mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Неоевразийство Дугина


Неоевразийство Дугина

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Столкнулся с тем, что в интернете практически нет грамотных обзоров на неоевразийство. Даже в википедии многое указано частично и неверно. Поэтому, памятуя о прошлой теме по клевете Малера, написал в день Казанской иконы Божьей Матери статью-обзор на книги Дугина по неоевразийству.
Ссылка на статью.

Отредактировано Денис Левыченков (2022-07-21 18:36:14)

0

2

Хороший очерк основных трудов Дугина. У него недавно, кстати, вышла новая книга на тему философии физики.

0

3

Обзор содержания
Пока книга для покупки доступна только на одном сайте. Но само содержание выглядит внушительно:
- Теория суперструн: важный синдром
- Единое vs единичное
- Онтология и политология элементалей
- Объемное общество: либер, король, чудотворец
- Гегель и стихии
- Метафизика воды
- Объектно-ориентированная онтология: боги-идиоты и «Великое Внешнее»

Любопытно, что в книге разбирается философия элементалей. Есть отдельная глава про философию воды, её чудесные свойства в христианстве.

0

4

На сайте флибуста её уже выложили в html и epub форматах. Но в РФ он заблокирован, так что используй впн

0

5

О чудесных свойствах воды в христианстве писал Элиаде и комментировал Стефанов, кстати.

0

6

Нашёл отрывок по экзотической теме элементалей:

Монархии духов.
Зоны стихий имеют свои города и столицы. Во французском фольклоре упоминается столица царства фей (аналог Сильванов Парацельса) город Монмур. Королем фей в средневековых легендах называется Оберон или Альберих. В германском фольклоре Альберих, однако, — правитель подземных Гномов. Это может объясняться тем, что в скандинавской мифологии аналогичные феям и Сильванам существа эльфы (álfar, albiz) делятся на две категории: «белые эльфы» (ljosälfarälfar) и «черные эльфы» (dökkälfar или svartälfar). Светлые и воздушные эльфы живут в воздухе в стране Älfheimr, черные и плотные — под землей. Имя «Альберих» означает «король эльфов» без уточнения, каких именно — светлых или темных. Этимология слова álf восходит в индоевропейскому корня *albʰós, что значит «белый», «светлый». Что позволяет отнести фигуру Оберона все же изначально к «белым эльфам» и, соответственно, его титул «короля фей» вполне оправдан. К этой же основе восходят латинское alba — «белый цвет» и славянское «лебедь» (от древнеславянского olbǫdь). Это позволяет связать тему цивилизации воздуха (эльфов) с греческим Аполлоном (чья колесница была запряжена лебедями), с образом русских сказок «гуси-лебеди» и рядом других символических фигур.

По Парацельсу, в стихиях существуют политические организации — своего рода государства. Есть даже свои монеты, с помощью которых они налаживают систему обмена.

У другого философа Ренессанса Агриппы Неттесгеймского94 мы встречаем уточнение, что народы стихий организованы в монархии, и над каждой правит один из высших Ангелов. Над Империей огня — Сераф (множественное число «Серафим») или Натаниэль. Над Империей воздуха — Херуб (множественное число «Херувим»). Над Империй воды — Тарсис. Над Империей земли — Ариэль.

0

7

Это Леонид Кораблёв, наверное, писал.

0

8

Это отрывок из книги Дугина про Интернальные Онтологии, ссылка там только на сам труд Агриппы.

0

9

Я недавно листал дневник Джона Ди и Келли с их опытами вызывания ангелов. И вот в один день по дневнику они вызвали духов земли, в которых в описании по контексту угадываются "гномы". "Гномы" были настроены агрессивно против Келли и чуть не сломали ему руку, на кисти проступили явные пятна от синяка, и только после того как Ди своим посохом с призывом имени Иисуса Христа велел им убраться, они прекратили нападки и исчезли.

0

10

Кстати, Максим, вчера в CONTRA MUNDUM разгорелся спор. Как ты считаешь, ад буквально находится под землей или иносказательно, в том смысле, что есть духовное метафизическое измерение ада в векторе под землей?

0

11

Ну в данном случае у нас есть эмпирические данные про центр земли. Не исключено, что адские силы имеют там некое влияние, но ад там не находится.

0

12

Ну конечно, в физическом измерении никакого ада под землей нет. То, что писал Данте, нужно понимать в духе.

0

13

Денис, раз ты защищаешь нашего Учителя, то ознакомься вот с этой "темой": Новая книга Гуцуляка "Анти-Дугин"  ;) 

Вот, кстати, одно из наиболее комплексных изложений идеологии и мировоззрения новейших постсоветских "новых правых", но "глазами врага" (книга была издана ещё в 1990-х годах): https://coollib.net/b/150449-uolter-lak … hizma/read

*Новая Русская правая*

В 1990 году в русской печати впервые появились упоминания о «новой русской правой», или русских «неоконсерваторах». Одним из первых применил этот термин писатель Александр Проханов, вслед за ним — упомянутые выше Сергей Кургинян и Александр Дугин. Проханов начал свою литературную карьеру среди либералов. Позднее он стал поклонником армии и написал несколько книг о войне в Афганистане, за что получил прозвище «соловей Генштаба». Человек большой энергии и поразительной литературной плодовитости, он постепенно продвинулся в первые ряды организаторов и распорядителей литературной жизни. При поддержке Главного политического управления армии он начал издавать еженедельник «День» — противовес либеральной «Литературной газете». После поражения путча 1991 года «День» стал выходить с подзаголовком «газета духовной оппозиции». О том, как актер и режиссер Кургинян стал главой московского «мозгового треста», специализирующегося на научной прогностике, мы уже упоминали выше. Дугин, бывший член «Памяти», ныне именует себя «метафизиком и геополитиком»… О русской новой правой писать нелегко: она только зарождается. Когда ее участники употребляют термин «неоконсерватизм», следует помнить, что это не имеет ничего общего с тем пониманием неоконсерватизма, которое повсеместно в ходу в США. С другой стороны, они свободно перенимают идеи французской Nouvelle Droite. Русские новые правые — несомненно, патриоты, выступающие за сильную Россию. Они антилибералы и антидемократы и не испытывают никакой симпатии к тому, что они считают слащавыми словесами о гуманизме и правах человека. Как утверждает Проханов, в десяти заповедях нет ни слова о правах человека. Такое толкование вызовет немало возражений со стороны других читателей того же текста (а как же «не убий»?).

В отличие от старой правой — у которой, они считают, нет будущего, — новые правые меньше интересуются прошлым: они сосредоточивают внимание на проблемах внутренней и внешней политики России. Они видят в диктатуре важный фактор выживания страны; выступают за сильный централизованный государственный аппарат и мощные силы безопасности. Не отбрасывая рынок a priori, новые правые однако склонны считать, что государство еще долгое время будет играть решающую роль в возрождении и преобразовании страны. Они убеждены, что традиционные заботы крайней правой — сатанизм, жидомасонский заговор и тому подобное — плохо соотносятся с современностью, и, хотя на словах новые правые отдают должное церкви, перспективного союзника они в ней не видят. Новым либералам они предпочитают старую партократию и вместе с тем уверены, что на замену марксизму-ленинизму (и русскому национализму старого образца) должны прийти новые идеи, — а стало быть, именно они, новые правые, призваны впрыснуть обществу новые идеи. Дугин и Проханов восхищаются Аленом де Бенуа и французской Nouvelle Droite, которую они рассматривают как западный эквивалент русского почвенничества. Они разделяют увлечение французских правых ранними цивилизациями, Юнгом (в той мере, в какой они его знают), натурфилософией, основанной на мистической религиозности, и некими утонченными формами расизма. Они полагают, что евразийская школа политической мысли, к которой принадлежит русская новая правая, имеет много сходства с французской Nouvelle Droite.

Поскольку за пределами Франции о доктрине Nouvelle Droite известно весьма мало, следует хотя бы вкратце рассказать об ее основных положениях. Бенуа, maitre-penseur группы, подчеркивает, что важнейшую роль должна играть аристократическая элита, состоящая из «героических политических борцов» (это одна из второстепенных идей Джулиуса Эволы). У Конрада Лоренца заимствована концепция агрессии и территориального императива как нормальных человеческих качеств; Nouvelle Droite уделяет также особое внимание иерархической структуре общества. Французская новая правая придерживается неоязычества, считая его более духовным, нежели иудохристианский монотеизм, который привел к подрыву устоев общества, прикрываясь либерализмом, демократией и, в конечном счете, социализмом. Nouvelle Droite почти полностью противопоставляет себя Просвещению и рационализму.

Нацию они считают высшей ценностью; любое перемешивание или интеграцию рас рассматривают как крайнее зло, ибо это ведет к вырождению и «этноциду» (народоубийству; ключевое понятие новой правой во Франции, равно как в России и Германии). Однако французская новая правая отрицает обвинения в расизме, ее девиз — «этноплюрализм». Она ставит политику выше экономических соображений («примат политики»), а инстинкты и мистическое мышление — выше рационального мышления. Новая правая — движение антиинтеллектуалов и антикапиталистов, проповедующих «третий путь» между капитализмом и коммунизмом. Их лозунг — «консервативная революция», что противопоставляется традиционному реставрационному консерватизму. Новая правая настроена прогермански и антиамерикански. Люди, знакомые с западной интеллектуальной мыслью, найдут в идеологии новой правой следы Ницше, Парето, Сореля и вездесущего Эволы, а также правых европейских мыслителей 30-х годов. Правые в Западной Европе возникают постоянно, причем ничего особенно нового каждая волна не приносит, а если новинки и есть, то свежесть их сомнительна. «Этноплюрализм» может быть полезен как умственный аргумент против весьма неприятных обвинений, однако действительно ли новая правая верит в него? Если правая хочет быть политически активной (а в этом ее конечная цель), то ее призывы со всей очевидностью должны обращаться к электорату различных «национальных фронтов», для которых этноплюрализм, конечно же, анафема. Правда, французская новая правая в целом не исповедует классических теорий заговора и сторонится разных каддафи и фарраканов но другие менее утонченные европейские правые, включая русских, обходятся без этих тонкостей и подчеркивают свою близость ко всем радикалам, не принадлежащим к левому крылу. Многое в этой французской смеси неудобоваримо для идеологов русской правой, потому что в России подобной политической традиции никогда не было, но в последние годы они неразборчиво заимствуют все подряд у французов. Между тем во Франции новые правые были в моде всего несколько лет, и ныне их влияние незначительно. Есть ли у «революционных консерваторов» в России будущее? Дугин верит, что время работает на «наших», что доктрина новой правой в ближайшем будущем станет самой популярной и распространенной идеологией и что после победы в России она распространится на другие европейские страны. Он заявляет, что прежняя правая доктрина устарела и возвращение к монархической системе или к славянофильству невозможно без идеологической метанойи.

Кроме того, бессмысленная ксенофобия старой правой снижает ее привлекательность. Действительно, среди «наших» (как их видит Дугин) есть не только русские, но и традиционалисты из малых народов, которые признают опасность сепаратизма, с одной стороны, и «мондиализма», с другой. Дугин, может быть, и прав, утверждая, что в России и других европейских странах преобладают консервативные настроения, однако он явно переоценивает привлекательность новой правой как в Западной Европе, так и на Востоке. Гораздо вероятнее, что смещение политического маятника вправо укрепит позиции популистов и ксенофобов, а не геополитических мыслителей новой правой. Размышления на тему традиционной общности идеалов, ценностей и интересов Западной Европы и России по большей части лежат в области фантазии или основаны на невежестве. Кургинян и в особенности Дугин привнесли в доктрину новой правой яростный антиамериканизм, но главный их вклад — концепция «чрезвычайного положения». Кургинян уверяет, что он всегда был идеологом «чрезвычайного положения», то есть недемократических политических решений. Однако и это перепев идей Карла Шмитта, весьма эрудированного, но посредственного немецкого политического философа 20-х годов, который подробно анализировал слабости современной демократии, в особенности перед лицом серьезных проблем и катастроф. Вряд ли Кургинян когда-либо читал раннего Шмитта, но Дугин явно читал: он полностью воспринимает шмиттовскую дихотомию «друг — враг». Во внешнеполитических вопросах Дугин — за континентальную империю от Владивостока до Дублина, которая может быть противовесом Америке и «атлантизму». Америка — это враг par excellence: химерическая, неограниченная, трансплантированная цивилизация, у которой нет священной государственной традиции, нет цивилизованности и которая все же пытается навязать другим континентам свою антиэтническую, антитрадиционалистскую, «вавилонскую» модель.

Похоже, Дугин, как и большинство других идеологов крайней правой, не бывал в Америке: это, несомненно, облегчает ему задачу теоретизирования по столь сложным вопросам. Антиамериканские идеи русских новых правых не новы — они подробно изложены немецкой крайней правой в 30-е годы. Русская новая правая часто употребляет такие эпитеты, как «геополитический» и «мондиалистский», хотя их толкование абсолютно неясно. Проханов однажды назвал Америку вечным врагом России, но, подобно Кургиняну, он считает внутренние дела более срочными на нынешнем этапе. Русская новая правая, возможно, когда-нибудь станет влиятельной. Однако в настоящее время это скорее абстракция, чем политическая реальность.

0

14

Ещё зимой, когда вы обсуждали Гуцуляка, я листал его книжку. В принципе ничего нового, поменены только полюса: солярная Мезоевразия-Украина против злой тьмы Москвы с культурой смерти. Ничего оригинального, обычная копипаста, к тому же извращенная до нельзя.

0

15

А вот социализм-евразийство Вахитова я не зря критиковал. В последней статье он открыто отрёкся от поддержки СВО, приплетая аргументацию Леонтьева, которая там вообще неуместна. На Катехоне Максиму даже пришлось выпустить заметку по этому поводу. https://katehon.com/ru/article/konstant … ecoperacii

Так что итог левого уклона, даже в патриотическом ключе, как правило тяготеет к таким боданиям.

0

16

Я ещё раз утвердился, что золотая середина - это евразийский социал-монархизм. Евразийский социализм в лице Вахитова отрёкся от СВО, а правые, отрёкшиеся от классического евразийства в пользу самостийности, уходят в бездарное западничество как тот же Гуцуляк. К слову, я потерпел урон этой осенью от ЕСМ именно из-за её чрезмерно левого уклона в стиле Вахитова. Отрицание патриотизма белых офицеров - пощёчина по Савицкому и Трубецкому, которые вышли из белого движения. Это лишний раз доказывает, что агрессия против монархизма того же Дроздовского и высмеивание Великого Князя Георгия Михайловича - крайне негативная черта молодых активистов, которая уводит их в пропасть вахитовщины.

Отредактировано Денис Левыченков (2022-07-29 05:50:12)

0

17

Уровень патриотизма нужно мерить непосредственно по Дугину и Путину.
Дугин высказался в позитивном ключе о венчании Георгия Михайловича и Ребекки Беттарини, Даша Дугина на последнем стриме на канале "Обыкновенного царизма"  открыто поддержала пару, высказав недоумение массивной агрессии в сторону Дома.
Путин всячески подчеркивает, что читает Ильина и почитает Деникина, возлагая на его могилу цветы.
Так будьте добры, молодые активисты, соответствовать в своём мировоззрении этим аксиомам, а не кидаться обвинениями за апологию позиций Дугина и Путина.
Это со стороны евразийцев выглядит абсурдно.

0

18

Я верю, что благо тому государству, где преобладают "жрецы и воины" (епископы, духовные старцы и генералы меча), и горе тому обществу, в котором первенствует "софист и ритор" (профессор и адвокат)… Первые придают форму жизни; они способствуют ее охранению; они не допускают до расторжения во все стороны общественный материал; вторые по существу своего призвания наклонны способствовать этой гибели, этому плачевному всерасторжению…

Константин Леонтьев

0

19

Уровень патриотизма нужно мерить непосредственно по Дугину и Путину.
Дугин высказался в позитивном ключе о венчании Георгия Михайловича и Ребекки Беттарини, Даша Дугина на последнем стриме на канале "Обыкновенного царизма"  открыто поддержала пару, высказав недоумение массивной агрессии в сторону Дома.
Путин всячески подчеркивает, что читает Ильина и почитает Деникина, возлагая на его могилу цветы.
Так будьте добры, молодые активисты, соответствовать в своём мировоззрении этим аксиомам, а не кидаться обвинениями за апологию позиций Дугина и Путина.
Это со стороны евразийцев выглядит абсурдно.

Перебор, дорогой Денис.  ;) Только критически. И только диалектически. А иначе, как у Грибоедова, "служить бы рад, прислуживаться тошно". В "патриоты", уж прости, сейчас лезет всяческое дерьмо. Ты ведь и сам у нас помощник депутата. Наивный ты ещё. А вся современная российская политика к "традиции" и "консерватизму" не имеет никакого отношения. Деньги это. И хамство. Комбриг Мозговой, убеждённый белый монархист-имперец, помнишь, что говорил украинским военным? "У вас дерьмо в Киеве, у нас - в Кремле". Кремль нужно вычистить. И сделать это должны и "белые", и "красные". Опричный Орден. Красная Сотня и Чёрная Сотня. Пока сука-олигарх корчит из себя "патриота" (и даже, мля, "монархиста") и "защитника русских", он всегда враг. И здесь Вахитов прав. Он, как мне видится, отнюдь не "против СВО", но только обозначил один из её важнейших, без сомнения, векторов. А именно социально-классовый, антикапиталистический, антиглобалистский.

0

20

а правые, отрёкшиеся от классического евразийства в пользу самостийности

Денис, так автор "Анти-Дугина" был всегда "свидомым" украинским националистом. Жрецом РУНВиры, членом УНА-УНСО. По какому-то "недоразумению" он стал общаться с Дугиным и Международным Евразийским Движением, стал даже украинским координатором МЕД (на что я в своё время глупо "купился"). Всё время он крутился-вертелся вокруг евразийцев-дугинцев, но при этом всегда был "типичным свидомитом". Ну чем это лечить? И как?  :dontknow:

что агрессия против монархизма того же Дроздовского и высмеивание Великого Князя Георгия Михайловича - крайне негативная черта молодых активистов, которая уводит их в пропасть вахитовщины.

Да весь современный "монархизм", Денис, это лишнее подтверждение диагноза Генона и Эволы. Сплошное вырождение, деградация, дегенерация, осквернение расы. Мерзость запустения. Торжество плебса. "Белая кость" и "голубая кровь" сгинули в пожарах Мировых войн. В мировоззрении такой "супер-экзотической" организации как "Русская Катакомбная Церковь Истинно-Православных Христиан" есть такое утверждение, что Эра Святых Монархов прошла и на смену им пришли Вожди-Судии. Вождь-Судия, который карает сей грешный и бренный мир, как Бич Божий, как Меч Пламенный. Отсюда и апокалиптические образы "православного гитлеризма" или "православного сталинизма". Кровь изгажена, собачонки безродные корчат из себя "аристократов" и "дворян". И негоже им прислуживать.

0

21

0

22

*ИЩИТЕ ЗЕМЛИ И ВОЛИ*

Кричали, кричали мы о земле и воле, но от нашего всероссийского глупого крика ни земли, ни воли у нас не только не прибавилось, а еще значительно убавилось. Огромный город Ригу русские солдаты отдали немцам, вся Галиция и Буковина, залитые русской кровью, предательски преданы немцам…

Русская святая земля, “мать русских городов” Киев, уже приготовляется встретить немцев. Великие всероссийские святыни в страшной опасности и могут достатьтся в руки врагов православной Руси.

Русский народ! - Где же слава твоя? Русский народ, - где сила твоя? Где твоя „земля и воля", о которой ты молился, которую ты так искал и за которую так долго страдал?

Кто же погубил честь и доброе имя твое? Кто обезсилил наше отечество? Кто погубил наше „Христолюбивое воинство" и из солдат-героев сделал солдат-трусов, солдат насильников и грабителей?

Кто виноват всему этому?

- Я скажу вам: все зло сделали русские и нерусские без­божники.

Безбожники разорили, разрушили всю нашу армию. Они запретили солдатам молиться. Они, безбожники, научили сол­дат так называемой „классовой борьбе с буржуями”. И вот проклятая злоба, проклятая вражда всех против всех разлилась по лицу земли русской. С немцами русские солдаты братались, а своих же русских братьев стали унижать, притеснять и даже убивать. Брат возстал на брата! Везде злоба, везде споры, везде несогласие...

А в это время лютый враг-немец забирает одну губернию за другою. Так гибнет русская земля!

Но для того ли русский народ сделал свою революцию? Для того ли он боролся с неправдою бывших царских министров, чтобы оказаться в руках еще более страшной неправды? И так ли русские рабочие начинали революцию, как нерусские безбожники ее кончают?

Нет, совсем не так! Я знаю, что многие рабочие в Петрограде начали революцию во имя правды Божией, чтобы накормить голодных, чтобы полиция не избивала безоружных бедняков. Многие рабочие не хотели начинать революционных движений в субботу, потому что, ожидая себе смерти, в воскресение (26 февраля) „в последний раз” хотели в церкви помолиться Богу.

А потом - что случилось?

Потом явились из Германии господа Ленины и подобные им нечестивцы-безбожники, для которых не дороги русские святыни, которым не дорого и наше отечество. Они ни разу за полгода не сказали ни одного слова о Боге, а только и кричали о борьбе, о мести, о злобе, о всеобщей ненависти.

И Святая Русь обратилась ныне в страшную грешницу, на которую с удивлением и сожалением смотрят все народы мира, видя, как она падает все ниже и ниже и не замечает своего падения.

Русский народ! Где же ты? Где слава твоя? Где богатыр­ская сила твоя?

Русский народ! Встань же, восстань во весь твой богатырский рост!

Встань и непременно помолись; помолитесь все, и все хоть в душе, хоть мысленно покайтесь сами за себя, и один за другого.

Bсе руссcкие люди, идите в храмы приходские и собирайте церковно-приходские советы. В эти советы берите только русских, верующих людей, - тех, кто любит заповеди Божии, кто помнит заповедь Христову о любви друг к другу, кто почитает Храмы Божии. Из таких людей и нужно создать новое войско, которое будет сильным, чтобы защищать род­ную землю. Многие православные наши русские солдаты говорят, что среди них не все еще предались немецкому обману, не все трусливо изменили родине, что почти все войско рус­ское готово до смерти служить отечеству и защищать и родную землю; но среди войска имеются и позорные трусы и предатели, которые в самые трудные минуты перестают слушаться своих начальников, производят безпорядок и тем губят все.

Поэтому церковно-приходские советы должны сделать твер­дое постановление, чтобы вместо всякого беглеца солдата-пре­дателя шел кто-нибудь из его дома защищать родную землю, пусть идет младший брат или сестра. Ведь девушки сейчас геройски сражаются в рядах армии, - вот до какого позора дошли наши предатели! Пусть же все, кто имеет любовь к родной земле, - пусть идут на ее защиту! - Но все войско наше должно быть верующее в Бога, любящее закон Божий. Замечательно, что этого же хотят и мусульмане, которые мне жаловались, что безбожие и их безпокоит, что безбожные люди оскверняют и мусульманский закон, за который верующие мусульмане готовы умереть.

Тогда и только тогда пошлет Господь нам победу! Иначе, если мы послушаемся безбожников, которые губят нашу жизнь, - тогда все пропало! Тогда от России останется только Москва: и Финляндия, и Украина, и весь Восток будут стремиться к отделению от России. Около Москвы будут жить немецкие рабы, которые будут выплачивать контрибуцию нынешним своим врагам. Так закончатся подлые, предательские крики, что мир должен быть без аннексий и контрибуций. Аннексии (это значит - чужой земли) Россия не получит, а свою землю всю раздаст соседям. Контрибуции (т.е. чужих денег) Россия не получит, а свои долги будет русский народ уплачивать своим горбом.

Братья мои! Русский народ! Бросьте всякие ссоры и дрязги между собою, идите в храмы Божии; гоните от себя всяких смутьянов и пишите своим защитникам-сыновьям, чтобы без победы не возвращались домой. Помните твердо, что если русский народ не победит, то вся наша земля отойдет в пользу наших врагов, а русский народ не получит ни земли, ни воли.

Андрей, Епископ Уфимский

Заволжский летописец, 1917, №17, c. 491-494

0

23

Алексей, а у вас случайно не раздвоение личности? Всё в порядке? Вначале вы писали о том, как хорошо, что лево-правый синтез не позволил в 90-х, 2000-х взять реванш "белым коллаборационистам", теперь же сами готовы противопоставить себя системе.
1. Достаточно следования Принципу, а деньги и хамство всегда будут.
2. Каждый получает по заслугам. Деградировавшая система власти в РИ в 17-м позволила взять власть революционерам. Народ сам предал христианство и пошёл за ними, за что и получил почти столетнюю государственность, расколовшую его на части и сломившую церковь. В 90-х советские бюрократы точно также как и царские офицеры сами без боя сдали власть в руки оппозиции. Теперь же достаточно благоприятные условия. В возникшей атмосфере церковь получила возможность возрождения, а те, кто дали ей свободу, получили возможность накопления богатства. Народ обнищал и в этом обнищании ему стало проще принять христианство и спастись, вразумляясь. Сплошные плюсы. Я сам не из богатой семьи, поэтому имею право так говорить.
3. Мозговой, конечно, слышал глас народа и во всем следовал ему. Но подобная некоторая экзальтация не мешала ему, командуя ополчением, выполнять директивы из Москвы. И тем более продолжать воевать с Украиной.
4. Кумарасвами говорил, что всё происходящее с человеком, есть познание Атманом самого себя. Поэтому и относиться ко всем событиям нужно также. Кстати, что-что, но не слышал, чтобы Россией правил Березовский, Ходарковский или даже Розенберг.

Отредактировано Денис Левыченков (2022-07-30 03:06:04)

0

24

Кумиром правых долгое время был майор Селиванов. Воин Новороссии, поставленный во главе УВД освобожденной Запорожской области. Смущало, что в кабинете у него висят портреты Дроздовского и Ивана Ильина, а сам он ранее вел передачи, где говорил о "защите белой расы". И чем же закончилось? Арестом 40-летнего Селиванова за совращение 13-летней девочки.

Это к вопросу о том, что уклон в "правизну" часто столь же опасен, как уклон коммунистов в "левизну" (в разных ипостасях - от полного непонимания у Вахитова до рьяных призывов возрождать ленинскую УССР у Максима Шевченко и Дарьи Митиной).

0

25

mahtalcar написал(а):

И чем же закончилось? Арестом 40-летнего Селиванова за совращение 13-летней девочки.

Не исключено, что это навет. Тем более, что Селиванов на свободе. И ведь пошло это от Бородая, который враг тоже белого, как и Селиванов, Стрелкова. Который, при всех своих недостатках, кристально честен. Да и лицо у Селиванова очень хорошее, не похож он на такого субъекта совершенно.

0

26

Денис, прости, отвечаю несколько запоздало. Вот о какой "опричной" чистке в Кремле я говорил: *Новая опричнина или модернизация по-русски*: https://izborsk-club.ru/519 Я отнюдь не "против Системы", но за "альтернативную Систему". И вот как раз здесь и нужен Опричный Орден, который бы объединил "Красную Сотню" и "Чёрную Сотню". Путина сейчас, безусловно, нужно поддерживать, но только "элита" должна быть качественно другой, тотально её нужно "зачистить". Мне близка позиция того же Стрелкова. Поддерживать Кремль, когда он способен на сильные и ответственные шаги, но и критиковать беспощадно, если глупость зашкаливает и для страны она губительна.

Что же касается моего неприятия "белого реваншизма", то я имел в виду вполне конкретное явление в 1990-х, а именно *Фронт Национального Спасения*: ru.wikipedia.org/wiki/Фронт_национального_спасения_(Россия) В начале 1990-х тот же эмигрантский НТС пытался заявить о себе, зондировал почву среди российских политиков. Но провалились полностью и были преданы забвению, хотя издательство "Посев" и сегодня издаёт книги в России. Михаил Назаров, наш известный православный публицист и монархист-имперец, глава "Союза Русского Народа" (одного "из"), был в НТС, когда покинул СССР. И что же он увидел за рубежом? Отнюдь не честных русских "белых" патриотов, но вонючую клоаку, которую взяли под контроль западные спецслужбы. Когда Назаров, вернувшийся в Россию, поддержал тот же Фронт Национального Спасения и защитников Белого Дома в 1993 году, то бывшие "соратники" (все такие из себя "русские" и "белогвардейцы") тотчас же объявили его "большевиком" и "совком". Для них гораздо важнее был распад СССР, каким бы катастрофическим он не был. Личная ненависть и денежки кураторов затмили остатки разума. А как с "Кирилловичами" Ельцин заигрывал? Афера ещё та была! Он чуть ли не монархию собирался восстанавливать.  :D

0

27

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Отнюдь не честных русских "белых" патриотов, но вонючую клоаку

Надо полагать, что это были эмигранты уже второй, послевоенной волны, возможно среди них были и власовцы. Хотя, настоящие белые тоже разные бывали...

Отредактировано А.Голдаев (2022-08-02 17:56:30)

0

28

Саша, Назаров очень детально описал состояние эмиграции и, в частности, НТС, где, конечно, были и искренние "идеалисты", но была и откровенно продажная падаль, брехавшая и хрюкавшая за счёт "хозяев". Его действительно потрясло, что НТС плотно курировали американцы и англичане. То есть вся "белая" эстетика в эмиграции была нужна отнюдь не для возрождения Белой России, но для её финального разрушения и последующей оккупации. Сейчас некие комичные пидорки именуют себя "Форум Свободных Народов ПостРоссии" (https://t.me/s/freenationsrussia). В Праге устроили блядский цирк-шапито (с участием поросёнчика Штепы). И, наконец, упразднили даже "Россию". России быть не должно! России!!! А вот "непримиримые" русские "правые", обосновавшиеся на Украине аж ещё с 2014 года, изрядно погрустнели и крепко так... призадумались. То бишь бежали из "путинского Совдепа" в "свободную Европу", ради "Белой России", а Россию "побратимы" совершенно искренне, да ещё и натовским оружием, хотят уничтожить без остатка. А ведь клоуны эти тоже себя... "белыми" считают, даже Дроздовского, Туркула и Колчака трепетно почитают (впрочем, как и Власова с Красновым). Но без России нет ведь и Белой Гвардии!

А теперь хохлячьи "правачки" буйно так отреагировали на обострение ситуации в Косово, они убеждённо против Сербии, но за Албанию и за окончательный геноцид сербов в Косово. Ещё порция хуторянского говна в рожу тем "русским", которые сбежали на Украину из неких "правых убеждений".  :rofl:

0

29

Стрелкову, который лично встречался с Габсбургами, веры нет никакой.

0

30

Денис, вот ещё важный пункт из небезызвестной "РУССКОЙ ДОКТРИНЫ / СЕРГИЕВСКИЙ ПРОЕКТ".

Анализ последних реформ (административной, монетизации льгот), проведенный экспертами Русской доктрины, показывает, что политическая элита продолжает вести себя в духе “бюрократического мессианизма”, навязывая “отсталой стране” все новые и новые иллюзии повышения эффективности, при том что фактически все туже затягивается петли коррупции, изобретаются новые способы получать ренту на беспорядок, формируются новые центры генерации сверхприбыли для близких чиновникам предпринимательских структур. Наша бюрократия до сих пор занимается преимущественно тем, что осуществляет юридическое и бухгалтерское прикрытие своего потребления. Класс управленцев в России застоялся фактически со сталинских времен. Но откладывать дальше обновление административных кадров значит ставить под угрозу существование России как суверенного государства. Необходимы масштабная ротация элит и масштабные репрессии. Когда мы говорим о репрессиях, мы имеем в виду не столь жесткие меры, которые использовались Сталиным или Иоанном Грозным. На этот раз они должны носить скорее идейно-политический характер и ограничиваться лишением статуса и (в ряде случаев) конфискацией имущества. Рекрутирование же новой элиты, новых человеческих ресурсов должно пойти не столько через выборы снизу, сколько через призыв сверху (идеологическая ротация) и выстраивание сетевого сообщества по принципу “дорогу наиболее способным” (творческая ротация).

Перед Россией стоит сложнейшая задача заменить пост-имперскую бюрократию на административный корпус нового русского империализма, воссоздать органическую систему власти, которая встала бы на службу традиционным духовно-политическим ценностям России. Сетевая организация нового корпуса суперменеджеров будет встраиваться в государственную иерархию, меняя ее внутренние правила. Сети и государственная иерархия взаимно погасят недостатки друг друга.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Неоевразийство Дугина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно