1)Носители буржуазного духа-мои враги потому что я-человек творческий. Они нарочно убили маму чтобы я после издания книги не вернулся в науку.
2)Мой тип реакции-именно прометеевский дух. Отсюда и все проклятия в адрес Боженьки который не удохлил моих врагов поливы Его ручек и песни про них Фомина вера в то что сам-то уж я точно всех пережгу в крематориях стерилизую куртки сошью из кожи Т4 реанимирую-одним словом что ни угроза то исключительно из арсенала нацистской Германии.
3)Ну а если у меня не срыв и я в спокойном состоянии то меня носит по всей Москве лишь бы только найти хоть один уголок где я смогу поностальгировать по СССР. Чего стоит список моих репортажей за один только последний месяц. Парад ретротрамваев Парк Советского Периода и вот теперь 80-летие ВДНХ. Везде где есть ретро есть и я. Я ничего из этой серии не пропускаю.
4)Но ведь Мацейна как раз и говорил что прометеевские движения-СССР и Германия-не альтернатива буржуазным-Англия Франция США они в итоге падут а буржуазные победят. Так и вышло. Германия капитулировала 9-ого мая 1945-ого года а СССР пережил ее ровно на сорок лет после чего стал жертвой перестроечной заразы которая вызрела внутри его элит.
Как сейчас Дугин говорит что либерализм коммунизм и фашизм-это Первая Вторая и Третья Политическая Теория а нужна Четвертая т.к.Вторая и Третья проиграли Первой также и Мацейна говорил что противостоя буржуазному духу надо избежать прометеевского соблазна и выбрать христианский дух. А это как раз и есть то что мне не дано. Мне дано быть дугинцем в смысле раннего Дугина который в книге "Консервативная Революция" сочетал Вторую и Третью Теории и провозглашал себя борцом против Первой но вот в смысле современного Дугина мне получается быть дугинцем не дано. Это не значит что я сразу скачусь к хамству шмазефов. Просто придется признать что на данный момент я не такой уж и дугинец. Не заявлять что ах как это здорово а просто признать как факт. И тот же самый антагонизм раннего и позднего-и в моем отношении к Фомину. Я был соратником Фомина эпохи Артании но я не смог стать соратником Фомина эпохи Боженькиных Ручек это были разные стадии эволюции Фомина и получается что позднего Фомина я отверг "Боженькины Ручки"-это ведь и есть поздний Фомин а я принял только раннего. Единственное общее между мной и не ранним а именно поздним Фоминым-его кот. Но решит ли наличие Плюша проблему того что я не сопричастен христианскому духу?Ведь вовремя наших с Бондаревым ссор он именно этот вопрос и ставил. Но он не понимал что я не готов взять и признать что да такая вот проблема со мной есть я был готов только всех обвинять от черных риэлторов с психиаторами до продавцов и водил.В эти два часа пока я ехал от ВДНХ домой читая предисловие Медоварова к Мацейне я вдруг осознал что готов признать наличие проблемы. За эти два часа спасибо Медоварову как автору предисловия. И спасибо Бондареву что он мне передал книгу.
Я прочел предисловие Медоварова к Мацейне и решил изложить свои мысли
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12019-08-01 20:00:55
Поделиться22019-08-01 20:04:27
Итоговая на август сентябрь и октябрь
Ровно восемь. Я уезжаю на световое шоу. Меня не будет до двенадцати ни на Вацабе ни тут потому что смартфон придется оставить дома на подзарядке. Я очень надеюсь что за эти четыре часа и Даниил и Максим как-то прокомментируют то что я здесь написал.
Поделиться32019-08-01 20:15:48
Ты правильно написал. Потому что прометеевцы начинают всё крушить и ломать, но всё равно враги оказываются сильнее, и они просто гибнут в битве.
Поделиться42019-08-02 01:14:07
Как и получилось с немцами в 1945-ом и с советскими когда они перестали все крушить и ломать так и оказалось что без этого советская цивилизация тут же загниет и развалится.
Ну и я если своих социал-дарвинистских врагов буду физически крушить и ломать при нынешнем режиме в психушку попаду а при Дугине который будет воплощать ЧПТ т.е.христианский дух а не прометеистский-в монастырь на отчитку. Я кстати пока на ВДНХ ездил и введение прочел. По Мацейне христианский дух-это Средневековье но Дугин всегда и был за Новое Средневековье. Античность Мацейна делит на раннюю(Спарта Римская Республика) и позднюю(гедонизм Римской Империи эпохи заката). По Мацейне в античности был переход от прометеизма к буржуазности потому что христианство еще не появилось. Средневековье-христианский дух а вот Ренессанс-прометеистский. Только в итоге католический юг Европы погряз в войнах всевозможных Медичей и Борджиа ну прямо как прометеистские СССР и Германия в 1941-ом-1945-ом гг. а протестантский север Европы победил как в 20-ом веке-англосаксонские державы(кстати они обе протестантские). Результат-триумф буржуазного духа в мире после Тридцатилетней Войны по Мацейне 18-ый век-первый который был целиком буржуазный т.к.в семнадцатом еще первая половина была с Тридцатилетней Войной. 19-ый-второй такой век а вот в 20-ом Первая Мировая Война вызвала две прометеистские революции-большевистскую в России и национал-социалистическую в Германии. Чем закончились оба эти проекта общеизвестно. Поэтому дугинская ЧПТ которая будет основана на христианском духе-это будет Новое Средневековье. При буржуазном духе после убийства моих социал-дарвинистских врагов меня отправят в психушку. Но будет президентом Дугин-он меня за это отправит на отчитку. А просто поубивать их в рядах толпы я смогу только если будет опять прометеизм. Но это мы уже проходили.
Отредактировано Каждан2018 (2019-08-02 01:26:20)
Поделиться52019-08-02 07:53:32
Романтики рубежа 18-19 веков были прометеистами.
Поделиться62019-08-02 08:19:38
Мацейна противопоставляет их остальной Европе того периода.
Поделиться72019-08-02 17:05:57
Лев Маркович, так даже в «Новом Средневековье» будет присутствовать, так или иначе, «прометеистский» дух, если понимать под «прометеизмом» Революцию. Дугин ведь утверждает, что он — за социализм, а Эвола заявлял, что «Рим и социализм — несовместимы». За социализм и коммунизм кровь пролили миллионы людей и они готовы и сегодня драться за Царство Справедливости. В Париже или в Латинской Америке. Да и в России, в принципе, тоже. И наглядный пример — это зародившееся движение марксистских кружков, левые блогеры и Youtube-каналы, подростки в рядах левых партий. Не всегда это, конечно, хорошо, но, тем не менее...
Поделиться82019-08-02 17:14:45
Триумф "true-Средневековья": https://360tv.ru/news/tekst/shtaty-bezgramotnyh/
Поделиться92019-08-02 18:03:33
По Мацейне христианский дух будет присутствовать тайком в прометеистском мире.Вместо этого христианство и прометеизм присутствуют тайком в буржуазном мире.
Поделиться102019-08-02 18:13:28
И как это называется? Теология Освобождения!
Честно признаюсь, что екатеринбургских идиотов, скандирующих «кто не скачет, тот за храм», я считаю именно недоумками и малолетками-кукляшками, НО... я ненавижу зажравшуюся вконец сволочь, которая строит Храм Божий исключительно как «"мой личный договор" с "моим личным Богом"». Как у Пелевина: «Солидный Господь для солидных господ». Всегда так было, есть и будет. «Прометеизм» — в смысле Революция (именно Революция как тотальное во всех смыслах изменение Системы, но не бунт, мятеж или какой-то там майдан) — неистребим и вечен! И в «Новом Средневековье» Дугина его не может не быть, он обязан (!!!) там присутствовать, как «проверка-на-вшивость».
Поделиться112019-08-02 18:18:13
EAT THE RICH!!!
Поделиться122019-08-02 18:44:11
Ну я не для того про Нила Сорского писал диплом чтобы считать стяжателей носителями христианского духа а не буржуазного.Что носители одного могут маскироваться под носителей другого это и Мацейна признает.И что прометеисты правильно делают когда эти маски срывают разрушая буржуазные формы христианства и очищая христианский дух от примесей буржуазного
Поделиться132019-08-02 22:14:13
Алексей, ты почему с голландского IP пишешь?
Поделиться142019-08-02 22:18:35
А обычный марксизм и социал-демократию Мацейна считает буржуазными. В отличие от советского коммунизма. Хотя не надо забывать, что юный Маркс был романтиком-сатанистом и своим любимым героем считал Прометея.
Поделиться152019-08-03 00:49:16
А я это уже прочитал. Глава про марксизм у него в части про буржуазный дух и там же про то чем большевизм отличается от марксизма. Глава про большевизм-в части про прометеистский дух и там же про то чем марксизм отличается от большевизма.
Поделиться162019-08-05 10:56:06
Заодно прочитал и про то что прометеист даже если это прометеист-богоборец воскликнуть "Ты победил Галилеянин" может и сменить прометеевский дух на христианский может. Как например ранние Дугин и Фомин трансформировались в поздних.А для носителя буржуазного духа это исключено он конечно везде ищет выгоду в том числе и на том свете и может даже моралистом быть настолько насколько нужно чтобы в ад не попасть но носителем ТОГО ДУХА КОТОРЫЙ ДЫШИТ ГДЕ ХОЧЕТ он не будет никогда. И еще-это к вопросу о католическом Юге который проиграл 30-летнюю войну протестантскому Северу-клерикализм-это буржуазный дух клерикал становится духовным лицом ради власти а не ради Бога а как раз католицизм на том и основан что есть Папское Государство. Поэтому прометеисты-возрожденцы и были против религии они же большей частью в Италии были. По этой логике прометеистом был и Лютер но затем в протестантизме верх стал одерживать морализм а это буржуазный дух. Вот почему Тридцатилетняя Война была войной буржуев-моралистов протестантского Севера против прометеистов ренесансного Юга. Но последние не ладили между собой Борджиа и Медичи воевали друг с другом не меньше чем Сталин и Гитлер и в итоге буржуазия победила. Когда прометеист начинает все ломать и крушить он погибает причем может и погибнуть от рук другого прометеиста который тоже все ломает и крушит они просто могут стихийно столкнуться. Но и этот самый другой прометеист потом тоже погибнет. А буржуй восторжествует. Так было в 20-ом веке с Германией СССР и англосаксонскими державами.
Поделиться172019-08-05 10:59:06
Вот поэтому и получилось что буржуазные века-18-ый и 19-ый(Тридцатилетняя Война в 17-ом веке была) затем прометеистский бунт 20-ого века который не увенчался успехом и вот теперь буржуазный 21-ый. А христианский дух отступил когда закончилось Средневековье и начался прометеистский Ренесанс. В античности христианства не было поэтому там произошел переход от прометеистского духа Спарты и Римской Республики к буржуазному духу поздней Римской Империи. Римский буржуй был гедонистический а вот европейский 18-ого 19-ого и 21-ого вв-утилитаристский.
Отредактировано Каждан2018 (2019-08-05 11:22:23)
Поделиться182019-08-05 11:24:10
И как это называется? Теология Освобождения!
Честно признаюсь, что екатеринбургских идиотов, скандирующих «кто не скачет, тот за храм», я считаю именно недоумками и малолетками-кукляшками, НО... я ненавижу зажравшуюся вконец сволочь, которая строит Храм Божий исключительно как «"мой личный договор" с "моим личным Богом"». Как у Пелевина: «Солидный Господь для солидных господ». Всегда так было, есть и будет. «Прометеизм» — в смысле Революция (именно Революция как тотальное во всех смыслах изменение Системы, но не бунт, мятеж или какой-то там майдан) — неистребим и вечен! И в «Новом Средневековье» Дугина его не может не быть, он обязан (!!!) там присутствовать, как «проверка-на-вшивость».
По классификации Мацейны эта сволочь называется клерикалы. И она-проявление именно буржуазного духа. Другая разновидность буржуазного духа замаскированного под христианский-моралисты.
Поделиться192019-08-05 12:54:12
Это мне Станислав Смагин говорил. Что когда папство из буржуазных соображений загубило теологию освобождения в Лат. Америке, то оно просто подорвало влияние католицизма. Миллионы бразильцев ушли в протестантские секты просто. А левые священники, сторонники социальной справедливости, были вынуждены снять с себя сан и стать мирянами, как Луго в Парагвае.
Поделиться202019-08-05 13:48:50
Камилло Торрес был сандинистом вовремя гражданской войны в Никарагуа у него в джунглях походная церковь была.А Войтыла был поляком из "Солидарности".Он же папа
римский Иоанн Павел Второй.
Поделиться212019-08-05 14:49:29
Максим, и ты «удивлён»? У нас на работе с сеткой опять какие-то «проблемы», админы постоянно её ремонтируют. На форум писать не могу, даже через браузеры. А вот через анонимайзер — удалось!
Поделиться222019-08-05 14:53:01
Cейчас когда 80-летие ВДНХ закончилось я буду сидеть дома и дочитывать Мацейну. До Захарова еще двадцать дней целых. Так что успею дочитать.
Поделиться232019-08-05 15:22:47
Максим, как ты думаешь, насколько мысли Мацейны сопоставимы с известной критикой «классических» евразийцев и евразийства? Ты же помнишь, что их упрекали в том, что они «обожествили» Государство, превратили его, фактически, в «Церковь», тогда как истинная Церковь с государством не должна смыкаться, но «преображать» его изнутри. Тот же конфликт между «сергианами» и «катакомбниками», так или иначе, апеллирует к сей проблеме. «Сергиане» — это «лже-христиане», поклонившиеся Красному Антихристу (то есть — Модерну, если быть совсем точным!). Но так и «катакомбники», считающие себя прямыми наследниками царской (петровской-западнической, в первую очередь!) Российской Империи, это тоже «прислужники Системы». В Российской Империи был другой, не менее острый и кровавый, конфликт — между «старообрядцами» и «никонианами». А старообрядцы, как известно, очень даже поддерживали большевиков против никонианско-петровской «лже-Церкви». И социалистические идеи были популярны в их среде. Другое дело, что большевики были крайними модернистами-прогрессорами-технократами и религию они стремились упразднить и искоренить в принципе.
Поделиться242019-08-05 15:35:33
Макс, насчёт «юных романтиков-сатанистов» ты, разумеется, прав. Через крайности и экстремизм мы все, так или иначе, проходим. Я на первом курсе университета стал активно тусоваться с металлистами-неформалами, а на втором — вовсю прогуливал лекции, так как нашлись новые «неординарные друзья» — в косухах и с нашивками, фанаты Death Metal & Grindcore. В 1995-м году я слушал вовсю Black Metal и через него, так сказать, начал «подбираться» к будущей Консервативной Революции. И в этот период был у меня некий «антиклерикальный бунт». Я не отвергал гневно Бога и Церковь, но негодовал против вещности, конформизма, «блата» и «пафосности». Помню, как меня взбесили в храме «братки» в спортивных штанах и в куртках. Даже глупое стихотворение написал тогда, что «в наших храмах нет Бога». Но был ли это бунт ПРОТИВ Бога? Нет, ни в коем случае. Я мог слушать какой-нибудь там «сатанинский метал», но в храм Божий я шёл, оставляя всё «мирское» и «неформальское» за его вратами.
Поделиться252019-08-05 17:17:27
Есть в Ленине керженский дух
Игуменский окрик в декрете
Как будто истоки разрух
Он ищет в "Поморских Ответах".
Клюев был старообрядцем.