Амедео Рокко Арментано
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22018-09-30 19:41:57
Устоявшееся представление о том, будто неопифагорейские масонские и парамасонские организации Италии имеют непрерывную цепочку преемственности с античных времен до времен Креммерца и Регини, некоторые оспаривают. Дугин ссылается на тех, кто отрицает такую сплошную преемственность.
Но Атрохин, конечно, скажет, что для преемственности достаточно читать книги...
Поделиться32018-09-30 19:43:00
Видимо, Франческо, Вы и есть Годлевский?
Поделиться42018-09-30 19:46:54
Можете не отвечать. У меня есть доказательство, что да.
Поделиться52018-10-01 01:05:52
Видимо, Франческо, Вы и есть Годлевский?
Насчет Франческо ли Годлевски - не знаю, а вот то что Годлевски - это псевдоним, знаю точно.
Устоявшееся представление о том, будто неопифагорейские масонские и парамасонские организации Италии имеют непрерывную цепочку преемственности с античных времен до времен Креммерца и Регини, некоторые оспаривают. Дугин ссылается на тех, кто отрицает такую сплошную преемственность.
Но Атрохин, конечно, скажет, что для преемственности достаточно читать книги...
Да, достаточно читать книги, в другом случае я бы так и сказал))) но тут немного другой случай.
Во-первых, непосредственно от Пифагора преемственности не существует и существовать не может в принципе, тут даже почитать нечего. Разве что неопифагорейцев конца да нашей и начала эры нашей, но они к Пифагору имеют отношение... никакого к нему отношения они не имеют.
Во-вторых, вот от этих неопифагорейцев иметь приемственность очень даже можно. Вообще, в Ренессанс эта неопифагорейская тема очень даже развивалась, в том числе и в языческом ключе. Преемственность от ренессансных академий - более чем возможна.
В-третьих, все старые масонские документы (периода до образования Великой Ложи) отцом масонства und соответственно геометрии называют Пифагора. Оно и понятно. Кстати, в Шотландии и потом в Англии не сторительный люд ломанулся в масонство в том числе и из-за популярности в интеллектуальных кругах палладианства и с аппеляцией к Греции и Риму геометрическими спекуляциями и т.д. и т.п. В общем, истинное пифагорейское - это масонство.
Кстати, к Креммерцу, как и ко всем, кто хоть что-то положительное говорил о христианстве Регини относился резко отрицательно.
Забавно что в пифагорейски сочинениях Регини, где одна математика, собственно язычества-язычества, равно как и христианства-христианства - нет. Оно и понятно. Математика не бывает ни языческой, ни христианской.
Поделиться62018-10-01 10:56:48
Математика не бывает ни языческой, ни христианской.
Это не так.
Поделиться72018-10-01 11:24:08
Это не так.
Ээээ... Не понял, типа для язычников сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенуза, а для христиан уже нет?
Поделиться82018-10-01 12:41:42
Это касается главного вопроса математики - ЧТО ТАКОЕ ЧИСЛО, каков его онтологический статус - и всех вытекающих из него символизаций.
Поделиться92018-10-01 13:22:19
Дык, так теория же чисел есть.
Поделиться102018-10-01 13:52:26
Устоявшееся представление о том, будто неопифагорейские масонские и парамасонские организации Италии имеют непрерывную цепочку преемственности с античных времен до времен Креммерца и Регини, некоторые оспаривают. Дугин ссылается на тех, кто отрицает такую сплошную преемственность.
Эвола ведь, с Вашей точки зрения, "авторитетен" (как и Генон) по "сумме трудов" и "совокупности".
Так учителями Эволы были креммерцианец Бонабитакола и язычник Регини (ученик язычника Арментано). И все его знания в алхимии, "метафизике секса", политические воззрения (кстати, "Языческий империализм" - это название статьи Регини, а потом труда Эволы) и всё остальное восходит к этим источникам.
Во-первых, непосредственно от Пифагора преемственности не существует и существовать не может в принципе, тут даже почитать нечего. Разве что неопифагорейцев конца да нашей и начала эры нашей, но они к Пифагору имеют отношение... никакого к нему отношения они не имеют.
Во-вторых, вот от этих неопифагорейцев иметь приемственность очень даже можно. Вообще, в Ренессанс эта неопифагорейская тема очень даже развивалась, в том числе и в языческом ключе. Преемственность от ренессансных академий - более чем возможна.
Я думаю, указания на фигуру вдохновителя Ренессанса Плифона вполне достаточно. Интересно, что параллельно с собственными исследованиями, наткнулся на книгу Гудрик-Кларка, развивающего эту же тему. На самом деле там огромное поле для исследований.
Поделиться112018-10-01 15:36:07
Буддизму Эвола, например, учился не у Регини и не у Генона. Митраизму тоже. Да и в отношении к христианству был независим от обоих.
Интеллектуальную преемственность никто не отрицает. А вот прямой цепочки учитель-ученик за 2500 лет не было.
Поделиться122018-10-01 16:12:29
Я думаю, указания на фигуру вдохновителя Ренессанса Плифона вполне достаточно.
Забавно что в последнее время наметилась тенденция христианизации Плифона. Мол, раньше все не правильно понимали, на самом деле Плифона если и не совсем православным был, то разве только чуть-чуть.
Я это к чему? Если подумать, то региниевское антихристианской вполне себе в духе итальянского интеллектуального мейнстрима. Культ Кардуччи и прочий антиклерикализм. Забавно что даже дочь Каэтани - Оттавиано говорила что её отец был совсем не антихристианином-язычником, а христианским антиклерикалом. Что характерно, помимо переведенной на русский статьи про инициацию, под псевдонимом Оттавиано Каэтани написал статью про средневековый антиклерикализм, в которой прославлял борьбу с папством различных еретических течений и называл их истинными христианами.
Поделиться132018-10-01 20:59:41
Забавно что в последнее время наметилась тенденция христианизации Плифона. Мол, раньше все не правильно понимали, на самом деле Плифона если и не совсем православным был, то разве только чуть-чуть.
Я это к чему? Если подумать, то региниевское антихристианской вполне себе в духе итальянского интеллектуального мейнстрима. Культ Кардуччи и прочий антиклерикализм. Забавно что даже дочь Каэтани - Оттавиано говорила что её отец был совсем не антихристианином-язычником, а христианским антиклерикалом. Что характерно, помимо переведенной на русский статьи про инициацию, под псевдонимом Оттавиано Каэтани написал статью про средневековый антиклерикализм, в которой прославлял борьбу с папством различных еретических течений и называл их истинными христианами.
Про Плифона - да, я заметил, но разве только сейчас? Уже в 1896 г. на Афоне была издана книга с его положительной оценкой.
Поделиться142018-10-01 22:40:18
Про Плифона - да, я заметил, но разве только сейчас? Уже в 1896 г. на Афоне была издана книга с его положительной оценкой.
Лично меня оценки хоть положительные, хоть отрицательные мало интересуют. Пустое это все.
Что интересно, так это Зороастр и маги у Плифона, да и не только. А обчитаются, устаревшую еще до их рождения Йеитс и носятся с Гермесом Трисмегистом.