mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Заявление белой эмиграции. Декларация о Новороссии


Заявление белой эмиграции. Декларация о Новороссии

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

понедельник 22 декабря 2014
Декларация «Солидарность с Россией» составлена кн. Дмитрием М. и кг. Тамарой Г. Шаховскими, с участием инициативной группы «Русский Мост»*. С момента написания 26-ого ноября 2014 г. она уже получила поддержку больше ста видных потомков белой эмиграции, принадлежащих многим организациям из разных странах и континентов. Другие лица, имевшие или не имевшие связи с Россией, также пожелали присоединиться к Декларации. Список подписей каждый день пополняется новыми именами и остается открытый по электронному адресуsolidairesdelarussie@gmail.com. Он будет обновлен на этом сайте при каждой новой подписи.

СОЛИДАРНОСТЬ С РОССИЕЙ

в час украинской трагедии

Уже почти год украинские события глубоко волнуют каждого из нас, потомков белой эмиграции, тем более что, в отличие от окружающих нас людей, мы в силу нашего происхождения имеем доступ к разносторонней информации. Знание близкого прошлого, а именно, прошлого дореволюционной России, предоставляет нам возможность, а с ней и обязанность, разоблачать явные исторические фальсификации, приведшие к нынешней драме на Украине.
Перед лицом обострения напряженности, как в Донбассе, так и в международных отношениях, напрашивается вывод: агрессивная враждебность, разворачивающаяся ныне против России, лишена всякой рациональности. Политика двойных стандартов зашкаливает. Россия обвиняется во всех преступлениях, без доказательств она априорно объявляется виновной, в то время как к другим странам проявляется поразительная снисходительность, в частности, в отношении соблюдения прав человека.
Мы ни в коей мере не отказываемся от защиты тех ценностей, на которых нас воспитывали наши предки, обреченные на изгнание после революции 1917 года. Мы не отказываемся ни от осуждения преступных деяний большевиков и их преемников, ни от восстанавления исторической правды о том страшном времени. Но это не значит, что мы можем смириться с ежедневно обрушивающейся на нас клеветой в адрес современной России, ее руководства и ее президента, которых подвергают санкциям и смешивают с грязью вопреки элементарному здравому смыслу. Эта саморазрушительная для европейских стран нелепая затея заставляет серьезно задуматься всех тех, кто усматривает в ней стремление Запада скорее воспрепятствовать развитию России, чем уладить кризис на Украине. Особенно смехотворны систематические нападки на всё, что, так или иначе, соотносится с «русским миром»: ведь речь идет об исторических, географических, лингвистических, культурных и духовных реалиях, о великой цивилизации, которая обогатила мир и которой мы по праву гордимся.
Нас также возмущает позорное замалчивание европейскими официальными инстанциями и СМИ, тех жестоких бомбардировок, которые украинская армия, поддерживаемая военными группировками под нацистской символикой, обрушивает в Донбассе на мирное население и объекты гражданской инфраструктуры. Такое замалчивание воспринимается киевскими властями как предоставление им полного права на продолжение убийств и разрушений. Многие месяцы дети и старики гибнут или получают тяжелые увечья, а пленные подвергаются пыткам. А теперь киевское правительство ввело еще и полную блокаду (на газ, электричество, железнодорожное сообщение, пенсии, зарплаты, лекарства, деятельность учреждений, больниц и т.д.), чтобы окончательно уничтожить регион, объявляемый при этом составной частью своей территории. И как не осудить насилие, чинимое сторонниками Киева в отношении Русской Православной Церкви на Украине?! Священников преследуют, принуждают к бегству и даже убивают; разбомблены полсотни храмов, из которых двадцать разрушены полностью; верующие подвергаются гонениям. Где тут европейские ценности?
Несмотря на полное неприятие Советского Союза, наши отцы и деды тяжело переживали страдания, выпавшие на долю русского народа во Второй мировой войне. В свою очередь и мы не останемся равнодушными и молчаливыми свидетелями перед лицом планомерного уничтожения населения Донбасса, вопиющей русофобии и лицемерных подходов, полностью противоречащих интересам любимой нами Европы. Очень хотим надеяться, что страны, приютившие в свое время наши семьи, вновь встанут на путь благоразумия и беспристрастности.

Париж, 26 ноября 2014 г.

Кн. Дмитрий М. и кг. Тамара Г. Шаховские

Список подписей

Юрьевский, Светлейший князь Георгий А. и

Юрьевская, Светлейшая княгиня Еликонида, (Швейцария)

Aлбeртини Вeрa Ф., (Франция)

Aндрeоли Oльгa A., рожд. Трубникoва, (Франция)

Aриaнoв, Aркaдий A., (Бельгия)

Aвьeринo, Михаил В., (Франция)

Барятинский, Князь Владимир В. и

Барятинская, Княгиня Иоланда, (Франция)

Беглан, Мари-Франс, (Англия)

Бeлявcкий, Никoлaй С. и

Бeлявcкая, Гилэн (Бельгия)

Бeрeзникoв, Aлeксей A. и

Бeрeзникoва, Клод (Франция)

Бoбрикoв, Александр П., (Франция)

Бoбринcкий, Николай Б., (Германия)

Бoлдырeв, Aлeксaндр (Франция)

дe Бoрeйшa, Ирина П., (Швейцария)

Брюн де Сент-Ипполит, Софья (Франция)

Бутлерова, Вера Н., (Франция)

Винaнд, Oльгa, рожд. Розина, (Англия)

Винoгрaдoв, Михаил, (Франция)

Вoрoнцoв Вeльяминoв, Михаил В. и

Вoрoнцoва Вeльяминoва, Шaнтaль, (Франция)

Дaвыдoв, Кoнcтaнтин К., (Франция)

Дурдин Мaк, Дмитрий П., (Бельгия)

Друцкoй Coкoлинcкий, Князь Aлeксaндр A., (Бельгия)

Гендeрcoн-Cтюaрт, Анна C. рожд. Графиня фон дер Пaлeн, (Англия)

Гендeрcoн-Cтюaрт, Aндрей., (Англия)

Гeнкo, Нecтoр Н. и

Гeнкo, Мaрия И. рожд. Cтaрoceльcкая, (Франция)

Гoлубинoва, Нaдин, (Франция)

Гoрoхoв, Жерaр А., (Франция)

Грaбaр, Михаил Н., (Франция)

Грeкoв, Николай Н., (Франция)

Гучкoв, Иван А., (Швейцария)

Григoрьeв, Aлeксей П., (Франция)

Игнaтьeв, Граф Николай Н., (Франция)

Живoлуп, Влaдимир., (Франция)

Ивaнoва, Мaрия Д. рожд. Графиня Тaтищeва, (Франция)

Кaмeнeва, Тaтьянa., (Франция)

Капнист, Графиня Вероника Я. рожд. Лисет, (Франция)

Кaпниcт, Граф Сергей A., (Франция)

Карминьяни, Рожэ (Франция)

Кнюпфeр, Елена В. рожд. Ягeллo, (Англия)

Кoзырeв, Влaдимир., (Бельгия)

Кoллa-Муcин-Пушкин, Рocтиcлaв В., (Франция)

Кoлчaк Aлeксaндр Р. и

Кoлчaк, Жaнин (Франция)

Крылoв, Ивaн П., (Бельгия)

Кревьо, Филипп., (Бельгия)

Курдюкoв, Ивaн С., (Франция)

Лaврoв, Oлeг Н., (Франция)

Лaзaрeв, Иван Н., (Франция)

Луи-Киceлeвская, Aнна М., (Франция)

Лучaнинoв, Сергей., (США)

Мaршaлк, Гeoргий., (Франция)

Мaтчeрэ, Гeoргий A. и

Матчерэ, Нaдежда В., рожденная княжна Вoлкoнcкая, (Франция)

Мaцнeв, Aндрей., (Франция)

Миллeр дe лa Ceрдa, Aлeксaндр Н. и

Миллeр дe лa Ceрдa, Aнна O., рожд. Графиня Толстая, (Франция)

Милoрaдoвич, Aннa, (Кaнaдa)

Мурaтoвa, Ксeния М., (Франция)

Мурузи, Князь Кoнcтaнтин П. и

Мурузи, Княгиня Сюзанн, (Франция)

Мурэ, Мaрия A. рожд. Трубникoва, (Франция)

Нарышкин, Петр А., (Кейптаун, Южная Африка)

дe О дe Cижи Мaрия Г. рожд. дe Cент-Иппoлит, (Франция)

фон дeр Пaлeн, Баронесса Иринa Г., (Бельгия)

фон дeр Пaлeн, Граф Сергей C., (Швейцария)

Паско, Серж, (Франция)

Пeрвышин, Рocтиcлaв Н. и

Пeрвышина, Кceния Б. рожд Мaштaлeр, (Франция)

Перников, Ефим, (Франция)

Плотто, Александр В. и

Плотто, Елена В. (Франция)

Пocылкин, Дмитрий, (Бельгия)

Придун, Иоганна, (Франция)

Придун, Стефан, (Франция)

Пушкин, Aлeксaндр A. и

Пушкина, Мaрия-Мaгдалина рожд. Дурнoвo, (Бельгия)

Пулэ, Мaринa Р., рожд. Пeрвышина, (Франция)

Рaмпeлбeрг, Мaриaнна Д., рожд. Парфёнова, и

Рaмпeлбeрг, Рeнэ-Мaри, (Франция)

Рeбиндeр, Ceрaфим A. и

Рeбиндeр, Елена A. рожд. Пoчитaлoва, (Швейцария)

Рeбиндeр, Сергей А. и

Рeбиндeр, Елена К. (Франция)

Рeнн, Дaрья А. рожд. Розова, (Франция)

дe Рeннeнкaмпф, Aлeксaндрa П., рожд. Нефёдова, (Франция)

фон Рoзeншильд, Нaталия.А, (Франция)

Руcceл, Eлизавета П. рожд . Cтeфaнoвич (Франция)

Ручковский Aлeксей Г., и

Ручковская, Нaтaлия A. рожд. Бабкова, (Франция)

Caфьянникoв, Павел A., (Бельгия)

Свечин, Иван Н., и

Свечина, Дeниза, (Франция)

дe Cент-Иппoлит, Петр Г., (Франция)

Cтeнбoк Фeрмoр, Граф Aндрей И., (Франция)

Cтeнбoк Фeрмoр, Графиня Ксeния A. (Итaлия)

Суккар, (Caхaрoв), Aнтон С., (Франция)

Cулaцкая, Екaтeрина А., (Франция)

Тeрeнтьев, Aлeксaндр В. (Франция)

Тoлcтая, Графиня Колетт М., (Франция)

Тoлcтая, Графиня Мaринa М., (Бельгия)

Тoлcтой, Граф Дмитрий C., (Франция)

Трoцкий, Др Сергей C., (Aвстрия)

Тунгузова, Татьяна А., (Франция)

Уcова, Тaтьянa К., (Франция)

фoн Цурикoв, Екатерина Л. рожд. Графиня Игнaтьeва, (Германия)

Фeдoрoв, Aндрей Н., (Франция)

Фeдoрoва, Тaтьянa, (Франция)

дe Фeрмoр, Петр A., (Франция)

Филaтoвa, Юлия, (Бельгия)

Финнсон, Ксения П., (Франция)

Финнсон, Вера, (Франция)

Шаховской, Князь Дмитрий М. и

Шаховская, Княгиня Тамара Г. рожд. Тхоржевская (Франция)

Шереметев, граф Пeтр П., (Франция)

Шидловская, Ирина A. рожд. Гoлoвина, (Франция)

Шидловская, Марина Ю., (Франця)

Ширикoвa, Тaтьянa, (Швейцария)

Шoрoхoв, Aндрей П., (Бельгия)

Янoв, Николай М., (Франция)

http://www.russkymost.net/spip.php?arti … mp;lang=ru

0

2

После этого выходки А.Китаева по адресу "белогвардейщины-стрелковщины" морально неприемлемы.

0

3

mahtalcar написал(а):

понедельник 22 декабря 2014
Уже почти год украинские события глубоко волнуют каждого из нас, потомков белой эмиграции, тем более что, в отличие от окружающих нас людей, мы в силу нашего происхождения имеем доступ к разносторонней информации. Знание близкого прошлого, а именно, прошлого дореволюционной России, предоставляет нам возможность, а с ней и обязанность, разоблачать явные исторические фальсификации, приведшие к нынешней драме на Украине.

Знание прошлого.
Что ж, сами высказались.
Правда будет.

0

4

С каких пор марксисты занимаются морализированием вместо объективного анализа? Упрекать классовое общество Российской империи в том, что оно не первобытнообщинное - смешно.

0

5

mahtalcar написал(а):

С каких пор марксисты занимаются морализированием вместо объективного анализа? Упрекать классовое общество Российской империи в том, что оно не первобытнообщинное - смешно.

Именно марксисты занимаются объективным анализированием, приближённым к истинному, тогда как хрустобулочники морализируют.

0

6

Какой смысл восклицать "Ах, как в классовом обществе плохо!", если классовое общество существует по объективным причинам и эксплуатация не может быть упразднена волюнтаристским приказом?

0

7

Волюнтаристским приказом не устраняется, а устраняется естественным историческим ходом.
И тенденции к устранению эксплуататоров к 1917 перезрели, так же, как сейчас.

0

8

Они и близко не дозрели к 1917. В итоге вместо бесклассового общества было создано советское классовое и эксплуатационное общество.

0

9

mahtalcar написал(а):

Они и близко не дозрели к 1917. В итоге вместо бесклассового общества было создано советское классовое и эксплуатационное общество.

Не дозрели, а перезрели.
И в СССР было бесклассовое общества без эксплуатации человека человеком.
Альтернативное невежество не принимается.

0

10

Почему это не принимается? Эксплуатация в СССР была, и очень жестокая. И классы были. Партноменклатура, рабочие, крестьяне и интеллигенция - как минимум 4 класса.

0

11

mahtalcar написал(а):

Почему это не принимается? Эксплуатация в СССР была, и очень жестокая. И классы были. Партноменклатура, рабочие, крестьяне и интеллигенция - как минимум 4 класса.

Ага, эксплуатировали практически бесплатными квартирами, распределением, трудоустройством, всеобщей занятостью, колбасой двух сортов - но настоящей, качественным образованием, качественным кинематографом, музыкальными произведениями, социалистическим реализмом... Как эксплуатировали!
Сейчас зато свобод хоть жопой съедай.
Любой режим - это диктатура по определению. Была диктатура пролетариата. И пролетариат сам себя и эксплуатировал.
А зарвавшуюся интеллигенцию и партономенклатуру до 1953 эффективно устраняли. И правильно.

0

12

Колбасы сейчас действительно намного больше. И школьное образование разнообразнее. В этом другой тезис Тарасова: в советское время доступность была для всех, но качество ниже, чем сейчас. Сейчас доступности нет, но у кого она есть, те могут получить что угодно высшего качества.

Сам себя никто не может эксплуатировать. Ни человек, ни класс. Сталин - это не пролетариат.

Я уж про колхозных крестьян молчу. Да, мой дед был сталинским председателем колхоза, и в колхозе жили хорошо (плохо стало при позднем Хрущеве, когда пошли укрупнения), но их же государство в лице партноменклатуры эксплуатировало.

Вот Лыковых в тайге действительно никто не эксплуатировал. У них там была бесклассовая родовая община.

0

13

mahtalcar написал(а):

Колбасы сейчас действительно намного больше. И школьное образование разнообразнее. В этом другой тезис Тарасова: в советское время доступность была для всех, но качество ниже, чем сейчас. Сейчас доступности нет, но у кого она есть, те могут получить что угодно высшего качества.

Сам себя никто не может эксплуатировать. Ни человек, ни класс. Сталин - это не пролетариат.

Я уж про колхозных крестьян молчу. Да, мой дед был сталинским председателем колхоза, и в колхозе жили хорошо (плохо стало при позднем Хрущеве, когда пошли укрупнения), но их же государство в лице партноменклатуры эксплуатировало.

Вот Лыковых в тайге действительно никто не эксплуатировал. У них там была бесклассовая родовая община.

1.О, пошла уже антисоветчина либеральная.
Больше колбасы? Ага, где там колбаса?
И зачем мне разнообразие из отравы?
Равно как зачем мне это противопоставление Кока-Колы и Пепси-Колы, когда почти нигде нет нормальных напитков?
Ради этого уничтожали советское производство?
Нынешнее образование разнообразнее и качественнее? Чепуха. На уровне идиотского плюрализма и остальных перестроечных заморочек.
Образование не для всех - вообще-то это фашизации.
С другой стороны, зачем нам образование, при котором в школьную программу включаются произведения Астафьева, Солженицына и прочих-подобных подонков от литературы, а героические произведения советской эпохи все уничтожены или подкорректированы? Что это ещё за образование, где вместо продлёнок поповщина, вместо рассказов о достижениях наука также поповщина? Что это за мракобесие? Что это за образование, цензурирующее пушкинские крамольные произведения ("Сказку о попе и работнике его Балде", вольнолюбивые стихотворения), усекающее Достоевского до раскаявшегося охранителя, но выкинувшее Достоевского как мятежника? Что это за образование, подающее преступника Преображенского как достойного человека? Что это за образование, обесценивающее пролетарскую победу - и в 1917, и в 1945 - естественно же!
Это - образование? Качественное? К чёрту такое образование!

2.Сталин - не пролетариат, а представитель диктатуры пролетариата. Соответственно, классы были уничтожены, но сохранялась материальная база вторичного классообразования. Именно это и предполагалось к упразднению. Всё, классы уничтожались полностью.
А возникли эти классы при первом разделении труда. Ежели образование нынешнее отрицает возникновение и исчезновение классов как непреложный исторический процесс, грош цена такому образованию.

3.Что эксплуатировала так называемая несуществовавшая в действительности партноменклатура? Благодаря революциям - политической, культурной и так далее смогли проникнуть в эту самую "партноменклатуру" представители угнетавшихся ранее слоёв общества. Всех в правах уравняли.

Только вот потрудиться надо было на благо общества хорошенько, именно во имя единства общества и высокого идеала вообще. Ради этого и упразднялся индивидуализм и развивался коллективизм.

0

14

Полностью поддерживаю А.Китаева. Кто ставит своей целью в жизни деньги-тот быдло. А быдлу бесполезно давать сколько угодно высококачественное образование. Оно ему не надо. Отсюда и низкий уровень интеллекта у студентов. А кто имеет в жизни какие-то другие цели-у того на образование как раз денег и нет.

0

15

1. Напитки нормальные нужны? Есть вятский квас! Есть сколько угодно нормальных напитков! Уже и Макдаки позакрывали.

2. Образование какое было до революции? Классическое для немногих. Реальное для многих. Только классическое образование позволяет воспитать элиту страны с широким кругозором. Образование в России как таковое большевики уничтожили к началу 20-х ПОЛНОСТЬЮ, медленное восстановление началось с 30-х. Поздний Сталин в конце 40-х - начале 50-х возродил классическое образование, но Хрущев опять в большевистском духе всё развалил.

Что касается "поповщины", то вот ее в школах и вузах сейчас почти нигде нет. В Нижнем Новгороде почти совсем нет. А надо бы. Религиозные основы образования должны быть.

3. Проникнуть в партономенклатуру в ленинско-сталинское время могли все выходцы из народа. Но потом доступ туда был почти закрыт. Но это всё равно отдельный класс. По марксисту Семенову, класс политаристов, по марксисту Тарасову, класс суперэтатистов. Как отдельно взятый рабочий может стать буржуа, так и отдельно взятый рабочий мог стать партноменклатурщиком, но тем самым он просто переходил в состав другого класса.

0

16

mahtalcar написал(а):

1. Напитки нормальные нужны? Есть вятский квас! Есть сколько угодно нормальных напитков! Уже и Макдаки позакрывали.

Не позакрывали, а проводят национализацию. Под вывесками "MacDonalds", "KFC" давно уже российские национальные предприятия.
По поводу вятского кваса слышал. Вопрос теперь способ его распространения.

mahtalcar написал(а):

2. Образование какое было до революции? Классическое для немногих. Реальное для многих. Только классическое образование позволяет воспитать элиту страны с широким кругозором. Образование в России как таковое большевики уничтожили к началу 20-х ПОЛНОСТЬЮ, медленное восстановление началось с 30-х. Поздний Сталин в конце 40-х - начале 50-х возродил классическое образование, но Хрущев опять в большевистском духе всё развалил.

Минуточку, минуточку. Образование было именно для избранных и именно это в том числе тормозило намечающиеся прогрессивные тенденции.
Сейчас так же - прогрессивные тенденции тормозятся отсутствием стопроцентно компетентных врачей, инженеров, пролетариев умственного труда и тех же лингвистов. А сокращения проводятся и проводятся.
Хрущёв ликвидировал не сталинскую, а марксистско-ленинскую надстройку и тем самым способствовал вторичному классообразованию.

mahtalcar написал(а):

Что касается "поповщины", то вот ее в школах и вузах сейчас почти нигде нет. В Нижнем Новгороде почти совсем нет. А надо бы. Религиозные основы образования должны быть.

Нечего ей делать в школах и в институтах так же, как в церкви не суются преподаватели природоведения, географии, астрономии, биологии, химии или физики.

mahtalcar написал(а):

3. Проникнуть в партономенклатуру в ленинско-сталинское время могли все выходцы из народа. Но потом доступ туда был почти закрыт. Но это всё равно отдельный класс. По марксисту Семенову, класс политаристов, по марксисту Тарасову, класс суперэтатистов. Как отдельно взятый рабочий может стать буржуа, так и отдельно взятый рабочий мог стать партноменклатурщиком, но тем самым он просто переходил в состав другого класса.

Одно дело - классы в обществе как имеющаяся реальность, другой разговор - отсутствие физических классов при сохранении условий для вторичного формирования классового общества. Не смешиваем.

0

17

Ты игнорируешь один простой факт.

Вплоть до 1950-х годов в течение веков классическое европейское образование было лучшим в мире. Россия лишь старалась его копировать.

С 1950-х годов начался развал многовековой системы образования в Европе. Сейчас этот развал уже более-менее закончен. Только на фоне вот этого развала советское образование казалось качественным.

Внимание, вопрос! Почему на протяжении веков феодализма, капитализма, ГМК западное образование всё равно оставалось лучшим, а стало деградировать и разваливаться только в эпоху НТР, т.е. в последние 50 лет?

Классы определяются по способу отношения к средствам производства. Несомненно, в СССР у рабочего было одно отношение к средствам производства, у колхозника другое, у интеллигента третье, а у секретаря обкома или лично товарища Брежнева четвертое.

0

18

Максим не путай тогда с сейчас. Если классическое образование не для аристократии как тогда а только для торгашей только они могут за него платить то его просто бесполезно давать. Кто думает только о деньгах тот все равно не усвоит классическое образование. Ему оно не надо. И ты как преподаватель сам говоришь какие перлы выдают студенты. А вот подлинные аристократы сейчас неплатежеспособный. Ницше помнишь. Про благородного человека который станет чандалой неприкасаемым?Неужели ты не заметил что стал?

0

19

mahtalcar написал(а):

Ты игнорируешь один простой факт.

Вплоть до 1950-х годов в течение веков классическое европейское образование было лучшим в мире. Россия лишь старалась его копировать.

Классовая точка зрения где-то в европейском образовании котировалась? Или пролетарское искусство восхвалялось? Или диалектический подход к историческим эпизодам был?

mahtalcar написал(а):

С 1950-х годов начался развал многовековой системы образования в Европе. Сейчас этот развал уже более-менее закончен. Только на фоне вот этого развала советское образование казалось качественным.

Консерватизм, тормозивший производственные отношения, заменялся втихомолочку анархизмом и либерализмом.

mahtalcar написал(а):

Внимание, вопрос! Почему на протяжении веков феодализма, капитализма, ГМК западное образование всё равно оставалось лучшим, а стало деградировать и разваливаться только в эпоху НТР, т.е. в последние 50 лет?

Именно потому что лучшим не для всех было.

mahtalcar написал(а):

Классы определяются по способу отношения к средствам производства. Несомненно, в СССР у рабочего было одно отношение к средствам производства, у колхозника другое, у интеллигента третье, а у секретаря обкома или лично товарища Брежнева четвертое.

Частной собственности на средства производства вообще-то не было, была общенародная.
Частничество юридически восстановлено было в марте 1990 - именно тогда и произошла буржуазная контрреволюция.

0

20

Конечно, не для всех. Все неспособны и не могут быть учеными. И что такое "пролетарское искусство"? Особенно когда мы говорим про период со средневековья по начало ХХ века?

На капиталистическом Западе до середины ХХ в. в самые престижные вузы могли поступить и нищие ученики. Если они отлично сдавали экзамен, то получали стипендию на обучение. Так было в Оксфорде и Кембридже всегда, например.

Не "народная", а государственная была собственность в СССР. Попробовал бы ты что-нибудь с завода утащить, ага. Другой формой была колхозно-кооперативная.

0

21

Я-сторонник того образования которое для способных и тех кто может быть учеными. А не для платежеспособных. Это не просто не одно и то же-одно с другим зачастую несовместимо. И кстати столь любимое А.Китаевым советское образование именно таким и было и это было правильно. А.Китаев думает что классический советский учитель был добренький и всем пятерки ставил лишь бы образование было для всех?Нет. Это сейчас учитель добренький ибо если он не поставит пятерку вуз не дополучит денег и его выгонят взашей. Советский преподаватель-это в первую очередь строгий преподаватель. Действующий по принципу "Не выучил-вылетай". Ценность советского образования была не в том что оно было для всех а оно было для тех кто учился. А сейчас оно как раз для тех кто не учится а занимается рубкой бабла. Заплатил и корочка готова.

0

22

mahtalcar написал(а):

Конечно, не для всех. Все неспособны и не могут быть учеными.

Это постулирование социального неравенства как чего-то якобы врождённого, то есть, по сути, апартеид, фашизм. Не хуже либеральных цензов.

mahtalcar написал(а):

И что такое "пролетарское искусство"? Особенно когда мы говорим про период со средневековья по начало ХХ века?

Пролетарское искусство - это искусство, отражающее страдания, чаяния и надежды трудящихся на освобождение от угнетения.
Произведения Диккенса, Марка Твена, Войнич, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Репина, Горького...

mahtalcar написал(а):

На капиталистическом Западе до середины ХХ в. в самые престижные вузы могли поступить и нищие ученики. Если они отлично сдавали экзамен, то получали стипендию на обучение. Так было в Оксфорде и Кембридже всегда, например.

Только вот овцы людей нехило подъедали, поражались представители национальных меньшинств в том числе в образовательном праве и не спасало от регулярных кризисов это образование.
Советское образование обусловило значительное опережение СССР перед западными странами во всех сферах от и до.
Тогда как западное не избавлялось от заведомого неустранимого в этих рамках социал-шовинизма, что, мол, бездарные (а бездарность эта является порождением капиталистических противоречий, а не встроенной характеристикой) не способны ни трудиться, ни обучаться. Вейсманистика, кибернетика, механицизм в гуманитарных науках - вот чем являлась западная наука, а нынешняя западная и российская просто ещё более уродливые.

mahtalcar написал(а):

Не "народная", а государственная была собственность в СССР. Попробовал бы ты что-нибудь с завода утащить, ага. Другой формой была колхозно-кооперативная.

Что одно и то же постольку, поскольку государство, покуда оно существует, аппаратом насилия господствующего класса является.
Следовательно, государственная собственность являлась собственностью рабочего класса.

Борис Юлин о процессах дореволюционной России, при революции и в дальнейшем коллективизации, индустриализации.

0

23

Какой нафиг фашизм? Если в обществе 100% людей будут учеными, как ты себе это представляешь вообще?

Пролетарское искусство - это искусство, отражающее страдания, чаяния и надежды трудящихся на освобождение от угнетения.
Произведения Диккенса, Марка Твена, Войнич, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Репина, Горького...

Никто из перечисленных, кроме Горького, сам не был пролетарием. Более того, творчество всех перечисленных хотя и спорно, но глубоко и многогранно и не может быть втиснуто в схемы только "пролетарской темы".

Когда советское образование было лучше, чем западное? С 50-х по 80-е только. По двум причинам. 1) Отказ от "технократизма" левацких экспериментов 20-х годов и возврат к основам дореволюционного образования как гармоничного. 2) Параллельная деградация западного образования, на фоне которого советское стало лучше выглядеть. А вот азиатскому (не только КНР, но и Япония с Южной Кореей) мы уже уступаем.

0

24

Государственная собственность в СССР являлась по сути коллективной собственностью класса партноменклатуры (но не отдельно взятого члена этого класса).

0

25

А почему тогда в космос не азиаты полетели первые а мы?

0

26

Потому что это сейчас у них лучшее в мире образование, а не 50 лет назад было.

0

27

Они и в космос летят именно сейчас. Космический Китай. Космическая КНДР. А не развали ублюдки-либералы СССР-сейчас бы мы говорили не "Крым-наш" а "Марс-наш". Империя от Ханоя до Берлина сколько могла на Земле места занять столько заняла. Но впереди было ее расширение на космическое пространство именно это нам и сорвали.

0

28

Сначала - Вашинтон.

0

29

Cамо собой разумеется.

0

30

mahtalcar написал(а):

Какой нафиг фашизм? Если в обществе 100% людей будут учеными, как ты себе это представляешь вообще?

Так и представляю. Ликвидация безграмотности для этого и затевалась.

mahtalcar написал(а):

Пролетарское искусство - это искусство, отражающее страдания, чаяния и надежды трудящихся на освобождение от угнетения.
Произведения Диккенса, Марка Твена, Войнич, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Репина, Горького...

Никто из перечисленных, кроме Горького, сам не был пролетарием. Более того, творчество всех перечисленных хотя и спорно, но глубоко и многогранно и не может быть втиснуто в схемы только "пролетарской темы".

А важно не то, кто был из них пролетариями, а то, позицию которого класса они все занимали.

mahtalcar написал(а):

Когда советское образование было лучше, чем западное?

Всегда, а не...

mahtalcar написал(а):

С 50-х по 80-е только. По двум причинам.

Именно потому свершение ГОЭЛРО, постройка метро и иные эксперименты, получившиеся более удачно, нежели на Западе через преодоление депрессий.
И Германии мы победили в том числе благодаря советскому образованию.
Потому что так выработался коллективизм, что немцы с их высоченной технической оснащённостью и натренированностью, но индивидуализмом заведомо бы проиграли.

mahtalcar написал(а):

1) Отказ от "технократизма" левацких экспериментов 20-х годов и возврат к основам дореволюционного образования как гармоничного.

Не было такого. Отказа от классовости, от диалектического материализма - не было.

mahtalcar написал(а):

2) Параллельная деградация западного образования, на фоне которого советское стало лучше выглядеть. А вот азиатскому (не только КНР, но и Япония с Южной Кореей) мы уже уступаем.

Японское экономическое чудо объясняется вот так.

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2013/08/12274c421f3f.jpg

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Заявление белой эмиграции. Декларация о Новороссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно