Нечто новое.
Из предисловия Т. Хансена (главного биографа Эволы) к американскому изданию. На русском ранее не публиковались эти строки.
…он выступал против Альфреда Розенберга, «идеолога национал-социализма», которого он встречал лично. Тут следует упомянуть работу за ноябрь 1930 года «I1 Mito’ del nuovo nazionalismo tedesco» (Мифы о новом немецком национализме). Недовольство Эволы было вызвано в основном тем, что Розенберг так ценил прогресс. Ещё одной его статьей против Розенберга была «Paradossi dei tempi: paganesimo razzista = Illuminismo liberale» (Текущий парадокс: расистское язычество = либеральное просвещение), датированное июлем 1935 года. Эвола также выступал против Вальтера Дарре, который к тому времени уже был рейхсляйтером НСДАП в своей статье «I1 Nazismo sulla via di Mosca» (Нацизм на том же пути, что и Москва), датированной мартом 1935 года. Позднее, в «Il Cammino del Cinabro», Эвола заявил о Розенберге, что «у него не было понимания трансцендентных измерений сакрального».
Отсутствие какого-либо трансцендентального прошлого, конечно же, было одной из главных претензий Эволы к национал-социализму. В 1937 году, он писал: «Можно организовать государство во имя духа или во имя материи» («Sulle premesse di un’antibolscevismo positivo» [Предпосылки позитивного антибольшевизма]). Это также приводит к критике других аспектов национал-социализма Эволой, таких как почитание национал-социализмом природы, принцип фюрерства, по которому Фюрер отвечает только перед народом и никем другим, демагогия, популизм и чистый биологический расизм.