Иудаизм и Модерн. Статья Дугина
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22018-09-24 01:39:30
Основная мысль статьи-что еврей отошедший от еврейства может отойти от него только в модерн но никак не в традиционализм. Вот почему Карпец и не верил в то что из меня может получиться стопроцентный дугинец. И отчасти был прав потому что все-таки меня клонит к коммунистам от Володара до Харчикова. Но не к либералам в любом случае. А вот до отхода от еврейства я как раз за либералов и был а Карпец этого не понимал.
Поделиться32018-09-24 08:23:35
Карпец вообще мыслил по-иудейски, племенным сознанием. Не понимал универсальности христианства.
Поделиться42018-09-24 14:12:40
Универсальность христианства версус племенной характер родноверия. Как раз эти две позиции и персонифицированы в образах Ветвицкого и Большакова. Но в романе Карпеца первая позиция приводит к глобализму на стороне которого Ветвицкий дэ-факто и оказывается когда не идет вместе с Большаковым к Белому Дому. А на самом деле первая позиция приводит к имперскости и это необязательно мировая империя Антихриста. В романе конечно подчеркивается всю дорогу что сейчас Российская Империя-это уже не вариант("Государыня в Мадриде" "Желает русскому народу скорейшего примирения" и т.д.). Но распад России на языческие племена-не вариант тем более.Именно распад потому что без инородцев татар там или башкир мы потеряем земли без которых не сможем контролировать Сибирь и т.д. и т.п.