Фантазии Гуцуляка зашкаливают
Сообщений 31 страница 60 из 120
Поделиться322018-05-11 12:03:22
Лев Маркович, а вот такой «интересный вопрос»... Почему оппозиционные заметки Сергея Кара-Мурзы 1990-х годов я до сих пор считаю самой, что ни на есть, актуальной «классикой»? А потому, что это мнение «Большого Народа», который тогда нещадно давил и расстреливал «малый народец-уродец», воссевший «на троне». Сколько в октябре 1993 года погибло людей в Москве? «Официальная» версия — больше ста с лишним человек, по «неофициальным» данным — от нескольких сотен и даже тысяч человек, ибо столичные морги были буквально завалены телами. Отсюда и моя «генетическая» ненависть ко всем этим... «порядочным людям», ибо все они — кровавая мразь. Вот не нравится им, что их дубасили некие «казаки-путинисты»... Да, мерзко. Да, уж точно не повод для «гордости», ибо КРАЙНОСТИ всегда отвратительны в любом виде. Но я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ, как в октябре 1993 года смотрел прямую трансляцию расстрела Белого Дома, которую вёл канал CNN. Как «демократические» танки прямо в центре Москвы безжалостно расстреливали людей. Я помню это. И всегда буду помнить. И ненавидеть «малый народ».
Поделиться332018-05-11 12:34:00
https://www.youtube.com/watch?v=VULXpA-FuWE
https://www.youtube.com/watch?v=kF5nfEnpH_0
Отредактировано Велесов Наждак (2018-05-11 12:37:41)
Поделиться342018-05-11 15:40:21
Лев Маркович, знаешь, что самое омерзительное? Это то, что сегодня так называемый «малый народ» снова беснуется и неистово скандирует «Мы здесь власть». Но так он уже БЫЛ на самой вершине властной пирамиды. Видели его «дела», знаем о них. А всякие там воинственные вопли «против Путина» или «за Telegram» — это только фантик, камуфляж, дурилово (рассчитанное, как правило, на нагло и цинично подставляемых сопляков).
Я вот тут задумался как-то... Ну хорошо, а могу ли я действительно нечто «оппозиционное» поддержать? Да, но только ВНЕ «малого народа», ибо он всегда будет презирать, поносить и люто ненавидеть «Большой Народ». Поддерживаю ли я, допустим, неотъемлемые права человека и гражданина? Да. Согласен ли я с тем, что России крайне необходима деолигархизация? Да. Нужна ли люстрация вконец охамевших чиновников и здравый народный контроль над ними? Да. Нужно ли развивать прямое народовластие и создавать дееспособные Советы? Да, безусловно. НО (!!!) только ВНЕ так называемого «малого народа» и всех его генетических уродств. Лично я — за ЛАОКРАТИЮ БОЛЬШОГО НАРОДА!
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-05-11 16:01:22)
Поделиться372018-05-11 17:33:06
И тут тоже автор-Харчиков. Кто бы не пел.
https://www.youtube.com/watch?v=B8yFwkGzvas
Поделиться382018-05-11 18:14:39
Коллеги, а помните ли Вы вот это событие 1993 года, когда фактически «по Шафаревичу» «Большой Народ» послал на хер «малый народ»? О, тогда даже трансляция была «экстренно прервана».
СЕНСАЦИОННАЯ ПОБЕДА ЛДПР НА ВЫБОРАХ 12 ДЕКАБРЯ 1993 ГОДА. СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЕЛЬЦИНСКО-ГАЙДАРОВСКОГО БЛОКА "ВЫБОР РОССИИ".
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 15:20:00)
Тогда Юрий Карякин(был такой очень известный по публикациям в "'Огоньке" "прораб перестройки") возопил:"Россия, ты одурела!"
Поделиться392018-05-11 18:16:26
Лев Маркович, знаешь, что самое омерзительное? Это то, что сегодня так называемый «малый народ» снова беснуется и неистово скандирует «Мы здесь власть». Но так он уже БЫЛ на самой вершине властной пирамиды. Видели его «дела», знаем о них.
Сходные чувства. Что до олигархов, так они нам их на головы и посадили.
Поделиться402018-05-11 19:04:40
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-05-11 19:06:07)
Поделиться412018-05-11 19:12:59
Во-во... "малый народ". В смысле — "малолетки".
Поделиться422018-05-11 19:54:40
Тогда Юрий Карякин(был такой очень известный по публикациям в "'Огоньке" "прораб перестройки") возопил:"Россия, ты одурела!"
Межрегиональная труппа как выражается Харчиков.
Поделиться432018-05-14 19:03:36
Революционная фраза чаще всего бывает болезнью революционных партий при таких обстоятельствах, когда эти партии прямо или косвенно осуществляют связь, соединение, сплетение пролетарских и мелкобуржуазных элементов и когда ход революционных событий показывает крупные и быстрые изломы. Революционная фраза есть повторение революционных лозунгов без учета объективных обстоятельств, при данном изломе событий, при данном положении вещей, имеющих место. Лозунги превосходные, увлекательные, опьяняющие, — почвы под ними нет, — вот суть революционной фразы.
***
Англо-французская буржуазия ставит нам западню: идите-ка, любезные, воевать теперь, мы от этого великолепно выиграем. Германцы вас ограбят, «заработают» на Востоке, дешевле уступят на Западе, а кстати Советская власть полетит... Воюйте, любезные «союзные» большевики, мы вам поможем!
И «левые» (унеси ты мое горе) большевики лезут в западню, декламируя самые революционные фразы...
Да, да, одно из проявлений следов мелкобуржуазности состоит в податливости на революционную фразу. Это — старая истина, старая история, слишком часто становящаяся новинкой...
Летом 1907 года наша партия тоже пережила аналогичную, в некоторых отношениях, болезнь революционной фразы.
Питер и Москва, почти все большевики были за бойкот III Думы, заменяли объективный анализ «чувством», лезли в западню.
Болезнь повторилась.
Время более трудное. Вопрос в миллион раз важнее. Заболеть в такое время — значит рисковать гибелью революции.
Надо воевать против революционной фразы, приходится воевать, обязательно воевать, чтобы не сказали про нас когда-нибудь горькой правды: «революционная фраза о революционной войне погубила революцию».
"Правда", № 31, 21 (8) февраля 1918 г.
Подпись: Карпов
Полный текст: http://leninism.su/works/74-tom-35/1635 … fraze.html
БРАВО, ИЛЬИЧ!!!
Поделиться442018-05-14 20:36:48
Чему тут радоваться? Тому, что Ленин надеялся, что Брестский мир будет отсрочкой, а потом он все отыграет назад? Так ведь не отыграл. Просчитался.
Что в итоге, как говорил Шульгин: Россия понесла огромные жертвы в войне с Центральными державами и имела полное право на долю от победы, а Антанта отказала ей в этой доле из-за большевиков, в то время как белые армии остались верны Антанте и должны были получить долю!
Поделиться452018-05-14 20:52:58
Антанта отказала ей в этой доле в тот день когда свергла Николая Второго. Потому что Стамбул должны были взять англичане и французы со стороны Египта Палестины Сирии и Ирака а не русские румыны сербы и греки со стороны освобожденной Галиции и Буковина разгромленной Болгарии и Вардарской Македонии. А все потому что полуротшильдовское правительство Ллойд-Джорджа с бальфуровскими тори в составе хотело любой ценой Палестину отвоевать для сионистов. Без Николая Второго рухнул фронт. Ленин Брестский Мир заключал с немцами которые стояли под Петроградом. А белые армии если бы победили доли конечно получили бы. Каждая по дольке от России. Ну а насчет того что не отыграли отданное немцам и туркам по Брестскому Миру.......А СССР тогда из чего состоял?Прибалтика Белоруссия Украина и Закавказье как раз и были отданы по Брестскому Миру. Это были будущие советские республики.
Поделиться462018-05-14 21:01:29
Республики, которые вернул Сталин намного позже (без того, что оттяпала Турция). Не Ленин. У Ленина ничего не получилось.
А Шульгин от лица РОВС Врангеля требовал от Антанты этой доли богатств в 1920 году.
Поделиться472018-05-14 21:07:11
У Ленина не получилось присоединить УССР и БССР?Впервые слышу. А учреждать РОВС на территориях Греции Сербии и других стран Антанты полностью от нее зависеть не иметь ни куска своей земли в России где все проиграно красным и при этом требовать от нее каких-то там долей-это мягко говоря абсурд.
Поделиться482018-05-14 21:57:14
Позиция Шульгина такова: в благодарность за роль русской армии в Первой мировой войне Антанта обязана предоставить белым долю в разделе мира, не прося ничего взамен. Просто в благодарность.
А Ленин позорно проиграл жалким полякам (и даже прибалтам и румынам), так что с 1921 года БССР кончалась в 30 км от Минска, а УССР кончалась в 100 км от Киева. Проиграть полякам - это надо было сильно постараться.
Поделиться492018-05-14 22:14:35
Позиция Шульгина такова: в благодарность за роль русской армии в Первой мировой войне Антанта обязана предоставить белым долю в разделе мира, не прося ничего взамен. Просто в благодарность.
А Ленин позорно проиграл жалким полякам (и даже прибалтам и румынам), так что с 1921 года БССР кончалась в 30 км от Минска, а УССР кончалась в 100 км от Киева. Проиграть полякам - это надо было сильно постараться.
Больше она ничего не обязана?Он даже не заметил как сам стал ей заслужить в тот день когда приехал со своей бумагой на станцию Дно. Не она ему а он ей. И в Добрармии он ей служил. Корнилов ведь тоже был одним из февралистов. И Деникин ей служил. И Врангель. Так что РОВС спасибо должен был сказать за приют в антантовском королевстве СХС. От которого он настолько зависел что в апреле 1941-ого был упразднен Державами Оси которые это королевство завоевали и которые вместо РОВС учредили Русский Корпус. Русский Корпус тоже мнил себя независимым от Оси и даже в гимне его было сказано про то что там помнят а что нет проосевые усташи и домобраны. Но в реале оно полностью управлялся Осью также как РОВС-Антантой.
Поделиться502018-05-15 10:19:51
Стоп, стоп, стоп! Глуши мотор! Я ведь вчера не уточнил, К ЧЕМУ я привёл цитаты из Ленина. Моя вина, прошу прощения! Обратите внимание, насколько ТОЧНО Ильич говорит о так называемой «революционной фразе» и тех, кто на неё «покупается». «Одно из проявлений следов мелкобуржуазности состоит в податливости на революционную фразу». Ну и чем это не аферист Мальцев, ублюдок Навальный и прочие «болотные»?
Лев Маркович вот постоянно ссылается на Харчикова, поскольку он наша с ним «плоть, кровь и ДНК». В смысле — он принадлежит именно к той оппозиции, которая для нас с Кажданом всегда была, есть и будет «нашей». А я вспоминаю иногда Воронеж 1990-х и начала 2000-х годов. Тогда наша местная демшиза, которая ныне ударно окучивает-окручивает «ребят-навальнят», сидела даже не в жопе, а на самом её дне и даже нос боялась высунуть оттуда, ибо ЗНАЛА, что «непременно будут бить». СПРАВА её лупили баркашовцы (вторая по России организация РНЕ была именно в Воронеже и возглавляли её братья Лалочкины) и скинхеды, а СЛЕВА — коммунисты, комсомольцы и нацболы. Совсем другие были люди, совсем другие лица и требования. «Малый народец-уродец» был на положении «опущенного» и слова «демократ» и «либерал» ассоциировались, в первую очередь, со словом «пидорас». А какие митинги были у нас на площади Ленина! Даже не сотни собирались, а тысячи! И шли на митинги отнюдь не пиздюки-хиппстеры со смартфонами и соцсетями, а мужики-заводчане и грубая неформальная молодёжь.
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-05-15 10:20:41)
Поделиться512018-05-15 11:17:29
Баркашовцы и анпиловцы-это как раз и были два крыла несостоявшейся Консервативной Революции 1993-его года. Правое и левое. Все по Дугину.
Поделиться522018-05-15 11:22:39
Братья Лалочкины как раз отколололись от Гвардии Баркашова в 2000-ом году. Один из них был главой Воронежского РНЕ а второй-Петербургского. Так и получилось два РНЕ вместо одного. Из баркашовцев потом кассинское "Русское Возрождение" сформировалось.
Поделиться532018-05-15 11:57:39
Российские триколоры, как правило, были как раз «признаком» демшизы сотоварищи, а на митингах «красно-коричневых» были красные советские знамёна и имперские триколоры. За «ельцинский» триколор могли, пардон, и зубы выбить. То есть в Воронеже придти на митинг с российским триколором — это был серьёзный риск и, в некотором смысле, угроза здоровью.
Собственно, моя поддержка в 2005-м году проекта «НБП без Лимонова» совпала где-то и с ключевыми переменами в рядах воронежской оппозиции. Причём «либеральный» поворот НБП тогда крайне негативно восприняли наши комсомольцы из СКМ, которые во многом оставались «красно-коричневыми» и «тактически сотрудничать» с Касьяновым, Немцовым и Хакамадой было для них лютым оскорблением.
Поделиться542018-05-15 13:04:21
Так что, дружище Лев Маркович, сопляки-навальнята, скандирующие «мы здесь власть» — это «птючи» 1990-х годов, которые, быть может, и не сидели в соцсетях, но они были «креативными» и «модными». А для меня, если угодно, святы легендарные анпиловские старушки, которые и были «властью» на улицах — Советской и Русской Властью!
Я вот сейчас смотрел фотографии с воронежской акции 5 мая. Ну и что меня, «совка-ватника-азиопца», может «объединить» с этими сопляками-недомерками, которые, что немаловажно, хорошо и даже стильно одеты, хорошо обуты и всегда накормлены (и даже — перекормлены)? А я помню совсем другие лица на митингах в 1990-х годах. И одеты эти люди были бедно. Кто в советские старенькие куртки и пальтишки, кто в китайские и турецкие куртёнки. И протестовали они отнюдь не против грёбаного «телеграма», а против бесов, которые реально, а отнюдь не «виртуально», разрушали страну и изощрённо убивали её народ!
Поделиться552018-05-15 14:51:43
Лев Маркович и Максим Викторович, а вот ответьте-ка вот на какой вопрос. Почему в конце 1980-х - в 1990-х годах наблюдался поворот в УЛЬТРАПРАВО — из демшизы — в националисты и фашисты. Собственно, это путь Сергея Яшина — от тусовки бабы Леры Новодворской — к язычеству, арийству и нацизму. Или наш местный пример — хаотоказак-пьяница Серёга Баранов, который сначала был воинствующим демшизоидом и даже сидел в одной камере с бабой Лерой, а потом стал казаком, баркашовцем и даже наколол себе на руку эмблему штурмовиков SA. И именно вместе с ним меня принимали... в КПРФ в августе 2007 года! То есть Серёга стал совсем уж «красно-коричневым» (а в день приёма в партию я ему, помнится, рассказывал историю Отто Штрассера и «Чёрного Фронта», которые активно сотрудничали с немецкими коммунистами)! А сегодня наоборот — именно демшиза завлекает в свои ряды крайне правых и делает что-то «нехорошее» у них в головах. И если раньше с местным воронежским демшизоидом Димой Воробьевским, который периодически лежит в дурках и «борется с тоталитаризмом», даже стоять рядом было блевотно и Дима периодически посылался нах... (когда матюками, а когда и крепким пинком), то теперь рядом с ним стоят... наши местные «честные» националисты (made in «воронежский "Бейтар"» ), а сегодня ещё и пиздюки-навальнята. Что это, как не ДЕГРАДАЦИЯ и ДЕГЕНЕРАЦИЯ, в том числе и тех, кто себя считает «честным & порядочным»?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-05-15 14:56:11)
Поделиться562018-05-15 15:15:07
Российские триколоры, как правило, были как раз «признаком» демшизы сотоварищи, а на митингах «красно-коричневых» были красные советские знамёна и имперские триколоры. За «ельцинский» триколор могли, пардон, и зубы выбить. То есть в Воронеже придти на митинг с российским триколором — это был серьёзный риск и, в некотором смысле, угроза здоровью.
Собственно, моя поддержка в 2005-м году проекта «НБП без Лимонова» совпала где-то и с ключевыми переменами в рядах воронежской оппозиции. Причём «либеральный» поворот НБП тогда крайне негативно восприняли наши комсомольцы из СКМ, которые во многом оставались «красно-коричневыми» и «тактически сотрудничать» с Касьяновым, Немцовым и Хакамадой было для них лютым оскорблением.
А это тем кто празднует День Победы под позорным триколором предателей
Поделиться572018-05-15 15:17:57
Так что, дружище Лев Маркович, сопляки-навальнята, скандирующие «мы здесь власть» — это «птючи» 1990-х годов, которые, быть может, и не сидели в соцсетях, но они были «креативными» и «модными». А для меня, если угодно, святы легендарные анпиловские старушки, которые и были «властью» на улицах — Советской и Русской Властью!
Я вот сейчас смотрел фотографии с воронежской акции 5 мая. Ну и что меня, «совка-ватника-азиопца», может «объединить» с этими сопляками-недомерками, которые, что немаловажно, хорошо и даже стильно одеты, хорошо обуты и всегда накормлены (и даже — перекормлены)? А я помню совсем другие лица на митингах в 1990-х годах. И одеты эти люди были бедно. Кто в советские старенькие куртки и пальтишки, кто в китайские и турецкие куртёнки. И протестовали они отнюдь не против грёбаного «телеграма», а против бесов, которые реально, а отнюдь не «виртуально», разрушали страну и изощрённо убивали её народ!
Поделиться582018-05-15 15:22:47
Лев Маркович и Максим Викторович, а вот ответьте-ка вот на какой вопрос. Почему в конце 1980-х - в 1990-х годах наблюдался поворот в УЛЬТРАПРАВО — из демшизы — в националисты и фашисты. Собственно, это путь Сергея Яшина — от тусовки бабы Леры Новодворской — к язычеству, арийству и нацизму. Или наш местный пример — хаотоказак-пьяница Серёга Баранов, который сначала был воинствующим демшизоидом и даже сидел в одной камере с бабой Лерой, а потом стал казаком, баркашовцем и даже наколол себе на руку эмблему штурмовиков SA. И именно вместе с ним меня принимали... в КПРФ в августе 2007 года! То есть Серёга стал совсем уж «красно-коричневым» (а в день приёма в партию я ему, помнится, рассказывал историю Отто Штрассера и «Чёрного Фронта», которые активно сотрудничали с немецкими коммунистами)! А сегодня наоборот — именно демшиза завлекает в свои ряды крайне правых и делает что-то «нехорошее» у них в головах. И если раньше с местным воронежским демшизоидом Димой Воробьевским, который периодически лежит в дурках и «борется с тоталитаризмом», даже стоять рядом было блевотно и Дима периодически посылался нах... (когда матюками, а когда и крепким пинком), то теперь рядом с ним стоят... наши местные «честные» националисты (made in «воронежский "Бейтар"» ), а сегодня ещё и пиздюки-навальнята. Что это, как не ДЕГРАДАЦИЯ и ДЕГЕНЕРАЦИЯ, в том числе и тех, кто себя считает «честным & порядочным»?
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 12:56:11)
Как сказал Широпаев "в августе 1991-ого я был за ГКЧП а сейчас за-августовскую революцию. НО ПРИ ЭТОМ СЕЙЧАС ЗА ГКЧП МНОГИЕ ИЗ ТЕХ КТО БЫЛ ЗА АВГУСТОВСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ ТОГДА". Говорю честно что я из вторых. Тогда мне было 11 лет и Новодворская была для меня героиней. И даже в 15 лет была.
Поделиться592018-05-15 16:17:10
Разумеется, что очень многое зависит от той или иной социальной группы и её «особенностей и традиций». В Воронеже, допустим, были рабочие акции в поддержку ГКЧП, а потом победившие «демократы» расправились с их организаторами. Я вот давным-давно обратил внимание, что наша местная демшиза — это, как правило, «интеллигентствующие» фрики-маргиналы-неформалы, для которых рабочие и крестьяне — это «совковое быдло». Моя семья — рабоче-крестьянская (причём крестьянская даже в большей степени). Я и моя сестра имеем высшее университетское образование — я закончил истфак, сестра — ПММ. Нас можно, конечно, где-то назвать и «интеллигентами», но только ВНЕ «потомственной интеллигенции». То есть университет не ввёл ни сестру, ни уж подавно меня в среду, так сказать, «элиты». Отсюда и моё «неприятие», причём даже «органическое», таких вот «элитных бунтарей», ибо я для них — всё равно был, есть и буду «быдлом». И дело тут даже не в моём образовании, а в «особенностях и традициях», которые я и не принял, и не смог принять «органически». Отец и мать мои — рабочие и крестьяне, я и моя сестра — дети рабочих и крестьян. И мы гордимся своими корнями.
Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-05-15 16:57:39)
Поделиться602018-05-15 16:50:59
Я вообще-то тоже историк по образованию. Но меня мой Университет из демшизы наоборот вывел. Туда я пришел еврейским либералом который не знал как правильно совместить идеологию Новодворской с излишне традиционной еврейской школой я ведь в начале от еврейства по либеральным соображениям отошел а не по русско-патриотическим. Зато оттуда я вышел консервативным революционером и сразу к Дугину. И главное ведь никто там меня нарочно идеологически не обрабатывал там и преподаватели-либералы тоже были так что я мог и их модель мира выбрать запросто. Там всего-навсего был Университет уникальность которого заключалась в том что преподавалась не европоцентричная модель мира. В любом другом вузе на первом курсе было бы первобытное общество на втором-античность на третьем-средневековая Европа и на четвертом-Европа нового и новейшего времени и все. О том что есть мир за пределами Европы и знать не надо ну а где мы живем?Ну в Европе конечно. А тут первый и второй семестр первого курса-первобытное общество и древний мир второй курс-средневековая Европа третий курс-ИСТОРИЯ АФРИКИ АЗИИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ четвертый курс-Европа нового и новейшего времени. Если бы я писал диплом по исихазму в другом вузе я бы на третьем курсе мог бы максимум написать про его связь со средневековой европейской мистикой и не более того. Курсовая про связь с суфизмом стала возможной только в РУДН. И как раз у Дугина я про эту самую связь и прочитал. И понял что Евразия-мы и что евразийское у нас христианство оно к исламу ближе чем к католицизму и протестантизму вместе взятым.