозга.

0

394

Изобрели такой протокол в Германии. Но вроде бы там никогда не будет СПИДа и половым путём не передаётся, но в глубинах крови всё равно будет и переливать нельзя.

0

395

И пока что это такое тяжёлое лечение что лучше для человека просто АРТ принимать.

0

396

Сегодня впервые в России коэффициент заражения ковидом упал меньше 1. Впервые за всю эпидемию. Это значит начало облегчения.

0

397

В Москве не предвидится облегчения раньше 1-ого июня. Хотя Собянин сказал про возможное открытие парков на часы. Так что смогу пару-тройку часов в день дышать свежим воздухом в своем лесочке а может даже и в обручевском.

0

398

Данiилъ Бондаревъ написал(а):

Дудь и Красовский конченые мрази, но это мы а не они должны были поднять тему тех кто по клубам шляются и девок без презика заражают массово, а потом найдут себе девушку поприличнее, её заразят тоже. Даже если они в ад попадут за это им будут поблажки.

Красовский-мразь. А Денис Проценко-герой. Так почему же герой пачкается о мразь?Или повторяется история со Стрелковым?

0

399

Данiилъ Бондаревъ написал(а):

По этому вопросу мои тезисы

1. СПИД существует и его вызывает ВИЧ.
2. Целомудрие реально достижимо и значительно уменьшает шансы им заболеть.
3. Но если уж ты развратничаешь то хотя бы уменьшай зло и используй презерватив, не будь ещё и убийцей.
4. Полным полно жертв ВИЧ вообще невиновны ( халатность при контроле крови и её компонентов, изнасиловали, муж или жена втихую изменяли, передалось с молоком матери, халатность при дезинфекции инструментов).
5. Но даже кто виновны, не надо их клеймить, надо быть милосерднее. Платон бы скажем честно живи в 80е умер бы от СПИДА ( сейчас бы со своих трудов ему на хорошую антиретровирусную терапию хватало).

Платон в Нью-Йорке 70-ых-80-ых годов был бы на тех же позициях что и Эдичка. И жопу под черный хуй на пустырях Гарлема вместе с ним бы подставлял. А как раз СПИД передается гомосексуальным половым путем и Гарлем в те годы был главным эпицентром.

0

400

https://news.mail.ru/society/41783213/?frommail=1
А вольно им ходить во "Вкуссвилл" и "Азбуку Вкуса"?Деньги девать что ли некуда?

0

401

"Азбука Вкуса" на "Юго-Западной" есть. Один раз только туда заходил не помню уже в каком году-в 2017-ом в 2018-ом в 2019-ом или в 2020-ом. Но помню что денег оставил столько что больше уже желания туда заходить не было.А "Вкуссвилл" есть и на "Юго-Западной" и напротив меня. Но там говорят кассирша получает 40.000 так что лучше туда нос не совать.

0

402

https://news.mail.ru/society/41784169/?frommail=1
Так одна-две недели-это и есть до 31-ого мая. Сейчас 15-ое уже наступило.

0

403

https://news.mail.ru/incident/41784894/?frommail=1
Мутации коронавируса так чтобы он становился детской болезнью уже и в Британии начались а не только в Америке. Но нам не грозит. У нас подвид другой. Потому что по уровню заражений мы и Британию обошли и Италию а по уровню смертности Италия попрежнему первая а Россия-одна из последних. Раз наш коронавирус менее смертелен чем их значит подвид не их.

0

404

Каждан2018 написал(а):

https://news.mail.ru/society/41784169/?frommail=1
Так одна-две недели-это и есть до 31-ого мая. Сейчас 15-ое уже наступило.

По моим прогнозам 1-ое июня-отмена пакета только от 25-ого марта. Начиная с 19-ого когда ЕГЭ пройдет плюс июль когда будут вступительные экзамены-это уже отмена пакета от 16-ого марта. В июне-июле Собянин должен будет решить что ему делать с полутора миллионами человек которые работают в торговых центрах. Выкинуть их на улицу он никак не может это спровоцирует социальный взрыв. Значит он действительно начнет сносить торговые центры а тех кто работал в ресторанных городках трудоустраивать в ларьки которые будут возводиться на месте торговых центров.И я уверен что он с этим будет торопиться потому что речь идет о трудоустройстве полуторамиллионов человек. Где-нибудь к августу он с этим справиться  а дальше сообразит что можно "Цветочный Джем" провести на фестивальных площадках Бульварного Кольца. Там действительно одна-две палатки. А громадные деревянные помосты на которых раньше собирались толпы народу он снесет вместе с торговыми центрами.

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 01:58:23)

0

405

Магазины одежды и кладбища откроются сразу также как и парки. Уверен что и к деду сьезжу и к Фомину и штаны себе куплю.

0

406

А праздновать конец карантина буду у грузинки Дали. Она зажата между зеленщицей Машей и остальной "Пятерочкой" поэтому у нее как раз кафэшка с небольшой площадью. И если все будет как сказала Попова ее откроют первую.

0

407

https://yandex.ru/search/?text=Московский метрополитен&aoff=1&nl=1&lr=213
А то я не помню как отмечался юбилей московского метро в 2015-ом году!Могу поискать в архивах форума.

0

408

80-летие московского метрополитена:итоги дня
80-летие московского метрополитена:итоги второго дня

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 02:22:22)

0

409

Уверен что и этот юбилей отмечался бы также если бы не коронавирус. Может даже и отмечается но чтобы просто так покататься по Кольцевой мне же не дадут спецпропуск.Обидно и больно что его отметят в поезде-маске не коренные москвичи а те для кого инструкции по ношению масок и перчаток пишут на языках Средней Азии. И из кого состоит рабочий контингент строек.

0

410

Нас же подразнит Яндекс изображением поезда метро. Лучше бы не дразнил. Только сильнее раздражение от этой дразнилки.

0

411

https://vk.com/officialmosmetro?w=wall-70228347_134473
А так нам предложили парад бумажных поездов!Ну спасибо. Подотрите этой бумагой жопу своим среднеазиатским гастарбайтерам господин Собянин!

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 02:30:52)

0

412

https://tass.ru/moskva/8477621
Это на полном серьезе. Нам у которых нет спецпропусков на стройки и у которых родной язык-русский а не языки Средней Азии предлагается за неимением возможности видеть поезда метро в реале их нарисовать компьютерной графикой послать Собянину и он организует на 85-летие выставку наших рисунков.Вам не стыдно Сергей Семенович?Мы кто такие?Узники психинтернатов?Это они говорят волонтерам что мол сходите на Красную Площадь и Большой Каменный Мост и нарисуйте нам как они выглядят. Действительно Военно-Медицинская Диктатура распространила на весь народ методы стигматизации применявшиеся в психиатрии. Александр Гельевич по этому поводу еще в апреле тревогу бил и был абсолютно прав.

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 02:39:40)

0

413

Если бы он просто сказал что в связи с коронавирусом не будет никаких мероприятий по 85-летию московского метро я бы его не осудил. Но то что он придумал-это просто показывает что он обращается с нами также как психиаторы с жителями интернатов.

0

414

13.05.2020 18:36:00
Без пятнадцати век. Московский метрополитен от "Сокольников" до "Стахановской"
Версия для печати
Обсудить на форуме

Андрей Мирошкин

Об авторе: Андрей Викторович Мирошкин – критик, эссеист.

Тэги: московский метрополитен

17-16-2350.jpg
В московском метро повсюду ощущается
глубина культурного слоя.
И на станции «Фонвизинская»...
Метро Москвы – транспортное предприятие, памятник архитектуры, декоративного искусства, инженерной мысли. Один из символов столицы. 15 мая исполняется 85 лет со дня начала пассажирского движения от «Сокольников» до «Парка культуры» и «Смоленской» (в то время первая линия разветвлялась). Сегодня в московском метро почти две с половиной сотни станций на пятнадцати линиях. В последние годы метро строится ускоренными темпами, приходя в отдаленные районы, подчас вырываясь за административную границу города.

Карта московского метро – мистическая роза, таинственная звезда, сказочный осьминог. Чертеж подземной вселенной, о которой с самых первых дней существования слагаются легенды. Конечно, вне конкуренции в этом плане – станции сталинского времени, эти причудливые сплетения искусства, политики и инженерии. Вокруг каждой из них клубятся городские мифы и предания. Но и новейшие станции с их постмодернистской запутанностью и разноцветием аллюзий дают большую пищу любителям загадок.

Здесь повсюду ощущаются связь эпох и глубина культурного слоя. Станция «Рассказовка», оформленная как каталог книгохранилища, шлет из ХХI века привет «Библиотеке имени Ленина». Название станции «Трубная» словно обнажает конструктивный прием и саму идею метрополитена. Имя «Динамо» – будто напоминание о моторах, приводящих в движение поезда. «Стахановская» символизирует темпы строительства подземки в разные эпохи.

Как поезда в тоннеле, проносятся десятилетия. Большинство линий постепенно прирастают новыми станциями. Но есть на этом фоне и постоянная величина – Кольцевая линия, чей состав не меняется уже 64 года.

Так называемые радиальные линии далеко не всегда идут по прямой. Вопреки законам геометрии они порой выписывают дугу, закладывают вираж, вычерчивают зигзаг. Поезда, пролетая под городом внутри туннеля, изредка выныривают на поверхность, как киты из пучины океана. Могут даже сделать остановку на мосту с видом на Воробьевы горы. Есть и полностью наземные линии, и «гибридный» Филевский радиус, включающий древнейшие станции 1935 года.

Москвичи знают, что названия станций не всегда совпадают с пейзажем на поверхности. Это не историко-краеведческий, но метафизический сдвиг, тоннель в иное измерение. Кто видел взлетающие самолеты у «Аэропорта»? Шумят ли деревья близ «Марьиной рощи»?

Станции обычно сдают в эксплуатацию сразу по окончании строительства. Но некоторые законсервированные объекты дожидались открытия по многу лет («Тверская», «Спартак»). Случались в метро и курьезы, и чехарда с переименованиями. Станция «Серпуховская», открытая в 1950-м, превратилась через 11 лет в «Добрынинскую», а еще через два десятилетия рядом с ней появилась другая «Серпуховская». Многих удивляет отсутствие прямого перехода между двумя «Смоленскими» и двумя «Арбатскими», находящимися недалеко друг от друга на параллельных (!) линиях.

Политические катаклизмы меняли облик действующих станций. На Кольцевой линии в 50–60-е годы избавлялись от изображений Сталина (а на «Комсомольской» – еще и от его соратников). Художник Павел Корин, взобравшись на монтажные леса, ретушировал историю, совершившую при Хрущеве резкий вираж. Мозаичный портрет генералиссимуса в одном из вестибюлей превратился в изображение первого космонавта. А в наши дни при реставрации на «Курской» вдруг проступила из прошлого строка государственного гимна образца 1944 года.

17-16-1350.jpg
...И на станции «Достоевская». Фото автора
В 30–40-е годы метро первым делом прокладывали к вокзалам, крупным паркам, стадионам, важнейшим предприятиям. Потом проектировщики стали ориентироваться на районы новых жилых массивов – Беляево, Кузьминки, Свиблово. В наши дни появились станции возле торговых центров и офисных кварталов, в незастроенных (пока что) пространствах. Поезд на «замкадном» перегоне «Ольховая» – «Прокшино» напоминает загородную электричку: вокруг – поля, леса, дачи... А вот и станция «Филатов Луг» с расстилающимися лугами.

В наследство от советского времени метрополитену досталась причудливая смесь идеологии и исторической топографии. «Марксистская» соседствует с «Таганской», «Площадь Революции» – с «Охотным Рядом». В последние годы появилось немало станций, увековечивших события и героев Великой Отечественной войны. Когда фантазия у проектировщиков иссякает, станциям дают названия по розе ветров – «Юго-Западная», «Южная»; недавно появилась и «Юго-Восточная».

В Москве до начала строительства метро уже существовал подземный город – конечно, более мелкого заложения. Погреба, подвалы, всяческие тайники и склепы. Кое-где даже подземные ходы. Вскрывая мостовую, метростроевцы проникали и в глубины истории. Так что побочным эффектом сооружения метро стали археологические находки. Иногда они представляли значительную научную ценность (хорошо сохранившийся дом ХVI века на месте «Боровицкой»). Попадались проходчикам и богатые старинные клады, и всевозможные мелкие артефакты. Об одном случае рассказывала в книге «Наверху – Москва» ветеран метростроя Татьяна Федорова. Ее коллеги при строительстве станции «Проспект Мира» нашли икону, замурованную в фундамент дома шесть десятилетий назад. После того как искусствоведческая экспертиза определила: икона хорошего письма, но музейной ценности не представляет – ее вернули 90-летнему владельцу, все еще жившему в Москве.

По комплексу сооружений московской подземки можно изучать архитектуру СССР и постсоветской России. Практически все видные зодчие этих лет поработали в метро. Здесь можно найти образцы самых разных стилей – от ар-деко конца 30-х до триумфального сталинского ампира начала 50-х, от хрущевского минимализма до эклектики рубежа ХХ–ХХI веков. Новаторскими были и многие инженерные решения. Для строительства первых линий приглашали опытных горняков и тоннельщиков с Донбасса, Кавказа, Дальнего Востока. Метро строили всем Союзом. Для облицовки везли лучшие минералы из разных уголков страны. «Станции московского метро превосходят по роскоши декора все известные истории подземные сооружения – доселе никому не приходило в голову декорировать подземный мир, «закапывая в землю» огромные средства», – отмечает искусствовед Семен Михайловский.

Спускались в подземку и писатели. Одни – за вдохновением, другие – чтобы просто доехать куда-то. Юрий Олеша писал о Маяковском и названной в честь него станции: «Вот как хорошо: он, носивший желтую кофту футуриста, теперь может предстать перед нами в стальной кофте гиганта». Метрополитен, помимо прочего, – это парадное пространство русской литературы, кладовая нашей словесности. Множество станций получили имена авторов классических стихов и романов. Их бюсты стоят в нишах станций, словно в роскошных мраморных усыпальницах. Цитаты из их произведений и иллюстрации к ним украшают стены и колонны.

«Который час?» – спрашивают на подземном перроне. – «Без пятнадцати три».

«Сколько лет московскому метро?» – «Без пятнадцати век».

0

415

Следующая станция - «Мир»
Интересных фактов в истории московской подземки немало. Расскажем о некоторых из них
Анна ВОРОБЬЕВАИван КУЗЬМИН
Поделиться: Flip
Ежедневная рассылка новостей KP.RU
Сразу после Великой Отечественной войны началось строительство Кольцевой. Линию сначала планировали возводить исключительно под Садовым кольцом, но позже все-таки решили выйти за его границы, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалам столицы.Сразу после Великой Отечественной войны началось строительство Кольцевой. Линию сначала планировали возводить исключительно под Садовым кольцом, но позже все-таки решили выйти за его границы, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалам столицы.Фото: Агентство городских новостей "Москва"
Изменить размер текста:

Схему раскрасили для иностранцев

Схема московского метро стала цветной в 1957 году. Накануне проходившего в этом году в столице Всемирного фестиваля молодежи к нам приехали несколько десятков тысяч иностранных студентов. Все пользовались метро. Многие из них не говорили по-русски, поэтому для удобства линии на схеме обозначили универсальным способом. Для первых веток взяли традиционные цвета - красный, зеленый и синий. А Кольцевая получилась коричневой, поскольку эти три краски при наложении друг на друга во время печати давали именно такой цвет.
Схема московского метро стала цветной в 1957 году.

Схема московского метро стала цветной в 1957 году.

День закрытых дверей

В годы Великой Отечественной войны метро работало не только как транспорт, но еще превращалось и в бомбоубежище. Во время авианалетов там собиралось до полумиллиона человек - как на платформах, так и в тоннелях.

Но 16 октября 1941 года метрополитен первый раз за всю историю не открылся. Враг подступал к Москве и по приказу Кагановича станции планировалось частично затопить, частично заминировать. К счастью, к вечеру того же дня приказ об уничтожении был отменен.

Новые старые названия

Рекордсменами по переименованиям стали две станции метро. «Охотный ряд» с 1935 года называли так же, как и сейчас. В 1955-м Метрополитен

имени Кагановича стал имени Ленина. А в честь наркома путей сообщения новое название обрела станция «Охотный ряд». Через два года Лазаря Моисеевича сняли со всех постов. Поэтому станции вернули прежнее название. В шестидесятые улица Охотный ряд вошла в состав проспекта Маркса, поэтому с 1961 по 1991 год станция называлась в честь новой магистрали. И только с 91-го мы вновь приезжаем на «Охотный Ряд».

Еще одна станция - «Александровский сад». На первых схемах она «Коминтерн», с 1940 года - «Ул. Коминтерна». Через шесть лет - «Калининская», поскольку улица Коминтерна превратилась в Калинина. А в 1990 году несколько дней официально называлась «Воздвиженка» - после того, как улице вернули историческое название. Потом стала «Александровским садом».

Кстати, в столичном метро когда-то была станция «Мир». После открытия в 1958 году так называлась нынешняя «Алексеевская». В 1966-м она стала «Щербаковской». А в 1990 году обрела свое нынешнее название.

Красота от иконописца

Платформы, залы и вестибюли метро - настоящий музей искусства под землей. 48 станций признаны объектами культурного наследия. Пожалуй, одной из самых красивых стала похожая на волшебный грот «Новослободская». Из ярких стеклышек сложены звезды, фантастические цветы. Картины на пилонах подсвечены изнутри. Кстати, эскизы для «Новослободской» рисовал известный художник Павел Корин - потомственный иконописец.

ТЕХНОЛОГИИ

Дышите глубже

Мы выбрали три главные технические новинки в московском метро, которые делают наши поездки удобными.

1. Бесстыковой путь

Между участками пути нет стыков благодаря специальной технологии. Она включает несколько этапов, последний из которых - сварка стыков алюминотермитным способом. С 2017 года уложили более 160 километров такого «бархатного» пути. Например, на Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической и других линиях. Теперь в поезде больше не мешает стук колес, стало меньше вибраций, рельсы служат дольше, а расходы на их обслуживание и ремонт меньше.

2. Модернизация вентиляционной системы

Современные вентагрегаты напичканы умной электроникой. Благодаря этому воздухообмен увеличивается на 40 процентов, температуру воздуха можно снизить до 3 градусов, а уровень углекислого газа - практически вдвое. На сегодня обновили уже более 300 вентшахт. Еще 60 планируют заменить до 2023 года.

3. Цифровое управление

В 2019 году в Москве открыли Единый диспетчерский центр (ЕДЦ). В инновационном подразделении сосредоточен диспетчерский персонал всех служб, ответственных за организацию движения и эксплуатацию. Столичные метрополитеновцы проанализировали опыт транспортных операторов более 30 городов мира. Соединили лучший мировой опыт и наши наработки. Благодаря запуску ЕДЦ метрополитен предотвращает 15 процентов сбоев, на 50 процентов снизил время реагирования на возникновение отклонений от нормальной работы и вдвое сократил время выхода из любых инцидентов.
Предоставлено Московским Метрополитеном.

Предоставлено Московским Метрополитеном.

Портрет среднестатистического метрополитеновца

Мужчина. Из сотрудников 36 процентов (более 21 тысячи) - женщины. Примечательно, что с 2021 года отменят запрет на работу женщин в должности машиниста метро.

42 года - средний возраст. При этом более 18 тысяч человек - молодежь.

Рабочий. Представителей таких профессий больше всего - 33 тысячи человек. Каждый третий работник - с высшим образованием.

Каждый второй сотрудник в метро уже более 5 лет. А 6,5 тысячи человек проработали там свыше 20 лет.

КАДРЫ

Самые массовые профессии

Сегодня на метрополитене работают более 60 тысяч человек. Для сравнения: если разом собрать всю команду, то потребуется 10 зрительных залов размером с Кремлевский дворец.

Из более чем 200 профессий и специальностей в рейтинге топ-3:

1. Машинист электропоезда

Система «Антисон» в кабине машиниста анализирует моргания и направление взгляда в режиме реального времени. При обнаружении признаков сна в автоматическом режиме незамедлительно подает сигнал - звуковой и световой. Машинист должен подтвердить бодрствование и полный контроль над ситуацией нажатием на специальную «кнопку бдительности». Все данные о таких случаях передаются диспетчеру.

2. Билетный кассир

Радуется, когда пассажиры пополняют «Тройку» онлайн, а также помогает пассажирам оплатить проезд в кассе, продает маски и перчатки.

3. Дежурный по станции

Знаменитая шапочка из красного фетра появилась в женской униформе дежурных в 1963 году. А алый цвет этого головного убора имеет корни еще в царских временах. Тогда на железной дороге дежурный по станции обязан был носить красную фуражку, чтобы при необходимости его было заметно.

0

416

85 лет Московскому метрополитену: как строились первые станции
метро 85летметро

Московский метрополитен отмечает 85 лет. За эти годы подземка разрослась до 15 линий общей протяженностью 780 километров. Вспоминаем, с каких станций начиналось столичное метро и как разрастался метрополитен в течение этих лет.

Первый поезд московского метро совершает пробный рейс. Фото: РИА Новости
Первые пассажиры в метро

Первый поезд вышел из депо Московского метрополитена утром 15 мая 1935 года. Он шел по маршруту от "Сокольников" до "Парка культуры" с ответвлением на "Смоленскую". Тогда же появился логотип – заглавная буква "М" в связке с надписью "Метро". Первым пассажирам выдавали схему движения с правилами пользования метрополитеном. Стоимость билета составляла 50 копеек.

Первые 13 станций рыли вручную, открытым способом. Для проходки тоннелей метро на большой глубине были использованы специальные проходческие щиты с кессонами. С помощью пневмопушки устройство вбивали в грунт и таким образом прокладывали тоннель.
Первые 13 станций Московского метрополитена:

• "Сокольники"
• "Красносельская"
• "Комсомольская"
• "Красные Ворота"
• "Кировская" ("Чистые пруды")
• "Дзержинская" ("Лубянка")
• "Охотный Ряд"
• "Библиотека имени Ленина"
• "Дворец Советов" ("Кропоткинская")
• "Парк культуры"
• "Улица Коминтерна" ("Александровский сад")
• "Арбатская"
• "Смоленская"

Строители московского метро стали первыми его пассажирами. Фото: РИА Новости

Станция метро "Cокольники", заложенная на глубине 9 метров, стала первой, с которой началось движение в столичной подземке. Ее вестибюль облицован белым марблитом и мрамором, а по сторонам пилонов изначально были установлены статуи спортсменов. В 1937 году проект этой станции был удостоен Гран-при на Международной выставке в Париже. Позже статуи сносили, а в 2018 году около входа в вестибюль были воссозданы скульптуры метателя дисков и волейболистки. Сегодня станция является памятником архитектуры, ее облик нельзя менять.

Первая очередь московского метро протяженностью 11,5 километра линий была построена за 3,5 года. На этом этапе было организовано "вилочное" движение поездов. Поезда следовали от станции "Сокольники", доезжали до "Охотного Ряда", после чего двигались по одному из двух ответвлений: в сторону "Парка культуры" или до "Смоленской". Для москвичей этот вид транспорта стал невероятным открытием, ведь путь от "Сокольников" до "Смоленской" можно было преодолеть за 21,5 минуты, когда при поездке на трамвае этот же маршрут занимал более двух часов.

Тем не менее в первый год работы столичной подземки пассажиров было мало. Люди боялись спускаться в метро, эскалаторы и быстрые подземные поезда пугали жителей, привыкших ходить по земле. В первый год работы метрополитена в сутки совершалось в среднем 177 тысяч поездок. Отправление поезда было по звонку, который нажимал машинист. В 1953 году на Кольцевой линии впервые была опробована громкоговорящая система оповещения пассажиров.
Три очереди строительства

Идет сборка первого вагона метро, 1934 год. Фото: ТАСС

В течение всех 85 лет главным поставщиком вагонов для московского метро был Мытищинский вагоностроительный завод. Там же в 1934 году впервые собрали вагоны типа А. Каждый вагон был рассчитан на 250 человек, включая 52 сидячих места. Пассажиры совершали поездки на мягких диванах с кожаной обивкой.

Облицовочные работы в вестибюле станции метро "Красносельская" Московского метрополитена им. В. И. Ленина. 1934 год. Фото: РИА Новости

Первые поезда обслуживались электродепо "Северное", которое открылось 15 октября 1934 года. Сначала составы состояли из четырех вагонов и ходили с интервалом 5 минут. К 1936 году на линии уже курсировали поезда с шестью вагонами, но позже и они были модернизированы. Через 40 лет эти поезда были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
В электродепо "Измайлово" на ночной экскурсии можно прокатиться на составе из старых вагонов типа А. Вагоны были восстановлены и поставлены на ход в 2015 году, к 80-летнему юбилею Московского метрополитена.

Строительство метрополитена. На снимке: бригада девушек-метростроевцев. Фото: ТАСС

Строительство второй очереди метро длилось три года и завершилось в сентябре 1938 года. Сюда вошли Покровский радиус со станциями "Площадь революции" и "Курская", а также участок Замоскворецкой линии со станциями "Театральная" (тогда она называлась "Площадь Свердлова"), "Маяковская", "Белорусская", "Динамо", "Аэропорт" и "Сокол". Новые линии метро протянулись на 9,5 километра.

Лепщик И. Я. Пухов во время оформления потолка вестибюля станции метро "Киевский вокзал". Фото: ТАСС/Леонид Великжанин

Метро продолжало работать и строиться даже в годы Великой Отечественной войны. К январю 1944 года завершилось строительство третьей очереди метро. За время войны были открыты два новых участка и семь станций метро. Участок от станции "Театральная" (тогда "Площадь Свердлова") до станции "Автозаводская" (тогда "Завод имени Сталина"), участок от "Курской" до "Партизанской" (тогда "Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина") и станция "Электрозаводская". Также был построен переход между станциями "Площадь Свердлова" и "Охотный Ряд".

Метро сегодня

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Строительство метро продолжалось и после войны. В 50–60-е годы было проложено 58 километров подземки и открыта 31 станция. С кольцом связали новые линии в районах Кунцево, Черемушки, Кузьминки, появились оранжевая и фиолетовая ветки. В 1983 году была введена в эксплуатацию новая Серпуховская линия.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В сложные 90-е строительство затормозилось, завершались проекты, начатые еще в СССР. В 1992 году в метро были введены металлические жетоны, через полгода – пластиковые. Привычные нам проездные билеты с магнитной полосой ввели в 1999 году, в связи с этим турникеты полностью переоборудовали.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

За последние 10 лет Московский метрополитен расширил свои границы почти в два раза. Открылась 151 новая станция, включая 56 станций метро, 6 станций ММТС, 31 станцию МЦК и 58 станций МЦД. Столичная подземка занимает первое место в Европе по пассажиропотоку и по интенсивности движения среди неавтоматизированных метрополитенов. Входит в топ-10 самых протяженных метрополитенов по всему миру и является первым по соблюдению расписания движения поездов (99,98%).
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/metro/15052 … ce=CopyBuf

0

417

Я впервые подключился к видеосеминару Дугина
Я впервые подключился к видеосеминару Дугина
Видеосеминар Дугина тоже добавляем в итоговую. Тем более что в наших комментах к этому семинару ересь стригольников описывается и причины по которым она в 15-ом веке возникла в Новгороде. А по Видеману с этого началась история хлыстовства которая даже в советское время продолжалась потому что был Порфирий Иванов. А корни-в новгородских стригольниках 15-ого века.

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 03:52:29)

0

418

https://news.mail.ru/society/41784257/?frommail=1
Тут Ухань где всего пять заболевших когда было 80.000 уже не при чем. А при чем тут то что северо-восток-это граница не только с КНДР но и с Владивостоком. Второе место по коронавирусу после Америки занимает на данный момент не Китай.
Разумеется об открытии с нами границ для них и речи не идет. И потому никакого Парка Хуамин не будет. Но я уже писал что в последний день перед карантином в Москве я успел посмотреть линию "Косино"-"Лефортово" в промежутке между трусами и штанами но именно из-за трусов и штанов не успел заскочить в расположенное у этой линии бюро переводов "Инослов" поэтому я в тот день туда отправил резюме по Мейл. Ру. Есть шанс что они мне ответят если конечно карантин переживут.

0

419

Почему при закрытой границе все-таки вспышка?А потому что челноки из Владивостока в Шулань завезли. Челночная торговля границ не знает. Ни открытых ни закрытых. Она десятилетиями процветает между жителями Владивостока и их ближайшими китайскими соседями. Коими и являются жители северо-восточной провинции Цзилинь она же Гирин.

Отредактировано Каждан2018 (2020-05-15 04:46:51)

0

420

https://rg.ru/2020/05/15/chto-budet-s-s … metro.html
Кто действительно благодарен карантину так это овчарка пограничника с "Площади Революции". Впервые в истории этой станции некому тереть ее нос. Который оказывается уже портиться начал. Он блестящий был потому что весь верхний слой с него стерли а для скульптуры это плохо. Теперь у Собянина есть время и возможность восстановить нос собаки пограничника.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Итоговая с 1 мая 2020 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно