mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими


Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

А жизнь свою я на самом деле ценю дорого на меньшее чем духовные ценности я ее никогда не разменяю.Угроза же духовным ценностям-в социал-дарвинизме.Я ее не отдам за то чтобы не было машин и техники.А вот если бы было у меня другое здоровье я бы пошел отдавать ее за Донецк.За шахты заводы угольную промзону.Но зато от моих пуль погибали бы те кто воюет за Порошенко и Коломойского.А моя любимая советская песня-Весна на Заречной Улице.
Когда на улице Заречной
В домах погашены огни
Горят мартеновские печи
Весь день и ночь горят они.
Я не хочу судьбу иную
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную
Что в люди вывела меня.

Отредактировано Лев Каждан (2014-07-26 23:53:19)

0

32

Максим, мы с тобой спорили, как ты помнишь, о «магическом техницизме» неоднократно. И здесь я, скорее, буду на стороне Сверхмодерна и Археофутуризма. Прав Гийом Фай — «традиционализм», как он пишет в своих работах, это, образно говоря, «современность наизнанку». То есть всё равно «подделка». И потому «запросто» (и уж тем более без потерь) вернуться к Премодерну никак не получится. Трой Саутгейт (ныне, судя по всему, окончательно размежевавшийся с евразийством, евразийским федерализмом и идеей Империи как федерации народов) мне лично видится весьма наивным, ибо его «расовый сепаратизм» — это, увы, всего лишь разновидность «банд-гетто-мышления». Да и на какой, интересно, основе он собирается «возвращаться» к Британии и Англии пиктов, кельтов и англо-саксов? Есть и другой, постапокалиптический, вариант — Сверхновая Чёрная Смерть, которая истребит значительную часть Англии и загонит выживших в условия, когда они будут вынуждены жить совсем не «цивилизованно». Есть даже весьма недурной Sci-Fi-фильм «Судный день» (Doomsday, 2008), где в недалёком будущем Стена Адриана вновь разделяет Англию и территорию «варваров», неимоверным чудом выживших после опустошительной эпидемии. 

Далее статья из Википедии:

http://f6.s.qip.ru/pyv1Olfv.jpg

http://f6.s.qip.ru/pyv1Olfw.jpg

http://f5.s.qip.ru/pyv1Olfx.jpg

«СУДНЫЙ ДЕНЬ» (англ. DOOMSDAY) — фантастический постапокалиптический боевик с элементами триллера 2008 года, снятый режиссёром Нилом Маршаллом. Согласно фильму, весной 2008 года Шотландию охватила пандемия таинственного смертоносного и неизлечимого вируса, известного как «Жнец» (англ. Reaper) его главные симптомы: язвы, рвота и высокая температура, после чего весь этот регион страны был изолирован, а его обречённые жители брошены на произвол судьбы. Тем не менее, в 2035 году, когда происходит действие фильма, «Жнец» снова появился — на сей раз в обильно заселённом Лондоне. Правительство Великобритании посылает отряд спецназа под командованием майора Иден Синклер (Рона Митра) в якобы вымершую Шотландию, где британский разведывательный спутник засёк признаки присутствия людей, свидетельствующие о том, что внутри карантинной зоны была найдена вакцина против вируса. Внутри карантинной зоны майор Синклер и её спутники сталкиваются с двумя агрессивными группами выживших — мародёрами-каннибалами и средневековыми воинами.

Концепция фильма изначально была основана на идее режиссёра и сценариста фильма Нила Маршалла столкнуть современных солдат со средневековыми рыцарями. Фильм содержит огромную массу киноцитат и отсылок к классическим фантастическим фильмам, в частности, «Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и другим.

Маршалл собрал для этого фильма втрое больший бюджет, чем вместе взятые бюджеты его предыдущих фильмов — «Псы-воины» (2002) и «Спуск» (2005). Съёмки велись в Шотландии (в том числе в известном замке Блэкнесс) и Южной Африке, которая и сыграла роль постапокалиптической Шотландии. Премьера фильма состоялась в России 27 марта 2008 года, в США и Канаде 14 марта 2008 года, в Великобритании 9 мая 2008 года. Фильм получил смешанные, но в основном посредственные оценки критики и собрал в прокате весьма умеренную сумму, едва окупив затраты на собственное производство.

Часть съёмок проходила в замке Блэкнесс, в Шотландии.

***

3 апреля 2008 года в Глазго, Шотландия, разражается вспышка нового вируса, получившего неофициальное название «Жнец». Вирус крайне заразен и абсолютно смертоносен. Его так назвали из-за того, что он убивает людей так же, как и жнец жнёт колосья: то есть очень быстро. Военные в противочумных костюмах перекрывают все пути из Шотландии на юг острова и стреляют в толпу пытающихся спастись беженцев — заражённых и незараженных; толпа набрасывается на солдат и убивает их. Среди беженцев пытается спастись и мать с малолетней дочерью на руках — будущей главной героиней фильма Иден Синклер; шальная пуля выбивает девочке глаз. Матери все-таки удаётся посадить дочь к солдатам в последний отлетающий в центральную Англию вертолёт вместо остающегося на земле ради спасения девочки солдата-шотландца; солдата и мать Иден убивает толпа.

Чтобы отделить заражённую Шотландию от остальной страны, правительство строит бетонную стену высотой 9,5 метров по линии древней Стены Адриана, построенной во II веке н. э. римлянами. Часовые на стене расстреливают всякого, кто к ней приблизится; ворота, через которые из Шотландии уходят последние грузовики с солдатами, заваривают, а в море вокруг морской границы ставят минные поля и организуют патрули. Таким образом, никто и ничто не может вырваться за пределы охватывающей всю Шотландию карантинной зоны. Эта жестокая расправа над миллионами британских граждан, хоть и останавливает распространение вируса, но делает Великобританию в глазах всего остального мира страной-изгоем.

К 2035 году, когда начинается действие основной части фильма, Великобритания является по сути полицейской диктатурой, управляемой из-за спины марионеточного премьер-министра Джона Хэтчера реальным хозяином страны — Майклом Канарисом. Главная героиня Иден Синклер служит под началом капитана Нельсона в отряде специального назначения DDS (англ. The Departament of Domestic Security, Отдел внутренней безопасности), где достигает звания майора. Выбитый в детстве глаз она заменяет электронным протезом-камерой, способным передавать изображение на наручное записывающее устройство и работающей даже на расстоянии — будучи вынутым и, например, брошенным на пол. Отряд DDS врывается на сухогруз в лондонском порту, где происходит сделка наркоторговцев, и расстреливает их; при этом погибает ближайший подчинённый Иден.

Тем временем полиция в ходе рейда по трущобам обнаруживает комнату, набитую живыми и мёртвыми заражёнными людьми; это означает, что 27 лет спустя после первой вспышки в Шотландии вирус «Жнец» снова вырвался на свободу. Кабинет министров решает перекрыть все мосты из Сити, отрезая его вместе со зданием самого правительства от внешнего мира. Несмотря на повальное распространение болезни, спасение все-таки есть. Канарис и Хэтчер показывают капитану Нельсону спутниковые снимки, зафиксировавшие передвижение людей на улицах мёртвого Глазго в Шотландии — следовательно, там всё-таки нашли вакцину от вируса. Над созданием вакцины работал в своей эпидемиологической лаборатории в госпитале Св. Андрея в центре Глазго доктор Кейн — туда и следует направить секретную экспедицию. Нельсон в качестве главы отряда выбирает Иден Синклер. Она дарит ему единственный предмет, напоминающий ей о доме — мятый конверт с обратным адресом в Глазго.

Получив от Канариса задание найти вакцину в течение 48 часов, Иден на вертолёте добирается до стены на шотландской границе и встречается там со своими новыми подчинёнными — сержантом Нортоном, капралами Чендлером и Рид, Карпентером и Миллером, и военными врачами — докторами Толботом и Стирлингом. Военные вскрывают заваренные в 2008 году ворота, и экспедиция на двух бронетранспортёрах следует внутрь карантинной зоны, превратившейся за прошедшую после эпидемии четверть века в дикую пустошь. Во время ночного переезда в Глазго они сталкиваются с гигантским стадом коров, размножившихся без присмотра человека. Объехав стадо, экспедиция въезжает в город. Иден прослушивает запись последних радиообращений доктора Кейна, вместе с солдатами оборонявшегося в госпитале — они стали свидетелями массовых смертей, ужасов насилия и каннибализма в опустошаемом эпидемией и голодом Глазго.

Осматривая госпиталь, члены экспедиции понимают, что лаборатория Кейна давно заброшена. В это время к бронетранспортёрам подходит сильно истощённая девушка — первая выжившая, встреченная экспедицией в карантинной зоне. Оставшийся в бронетранспортёре капрал Чендлер выбирается из машины, подхватывает её и укладывает в медицинский бокс. Тем временем другие выжившие — вооружённые ножами и дубинками дикари в пёстрых раскрасках и татуировках, напоминающие панк-рокеров — нападают на отряд; выжившие отличаются жуткой яростью, презрением к смерти и садо-мазохистскими наклонностями. В бою Карпентер и Миллер погибают. Поскольку бронетранспортёры снаружи закидываются бутылками с зажигательной смесью, Иден отдаёт приказ машинам переместиться к заднему выходу, и устраивает своим бойцам эффектный спуск на падающем лифте, взорвав прямо в кабине спецгранату с быстро застывающей смесью и тем смягчив падение. Взятая Чендлером в кабину девушка, очнувшись, перерезает ему горло ножом; тот врезается в здание и перед смертью подрывает машину вместе со своей убийцей гранатой. Второй бронетранспортёр под управлением капрала Рид успешно подбирает Иден, Макнотона и обоих врачей; однако один из атакующих ухитряется разбить топором лобовое стекло. Другой метким выстрелом из арбалета убивает капрала Рид, и налетевший на кучу разбитых автомобилей бронетранспортер переворачивается. Нортону и Стирлингу удаётся бежать, Иден и раненого в ногу Толбота захватывают дикари.

Иден приходит в себя в плену у дикарей, где её избивает глава выживших, безумный садист и людоед Сол. Сол понимает, что его пленники явились из-за окружающей Шотландию стены — то есть представляют надежду выживших на спасение, несмотря на заявления Кейна о том, что за стеной ничего нет. Доктор Толбот становится основным блюдом на празднике дикарей-каннибалов — его заживо зажаривают на огромном гриле, разрезают на части и съедают. Иден удаётся бежать из камеры, убив охранников и зарубив подружку Сола Гадюку её же мечом; попутно она освобождает из соседней камеры девушку по имени Кэлли, заявляющую, что она — дочь Кейна. Они связываются по радио с Нортоном и Стирлингом и на поезде, управляемом другом Кэлли — вооружённым луком Джошуа — впятером спасаются из города.

Кэлли признается, что эксцентричный людоед Сол — сын доктора Кейна и её брат. Кейн, безусловно, жив, но превратился в жестокого тирана, убеждающего всех, что планета за пределами Шотландии вымерла и безжалостно карающего любых ослушников. Тем не менее, Иден заставляет Кэлли и Джошуа везти её, Нортона и Стирлинга к Кейну. Сойдя с поезда, они проходят через старое бомбоубежище, выстроенное на случай ядерной войны и забитое во время эпидемии всевозможными вещами. В лесу за убежищем их встречают люди Кейна — к удивлению Иден и её спутников, это конные всадники в доспехах с луками и копьями. Они убивают Джошуа и связанными ведут Кэлли и членов экспедиции в старый средневековый замок, где и правит Кейн.

Доктор Кейн, объявив себя королём Шотландии, имитирует в своём замке средневековую культуру, руководствуясь в основном киношными представлениями о временах короля Артура. Он убеждён, что это примитивное и замкнутое общество является самым простым и надёжным и будет существовать независимо от того, есть ли жизнь за стеной или нет. Никакой вакцины не существует, немногие выжившие шотландцы просто выработали иммунитет к вирусу. Чтобы сохранить свою власть, он собирается казнить Иден и её спутников, а свою дочь Келли приказывает клеймить калёным железом. Иден же вынуждена сражаться на арене ради потехи обитателей замка — голыми руками против одетого в доспехи и вооружённого до зубов Теламона, лучшего воина Кейна.

Тем временем в Лондоне запертые в Сити горожане тысячами умирают от «Жнеца». Один из заражённых, находящийся на последней стадии болезни и вконец отчаявшийся азиат, проникает в правительственное здание, убивает топором охранника и с помощью его отрубленных руки и головы преодолевает все системы охраны, прорываясь в информационный центр. Капитану Нельсону удаётся застрелить его, но кровь заражённого попадает на лицо премьер-министра Хэтчера, инфицируя и его. Канарис приказывает запереть премьер-министра в его кабинете, где Хэтчер убивает себя.

Иден побеждает на арене Теламона, трофейным чеканом пробив его шлем. Нортон и Стирлинг сбегают из своей камеры и гранатами подрывают башню замка. В общей суматохе им, Иден и Кэлли удаётся бежать на лошадях. Кейн посылает за ними погоню со своей правой рукой — канцлером Фалько — во главе. Герои скрываются в бомбоубежище, где обнаруживают среди всевозможных товаров, стащенных сюда в дни эпидемии, роскошный автомобиль Bentley, горючее для него и радиотелефон. Хотя канцлеру Фалько удаётся застрелить Нортона из лука, Иден, Стирлинг и Кэлли уезжают на Bentley. Иден по телефону сообщает Канарису, что задание выполнено.

Их, однако, на шоссе встречает кавалькада машин — это уже знакомые каннибалы во главе с мстительным Солом, сидящим за рулём открытой машины по соседству с трупом Гадюки. В ходе головокружительной погони многие машины каннибалов разбиваются; Сол перепрыгивает на крышу Bentley и даже на какое-то время ухитряется пролезть внутрь; когда он снова оказывается на крыше, Иден таранит автобус каннибалов, таким образом убив Сола и лишив его головы.

С прилетевшего военного вертолёта высаживаются солдаты и Канарис. Иден передаёт ему Кэлли и сопровождающего её Стирлинга: поскольку у девушки выработался иммунитет, из её крови будет нетрудно получить необходимую вакцину. Канарис сообщает Иден, что не намерен немедленно использовать вакцину — он предпочтёт подождать, пока пандемия охватит весь мир; тогда он, как единственный владелец вакцины, сможет подчинить себе всю планету. Иден отказывается от предложения лететь с ним и Кэлли и вместо этого возвращается в Глазго. Нашедшему Иден в её старом доме (по адресу на подаренном конверте) капитану Нельсону, также прилетевшему в Шотландию на другом вертолёте, Иден передаёт диск с записью откровений Канариса, сделанной с помощью её электронного глаза — что позволяет Нельсону предать Канариса в руки правосудия. Иден же предъявляет оторванную голову Сола дикарям-каннибалам, приветствующим её как своего нового вождя.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-28 18:03:38)

0

33

Сверхмодерн — это, на мой взгляд, Модерн, в котором «проявляются» те или иные элементы (которые вполне можно назвать «перезагрузочными») Премодерна. По мнению Гийома Фая, нужно не «обожествлять» Премодерн, но «преобразовывать» в него непосредственно сам Модерн. Фай интересно интерпретирует идею Вечного Возвращения и руководствуется так называемой «сферической» моделью историко-цивилизационного развития (которую он взял у Джорджо Локки и «новых правых»), где прошлое, настоящее и будущее как бы «сосуществуют» в одной плоскости. И поэтому будущее вполне может стать «премодернистским» и на высокой научно-технической основе. Всё-таки Эрнста Юнгера мы здесь все ценим и почитаем. К нему также стоит прислушаться.

Что же касается Сверхмодерна как «СССР 2.0», то это чрезвычайно полезный «мобилизационно-перезагрузочный» Проект, который нужно избавить от кургиняновской «мечтательной декоративности». И в нём может быть место как эко-народническо-социалистической альтернативе, так и космической экспансии.

0

34

Всё-таки «щирые кургиняновцы» удивительные, так сказать, «граждане-товарищи». Такое чувство, что они хотят стать «святее» и «коммунистичнее» всех коммунистов вместе взятых. Опять та же бредятина «А Стрелков ведь... ааааааа... белогвардеец, а мы — истинно-советские люди». Похвально, что добровольцы «Сути Времени» есть на Донбассе, но вот только как им «воюется»? Они, видимо, «тестируют» своих боевых командиров на предмет «истинной советскости»: «А ну-ка, товарищ, спой нам «Интернационал»!»? И опять «красные стрелковеды» всё нудят и нудят «Стрелков сдал Славянск... предатель, предатель, предатель...». Ну а историю Гражданской войны, раз уж её иногда вспоминают, изучают хоть иногда? То есть там доблестная Рабоче-Крестьянская Красная Армия (под саундтрек из «Неуловимых мстителей») всегда наступала и беляки «картинно» от неё убегали и убегали? Пипец какой-то...  :dontknow: В духе коронной фразы «Стреляй в грудь коммуниста!».

http://f6.s.qip.ru/X3Xjl1ud.jpg

http://f6.s.qip.ru/X3Xjl1ue.jpg

Вот этих кургиняновцев-добровольцев уважать можно... В отличие от их «комиссара».  :no:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2014-07-30 12:24:00)

0

35

Там где дело касалось петлюровцев белые и красные действовали одинаково.Не случайно киевская хунта сейчас ополчилась на Булгакова и его роман "Белая Гвардия".Ведь именно там это и показано при чем автор-белый.

0

36

Лев Маркович (и Максим Викторович), ёпрст, ну так «нетленную классику» откройте — роман Дмитрия Фурманова «Чапаев».  :flag: Там шикарно показана вся та организационная неразбериха, с которой комиссарам-большевикам приходилось бороться «огнём и мечом». Я, наверное, сделаю подборку цитат оттуда, дабы «картина» была ещё более «наглядной».
Просто когда «стрелковеды» начинают гундосить «ааааа... сдал, падла, Славянск, людей на смерть обрёк...» так и хочется обматерить сего «спеца» отборным матом. Война — это всегда война. На ней убивают. На ней наступают и отступают. И, главное, башкой, а не задницей (за этим к Ляшко) думают! Один мой приятель, повоевавший в республике Сербская Краина, мне много рассказывал о том, как невообразимо трудно и страшно воевать. А тут — на тебе — «нарисовался истинно-советский человек» Сергей Ервандович Кургинян. И начал «поучать». И как-то пох..., что есть всякие там «правильно-советские» (в «красных рейтузах-труселях», судя по всему), ибо Стрелков — это настоящий боевой командир, который грамотно (а это даже профессиональные военные подтверждают!) ведёт войну. Ну и хрена толку от «правильного красного», если он только что и умеет, так это красным флагом махать и мечтать об «СССР 2.0»?  :rolleyes:

0

37

Ну предположим Стрелков-не бог тоже может иногда ошибаться.Марьинку и Острое брать было не надо ибо это привело к концентрации ярошеколомойцев на Красноармейском Шоссэ к падению Карловки к обстрелам западного Донецка со стороны Песков.Но любой другой командир на месте Стрелкова давно бы уже проиграл Донецк как таковой.

0

38

Да нет «идеальных командиров», дружище! Даже Георгий Константинович Жуков, славный полководец Великой Отечественной, ОШИБАЛСЯ! И как себя поведёт человек, особенно наделённый командирскими обязанностями, в условиях боевых действий? Он будет «фантазировать», когда в его руках жизни десятков, сотен и тысяч людей? Кургиняну бы извиниться сейчас перед Армией Новороссии и «свои» наверняка его решение поймут и примут. Да и не могут не понять, ибо ИДЁТ ВОЙНА.

0

39

Я же не осуждаю Стрелкова за его ошибки хотя на данный момент именно эта ошибка привела еще и к падению Авдеевки.Я признаю что не ошибаются только боги а Стрелков-человек пусть и герой и кшатрий но это не значит что бог.А вот Кургинян с него спрашивает как с Бога что недопустимо.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дугин о Четвертом пути в сравнении с тремя предыдущими


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно