mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Начал читать старческие дневники Эрнста Юнгера


Начал читать старческие дневники Эрнста Юнгера

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

За 70-е годы.

1971 год. Путешествие по Криту. Посещение минойских сакральных мест и православных церквей. Мест греческих антитурецких восстаний. Юнгер удивлялся, что хотя Крит особенно сильно пострадал при немецкой оккупации 1941-44 гг., местные жители в 1971 г. очень радовались каждому немцу.

1972 год. Путешествие в Тунис. Юнгер присутствовал на учениях бургибовских солдат. Посещал суфийские святыни. Потом поехал в Турцию, в район Антальи - Аланьи - Киликии. Горы Тавра. Интересовался сельджукскими крепостями и противопоставлял их османскому наследию. В Константинополе считал, что рано или поздно Айя София падет и превратится в руины. Что вообще Традиция постоянно уходит из мира. В горах Тавра видел могилы с надписями типа "родился в 1316 г. хиджры, умер в 1964 г."
Сетовал, что СССР и США одинаково разрушают Традицию.

1973 год. Поехал на социалистическую буддийскую Шри-Ланку.

0

2

Эвола тоже не видел разницы между СССР и США.А разница-то была.Вот ты сейчас написал что Филатов открыл в Днепрожыдовске доску Галичу напомнил про него а я еще раз подумал у какой все-таки мрази бельмом на глазу был СССР.Он должен был распасться чтобы традиционалисты поняли что это и было традиционное государство.В семидесятые этого не понимали.

0

3

Не очень-то и традиционным.

При Брежневе продолжалось закрытие и разрушение храмов, зато покровительствовали нацистам-сепаратистам в руководстве республик. Продолжала разлагаться нравственность: по числу абортов и разводов и СССР, и страны соцлагеря опережали тогдашний Запад. Это приводило к разрушению остатков традиционной общинности и семьи.

Поэтому не только европейские правые (Эвола, Толкиен, Гамсун, Юнгер, Хайдеггер, Паунд) считали коммунизм и американизм двумя способами падения в Модерн, но и Хомейни провозгласил учение о большом и малом сатане. См. письмо Хомейни Горбачеву, где он предрекал гибель России, если она не откажется от марксистской идеологии.

0

4

А СССР в ответ на это стал помогать против Хомейни Саддаму Хусейну.

0

5

И из саддамовцев вышли даишевцы в итоге.

0

6

Это уже этноконфессиональные разборки. Саддамовцы-это арабы-сунниты. И они против курдов и шиитов будут за кого угодно. Когда надо они и за светский БААС могли быть. И не уничтожь Буш БААС-были бы за него и по сей день.

0

7

Идеология Баас и Даиш различается, мягко говоря! Но как же они могли перейти под знамена тех, кто уничтожает ассиро-вавилонское наследие, которое культивировалось при Саддаме?

0

8

Вот и я про то что различается. При Саддаме Хусейне Нимруд и Дар-Ширрукин были символами векового величия Ирака. При ДАИШ их уничтожили. Общая черта одна-то что курды и шииты-самые главные враги.А после того как американцы уничтожили режим Саддама(кстати будем с момента его казни в этом году ровно 10 лет исполняется) именно у курдов и шиитов оказалась власть в Ираке. В итоге бывшие офицеры Хусейна пошли сначала в Аль-Каиду Земли Двуречья а потом когда в Сирии ваххабитские исламисты восстали против шиита Асада АКЗД с ними срослась и получился ДАИШ.

0

9

И всё равно Юнгер предпочитал страны Третьего пути. Тунис и Шри-Ланку. Ну Грецию эпохи черных полковников еще.

Во время Войны судного дня 1973 г. Юнгер не побоялся полететь в Тунис, который формально заявил о поддержке арабской коалиции, хотя прямых ударов со стороны Израиля Бургиба не ждал.

0

10

Бургиба был насерист а Бен-Али-садатовец. А в Октябрьской Освободительной(будем ее так называть) воевал уже Садат а не Насер. Поэтому ни Бургиба ни Каддафи реальной помощи Египту уже не оказывали.А после Кэмп-Дэвида между Каддафи и Садатом и вовсе пограничная война началась.

0

11

Но по Кэмп-Дэвиду Садат вернул Синай без единого выстрела. Это был огромный успех.

0

12

После чего Египет стал произраильский и проамериканский.Тунис кстати тоже но только когда Бен-Али сверг Бургибу.

0

13

Юнгер пишет, что ему жаль всегда слабых и проигравших. Если сейчас Израиль падет, ему будет его жалко, как Карфаген после уничтожения его Сципионом.

Юнгер удивляется, что в Тунисе 1973 г. молодежь записывалась в добровольные тунисские батальоны на помощь Египту, а вся буржуазия, торговцы были против войны и называли идиотами всех арабских патриотов.

Посетил Джербу. Там в 1560 г. турки и местные пираты взяли крепость, убили 5 тысяч испанцев и из их черепов и костей построили дозорную башню. Она простояла 300 лет.

Переписывался с Элиаде. Из всего соцлагеря только в Румынии книги Юнгера переводились и издавались в советское время. Чаушеску разрешил опубликовать антигитлеровский роман "На мраморных утесах".

0

14

Молодежь-то записывалась но сам Бургиба сохранял нейтралитет.Т.к.он был насерист а в Египте был уже Садат.

0

15

Бургиба и собирал добровольцев в батальоны. И выразил моральную поддержку Садату и Асаду. Иорданцы тоже ведь воевали тогда?

1974 год. Юнгер в Марокко. Там были одни сплошные пидоры, не протолкнуться.

0

16

Моральную и Каддафи выразил. Но все они уже знали что Садат-не Асад.

0

17

В сентябре 1974 г., после кипрской войны, Юнгер поехал опять в Турцию в Аланью, но обстановка там ухудшилась.

Весной 1975 г. - опять в Марокко.

Три основные темы размышлений этих лет.

1. Деградация мира. В палеолите - мир как сон. Эпоха хамсы. Общение телепатией.
В неолите - мир как миф. Жрецы, религии, иероглифы.
В бронзовом веке - легенды, герои, воители. Мистика букв.
Железный век - век вайшьев. Исторические войны. Профанное письмо, печать.
Впереди - век техники. Эпоха шудр, можно сказать. Век электронных коммуникаций.

2. Размышления о роковой гибельности Гитлера, который из собственного эгоизма и ребячества погубил столько людей. Воспоминания об офицерах 1943-44 годов, которые хотели побыстрее устранить Гитлера, чтобы заключить мир и остановить движение фронтов. Главное было - не допустить вступления иностранных войск в Германию и сохранить независимость.

3. Размышления о Византии. Юнгер пишет, что Запад сам себя наказал и обездолил тем, что допустил гибель Византии. Без нее он подрубил свои корни. В то же время для Юнгера византийская культура осталась странной и чуждой. Она неподвластна логике движения западной истории. Но и столкновение с Россией тоже неподвластно этой логике, говорит он.

0

18

Некий француз, Икси, сказал Юнгеру в 1975 г.: "Я видел Олимпийские игры 1936 г. в Берлине - это было незабываемо, грандиозно. Услышав о смерти Гитлера, я плакал целую неделю - честное слово. Знаете - с Россией ему не следовало бы так поступать, это была глупость, а вот прочее..."
И соседи-арабы тоже наперебой стали это говорить. Они восхищались мюнхенским терактом "Черного сентября" 1972 г.

0

19

Я и сам зная как иудеи относятся к русским считаю что для русских было бы более правильно не защищать их от немцев а наоборот. Но к сожалению русским пришлось от немцев защищать самих себя. И виноват в этом Гитлер. После же Гитлера была попытка поставить еврейство на место и этой попыткой как раз и был советско-арабский союз.Но уже было поздно. Израиль сформировал свою пятую колонну из советских евреев спасенных русскими от немцев и те вместе с пятой колонной США разрушили Советский Союз.

0

20

А вот и про советскую интеллигенцию эпохи Галичей Юнгер пишет. "На десятки тысяч интеллигентов - один Солженицын!"

0

21

Солженицын вместе с Галичем в НТС входил.

0

22

Он сотрудничал с НТС, но не входил.

0

23

1976 год. Юнгер сначала на Корфу. В конце года - в Либерии. Там негры избрали его вождем племени на одном острове и поставили в центр колдовского ритуального танца. Юнгер осуждает колониализм за то, что он привнес экологическое грехопадение в африканский рай.

Рассуждения о нацистах: Гитлер и его ближайшие друзья типа Шлейхера и Лея были грубыми плебеями и сознательно уничтожали прусскую аристократию и вообще германские традиции. При этом Гитлер еще был носителем австрийской болезни и типично австрийской ненависти к прусским основам Германии.

Начало 1977 г. Опять Марокко. После "Черного сентября" на Мюнхенской олимпиаде арабские страны ввели повышенный визовый сбор для немцев в отместку за гибель палестинцев.

0

24

А вот Штауфенберг для Юнгера был пруссаком.После неудачи 1944-ого года Юнгер назвал его засранцем.

0

25

Юнгер постоянно вспоминает своих друзей и соратников - участников заговора 1944 г., включая казненных, и очень скорбит по ним и одобряет. Все тогда думали, что его тоже казнят.

Всем котам Юнгер давал имена с буквой И.
Лучшего кота звали Индра, он прожил всего 4 года.

0

26

Летом 1977 г. умер Фридрих Георг Юнгер. А Эрнст осенью поехал на Сицилию.

0

27

Читаем далее.

Котенка Юнгер назвал Мао. По-китайски. И еще потому, что он считал Мао Цзэдуна похожим на кота в своих повадках в политической и личной жизни.

В 1978 г. Юнгер читал Гоголя, Державина и особенно "Семейную хронику" С.Т. Аксакова. Он считал ее образцовым произведением.

Апрель 1978 г. - на Мальте. Осматривал каменные неолитические храмы. Часто - подземные. Хтонически, шамбалические святилища V-IV тысячелетий до н.э. Культ Великой Матери.

0

28

Юнгеру постоянно снились всякие фантастические сны, по каждому хоть рассказ пиши.

Но вот один очень важный.

Ему приснилось, что у берега Мертвого моря в земле закопана статуя великана - "одинокого стража" Израиля. Титаническое чудовище. Возможно, золотой телец? Ему приснилось, что Израиль застраховал его - в случае кражи стража все банки мира должны будут выдать евреям мировые запасы шафрана.

0

29

Так "мао" по-китайски и будет кот.

0

30

Поэтому тоже так назвал.

Осень 1978 г. Юнгер на Сардинии.
Читал Достоевского, Лескова, Толстого. Видел у них предчувствие революции: чувствовалось озлобление низов русского общества против недостойных верхов.

Думал, что самые страшные злодеи те, кто убивает ради личной власти. Ричард III и Людовик XI. А Гитлер убивал выборочно, ради идеи, хотя в количественном плане и убил больше. Но зато он животных любил, считает Юнгер.

Вильгельма II считает слишком глупым и попавшимся в английскую ловушку.

Считал, что зверства против немцев в 1945 г. в Чехии и Польше совершали лишь немногие преступники, а остальной народ молчал, вовсе не сочувствуя этим зверствам.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Начал читать старческие дневники Эрнста Юнгера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно