У каждого народа есть особый тип чудесных сказок, где главный герой, за свою доброту и наивность получает три артефакта.
«Мельничка, кошель и дубинка» или «Волшебный столик, осел и дубинка» или просто «Как мужику счастья привалило», не суть, во всех небыличках одно и тоже.
На голову незадачливого человека сваливаются: подарок – нескончаемая жратва, подарок – срущий деньгами и подарок «поделом».
И в каждой из этих сказок герой профукивает первые два чуда уже на второй странице. Но как?
А тут самое интересное.
По тому каким образом счастье уходит из рук незадачливого дурачка можно писать учебники об особенностях национальных характеров.
У всяких немцев, литовцев, поляков и прочих европейских народностей к чудаку приходит злой властелин и все отбирает. Просто так и даже без расписки, на основании вечного как мир закона - «Я король! Мне все можно, а ты, говно, знай свое место.»
У нас, русских и, как ни странно, англичан волшебное добро воруется или выманивается обманом и хитростью. Завистливыми братьями, сватьями, соседями, сторожами, невесть откуда взявшимися капитанами дальнего плавания и даже родными бабушками.
У азиатов – героев соблазняют и обводят вокруг пальца подлые бабы. Которые по началу долго несчастного ублажают. Трясут сиськами перед носом, обещают все: от классики до анального секса, а как наступает час икс выкидывают беднягу в чем мать родила в какую-нибудь грязную яму, а затем позорят его на всю деревню с молодым любовником.
И только у грузин, приготовьтесь - герой отдает все сам! Потому что приглашенный в гости царь не хочет есть угощения. Кушать! Не хочет! Владыка!
Так прям и заявляет коронованная особа:
- «Хэй, послюшай дарагой, еда у тебя хороший, вино у тебя не кислий, жена – ситьмое чудо сфета! Но, понимаишь, радной, не могу кюшать я, кусок в горло не лезет от твоего счастья. Отдай, а, свое добро? Ну жалько тибе читоли? Отдай, а я поем твоей чихиртмы с бадриджани.
И добрый грузин, тяжко вздохнув, отдает, ибо нет для него большего горя, чем голодный гость.
Вот тебе и характер.