mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Cогласно Петрушко я напрасно противопоставил Промыслова и Глазунова


Cогласно Петрушко я напрасно противопоставил Промыслова и Глазунова

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://tsargrad.tv/news/petrushkoglazu … atel_74045
При Промыслове застраивались главным образом окраины. Я живу в доме 1971-ого года постройки т.е.промысловского периода. Он активно готовил Москву к Олимпиаде-80 поэтому если ехать от моего дома на запад то между "Юго-Западной" и платформой Очаково будет Олимпийская Деревня. Это Промыслов строил.За платформой Очаково-платформа Рабочий Поселок т.е. Кунцево. Его тоже Промыслов строил это он возвел там крытый велотрек "Крылатское" и Кольцевую Велотрассу на Крылатских Холмах правда при нем синяя ветка шла только от "Щелковской" до "Киевской" зато голубая была продлена от "Пионерской" до той самой "Молодежной"  от которой мост через Москва-Реку идет к "Октябрьскому Полю".Фиолетовую линию целиком построил Промыслов.Зеленую от "Сокола" до "Речного Вокзала" тоже продлил он.  Серая и салатовая ветки(за исключением участка серой ветки "Боровицкая"-"Пражская") действительно появились уже после Промыслова зато вся оранжевая к северо-востоку от "Октябрьской" появилась при нем.ВДНХ было застроено при нем.При нем были построены  гостиница "Космос" Аллея Космонавтов Музей Космонавтики Монумент Покорителям Космоса и Останкинская Телебашня.Он же пустил 11-ый трамвай из Останкино в Измайлово через им же построенное метро "Преображенская Площадь" он построил гостиничный комплекс "Измайлово".  Всю желтую линию возвел Промыслов. Зеленая линия без него так бы и заканчивалась на "Автозаводской" все станции за "Автозаводской" включая Каховский отросток были построены при нем. Оранжевая без него так бы и заканчивалась на "Новых Черемушках" в метро "Беляево" до сих пор выгравировано что оно 1974-ого года постройки а через шесть лет после того как оно было построено в Москве прошла Олимпиада и в связи с этим рядом с ним возвели Конно-Спортивный Комплекс "Битца".Ну а красная без него бы заканчивалась на "Университете".Он построил "Проспект Вернадского" и "Юго-Западную" ну и конечно же мой дом который в двух автобусных остановках от метро "Юго-Западная".Вот мы Москву от "Юго-Западной" до "Юго-Западной" и обьехали. Вопрос остался следующий. Почему промысловская градостроительная революция не изменила центр если конечно не считать Арбата и Варварки?Ответ-потому что был Илья Глазунов. Промыслов как раз спрашивал у ВООПИК-Москвы что можно перестраивать в городе а что нельзя. И его Глазунов целенаправленно ориентировал на окраины. Благодаря чему был сохранен центр.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-07-19 21:28:59)

0

2

Станции метро в центре которые он построил это "Третьяковская"(продление оранжевой ветки и новая желтая) "Китай-Город"(продление оранжевой ветки и новая фиолетовая) "Тургеневская"(но "Чистые" при этом были с 1935-ого года) на новой фиолетовой ветке помимо "Китай-Города"-"Кузнецкий Мост" и "Пушкинская" а на  зеленой ветке-"Горьковская"
пока не было "Пушкинской" поезда зеленой ветки шли от "Площади Свердлова" до "Маяковской" без остановки. Т.е.мы видим что если он в центре что и разрыл то только один "Китай-Город" "Новокузнецкая" куда пересадка с "Третьяковской" была и без него также как и "Лубянка" куда пересадка с "Кузнецкого Моста". На Китай-Городе как раз он возвел гостиницу "Россия". В связи со строительством  пересадочного узла "Горьковская"-"Пушкинская" трамвай Аннушка был сокращен до Трубной до Промыслова он на "Краснопресненской" заканчивался а после стал на "Чистых Прудах" Промыслов даже на Сретенском и Рождественском Бульварах разобрал пути.Но кроме гостиницы "Россия" изрытого "Китай-Города" реконструированного Арбата и построенного с нуля Калининского Проспекта он в центре особо не активничал. А активничал именно на окраинах. Там где московское отделение ВООПИК ему не противилось. Так что имел на него влияние Глазунов. Действительно имел.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-07-20 03:00:27)

0

3

И Холмогоров обьясняет почему Глазунов предпочитал на Промыслова влиять а не Промыслова свергать. Именно потому что он предвидел что без Брежнева Гришина Промыслова распадется СССР. И он говорил что если это случится произойдет распад русских как народа. И дожил таки до того дня когда оказалось что русским в Москве нет дела до русских в Донецке Путин слил а народ по этому поводу массовые беспорядки не устроил. Это же тебе не арест Навального.
https://tsargrad.tv/news/holmogorov-gla … roda_73949

0

4

Как раз с отставки Гришина и Промыслова и начался путь к распаду СССР. Назначение Ельцина во главе Москвы стало стартом его политической карьеры. Если бы этого назначения не было могло бы не быть и Беловежа. Глазунов как в воду глядел.

0

5

Но началось все не с этого а с конвергированного с бушевским ЦРУ кэгэбиста Андропова который взрастил Алиева и Шеварнадзэ и своим преемником назначил Меченого. Андропов-это и была катастрофа. А вот если бы Брежнев уже когда было ясно что он смертельно болен и скоро умрет добровольно передал власть именно Гришину катастрофы бы не случилось. До 1992-ого года СССР бы дотянул Гришин потом до 2008-ого-Романов и сейчас бы мы жили при преемнике Романова. С советским образованием наукой ну и конечно же медициной. И мама была бы сейчас жива также как пока был СССР оставались живы чернобыльские ликвидаторы. А может учитывая что не уронили бы деда был бы жив и папа. Оба моих родителя были бы на месте.Правда евразийцем я тоже мог бы не стать ибо  зачем мне было бы бороться за величие России если бы оно итак было?Это была бы просто другая судьба и страны и меня самого.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-07-11 23:08:58)

0

6

Сейчас Андропова оправдывают тем, что он в 1983 году поручил составить план упразднения деления СССР на республики и замены их на штаты, не привязанные к народам, чисто по экономическому и географическому принципу. Помогло ли бы это справиться с национализмом?

0

7

Без его меченого преемника и справляться не пришлось бы. Национализм победил благодаря катастройке.

0

8

Пришлось исправить небольшую фактическую ошибку. Промыслов продлил зеленую ветку до "Речного Вокзала" не от "Площади Свердлова" а от "Сокола". Т.е.допромысловские ветки-это только Сокольническая от "Сокольников" до "Университета"(от "Парка Культуры" до "Университета" хрущевские мэры строили) Калужско-Рижская от "Новых Черемушек" до "Октябрьской"(хрущевские мэры строили) Замоскворецкая от ""Автозаводской" до "Сокола"(одна из четырех старейших сталинских веток станция "Автозаводская" до Хрущева называлась ЗИС-Завод Имени Сталина имени Лихачева же он  в оттепель стал) Арбатско-Покровская от "Щелковской" до "Киевской"(тоже сталинская ветка соединяла станции прилегающие к Измайловскому Парку имени Сталина и метро "Сталинскую" которая в оттепель стала "Семеновской" с его Кунцевской Дачей участок от "Киевской" до "Кунцевской" был рассекречен только при Лужкове) и Филевская(наземный дубль этой секретной подземной линии). Кстати слова сталинского гимна выгравированы именно на "Курской-Радиальной" хотя Кольцевая тоже входит в число сталинских линий. Итого сталинских линий получается пять а хрущевская всего одна.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-07-19 21:57:05)

0

9

Ну а Промысловым Сталина был Каганович. Это само собой разумеется. При Хрущеве же они менялись как перчатки.

0

10

Велесов Наждак написал(а):

Станции метро в центре которые он построил это "Третьяковская"(продление оранжевой ветки и новая желтая) "Китай-Город"(продление оранжевой ветки и новая фиолетовая) "Тургеневская"(но "Чистые" при этом были с 1935-ого года) на новой фиолетовой ветке помимо "Китай-Города"-"Кузнецкий Мост" и "Пушкинская" а на  зеленой ветке-"Горьковская"
пока не было "Пушкинской" поезда зеленой ветки шли от "Площади Свердлова" до "Маяковской" без остановки. Т.е.мы видим что если он в центре что и разрыл то только один "Китай-Город" "Новокузнецкая" куда пересадка с "Третьяковской" была и без него также как и "Лубянка" куда пересадка с "Кузнецкого Моста". На Китай-Городе как раз он возвел гостиницу "Россия". В связи со строительством  пересадочного узла "Горьковская"-"Пушкинская" трамвай Аннушка был сокращен до Трубной до Промыслова он на "Краснопресненской" заканчивался а после стал на "Чистых Прудах" Промыслов даже на Сретенском и Рождественском Бульварах разобрал пути.Но кроме гостиницы "Россия" изрытого "Китай-Города" реконструированного Арбата и построенного с нуля Калининского Проспекта он в центре особо не активничал. А активничал именно на окраинах. Там где московское отделение ВООПИК ему не противилось. Так что имел на него влияние Глазунов. Действительно имел.

Отредактировано Велесов Наждак (Сегодня 01:00:27)

Вот тут вот тоже коммент исправил. "Маяковская" была и до Промыслова это знаменитая сталинская станция. Бомбоубежище для Вождя в годы войны. Там все военные совещание проходили.

0

11

И кстати бабушка у которой первый дом был на Марины Расковой метро "Динамо" с 1938-ого года могла пользоваться я же от нее и слышал когда это метро появилось. Ее давно на свете нет и по отношению к ее памяти делать такие фактические ошибки даже некрасиво.

0

12

И все-таки почему подарок Собянина к 870-летию Москвы оказался перенес
А так Ходынское Поле и стало причиной по которой эту ветку провели при Сталине именно до "Сокола". Ибо если при царях оно служило для коронационных гуляний то при Сталине там был построен аэродром отсюда и станция метро "Аэропорт". Сейчас же там нет ничего ибо после распада СССР аэродром снесли.

0

13

Велесов Наждак написал(а):

Станции метро в центре которые он построил это "Третьяковская"(продление оранжевой ветки и новая желтая) "Китай-Город"(продление оранжевой ветки и новая фиолетовая) "Тургеневская"(но "Чистые" при этом были с 1935-ого года) на новой фиолетовой ветке помимо "Китай-Города"-"Кузнецкий Мост" и "Пушкинская" а на  зеленой ветке-"Горьковская"
пока не было "Пушкинской" поезда зеленой ветки шли от "Площади Свердлова" до "Маяковской" без остановки. Т.е.мы видим что если он в центре что и разрыл то только один "Китай-Город" "Новокузнецкая" куда пересадка с "Третьяковской" была и без него также как и "Лубянка" куда пересадка с "Кузнецкого Моста". На Китай-Городе как раз он возвел гостиницу "Россия". В связи со строительством  пересадочного узла "Горьковская"-"Пушкинская" трамвай Аннушка был сокращен до Трубной до Промыслова он на "Краснопресненской" заканчивался а после стал на "Чистых Прудах" Промыслов даже на Сретенском и Рождественском Бульварах разобрал пути.Но кроме гостиницы "Россия" изрытого "Китай-Города" реконструированного Арбата и построенного с нуля Калининского Проспекта он в центре особо не активничал. А активничал именно на окраинах. Там где московское отделение ВООПИК ему не противилось. Так что имел на него влияние Глазунов. Действительно имел.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-07-20 01:00:27)

После "Тургеневской" и "Пушкинской" идут станции которые уже на Садовом Кольце-"Сухаревская" и "Баррикадная". Впрочем при Промыслове "Сухаревская" называлась "Колхозная". После нее-"Проспект Мира" и там именно Промыслов построил спорткомплекс "Олимпийский"(https://www.novorosinform.org/articles/10363).

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Cогласно Петрушко я напрасно противопоставил Промыслова и Глазунова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно