mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » В "Завтра" опубликовано последнее интервью Фомина


В "Завтра" опубликовано последнее интервью Фомина

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://zavtra.ru/blogs/tcarstvie_nebesnoe_zlidota

0

2

"«ЗАВТРА». Дед был вашим учителем?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Да. Родители развелись, когда мне был годик, деда одно время даже выдавали за отца. Потом появился отчим, пропадавший на секретной службе. Позже выяснилось, что он сидел на ядерной «кнопке» в Карталах. Потом отчим получил квартиру в Красногорске. Его позвали военпредом на КМЗ и я переехал к ним, в Подмосковье. Я тогда увлекался астрономией, космонавтикой. Отчим много рассказывал мне об этих вещах. Рисовал как устроены спутники, баллистическая ракета, командный пункт, научил меня программировать."

Когда мы с ним ночевали в Вороново на даче у Тани ночное небо было ясным. Я тогда заметил что он может все звезды безошибочно определять. До него я только у  деда мог спросить какая это звезда и получить безошибочный ответ. Но дед-то понятно он в ИПМ Келдыша работал и для космических кораблей траектории полета высчитывал а Фомин?И вот разьяснение.

0

3

"«ЗАВТРА». И мечтал стать...

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Конечно, космонавтом! А понесло меня в путешествия совсем по другим «планетам». Прежде чем пришел к православию... Картина мира у меня начала формироваться лет с четырнадцати. У отчима был компьютер БК-0010-01, в просторечии «бэкашка». Я тогда изучал бейсик, пробовал писать игрушки, посещал первые компьютерные клубы. Однажды попал в гости к такому же юному фанату компьютеров. Просто хотели обменяться игрушками. Мы загрузили с магнитофона — тогда это так было — какой-то каратэшный боевик. И там на заставке был символ инь-ян. Папа этого мальчика спросил меня, знаю ли я, что это такое. Я не задумываясь сказал: «Ну, это символ карате и кунг-фу...» Тогда он мне объяснил, что это не просто символ восточных единоборств, а нечто большее. Я ушел от него с книжкой базовых упражнений по йоге и очень быстро перешел от хатха-йоги к радже-йоги — осознанным сновидениям, путешествиям по «планетам», духообщению. Я к тому времени уже вовсю писал музыку, стихи. Вся эта восточная мистика отразилась на них. К этому же времени я захипповал. Увлекся музыкой Джими Хендрикса, «Лав», «Вельвет Андеграунд», «Пинк Флойд», «Кинг Кримсон», «ЭЛП», «Джетро Талл». Сам пытался сочинять концептуальные альбомы. Мне подарили синтезатор ТОМ-1501. И я на нем «ваял» рок-оратории с соответствующими названиями: «Дождь изменил все планы», «Ирреалии», «Мнемозина», «Музыка снов», «Инь-Ян», чуть позже был альбом «Супер-гнозис». С этим всем я выступал по школам. Помню, еще тогда проходил большой конкурс «Юные таланты Московии». Я в нем по Красногорску третье место занял. Дали бы, возможно, и повыше, но передо мной были группы, а я все-таки в одиночку выступал. Группу тогда пытался собрать, называлась сначала Rainman, потом Transcendental Meditation, но из-за моей социопатии всё кончилось скандалом и рукоприкладством. Тексты у песен были в основном астрально-фантазийные."
Поэтому он мой суфодаохазм поругивал но на своей Артании терпел.

0

4

"О будущем не задумывался. Бабушка, оперная певица, прочила мне вокальную карьеру годам к сорока. Говорила — в любой момент можешь пойти петь в церковь и этим жить. Но рос я довольно трудным ребенком, любил быть в центре внимания, вел себя резко: училка за ухо схватит, а я ее ногой в живот, другого учителя в лицо ударил, когда он меня из драки вытаскивал. Засветить горшком с цветком в кого-нибудь — вообще проблем не было. С палкой ходил как неандерталец, всех лупил. Стекла в школе и не только в школе бил. Если какого-то обидчика не мог догнать — я в него из шприца или из клизмы плевался. В общем, весь класс меня ненавидел. Я был один в один Эрик Картман из «Южного Парка». Даже внешне был похож. Бабушкой также манипулировал, как Эрик своей мамой. Со мной общался специально вызванный психолог и сообщил руководству школы, что я — социопат. Так оно и было. Из-за постоянных конфликтов с классом, с учителями я заканчивал школу на домашнем обучении. Родные считали, что я «морально деградирую». В те годы мама связалась с протестантами-харизматами. И она мне однажды расписала всю мою неприглядную суть, что я, дескать, хулиган, непослушник, сквернословлю, патлы отрастил, хожу с ножиком, палкой и цепью, в нашивках, феньках, пиво пить начал и даже портвешок, курить, травку в том числе. В общем, поймала меня «на раскаяние». Так я попал на протестантские радения с их глоссолалиями. Всё это проходило по крупным кинотеатрам. Это было модно в начале 90-х. Два года так вот я «голосил», песни соответствующие писал:

Над землей, над страной, над бедой

Иисус! Свет изольется рекой!

Надо мной, над тобой, над судьбой

Иисус и вечный покой!
Но нет худа без добра. Позже, когда я стал изучать религиоведение, всё это мне пригодилось. Вообще же я много раз менял в жизни мировоззрение, вплоть до диаметрально противоположных. Помню, одно время шутили: у Фомина восемь голов. Спрашиваешь одну, отвечает другая, пытаешься говорить с ней, отвечает третья, с третьей заговоришь, а уже первая вернулась. Во мне много от Протея. С раннего детства я воспринимал всё происходящее со мной как некий эксперимент инопланетян. Это состояние в психологии называется синдромом «шоу Трумэна»."
Очень похоже на меня. Университетская группа с Сашей Мегришем который приобщил меня к Дугину уже потом была. До нее была еврейская школа где я учился экстерном поэтому сохранилась дистанция между мной и еврейством что на формирование моего к нему отношения во многом повлияла. Но перевели меня на экстерн в районной школе. Мой путь начался в семь лет(1987-ой год) и не с Саши Мегриша а с Миши Конькова. Миша Коньков-это был тогдашний Децл. Только он у меня украл не очки а ручку. Я избил его так что у него в крови было все лицо. В ответ родители еще одного мальчика-Потанина Коля-испугавшись что я всех буду так бить потребовали чтобы меня в школу для психически больных перевели. В ответ мои родители заявили что в таком случае я буду учиться дома. И я проучился дома до 17 лет. Ну что похожие у нас отношения со школами?Чучела-предатели мы. Бессольцевы Лены. Фильм этот про нас. Кстати последнее что я посмотрел с мамой.По телевизору шел в начале января. Когда она уже последние недели доживала.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-10-26 22:22:17)

0

5

"«ЗАВТРА». Но это же классический солипсизм...

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Ну, солипсизм ведь не катастрофа... Философы Беркли и Юм были солипсистами. И никто ведь их не тащил в дурдом. Просто взгляд на мир. И он может хорошо сочетаться с любой другой философией, с любой религией. В том числе и с православием. В какой-то момент мой мистицизм, впрочем, дал сбой и я пережил глубочайший экзистенциальный кризис. Выходом из него для меня оказался традиционализм. Под влиянием книг Рене Генона, идей традиционализма, я принял православие. Несколько позже я увлекся старообрядчеством, начал ходить на единоверческие службы. Параллельно изучал историю и символику алхимии, думал об алхимическом преображении своего существа. Речь шла, конечно, не о колбах-ретортах. Я сам себя воспринимал как атанор, алхимическую печь, и представлял свое преображение через имагинацию, то есть концентрацию внимания на символических образах. При этом стимулировал себя многодневным голоданием. В 1999-м г. Великим постом 24 дня проголодал. После Пасхи было ощущение, что я сейчас взлечу, мир вокруг меня плыл, пел, радостно и радужно пылая. Меня тогда коснулась благодать, но я не оценил этого, оказался неблагодарным. Бог дал мне то, чего я хотел, но не «алхимическим» путем, а по Своему бесконечному милосердию. Я же ожидал, что полностью избавлюсь от своих человеческих страстишек, обрету ясновидение, левитацию, телекинез и начну «восхождение в высшие миры», уподоблюсь ангелам, просто в своем теле улечу в ангельские миры. Эта моя наглость обернулась, естественно, разочарованием. Была жуткая депрессия, потом ропот и хула на Бога. Если Он хочет наказать, то лишает разума. Два года прожил я во мраке отчаяния как бесноватый. Мне тогда помог очень близкий друг, недавно ушедший историософ, православный мыслитель, публицист и поэт Владимир Карпец. Он посоветовал мне обратиться к старообрядчеству. Вернее, единоверию, которое находится в лоне РПЦ. Он говорил, что только здесь я смогу найти источник духовной трезвости и здоровья. Это был второй этап моего вхождения в православие. До этого я прошел чин отречения у о. Олега Стеняева ото всех своих оккультных и восточно-эзотерических увлечений юности. В то время к единоверию пришел и глубоко мною уважаемый философ Александр Дугин, у которого я позже работал редактором. В мировоззренческом, литературном и музыкальном плане меня образовали поэт и философ Владимир Микушевич, композитор-мультиинструменталист Борис Базуров, поэт Сергей Юрьевич Преображенский и критик Лев Аннинский."
Так Фомин к Дугину и пришел. Через единоверие.Ну а я Артанию уже внутри МЕД отыскал.

0

6

"«ЗАВТРА». Не планировали поступать на театральную режиссуру? По стопам деда?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Да, но не на режиссуру, а на актёрское. Еще в юности. Потом и в театре играл и даже немного в кино снимался. Однако я тогда испугался, ведь училище — это «секта», круглосуточное промывание мозгов. А я уже фактически был к тому времени сложившимся литератором и музыкантом. Потом увлекся традиционалистскими исследованиями, религиоведческими штудиями, изучал алхимию и она «коротнула» с историей.

Мой покойный друг Карпец — заядлый грибник — постоянно ездил за грибами во Владимирскую область, в Вековку, это между Гусем-Железным и Гусем-Хрустальным... Я уже понимал, что значат эти символы в контексте алхимии. Гусь — это символ первоматерии Великого Делания. Путь от железа к хрусталю — путь с юга на север — это символ трансформации от низшего состояния к высшему, очищенному. А ровно посередке между ними находится как раз деревня Вековка, куда ездил Карпец. А неподалеку — урочище Ермус. В тех краях, по местным преданиям, находилась Артания, которой со слов жителей тех мест, правило три брата, цари-волхвы Касым, Кадм и Ермус. Я понял тогда, что пространство, карта может представлять собой код. Но кто его составил? Полез в Большую советскую энциклопедию и выяснил, что согласно персидским и арабским географам VI-XII вв., русы тогда делились на три «разряда»: Славия (Словенск, предшественник Великого Новгорода), Куяба (Киев) и Артания. Скандально известный историк Фоменко посоветовал мне прочитать про Артанию источники в переводах Гаркави. По уши погрузился в тему, провел ряд журналистских расследований по Золотому Кольцу России, где по одной из версий находилась Артания, собирал местные легенды, публиковал очерки в журнале «Наша школа», потом в других изданиях, защитил в Институте журналистики и литературного творчества при «Литературной газете» диплом об Артании. Мне хотелось показать Золотое Кольцо России, которого никто не знает. Позже в издательстве «Вече» вышла моя книга «Священная Артания». Это, конечно, фолк-хистори, но параллельно я работал над диссертацией на ту же тему. Точное название: «Мифологические экспликации дописьменной истории». Кандидатские сдал, аспирантуру закончил, а защититься не успел — научный руководитель умер."

0

7

Не совсем так.
https://yandex.ru/maps/?mode=search&ll=40.601208,55.520843&z=11&masstransit[stopId]=station__lh_9612500&text=Гусь-Хрустальный&sll=40.800038,55.496881&sspn=0.019655,0.006602
Казанская и Горьковская ж.-д. пересекаются на пересадочном узле Перово-Чухлинка. После участка МЦК Андроновка-Нижегородская. Казанка идет от "Комсомольской" на ней-"Красносельская" и "Сокольники" далее она сворачивает к синей ветке уже за "Бауманской" "Электрозаводская"-это и метро и платформа на желтой ветке "Марксисткая" с пересадкой на "Таганскую" соответствуют "Курской" "Площадь Ильича"-"Бауманской" "Авиамоторная"(платформа Новая)-"Электрозаводской". Фрезер-следующая после "Новой" и там-пересадка на "Андроновку". Курская ж.-д. идет от "Курской" наискосок "Таганскую" и "Марксистскую" оставляет в стороне "Курская-Товарная" и "Серп и Молот"-у "Площади Ильича". Далее на Курской-Калитники и Текстильщики последние-уже фиолетовая ветка Курская в Царицыно зеленую пересекает и из Москвы вместе с серой выходит "Битца"-"Анино" "Бутово"-"Бульвар Донского". Горьковская же сворачивает в Калитниках и идет паралельно фиолетовой ветке. После пересадочных узлов Карачарово-Нижегородская и  Перово-Чухлинка Казанка идет к фиолетовой ветке и из Москвы выходит в Выхино  а Горьковская-к желтой и из Москвы выходит в Новогиреево. В Люберцах отделяется Куровская ветка и рассекает пополам Казанско-Горьковский сектор Подмосковья. Вековка-по ней.С Казанского вокзала.Основная Казанка идет в Рязань а Горьковка-во Владимир. Ветка которая идет от Владимира и чуть до Рязани не доходит как раз у Вековки Куровскую ж-.д. и пересекает. И перед этим перекрестком-Гусь Хрустальный.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-10-27 01:11:59)

0

8

Ветка прерывается в Туме. И если оттуда ехать на автомобиле на восток то будет Гусь-Железный. Ну а если на запад тогда Спас-Клепики. И за ними уже Рязань.

0

9

"«ЗАВТРА». Артания — больше чем страна?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Есть мнение, что Артания — то же самое, что и легендарный «остров русов», три дня пути в длину и ширину. Я вслед за другими учеными предположил, что это остров-междуречье — междуречье Оки, Москвы и Волги, с Плёсом на севере, Касимовом на юге, Москвой на западе и Нижним Новгородом на востоке. Но высказывались предположения, что «остров русов» — это Сааремаа на Балтике, другие называли Тамань. Есть также мнение, что это Крым, Ялта — это фонетически та же самая Арта, хотя это и в противоречии с официальной лингво-исторической точкой зрения. Но для меня Артания — это Русь, которой никогда не было, но которая должна была быть. Это Русь Вечная. Прообраз и Китежа, и Третьего Рима. Большая часть песен «Злыдоты» — это артанская мифология.

Да этого занимаясь Артанией я параллельно писал музыку в духе минимализма, психоделического арт-рока. Но я уже всё это внутренне перерос. Меня стала интересовать античная музыка, орфика, тетрахорды, музыкальные теории Архита и Евдокса, пифагорейство. Я даже подумывал, что мне нужна арфа-арта, чтобы стать Орфеем-Артеем. Или даже архаичная форминга — древнейшая четырехструнная лира. Я начал тогда играть музыку фактически без авторства. Четыре ноты в различных последовательностях. Менялись тембры, в разных «вещах» были разные пропорции, расстояния между нотами. Играл в основном на синтезаторе. Это был своего рода сверхпанк, попрание всей современной культуры, неоварварство, ультимативно осознанное невежество. Это всё перекликалось с моим изучением истории алхимии. В этом же «бульоне» плавала мифология Артании. Нужно было чтобы в этот «бульон» попала соринка, букашка, заквасочка, так сказать. И вот, это случилось. В 2000 побывал на спектакле «Четвертый сон Елизаветы Бам», поставленный на сцене Института философии РАН. После поехали в гости к режиссеру, Оксане. Она мне сказала: «Вот, у меня тут есть гусли, может починишь и забирай себе». Я очень обрадовался. Но это, правда, не гусли были, а маленькая немецкая цитра. И меня коротнуло: вот она, моя арфа, лира, форминга! Я довольно быстро с ней разобрался, подкрутил что там надо было. Так родились первые песни будущей «Злыдоты» на «псевдоарийском» — некой вольной поэтической реконструкции праязыка. Но цитры мне оказалось мало. Мастер Виталий Галицкий, художественный руководитель фолк-ансамбля «Русичи» сделал мне потрясающие гусли, лютню, гудок, колесную лиру, потом еще бас- и контрбас-лютню. И понеслось! Я стал покупать редкие инструменты, аппаратуру. До этого я играл на клавишных, гитарах, ударных, блок-флейте... А сейчас уже на тридцати инструментах. В последние годы тяготею к традициям Мусоргского, Римского-Корсакова, Стравинского, Гаврилина. Причем я часто обращаюсь к монодии — унисонной музыке, к знаменному пению в том числе. Разнообразие звучания возникает в основном за счет аранжировки. Есть и некоторая перекличка с экспериментами арт-рока и минимализма."
Касимов-к востоку от Гуся-Железного. На Горький идет Горьковская ж-.д. это советское название Нижнего Новгорода. А Плес-это вверх по Волге от Нижнего в сторону Костромы и Ярославля я там был в 2000-ом году. Ярославско-Горьковский сектор Подмосковья к Казанско-Горьковскому примыкает. Ярославская и Ленинградская ж.-д. идут от "Комсомольской" наискосок к "Рижской" оставляя в стороне "Проспект Мира" дальше Ленинградская оставляя в стороне "Марьину Рощу" к которой ТТК идет проходит платформу Останкино между "Бутырской" и "Фонвизинской" и пересекает Савелку у "Петровско-Разумовской" Савелка от "Савеловской" строго вдоль серой ветки идет и из Москвы выходит в Лианозово где метро "Алтуфьево" рядом. Ленинградка же идет к зеленой ветке и из Москвы выходит у "Речного Вокзала". Ярославка сворачивает вдоль оранжевой и из Москвы выходит между серой и синей т.к.красная упирается в Лосиный Остров. МЦК как раз и идет от Измайлово к Локомотиву и Рокоссовского Белокаменная-в лесу Ростокино-на пересечении с Ярославкой Ботанический Сад-оранжевая ветка. Синяя после "Партизанской" идет к "Щелковской" но там только шоссэ оно рассекает пополам Ярославско-Горьковский сектор Подмосковья и в Щелково пересекает ветку Мытищи-Фрязево. Мытищи-это по Ярославской ж.-д. Фрязево-по Горьковской.

0

10

Лосиный Остров начинается с линии 11-ого трамвая между ВДНХ и Преображенской до него Ярославка идет вдоль парка "Сокольники"(Москва-3 к которой ближайшее метро "Алексеевская" и "Маленьковская" которая уже у ВДНХ за ней-линия 11-ого трамвая и "Яуза" которая последняя перед МЦК она уже в Лосином Острове) поэтому и метро перед "Преображенской" тоже называется "Сокольники". Лосиноостровская и Лось соответствуют метро "Свиблово" "Бабушкинская" "Медведково".За Лосем Москва заканчивается. Лосиный Остров тянется до самого МКАД и еще за МКАД до самых Мытищ.

0

11

Так что Плес-это от Горьковской ж.-д. в противоположную Казанке сторону. В сторону Ярославки. За ним уже Ярославль. Волга как раз и течет из Ярославля в Кострому(она тоже на Ярославской ж.-д.) и далее через Плес в Нижний Новгород. Он же Горький.

0

12

"«ЗАВТРА». Но в целом вы ушли от прежней стилистики?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Мне представляется, что история академической музыки в привычном смысле закончилась, значит нужно возвращаться к архаике. Об этом, например, и современный композитор-минималист Владимир Мартынов говорит. С самого начала в новом проекте я отказался от нот, работал с «попевкой», с тетрахордом — традиционной доавторской ладовой системой. Для меня это был спуск в долину с вершин арт-рока, неоклассицизма и минимализма. Это был поиск соответствия простоты музыкального ряда, аранжировки и презентации. В каждом инструменте имплицитно заложена та музыка, которую на нем можно сыграть. Мне нужно лишь смиренно расслышать ее в своей потенции и извлечь.

Так я открыл и обрел свою духовную Родину, ставшую для меня образом мира — imago mundi — и картой мира — mapa mundi. Национальное возрождение начинается с краеведения и освоения древних ремесел, преданий, песен. Сначала я видел в архаичном мелосе ритуальную функцию, связанную с годовым циклом и даже участников подбирал в соответствии с ключевыми точками года: у меня день рождения приходится на летнее солнцестояние и инструмент мой «водный», гуси-гусли, у родившейся 5 января Маши Лушниковой — зимний, «земной» инструмент — бубен, флейта Данилы Бублиевского — это осень, бас Мирона Кравченко — весна. Первый состав «Злыдоты» просуществовал года три. Из него остались только мы с Машей. Теперь на басу играет Коля Омельченко, а на гудке, древнерусской скрипке, моя жена Татьяна."
Летнее солнцестояние-22-ого июня. Но по юлианскому календарю-22-ое июня-то которое через 13 дней после григорианского. 22+8=30.А 13-8=5. Т.е.получается пятое июля а не седьмое.

0

13

"«ЗАВТРА». Обретение духовной Родины помогло преодолеть солипсизм?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Солипсизм ли это — считать, что всё, что ты видишь и есть «ты»? Для меня нет «других». Есть единый Адам. Да, люди могут ненавидеть друг друга не понимать друг друга. Но всё это дано для того, чтобы преодолеть в себе любую нелюбовь. Надо научиться любить всех. Понимать, что каждый — это «ты» и нет никаких «инкарнаций». Реинкарнировать нечему, но мы можем вспоминать якобы «прошлые жизни» — это все единая жизнь одного Адама, простирающегося как древо через миры. В последние годы я перестал считать Модерн и Постмодерн самостоятельным злом, чем-то «иным», внеположным тому, что было в замысле Бога. История Бытия — нарратив, переданный Богом Адаму. Но Человек бросился искать покемонов. «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди». Бог Адаму о Теосе, Антропосе, Биосе. Человек Богу о Религии, Науке, Игре. Бог предлагал Человеку свободу, но он выбрал рабство.

А впереди нас ждет впереди бесконечная брачная ночь Христа и Церкви, но я жажду, чтобы ночь в конце концов закончилась и запылал Рассвет слияния Бога с Человеком. «Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом», — сказал св. Афанасий Великий. Перед этим придет момент и энтропия обратится в свою противоположность, Адам начнет возвращение к Богу. Каков будет этот момент «у светлого яра Вселенной» можно только догадываться. Наверное, есть соблазн назвать всё это «космизмом». Но я точно не космист. Космические метафоры — всего лишь язык, на котором может быть выражено несказанное. Ибо всё это столь велико, что язык богословия и поэзии уже недостаточен, нужен язык физики. Я понял лишь, что очень опасно признаваться Богу в любви, особенно в стихах. А то ведь испытает и отречешься от всего и от Него, всё проклянешь. У испытаний ведь конца и края нет."
Не космист но в звездах понимал.

0

14

"«ЗАВТРА». А почему не назвали группу Артанией?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Не хотел профанировать это сакральное слово. Другие не смущались — вскоре появилась металлическая группа, есть еще футбольный рязанский клуб. Мы обсуждали с Карпцом, автором ряда текстов нашей группы, названия «Пимен Карпов», «Изуверы», «Мракобесие», даже «Раса» предлагал Мирон... А назвались «Злыдотой». В мистическом романе Пимена Карпова «Пламень» так называется голытьба — те, кто терпят зло, но и сами от этого злятся и могут примучать кого-нибудь, чтобы еще больше помучиться угрызениями совести и покаянием в Рай вползти. У нас целая фолк-опера об этом есть — «Баташов и злыдота»."
Если бы только футбольный клуб!Были "артанцы" которые считали что раз сакральный центр Артании-между Рязанью и Владимиром значит долой Москву и да здравствует независимая Рязань!Я против них целую статью писал в свое время. "Кому выгодна дискредитация Фомина" называлась.

0

15

Кому выгодна дискредитация Фомина?
Сообщение Лев Каждан 23 мар 2014, 10:34

Лев Каждан: КОМУ ВЫГОДНА ДИСКРЕДИТАЦИЯ ФОМИНА?

Share on vkShare on facebookShare on twitterShare on emailShare on printShare on gmailMore Sharing Services
0
Опубликовано admin в Пт, 23/11/2007 - 23:19 Новости

Этому тексту необходимо преподать сопровождение. Все использования тренда (не путать с «брендом») «Артания», кроме arthania.ru, в настоящее время являются по большей части провокационными, направленными против той имперостроительской мифологии, которую мы осуществляли в течении многих лет. Артания — племенное образование русов, прото-Русь, известное из арабских и персидских источников. Эта страна, государство или племенной союз (по-арабски «синф», что не позволяет сделать выбор в пользу хотя бы одного из перечисленного) находился на ОСТРОВЕ. Остров по-арабски понимался широко. Под островом арабы, — для тех, кто знает арабский язык, — понимали и междуречные территории. Работая с источниками, однозначно заявляю: Артания — не Рязань, хотя Рязань и являлась выселком Артании, внешним ее пунктом. Отсюда и ее название — Арта — Арзя — Ерузянь — Рязань. Артанию искали 200 лет наши академические ученые. Я проанализировал все эти сообщения и моя первичная интуиция совпала с мнением наиболее адекватных академических исследователей. Артания — НЕ РЯЗАНЬ. Артания — Междуречье Оки и Волги, откуда позже начала выкристаллизовываться Владимиро-Суздальская Русь. Есть и смутные указания на то даже в Зенд-Авесте. Центром Артании является Владимир. Рядом с ним находятся и Переславль-Залесский и Суздаль, бывшие нашими древними столицами. Всё, что находится между Окой и Волгой — наша столица. Москва же стала западным ее полюсом, найденным Юрием Долгоруким в экспансионистской борьбе, уничижающей роль Киева как столицы. Юрий Долгорукий, ведомый божественной интуицией, простер свою длинную руку к сердцу конинента. Артания — протогосударственная матрица Святой Руси и Третьего Рима. Москва — столица Артании, из которой потом родилось всё НАШЕ. И теперь мы можем смело сказать: смерть последователям Олега Рязанского, предателя Руси в борьбе с Мамаем, смерть крокодилолюбивым новгородцам, смерть тверским сепаратистам! Мы русские — в нашем единстве наша сила.
Олег Фомин, главный редактор портала "АРТАНИЯ"

Неотъемлемой частью оранжевого движения является сегодня неоязыческое крыло нацистов. История этого странного альянса примерно следующая. Когда в июле 2006 года была создана «Другая Россия», ее главный стратег Станислав Белковский понимал, что путь старых демократов — слепое подражание демократии США — заведет оранжизм в тупик. Поэтому он предложил «национал-оранжизм» — тоже демдвижение, но с опорой на вечевую демократию Древнего Новгорода. Судя по всему, известный лондонский спонсор оранжевых сразу же вложился в новый проект и уже в январе 2007 года прошел учредительный съезд «Новгородского вече». Вождями были избраны Вадим Штепа и Михаил Пожарский — оба ставленники Белковского, чьи статьи выходят исключительно на его сайте http://www.nazlobu.ru. Для партии Пожарского-Штепы характерна идеализация всей древненовгородской истории, включая языческое восстание против крещения Руси, подавленное дружинниками Владимира под руководством его дяди Добрыни, а также защита идола Перуна, который в итоге пришлось сбрасывать в Волхов. Поэтому настоящий демарш и превлек местных неоязыческих нацистов Алексея Широпаева и Петра Хомякова. Поскольку эта партия полностью регионалистская, неоязычество там тоже чисто местное. Широпаев, раньше поклонявшийся Перуну (как бы мы не относились к таковому поклонению), иными словами, общеславянскому богу, сегодня (http://www.lg.rossia.org призывает приносить жертвы тотемическому божеству новгородских славян — волховскому крокодилу. Дурной пример всегда заразителен. Вот почему аналогии новгородского вечизма тут же стали появляться в других регионах, у которых были в истории проблемные отношения с Москвой. Так, например, практически одновременно с новгородской республикой Белковский попытался возродить великое княжество Тверское. Белковский является советником подмосковного губернатора Бориса Громова. Предпосылки для конфликта между Громовым и Лужковым несомненно есть и без Белковского. Налицо разрастание Москвы во всех направлениях. На юге, после появления района Бутово, возникла реальная перспектива соединения Москвы и Подольска в один мегаполис. Для этого нужно Москве только поглотить Щербинку. Карты метро, где бутовская линия продлена в Щербинку, в продаже уже появились. На юго-западе Москва уже поглотила Солнцево, Переделкино, Мичуринец, Внуково. На востоке разрослась до Бронниц. Одним словом, вотчина Громова явно отступает перед вотчиной Лужкова. Кстати, это и толкает Громова в оранжевый лагерь: ведь Лужков — третий номер в «Единой России» и Путин явно находится на его стороне. Но в любом случае именно Белковский является автором антилужковского проекта Громов-Зеленин, то есть идеи великого княжества Тверского от Химок до Бологого. Вкупе с Новгородской Вечевой Республикой такое княжество полностью отрежет Москву от Петербурга, где тоже стремительно нарастают сепаратистские тенденции. За питерскими сепаратистами стоит та же зловещая фигура, что и за новгородско-тверскими. Эта фигура попадает напрямую под статью УК РФ о попытке расчленения государства. И тем не менее, она не арестовывается. Несомнено, безнаказанность Станислава Белковского обусловлена тем, что либералы-оранжисты имеют высокое покровительство среди кремлевских либералов, даже относящихся к «питерским». Ведь власть неоднородна. А, стало быть, Питер для них по определению является зоной влияния. Итак, Беломорканал Белковского в ближайшее время не ждет. А если и ждет, то как артерия связывающая антимосковскую ось Тверь-Петербург-Новгород с сепаратистским Архангельском, где уже появился свой аналог «Новгородского Вече» — Съезд Поморского Народа. Из Архангельска сепаратистскую волну планируется направить дальше, в Сибирь, где уже созрели подобные пока еще «культурные» тенденции. Проект реконструкции сибирской нации путем развития сепаратизма у местных народов в голове Белковского уже давно родился. Кстати, это очень напоминает историю чеченского сепаратизма. Поэтому проект Белковского активно поддерживается чеченскими боевиками. Именно им принадлежит идея пододвинуть будущее сибирское государство поближе к Москве путем создания сепаратизма в Рязани. Свой аналог Новгородского Вече и Сьезда Поморского Народа в Рязани уже есть. Это Военно-исторический клуб «Артания». Само название клуба выдает руку Белковского. Дело здесь в том, что http://www.arthania.ru—портал евразийской культуры, герметики и традиционализма, входящий в дугинскую сеть порталов наряду с порталом молодежной политики (http://www.rossia3.ru, информационно-аналитическим порталом (http://www.evrazia.org) и религиозно-философским порталом (http://www.arcto.ru. Попытки дискредитации Дугина враждебными ему силами путем дезориентации в названиях уже предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить здесь хотя бы знаменитую историю с Евразийской партией России, которую многие путали с партией «Евразия». Кстати, создавали эту партию те же чеченские боевики, что и участвовали во внешнем проявлении Военно-исторического клуба «Артания» (причем рядовые члены зачастую ни о чем и не подозревали). Фактически под этой вывеской возродилась дагестанская партия «Рафех», которую запретили в 1999 г., когда на Дагестан напал Шамиль Басаев и его поддержал лидер «Рафеха» Надир Хачилаев. Сегодня история с «Рафехом» повторяется. Причем на сей раз обьектом дискредитации стал главный редактор портала «Артания» Олег Фомин. Фомин — это наименее политизированная фигура в дугинском движении. Но от этого замысел Белковского становится еще более коварным. Ему вообще неважно, кто за что борется. Но раз Дугин борется с коричнево-оранжевой экспансией, значит, надо подряд убирать всех, кто с ним связан. Господа либералы, ваша логика не очень-то вяжется с вашей же критикой 37-го года, не правда ли?
Аватара пользователя
Лев Каждан

Сообщений: 13212
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:37
Вернуться к началу
1 сообщение • Страница 1 из 1
Вернуться в ИЕАД им. Р. Броуна
Перейти:    Перейти

0

16

"«ЗАВТРА». В 2009 вы исчезли из Москвы на два года. С чем был связан переезд в Нижний Новгород?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Старец благословил сменить место жительство чтобы помогать другу Сергею Чеснокову, организовавшему движение против абортов — «ЗА ЖИЗНЬ». Меня тогда многие отговаривали — мой друг Карпец, мой учитель Владимир Борисович Микушевич. Защита диссертации тоже откладывалась. Жалко, что в Нижнем мое музыкальное творчество никак не пригодилось движению. Но за семь лет удалось сделать очень много — охвачены 150 городов, у нас три тысячи добровольцев, тысячи спасенных детей, десятки сетевых сообществ. Если девушка сомневается — она обязательно попадет на кого-то из наших и мы отговорим ее, поможем, поддержим — проживанием, работой, гуманитаркой.

С 2010 в гостинице «Салют» на Юго-Западе Москвы проводим Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ». Это не только концерты и просмотры фильмов, спектакли, прежде всего — симпозиумы, лекции, круглые столы, коучинги, семинары, разборы акций, мастер-классы. К нам едут из Штатов, из Южной Америки, из Европы, даже из Африк и стран постсоветского пространства.

Мы апеллируем не столько к религиозным, сколько к биоэтическим, биополитическим, медицинским аргументам. С точки зрения науки, аборт — это убийство, что признала фундаментальная эмбриология, вот только официальная медицина пока коснеет в устаревших догмах начала прошлого века. Конвенция по правам ребенка гарантирует его право на жизнь с момента зачатия. Но это право у нас не соблюдается. Признавая приоритет международного права, мы почему-то следуем ему там, где нам невыгодно, а где выгодно — не соблюдаем. Биополитический аргумент состоит в том, что аборты это настоящий геноцид, уничтожающий страну. Медицинский аргумент состоит в том, что аборты убивают здоровье женщин. Есть в том числе и психические травмы. Например, с третьей годовщины у пресекших беременность женщин начинаются муки совести, нарастающие год от года... Приходит понимание страшного греха — безрассудного, бессмысленного и безнаказанного убийства.

«ЗАВТРА». В чем корень этого зла?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Причин много. Но главная — зажрались. Не случайно большая часть тех, кто делает аборты — не молодки-залетухи, а обеспеченные матери за сорок лет, выбирающие между покупкой авто или поездкой на Кипр и жизнью нежеланного ребенка.

«ЗАВТРА». Признаете ли вы телегонию?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Я — безусловно. Хотя официальной позиции у движения по этому поводу нет. Но начинать надо не с целомудрия, лежащего в основе телегонии, а с изменения уклада, сугубо на мой взгляд. Город порождает негативные семейные сценарии. В нашу жизнь аборты, контрацепция и нецеломудрие вписаны. Стоит это осознать, а осознав — преодолеть, и тогда жизнь и самоощущение человеческого рода необратимо изменится. Россия — самая лучшая страна для этого прорыва. У нас вся страна — непаханное поле. Это на Западе всё уже поделено, разграфлено, мало пространства, всё прописано, прошито насквозь десятью швами. У нас же много хаоса, хаотичной земли, «нелинейной географии». Землю эту русским людям можно брать голыми руками. Просто семейные должны научиться кооперироваться. Нам необходима народная, а не майданная, безкровная революция против мировой системы капитала. Мы можем сломать хребет паразитарной системе. Нам нужен не капитализм, не социализм и даже не корпоративизм. Нам нужен кооперативизм. Именно он органичен для нашей страны. Это артель, семейное хозяйство, любовь внутри семей и христианская любовь между семьями. Уважать соседей, трудиться семьями в различных составах, не из-под палки, но и не под гнетом капитала, а в интересах семьи и общины — это и есть наша национальная скрепа, наш устой. Для это не надо воевать, не нужно насилия, тем более бунтов, необходим тотальный дауншифтинг, массовый исход из города на село. Не в какие-то деревни старые, прошлые. А всё с нуля, с чистого листа. Сразу в шестой зеленый уклад. Ни с кем ни воюя, ни кому не противодействуя, повернуться к городу, к системе, к власти спиной. Создавать параллельную цивилизацию жизни. Рано или поздно государство осознает эту силу и наоборот будет ей помогать. У нас есть здоровые тенденции во власти. Но паразитарному капитализму, мировой системе зла необходимо сломать хребет.

Сегодня деревня в упадке. Правительство пытается помочь семье. Власть заинтересована в количестве граждан. Но как она помогает? Все эти застройки квадратно-гнездовым методом в плохо доступных районах без развития малой авиации, автожиростроения, прокладки трасс на магнитной подвеске — это работа вхолостую. Антисемейный проект. А ведь сегодня можно очень дёшево строить, если использовать 3д-принтеры. Квартирный вопрос, городская теснота убивают семьи, радикально проблему решит лишь изменение уклада. Наш путь — деурбанизация, кооперативизация, самоколонизация просторов Сибири и Дальнего Востока. Необходимо внедрять передовые технологии шестого уклада, прежде всего альтернативную энергетику. Но чтобы этот проект заработал, необходимо выстраивать систему ценностей будущего.

«ЗАВТРА». И учиться у прошлого?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. В том числе. В прошлом не было идеологий, но были ценности. Нам нужны ценности, а не идеология. Я много об этом писал. Потом было смешно слышать, как это по телевизору озвучивали уже в пересказе из четвертых рук. Но это не играет значения. От Византии мы взяли основы культуры, от Орды — хребет государства, ярлык на княжение, властную вертикаль. У нас есть и мощное индо-иранское наследие. Представление о правде, противостоящей кривде. Это русский цивилизационный стиль, факт идентичности, который невозможно отменить. Но благодаря ему у нас есть уникальные ценности. Например, та же правда — нельзя ее напрямую соотнести с истиной, нельзя ее перевести и как «справедливость», это понятие не имеет прямых аналогов в иных языках. На Западе культ права. А у нас значима Правда. Нам нужна Правда вместо прав. Труд, а не бизнес или работа, от слова «рабство». Нам нужен не какой-то там свободный выбор индивида, а совет, собор, союз, семья. Осознание, принятие и культивирование этих ценностей как раз и дает почву для русского будущего.

«ЗАВТРА». Вы чувствовали, что ваши идеи меняют мир?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Да, особенно в последние годы. Я много печатался в журнале «Развитие и экономика». Он идет в Администрацию Президента, разные серьезные политические клубы, его многие эксперты читают. Поэтому какие-то мои идеи получили продолжение в правительственных программах. Это касается и дальневосточного гектара, хотя я предлагал в своих статьях раздавать по гектару всем многодетным не только на Дальнем Востоке, но с него, конечно, начинать, чтобы демографически защитить восток нашей страны от Китая. Я много писал про внутреннюю колонизацию — освоение востока как часть семейной политики. Я чуть ли не первый писал о необходимости частичной автаркии, импортозамещения. Говорил о желанности западных санкций для развития сельского хозяйства. Кооперация в духе Чаянова против агрохолдингов, экожилье на 3д-принтерах, круговая застройка, пассивные, активные, умные дома, тепловые насосы, альтернативная энергетика, агроботы, харвестеры. Целый круг идей... Одна моя статья так и называлась «Русский уклад в XXI в.». Это большая программная статья, фактически книга, она есть в сети. И правительство к нам прислушивается, взять хоть майские указы..."
И все-таки почему именно Нижний Новгород раз движение было общероссийским?Потому что это один из углов Артании?Кстати с Медоваровым он там познакомился привел его на виртуальную Артанию и родился проект моего сотрудничества с Максимом. Так что Махталькар-форум Медоварова-Каждана-продолжение Артании. Медоваров тогда был главой ЕСМ-Нижнего Новгорода. А сейчас это место занимает некто Маткивский.

0

17

"«ЗАВТРА». Какие большие задачи стоят перед современным человечеством?

Олег ФОМИН-ШАХОВ. Слово «человечество» очень неточное. Его придумал Данте в трактате «Монархия». Человечество — это некое калькулятивное понятие. Есть Адам и у него свои цели и задачи. Ему нужно идти в космос, заполнять собой звезды. Я как Циолковский — фанатик освоения космоса. Он говорил: «Земля — колыбель, но нельзя вечно жить в колыбели». Я всё дальше ухожу от традиционализма в сторону православного космизма, не в смысле Вернадского, а гораздо дальше. Это именно постнеклассический традиционализм. Если мы запрещаем аборты, ничем не ограничиваем рождаемость, то рано или поздно люди должны будут отселяться во внеземные колонии. Бог ведет Адама в космос. Или вы думаете, Бог создал все эти мириады галактик, квазаров, звездных туманностей, черных дыр просто для того, чтобы мы в радиотелескопы на них любовались? Бог — величайший математик, физик, биолог, архитектор Вселенной. У Него нет случайностей. Всё создано промыслительно. Всё Адамов дом. Но это не его Родина. Родина Адама — вечное небо, Небеса, а не преходящий космос. Адам, Церковь движется к браку с Богом, к своему теозису, обожению. И весь мир с ним вероятно тоже будет обожен. Всё зависит только от Человека. Описанное в Апокалипсисе — это не абсолютная данность, иначе у Адама не было бы свободы воли. Как ниневетяне покаялись и Бог отложил проклятие, изреченное на них пророком Ионой, так и события Апокалипсиса могут никогда не наступить. Откровение Иоанна Богослова — это памятка о том, как делать не надо и что может наступить, если Человек пойдет по этому пути. Только Отец знает сроки. "
В звездах разбирался. Я уже третий раз повторяю.

0

18

Потому что в Нижнем в трех соседних домах жили Чесноков, Фомин и я в 2010-11 годах. Две минуты ходьбы друг до друга.

0

19

А понял. Чесноков был общероссийским пролайф-лидером и Фомин поехал в его город создавать пролайф. И ты тоже был в его городе. И да ЕСМ-Нижнего твой был а не Маткивского.

0

20

Фомин потом говорил что этот город в истории России имеет особое значение. Город Минина и Пожарского. И если освобождение придет то оттуда. Говорил-говорил. Точно помню.

0

21

Но вот интересен какой вопрос. То что он это говорил и то что этот город-угол Артании связано друг с другом или не связано?У Фомина ничего не было случайным. Жалею сейчас что не задал ему этот вопрос.

0

22

https://yandex.ru/maps/?mode=search&ll=40.427848,56.036100&z=14&ol=geo&ouri=ymapsbm1://geo?ll=40.428%2C56.035&spn=0.028%2C0.020&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B5%20%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20
Что я вижу?Кладбище на котором похоронена мамина двоюродная сестра-дочь сестры жены Судоплатова которая к нему во Владимирский Централ ходила и квартиру во Владимире получила от КГБ-оказывается на ветке Владимир-Гусь-Хрустальный. Получается что я в тех местах побывал когда маму сопровождал на могилу к ее двоюродной сестре.

0

23

Ближайшая станция ветки-Улыбышево. Но там был на него указатель. Это то самое кладбище!Я не мог ничего перепутать!

0

24

Ветка эта так и называется Рязанско-Владимирская УЖД(Узкоколейная Железная Дорога). Сейчас она не работает т.к.там все деревянные мосты сгорели в лесных пожарах 2010-ого года ветка до речки дальше обрыв потом опять ветка. Но при советской власти был участок Тума-Спас-Клепики-Рязань. В последние 20 лет функционирования ветки(1990-2010) его просто разобрали. После чего сначала получилась Владимирско-Тумская УЖД взамен Владимирско-Рязанской а потом и вовсе обрывки между сгоревшими мостами которые так и не восстановили. Сегодня по этой ветке ничего не ходит.

0

25

И на карте где Улыбышево даже Радужный есть. Хотя это закрытый военный городок.

0

26

Это и есть обожение не только человека, а и всего мира. По учению Св. Отцов.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » В "Завтра" опубликовано последнее интервью Фомина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно