mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Луи Шарбонно-Лассэ - Бестиарий Христа


Луи Шарбонно-Лассэ - Бестиарий Христа

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Francesco написал(а):

Самое интересное, что "троечка" вот эта образовалась по большей части из-за никому не нужных собственных измышлений Брата Прандау)))

Это точно))))

Francesco написал(а):

Перекосы, особенно с "фоШШШыздами", у него имеются. Но это общее на Западе.

Ну нет, скорее наоборот, к исламофошЫздам у него отношение скорее ироничное. Тут другое, страха ради окопавшихся на факультетах религиоведения шуонистов Фритьофа, человека с как минимум пограничной психикой и сексуальными сложностями, Сэджвик обслужил в облегчённо режиме.

mahtalcar написал(а):

А на брошюрках 90-х про жидомасонов мы все воспитаны.

У нас явно было разное воспитание))))

mahtalcar написал(а):

А про Пифагора - посмотрите, что про него Дугин в Ноомахии пишет...

Дугин - прикольщик старой школы. Сегодня напишет одно, завтра прямо противоположное, главное чтоб угареть. На Ткаченко на полном серьёзе все, блин, по-ходу он реально ж верит что тамплиеры клятву на китайском давали.

mahtalcar написал(а):

Что такое "официальный католический эзотеризм"? Папы ничего такого официально не утверждали.

Francesco написал(а):

Это то, что пытался разработать барон Сарачага и папа, по некоторым данным, весьма и весьма поддерживал. Но пришла горбатая с косой и положила конец планам. В любом случае, со Святым Престолом Иерон дружил крепко.

Думаю в этом деле надо отказаться от эзотеризма, официальности и прочих ярлыков и посмотреть на факты. Иерона был настолько близок к Ватикану, что Regnabit благословил аж кардинал Пьетро Гаспарри, что как бы намекает. Плюс не нужно забывать что Иерона - часть, не знаю как лучше сказать, "движения" Святого Сердца, которое видимо курировали иезуиты.

0

32

А Вы бы, г-н Атрохин, сами написали какую-нибудь гениальную книжечку про католический эзотеризм, или про пифагорейство, или еще про что. А мы бы почитали и увидели, насколько Ваш гений превосходит Шуона, Ткаченко, Дугина и Седжвика вместе взятых. А так - извините, легковесно! Нет веры такой критике.

0

33

mahtalcar написал(а):

А Вы бы, г-н Атрохин, сами написали какую-нибудь гениальную книжечку про католический эзотеризм, или про пифагорейство, или еще про что

Гениальные книги про католический эзотеризм, пифагорейской и много ещё про чего уже написаны. Так что я, пожалуй, повременю со вступлением в артель Напрасный труд и почитаю то что уже есть.

mahtalcar написал(а):

Нет веры такой критике.

А с чего Вы взяли что я кого-то критикую? Критиковать иррациональные убеждения нельзя. В них можно либо верить - либо нет. Воспринимайте все мной написанное как, ну скажем, Символ Неверия.
Так вот, мой Символ Неверия в следующем:
1. Я не верю что Шуон (галлюцинирующий, в том числе, беседами с полностью обнаженной Девой Марией и посвящавший, главным образом девочек и женщин, путем ощупывания его тестикул и т.д. и т.п.) великий посвященный и т.д. и т.п.
2. Я не верю что Пифагор и мандеи главные носители  зла, что тамплиеры были мандеи и все делали использую китайский язык т.к. Китай - главный центр зла и манихейства и т.д. и т.п.
Вот нет во мне веры вот это вот, хоть тресни.

0

34

2. В это и я не верю, это фактически не так, кроме одной оговорки, что манихейство действительно было сильно распространено в Китае на протяжении столетий, и прожило там дольше, чем где-либо в мире. До XIV века уж точно.

1. Опыт Шуона представляется сомнительным с точки зрения православия, но никак не более, чем опыт католической, суфийской или тем более индуистской либо ламаистской эзотерики. По этой причине до сих пор существуют группы православных шуонистов. Наконец, можно отличать позднего Шуона от его трудов среднего периода, 50-х годов в основном. В общем, есть весомые аргументы в пользу авторитета Шуона и его учеников как минимум в религиоведении и понимании сути того же христианства и ислама. Несомненно, что изначально Шуон был великим посвященным, хотя не истратил ли он свое посвящение позже - вопрос спорный.

0

35

mahtalcar написал(а):

В это и я не верю

Вот с Ткаченко вопрос и закрылся.

mahtalcar написал(а):

Опыт Шуона представляется сомнительным с точки зрения православия, но никак не более, чем опыт католической, суфийской или тем более индуистской либо ламаистской эзотерики.

Во-первых, он представляется сомнительным с психиатрической точки зрения, а это главное. Во-вторых, хоть для православного, хоть для католика перешедший в ислам Шуон - отступник. В Средним века по нему бы костер плакал, без всяких дискуссий об опыте.

mahtalcar написал(а):

до сих пор существуют группы православных шуонистов.

Христианин (хоть "эзотерический", хоть нет), в принципе, не может быть не то что шуонистов, но традиционалистов вообще т.к. это потребует от него отказа от уникальности христианства. Всякие же "православные шуонистов" и т.п.- это все из той же серии что и саббатианство в рамках иудаизма.

mahtalcar написал(а):

Несомненно, что изначально Шуон был великим посвященным,

Нельзя быть "великим посвященным" в вакууме, вне конкретной традиции. Если Вы считаете таковым Шуона, то тогда скажите прямо: "я принадлежу к такой-то традиции, в рамках которой Шуон является великим посвященным".

mahtalcar написал(а):

хотя не истратил ли он свое посвящение позже - вопрос спорный.

Посвящение нельзя истратить. Ого либо есть - либо его нет.

0

36

Шуон с 30-х до 50-х годов несомненно являлся посвященным в суфийской (исламской) традиции. Дальнейшее сомнительно. По крайней мере, его ученик Лео Шайа считал Шуона исполнителем функции Илии, посланным на землю с особой миссией, подобной миссии Илии или Хизра.

Для христианина авторитетны многие суждения и исследования Шуона, как и Генона, в т.ч. о самом христианстве. Они всяко понимали в нем больше многих записных богословов, вольных философов и тем паче атеистических наблюдателей. А уж суждения нерелигиозных психиатров для христианина вообще ничего не значат. Эти психиатры и всех святых бы охотно записали в психи, не токмо что Шуона.

Кроме того, как известно, слово традиционализм существовало и до Генона, и монополии на него нет у какой-либо одной группы.

0

37

P.S. Предупреждая вопрос: "а ты сам-то кто такой", заранее отвечу. Как христианин в общем и православный в частности - не считаю что все традиции равны.

0

38

mahtalcar написал(а):

Кроме того, как известно, слово традиционализм существовало и до Генона, и монополии на него нет у какой-либо одной группы.

Все слова которыми пользовался Генон существовали до него. Ну пусть будет Традиционализм - что б было понятно что речь идёт конкретно о генонист, а не о чем-то другом.

mahtalcar написал(а):

Шуон с 30-х до 50-х годов несомненно являлся посвященным в суфийской (исламской) традиции.

То что кто-то, в данном случае Шуон, состоял в каком-либо тарикате, не делает его великим в чем либо. Так же как, например, если кто-то состоит в масонской ложе, он не превращается, автоматически, в фигуру уровня, скажем, Альберта Пайка.

mahtalcar написал(а):

Для христианина авторитетны многие суждения и исследования Шуона, как и Генона, в т.ч. о самом христианстве.

Это кто так сказал? Папа Римский? Патриарх Иерусалимский?

mahtalcar написал(а):

А уж суждения нерелигиозных психиатров для христианина вообще ничего не значат.

В отличие от всякой эзотерики, психиатрия, как дисциплина имеющая дело с органическими повреждениями мозга - вещь объективная и от мировоззрения психиатра не зависящая.

mahtalcar написал(а):

Эти психиатры и всех святых бы охотно записали в психи, не токмо что Шуона.

Всех не всех, а в католических святцах есть точно есть кому белый билет выписать бы.

0

39

Андрей Атрохин написал(а):

Ну нет, скорее наоборот, к исламофошЫздам у него отношение скорее ироничное.

Не, я главу про Италию и Эволу в виду имею. Там он несколько нервничал. Кстати, если уж речь о Толкине зашла и "свинцовых годах", то можно Алибранди вспомнить) Как некий синтез :flag:

mahtalcar написал(а):

А Вы бы, г-н Атрохин, сами написали какую-нибудь гениальную книжечку про католический эзотеризм, или про пифагорейство, или еще про что. А мы бы почитали и увидели, насколько Ваш гений превосходит Шуона, Ткаченко, Дугина и Седжвика вместе взятых. А так - извините, легковесно! Нет веры такой критике.

Гхм, знаете, я не знаком с г-ном Атрохиным, но вот это "а ты добейся" всё же как-то странно звучит. ИМХО не писать вообще, лучше, чем писать чушь.

Андрей Атрохин написал(а):

Думаю в этом деле надо отказаться от эзотеризма, официальности и прочих ярлыков и посмотреть на факты. Иерона был настолько близок к Ватикану, что Regnabit благословил аж кардинал Пьетро Гаспарри, что как бы намекает. Плюс не нужно забывать что Иерона - часть, не знаю как лучше сказать, "движения" Святого Сердца, которое видимо курировали иезуиты.

Круто, что Вы это дописали, под конец у меня уже уставали пальцы, надеялся, что кто-нибудь да раскопает. Надеюсь, сия инфа кому-нить поможет)

Андрей Атрохин написал(а):

Нельзя быть "великим посвященным" в вакууме, вне конкретной традиции.

Я несколько дополню: нельзя БЫТЬ и потом ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ посвящённым.

Михаил написал(а):

Спасибо за ссылки! Закажу, при возможности

По инсайдерским данным, Ткаченко "Велигору" несколько переводов выдал, так что ещё ждём)

0

40

Francesco написал(а):

Не, я главу про Италию и Эволу в виду имею. Там он несколько нервничал.

Так есть от чего)))) С одной стороны, при Дуче Эвола был никем, да и будь он тогда кем-нибудь - это сейчас не так стрёмно, Джентиле был всем - и ничего, даже марку памятную выпустили. А с другой, Эвола ведь и правда был культовой фигурой среди, как принято говорить в политкорректности обществе, "праворадикальных экстремистов", "ультраправых террористов" и прочих весёлых ребят. А это и впрямь сейчас стрёмновато)))

Francesco написал(а):

нельзя БЫТЬ и потом ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ посвящённым.

Это чисто масонская логика) Пока ты в ложе - ты посвященный, тебя исключили - и усё))) не посвященный больше, а перешел в другой устав - так и вообще контринициат))))) Хотя чему удивляться, генонизм - это масонство + околоислам.

Francesco написал(а):

кто-нибудь да раскопает.

Интересно что всякий раз когда в католичестве появляется что-либо эзотерической к этому оказываются причастны иезуиты. Совпадение? Не думаю. Но тут надо копать и копать.

Francesco написал(а):

По инсайдерским данным, Ткаченко "Велигору" несколько переводов выдал, так что ещё ждём)

А тем временем, ткаченковский перевод Философическое истории Фабра д'Оливе уже в продаже;)
Говорят что Ткаченко перевел Алжирский манускрипт (ритуалы Избранных Коэнов) и он выйдет в Энигме, но по-ходу, передал его Велигору.

0

41

Посвященный, отпадая, становится контринициатом. Самый первый пример - сатана.

0

42

Сатана никогда не был посвященным т.к. он никогда не был профанов. К тому же даже после отпадения ни своего знания о Боге ни своих сил он не утратил.

0

43

"Знание о Боге" не есть "знание Бога". Вот второе-то он и утратил.

0

44

Андрей Атрохин написал(а):

А тем временем, ткаченковский перевод Философическое истории Фабра д'Оливе уже в продаже;)

Хорошая новость! Хоть много лет назад Ткаченко её здесь выложил, всё же в бумажном виде заиметь было бы приятно. Помимо этого в далёком 1999 году переиздали изложение 1910 года концепции Фабра от нашего соотечественника Тухолки. 96 страниц подробного рассказа. Кстати, появилась тут всего за 111 рублей.

Андрей Атрохин написал(а):

Говорят что Ткаченко перевел Алжирский манускрипт (ритуалы Избранных Коэнов) и он выйдет в Энигме, но по-ходу, передал его Велигору.

Мне тоже так кажется. Ибо Васин фриков сейчас предпочитает издавать, которые и платят за издание, и покорно отдают проценты с продаж, и которым платить за переводы не надо. Ну а если "Велигор" вкус малотиражных дорогих изданий после Шарбонно распробовал - то более, чем вероятно.

0

45

mahtalcar написал(а):

"Знание о Боге" не есть "знание Бога"

Это не о же самое только с точки зрения чего-то типа адвайты.

Francesco написал(а):

Ибо Васин фриков сейчас предпочитает издавать

Как Фомин от него ушел, так всякий трэш и пошел окончательно. Что собственно и понятно.

0

46

Микушевич до сих пор обижается на Фомина, что он ушел из "Энигмы". Это больно ударило по изданию книг самого Микушевича.

0

47

К сожалению Фомин променял первородство русского герметизма на чечевичную похлёбку пролайфа. Печально, это все конечно.

0

48

Фомин напрямую выводил проблематику пролайфа из герметизма. Вы знаете, как именно, или подсказать? Карпец тоже в принципе придерживался этого мнения. В какой-то момент они решили, что алхимики убивают младенцев. И это было для них потрясением.

0

49

mahtalcar написал(а):

Фомин напрямую выводил проблематику пролайфа из герметизма. Вы знаете, как именно, или подсказать?

Конечно подсказать! Самостоятельно додуматься как из ежа сделать ужа я точно не в состоянии.

mahtalcar написал(а):

В какой-то момент они решили, что алхимики убивают младенцев. И это было для них потрясением.

Они, мягко говоря, фатально ошиблись. Собственно вот из-за таких закидонов Бутузов и считал Карпеца никем, а Фомина сильно заблуждавшимся.

Отредактировано Андрей Атрохин (2017-12-24 23:07:29)

0

50

Андрей Атрохин написал(а):

К сожалению Фомин променял первородство русского герметизма на чечевичную похлёбку пролайфа. Печально, это все конечно.

И это стало для него фатальным. Лушникова же написала что там он встретился с людьми которые захотели чтобы он от герметизма отказался. И он отказался потому что эти люди аппелировали к православию и внушали ему что его болезнями Бог наказывает. Отказываться же от своей самости нельзя. Потому что тогда исчезает духовный стимул для жизни. И для отстаивания жизни. Для противостояния болезни. С Фоминым это и получилось.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-12-24 23:10:16)

0

51

Велесов Наждак написал(а):

И это стало для него фатальным. Лушникова же написала что там он встретился с людьми которые захотели чтобы он от герметизма отказался. И он отказался потому что эти люди аппелировали к православию и внушали ему что его болезнями Бог наказывает. Отказываться же от своей самости нельзя. Потому что тогда исчезает духовный стимул для жизни. И для отстаивания жизни. Для противостояния болезни. С Фоминым это и получилось.

Никогда не думал что скажу это, но по данному вопросу я в целом полностью с Кажданом согласен.

0

52

По этому вопросу я и с Василенко оказался согласен. Потому что это тот самый вопрос который для меня всегда стоит выше личных отношений.

0

53

Андрей Атрохин написал(а):

Как Фомин от него ушел, так всякий трэш и пошел окончательно. Что собственно и понятно.

По факту, это ещё и низкий уровень потребителей. Что толку, что Васин издал первый септенер де Гуайты с шикарным оформлением и отличным переводом Нугатова, если тираж не распродан до сих пор? В этом контексте "Велигор" с мизерными дорогими тиражами Шарбонно логичней. Тут, кстати, с критическим замечанием господина Godlewsky согласен. Я, например, готов платить такие деньги за мизерные тиражи по-настоящему серьёзных книг - лишь бы они были вообще. И такой вариант будет, мне кажется, даже предпочтительней.

Стадо и оккультных фриков "скушает". Прихожу к тому же выводу, что и Головин, который не давал в печать толковых книг: "Советская мразь не должна касаться их своими лапами", - говаривал Евгений Всеволодович.

Почему ушёл Фомин - не знаю. Может, Васин поистощился после издания кучи книг "Алого льва" и не был готов дальше платить зарплату? А у Фомина семья - её надо содержать. Есть, правда, ещё Анна Блейз, которая по "Золотой Заре" и производным от неё работает. И деньги она после печати берёт. Почему её переводы Васин не издаёт - это уже загадка. Жадничать на просто печати при наличии редактуры и перевода - свинство.

mahtalcar написал(а):

Фомин напрямую выводил проблематику пролайфа из герметизма. Вы знаете, как именно, или подсказать? Карпец тоже в принципе придерживался этого мнения. В какой-то момент они решили, что алхимики убивают младенцев. И это было для них потрясением.

Интересно, как они до этого дошли? Фуги Михаила Майера к "Аталанте" наоборот прослушали?)))
Для меня Карпец закончился, когда он из Парвулеско главу вырезал, типа "русским про католичество хорошее читать нельзя". Омерзительно стало. Махровой совковостью попёрло, вырезающей из Рембо и Малларме "аморальные вирши, ненужные советскому человеку".

Андрей Атрохин написал(а):

К сожалению Фомин променял первородство русского герметизма на чечевичную похлёбку пролайфа.

Велесов Наждак написал(а):

И это стало для него фатальным.

Присоединяюсь к мнениям.

Отредактировано Francesco (2017-12-25 10:55:10)

0

54

Это не о же самое только с точки зрения чего-то типа адвайты

Это элементарно. Вы можете знать о существовании кого-либо, владеть кое-какими сведениями о нем, но не знать его самого. Посвящённый - тот, кто знает Бога. А набор сведений о Боге даже дьявол знает.

0

55

Давайте начистоту.

Я по алхимии знаю очень мало. Кое-что из символики. Ну Майера читал, ну Эволу - Герметическую традицию.

Но Фомин и Карпец сразу мне сказали, что первичная субстанция философов, философская вода, которая не мочит рук. Ведь кровь сворачивается до уровня порошка. У адептов написано, что она всегда с собой, всегда под рукой, надо просто пробить к ней доступ, чтобы забил фонтан. По Фомину, надо кинжалом пробить вену. И далее разделить кровь на две фракции, на сухой сульфур и жидкий меркурий.
Есть что возразить?

0

56

Francesco написал(а):

По факту, это ещё и низкий уровень потребителей. Что толку, что Васин издал первый септенер де Гуайты с шикарным оформлением и отличным переводом Нугатова, если тираж не распродан до сих пор? В этом контексте "Велигор" с мизерными дорогими тиражами Шарбонно логичней. Тут, кстати, с критическим замечанием господина Godlewsky согласен. Я, например, готов платить такие деньги за мизерные тиражи по-настоящему серьёзных книг - лишь бы они были вообще. И такой вариант будет, мне кажется, даже предпочтительней.

Стадо и оккультных фриков "скушает". Прихожу к тому же выводу, что и Головин, который не давал в печать толковых книг: "Советская мразь не должна касаться их своими лапами", - говаривал Евгений Всеволодович.

Почему ушёл Фомин - не знаю. Может, Васин поистощился после издания кучи книг "Алого льва" и не был готов дальше платить зарплату? А у Фомина семья - её надо содержать. Есть, правда, ещё Анна Блейз, которая по "Золотой Заре" и производным от неё работает. И деньги она после печати берёт. Почему её переводы Васин не издаёт - это уже загадка. Жадничать на просто печати при наличии редактуры и перевода - свинство.

Интересно, как они до этого дошли? Фуги Михаила Майера к "Аталанте" наоборот прослушали?)))
Для меня Карпец закончился, когда он из Парвулеско главу вырезал, типа "русским про католичество хорошее читать нельзя". Омерзительно стало. Махровой совковостью попёрло, вырезающей из Рембо и Малларме "аморальные вирши, ненужные советскому человеку".

Присоединяюсь к мнениям.

Отредактировано Francesco (Сегодня 07:55:10)

Но учтите при этом что по поводу советского я не могу с Вами согласиться.

0

57

Карпец же рассуждал так. Жиль де Ре, Синяя Борода был алхимиком. И он убивал девственниц. Значит, Великое Делание основано на крови младенцев и девочек. Отсюда путь к пролайфу.

0

58

Микушевич этих идей не разделял.

Под советским Головин имел в виду чрезвычайно низкий массовый уровень культуры. И тут был прав.

0

59

Анна Блейз? Не смешите. Гугл-переводчик и тот переводит лучше, чем её "переводы".

0

60

mahtalcar написал(а):

Карпец же рассуждал так. Жиль де Ре, Синяя Борода был алхимиком. И он убивал девственниц. Значит, Великое Делание основано на крови младенцев и девочек. Отсюда путь к пролайфу.

Итак вешаю старые статьи про Мандрагору
А вот я высказался о Жиле Де Ре. Правда про Мелюзину и Каролингов-это опять же Карпец. Концепция "Руси Мировеевой".

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Луи Шарбонно-Лассэ - Бестиарий Христа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно