mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Парвулеско о Шираке и Помпиду


Парвулеско о Шираке и Помпиду

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Согласно записи бесед от 21 января 1976 г. из досье «Всадники Апокалипсиса», Сильван Репробат среди прочего открыл нам, что 8 декабря 1978 г., т. е. по прошествии трёх лет после того, как мною было отправлено оставленное без ответа письмо к Жаку Шираку, этот последний должен будет стать объектом посягательства, не оставляющего ему никаких шансов даже просто на жизнь; долго подготавливаемое, это покушение станет «неожиданным завершением» широкой акции по «очищению пустотой», направленной против действующего центрального ядра национал-революционного голлизма и осуществляемой «оккультным стратегическим центром», чьё название Сильван Репробат утаил, определив этот центр как «действующий во Франции, но не французский, действующий против Франции, но по причинам, касающимся не Франции, а Рима», акции, начало которой, согласно Сильвану Репробату, уже положено «тайным убийством» Жоржа Помпиду <…>

После того как он, выдержав свое невидимое сражение, положил предел проискам высокосубверсивного и низконекромантического «оккультного стратегического центра», как мы уже указывали, цитируя запись беседы, «действующего во Франции, но не французского, действующего против Франции, но по причинам, касающимся не Франции, а Рима», Сильван Репробат вновь открыл для себя пути очень древней мистической линии французской монархической и провиденциалистской мысли, парадигматически представленной и руководимой маркизом де ла Франкери, указавшем в своей книге «Божественная миссия Франции» на избрание I этой страны «наследницей еврейского народа»: «На самом деле Бог всегда Сам уготовлял Себе пути. Глядя из абсолютной вечности, в Своем предвидении Он остановил Свой выбор на нашей стране и избрал наш народ для того, чтобы мы в христианскую эпоху стали наследниками евреев и исполняли божественную миссию, вверенную им в эпоху Ветхого Завета». <…>

Следующие два отрывка, наиболее важные, — из письма папы Григория IX к Людовику Святому, цитируемые, как подчеркивает маркиз де ла Франкери, святым Пием X 13 декабря 1908 г. в связи с беатификацией Жанны д’Арк: «В точности, как когда-то колено Иудино получило особое благословение среди прочих сыновей патриарха Иакова, так Французское Королевство пребывает превыше всех народов, увенчанное и наделенное самим Богом особыми прерогативами.

Колено Иудино было предвосхищающим образом Французского Королевства.

Таким образом, Бог избрал Францию из всех народов земли для охранения католической Веры и защиты религиозной свободы. По этой причине Французское Королевство есть Царство Божие; враги Франции суть враги Христа».

Прежде всего, Сильван Репробат предупреждал меня о том, будто к юго-востоку от Парижа, в самом простонародном предместье, название коего, скорее всего, начинается на букву «В», некая тайная группа, созданная в марте 1976 г. и выбравшая методом борьбы «взаимодополняющую цепь» общей молитвы и воздействия, вскоре сделает своей единственной задачей медиумическое создание тройного кольца магнетического отравления с единственной целью — воспрепятствовать всем моим действиям и даже самому моему существованию как таковому, поскольку её конечной целью, объявленной или нет, является предание меня «страшной смерти».

Так или иначе, я более или менее ясно представлял себе, что за «взаимодополняющая цепь», с окраины города — «двухэтажная кирпичная вилла возле бетонного железнодорожного моста» — противостоит мне, как предупреждал Сильван Репробат. Как я прекрасно понимал, эти сумасшедшие с окраины, самодовольные и несамостоятельные, всего лишь снимали пенку, причем весьма тонкую, с отвратительного, ханжеского, ветошного мистицизма и самовнушения с извращенной, но поразительно настойчивой претензией на «католическую мистику», которая у них на самом деле представляла собой всего лишь бесконечно тривиальную разновидность того, что Рене Генон именует контринициацией и пародией».

0

2

Покушения все были на Деголля. А Ширак вряд ли умер от покушения. Он же в отставке умер. Какой был смысл убивать отставного?Но я представляю что он думал обо всей олландовщине-макроновщине да и о Саркоме Франции тоже. Подозрительно что он молчал. Никаких доказательств что у него была болезнь Альцгеймера так никто и не предьявил. Может и не была а заткнули?Пригрозив этим самым покушением?Не об этом ли его предупреждал Парвулеску?

0

3

Ему грозили убийством в 1976 г. Но спас тот, кто скрывался за именем Сильван Репробат (т.е. "Леший Решительный").

0

4

Дух Леса Рамбуйе?

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Парвулеско о Шираке и Помпиду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно