mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими


Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Симулякры политики и четвертая политическая теория
Другие политические теории приведут к либерализму

Есть три классические политические теории (пт) Нового времени: 1) либерализм (1пт), 2) коммунизм (2пт), 3) национализм (в крайних формах фашизм, нацизм - 3 пт). В ХХ веке эти три идеологии решали, какая из них выражает суть Модерна в большей степени, то есть какая из них и есть Модерн. Альянсы были разные 1пт+2пт vs 3пт (Вторая мировая), 1пт+3пт vs 2пт (Мюнхенский сговор), 2пт+3пт vs 1 пт (пакт Риббентроп-Молоотов) и множество более нюансированных вариантов и комбинаций. Результаты ХХ века в сфере политических идеологий таковы: вначале поражение 3пт от альянса 1пт + 2 пт (1945). Затем поражение 2пт от 1 пт (1989-1991). К концу ХХ века битву за суть Модерна выиграл либерализм. Это и есть идеологическая основа глобализации: либерализм победил в глобальном масштабе и установил свои коды на всей планете (с некоторыми исключениями или нюансами - например, Китай, принявший либеральную экономику от 1пт, но сохранивший всевластие Компартии от 2 пт - т.е. гибрид).

Этот момент 90-х годов ХХ века и начала 2000 был "однополярным моментом" (Ч. Краутхаммер), фиксировавшим "конец истории" (Ф. Фукуяма), то есть победу 1пт над остальными версиями политического Модерна - 2пт и 3 пт.

В эти же 90-е начинается доминация Постмодерна и эпоха симулякров. Это многоуровневое явление, затронувшее все вообще, но в идеологической сфере оно означало очень важную вещь. Победа 1пт была решающей. 2пт и 3пт прекратили свое существование как самостоятельные полюса силы. То есть строго говоря 2пт и 3 пт перестали быть теми, чем они были ранее, когда битва за сущность Модерна оставалась открытой. После победы 1пт строго говоря 2пт и 3пт исчезли. Но не совсем. Они превратились в симулякры. Таким образом появилось нечто новое - 2пт' (вторая политическая теория прим) и 3пт' (третья политическая теория прим). Это были симулякры коммунизма и симулякры нацизма. В чем была суть их симуляционности? В том, что они не противостояли 1пт (либерализму) как настоящие 2пт и 3пт, но были созданы самим либерализмом для имитации истории после конца истории. Таким образом 2пт' и 3пт' не были настоящими коммунизмом и национализмом (фашизмом), но идеологическими суррогатами, созданными и питаемыми либерализмом. Реальный коммунизм и реальный фашизм были уничтожены как самостоятельные полюса силы (СССР и ранее страны Оси), а на месте центров силы оказались поля слабости - клякса коммунистической немощи и фашистской перверсии. В чистом виде эти симулякры проявились в либеральных левых (от троцкизма, альтерглобализма и Валлерстайна до американских неоконсов, проделавших весь цикл пути от радикального троцкизма до фиктивного консерватизма) и в либеральном фашизме (атланто-фашизм - Брейвик, нацдемы, Правый Сектор и т.д.). Для 2пт' наиболее яркой формой стало антифа. Для 3пт' - проамериканский антикоммунизм, антисоветизм, либеральный фашизм. Битва между антифа и антисоветчиками составляет дивертисмент глобализации и полностью оплачивается и контролируется либерал-капитализмом: все псевдо-левые и все псевдо-правые финансируются из одного источника, в конце концов, из Госдепа США, оплота 1пт.

В случае России яркими примерами 2пт' может служить Кургинян и его псевдо-коммунистическая секта. Кургинян был доверенным лицом Березовского Гусинского, в 1996 выступил автором и и организатором семибанкирщины, объединившей российских олигархов вокруг Ельцина и сорвавших победу Зюганова (который , впрочем,не возражал, будучи еще одним симулякром - только устарелой конструкции). Пример 3пт' такой же подручный Березовского С. Белковский, с начала 2000-х годов курирующий и финансирующий большинство национал-оранжистов. Между 2пт' и 3пт' идет формальная рубка, но и за теми и за другими - один хозяин, глобальный капитализм. Псевдо-коммунизм нападает на псевдо-фашизм, а тот в ответ делает то же самое.

Этот анализ привел в 90-е нас, т.е. группу последовательных антилибералов в Европе и в России, не согласных с победой 1пт и осознавших сущность симулякров 2пт' и 3пт', к тому, чтобы призвать к прекращению идиотского спектакля - псевдо-левые против псевдо-правых под полным контролем либералов (финансировавших и тех и других). Явно у 2пт' и 3пт' не было сил, чтобы по одиночке победить главного врага - 1пт, а междуусобная грызня антифа и антисоветчиков (наци-скин) вообще сводила реальный революционный (то есть АНТИЛИБЕРАЛЬНЫЙ) потенциал к нулю. Такой анализ проявился в предложении стратегии НБ (национал-большевизм). Проект НБ заключался в том, чтобы выйти из-под контроля 1пт, объединить антилиберальное начало, по инерции от прежней исторической реальности сохранившееся отчасти в 2пт' и 3пт', в общем фронте: по ту сторону коммунизма и фашизма. Если 1пт, правящий либерализм замыкал на себя левых и правых по мере их приближения к центру и был этим центром (по результатам победы либерализма в ХХ веке), то НБ предложило осуществить короткое замыкание и соединить несоединимое. Либералы тут же окрестили это "красно-коричневым" и прокляли. На НБ немедленно набросились все цепные псы либерализма из 2пт' и 3пт' - в частности, все тот же Кургинян (антифа) и многочисленные и предсказуемые антикоммунистические ряженые справа. НБ, будучи микроскопическим явлением в социально-политческом масштабе, имел огромное теоретическое значение. Наверное с моей стороны было тактической ошибкой делегировать институционализацию НБ Эдуарду Лимонову. Против теории он не возражал, но оказался слишком безразличным к идеологии. Я полагал, что его известность в то время поможет расширить зону НБ-дискурса. И отчасти это сработало. Но издержки были столь значительны, что, в конце концов, результат был достигнут обратный. Либералы и их антифашистские и антикоммунистические прихвостни из 2пт' и 3пт' начали шквальный огонь, а индивидуальные особенности Эдуарда Лимонова завершили дело. Альянс с либералами НБП в 2000-е был полным идеологическим провалом, который я предвидел уже со второй половины 90-х. Феномен НБ был интересным, с точки зрения социологии маргинализма, но как реальный идеологический полюс это не удалось. Далее последовало идеологическое вырождение и конец.

Другой, более респектабельной версией последовательного и несимуляционного антилиберализма стало наше неоевразийство, которым я занимался с конца 80-х годов ХХ века, но на чем я приоритетно и исключительно сосредоточился с конца 90-х. Теоретически это был серьезный рывок в том же направлении, так как евразийцы осознавали идеологический вызов 1пт как главный, и Трубецкой справедливо противопоставлял либеральную Европу Нового времени (как чистое зло) остальному человечеству. Евразиец Н.Н. Алексеев первым среди русских авторов цитировал традиционалиста Р. Генона, а П. Н. Савицкий - первым открыл геополитику. Так постепенно сложилась окончательная версия евразийской идеологии. Она больше не призывала к прямому союзу 2 пт и 3 пт как остаточных элементов внутри 2пт' и 3пт', поскольку наблюдение за трудностями создания НБ полюса в Европе и России привело к заключению, что внутри симулякров 2пт' и 3пт' либерализм имеет контрольный пакет, и вытянуть из-под прямого управления этих олигархо-капиталитсических марионеток "честных коммунистов" и "честных националистов" практически невозможно, так как они слишком слабы и к тому же идут на убыль. Это стало проясняться уже в 90-е, тогда я написал программный текст "Раздавить двух змей" - я имел в виду два симулякра - антифа и антисоветчиков.

Поэтому неоевразийство строилось как автономная политическая теория уже без всякой привязки к коммунизму (2пт) и национализму (3пт). Значение евразийства я осознал с первых опубликованных мной статей в конце 80-х (Континент Россия и Подсознание Евразии), но в финальную версию это вылилось в 2000-х в ходе создания "Евразийского Движения", которое было тогда учреждено и институционализировано.

И последний аккорд - создание в 2006-2007 годах Четвертой Политической Теории (См. Дугин А.Г. Четвертый Путь. Введение в Четвертую Политическую Теорию. М.: Академический Проект, 2014 и журнал "Четвертая Политическая Теория"). Идея была еще один апгрейд революционного отвержения 1пт и победившего либерального миропорядка. Но на сей раз отвержение вместе со всеми политическими теориями Модерна - в первую очередь либерализма, как сути победившего Модерна, а затем коммунизма, и наконец, национализма и фашизма. 4ПТ - это жесткое отвержение либерализма, коммунизма и фашизма в их чистых формах, и тем более всех симулякров коммунизма и фашизма, т.е. 2пт' и 3пт' , как инструментов играющего самого с собой либерализма. 4ПТ - это антилиберализм, антикоммунизм и антифашизм, что включает в себя и анти-псевдо-коммунизм (типа Кургиняна) и анти-псевдо-фашизм (типа Брейвика или Белковского). Наиболее развернутая научная критика национализма и расизма дана в моем учебники "Этносоциология" (второе издание Академический Проект, 2104.).

4ПТ строит экзистенциальную политику, в центре которой стоит отношение мыслящего присутствия (=человека) к смерти и множественность такого отношения в зависимости от различия культур и цивилизаций. Такой антропологический плюрализм развернуто обоснован в "Ноомахии" при помощи Трех Логосов (два тома "Ноомахии" вышли в Академическом Проекте совсем недавно, три остальных тома выйдут до конца лета). Далее, преодоление либерализма (1пт) осмысляется в 4ПТ как преодоление всего Модерна как такового, а само это отвержение осуществляется с опорой на традиционализм (обращение к Премодерну - православный исихазм, теология, Генон, Эвола и т.д.) и определенные стороны постмодернистской деконструкции, направленные на разоблачение натяжек в структурах либерального дискурса (нигилистичность концепта индивидуума, тоталитарная природа капитала и масс-медиа и т.д.) Чтобы победить 1пт уже не достаточно ни 2пт, ни 3 пт, ни их синтеза в НБ, ни тем более либеральных симулякров 2пт' и 3пт'.

Поэтому в России должна быть только одна политическая теория - Четвертая. Все остальные версии так или иначе приведут к либерализму (который есть главный полюс победившего Модерна и его разлагающейся "жидкой" по З. Бауману фазы - Постмодерна).

И последнее: как 4ПТ относится к консерватизму? Ответ: консерватизм не является законченной политической идеологией. Он выступает как предложение сохранить старое или имеющееся. Но всякий раз идеологическое содержание старого или имеющегося различно в каждом обществе в каждый момент истории. Консерватизм не плох как эмоциональная установка, как настроение. Но я не думаю, что имеет смысл в современной России защищать идеологию провалившегося коммунизма (наше вчера) и тем более криминального прозападного коррупционного либерализма (наше сегодня). Я категорически против СССР 2.0 - это чистый симулякр 2пт'. Он невозможен, поэтому безопасен для либералов. В еще большей степени я против сохранения статус кво - доминирующая в России по факту либеральная идеология, подкрашенная смутным и нечленораздельным "консерватизмом", - это худшее, что только могло быть (уточняю, не самое худшее - самое худшее не подкрашенная консерватизмом вообще как в 90-е). Также я против всех типов малого национализма, сужающего цивилизационную идентичность Русского Мира до кальки совершенно чуждого нам опыта европейских буржуазных обществ периода раннего и среднего Модерна. Мы, русские, вообще другие, и нам не подходит вообще ничего из арсенала политических теорий Европы Нового времени. В том числе и национализм.

Великая Россия - это глубинная Россия, Россия вглубь.

Александр Дугин

0

2

http://f5.s.qip.ru/JIuHSMzM.jpg

Максим Викторович, только сильно не ругай меня, ибо я, всё-таки, не такой уж суровый комиссарище как наш товарищ Китаев.  :rolleyes: Только что просматривал арт-галереи в сообществах кургиняновского коммьюнити «Суть Времени». Скажу прямо — товарищ Еврандыч — театрал, позер и клоуниньо, но сама археофутуристическая концепция «Сути Времени» весьма и весьма трансавангардная. По крайней мере для меня, «советско-евразийского НБ-археофутуриста», для которого «не расстанусь с «Арктогеей» и НБП — буду вечно молодым». А потому — за «Суть Времени без Кургиняна», ибо сам Еврандыч ПРЕДАЛ «красных мстителей» (они все сейчас в армии Игоря Ивановича Стрелкова или в Интербригадах национал-большевиков), плакат с которыми есть в одной из Интернет-галерей его организации. В союзе с КПРФ, с ЕСМ, с НБФ, с Губаревым, Стрелковым и Великой Новороссией! За НАШ КРАСНЫЙ СМЫСЛ, очищенный благословенным Русско-Евразийским Логосом от всего «сомнительного» и «предательского» во имя торжества Вселенской Весны Света.

0

3

Да и как-то до «идеального коммунистического гуманизма» сам Еврандыч «не дотягивает», ибо в его «эстетике» присутствует наимахровейший национал-большевизм (Сталин и сталинская модернизация) и левое евразийство (СССР, советский федерализм и технофутуризм). Ну а мои приятели-«ефремовцы», которых вполне можно назвать «сверхмодернистами», в подавляющем большинстве поддерживают Новороссию (и даже Стрелкова, взгляды которого, тем не менее, не одобряют) и осуждают «красного клоуниньо». Вот прочтите одну из дискуссий на форуме «Нооген» - http://noogen.borda.ru/?1-0-0-00000271-000-10001-0

«Классический коммунизм» ушёл в небытие, что признают сами коммунисты. И не только в России, но и во всём мире. Будущее — за неосоциализмом XXI века, традиционализмом, правами народов, интегральным коммунитаризмом (в смысле межцивилизационного диалога) и археофутуризмом (ну это моя блажь, уж простите).  :flag:

Вместо же химеры либерализма, опасной и для Красной Идеи, должен быть ВЫСОКИЙ ГУМАНИЗМ, ценность которого даже традиционалисты, как будто, не отрицают.

ЗА "СУТЬ ВРЕМЕНИ БЕЗ КУРГИНЯНА"!

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-24 19:54:14)

0

4

На самом деле ушла в прошлое эра «субкультурного национал-большевизма», тогда как его «принципы» где-то вошли и в официальный политический обиход, а где-то и снова возродились, но в несколько иных, но, тем не менее, «узнаваемых» формах. Сегодня это, например, появление новейшей генерации штрассеровских национал-социалистов и национал-автономов. Идеология КПРФ — это разве не «национал-большевизм старой школы»?
Да и вообще сейчас говорить об АКТУАЛЬНОСТИ национал-большевизма немного... странновато. Что такое, спрашивается, НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ XXI ВЕКА? В XX веке в России это было «национальное» прочтение ленинского Октября 1917 года. Затем был сталинский поворот и создание могучей Советской Империи. В Европе — это, прежде всего, революционное русофильство, евразийство (особенно в Германии) и антизападничество. Даже Эрнст Никиш (чьи воспоминания я не так давно листал) и то не был таким уж «100% большевиком». Карл Отто Петель себя и своих единомышленников называл социал-революционными националистами (хотя потом и стал называть себя национал-большевиком).
И раз уж заговорили об «антифа», то напомню, что в Германии это был союз национал-коммунистов, левых социал-демократов, левых национал-социалистов и национал-большевиков. Есть «антифа» как сила прогрессивная, национально-освободительная и где-то даже традиционалистская, а есть и «розовые антифа», для которых разрушение традиционного и национального миропорядка есть главная цель.

0

5

Кстати только сейчас понял окончательно почему пала Карловка.
Из Карловки через Галицыновку Зоряное Желанное идет дорога на Острое.И если именно в Острое Стрелков загнал всю массу ярошеколомойцев из Марьинки и Красногоровки то чего же он ожидал?Заодно пали Нетайлово Первомайское и теперь фронт проходит возле Песков.

Отредактировано Лев Каждан (2014-07-24 20:01:26)

0

6

Я это к тому что Стрелков фронтовые ошибки иногда делает но Евангрыч ведь это абсолютизирует.Вот в чем его преступление.А так не ошибается только Бог.

0

7

Коллеги, что же касается, собственно, "антифашистского" дискурса, то вот статьи в немецкой Википедии об исторических антифа-структурах.

Kampfbund gegen den Faschismus - http://de.wikipedia.org/wiki/Kampfbund_gegen_den_Faschismus

Antifaschistische Aktion (Antifa) - http://de.wikipedia.org/wiki/Antifaschistische_Aktion

Но в том то всё и дело, что это не были "исключительно левые" организации, ибо в их рядах были и революционные национал-социалисты из "Чёрного Фронта" Отто Штрассера, национал-большевики Эрнста Никиша и Карла Отто Петеля, а также "бюндише"-активисты. Не менее показателен и современный европейский НБ-антифа дискурс Люка Мишеля, преемника Жана Тириара и лидера Европейской Национал-Коммунитарной Партии. Петер Тёпфер, немецкий национал-анархист и соратник Троя Саутгейта, себя называет "национал-антифа".
Кстати, на сайтах Независимой Испанской Фаланги (Falange Española Independiente), наследницы Фронта Студентов-Синдикалистов (Frente de Estudiantes Sindicalistas (F.E.S.)), некогда были размещены антифа-значки с перечёркнутой свастикой.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 14:25:47)

0

8

Максим Медоваров пишет:

Алексей, ты хоть смотрел недавнюю статью Карпца "Антифа-метафизика" в "Завтра"? О манихействе и дуализме Кургиняна? Нет там никакого социализма на самом деле. Что до всяких "СВ без Кургиняна", то у меня к ним один вопрос - они по-прежнему придерживаются основной кургиняновской программы, только без самого СЕК? Т.е. хотят трансгуманизма и киборгизации людей? "Сверхмодерна"? Тогда и их в топку. А если не хотят, то зачем продолжают называть себя "Сутью времени"?

Максим, сам дискурс «СССР 2.0.» БОЛЕЕ ЧЕМ ВПИСЫВАЕТСЯ в НБ-мировоззрение, если ты обратил, надеюсь, внимание. Фактически ВСЕ национал-большевики, начиная от Лауффенберга и Вольфхайма и заканчивая Люком Мишелем были и являются футуристами и технократами. Александр Гельевич, честно говоря, несколько «перемудрил» с «национал-большевизмом» (вернее, с тем, что он подразумевал под этой синтез-идеологемой), ибо он так называл всех «право-левых», которые так или иначе были антизападниками и потенциальными русофилами-евразийцами. В «нацболы» записывали и язычника-индустриальщика Майкла Мойнихана, и трэш-режиссёра Квентина Тарантино, и даже рок-фрика Мэрилина Мэнсона вкупе с настоящим наци-сатанистом Чарли Мэнсоном.
У того же Армира Мёлера, автора знаменитого энциклопедического исследования о Консервативной Революции в Германии, национал-большевики — это всего лишь одно из консервативно-революционных направлений.
Что же касается «трансгуманизма» и «киборгизации», то это наглядный образчик техно-футуристического мировоззрения, которое в дискурсе «Сути Времени» приобретает, скорее, «литературно-художественное» содержание, в духе советской научной фантастики, нежели «конкретно-практическое». И тут винить нужно даже не Кургиняна, а «футуристическую» направленность не только советского национал-большевизма и коммунизма, но и Консервативной Революции.
Кургиняновский «антифашизм» — это, скорее, ефремовское «ноосферно-коммунистическое» (то есть духовно-соборное и коммунитарное) преодоление «Часа Быка» как социального и морально-нравственного, замыкающегося в пределах крохотного мирка, Инферно.

0

9

Я, конечно, против ЛЮБОГО футуризма, но против ТРАНСГУМАНИЗМА и КИБОРГИЗАЦИИ - особенно. Надо внимательно смотреть, чтобы в НБ идеологии никакой трансгуманизм не просочился. Никакой яровратовщины, никакой калашниковщины.

0

10

Вот, например, кургиняновское определение "фашизма". Но только это определение отнюдь не "политическое", а, скорее, "метафизическое". То есть это некий "феральный фашизм" (англ. - feral), который в человеке пробуждает жаждущего плоти, крови и насилия ЗВЕРЯ

Есть животное, полностью обусловленное природной необходимостью, которую можно назвать природным или биологическим роком. Будучи полностью обусловленным этим роком, животное поедает других животных и оказывается пищей для более мощных собратьев по животному миру. В итоге все друг с другом грызутся. Причем именно как существа обусловленные. Глядь — из этой грызни появляется человек как существо, лишенное природной обусловленности. Но якобы подвластное иной обусловленности, иному року — социальному. Подвластность такому року и означает, что человек является социальным животным. То есть существом, лишенным собственно человеческой сущности.

Сформировавшись в виде такого социального животного, человек начинает грызться с другим человеком по принципу «человек человеку волк». Подчеркну еще раз, что речь идет не об обычных, а о социальных волках, грызущихся друг с другом. Грызется, грызется такое зверье в лоне нового, теперь уже социального, дарвинизма. Глядь — из этой социальной грызни появляется новое существо... Причем тем же способом, каким из грызни биологической появляется человек как социальное существо.

Вот что такое настоящий фашизм. Его нельзя путать с атрибутикой, с самыми изуверскими отдельными проявлениями, с расовой теорией, с отдельными людоедскими модификациями. Такими, как гитлеровский нацизм. Как бы ни были чудовищны эти модификации, подлинный фашизм еще чудовищнее. Ибо его суть в предельной дегуманизации человечества. Каковая по определению является «освобождением человечества от человеческой сущности». То есть от необусловленности.

"Судьба Гуманизма в XXI столетии"

feral: варианты перевода

имя прилагательное

дикий

wild, savage, natural, feral, ferocious, barbarous

одичавший

feral, ferine

неприрученный

feral, tameless, ferae naturae, haggard, ferine

звериный

animal, brutal, savage, feral

роковой

fatal, fateful, weird, vital, feral, deathly

полевой

field, campestral, feral, ferine

похоронный

funeral, funereal, mortuary, funerary, obituary, feral

смертельный

death, fatal, deadly, lethal, mortal, deathly

нецивилизованный

uncivilized, uncivil, feral, ferine

грубый

rude, rough, gross, coarse, brute, crude

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 14:56:43)

0

11

Максим, в национал-большевизме есть как «архаика», так и «футуризм». Национал-большевики, с одной стороны, уделяли немалое внимание и крестьянскому вопросу (как, например, фёлькише-националисты из «Ландфолькбевегунг» или крестьянская программа «Чёрного Фронта») и идеализировали сельскую общину, но они же восторгались научно-техническим прогрессом и грезили покорением космического пространства.
И потому Кургиняна записывать в «100% антифа» — это несколько комично. Почему? А потому что он сталинист и является сторонником синтеза коммунизма и религии. Для «абсолютного антифа» одинаково враждебны и Сталин, и государство, и религия и вообще всякие морально-нравственные и традиционные нормы.
Конфликт Дугина и Кургиняна, как мне видится, больше эмоционально-личностный, нежели непримиримо-мировоззренческий.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 15:06:29)

0

12

"Никакой яровратовщины никакой калшниковщины".
ППКС.

0

13

А я, всё-таки, за русского национал-социалиста и ноо-советского футуриста Максима Калашникова - http://vk.com/mk.public И Еврандыча он там сильно полощет! И калашниковский "Нейромир - СССР 2.0" намного ЧЕСТНЕЕ и ЖЁСТЧЕ кургиняновских "соплей".

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 15:48:21)

0

14

Такие персонажи как Яроврат его скомпрометировали давно.

0

15

Я и против Яроврата и против Евандрыча.Также как Медоваров.

0

16

Лев Маркович, и боевые киборги будут тоже нужны — и для борьбы с "вечным инферно-рейхом" Запада, и для строительства Русско-Евразийского Нейромира, и для покорения дальних миров, где наша хрупкая грешная плоть может погибнуть. Ничего с собой не могу поделать... Тянет меня в калашниковский Футурославль.  :flag:

А на Яроврата мне как-то глубоко по... Он не более чем сетевой персонаж "с придурью". И если он фрик-экзот, то это отнюдь не значит, что нужно МЕТАИДЕЮ как можно скорее предать забвению. Ведь только что на "ИТ" с чем-то подобным столкнулись.  :rolleyes:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 15:34:52)

0

17

Боевые киборги которые сами населены Инферно?Проект Технопартии Калашникова-Яроврата-Петухова в этом и состоял.

0

18

Скажи тогда ополченцам на Донбассе, что танки, БТР-ы и ракетные комплексы — это богопроклятые порождения Преисподней. Ведь первые танки в годы Первой Мировой войны считали именно адскими созданиями. А ещё ранее, в благословенную эпоху Средневековья, ужасались разрушению замков пушками. Тут, главное, ЭТИКА, ибо можно с киборгами и ударно трахаться, но можно сделать их добрыми помощниками. Если в США изобрели кошмарного робота-убийцу Терминатора, то в СССР - дружелюбного и любознательного робота-мальчика Электроника. РАЗНИЦА более чем налицо!

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 15:40:27)

0

19

Проект Технопартии Калашникова-Яроврата-Петухова

Но есть ведь и благословенный Русский Логос, которую всю дурную «нечисть» изгонит навсегда из Русской Мечты. Это примерно как в сказке «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», которых поначалу создали как разрушителей, но потом переделали в строителей и лесников. Киборги-витязи Нейромира будут стоять на страже Русской Мечты и Русской Вселенной. Вот к этому и дОлжно стремиться, преображая всё вокруг светом Русского Логоса.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 15:47:06)

0

20

Танки-это не киборги.Они всего лишь машины.А не оДУХотворенные существа.Ибо духи которые вселяются в технику могут быть и злыми духами.А сама по себе техника нужная вещь.Ты по моему нику уже понял что я опять с ноутбука зашел.Как видишь техникой пользуюсь.

0

21

Сама ПРИРОДА ТЕХНИКИ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ использовать ее развитие во благо.
См. у философов техники - Хайдеггера, Юнгера...
"Освоение техники "в благих целях" звучит так же чудовищно, как если бы хоббиты для освобождения Шира стали учиться ездить на драконах Назгулов", - писал Толкиен в 1945 г. в связи с ядерными проектами. Никому не дано, прикоснувшись к технике, использовать ее во благо.

0

22

А в "Аватаре" по-моему герои ездят на драконах.

0

23

Максим, да я согласен, что, конечно, было бы очень даже идеально вернуться к благословенному Средневековью или в Медно-Каменный или Бронзовый Век, но только всё равно это будет «реконструкция», а никак не настоящая, наполненная Высоким Смыслом, жизнь. Ну можно, например, дать «правосекам» ядерный чемоданчик, чтобы они устроили Апокалипсис и... а вот только что тогда? Премодерн? Но какой? В духе «Метро 2033»? С мутантами и радиоактивными руинами городов? 
Мы просто не приспособлены ныне к дотехнической жизни. Вот ты, например, что делаешь в деревне, Максим? Работаешь ли на огороде, чистишь ли коровник и курятник, пасёшь ли коров, косишь на лугу траву, умеешь ли печи складывать, колодцы копать и избы строить?
А вот матушка моя, Максим, в 1950-х годах НА СЕБЕ пахала огород. Слабо? А вот именно что СЛАБО, ибо силёнки наши не те и к комфорту мы все привычные. К клавиатуре той же компьютерной, нежели к косе, топору и сохе. :rolleyes:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 16:19:14)

0

24

Максим чтобы он ни говорил про технику очень сильно недоволен Путиным который этой самой техникой обделил Новороссию.Так то что танки-нужная вещь он не отрицает.Но в кабине танка должен сидеть танкист а не инфернальная сущность.Никакой яровратовщины.

0

25

А кто сказал, что киборги гипотетического «СССР 2.0» будут непременно «инкубами» или «суккубами»?  :D Скорее, они будут напоминать душевного озорника-забияку Громозеку из повестей Кира Булычёва про Алису Селезнёву из Москвы 2084 года. Или искреннего и человечного Электроника, друга советского школьника Серёжки Сыроежкина.

Через СВЕРХМОДЕРН к ПРЕМОДЕРНУ гораздо проще придти, нежели через хаос, абсурд и трэш ПОСТМОДЕРНА, который всё, даже самое Святое, превращает в зубоскальство и примитивное «стебалово».

Что лучше — мечта о «СССР 2061 года» и советские марсианские колонии (https://lib.rus.ec/b/424137/read#t14) или какие-нибудь там сатано-порно-маньяки Миши Вербитского?

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 17:34:14)

0

26

Как кто?Яроврат.Калашников.Петухов.Именно поэтому  их проект и неприемлем.Техника должна служить людям а не свергать их руководствуясь вселившимися в ней инфернальными сущностями.

0

27

Лев Маркович, есть, разумеется, «фантазии» Яроврата, Петухова и даже Калашникова, но есть и РУССКИЙ ЛОГОС, который, как пишет, например, наш воронежский философ Владимир Варава, автор книги «Неведомый бог философии», может и русский космизм очистить от всего «сомнительного» и «неприемлемого». Что такое лично для меня проект «СССР 2.0» (я, в отличие от АГД, ему весьма симпатизирую)? Это отнюдь не некая КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ, но, скорее, «одно из» магистральных направлений Русско-Евразийского Цивилизационного Возрождения и Вселенского Богопознания. И я уверен, что уж пусть лучше будет «правильно перезагруженный» Сверхмодерн, нежели всякие там «постмодернистские копания» в навозных кучах «царства количества». «Старого» Красного Смысла никогда уже не будет, но он, тем не менее, всё ещё актуален как «мобилизационное» мировоззрение.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-25 19:01:02)

0

28

А мобилизационное мировозрение-это то от чего согласно Проханову зависит бытие Русского Народа и Русского Государства.

0

29

Вчера я делал перепост статьи о 17-летнем луганчанине, который в первом же бою подбил три украинские танка. И он - человек, а не яровратовский ктулху.

Идеал - да, возврат к аграрному обществу, без машин и без городов. Ремесло, конечно, останется, и металлургия, хотя всё это - от Каина, и кузнечное ремесло, и города, и машины, и ювелирные украшения... Но хотя бы машины убрать. В чем проблема? В том, что если машины уберем только мы, то американцы нас завоюют и установят царство машин и роботов на всей планете. Поэтому на Западе мы должны поддерживать таких анархо-эколого-примитивистов, как Зерзан в США или Саутгейт в Англии. Будет разрушена техника на Западе - мы разрушим ее и у себя.
Я сам из крестьян. Моя мама родилась и детство провела в деревне, выполняя все сельхозработы. Отец родился в городе, но его родители сами были еще крестьянами. Конечно, базовые деревенские работы я умею делать. Но я не цепляюсь за свою жизнь и легко с ней расстанусь, если это будет нужно для того, чтобы очистить Землю от машин и техники.

0

30

А мне сложнее.У меня отец был рефлексирующий столичный интеллигент.Всю жизнь прожил во власти либеральных химер.Но однажды врачи-социал-дарвинисты его отцу-моего деду-не помогли спуститься с рентгеновского стола решив что сломает себе шейку бедра туда и дорога старики лишние.Мой отец-либеральный интеллигент который вообще не подозревал о социал-дарвинизме и с которым я пять лет перед этим спорил доказывая что социал-дарвинизм есть но споры были бесполезны он все равно твердил свое про свободу-демократию - был в таком шоке что заболел болезнью Альцгеймера.Мама моя на самом деле такая же но она себя чувствует не гражданкой мира а еврейкой.Поэтому я могу с ней ладить там где еврей и русский-на одной стороне баррикад.Т.е.в вопросах о Гитлере Бандере Шухевиче ну и соответственно по нынешнему украинскому кризису.В начале я комплексовал перед русскими патриотами за то что я-не из крестьян пытался сам стать крестьянином на даче у Тани получилось шутовстство.Не Растеряев я.Как бы я ни обожал его музыку-все равно не Растеряев.И тогда я выбрал для себя более подходящую форму дауниншифтинга-курьерство. Через свою работу я просто погрузился в Московскую Улицу это может и не село но разве это не народ?Я сумел стать частью простого народа вместе с ним я езжу в автобусах троллейбусах трамваях и метро.И потому я не вижу никакого опрощения в том чтобы это все уничтожить.Кстати это все создала советская народная власть.Мое народничество-городское курьерское трамвайно-троллейбусное и разумеется советское.

Отредактировано Лев Каждан (2014-07-26 23:57:33)

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно