Отец Наундорфа (Лже-Людовика XVII) – Мойша Добрушка – после смерти Якоба Франка (чьим двоюродным племянником – а некоторые радикалы считали, что и «реинкарнацией», ибо с подачи ландграфа Карла Гессенского теория переселения душ стала тогда весьма модной в соответствующих кругах – он являлся) предположительно был верховным лидером франкистского движения.
В принципе, для тогдашних франкистов не было чем-то необычным относиться к королям Франции как к «наследникам царей иудейских».
Антон Шмаков о происхождении Наундорфа
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12018-01-02 10:18:29
Поделиться22018-01-02 10:19:53
Если это правда, то добрую половину французских традиционалистов XIX века, как и Карпца в наше время, тупо развели. Тот, кого они считали истинным Бурбоном, спасшимся Людовиком XVII, оказался сыном пейсатого жителя Галиции Мойши Добрушки.
Поделиться32018-01-02 14:20:48
Холмогоров сравнивает Гастона из "Красавицы и чудовища" с Дюммуленом.
https://tsargrad.tv/articles/holmogorov … 017_103290
Отредактировано Велесов Наждак (2018-01-02 14:21:26)
Поделиться42018-01-03 00:11:19
""Красавица и Чудовище" — это гимн французской аристократии. Картина получилась насквозь антиякобинской, проникнутой буквально ненавистью к ведомой Гастоном черни, набег которой на замок отсылает к событиям 1789-1790 годов. А в самом горе-охотнике проступают окарикатуренные бонапартистские черты. Испытываешь почти восторг от того, что хотя бы в кино революция подавлена героическим сопротивлением живых вещей, а народ из городка и расколдованная аристократия, слуги двора оказываются в конце единой нацией.
"Красавица и Чудовище" — манифест Реставрации как политической идеи. Перед нами настоящее Возвращение короля."
Поделиться52018-01-03 00:23:47
Там и про другие фильмы есть.
В "Мертвецы не рассказывают сказки" всё завернулось еще круче: фильм имеет откровенно христианский и семейно-патриархальный по своей философии характер. Сын Уилла Тернера и дочь капитана Барбоссы мечтают о том, чтобы разрушить все тяготеющие над морем и миром проклятия, — откровенно христианская идея. Чтобы проклятия разрушить, надо разбить трезубец Посейдона и всё разделить (тут прямо какой-то привет "незалежной").
Однако освобождение невозможно без жертвы, в которую себя и приносит Гектор Барбосса ради спасения своей дочери и победы над откровенным аватаром антихриста — капитаном Салазаром. Барбосса уходит в пучину, раскинув руки крестом. Победить зло оказалось возможным лишь через смерть и сошествие в преисподнюю, принеся жертву во имя любви.
На протяжении всего фильма развиваются отношения между молодыми людьми — Генри Тернером и дочерью Барбоссы Кариной. Девушка в начале фильма выведена горделивой, самовлюбленной феминисткой, живущей в плоском сциентистском мире, где нет и не может быть ни ходячих мертвецов, ни русалок, в то время как Генри, напротив, знает все легенды и приобщен к традиции. В итоге между молодыми людьми устанавливаются семейные отношения с легкой дружелюбной патриархальностью: мужчина знает тайны мира, неведомые даже многоумной жене, мужчина защищает её, мужчина уважает и любит, женщина слушается мужчину.
Поделиться62018-01-03 00:24:11
И про "Тюльпанную лихорадку" в Нидерландах XVII века. Прокатолический фильм.
Поделиться72018-01-03 00:50:37
Этот второй фильм я просто не смотрел.