mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Это Фомин. Все что он написал выискиваем по интернету и публикуем!


Это Фомин. Все что он написал выискиваем по интернету и публикуем!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Четвертая тетрадь. Идеи. Судьбы. Времена
Литератор Владимир Карпец и его единомышленники открыли целый мир – обиталище полузабытых образов, духов, сновидений, который далек от идеализированного мира Д.Толкиена, к примеру. Сей мир – это не бутафории деревянных мечей и картонные короны принцесс, это небезопасное игрище, где человеку, правителю, государству бросают вызов грозные и справедливые жители лесных чащоб, болот и буреломов...
СУД ЛЕСА

Теперь уже многие забыли, как в первых числах августа 1998 г. шумела пресса по поводу «муромского улова». Напомним суть дела. 1 августа 1998 г. Муромский рыбнадзор выудил в акватории родного города труп гражданина США «со следами насильственного удушения на шее» (так записано в протоколе). Версии всплывали одна за другой. Концы дела, как всегда, оказались спрятаны в воду. Робко проклюнулся слушок: дескать, гражданин американский отнюдь не турист, причина той поездки – недавнее прошлое муромской «оборонки». Однако все не так просто.

Тема загадочного «страннолюбия» русов развивается закордонными авторами издавна. Геродот пишет об «андрофагах скифских», а Георгий Амастридский – о «древнем таврическом избиении иностранцев». Наконец, араб Абу-Зайд Ахмед ибн Сахл аль-Балхи в «Книге видов земли» так говорит про самое лютое из племен русов: «Еще племя называется Артания, а царь его живет в Арте... Мы не припоминаем, чтоб кто-нибудь из иностранцев странствовал там, ибо они убивают».   
Загадочная Артания... «Медвежья страна». Тщетно искали ее следы от острова Рюген до Тамани и от Карпат до Урала. Несуществующая страна. «Страна на запоре»…

…Если ехать по Казанской железной дороге на Муром, то где-то посередке будет станция Вековка, куда не ходят обычные электрички. Грибник, желающий отовариться только здесь водящимся боровиком с золотой шляпкой, обречен, добравшись до конечных Черустей, пересесть на паровоз с двумя-тремя вагонами. На подходе к Вековке поезд пересекает мост через реку Гусь, ведущую от города Гусь-Железный к городу Гусь-Хрустальный.
Блуждая по вековскому бору, мечтательный гриболов рано или поздно набредет на грибоварню, что в Заколпье. Тут-то и повстречается ему волшебный старец Климент Александрович Бугров-Ермус, избравший для себя литературный псевдоним К.А.Веков. Некоторым московским интеллектуалам он известен как парадоксальный мистик, эзотерик грибов, лесной алхимик. Однако мало кто знает, что К.А.Веков является негласным духовным патроном, быть может, самой загадочной эзотерической организации Руси, чье внешнее имя – «Суд Леса». Именно отсюда попавшим под горячую руку банкирам, адвокатам, журналистам, продажным политикам, а также «зарубежным гостям» приходит в установленный срок короткое послание «Суда Леса», от которого волосы встают дыбом. Что же в этом ужасном листке? Всего-то четыре слова – не то с малокавказским, не то с хохлятским выговором: «Ми же вас прэдупрэждали...» И не успеет бедолага выбросить подозрительную записку в ближайшую урну городского парка или скверика, как откуда-то сверху из дупла спускается петля или сеть. И человека забирает злыдота...
Злыдота – самый внешний круг ордена-орды, исполнительный комитет «Суда Леса». Крестьянский писатель Пимен Карпов в романе «Пламень» подробно описывает крайне опасную мистическую секту с тем же именем.
Возможно, Карпов кое-что знал. Либо, наоборот, нынешняя злыдота была инициирована его прозой. Не суть важно. Главное одно: злыдота есть. Злыдота живет не только в муромских лесах. Ее базы, «расходясь лучами», эпизодически встречаются вплоть до Карпат, Азова, Перми. Есть даже алтайские рецидивы. Чего хочет злыдота? Злыдотник по-русски ответит: «Правды». Да, правды. Но какой? Родовой, христианской, коммунистической? Злыдота не уточняет. Правда может быть любой, оставаясь при этом правдой.
Себя злыдота кличет санитарами леса. Свою миссию видит в охране священных границ Руси-Артании и ее святая святых – Вековки. Самый крепкий кордон – граница Артании – воды трех рек: Москвы-реки, Оки и Волги, образующих остров. Граница прозрачна, но не для всех. От Волока-на-Ламе до Низовских земель и от Рязани до Верхней Волги сидит злыдота. Сидит натачивает топор.
Следующий круг – «архаровцы». Они ведут простой образ жизни, ничем не выдавая своего архаровства. Легенда гласит, что от отца к сыну передается у них завет: когда придут последние дни и полчища гогов и магогов хлынут в мир, они первыми встанут на их пути, пока все не полягут.
Самый внутренний круг – «рыбниковцы», поименованные так, поскольку руководимы неким Рыбниковым. Это «оккультный орган безопасности» «Суда Леса». Действия рыбниковцев абсолютно нелогичны, из чего можно сделать вывод, что они руководствуются некой сверхрациональной логикой.
Поскольку на самих рыбниковцев выйти практически невозможно, то приходится довольствоваться рассказами злыдоты. Иные из них уже обнародованы на проплачиваемом рыбниковцами сайте.

«Суд Леса», как гласит легенда, – ответвление от старообрядчества. По преданию, одна из самых радикальных раскольничьих сект, секта бегунов, где-то в середине XVIII века осела в их лесных скитах. К этой общине принадлежали и братья Баташовы, получившие во владение по ходатайству Потемкина 100 квадратных верст (вторая половина XVIII века). Брат Иван залез в восточную часть владения, а Андрей Родионович основал на Гусе завод, позже ставший Гусь-Железным. Дом Баташова стоял на границе двух губерний, поэтому его хозяин легко уходил от административных преследований. Более того, он обнес свои владения крепостной стеной с башнями и собрал вокруг себя сектантов-разбойничков. «Егерей было 800, да дворовых людишек – 175 человек, кои в барской усадьбе жительство свое имели». Подумать только! Егерский полк. С ним Андрей Родионович наводил террор на округу – вплоть до Мурома. Касимовские купцы в ужасе показывали властям, что на них в лесу навалилось настоящее войско с пищалями и «в образинах». Не только купцов допекал Андрей Родионович, целые комиссии пропадали без вести в его башне с раздвижным полом, десятки государственных чиновников умирали в «Страшном саду». Но главное даже не это. Хозяин велел тайно выкопать подземные хоромы, где в специальной лаборатории ковали червонцы…
На вопрос «Кому все оставить?» умирающий Баташов ответил: «Тому, кто одолеет...» После смерти Андрея Родионовича его войско рассыпалось. Далее история злыдоты темна. Говорят, что к ним заходил знаменитый старец Федор Кузьмич, в былой своей жизни император Александр Первый, потом они участвовали в большевистском перевороте, видя в нем обращение к дораскольничьей Руси, поддержали Сталина, даже служили в НКВД. Сталин виделся им как новый тотальный Баташов. После его смерти злыдотники ушли из органов и стали лесниками…
Так продолжалось до лета 1972 года, когда в урочище Ермус неизвестными был убит лесник. Злыдота вновь поднялась, чтобы мстить. Странным образом с этим временем совпадает история пожара, от которого сгорела дотла вся деревня Ермус. Что это – месть, мистика или мистификация?
Нынче злыдота готовится к действию. И любой, идущий против Руси, не застрахован от письма из четырех слов: «Ми же вас прэдупрэждали...»

Олег ФОМИН

0

2

Тот, кто хорошо знает сочинения Толкиена, не может сказать, что там что-то "идеализировано". Там очень много про пытки и зверства. Сейчас вот читаю новое сводное издание "Берена и Лутиэн".

Откуда взялся Саурон у Толкиена вообще? Изначально это был кот. Капитан злых котов Тевильдо. Потом он переделал его в оборотня Ту, который оборачивался то волком, то котом, то человеком. Позже Ту будет переделан в Некроманта-Саурона. А уж примеров его зверств по темным закоулкам там немало. Даже когда он был котом Тевильдо.

0

3

Не  помню выкладывал тогда на Артании:

В Германии  Лесной Суд (Fermgerichte) в XIII столетии стал инструментом наведения справедливости там, где императорская власть ослабла. Само общество называлось Лига Святого Суда (Heilige Fehme) и возвысилось оно в Италии-Германии во время беспорядков, последовавших за императорским запрещением, наложенным на Генриха Льва, главу партии Гвельфов, в конце  XIIIв.

   Суд проводили Freischoffen  - непрофессиональные, свободные судьи, держащие  население в узде обычного права (понятий). Любой свободный человек с хорошей репутацией мог стать freischöffen (судьёй, принимающим решение blutbann-право жизни и смерти). В Лиге была элита посвящённых -Wissenden (мудрецы) - а также сложная система клятв, знаков, ритуалов и иерархическая структура во главе с Oberstuhlherr (старший председатель) - первоночально епископом Кёльнским ( Энгельбёрт Кёльнский - напрямую управлял церковными землями в Германии, видимо с момента дарования хартии вольности церкви Фридрихом Вторым в 1220г.
 
   Руководитель каждого центра юрисдикции (freistuhl) - был известен как freigraf (часто светский или духовный князь, но не обязательно), stuhlherr (председатель) из числа freischöffen, избранный на всю жизнь. Freifronen, занимались поддержанием порядка в судах и выполняли команды freigraf. Есть мнение, что к XIVв.  общество насчитывало 100 000 членов и осуществляло обычное право на всей территории империи. В Вестфалии его деятельность была признана официально. Каждый свободный человек, родившийся в законном браке, и ни вне закона, имел право на членство.Распространение fehme иногда объясняется привилегий freischöffen, ибо они не подлежали юрисдикции.

   В XV в. его влияние не ослабевает вплоть до реформ 1490-х  (причём в общество был рекрутирован даже сам император Сигизмунд ), то есть до начала проведения gerichtssitzung (cудебных сессий на основе римского права, с письменной процедурой и докторами юстиции, немцами –выпускниками Болонского университета) при императоре Максимилиане I (Kaiser Maximilian I). Kaiser Max в 1495 г.  основал Reichsgericht. Говорят, что последнее собрание общества было проведено в 1568г., но вообще последний freigraf умер в 1835г. И в 1811 г. Жером Бонапарт запрещал ещё действие свободных судов.

Кстати, в одном из романов сэра Вальтера Скота (The Maiden of the Mist), Арчибальда фон Хагенбаха, герцога Бургундии и гаубернатора Brisach (Швейцария), осудили и казнили путем Femgerichte.

Fermgerichte (лесные /полевые суды) следовали процедурам регулярных судов с заслушиванием свидетелей обвинения и защиты, но единственным наказанием здесь была смерть (blutbann).

Freigraf и schöffen (судьи), сидели на каменной скамейке с непокрытой головой , без брони и оружия, перед каменным столом, с мечом и веревкой на нём (внешними знаками юрисдикции). Суд проходил в дневное время. Обвинение предъявлялось в старой германской форме, но только freischöffe мог выступать в качестве обвинителя.

Если преступления подпадало под компетенцию суда, например, каралось смертной казнью, уведомление о явке, под печатью freigraf, прибивали к двери обвиняемого, или в некоторых удобных местах, где обвиняемый мог его увидеть. Шесть недель и три дня отсрочки было разрешено, согласно старого саксонского права, и вызов в суд трижды повторялся.

Иногда приговорённого отпускали согласно практики "свободный , как птица" (So weit die Füße tragen) и объявляли на него охоту, давая фору несколько часов. Но так была сильна репутация Fehme, что многие совершали самоубийство, не затягивая с неизбежным.

При неявке в суд, любой член Лиги был обязан повесить объявленного "вне закона" на ближайшем дереве.

Осуждённого оставляли повешенным на дереве, в которое втыкали нож с таинственными буквами SSGG, чтобы показать, что это не убийство, а судебная расправа по-понятиям.
Stein - камень
Strick - верёвка
Grass - трава
Grun – зелень

Штрик, штайн, грюне грас - “петля и камень на могиле, заросшей зеленой травой”.

0

4

Сергей Яшин

Феме

Наш суд беспощаден под сенью дубравы!
Мы вещие судьи, мы роскошь расправы!
Мы снова пришли утверждая законы,
Черты наши скрыли опять капюшоны.
Мы связаны клятвой, страшна наша дружба,
Готических замков святая спецслужба.
Мы боги расплаты, мы выше чем люди,
Десница закона- вестфальские судьи.
Мы в полночь пришли, чтоб в ночи раствориться,
По списку запомнив изменников лица!
Мы ведаем,- мир содрогнется немея,
Мы знаем, как бредит веревкою шея,
Мы ведаем правду плаща и кинжала.
Мы знаем, что праведен суд трибунала.
Смотрите, мы здесь, трубадуры расправы,
Мы ждем вас, спешите под наши дубравы!

0

5

Ну и в продолжении темы Фомина
Но если были навьи культы из-за которых не удалось построить Россию как государство ни в Куябе ни в Славии а удалось только в Артании значит должны быть противостоящие друг другу союзы жрецов. Там-союзы жрецов нави. А здесь-Артанский Союз Жрецов. Думаю что то о чем писал Фомин это оно и есть. Пимен Карпов условно обозначил его "Злыдотой". Может быть там совсем другое название которое мы вообще не знаем. Баташов судя по всему был член этого союза а может и глава. Но начался он не с него. Начался до появления России как государства. В нулевых веках нашей эры он уже был.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-11-23 15:02:31)

0

6

Велесов Наждак написал(а):

Ну и в продолжении темы Фомина
Но если были навьи культы из-за которых не удалось построить Россию как государство ни в Куябе ни в Славии а удалось только в Артании значит должны быть противостоящие друг другу союзы жрецов. Там-союзы жрецов нави. А здесь-Артанский Союз Жрецов. Думаю что то о чем писал Фомин это оно и есть. Пимен Карпов условно обозначил его "Злыдотой". Может быть там совсем другое название которое мы вообще не знаем. Баташов судя по всему был член этого союза а может и глава. Но начался он не с него. Начался до появления России как государства. В нулевых веках нашей эры он уже был.

Отредактировано Велесов Наждак (Сегодня 17:02:31)

Разобраться бы тогда что такое  "государство" в контексте обозначенного, скажем так, Триглава, да еще при наличии "неизвестных Отцов".

0

7

Как что?То что удалось построить только там где были три царя-волхва и жреческий союз "Злыдота" и больше нигде. Владимиро-Суздальская Русь-это государство. Москва-это государство. И любое государство с центром где-либо еще обречено на провал. Два Рима были и погибли. Третий-Москва. Четвертому не быти. Рим Римская Империя-это символы государства.

0

8

И еще Ключарь очень важный момент уловленный именно Вами. Казанская и Горьковская ж.-д. между которыми Вековка идут на Транссиб также как и Ярославская. Но Транссиб-это и есть центральная артерия Государства. Идущая через всю Сибирь до самого Владивостока. Урал-это отдельная сакрально-географическая зона с отдельным смыслом. О чем и были все Ваши статьи. Т.ж. относится и к Сибири  и к Дальнему Востоку и т.д.

0

9

Велесов Наждак написал(а):

И еще Ключарь очень важный момент уловленный именно Вами. Казанская и Горьковская ж.-д. между которыми Вековка идут на Транссиб также как и Ярославская. Но Транссиб-это и есть центральная артерия Государства. Идущая через всю Сибирь до самого Владивостока. Урал-это отдельная сакрально-географическая зона с отдельным смыслом. О чем и были все Ваши статьи. Т.ж. относится и к Сибири  и к Дальнему Востоку и т.д.

тезисно отвечаю:

  - Если говорить о линиях связки, то Урал однозначно   связан с Алтаем (причем задолго  до всех  горно-заводских дел), а дальше - со всеми остановками (все это, разумеется, подтверждено источниками);
  -  Фомина назвали "золотое донце" и всем известно, что золотое донце - это Сибирь (см.  В. Даль);
  - Тартария-Территория- Монголия-Китай.

0

10

1)Про линии связки Урал-Алтай я как раз в своей книге и написал. Назвав их "входами в Агарту и Шамбалу".У нас же с Вами пересекались темы блогов. Но потом Вы удалили и меня и себя. Потому что я у себя какие-то Ваши карты раскрыл. Которые раскрывать было не надо.
2)Вековка Заколпье Золотковская-это станции Транссиба.
3)Казанская ж.-д.-это ведь Куровская ветка и есть а та ветка на которой Воскресенск и Голутвин Рязанская ж.-д. Т.е.ветка на которой эти три станции идет в Тартарию.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Это Фомин. Все что он написал выискиваем по интернету и публикуем!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно