mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Вышел 26-й том Ноомахии. "Русский Логос-1"


Вышел 26-й том Ноомахии. "Русский Логос-1"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ноомахия. Русский Логос I.
ЦАРСТВО ЗЕМЛИ
Структура русской идентичности

Часть1. Русский горизонт

Глава 1. На подступах к русскому Логосу
Русское начало и «Ноомахия»: завершение проекта
Влияние различных цивилизаций и наложение горизонтов
«Обществоведение для граждан Новой России»
«Социология русского общества»
«Археомодерн»
«Метафизика Благой Вести»
«Русская Вещь»
«Этносоциология»
«Основы геополитики» и «Геополитика»
«Геополитика России»
Основы евразийства
«Теория многополярного мира» и «Международные отношения»
«Четвертый Путь»
«Возможность русской философии»
К ноологии русского общества

Глава 2. Дедукция русского горизонта и контуры самобытности
Восточные-славяне в горизонте Восточной Европы
Цивилизация Великой Матери: Вселенная русского крестьянства
Мыть Сыра Земля: ключевой гештальт «русского матриархата»
Индоевропейский фактор
Русский вампир
Иранские влияния
Крестьянский Бог и русский гендер
Туранский фактор
«Цивилизация Деметры»
Мир как фундаментальный экзистенциал русского Дазайна

Глава 3. Русское христианство и его историал
Христианизация Руси и русское православие: двойная семантика
Фазы русского православного историала

Глава 4. Россия и Европа – ноология модернизации
Европейский Модерн: Англия и Франция
Европейский консерватизм: католицизм и пруссачество
Модерн: пришествие Кибелы

Глава 5. Русская структура и русский историал – предварительная версия
У истоков русской истории
Народ и государство: семантическая секвенция
Гипотеза русской структуры

Глава 6. Русский Элевсин: крестьянский историал и мистерия зерна
Элевсинский сюжет
Закрыть глаза, чтобы увидеть свет
Два дара и тайна того, что в корзине
Бездна скорби и неожиданный Сын
К Элевсинской полночи: народный историал

Часть 2. Русская Мать

Глава 7. Основания: Русская Мать
Следы матриархата: русская Навь
Навь становится Матерью
Мокошь: двойная герменевтика
Женский календарь Древней Руси
Баба-яга: Великая Мать Смерти
Бабы богомерзкие: языческое сопротивление русских женщин
Русские ведьмы и матриархальные таксоны
Глава 8. Дурак и Змей: русский ноктюрн
Гештальт идиота: Иван-дурак и его палимпсест
Змей: огонь и вода
Змей из яйца
Трансформации образа змея (офиомахия)
Кощей Бессмертный – традиции русского вампиризма
Календарь мертвецов
Микула Селянинович: крестьянская важность
Язык русской Ночи: отношение к Смерти

Глава 9. Женские гештальты в народном христианстве
Христианство: атаки против Нави
Вавилонская Блудница и «душительница детей»
Пресвятая Богородица: небесная женственность
Женские святые и календарь
Общая морфология женских гештальтов

Часть 3. Русский Отец

Глава 10. Индоевропейская вертикаль в древне-русской религии
Славяне и трехфункциональная структура
Иван-царевич: царь-жрец Русь богатырская
Святогор, Волотомон и щуды
Пантеон Владимира

Глава 11. Патриархальные гештальты в народном христианстве
Христианизация: укрепление Логоса Аполлона
Слои народного христианства
Трое святых
Святой Никола: русский экзистенциальный святой
Никола – русский Бог
Егорий: русский демиург
Илия: грозный гештальт Неба
Михаил архангел
Русская структура

Часть 4. Морфология русской структуры

Глава 12. Русское пространство: территория или Земля?
Герменевтический дуализм: метафора сумерек
Суперпозиция уровней: Земля и Государство
Двоеверие: границы концепта
Пространство как административная территория для сбора налогов: закрепощение крестьян
Пространство как жизненный мир: народ и Земля
Дань: сакральная жертва или материальный сбор

Глава 13. Государственное время и крестьянская вечность
Государство как время и их метаморфозы
Сожжение времени

Глава 14. Русский субъект и архетипы русского пола
Государственный человек: индоевропейская субъектность высших сословий
Человек Земли: антропология Предка
Буйный ветер: русский субъект
Гендер русской элиты: аполлонический стиль
Русские бастарды: свидание с духами
«Домострой» и крестьянство
Дионисийская парадигма русского крестьянства
Матриархат как новое явление русского историала

Часть 5. Мир, существование, бытие

Глава 15. Суперпозиция двух русских вселенных
Свет или мир: экзистенциальная драма русского Дазайна
Язык Государства
Тезаурус и семантика русского света
Всеобщность крестьянского мира
Метафизика дома
Народный ангел и Мать Суббота (метафизика избы в поэзии Н.Клюева)
Царство леса (каннибальские метафизики)
Люди-медведи: диалектика перспектив
Внечеловеческая антропология русского народа
Русский миф
Морфология Проппа: русское прочтение секвенции волшебной сказки Глава 16. Русский телос: бытие-к-смерти и бытие-к-свадьбе
Человек и его смысл
Тройственная семантика венца
«Путь богов и путь предков»
Вертикальная телеология: смерть как трансфигурация
Русский крестьянин брак как телос
Бытие-к-свадьбе
Свадьба и русский историал: к брачному Концу Света

Глава 17. Русская феноменология и русское бытие
Русское начало: экзистенциальный анализ и ноология  на уровне народа (крестьянства)
Логос Диониса
Три слоя русской философии: рестроспекция и программа
Логос русской элиты
Философия Ветра и диалектика Софии
Мысли русского демона: Юрий Мамлеев
Заключение. Русская идентичность и диалектика русского историала
Герменевтический круг: Dasein и историал
История как поэма, интенциональность и ноология
Две линии русского историала
Время государства: версии линейности
Время народа: περιφορά
В кадре Великой Матери

0

2

Про Мамлеева и Навь главы прочитал бы.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Вышел 26-й том Ноомахии. "Русский Логос-1"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно