Кстати, руладное пение йойк - это у саамов.
Кто такой Сергей Яшин?
Сообщений 61 страница 90 из 108
Поделиться622018-04-26 13:24:51
Все кроме Ильинова-Миша Максим Даниил Голдаев-по моим меркам излишне белые. Мы с Ильиновым тут два НБ. И ДВА КРАСНЫХ ИМПЕРЦА ЧТО И ЯШИН ПРИЗНАЛ.
Поделиться632018-04-26 13:41:27
Ну, Яшин то не совсем был в курсе о моём «подлинном» мировоззрении. К сожалению, меня признали, таки, «совком-ордынцем» в Опричном Братстве и особо обратили внимание на мою «татарскую» рожу (это в 2009 году, когда я прекратил общение с опричниками, что специально было отмечено в «официальном послании» по поводу моей «апостатской» персоны). И его «Империя» — это, всё-таки, наци-фэнтези с явным гитлеристским «душком-запашком», а отнюдь не IMPERIUM. А «нордический редут» и «Орда» для меня — одно целое. Викингам плыть по морям-океанам, а храбрым монгольским багатурам — по степям-долинам скакать. Но вместе мы — ИМПЕРИЯ!
Помню, что написал Яшину весьма гневное послание на его неумное и наивное стихотворение про «возносящийся к небесам Рейх». К сожалению, Сергей Александрович не совсем понимал тончайшую грань между Рейхом Консервативной Революции и «Рейхом» герра Гитлера. Про Юнгера он, конечно, писал в «Атенее», да только ПОНЯЛ ли?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-26 15:14:34)
Поделиться642018-04-26 13:44:50
В стихах Яшина подчеркивалось что ты верен Империи. Ты и я. Это нас и сближает. Не той Империи которая проиграла Первую Мировую а той которая выиграла Вторую Мировую.
Поделиться652018-04-26 13:46:01
Первой из этих двух империй верны Максим Миша Даниил Голдаев. Второй-Каждан и Ильинов. Впрочем настоящей Империи палладинов много не надо. Она итак Империя.
Поделиться662018-04-26 13:53:23
Да нет, Лев Маркович. Как раз Яшин то восторгался Рейхом именно Гитлера (ты вспомни его публикации в опричных изданиях), хотя, конечно, понимал его несколько «пространно-романтично». «Нордический редут» в яшинской интерпретации — это, увы, наци-расистское фэнтези. Есть подозрение, что Яшин считал меня эдаким «романтиком-гитлеристом», но им я никогда не был. В общении с Опричным Братством меня интересовала, прежде всего, Консервативная Революция и «православный эволаизм», но никак не сектантский гитлеризм и прочий «нордический израэлизм». Ванюшкина, Елисеев, Касимовский — вот, собственно, главные мои ориентиры, толкнувшие меня на контакт с Опричным Братством. Был «соблазн» соприкоснуться с легендарной эпохой Русского Национального Союза и «Русского Действия».
Поделиться672018-04-26 13:54:54
Елисеев сейчас яро просоветский.
Поделиться682018-04-26 13:55:58
И я бы не отказался если бы нас было не двое а трое. Но к сожалению он ничего здесь не пишет. Заходит время от времени и сразу сваливает. А жаль.
Отредактировано Велесов Наждак (2018-04-26 13:56:12)
Поделиться692018-04-26 15:07:50
Лев Маркович, так Русский Национальный Союз прямым текстом заявлял, что он отвергает клинический гитлеризм, поддерживает штрассеровский левый национал-социализм и уважительно относится к национал-большевизму Сталина. И я был уверен, что хотя бы какие-то «красно-коричневые» элементы ещё сохранились в Опричном Братстве, о настоящей деятельности которого я, если честно, имел весьма смутные представления. Это уже потом, когда у Братства появился ЖЖ и там я увидел фото с мероприятий, что-то внутри меня, так сказать, «ёкнуло» и появились первые «сомнения и разочарования». Моё общение с Братством было исключительно «заочным» и «вживую» я никого из них не видел. Разве что познакомился со Стасом Хатунцевым, который действительно публиковался в изданиях Опричного Братства. Но и он с некоторым скепсисом относился к основному «опричному дискурсу».
Видишь ли, Лев Маркович, когда я свои «сомнения» (прежде всего по поводу «православного культа Гитлера»), таки, «озвучил», то это, разумеется, изрядно удивило, а потом и оскорбило братчиков. Однако, если перефразировать одну известную фразу про Маркса и марксистов, то не «Гитлер» страшен, а всевозможные «гитлеристы». И Эвола блестящую книгу написал «Фашизм: Критика справа», где как раз вульгарных наци-сектантов обличал. Гитлер и его эпоха — это, без сомнения, колоссальная тема, которую нужно детально изучать и делать необходимые и здравые выводы. Но только не превращать в постмодернистский «культ».
Я ловлю себя на мысли, что по настоящему адекватные издания были бы у Братства, если бы оно сотрудничало с консервативно-евразийской интеллектуальной средой и не «зацикливалось» излишне на фэнтези-противостоянии «Европы» и «Орды». И нам «святые камни Европы» дороги, но только в диалектическом единстве Европы, России и Азии.
Право-консервативный проевропейский вектор Опричного Братства был бы крайне полезен и важен для Русской Новой Правой, да только крен в сторону «обожествлённого» гитлеризма и вульгарного англо-саксонского расизма убил всё самое ценное. А к чему фэнтези-гитлеризм неизбежно приводит, мы все более чем убедились в 2014 году на примере WotanJugend и «Азова».
Поделиться702018-04-26 15:15:06
Я "Штурмовик" читал и позицию Касимовского знаю.А канонизация Гитлера-это даже не Опричное Братство.Амваросий Фон Сиверс.И его Готфская Епархия.Они же староваеры-инклинги.
Поделиться712018-04-26 15:23:45
Яшин тоже не избежал «катакомбного» соблазна. Ну я не без интереса исследовал сей пласт, выискивал в нём эдакую «Теологию Освобождения справа». Но только нужно различать ИСТОРИЧЕСКУЮ Катакомбную Церковь и всяческие «новоделы». В «докатакомбный» период Братство тяготело, в основном, к зарубежникам-«непримиренцам», но так хотелось же чего-то ещё более «радикального». И мне чрезвычайно близки Орденская Идея и православное рыцарство в духе Ильина, Бердяева или «русских тамплиеров» (начиная от Дениса Давыдова и заканчивая анархо-мистиками), но ещё важнее понять, насколько это актуально непосредственно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Поделиться722018-04-26 16:45:31
Сиверс и среди катакомбников достаточно экзотичен.
Поделиться732018-04-26 21:58:17
У нацистов-катакомбников сейчас раскол. Федор Мамонов откололся от Амвросия Сиверса, заподозрив его в "криптобольшевизме". Хотя оба ярые нацисты, бандеровцы и русофобы.
"Староверы-инглинги" тут ни при чем, это была неоязыческая секта во главе с евреем Хиневичем, которую запретили и осудили. А Сиверс стоит на ультрахристианских позициях типа как.
Поделиться742018-04-27 01:20:41
Я такого стихотворения Гитлера не встречал, надо проверить на подлинность. По-немецки выглядит как весьма простенькие стишки, без изысков.
Единственное достоверное стихотворение Гитлера, которое мне известно и подтверждено, в переводе следующее:
Внезапно, в горькой ночи
Вижу Знак Вотана, окруженный немым сиянием,
Выковывая связь с таинственными силами.
Луна, в своем магическом колдовстве, чертит руны.
Все, что в течение дня было полным грязи,
Стало ничтожным пред магической формулой.
Так поддельное отделилось от подлинного.
А я нахожусь перед Связкой Мечей .
Поделиться752018-04-27 01:22:28
Так это же описание обряда!Гитлер был практикующим магом!
Поделиться762018-04-27 01:22:48
Это все же лучше, чем стишок Буша-младшего.
Розы красные, фиалки голубые,
как же я соскучился по тебе, мой комочек под одеялом.
Розы еще краснее, а я все печальнее,
глядя, как тебя целует этот обаятельный француз.
Собаки и кошка, они тоже по тебе тоскуют,
Барни все еще злится, что ты его уронила,
он съел твою туфлю.
Расстояние, моя дорогая, было такой преградой,
В следующий раз, когда захочешь приключений,
просто приземлись на авианосец.
Поделиться772018-04-27 01:49:17
Буш-не маг. В отличие от Гитлера.
Поделиться782018-04-27 14:26:53
Потому что Яшин тоже маг.
Поделиться792018-04-27 15:00:18
Я ещё на Артании писал почему я его считаю магом.
Поделиться802018-04-27 15:35:55
Поэт-переводчик Коля Носов, чьи книги тоже были изданы Опричным Братством (и который, в некотором смысле, «посодействовал» (о, добрая наивная душа!) «анафеме» в мой адрес после разрыва в 2009 году) сказал мне, что моя книга стоит «особняком» от всего изданного в серии «Правый Фронт Искусств». Яшин, в принципе, согласился, ибо я так и не вписался в «тусовку» и всегда её оценивал «со стороны». Я благодарен Судьбе, что пообщался с некоторыми «культовыми» людьми, хотя, правда, впоследствии сильно в них всех разочаровался (а они, соответственно, во мне).
Насчёт «магичности» Яшина это, конечно, «вопрос». Смотря о какой стороне его поэзии речь идёт? Стихотворения а-ля «стреляю в деда» как у Широпаева у меня лично отторжение вызывают. «Восторгов» по поводу «нордических эсэсовцев» и «героев РОА» как не было, так и нет. И ничего я здесь поделать с собой не могу. А эта сторона поэзии Яшина имела многочисленных поклонников и фанатов. Мне один мой знакомый рассказывал, как Сергей читал свои стихотворения перед тусовкой скинхедов. Те периодически вскакивали со своих мест и зиговали. Ну несерьёзно это...
Когда Яшин пишет нечто в духе французских «проклятых поэтов» или оттачивает до совершенства свои античные стилизации — да, это великолепно, это завораживает, это действительно Волшебно. Этой стороной яшинского Таланта я восхищаюсь абсолютно искренне.
Поделиться812018-04-27 15:47:23
Поройся в архивах Артании за сентябрь 2011-ого.
Поделиться822018-04-27 16:02:31
Видишь ли, Лев Маркович, «политизированность» поэзии — это всегда неблагодарная тема. Я вот, например, обожаю советскую поэзию 1920 - 1930-х годов (а какая Великая у нас комсомольская поэзия!), преклоняюсь перед поэтами-фронтовиками. Не так давно плакал над фронтовыми стихами Юлии Друниной — настолько это сильно, пронзительно и всё внутри изранено.
Яшин же, как мне видится, во многом «играет» и стихотворения его, как Миша верно заметил, лишены некой «подлинности». Война на Донбассе тоже породила свою литературу. Читать нестерпимо больно. Ты ведь слышал песни Юлии Чичериной, написанные на Донбассе? Пробирает насквозь, выжигает всё изнутри и душа плачет — вместе с погибшими детишками Донбасса, вместе с ополченцами, сражающимися в окопах с убивающими их «нордическими эсэсовцами» и прочими «героями РОА». Интересно, как Яшин воспринимает события на Донбассе, как оценивает, какими глазами видит? Или же он, всё-таки, «нейтрален»?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-27 16:03:55)
Поделиться832018-04-27 16:20:16
Зайди в рубрику про "А.Капеллу". Собянин перестал конвертировать Войну и Победу в деньги.Потому что не конвертируемой.
Поделиться842018-04-27 17:48:52
А вот может ли Яшин написать именно ТАК?
Виктор Кирюшин
*Донбасс 2014*
Срезана пулей рябины макушка,
Втоптаны в ржавую грязь семена.
Бьёт миномёт
И кукует кукушка.
Дни или годы
Считает она?
Может, вот здесь,
У разбитой котельной,
Пламенем адовым вспыхнет зенит,
Мир пошатнётся
И крестик нательный,
Мамой подаренный,
Не сохранит.
Не упасёт от беды, как бывало,
В этом непереносимом огне…
Что ж ты, кукушечка, накуковала?
Что ж ты в сердцах напророчила мне?
Молча шагаем леском предрассветным.
Где, за каким затаился кустом
Брат мой и враг мой
С таким же заветным,
Мамой надетым,
Нательным крестом?г. Москва
Ирина Вязовая Быковская
*Никому не отдам без боя...*
Поезд в ночь уносился. На полочке
Три судьбы разделили соседство -
Два мальчишки и тихая девочка,
Три осколочка светлого детства.
А еще котёнок взъерошенный
Да игрушечный плюшевый мишка,
Рюкзачок, где носочки да маечки
И про Гарри Поттера книжка.
Не в купе и не в спальном вагончике,
Без охраны высшего класса
Увозила в охапку и россыпью
Я богатство родного Донбасса.
С рук на руки у мам рыдающих
Принимала Андрюшек и Светочек,
Увозила от лже-спасителей,
От обстрелов и смерти деточек.
Увозила слезинки солёные
И касания тёплых пальчиков,
Увозила косички и чёлочки,
Увозила девчонок и мальчиков.
Что наделали мы, люди взрослые?
Наши дети уже не шумные,
Не смеются, глаза печальные
И не детскою правдой умные.
Замирали от грома и грохота,
Ближе жались от малой ласки.
Мы на полочке, как на жёрдочке,
Потихоньку чирикали сказки.
В сказках тех благородные рыцари
Победят всех драконов на свете,
Засыпал и котёнок взъерошенный,
И войной опалённые дети.
Обнимала руками и сердцем их
И клялась, на коленочках стоя,
Что богатство - детишек Донбасса
Никому не отдам без боя.
И, наконец, бессмертная классика Великой Отечественной войны.
Юлия Друнина
***
Целовались.
Плакали
И пели.
Шли в штыки.
И прямо на бегу
Девочка в заштопанной шинели
Разбросала руки на снегу.Мама!
Мама!
Я дошла до цели...
Но в степи, на волжском берегу,
Девочка в заштопанной шинели
Разбросала руки на снегу.***
Я столько раз видала рукопашный,
Раз наяву. И тысячу - во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.1943
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-27 17:50:23)
Поделиться852018-04-27 19:09:06
Почему я привёл эти стихотворения. Вспомнилась одна дискуссия в ЖЖ Яшина, когда он как раз накануне Дня Победы выложил стихотворение про «возносящийся в небеса Рейх». Разумеется, были бурные аплодисменты, но был и жестокий упрёк, когда Яшина спросили про ленинградскую девочку Таню Савичеву, которая вела страшный блокадный дневник. Таню назвали «святой». Яшин же отмахивался: «Да не лезьте ко мне со своим проклятым "совком"».
Но вот История опять повторилась — на Донбассе, где, так сказать, «нордические герои» убивают «недочеловеческих» детишек. Вроде бы да, есть и «чёрное солнце», и «руны», и даже «лучезарный фюрер», но есть и руины городов и сёл, и детишки, разорванные в клочья ракетами и снарядами карателей.
Поделиться862018-04-28 05:14:21
У Яшина кажется было стихотворение про блокаду Ленинграда. О том что "Медный Всадник очевидно Гитлер". Никак не могу его найти.
Поделиться872018-04-28 15:28:07
Лев Маркович, ужас весь в том, что История СНОВА ПОВТОРИЛАСЬ. И как теперь «правильно» трактовать или воспринимать поэзию Яшина? «Чёрное Солнце» и «нордизм» сейчас усердно эксплуатируют WotanJugend и «Азов», а на Донбассе за татуировки со свастикой и Гитлером могут насмерть забить. То же и к «бандеровским» тату относится: https://fishki.net/anti/1444232-opolche … pasny.html
Разумеется, мы неизменно будем воспринимать Яшина как «поэта Консервативной Революции», отметая всё «нацистское», «расистское» и «русофобское». Другое дело, что в реальном бою мы будем ПРОТИВ тех, кто является «носителем» свастик, рун и «Чёрного Солнца».
Поделиться882018-04-28 15:52:10
У мильчаковцев такие татуировки наверняка есть. Но по-моему они сейчас уже не воюют а тренируются где-то в Белоруссии. Взять Дебальцево и сделать Дебальцевского Фантомаса-не одна и та же работа. А сурковский орден Мильчаков пускай на жопу нацепит. Герои-те кто Дебальцево брал а в награду от Суркова получил пулю.Мозговой-герой. Дремов-герой. Моторолла-герой. Гиви-герой. А разрисованные свастиками неоязычники по обе стороны фронта-не герои. Увы.
Поделиться892018-04-28 16:45:04
В числе кумиров Яшина — Лермонтов и Гумилёв, которые прошли через войну, через страдание, через кровь и боль, через потерю боевых товарищей. Они именно выстрадали свои бессмертные шедевры. То же и Юнгер, сражавшийся на фронте.
В стихах поэтов-фронтовиков есть Великая Правда, которую невозможно скрыть всякими там словесными оборотами или «красивостями». Друнину читаешь и плачешь, ибо всё видишь её глазами — юной девчонки, которая сражалась на передовой и которая знает, что такое бой, боль и смерть. Каждой её строчке веришь сразу же, ибо невозможно не верить. То же и поэзия Донбасса, которая правдивая и пронзительная. И ей веришь сразу же, так как знаешь, что и кто за ней стоит.
Яшин, конечно, писал для скинхедов, нападала даже на него антифа и разбили в драке голову бутылкой. Был такой эпизод, шумно обсуждавшийся в Интернете.
Поделиться902018-04-28 19:50:07
Яшин, конечно, писал для скинхедов, нападала даже на него антифа и разбили в драке голову бутылкой. Был такой эпизод, шумно обсуждавшийся в Интернете.
Напоминает эпизод в Москве 1915 года. Когда Бердяев сломал ногу в переулке на Арбате, а когда его спрашивали, где он ранен, заикался и говорил: "В пе-пе-пере...", и все думали, что он ранен на фронте в Перемышле.