«Посланник, принесший Тарикат [Марьямия] в Европу – не столько европеец, сколько прото-арий»

«Есть три великие божественные мистерии: мир, Бытие и Небытие. В мире никакое качество не есть инаковое ему, и никакое из них не относится к Богу. В Бытии, никакое качество не есть инаковое ему, но каждое относится к Богу. В Небытии же – то есть в Сверх-Бытии – качеств нет; но поскольку речь идет о трансценденции, а не привации, в том смысле, что то, что не имеет качеств, не имеет их потому, что превосходит любое разнообразие, можно сказать: в Небытии всякое качество есть и инаковое ему, а их неразличение – или преодоление – относится к Богу»

«В своем письме я упомянул мое арийство… Арийство составляют следующие характеристики: ощущение множественности Божественных Ипостасей и их относительной автономии; ощущение святости или, так сказать, «божественности» Природы, откуда преклонение перед Природой, будь то почитание лесов, гор, рек или поклонение солнцу; затем, ощущение божественности всего универсума, и следовательно т.н. «пантеизм» или «имманентизм» – конечно, не в современном философском смысле – а с ним всеобъемлющий эзотеризм и мистериальные культы; далее же – и это подпадает под рубрику «политеизм» – культ Божественной Женственности; наконец, изобразительные искусства, а именно репрезентация живых существ и как результат почитание изображений. Все это в наивысшей степени сохранилось в Индуистской цивилизации»