https://coollib.net/b/1824/read
Но тут говорится что для вызова саламандр нужна зеркальная магия. Это уже церемония.
"Ни к каким магическим церемониям?"
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12017-11-29 05:27:47
Поделиться22017-11-29 23:11:50
Сейчас читаю что зороастризм-это религия саламандра Оромазиса. А ведь древние персы и впрямь были именно огнепоклонники!
Поделиться32017-11-29 23:14:57
Священный огонь весталок в Древнем Риме Габалис тоже связывает с саламандрами. Он считает Весту любовницей Оромазиса.
Поделиться42017-11-29 23:16:05
Зороастру Габалис считает их сыном.
Поделиться52017-11-29 23:34:31
Вообще-то Веста в Риме считалась девственницей.
Поделиться62017-11-29 23:37:49
Может быть потому что она ушла из Рима в Персию и там зачала Зороастра от Оромазиса?А когда была в Риме была девственницей?
Поделиться72017-11-30 02:38:43
Граф Габалис считал что все сказания о феях в средневековой Европы-это сказания о духах четырех стихий. Огня(саламандры) Воды(ундины) Воздуха(сильфы) и Земли(гномы). Он считал что все феи-либо первые либо вторые либо третьи либо четвертые.
Поделиться82017-11-30 04:24:19
Оба!А в послесловии Вадим Штепа цитируется!
Поделиться92017-11-30 04:25:57
Внятным истолкованием этой концовки может служить положение современного русского исследователя Вадима Штепы, высказанное им в книге «Инверсия»: "Недаром средневековые мистики указывали на чрезвычайную сложность установления контакта с саламандрами, способными «сжечь» все, в чем профаническое сознание видит смысл. Поэтому для профанов саламандры несут величайшую опасность, хотя просто уничтожают все иллюзии". Пользуюсь случаем привести еще две пространные цитаты из этого труда, посвященного в основном изложению доктрины Рене Генона и развитию основных пунктов этой доктрины применительно к истории России и ее грядущим судьбам. Первая цитата касается рассматриваемой с точки зрения эзотерики проблемы существования стихийных духов и их общения с людьми: "Эфирные сущности каждого из элементов не видят друг друга, «живя» в разных вибрациях тонкого мира. Однако в человеке могут проявляться все эти вибрации, и поэтому он способен (естественно, речь идет о способностях архетипического, традиционного человека) установить контакт со всеми из них. Эфирные сущности пребывают вне этической догмы, присущей поздним историческим временам, когда мифология уже превратилась в религию. А они так и остались в мифологии золотого века как ее необходимые атрибуты, помогающие человеку и дружественные ему, если, конечно, он не обманывает их доверия и не пытается поставить их способности на службу собственному эгоизму и своей временной власти".
Вторая цитата, которую мне хочется видеть одним из заключительных аккордов настоящей статьи, обращается к сегодняшнему дню и раскрывает негативную роль «стихиалей», вынужденных, под давлением технократии, изменить своей природе и предстать перед окончательно обмирщенным, превратившимся в полуавтомат человеком в зловещем, демоническом обличье: "В профаническом мире последних времен вновь появляются эфирные сущности, но уже — в своем контртрадиционном виде.<…> Забавно, но одновременно и ужасно, что люди не просто внутренне, но зачастую даже и внешне обретают черты первертных сущностей, профанически не замечая этого, а если и замечая — то даже радуясь таким мутациям. <…> Одни превращаются в псевдо-'тномов", поскольку те в негативе являются наилучшим символом человечества, самоумалившегося и измельчавшего перед технократической мощью. Другие становятся псевдо-"ундинами" — отрицательными и вообще уже недочеловеческими мутантами, которые максимальным образом воплощают в себе саму деградацию человеческого архетипа, утратившего всякое присутствие духа и уже «полурастворенного» в "нижних водах", но еще разгуливающего по улицам. Появляются и псевдо-"сильфы", ставшие переносчиками всевозможных неоспиритуалистических и психически заразных «лярв». Единственные, кто не подвержен этой инерции, это саламандры, тотальные враги эфирократии".
Поделиться102017-11-30 04:28:15
Штепа правда давно уже широпаевец а никакой не генонист. Наверное "Граф де Габалис" Монфонкона Де Виллара в 90-ые вышел.
Поделиться112017-11-30 04:29:22
Ну так и есть. Стефанова же послесловие. А он умер в 2001-ом году. Подпись в самом низу стоит. Дочитал "Габалиса".
Поделиться122017-11-30 07:57:36
Габалис - имя, произведенное от слова Каббала. Или арийская Кабала, как считал Карпец.
Поделиться132017-11-30 08:05:52
Я тоже считаю что арийская. Потому что там по духам и измерениям инструкции которые нужны были в Вековке. Поэтому Фомин и Карпец так и чтили Раймонда Лулия и других упомянутых в этой книге алхимиков. И поэтому автор послесловия Стефанов всю свою библиотеку завещал Фомину.
Поделиться142017-11-30 08:07:30
В стихотворении "Личины" у Карпца описывается обряд с зеркалами который проводился в вековских болотах. Но там явно не о саламандрах речь. Но они прямо говорили что в Вековке-свои алхимики. "Грибные". И первым из них был Баташев.
Поделиться152017-11-30 11:43:13
Тема брака человека с элементалами - ключевая тема Традиции. Кроме Габалиса, см. особенно рассказы Микушевича. См. рассказы Дансени, сказки Макдональда и всю мифологию Толкиена, основанную на этом. Все великие династии вели свой род от брака человека с "нимфой".
Поделиться162017-11-30 11:43:34
Приведи текст стихотворения "Личины".
Поделиться172017-11-30 12:15:24
То не ветер гудит над полями
Не метель растревожила слух
Ворожит над золой и углями
Сам себя разрушающий дух.
Он таится по сточным канавам
По болотам вдали от дорог
Окликающий левое правым
Тьмою свет и свободою рок.
И когда из нестройного воя
Слышен клич на великий разбой
Языками блуда и разбоя
Рвется к небу огонь голубой.
И несут разорение гнездам
В шесть концов голубые лучи
Он по звездам гадает по звездам
Но по звездам потухшим в ночи.
То не ветер гудит над полями
То хозяева черных огней
Раздувают на западе пламя
На востоке седлают коней.
Перемешаны Кришна и Рама
Дискотека и фильмы из Канн
На развалинах трона и храма
Развеселый всемирный капкан.
И взирают раскосые лица
Все ли так?Перешли ли черту?
И летят мировые столицы
В пустоту в пустоту в пустоту.
Не цыганка судьбу прорицала
Не дубы зашумели листвой
Средь болот он увидел зерцало
С перевернутой вниз головой.
Что там скрыто судьбой и веками?
Что виднелось на четверть на треть?
Не достанешь кривое руками
Можно только вглядясь умереть.
И глядел он во сне непробудном
Словно робот качая главой
И казалось мерцанием чудным
Это зеркало лжи мировой.
Что кукушка в бору не кукуешь?
Из каких подземелий тот гул?
Нет проклятое не околдуешь
Камнем в самое сердце метнул.
По-над елями вороны взвились
Море прянуло синей волной
И зерцало и сердце разбились
На осколки вражды ледяной.
Отозвалось лишь мукой мгновенной
Что от века не расколоть
И осколки летят по вселенной
В сердце каждое в пепел и плоть.
Поделиться182017-11-30 12:16:53
Тема брака человека с элементалами - ключевая тема Традиции. Кроме Габалиса, см. особенно рассказы Микушевича. См. рассказы Дансени, сказки Макдональда и всю мифологию Толкиена, основанную на этом. Все великие династии вели свой род от брака человека с "нимфой".
У Габалис сказано что весь тотемизм-это с животными-оборотнями с обычными-биологическая несовместимость. Т.е.Кобыла от которой пошли Меровинги тоже нимфа.
Поделиться192017-11-30 17:13:36
Меровинги пошли от Морского Китовраса и жены франкского вождя. В последнем "Палантире" была английская статья в переводе Чернова, которую я ему подсунул, о параллелях в мировой мифологии. Например, на Дальнем Востоке у нивхов это брак девушки с тюленем.
Поделиться202017-11-30 17:16:15
Разберем стихотворение.
Окликающий левое правым
Тьмою свет и свободою рок.
Это либерасты-прогрессисты. Именно их дух.
И несут разорение гнездам
В шесть концов голубые лучи
Маген-давид. Сионизм.
То хозяева черных огней
Раздувают на западе пламя
На востоке седлают коней.
Перемешаны Кришна и Рама
Дискотека и фильмы из Канн
Союз глобалистского Запада с псевдовосточным неоспиритуализмом.
И зерцало и сердце разбились
На осколки вражды ледяной.
Отозвалось лишь мукой мгновенной
Что от века не расколоть
И осколки летят по вселенной
В сердце каждое в пепел и плоть.
Зеркало троллей из "Снежной королевы".
Поделиться212017-12-01 01:20:44
В "Снежной Королеве" болота фигурировали?
Поделиться222017-12-01 01:21:52
Меровинги пошли от Морского Китовраса и жены франкского вождя. В последнем "Палантире" была английская статья в переводе Чернова, которую я ему подсунул, о параллелях в мировой мифологии. Например, на Дальнем Востоке у нивхов это брак девушки с тюленем.
По Габбалису это все нимфы.
Отредактировано Велесов Наждак (2017-12-01 01:22:34)