mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Обращение митр. Онуфрия к народу


Обращение митр. Онуфрия к народу

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры!

15 декабря 2018 года в г. Киеве на территории Национального заповедника «София Киевская» состоялся так называемый объединительный собор, на котором было заявлено о создании новой церковной организации под названием «Православная Церковь», возникшей вследствие объединения двух неканонических структур: «Украинской Автокефальной Православной Церкви» и «Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата».

Таким образом, это собрание является объединением раскольников и к Украинской Православной Церкви не имеет никакого отношения. Для нашей Церкви, по сути, ничего не изменилось, поскольку раскольники так и остались в расколе, а Украинская Православная Церковь остается истинной Церковью Христовой в Украине. Никто в мире не подвергает сомнению действительность епископских и священнических рукоположений духовенства Украинской Православной Церкви и благодатности совершаемых в нашей Церкви Таинств, чего нельзя сказать о вновь созданной структуре.

С грустью сообщаем, что за уклонение в раскол Священный Синод вынужден был освободить от управления епархией и наложить запрет в священнослужении на Преосвященного митрополита Винницкого и Барского Симеона, а также запретить в служении Преосвященного митрополита Переяслав-Хмельницкого и Вишневского Александра. Призываем всех вас, дорогие владыки, отцы, братья и сестры, молиться за вразумление и возвращение в лоно Церкви упомянутых владык и других, кто уклонился в раскол. Наша Церковь, как любящая Мать, с надеждой ждет их возвращения.

Обидно, что одним из инициаторов сегодняшних испытаний для Украинской Православной Церкви стал Константинопольский Патриархат, который аргументирует свое право вмешиваться в наши церковные дела тем, что наша Церковь когда-то находилась в его юрисдикции. В связи с этим, хотели бы напомнить, что Русская Православная Церковь вынужденно провозгласила свою автокефалию вследствие измены Константинопольским Патриархатом православной веры и подписания унии с Римом на Ферраро-Флорентийском соборе в 1439 году. Эта духовная измена православной веры стала главной причиной отделения от Константинополя и Киевской Митрополии. Уния вызвала надлом в церковных отношениях и недоверие, которые позже были усугублены тем, что на протяжении веков в наиболее тяжелые времена испытаний для Православия в наших землях от Константинопольской Церкви не было должной пастырской опеки и помощи. Киевская Митрополия, будучи обессиленной от религиозного противостояния с униатами, опустошенной от войн, особенно после Брестской унии 1596 года, с целью сохранения православной веры вошла в состав Русской Православной Церкви в конце XVII века. Поэтому сегодня Константинопольский Патриархат не имеет никаких моральных и канонических прав вмешиваться во внутренние дела и духовную жизнь Украинской Православной Церкви. Более того, действия Константинопольского Патриархата уже привели к тому, что возможность восстановления единства православных в Украине отброшена надолго, если не навсегда.

Дорогие владыки, отцы, братья и сестры! Мы с любовью обращаемся к вам с просьбой и в дальнейшем беречь чистоту Святой Православной веры, беречь духовное единство в нашей Святой Украинской Церкви, которая является канонической наследницей древней Киевской Митрополии, что предстала молитвами святого апостола Андрея Первозванного и трудами святого равноапостольного князя Владимира, и в которой жили и угождали Богу наши славные предки.

Выражаем благодарность архиереям, духовенству, монашеству и всем мирянам, которые в эти тяжелые времена выдерживают давление и подтверждают свою верность Святой Украинской Православной Церкви. «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2:10), — учит нас Священное Писание.

Призываем всех верных чад нашей Церкви молиться за тех, кто, не понимая этого, ненавидит нас и нашу Церковь. Пусть Господь им простит. А вы любите свою Церковь, любите нашу Родину Украину и делайте все для того, чтобы на нашей земле и среди нашего народа были мир, терпение, согласие и настоящая христианская любовь.

От имени Синода Украинской Православной Церкви

+Онуфрий, Митрополит Киевский и всея Украины, Предстоятель Украинской Православной Церкви

0

2

То есть Онуфрий сделал очень важный шаг. Он объявил еретиком не только Варфоломея - он обвинил Константинополь в искажении веры уже начиная с Флорентийской унии.

0

3

Однако и народ в большинстве своём в Цареграде унию не принял, и вскоре там патриархом стал Геннадий  Схоларий. И католиков там перекрещивают с 1751 года. Так что надо быть объективным, ничего прокатолического в действиях Варфоломея нет, это просто типичный жупел.
Ярые фанаты фанариотские кстати наоборот пишут что вот ''Алфеев после раскола с церковью-матерью пошёл на ковёр к своему хозяину Папе, докладывать как идёт борьба с православием. ''.

0

4

Я тут сужу со стороны, УПЦ МП считаю всё-таки в этом споре ближе к истине, потому что она основана на вере, а ЕПЦУ чисто на политике (''я атеист но поддерживаю единую поместную церковь '' как один правосек на камеру сказал.).
Но надо честно сказать, что демократические представления что Церковь это конфедерация абсолютно равноправных поместных церквей это нововведение. И да, в 1054 году никто не был в Цареграде антипапистом. Все были папистами, вопрос был в том, кому быть земным предстоятелем Церкви.
Вообщем то Фанару сейчас на Христа наплевать, что им прикажут ЦРУ и Эрдоган то и делают. Но аргументы у них есть, которые в рамках идеи антикатоличества не решить.
Нравится кому или нет, но даже если признавать католичество ересью, то с 1453-1455  го где-то (со скидкой на то сколько корабли до Руси идут и сколько пешком до Москвы) по 1596 год действительно с московской автокефалией не всё гладко.
Ведь в 1453 году патриархом стал ученик Марка Эфесского Геннадий Схоларий.
И если уж признавать веру Марка Эфесского истинной, то надо было подчиняться его ученику и митрополитов ставить как раньше лишь с его благословения.
А говорить что мол был необходимый карантин, что православие греков было сомнительным это уж простите. На 6 и 7 соборах даже без принародного покаяния просто исповеданием веры присоединяли сотни монофелитов и иконоборцев, а осудили только самых упорных.
И никто не говорил что мол надо карантин проходить, прежде чем подчиняться бывшим монофелитам и иконоборцам.
Филиокве они не исповедовали. Демократическое устройство  Церкви не догмат и у константинопольского папизма корни древние. НЗПДМ и на Руси многие исповедовали и Никола Кавасила и Григорий Палама. Схоластика это греческое изобретение.

0

5

Потому без всяких оценок, в Стамбуле сейчас русским гадит именно преемник учеников Марка Эфесского, в церкви которого католиков перекрещивают.

0

6

1. После прекращения унии в К-поле в 1453 и в Киеве в 1470 гг. канонические основания для отделения Москвы были сомнительны, да. Но они были в силу того, что греки меняли обряды и книги, очень пестро и вразнобой, причем книги печатались в Венеции и под влиянием католических служебников. На чем и настаивали потом старообрядцы.

2. Строй управления церковью не демократический, а соборный. Не большинством голосов, а соборным единством. Которое включает и епископат, и клир, и мирян. Поэтому даже если сейчас все 14 церквей, кроме К-поля, будут на нашей стороне, дело не в большинстве голосов, а в том, что через них говорит Дух. В принципе, если бы в XV веке в католичестве победило соборное движение и Базельский собор, а не папа Евгений и Флорентийский собор, то мы пришли бы к согласию.

3. Что касается отношений поместных церквей, то К-поль ранее никогда, даже и в 1054 году, не претендовал на прямое подчинение автокефальных территорий Антиохии, Грузии, Иерусалима, Кипра и Александрии. Каноны очень четко это прописывают и запрещают влезать в дела чужого патриархата. Поэтому папизма как претензий на всю ойкумену у К-поля не было тогда. Реально они появились в ХХ веке. И уж прямо скажу, что отпадением К-поля в ересь "восточного папизма" считаю 1912 год и дело имяславцев. Их только Царь сдерживал, а после 1917 года уже никто не сдерживал. Поскольку по византийским канонам именно император обеспечивает единство и согласованность между разными поместными церквями. Варфоломей сейчас просто пытается приписать себе прерогативы императора.

0

7

Новые обряды все по отдельности все существовали уже с XII-XIII веков. На то есть выписки Озерского.  Другое дело что их насильственно навязали Великороссии единым комплексом.

0

8

Про Базельский Собор у нас под вторым разбанным манифестом обсуждается. На смену Яггелоном в итоге Генрих Третий пришел они всегда ориентировались на Валуа а у Валуа были авиньонские папы во время Столетней Войны они были за Валуа потому что жили на их территории а  Ланкастеры ответили виклифизмом. Базельские папы были продолжателями авиньонских. Противостояние Валуа и Габсбургов началось с Людовика Одинадцатого т.к.у Карла Смелого дочь вышла замуж за Максимилиана Первого и тот вырвал из-под носа Людовика часть Бургундии. Результат-до 1453-его года когда окончилась Столетняя Война и Франция смогла заняться восстановлением своих отношений с Ватиканом(Карл Седьмой занялся) базельского папу признавали и Германия и Польша. С 1459-ого года когда Карл Седьмой восстановил отношения с Ватиканом его признали и та и другая. Киев был у поляков но пока Польша не признала Ватикан ему Флорентийскую Унию заключенную Константинополем именно с Ватиканом никто не навязывал. И митрополит Василия Темного Иона сменивший Исидора был одновременно и киевским митрополитом. Что же касается Англии то там было в это время не до восстановления отношений с Ватиканом потому что на смену Столетней Войне пришла война Алой и Белой Розы. При Тюдорах же Генрих Седьмой восстановил Генрих Восьмой разрушил Мария Тюдор восстановила и Елизавета Тюдор разрушила. Последняя попытка их восстановить при Якове Втором была и оказалась крайне неудачной.

0

9

Схоларий стал после взятия Константинополя турками антиуниатская партия на них сориентировалась против Палеологов. В 1459-ом году Казимир отдал Киевскую Митрополию Константинополю но в 1453-ем Фатих его уже взял и Схолария патриархом уже поставил а в 1470-ом Схоларий разорвал Флорентийскую Унию и вместе с ним-Киев. Именно поэтому когда Сигизмунду Вазе понадобилась помощь Габсбургов против шведского дяди Карла(а шведы в 30-летнюю были ударной силой протестантского блока Густав Адольф как раз и был преемником Карла Девятого) и в Речь Посполитую пришли международные структуры Контрреформации(иезуиты и инквизиция) Киевская Митрополия была упразднена и заменена Брестской Унией. После смерти Сигизмунда Вазы королем стал тот самый Владислав который обжегся на православной Московии поэтому Киевскую Митрополию восстановили но уже было поздно. Православные массово сбежали в казаки образовалась Запорожская Сечь и царствование Владислава закончилось восстанием Богдана Хмельницкого. После присоединения Украины к России был акт 1686-ого года по которому Константинопольский Патриархат вернул Киевскую Митрополию Московскому Патриархату но в качестве платы за этот акт пришлось вводить константинопольско-киевское православие вместо московского так и произошел раскол на никониан и старообрядцев. Никониане-это последователи патриарха Никона который при Тишайшем проводил реформы. Старообрядцы-это верные московскому православию.

0

10

Насчет 1912-ого года пожалуй поправлю Медоварова на пять лет. Патриарх Мелетий был привезен англичанами в оккупированный Антантой Константинополь с Кипра после Севрского Мира и выкинут Ататюрком после Лозанского. Начиная с Мелетия который был завязан на бальфуровских тори этот патриархат стал служить Рт ну а сейчас служит КлРт. Бондарев прав противопоставляя Константинополь и Рим РБ сейчас-это и Берголио и все страны бывшей Австро-Венгрии и Галиция которая тоже бывшая Австро-Венгрия и которая хочет к этим странам присоединится поэтому она логично за Юлю и УГКЦ логчино за Юлю. Тут-то КлРт-Варфоломей и пришел на помощь КлРт-Параше. Мол есть церковь Путина(УПЦ МП) есть церковь Юли(УГКЦ) а церкви Параши получается нет. Но ничего Варфоломей ему сейчас быстренько сварганит. Он и сварганил из денисенковцев и самосвятов непонятно что.

0

11

Именно потому что Коломна которая по дороге на Рязань была оплотом Темного в войне со Звенигородским Косым и Шемякой его митрополитом и был Иона Рязанский. И как раз с момента Флорентийской Унии Иона и был поставлен. На место Исидора который Унию подписал и был изгнан.

Отредактировано Велесов Наждак (2018-12-18 13:19:05)

0

12

Репортаж из города Бронницы
Грудинин признал свою зависимость от Агаларова
Это удар по Агаларову
Главным событием царствования Василия Второго был конфликт дядя-племянник после смерти Василия Первого. Гражданская война была сначала с Юрием Звенигородским но захватывая Москву со стороны Звенигорода т.е. с верха Москва-Реки Юрий вытеснил племянника в низ Москва-Реки и тот ее вернул со стороны Коломны потом после смерти Юрия та же история повторилась с его сыном Василием Косым которого победивший двоюродный брат в итоге ослепил отсюда и прозвище Косой и так пока не оказалось что Казань которая за Коломной и куда сейчас Казанская ж.-д. идет-это теперь не часть Золотой Орды вассалом которой Василий Второй и был а отдельное ханство коему Василий Второй отказался присягать предпочтя быть вассалом старой Золотой Орды. В результате когда Шемяка-младший брат Косого-загнал Василия Второго в Коломну ему в тыл ударил Улу-Махмед Казанский и так Василий Второй и оказался у Шемяки в плену после чего ему выкололи глаза и сделали его Темным. Он потом уже власть вернул после свержения Шемяки

0

13

Но конфликт дядя-племянник был и в Литве между Ягайлой Ольгердовичем и Кейстутом Ольгерд и Кейстут были оба сыновьями Гедимина. Ягайло убил Кейстута но затем Витовт Кейстутьевич его одолел он бежал в Польшу и женился на Ядвиге Пяст став польским королем. Тут и на Польшу и на Литву насел Тевтонский Орден и пришлось бывшим врагам-Ягайле и Витовту-заключать Польско-Литовскую Унию чтобы вместе выиграть Грюнвальдскую Битву. Признав Литву за Кейстутьевичами Ягайло этим предал Ольгердовичей и когда ни Ягайло ни Витовта не стало на свете Свидригайло Ольгердович сверг в Литве Сигизмунда Кейстутьевича которому пришлось бежать к Владиславу Варненчику в Варшаву. Против поляков Свидригайло оперся как раз на завоеванную его дедом Юго-Западную Русь он переименовал Великое Княжество Литовское в Великое Княжество Русское и получил поддержку Москвы где у власти был в это время Василий Второй. Поэтому Иона Рязанский и был заменен на Геннадия Смоленского это Свидригайлы был митрополит. Однако после смерти Геннадия стал Исидор который подписал Флорентийскую Унию и тогда Темный вернул Иону. Свидригайло же был разбит польской армией Владислава Варненчика и Сигизмунда Кейстутьевича при Вилькомире и это было поражение всей русской партии в Литве. После смерти их обоих уже стал возможен единый король польский и великий князь литовский это и был Казимир Четвертый Яггелон.

0

14

Конь vs. бык
Ну и наконец о том почему Уния была именно Флорентийская. При Карле Восьмом был свергнут Пьетро Медичи Лоренцо Великолепный-предшественник Пьетро-тем самым оказывается современником Людовика Одинадцатого ну а к власти во Флоренции он пришел когда во Франции был Карл Седьмой. И как раз он и предоставил Флоренцию для проведения Собора.

0

15

Я вчера и сегодня сочинял олимпиадные задания по эпохе Василия Первого и Второго. И увяз в этих князьях. Одних только нижегородских князей была пара дюжин, вечно бегали из города и в город и от хозяина и хозяину, за ними следить невозможно. Не лучше были и ордынские царевичи - каждый год какой-нибудь переворот, раскол или убийства у татар.

0

16

Улу-Мухаммед вообще поставил на Василия Темного, а его старший сын Момотяк на Шемяку, ну Момотяк сам отца и зарезал, а потом бежал от других братьев в Казань и объявил себя первым казанским ханом.

0

17

Открыт памятник основателю Нижегородско-Суздальского княжества
Так вот же про нижегородских князей!

0

18

Многим церковным публицистам выгодно сделать вид, что причина русофобии и отступничества Константинополя - в свержении царя и распаде Российской империи. Но это не так. Русофобский курс был взят в 1912 году, когда Константинополь твердо решил изгнать русских монахов с Афона, а главное - ревизовать само богословие, навязав протестантское имяборчество. Поэтому истоки нынешней смуты - в борьбе имяславцев против Константинополя.

0

19

Получилось так что борьба Казани против Золотой Орды переплелась как раз с борьбой Шемяки против Темного Темный был данником Золотой Орды и Момотяк который окончательно отделил Казань от Орды провозгласив себя первым царем независимого от Орды Казанского Ханства заодно и помог победить Шемяке.

0

20

mahtalcar написал(а):

Многим церковным публицистам выгодно сделать вид, что причина русофобии и отступничества Константинополя - в свержении царя и распаде Российской империи. Но это не так. Русофобский курс был взят в 1912 году, когда Константинополь твердо решил изгнать русских монахов с Афона, а главное - ревизовать само богословие, навязав протестантское имяборчество. Поэтому истоки нынешней смуты - в борьбе имяславцев против Константинополя.

По Севрскому Миру Палестина стала британской и подмандатной Декларация Бальфура стала реализовываться так что если считать что с Мелетия все началось то получается опять во всем виноваты Ротшильды и сионисты. Для многих церковных публицистов это и есть главное зло т.к. "Кровь Его на нас и на детях наших". Но с генонистской точки зрения еврейство-это всего лишь один из психических остатков. Римский католицизм-второй а константинопольское православие-третий.

0

21

Тем самым образ врага у черносотенца и у генониста оказывается не один и тот же. А дугинцы коими являемся мы-это именно генонисты.

0

22

А какова была бы реакция Константинополя, если бы Россия при ином исходе ПМВ забрала бы Константинополь с проливами? Да и какую позицию они вообще занимали в годы ПМВ?

0

23

Мелетий-проантантовскую.

0

24

Мелетий - ставленник французского масонства, как я понимаю.

0

25

Английского. Его с Кипра привезли и на Александрию увезли.

0

26

В тесном сотрудничестве с Венизелосом. А проект Великой Греции в исполнении Венизелоса - это был масонский проект Великого Востока Франции. Они же не Византию собирались восстанавливать, а масонскую республику в Греции. Сокрушительное поражение Венизелоса от Кемаль-паши и геноцид греков перечеркнули эти планы.

0

27

Венизэлос-это проантантовский премьер Греции которому по Севрскому Миру отдали Константинополь. А по Лозанскому пришлось его Ататюрку возвращать.

0

28

Велесов Наждак написал(а):

Получилось так что борьба Казани против Золотой Орды переплелась как раз с борьбой Шемяки против Темного Темный был данником Золотой Орды и Момотяк который окончательно отделил Казань от Орды провозгласив себя первым царем независимого от Орды Казанского Ханства заодно и помог победить Шемяке.

Только сейчас вспомнил что мы затронули тут важную тему близкую к теме Фомина и Артании. Царевич Касим как раз и был братом Момотяка. После того как Момотяк зарезав отца отделил Казань от Орды и помог победить Шемяки верные отцу младшие братья Момотяка помогли Темному вернуться к власти и за это Темный одному из них пожаловал удел по дороге на Казань. Мы уже говорили в связи с исследованиями Фомина что Вековка-на реке Гусь между Железным на юге в сторону Рязанской ж.-д. и Хрустальным на севере в сторону Горьковской Гусь-Хрустальный напрямую между Вековкой и Владимиром а Гусь-Железный-между Тумой где обрывается Рязанско-Владимирская УЖД идущая от Владимира через Гусь-Хрустальный и Вековку и Кассимовым в другую сторону от Тумы-как раз Рязань. Т.е.город который Темный пожаловал Касиму в самом центре Артании.

0

29

Вот тут вот Фомин описывает историю Касимова.
http://www.arthania.ru/content/oleg-fom … -3-kasimov
"По расхожей краеведческо-исторической версии, в середине XV столетия на Русь от братоубийственной руки бежали два казанских царевича. Большое число царственных отпрысков — неизбежный повод для распри. Один из братьев, Махмутек, решил ускорить свидание своего отца, хана Улу-Мухаммеда, и братьев с Аллахом. Отца убил, одного из братьев убил, а чудом оставшиеся в живых царевичи Йакуб и Касим предпочли смерти хлеб изгнания и вскоре со своим отрядом присоединились к войску Василия Темного, шедшего бить Дмитрия Шемяку. За великие заслуги царевичей пожаловал им князь московский Василий в удел земли по Оке, положившие начало «удельному татарскому ханству», просуществовавшему в своем рудиментарном виде чуть ли не до времен императора Петра. Город, избранный столицей Касимовского царства, Городец-Мещерский, заселенный преимущественно угро-финнами и поселившимися здесь еще в XIII в. татарами (в частности, здесь жили князья Ширинские), стал после смерти Касима называться его именем. Но среди самих татар долгое время Касимов именовался не иначе как Хан-Керман, «город Хана» или «Царь-град»."

0

30

"От времен Касима сохранился на Татарской горе минарет при более поздней мечети XVIII века, выполненной в стиле русского классицизма. По легенде, император Петр, проплывая мимо Касимова, перекрестился по ошибке на самую тогдашнюю высокую вертикаль округи. Когда же ему доложили, что это мечеть татарская, Петр сплюнул, велел зарядить пушку, собственноручно прицелился и аккуратно снес верхушку минарета. Басня хорошо известная, а случай показательный настолько, что вовсе не нуждается в историческом подтверждении, иллюстрируя непонимание Петром православной традиции, да и неуважение к Традиции вообще, в каком бы она формальном обличии не предстала."

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Обращение митр. Онуфрия к народу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно