Козлов (Щедрин)
Пишет rosh_mosoh Отблески холокоста
Почему израильские дети ритуально сжигают в кострах живых котят и щенков http://wod-1958.livejournal.com/3206964.html
Очевидец на израильском ресурсе ynet.co.il рассказывает, как после иудейского «праздника Лаг ба-Омер» («справляемого на 33 день после Пейсаха»), в «наполненном густым запахом пожаров он услышал приглушенные вопли котенка».
Автор пишет, что он наивно предполагал, что это кричал малыш, чья мать отправилась искать еду. Однако через несколько часов крики стали только громче. Тогда автор понял, что что-то не так, он отправился на поиск и нашел кострище вблизи своего дома.
Там на углях медленно сжигали кошку на деревянных палках, воткнутых в её глаза. Рядом лежал котенок, все четыре лапы его были сломаны, но всё ещё был жив.
Далее описывается, как автор поднял измученное тельце котенка и его вывалившиеся глаза, отнес его в ветеринарную клинику, где того выхаживали несколько недель. Один из врачей очень удивился, почему сам автор статьи плакал, «ведь это просто бездомная кошка».
Котёнок чудом выжил, ему удалось сохранить один глаз, и вот уже шестой год радует своего израильского защитника животных[1].
Ранее тот же израильский ресурс рассказывал, как дети в возрасте 9-10 лет сжигали нескольких щенков и котят. В конце автор статей задаётся вопросом - что толкает маленьких израильтян сжигать животных?
Отметим, что это далеко не единичный случай, их целая серия. Так израильский блоггер eterman сообщил, что в то же время и в том же месте израильские дети (ритуально?) сжигают котят и щенков[2].
Мы многое не знаем о «веселых иудейских праздниках», между тем, после этих сообщений не сложно предположить, откуда у «отца инквизиции» - выкреста Торквемады возникла прямо противоположная основам христианства безумная идея аутодафе - сжигания «еретиков» на костре.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ «ВЕСЕЛЫХ ИУДЕЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ»
«Лаг ба-Омер»
Согласно иудейской мифологии «в этот день прекратили умирать 24 000 учеников главы синедриона Рабби Акивы» - подстрекателя уже реального иудейского восстания Бар-Кохбыпротив Рима (131-135 гг. по РХ). Вечером после захода солнца принято разводить жерственные костры в честь раввина Шимона бар Иохая (ученика Акивы и автора «главной книги каббалы - Зоара»), плясать и петь песни.
Ночью многие из участников шабаша, в первую очередь хасиды и изучающие каббалу, совершают массовые шествия на могилу Шимона Иохая на горе Мерон. В этот же день детям, которым исполнилось 3 года, иудеи делают «традиционное срезание волос» (халаке), и стреляют из лука в память террористов Бар Кохбы. Как оказалось, в кострах горят не только дрова (см. выше). Страшно представить, кого, кроме животных, сжигают ночью на жертвенных кострах...
По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время предыдущего восстания в Иудее в 115 г. при императоре Траяне, иудеи захватили область Киренаику, где перебили уже около 200 тысяч мирного христианского и «нееврейского» населения. То же проделали восставшие иудеи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Как отмечают историки, торжествовавшие свою победу «евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан»[3].
Всего в 113-117 гг. иудеи при пособничестве властей римской империи замучили до смерти более полумиллиона христиан. В 132 г. иудеи повторили массовые зверские избиения христиан в Палестине, но уже восстав и против римлян. Современник тех событий Иустин Философ писал: «предводитель иудейского восстания приказывал жестоко пытать только христиан, если они не отрекались от Христа и отказывались хулить Его»[4]. Вдохновителем этого геноцида и был упомянутый выше «отец талмудического иудаизма» и «создатель Зоара» («Зогара») раввин Акива, которого возили от синагоги к синагоге, где он проповедовал зоологическую ненависть к Христианству[5].