25-ое 20 минут назад наступило. Он как по часам чувствует годовщину своего первого хозяина. Лежал в той комнате(но не в обычном месте а на стуле где моя мама поставила сумку в последний вечер перед тем как ее увезли и не привезли обратно я же в ее комнате все как есть оставил а Плюш как будто чувствует что надо полежать именно там котики они такие) и вдруг спрыгнул вошел в мою комнату и начал головкой об меня тереться и мяукать. Мяучет он жалобно-жалобно.
Плюш начал оплакивать Фомина
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22019-10-25 08:02:30
За окном кстати очень зловещее воронье карканье. Я прекрасно помню какой мне был дан Знак когда два года назад все это случилось. Так что не случайно именно сегодня.
Поделиться32019-10-25 10:06:36
Я вывесил объявление в память об Олеге в Контакте. А русофобский фейсбук блокирует ссылки на "Геополитику" якобы по техническим причинам, и я не могу вывесить там.
Поделиться42019-10-25 10:12:30
Перепости сюда. С моего единственного оставшегося компьютера твой контакт не открывается.
Поделиться52019-10-25 10:13:56
Кстати кошачий хуй я тебе напрасно на Вацаб присылал. Простужен слегка. Но раз именно сегодня значит Фомину есть за что меня наказывать. Он меня не сильно наказал.
Поделиться62019-10-25 10:20:53
А Плюш удивительно себя ведет. Решил как обычно почесать ему Пузико а он плачет в ответ. Если ему не нравится что ему Пузико чешут он мякает. Но это обычно. А сегодня именно плачет.
Поделиться72019-10-25 10:33:19
Заведи себе новую страничку в Контакте, если потерял пароль от старой.
Поделиться82019-10-25 10:33:46
Что значит "плачет"? У котов не бывает слез. Жалобно мяукает?
Поделиться102019-10-25 10:39:46
Заведи себе новую страничку в Контакте, если потерял пароль от старой.
Без номера смартфона?На что пароль пришлют. Заведу после 7-ого.
Поделиться112019-10-25 14:26:45
Как на что? На е-мейл. Ты же мне с него пишешь, он у тебя работает.
Поделиться122019-10-25 14:27:42
Сегодня - поминовение Фомина. День тишины.
А завтра я жду от тебя репортажа о третьей лекции Дугина, которая была в среду. Репортажа до сих пор не было.
Поделиться132019-10-26 00:56:13
Об Аристотеле. Об его произведении "Поэтика". И о том какое оно имеет отношение к театру. А отношение такое что "поэтос" по-гречески "творить" в Септуагинте Творца называют Поэтом. И что под поэтикой Аристотель имел в виду любое творчество в том числе и творчество актера. Что за каждый вид творчества у греков отвечала своя муза. Но творчество актера заключается в том чтобы вообразить себя другим человеком. Т.е.актерская муза с христианской точки зрения-тот самый дух который дает колдунам возможность становится оборотнями. Поэтому он и перескочил сразу с Античности на Ренесанс пропустив Средневековье когда считалось что актер-это колдун и когда театр не поощрялся. Вот вкратце и лекция Дугина. Кстати заметь что он Ренесанс сейчас хвалит.
Поделиться142019-10-26 00:57:20
Именно это Дугин и сказал. Приписывать ему то чего он не говорил я не могу. Я что слышал то на форуме и изложил. И считаю что это репортаж.
Поделиться152019-10-26 00:58:57
Он еще сослался на захаровскую лекцию о том как важна инициация. Сказал что муза инициирует творческого человека каждого творческого человека своя муза.
Что без музы творческий человек состояться не может. И что времена когда музы считались бесами-это не времена развития театра также как и любого другого творчества.
Поделиться162019-10-26 01:01:33
Еще он сказал что "творить" по-гречески "поэтос". Что в Септуагинте Бог назван Поэтом потому что Он поэтос мир. И что когда Аристотель писал "Поэтику" имелась в виду не поэзия а творчество как таковое в том числе театральное. Но т.к.Субьект должен пройти инициацию и Творец невозможен без музы Ренесанс возродивший Античность возродил и муз а Средневековье отрицавшее Античность было нетворческим отсюда и скачок Дугина от Античности сразу к Комедии Дель Арто в первой и второй лекциях.
Поделиться172019-10-26 01:02:41
Кстати и по Мацейне тоже творит не христианский дух а прометеевский. Ренесанс-это и была Прометеистская Революция против христианского Средневековья.
Поделиться182019-10-26 01:04:01
В итоговой я разве все это не изложил?Почему ты считаешь что репортажа не было?
Поделиться192019-10-26 01:16:35
Другое дело что в итоговой это потонуло в рассказах о том почему Ренесанс был возрождением Античности. Меня действительно на падении Византии зациклило. Но меня всегда циклит когда дело касается этой темы. Потому что поздняя Византия с Паламой и Варлаамом была темой моего диплома. У меня к этой теме особое отношение.
Поделиться202019-10-26 01:18:53
Скажи еще спасибо что Дугин сказал "Ренесанс был возрождением Античности" а не "Ренесанс начали античные греки бежавшие из Византии". Если бы он так сказал то я мог бы вообще проигнорировать всю остальную лекцию. Просто сьехать с Дугина на исихазм ну а дальше суфизм даосизм и т.д. Ты же меня знаешь.
Поделиться212019-10-28 14:19:04
Средневековый театр сводился к "мистериям" - т.е. пьесам на библейские и евангельские темы на подмостках, особенно про Рождество и проч.
Поделиться222019-10-28 19:01:57
Это и было то самое что Дугин пропустил. Но как раз по рождественским театрам-вертепам Татьяна Фомина-специалист. И она связана с миром исскусства также как и ее покойный муж-скоморох. Не случайно я ее видел на фестивале цирковых исскусств как раз рядом с тем самым Цветным где был фестиваль "Фомим".
Поделиться232019-10-29 13:51:41
Уж прости меня, Лев Маркович, но если ты только в 2018 году узнал что суть паламизма в различении в Боге Сущности и Энергий, и что рационалистской была только первая волна антипаламизма, что были в том числе антипаламисты платоники-манифестационисты (Плифон, считавший монахов паразитами и бывший платоником манифестационистом) значит ты в теме не разбираешься.
Поделиться242019-10-29 13:59:07
Как раз у Паламы в Боге есть несообщимая Сущность и реально отличная от неё Творческая Энергия, которой Он сотворил мир.
А у платоника Плифона из абсолютной простоты Божества следовало что раз нет Творческой Энергии, а только сущность, то мир был создан излиянием Бога.
Отредактировано Данiилъ Бондаревъ (2019-10-29 13:59:39)
Поделиться252019-10-29 15:38:26
Плифон как раз и был переходной фигурой между Античностью(неоплатонизм) и Ренесансом. И он как раз принадлежал к варлаамитскому лагерю.
Поделиться262019-10-29 16:06:17
Нет не был он варлаамистом. Варлаам с позиций рационализма ругал Паламу. Кидонис и Григора с позиций томизма. Плифон с позиций платонизма.
И из всех них только Плифон был манифестационистом.
По Паламе Бог творил мир нетварной Творческой Энергией, по Варлааму, Кидонису и Григоре тварной, а по Плифону излиянием.
Поделиться272019-10-29 16:09:58
Фанатеть по Варлааму кстати это у католиков чисто среди российский неофитов и среди польских русофобов (и подражающих им свидомых и змагарей).
В католичестве вопрос окончательно не решён, есть две позиции.
Либо томизм, тогда соответственно Кидонис и Григора.
Либо скотизм, тогда у паламизма лишь с терминологией проблема, но в целом да, различие между энергией и сущностью не умозрительное и существует прежде чем существовал какой-либо тварный познающий разум. Но надо лишь отказаться от соблазнительных терминов вроде ''низшее и высшее Божество '', ''реальное различие '' (надо говорить формальное прежде всякого действия тварного познающего разума).
Я на позиции скотизма и францисканской школы.
Поделиться282019-10-29 16:30:30
А понял. Палама-не манифестационист как то десятилетиями утверждал я. А вот его противник Плифон как раз манифестационистом и был.
Поделиться292019-10-29 17:57:34
Гемист Плифон был неоплатоником-неоязычником вообще. Он по сути вовсе вышел за пределы христианства. При всем том на Афоне даже в XIX веке его уважали. Дугин считал, что Плифон потом немало повлиял на будущий геноно-эволаистский традиционализм.
Поделиться302019-10-29 20:47:02
Излияния-это как раз неоплатонизм и был. Единое и его Эманации. По Плотину.