mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Поэма Мошкина о Москве


Поэма Мошкина о Москве

Сообщений 271 страница 300 из 489

271

По Кольцу Б в 1912-ом году те через год после А был пущен трамвай Б На троллейбус Б его заменили в 1936-ом-1937-ом гг те уже после сноса Сухаревой Башни и Красных Ворот Оффициальная причина сноса была "Мешают движению транспорта на Садовом Кольце" Те снесли ради того чтобы построить провода для троллейбуса А потом и сам этот троллейбус Собянин точно также снёс

0

272

Перед 15-ым мая 1935-ого года когда "Лубянка" открылась в составе участка "Сокольники"-"Парк Культуры" была уничтожена Китайгородская Стена Ее реликт в Зарядье и сейчас стоит у той стороны Китайгородского Проезда которая переходит в Старую Площадь Старая Площадь в Новую Площадь и Новая Площадь заканчивается одним из вестибюлей метро "Лубянка" Эти Площади-бывшая Китайгородская Стена Она занимала место которое надо было освободить для вестибюля

0

273

1939-ый-год открытия ВСХВ(ныне ВДНХ) В связи с этим реконструировали всю Первую Мещанскую(будущий Проспект Мира) И в частности снесли Крестовские Водонапорные Башни

0

274

Каждан2018 написал(а):

А нет 1938-ой-год строительства Большого Каменного Моста который мы знаем сегодня А тот мост который в 19-ом веке построили снесли Те в Музее Москвы кроме Алексеевской Башни выставлены ледяные скульптуры построек города уничтоженных именно в 20-ые-30-ые годы(Сухарева Башня Красные Ворота Китайгородская Стена Крестовые Водонапорные Башни Большой Каменный Мост).

Снесли после того как в 1937-ом году был достроен канал Волга-Москва Уровень Москва Реки поднялся из за волжской воды и мост понадобился с более прочными опорами.

0

275

Китайгородскую Стену основала Елена Глинская Красные Ворота Сухареву Башню и Всехвятский Мост-Петр.

Отредактировано Каждан2018 (2023-01-25 20:10:16)

0

276

Белый Город основал Борис Годунов поэтому он впервые вошёл в историю вовремя Смутного Времени

0

277

Крестовские Водонапорные Башни основал великий князь Сергей Александрович Дядя Николая Второго и брат Александра Третьего при котором он был губернатором Москвы В 1890-ые основал.

0

278

Каждан2018 написал(а):

Бульварное Кольцо в Российской Империи называлось Кольцом А и по нему в 1911-ом году был пущен трамвай Аннушка С 1931-ого года начались изменения маршрута Сначала это был кольцевой трамвай Ходил от места где в 1935-ом году появилась "Кропоткинская" до устья Яузы по всему Бульварному Кольцу и возвращался к этому месту вдоль Москва Реки Первое изменение было незначительным-поворот с Москва Реки на Ленивку и с Ленивки на Волконку Более значительным изменением было когда маршрут разомкнули построив линию по Замоскворечью от Устьинского Моста до Павелецкого Вокзала В другую сторону он стал ходить не дальше будущей "Кропоткинской" Потом снова сомкнули но уже по другому берегу Москва Реки Потом снова разомкнули и на сей раз навсегда Это были изменения 1932-ого 1933-его и 1934-ого годов В те же cамые годы он объезжал Яузский Бульвар по Солянке и Варварке Я так понял потом возвращался к Покровским Воротам по Ильинке Маросейке и Покровке поэтому на фото тех лет он проезжает прямо мимо Спасской Башни Кремля С открытием станции метро "Дворец Советов" в составе участка "Сокольники"-"Парк Культуры"(15-ого мая 1935-ого года эту станцию так назвали и только при Хрущёве "Кропоткинской") это стал маршрут метро "Дворец Советов"-Зацепская Площадь она же Павелецкий Вокзал По Гоголевскому Никитскому и Тверскому Бульвару он ходил до 1948-ого года поэтому и кот Бегемот у Булгакова в него садится на Никитских Воротах ближайших к Патриаршим Прудам Затем он стал сворачивать на Малую Дмитровку к Садовому Кольцу дальше по Садовому к Маяковской по Тверской Ямской к Белорусской вдоль перегона Белорусской ж-д Белорусская-Беговая до улицы 1905-ого года и по Заморенова до Краснопресненской Этот участок вместе с участками на Страстном и Петровском Бульварах разобрали в 1967-ом и так он стал ходить только до Трубной В 1971-ом разобрали пути и на Сретенском и Рождественском Бульварах и так он обрёл свою нынешнюю конечную Круг на Зацепской Площади снесли в 1991-ом по просьбе РПЦ которая восстанавливала Собор Флора и Лавра До 1997-ого этого маршрута не было затем он до Собянина ходил до Октябрьской через Тульскую и Шаболовскую и с 2020-ого ходит до Новоконной.

А так в период с 1939-ого до 1948-ого Аннушка за метро "Дворец Советов" шла Через метро "Парк Культуры" к будущей "Фрунзенской" и "Спортивной" и конечная у нее в Лужниках была Второй раз разомкнули ее в 1937-ом году а первый раз действительно в 1934-ом.В 1935-ом она была пущена по Бульварному Кольцу Устьинскому Мосту Замоскворечью Каменному Мосту Ленивке и Волхонке и одновременно с объездом Яузского Бульвара по Солянке Варварке Ильинке Покровке и Маросейке И этот объезд проходивший прямо у Спасской Башни и в 1937-ом остался после второго размыкания

Отредактировано Каждан2018 (2023-01-25 20:31:38)

0

279

На Яузский Бульвар он вернулся в 1955-ом уже когда до Краснопресненской ходил Ходить он до нее начал с 1949-ого а в 1948-ом он наоборот продлен был до нынешней "Спортивной" ее тогда не было а улица 10-летия Октября была с 1927-ого года В 1939-ом-1948-ом этот маршрут был в обход "Парка Культуры" через Зубовскую Площадь и дальше обрывался между Зубовской Площадью и улицей 10-летия Октября на уровне нынешней "Фрунзенской" которая тоже в стороне от Пироговской улицы после Зубовской переходящей в Пречистенку Улица 10-летия Октября сегодня соединяет ее с Комсомольским Проспектом

0

280

В 1948-ом-1949-ом маршрут был Зацепская Площадь-улица 10-летия Октября затем стал Зацепская Площадь-Краснопресненская ну а дальше Зацепская Площадь-Трубная(1967-1971) Зацепская Площадь-Кировская(1971-1991) Чистые Пруды-Октябрьская(1997-2020) и Чистые Пруды-Новоконная(2020-по настоящее время)

0

281

Остоженка соединяет Кропоткинскую с Парком Культуры и дальше переходит в Комсомольский Проспект на котором Фрунзенская Пречистенка соединяет Кропоткинскую с Зубовской Площадью которая на Садовом Кольце между Парком Культуры и Смоленской дальше она становится Зубовской улицей и Сквер Девичьего Поля-это где она переходит в Большую Пироговскую идущую до улицы 10-летия Октября на которой "Спортивная" и которая перекладина между ней и Комсомольским Проспектом В те времена Сквер Девичьего Поля ныне названный так в честь Новодевичьего Монастыря назывался Клинической Площадью Учитывая что Пирогов врач был и Большая Пироговская-это где его больница

0

282

Улица Еланского переходящая дальше в Плющиху как раз оттуда и идёт наискосок к Смоленской Новодевичий Монастырь на Большо Пироговской между улицей 10-летия Октября и МЦК поезд идущий от Лужников к Кутузовской проходит над ним перед мостом через Москва Реку МЦК Лужники и улица 10-летия Октября-два вестибюля "Спортивной".

0

283

Каждан2018 написал(а):

Остоженка соединяет Кропоткинскую с Парком Культуры и дальше переходит в Комсомольский Проспект на котором Фрунзенская Пречистенка соединяет Кропоткинскую с Зубовской Площадью которая на Садовом Кольце между Парком Культуры и Смоленской дальше она становится Зубовской улицей и Сквер Девичьего Поля-это где она переходит в Большую Пироговскую идущую до улицы 10-летия Октября на которой "Спортивная" и которая перекладина между ней и Комсомольским Проспектом В те времена Сквер Девичьего Поля ныне названный так в честь Новодевичьего Монастыря назывался Клинической Площадью Учитывая что Пирогов врач был и Большая Пироговская-это где его больница

В 1939-ом-1948-ом маршрут был Зацепская Площадь-Клиническая Площадь

0

284

1911-1934-Аннушка кольцевая
1934-1936-Зацепская Площадь-метро "Дворец Советов" которое появилось в 1935-ом году а в 1934-ом это место называлось Кропоткинские Ворота
1936-1937-снова Кольцевая
1937-1939-Зацепская Площадь-метро "Дворец Советов"
1939-1948-Зацепская Площадь-Клиническая Площадь
1948-1949-Зацепская Площадь-улица 10-летия Октября
1949-1967-Зацепская Площадь-Краснопресненская
1967-1971-Зацепская Площадь-Трубная
1971-1991-Зацепская Площадь-Кировская
1997-2020-Чистые Пруды-Октябрьская
С 2020-ого-Чистые Пруды-Новоконная.

0

285

Точнее не Краснопресненская а Шмиттовский Проезд который как раз соединяет улицу 1905-ого года с Тестовской далее эта улица идёт к метро "1905-ого года" которое между "Баррикадной" и "Беговой" "Баррикадная" не совсем на Садовом Кольце к ней с него спуститься надо и дальше там поворот вдоль  Московского Зоопарка в сторону Тверской Ямской это и есть Большая Грузинская на которую сворачивала Аннушка а по Заморенова она уже шла от Зоопарка(даже когда метро там не было Зоопарк был) к Шмиттовскому Проезду

0

286

Каждан2018 написал(а):

1911-1934-Аннушка кольцевая
1934-1936-Зацепская Площадь-метро "Дворец Советов" которое появилось в 1935-ом году а в 1934-ом это место называлось Кропоткинские Ворота
1936-1937-снова Кольцевая
1937-1939-Зацепская Площадь-метро "Дворец Советов"
1939-1948-Зацепская Площадь-Клиническая Площадь
1948-1949-Зацепская Площадь-улица 10-летия Октября
1949-1967-Зацепская Площадь-Шмиттовский Проезд
1967-1971-Зацепская Площадь-Трубная
1971-1991-Зацепская Площадь-Кировская
1997-2020-Чистые Пруды-Октябрьская
С 2020-ого-Чистые Пруды-Новоконная.

0

287

"Мастер и Маргарита" были написаны в 1929-ом году и в это время Аннушка ходила по маршруту 1911-ого года На Никитских Воротах до которых Бездомный гнался за Воландом Коровьевым и Бегемотом от Патриарших они действительно запрыгнул именно в Аннушку и уехали от погони по Никитскому Бульвару к Арбатским Воротам а Бездомный пошел их искать в арбатские переулки
И уже по ним спустился к берегу Москва Реке за Остоженкой между Большим Каменным Мостом и Крымским около которого через шесть лет метро "Парк Культуры" возведут

Отредактировано Каждан2018 (2023-01-25 21:30:15)

0

288

Но вот где точно не могла ходить Аннушка так это по переулкам у Патриарших такого маршрута у них никогда не было И Берлиоз под нее попасть мог только у Чистого Пруда Зачем Булгаков так исказил географию Москвы осталось неясным Наверное потому что у Чистых народу было много и там бы Берлиоз Бездомный и Воланд не оказались бы втроём А дальше уже последовал художественный вымысел

0

289

Каждан2018 написал(а):

По Кольцу Б в 1912-ом году те через год после А был пущен трамвай Б На троллейбус Б его заменили в 1936-ом-1937-ом гг те уже после сноса Сухаревой Башни и Красных Ворот Оффициальная причина сноса была "Мешают движению транспорта на Садовом Кольце" Те снесли ради того чтобы построить провода для троллейбуса А потом и сам этот троллейбус Собянин точно также снёс

Сухарева Башня-1689-ый-1934-ый
Красные Ворота-1709-ый-1927-ой.

0

290

Каждан2018 написал(а):

Перед 15-ым мая 1935-ого года когда "Лубянка" открылась в составе участка "Сокольники"-"Парк Культуры" была уничтожена Китайгородская Стена Ее реликт в Зарядье и сейчас стоит у той стороны Китайгородского Проезда которая переходит в Старую Площадь Старая Площадь в Новую Площадь и Новая Площадь заканчивается одним из вестибюлей метро "Лубянка" Эти Площади-бывшая Китайгородская Стена Она занимала место которое надо было освободить для вестибюля

В конце 1934-ого года Те за пять месяцев до 15-ого мая 1935-ого.

0

291

А да Метро было не "Лубянка" а "Дзержинская"
Станции первого участка-"Парк Культуры" "Дворец Советов" "Библиотека Ленина" "Охотный Ряд"(но не "Проспект Маркса" "Проспект Маркса" брежневское название) "Дзержинская"(называлась так с 1935-ого до 1991-ого) "Кировская(тоже называлась так с 1935-ого до 1991-ого Кирова как раз убили 1-ого декабря 1934-ого года) "Красные Ворота"(но не "Лермонтовская" "Лермонтовская" брежневское название) "Комсомольская" "Красносельская" "Сокольники"
1986-ой год переименование "Лермонтовской"
Ещё когда убирать с карты Маркса Дзержинского и Кирова было чревато Первый секретарь МГК КПСС Ельцин не решился А вот Лермонтов не большевик поэтому сначала с карты убрали его чтобы создать претендент а дальше уже последовал вал переименований 1991-ого года В основном осенью после поражения ГКЧП переименовывали

0

292

И ещё было вилочное движение на "Охотном Ряду" "Улица Коминтерна" стала "Калининской" после смерти Калинина и "Александровским Садом" в 1991-ом Верхние станции "Арбатская" "Смоленская" "Киевская" были разбомблены вовремя войны Там сделали склады и построили дубли поглубже откуда повели восточный участок к станциям "Площадь Революции" "Курская"("Нас вырастил Сталин на верность народу"  именно на этой станции написано) "Бауманская" "Электрозаводская" "Сталинская" а никакая не "Семёновская" "Измайловский Парк ИМЕНИ СТАЛИНА" и "Измайловская" "Первомайская" конечной была Так появилась Арбатско Покровская Линия между 1945-ым и 1953-им годом ну а Хрущев расконсервировал разбомбленные станции наверху отремонтировал их и пустил наземную Филевскую Линию в Кунцево Легенда о том что Сталин этого не делал потому что от нижней "Киевской" шел секретный тоннель к его даче и его устраивала нижняя "Киевская" бытует и по сей день.Дача у него была в Кунцево

0

293

Каждан2018 написал(а):

Выполнил весь план на сегодня

От Ботанического Сада через ВДНХ и Алексеевскую до Рижской 33-ий автобус идёт
Дальше М9 до Болотной Е10 до Октябрьской Радиальной и Б до Парка Культуры

0

294

19-ого февраля в Москве будет отмечаться 80-летие Сталинградской Победы Я никогда не был на ВДНХ внутри павильона "Россия-Моя История" и не понял что значит реконструкция в 24 исторических парках Это значит что по всему  павильону эта реконструкция будет Но а я отмечу праздник там коль скоро я больше не член КПРФ
80-летие Московской Битвы 4-ого декабря 2021-ого я на митинге отмечал ну а Сталинградской отмечу в павильоне

0

295

2-ого открывается Как раз когда я при деньгах буду

0

296

Не реконструкция а 24 выставки Реконструкция же в самом Сталинграде То что во всех анонсах написано "в Волгограде" не делает чести авторам этих анонсов

0

297

Клиторизм и инвалиды
М6 как раз и идёт от Кропоткинской до МЦК Лужники по улицам Пречистенка Зубовская и Большая Пироговская А М5 через Парк Культуры и Фрунзенскую

0

298

Итоговая с 1-ого января 2023-его года
Поэтому все 24 выставки 2-ого февраля и откроются

0

299

Каждан2018 написал(а):

Дорога на Троице Сергиеву Лавру существовала с 14-ого века когда были Дмитрий Донской и Сергий Радонежский А Сретение те Встреча Тамерлана и Богородицы которая не пустила его на Москву было при сыне Донского Василии Дмитриевиче Сретенский Монастырь и  улица Сретенка появились уже тогда Сегодня Сретенка-продолжение Большой Лубянки а продолжение Сретенки за Сухаревской-Проспект Мира и продолжение Проспекта Мира за Северянинским Мостом-Ярославское Шоссэ И вот в 1682-ом году когда после штурма Кремля стрельцами и воцарения Софьи Петр бежал по Ярославской Дороги в Лавру которой к тому времени уже 300 лет было с ним ушел один из стрелецких полков
Петр оценил верность полковника Сухаря и через семь лет после победы над Софьей выстроил в его честь Сухареву Башню на пересечении Садового Кольца и Ярославской Дороги Ну а ещё через 20 лет в честь победы под Полтавой были построены Красные Ворота

Сретение при Василии Дмитриевиче было на Никольской Тамерлан к самому Кремлю подошёл И потому в начале Сретенкой называлась Никольская Ну а с основанием монастыря в честь именно того Сретения ею стала нынешняя Сретенка

0

300

Поэма Мошкина о Москве
М6-это бывший 15-ый троллейбус Как раз после того как в 1949-ом году Аннушка перестала ходить по Тверскому Никитскому и Гоголевскому Бульварам и по Пречистенке Зубовской и Большой Пироговке появился троллейбусный маршрут идущий по этим улицам это и была Пятнашка В момент уничтожения Собяниным она ходила до Петровских Ворот далее по улицам Каретный Ряд Краснопролетарская Селезневская до метро "Достоевская" потом до метро "Марьина Роща" которая на Трешке между "Рижской" и "Савеловской" в то время как "Достоевская" между "Менделеевской"-"Новослободской" и "Проспектом Мира" с нее в будущем будет пересадка на "Суворовскую" Кольцевой Линии далее мостом над МЦД-2 между Рижской и Дмитровской МЦД-2 тут наискосок идёт над Лениградкой между Рижской и Останкино там сворачивает салатовая ветка поэтому метро "Бутырская" у Останкино метро "Фонвизинская" на монорельсе между "Тимирязевской" и мостом через Ленинградскую ж-д за которым "Телецентр" "Улица академика Королева" и "Выставочный Центр" и дальше уже Петровско Разумовская которая следующая после "Тимирязевской" 15-ый троллейбус проходил между "Дмитровской" и "Алексеевской" до самого монорельса и конечную имел на ВДНХ Автобус Т15 тоже А вот 20-ого ноября 2021-ого года Собянин этот маршрут разбил С511 идёт от Звёздного Бульвара где к метро "Алексеевская" поворот до Никитских Ворот и дальше делает круг по Никитскому Бульвару Новому Арбату Конюшковской Улице и Большой Никитской конечная у него на "Краснопресненской"  Этот маршрут теперь можно проехать на С511 до Арбатской дальше по Гоголевскому и начиная от Кропоткинской на М6-ом

Отредактировано Каждан2018 (2023-02-01 03:07:28)

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Поэма Мошкина о Москве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно