*ПАМЯТИ МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ*
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться32018-10-13 15:17:36
*АЗЕРБАЙДЖАН ОБЪЯВИЛ МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ ПЕРСОНОЙ НОН ГРАТА*
Читать: https://www.gazeta.ru/politics/2013/06/ … 0717.shtml
Поделиться42018-10-24 16:02:20
Потрясающе! Оказывается, у Олега была такая вот совершенно «экзотическая» статья: http://arthania.ru/content/oleg-fomin-s … ye-strasti А ведь он во многом прав. Я вот, спрашивается, ПОЧЕМУ стал слушать рок-музыку, причём самые «экстремальные» жанры, начиная от хеви-метал (каюсь, действительно фанатею от Iron Maiden, которые сегодня играют шикарнейший и сложнейший хеви-прогрессив-метал!) и заканчивая индастриалом? В школе я был всегда эдакой «белой вороной» и одноклассники мои были, в основном, гопотой и дебилами, типичными «пацанами». Некоторые из них впоследствии спились, сели в тюрьмы или скололись. Фредди Меркьюри и Queen стали для меня, если угодно, первыми шагами к прогрессиву, который, нужно признать, является «истинно-британским» жанром. Немецкий краут-рок — это, конечно, где-то и молодёжный бунт «против всего и вся», но это и же, если угодно, традиционализм, облачённый в рок- и электронные структуры. Хорст Малер помните, что писал про молодёжный бунт 1968 года, который он считал самой, что ни на есть, «консервативной революцией»? Отнюдь не случайно, что именно немцы и создали современную электронную музыку, в которой было место и авангарду, и традиции.
И Black Sabbath я лично считаю гениальными прог-металлистами, которые умудрились соединить тяжёлое, основанное на блюзе, звучание с утончённым арт-роком и даже вычурным джаз-роком. И Тони Айомми — Великий-из-Великих!
С творчеством Birth Control, о которых пишет Олег, я знаком. Дискография CAN тоже есть у меня в коллекции. Однако я слушаю, прежде всего, МУЗЫКУ, ищу в ней гармонию, поэзию и душу, а вот «конспирология» — это уже, как говорится, «на любителя». Сейчас я, например, слушаю преимущественно «берлинскую» электронику, которая, поистине, космическая, волшебная и бесконечная.
Поделиться52018-10-24 17:30:30
Да, граждане, в 2012 году вы на «Артании» (и даже Лев Маркович) «дали джазу»! Дискуссия действительно занятная, вот только «погромные» настроения — это, конечно, чушь несусветная. Штука вся в том, что сейчас даже рок стал «пост» — то есть «пост-рок» и, далее, «пост-метал» и даже «пост-блэк-метал». Скорее, актуальна мысль Мёллера ван ден Брука, что революции нужно возглавлять и направлять. А именно в нашей, КР-евразийской среде сделано было в этом направлении несказанно много! И здесь я даже нашего бесценного брата Олега «пожурил» бы несколько. Кто, например, оказал колоссальное влияние на появление Национал-Большевистской Партии и «красно-коричневой» нацбольской субкультуры? Летов, Курёхин и Laibach, которые именно в 1994 году посещали Россию с триумфальными концертами. Именно в «Лимонке» популяризировалась интеллектуальная музыка, начиная от отечественного пост-панка (Летов, Родина, Манагер, Кранты, Банда Четырёх) и заканчивая индастриалом (Allerseelen и Лебедев-Фронтов) и дарк-фолком. Я ведь и заинтересовался дарк-фолком и индастриалом во многом благодаря «Лимонке», а потом и сайтам, близким к «Арктогее»! А шаг к Консервативной Революции я сделал благодаря Black и Viking Metal, которые начал слушать аж с 1994 года! А где, ребятки дорогие, размещался знаменитый сайт «Новое Сопротивление» (там была масса ценных переводов классиков КР, традиционализма и евразийства), который после ухода Дугина из НБП был штаб-квартирой национал-большевиков? На портале GOTHIC.RU!