Истоки Подрыва
Рене Генон писал о «революции кшатриев», считая, что именно с неё и начался процесс социальной деградации. Юлиус Эвола, в своём «Языческом империализме», представил такую схему: «Вначале произошел закат эпохи королевской божественности. Вожди, являвшиеся божественными существами, вожди, объединявшие в себе оба вида могущества, — королевскую и жреческую, понтификальную власть, — отошли в далекое, почти мифическое прошлое. Эта первая катастрофа произошла вследствие фальсификации культурной, творческой, нордическо-арийской силы. В германском идеале Священной Римской Империи мы видим последний отголосок этой традиции, этого «солнечного» уровня. После исчезновения этой верховной касты власть перешла к нижестоящей касте воинов».
Здесь получается как-то нелогично. Во-первых, непонятно, почему и как произошла эта «катастрофа». Может, это и есть первая субверсивная революция? Во-вторых, непонятно, почему божественных королей (жрецов-воинов) заменили именно воины. А какова была роль жрецов? Ведь распад единой касты царей-священников должен быть распадом на священников и воинов. И некая страта внутри единой сверхкасты была инициатором этого раскола. При этом, надо учитывать, что, судя по всему, внутри изначального, гиперборейского социума существовали четыре протокасты (https://a-eliseev.livejournal.com/1877687.html), соответствующие четырем частям Гипербореи, изображенным на знаменитой карте Меркатора.
(Для Эволы это характерно. Так, он утверждает о примордиальности, изначальности олимпийцев, хотя последние утвердились после титанов.)
Человек изначального, Золотого Века был максимально, насколько это только возможно после Грехопадения, открыт для влияния свыше, для Божественных энергий. И это благо оказалось, одновременно, и большим соблазном. Осознание и чувство максимальной близости к Абсолюту породило у некоторых представителей первой, священнической «протокасты» иллюзии того, что вот он – отдельный представитель – и есть Бог. В дальнейшем это заблуждение выродилось в метафизику манифестационализма, минимизирующего и даже отрицающего отличие творения от Творца. (Можно предположить, что креационизм, который это различие подчеркивал был некоей, неадекватной реакцией на манифестационализм.) Новую, великую Возможность соединения с Богом дал Христос, соединивший в своей Ипостаси Божественную и человеческую природы.
В иерархии традиционного общества священники-брахманы были первой кастой, поэтому логично предположить, что они первыми и начали субверсию («рыба гниёт с головы»). И вначале была не революция кшатриев, но революция брахманов. Кстати, это типично жреческий подход – подменять собой Божественное, хотя бы и в качестве Посредника.
Произошёл раскол единой Царской касты («Хамса», «Лебедь») на жрецов и воинов. И последние восстали против первых, что и было революцией кшатриев. В авангарде же восстания были совсем уже полные отморозки, которые практиковали звериную магию, магию крови (http://hghltd.yandex.net/yandbtm…).
В результате, на свет появились кровожадные зверолюди-рефаим, среди которых особенно выделялись змееподобные анаким. Именно их имели ввиду эллинские мифы, повествующие о битве олимпийцев со змееногими гигантами. До этого сами олимпийцы подняли восстание против титанов, носителей гиперборейской Традиции, людей единой «божественно-королевской» сверкасты. Это и были первые жрецы, которые навязали веру во многих богов, возглавляемых верховным богом – одним из многих, просто самым величественным (у эллинов Зевс (https://a-eliseev.livejournal.com/1848345.html) - избираемый «верховник»). Идея была такая – если есть много богов, то и каждый «продвинутый» может стать богом – сам, если захочет и сможет. (Кстати, из этого политеизма выросла и поликратия (https://a-eliseev.livejournal.com/1860916.html), власть множества, одним из разновидностей которой является западная, партийно-парламентская демократия. Напротив, Монархия соответствует единобожию, власть Одного символизирует Единого Бога.)
Гиганты были побеждены, но не уничтожены. Жрецы как бы включили в свою субверсивную, контринициатическую сеть. Дело в том, что любая контр-инициация предполагает Пародию (именно пародией на Христа будет анти-христ, он же станет пародировать и Царя). И здесь была создана пародия на единую, воинско-жреческую касту. Она основана на сочетании магических и боевых практик, причем, в каждом отдельном случае это сочетание разное. Где-то кшатрийский элемент сильнее, где-то – слабее. Так, у тамплиеров он был сильнее, чем у розенкрейцеров, и т. д.