Сегодня тема - Государство и народ.
Помимо пары десятков слушателей, участвуют: Владимир Видеманн (из Лондона), Висенте Кинтеро (из Каракаса), Валентин Чередников (из Питера), Бовдунов, Киселев.
mahtalcar |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Я впервые подключился к видеосеминару Дугина
Сегодня тема - Государство и народ.
Помимо пары десятков слушателей, участвуют: Владимир Видеманн (из Лондона), Висенте Кинтеро (из Каракаса), Валентин Чередников (из Питера), Бовдунов, Киселев.
А меня можешь подключить?Мне правда поесть надо купить в магазин сбегать Но по крайней мере после магазина не в трусах буду Сейчас я за компьютером в трусах и футболке сижу.
Нет, для подключения надо было регистрировать на Пайдеуме еще утром и потом днем целый час настраивать с Киселевым связь по Зуму. В прошлые два четверга у меня это так и не удалось.
Да и Плюша по видеосвязи евразийцы тогда увидят. А заодно и меня в футболке в дырочку. Потому что у него Лапки-Царапки.
Первый доклад читает Леван Васадзе из Тбилиси.
В Венесуэле утро, а у нас уже вечер.
Нет, для подключения надо было регистрировать на Пайдеуме еще утром и потом днем целый час настраивать с Киселевым связь по Зуму. В прошлые два четверга у меня это так и не удалось.
Ну это мне положим в лом. Ладно. Доживу дай бог до того дня когда смогу в реале приезжать к евразийцам.
Дугин начинает. Но я его знаю: если он начнет, то может и целый час без остановки проговорить.
Говорит, что Платон в целом знает только государство, а не народ.
Васадзе: все классики от средневековья до Карла Шмитта учили, что народы захватывают землю. Но грузины вечно живут в Грузии и ничего не захватывали.
Васадзе рассказывает о своем друге, американце Брайене. Он католик ирландского происхождения, пролайфер, отец 9 детей. Сейчас он говорит, что США рухнут под тяжестью 25-триллионного долга и распадутся на штаты.
Васадзе: постсоветская государственность убила грузинский народ, население сократилось на 40% за 30 лет.
Васадзе: в главном Платон прав, но он неправ как враг семьи и сторонник государства педерастов.
Васадзе: хайдеггеровский Дазайн - это народ. По-грузински народ - "эри", и это понятие имеет оттенок вечно длящегося.
Они и не захватывали Южную Осетию и Абхазию. И то и другое-территориальные подарки Сталина от которых они потом не пожелали отказываться.Ну а Америка-то не переживет коронавирусный кризис. Мы на втором месте и тоже у нас все по полной будет с экономикой. Закрытие торговых центров массовая безработица не исключен социальный взрыв. У них же все будет в разы хуже чем у нас да еще на фоне предвыборной компании а это будет означать что трамписты и байденовцы друг друга во всем обвинят. Одни будут обвинять в открытом обществе другие в отмене Обамакэрэ и так до гражданской войны.
Васадзе: в мире менее 200 государств, но 14 000 этносов и субэтносов. Каждый из них в принципе мечтает о государстве.
Дугин: русский народ - это подданные Руси, государства, пришедшего сверху. Но в глубине души русские мечтают о каком-то ином государстве. О Китеже и Беловодье.
Доклад Бовдунова "Народ и государство у классических евразийцев 20-х годов". Про идеократию и демотию по Алексееву.
Васадзе: в мире менее 200 государств, но 14 000 этносов и субэтносов. Каждый из них в принципе мечтает о государстве.
Дугин: русский народ - это подданные Руси, государства, пришедшего сверху. Но в глубине души русские мечтают о каком-то ином государстве. О Китеже и Беловодье.
О чем и моя книга была. На мой взгляд если до раскола никто не сомневался в том что два Рима было и погибло Третий-Москва Четвертому-не быти то после раскола как раз и началось противопоставление того Рима который есть но который уже не тот что был и того Настоящего который надо искать в Беловодье и Китеже.Это не просто старообрядческая точка зрения хотя Беловодье искали старообрядцы. Это стал архетип. И как раз этот архетип и породил НАРОДНУЮ революцию 1917-ого года против никонианской романовской Империи. Там тоже был период когда считалось что вот он настоящий Третий но только не Рим а Интернационал это Ленина и Сталина был период и когда считалось что пришли предатели Хрущев и Брежнев и Он стал не тот. Последней точки зрения придерживались не только китайцы. Много диссидентов-сталинистов и маоистов было и в Советском Союзе у А.Китаева об этом исследования были.Ну а как СССР не стало так беловодский архетип у большинства населения возобладал. Потому что социал-дарвинистский режим Горбачева-Ельцина-Путина-Медведева-снова Путина никто не будет воспринимать как Третий Рим. Скорее как окончательную победу Духовного Антихриста.
Бовдунов: Российскому государству противостояла казачья вольница. Ее идеология - скифо-сарматский платонизм. Современное воплощение казачьей вольницы - ЛДНР.
Дальше доклад Метелкиной "Народ и государство в Истории города Глупова по Салтыкову-Щедрину".
Бовдунов: Российскому государству противостояла казачья вольница. Ее идеология - скифо-сарматский платонизм. Современное воплощение казачьей вольницы - ЛДНР.
Как раз она и была носителем Китежско-Беловодского Архетипа. Среди казаков очень много старообрядцев было. В том числе и среди казаков восстававших против Российской Империи. Разин был союзник соловецких монахов. Пугачев в Ветку заезжал Некрасовцы в Турции были потомками отступивших булавинцев. Сам Игнат Некрасов был преемником Булавина. И т.д.
Дугин: Россия закончит таким же концом света, как история Глупова у Щедрина, если только мы не совершим Консервативную Революцию. Только она может сорвать этот сценарий.
Дмитрий Кожемякин. Доклад "Варианты интерпретации уваровской триады".
Дугин: Россия закончит таким же концом света, как история Глупова у Щедрина, если только мы не совершим Консервативную Революцию. Только она может сорвать этот сценарий.
Не закончит а закончила. В марте у меня и было ощущение что история остановила течение свое. И сейчас оно не проходит.
Владимир Видеманн: русское народное христианство и особенно хлыстовство - это истинно евразийский гнозис, восходящий к новгородским стригольникам 14 века.
Отредактировано mahtalcar (2020-05-14 19:31:20)
В Румынии времен Чаушеску выходил фильм "Господарь Влад"
В Румынии времен Чаушеску выходил фильм "Господарь Влад"
В Румынии времен Чаушеску выходил фильм "Господарь Влад"
Тут у нас упоминаются Елена Димитрий София и Василий.Но если бы победили Елена-Димитрий а проиграли София-Василий то новгородская ересь которая распространилась бы на всю страну-это была бы русская версия Реформации а никакое не народное христианство. Россия бы стала протестантской страной. Впрочем это уже 15-ый век а стригольники в Новгороде были в 14-ом.
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-14 19:36:18)
Стригольники упоминаются с 1350-х по 1420-е. Жидовствующие появляются в 1470-е. Разрыв между ними есть, но возможно, что просто они хорошо скрывались и не упоминались, а потом бывшие стригольники влились в ряды жидовствующих. Есть такая версия.
Видеманн: в советское время неохлыстовством было движение Порфирия Иванова.
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Шутка про ВКЛ при Витовте и сейчас
Про короля Казимира Четвертого как современника Ивана Третьего у нас вот тут было. И Борецкие как раз на него сделали ставку. Но в битве на Шелони его рядом не оказалось поэтому от католических Польши и Литвы новгородцы стали поворачивать головы к ранним проявлениям Реформации.
*АЛЕКСАНДР ХАРЧИКОВ: ЖАННА Д'АРК*
*АЛЕКСАНДР ХАРЧИКОВ: ЖАННА Д'АРК*
*АЛЕКСАНДР ХАРЧИКОВ: ЖАННА Д'АРК*
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Начал читать у Честертона "Историю Англии"
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
Учение Кагарлицкого о раннебуржуазных революциях XIV-XV вв.
О том что протестантская альтернатива католикам в Европе 14-ого-15-ого вв. уже была. И ее как раз и выбрали новгородцы после того как разочаровались в Казимире.Ересь Елены-Димитрия ставшая причиной победы Софии-Василия из Новгорода пришла.
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-14 20:01:00)
Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Я впервые подключился к видеосеминару Дугина