mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Федор Гайда о либеральных и коммунистических теориях


Федор Гайда о либеральных и коммунистических теориях

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Собственно, социальные концепции делятся на те, что основаны на представлении о грехопадении, и те, что абстрагируются.

Те, что основываются, предупреждают человека не становиться:
- змием, который самоутверждается любой ценой;
- Евой, которую попользовали;
- Адамом, которого среда заела.

Те, что абстрагируются, предлагают быть как:
- мудрый змий, и, наконец, устроить всё неразумное разумно;
- Ева, проявившая свободную волю и сделавшая концептуальный выбор;
- Адам, действующий на основе принципа солидарности.

0

2

Первая категория - это традиционализм. Вторая - все либерализмы, коммунизмы, национализмы.

0

3

Этот весь антирационализм и антигуманизм с какой целью разводить тут? Мировые сейчас давно постмодернисты, экзистенциалисты и трансгуманисты.
У них человек давно ничто уже, если он не входит в какую то группу извращенцев.
Да, в старом гуманизме были некоторые тенденции опасные, но их давно нет.
Да, грехопадение испортило человека, но не тотально. Это восточное христианское мировоззрение.
А нам тут предлагают себя по кальвинистски хлестать.
Адам и Ева поступили нерационально, нарушив солидарность с Богом, с устоявшими в благодеянии ангелами.
А нам тут предлагают какой то кальвино-фашизм. Хотя именно коммунизм наиболее соответствует христианской патристике. Надо чётко следовать за Василием Великим, Амвросием Медиоламским, Иоанном Златоустом, Григорием Двоесловом. Которые были за общенародную собственность и да, именно эгалитаризм. А законы Платона звали извращением человеческого естества.
По грехам нас христиан пришлось напоминать то чему наши же отцы учили через атеистов Маркса, Ленина, Сталина, Мао.
И по мамонопоклонникам прошлась железная метла.

0

4

Чем по сути генонизм эволаизм отличается от идей нынешних мировых?
И те и те строят общество с жесточайшей иерархией, и те и те проповедуют религиозный синкретизм, и те и те антигуманисты ( и чем " нация духа" Эволы отличается от " гендерфлюидности" принципиально?).
Народам нужен новый гуманизм на основе идей Симеона Нового Богослова, Амвросия Медиоламского, Иоанна Златоуста, Василия Великого, Августина Великого ( в части прямого продуктообмена без прибавочной стоимости, антропология у него полуманихейская), Григория Богослова.
У которых никакого " права быть рабом" нет. Да можно временно терпеть рабство, но это ненормальное состояние .
И отрицание прав человека тоже уродство. У нас сейчас именно мировые отнимают права на труд, жильё, спокойную семейную жизнь. Отымают свободу совести. Отымают право на идентичность.
И нам надо подымать выброшенное буржуями знамя личных, политических и социальных прав. Как завещал великий Сталин.

0

5

И либерализм плох не тем что провозглашает права человека, а тем что ТОЛЬКО провозглашает без реальных гарантий.
По нормальному в буржуазных конституциях надо писать вместо каждый имеет право или каждый гражданин имеет право писать " Каждый крупный буржуа имеет право".
У остальных есть права на безработицу, проституцию и попрошайничество.
Если госкапитализм то на работу без перспектив.
Потому что без социальных прав политические и личные будут лишь декларацией.

0

6

Данiилъ Бондаревъ написал(а):

ем по сути генонизм эволаизм отличается от идей нынешних мировых?
И те и те строят общество с жесточайшей иерархией, и те и те проповедуют религиозный синкретизм, и те и те антигуманисты ( и чем " нация духа" Эволы отличается от " гендерфлюидности" принципиально?).

Чепуха полная.

Нынешние мировые строят общество эгалитарно-атомарных масс чандал. Сами мировые являются контринициатами, т.е. речь о дьявольском переворачивании естественной христианской традиционной сословной иерархии.

Эвола, при всех критических замечаниях в его адрес, однозначно настаивал на онтологической неизменности мужского и женского пола.

0

7

Лосев учил, что по христианству, человек сотворен Богом и потому сам по себе никаких прав не имеет, даже на жизнь. Имеет права только по благодати и по милости Бога, а не по природе.

0

8

Конечно, частная собственность есть корень многих грехов, а общинная позволяет преодолевать их.

Но.

В загробный мир не унести никакую собственность, ни общую, ни частную. И даже после телесного воскресения не будет уже имущественных вопросов. И в свете ориентации на загробную жизнь действительно ничтожными становятся социальные страсти на земле.

0

9

Можно спорить о качестве элит, но сейчас курс мировых на элитаризм. Социальным лифтам дали поработать только в 50е-70е. Неравенство как имущественное так и социальное растёт. Ни рабочих умственного или физического труда, даже мелкой и средней буржуазии в буржуазных парламентах нет. Образование для элит и для масс совершенно разное.
Сейчас при всех его недостатках даже индивидуализм отброшен. Пошли по пути нового извращённого коллективизма. Чтобы иметь хоть какие то права если ты не олигарх то надо быть в какой то группе извращенцев. Возможно скоро заставят жить людей в коммунах педерастов. Как сказал Маркс " мы может можем ещё быть спокойны, но не придётся ли молодым потом платить победителям своим телом".

Я и не говорю что Эвола пол отрицал. Он отрицал расы и нации как реальность.
Собственность на земле является поводом ко греху или добродетели.
И уйдёт в вечность человек с учётом всего опыта жизни в обществе.
Потому христианство и не может не быть социальным. Уход в янсенистский эскапизм - позор. Че Гевара и Сталин в сто раз святее любого монаха, критикующего на приносных харчах сергианство или теологию освобождения.

0

10

Я и не говорю что права человека сами по себе возникают. Но сперва надо их отстоять против дегуманизаторов, а потом с невоинствующими атеистами за чашкой чая обсудим происхождение прав.

0

11

Педерасты начинают считать свои ряды и полагают, что они составляют силу в государстве. Им не хватает только организации, но она, по-видимому, уже тайно существует… Счастье ещё, что мы лично слишком стары, чтобы опасаться, что при победе этой партии нас заставят своим телом платить дань победителям…»
Из письма Ф. Энгельса К. Марксу от 22.06.1869 // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. т. 32 – М., 1964 – с. 260.
Ошибся кто именно сказал.

0

12

Олигархи отняли у нас права на труд и жильё. Сужают право на образование. На западе вообще само право быть человеком под угрозой.
А Дугин говорит что то про " убожество концепции прав человека".
Вопрос законный - вы чьих будете?

0

13

Трансгуманизм - диалектическое отрицание человеческого, происходящее из полного развития либерального гуманизма.

Дугин давно уже сказал, что надо различать наш традиционный "максимальный гуманизм" (человек как образ и подобие Божие, предназначенный к обожению) и либеральный "минимальный гуманизм" (защита падшего человека как он есть - отсюда и все эти ЛГБТ-дискурсы, "освободительные" от уз репрессивной традиции по Фуко и др.)

0

14

https://tsargrad.tv/articles/my-vozvras … iju_283201
Эта ссылка в тему полемики Даниила и Максима. О том что под предлогом борьбы с ковидом на Западе сейчас внедряется именно несвобода. Та самая несвобода на которую столько раз жаловались те кто уезжал из СССР. Сегодня они возврашаются в Россию. Так что скоро появятся новые российские государственники которые будут против Америки и Европы за Россию и во имя прав человека. И одно с другим у них будет сочетаться.

0

15

Свобода не значит права человека. За максимальную бытовую свободу (невмешательство государства в быт и религию) были и славянофилы, и евразийцы. Либералы навязали всеобщую слежку, контроль и репрессии именно во имя "прав человека".

0

16

В статье на "Царьграде" говорится о том что в Европе под предлогом борьбы с ковидом это сейчас уже приняло такие масштабы что теперь за Россию будут как раз те кому нужна бытовая свобода.

0

17

И именно они-наша будущая агентура влияния а не тоталитаристы. Тоталитаристов как раз теперь-то все и устроит. Реализовался 1984-ый год по Оруэллу. С ошибкой во времени на 26 лет. Но реализовался.

0

18

Мы ушли от темы. А тема в том, что Христос ни одного слова не сказал про земную социальную борьбу. Не запретил, но и не возвел в вероучительный догмат. Ибо главное - Царство Божие внутри нас. При любом режиме. Потому в христианстве вообще не было тогда и речи об отмене рабства и т.п.

А вот Варавва - это как раз был путь религиозной догматизации социальной и национальной борьбы. Выбор иудейских либералов.

0

19

А Федор Гайда - православный консерватор, но не традиционалист, как показалось Бондареву - всего лишь подчеркнул, что корень вопроса в грехопадении. Наиболее розовые коммунисты, либералы, националисты рассуждают так, как будто все люди в принципе хорошие и добрые, достаточно изменить законы и среду. Традиционализм же, глубоко укорененный в христианстве, настаивает, что всё мрачно и грустно, ибо любые планы улучшения общества наталкиваются на сопротивление реальности с ее людьми грешными и злыми. Потому рай на земле не построить - нужно добиваться, чтобы хотя бы ада не было.

0

20

Варрава-выбор не иудейских либералов а иудейских зилотов. Он был из той же партии что Иоанн Гискальский и Симон Бар-Гиора. И оказалось что вся антиримская борьба этой партия была только для того чтобы установить кровавый террор. Зато когда в Римской Империи победило учение Христа рабство было отменено.Так что не надо говорить что раз христианин значит должен мириться с рабством. Наоборот. Не должен. А про социальную борьбу Дугин в Золотово все уже сказал. Что христианин имеет право мириться с социальной несправедливостью только в отношении себя. Но если он мириться в отношении то он уже не христианин. Поэтому тот кто считает что социал-дарвинистский режим Горбачева-Ельцина-Путина-Медведева лучше чем Ленин и Сталин-не христианин. Даже если при этом он аппелирует к гонениям на религию при Ленине и Сталине. Про которые никто не говорит что они заслуживают одобрения но которые не повод вместе с водой выплескивать и ребенка и вместе с излишними крайностями осуждать Советское как таковое.

0

21

Христианство требует доброго отношения к рабам. Оно никогда не требовало отмены рабства как такового. В феодальной католической Европе рабы оставались вплоть до 12 века, когда исчезли по экономическим причинам (но вторичное крепостное право 15-18 века в таких регионах, как Польша, Венгрия, Каталония по сути было неотличимо от рабства). Если же брать православный мир, то на Руси рабы (холопы) были постоянно с догосударственных времен до Рюрика и заканчивая Петром Первым, который и отменил рабство, приравняв холопов к крепостным.

0

22

Жозеф де Местр писал Александру Первому, что отмену рабства могут позволить себе лишь развитые католические режимы, но православная Россия не может отказаться от крепостного права, не рухнув при этом. "Тогда придет новый Пугачев с университетским дипломом и устроит революцию". Что и сбылось через сто лет в лице Ленина.

0

23

А крепостное право-это был не социал дарвинизм Сбылось потому что деклассированные крестьяне уехавшие в города из разоренных имений оказались предоставлены сами себе и это было уже социал дарвинизм Из этих новых рабочих и состояли те самые начатки пролетариата на которые Ленин как марксист сделал ставку А барин о них заботился между прочим См.Фицхью

0

24

Тем не менее, Макс и Лёва, прав ли был барон Эвола, когда писал в «Языческом империализме», что РИМ и СОЦИАЛИЗМ/КОММУНИЗМ — несовместимы?  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow: Он ведь яростно отрицает универсализм, коллективизм, прогресс, апеллируя, тем не менее, к имперскому элитарно-аристократическому Риму, который был, если уж так разобраться, очень даже и «универсалистским», и «коллективистским», и «прогрессорским».
С точки зрения традиционализма всякая идеология — фальшивка, пародия, балаган и абсолютно все «умники» — националисты, фашисты, коммунисты, либералы — остаются неизбежно в дураках!  :D

Вот тебе наглядный пример. Хохлы из «Азова» основали некую фэнтези-организацию «Centuria», которая устраивает перформансы с факелами, масками и, якобы, «римской» символикой.  :rofl: Да только её «цели и задачи» какие-то мелкие, хуторянские, жлобско-плебейские. Ясен пень, что «украинапонадусе», а главные «вороги» — это Кива и Шарий, на которых хохло-римляне рисуют дебильные карикатуры. Однако шизоиздная хохлятина однозначно быть «римлянами» не может и на роль аристократии и элиты как-то вот... не тянет.  :dontknow: Полк «Азов» — это банда гопников-уголовников, но никак не дисциплинированный римский легион.  :tomato:

0

25

Феерический мандец!  :D  :rofl:  %-)

0

26

Хохло-рЫмляне одержали победу над шариками!  :D

:P

0

27

Лосев прямо показал в Диалектике мифа, почему античная идеология требовала рабства, а православная требует не рабства, а крепостного права.

0

28

Понятное дело, что античные римляне могли быть рабовладельцами, но вот когда «римлянами» себя называют свидомые гопники... которые прислуживают жидам-олигархам, «крышуют» тот или иной «бизнес» (включая торговлю наркотиками и проституцию), отрабатывают «заказы» на убийство «непатриотов»...  :dontknow:

А что такое «рабство» и «крепостничество» непосредственно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС? Традиция? Социал-дарвинизм? Помню, как ржал над перлами неких «правых» хохлов в соцсетях про то, как, мол, они будут «владеть рабами».  :D Но так имеют ли они, эти, так сказать, «римляне», на это «традиционное право»? Ну и что, у хлопцев из полка «Азов» появились, таки, родовые замки с крепостными?  :dontknow: А пани Семеняка и пан Юрченко сделались ли у нас аристократами?  :D

0

29

mahtalcar написал(а):

Лосев прямо показал в Диалектике мифа, почему античная идеология требовала рабства, а православная требует не рабства, а крепостного права.

Те того что марксисты называют переходом от рабовладения к феодализму

0

30

Нашёл в записях Лосева.

«Законы» Платон писал с 354 до 347 года и не кончил. Задание: (1) Привести 10 примеров диких наказаний. (2) Признание рабства, впервые у Платона. Основания: (а) раб не имеет разума; (б) он имеет какие-то права, но низшее существо; (в) отношение к рабам, с ними нельзя дружить; (г) дикие наказания для рабов, хотя и свободным, правда, тоже дышать нечем; (д) но, кажется, причина рабства не экономическое положение, а сословно-правовое: некуда деться, вот он и обслуживает другого, а сам может быть даже богат. Штаерман пишет, что были интеллигенты, богатые люди среди рабов, имеющие собственных рабов. Рабство в широком сословном понимании. Раб это человек в особом положении. Он отвержен государством. Попал в такое положение на войне. У греков было презрение к рабам за то, что они сдались в плен. Из рабов иногда была полиция; Энгельс писал: аристократу было противно жуликов ловить и пьяниц. Рабы однако не машины, и кажется, что у Платона как раз эта точка зрения. Отпуск рабов на волю.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Федор Гайда о либеральных и коммунистических теориях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно