mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Сергей Фомин. Биография Виктории Ванюшкиной. Хроника в 24 статьях


Сергей Фомин. Биография Виктории Ванюшкиной. Хроника в 24 статьях

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

https://sergey-v-fomin.livejournal.com/389886.html

0

2

Уникальное видео!!! Сергей Калугин, Виктория Ванюшкина, Дмитрий Галковский:flag:

:cool:

0

3

Из этих биографических материалов - почитай же их! - явно следует, что в плане русофобии и проекта "единого европейского Рейха" Ванюшкина НЕ поддерживала гитлеристов.

0

4

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Отношение к Ванюшкиной у меня, так сказать, более чем «неоднозначное». Я ценю её, в первую очередь, как переводчика Эволы, Генона, Дегрелля, Гвидо де Джорджио, но как оригинальный правый мыслитель она весьма и весьма (да не в обиду сие будет сказано) «сомнительная». Но именно она с Касимовским и Елисеевым побудила меня заинтересоваться феноменом Опричного Братства и его окружения. По крайней мере я был весьма внимательным читателем портала nationalism.org.

Осмелюсь утверждать, что Ванюшкина несёт определённую (если же совсем честно и прямо сказать, то и изрядно немалую) ответственность за «интеллектуализацию» гитлеризма, который многих наших так называемых «правых патриотов» лишил окончательно рассудка и, к прискорбию, направил по пути откровенного атлантизма и оголтелой русофобии. Было время, когда и Елисеев, ещё будучи идеологом «Русского Действия», приветствовал вторжение американских «белых братьев» в Ирак и ратовал за «панарийство». Потому я и «арийские» стихи Сергея Яшина, честно говоря, считаю так... детскими погремушками. 

Да и те же «Азов» и WotanJugend – это ведь тоже, если присмотреться, «детище внимательных читателей» Виктории Владимировны Ванюшкиной и её культовых, без какого-либо сомнения, переводов.

Елисеев?Я впервые его статьи в опричных сборниках прочитал которые в магазине "Арктогея" продавались.И это как раз было когда война в Ираке начиналась.Второй-третий-четвертый годы и первая половина пятого.И я чего-то не помню чтобы он был за Буша-Младшего.

0

5

Наоборот. Елисеев тогда писал, что надо поддержать кшатрия Саддама Хусейна против брахманского Ирана.

0

6

Уже в конце нулевых когда у меня уже интернет был он в своем ЖЖ это писал.Как раз в дни казни Саддама Хусейна.

0

7

Виктория ВАНЮШКИНА

*ИНОЙ ПУТЬ*

В последнее время в определенных кругах все большую популярность обретает концепция третьего пути. При этом предполагается, что этот путь противоположен двум первым, т.е. коммунизму и демократии. Однако крайне сложно понять в чем же заключается его существенное отличие. Вполне вероятно, одной из причин этого является неточность самой формулировки. Когда говорят - третий, то тем самым автоматически ставят его в один ряд с двумя предыдущими, т.е. действие разворачивается в той же плоскости, и перехода на другой уровень, радикального изменения ситуации не происходит. В связи с этим, представляется более уместным использовать другой термин: не "третий", но иной путь. Итак, иной путь. В чем же заключается его коренное отличие?

Необходимо сразу сказать о том, что к иному пути можно отнести движения фашистского типа. Безусловно известно, что эти движения (итальянский фашизм, германский национал-социализм, испанский франкизм, румынский гвардизм, бельгийский рексизм, движение Салазара в Португалии и т.д.) имели различия, и иной раз довольно существенные, поэтому их можно и нужно различать между собой. Однако, целью настоящей статьи является выявить их внутреннее единство и инаковость по отношению к демо-коммунизму, поэтому в дальнейшем они будут называться просто фашистскими (как это и принято сегодня).

Многих удивляет и возмущает возросший в последнее время интерес к фашизму. Действительно, можно согласится с тем, что эта склонность носит несколько иррациональный характер. Дело здесь даже не в привычных упреках и рассуждениях о том, сколько страданий принес фашизм нашей стране, можно подумать, что коммунисты и демократы занимаются здесь исключительно благодеяниями. Тем не менее, учитывая то, в каком виде преподносится нам сегодня фашизм, действительно казалось бы крайне сложно почувствовать к нему симпатию. И все же это происходит (в Италии даже существует забавный термин для этого феномена - филофашизм). Поэтому можно говорить скорее об интуитивном, нежели о рациональном характере этого тяготения к фашизму. Многие сочтут это недостатком, однако, подобная позиция вполне оправдана. Безусловно, умение считать (рацио - "ratio" происходит от латинского глагола "reri", т.е. считать) необходимо человеку, однако, это умение ни в коем случае нельзя признать высочайшей способностью человека.

То же самое можно сказать и об историческом познании. Даже не говоря о его проблематичности в целом, совершенно очевидно, что объективно оценить конкретную действительность фашизма сегодня абсолютно не возможно. Отчасти это связано с недостатком информации, но еще в большей степени с крайней пристрастностью уже в самом подборе материала (это относится как к противникам, так и к защитникам фашизма). Но, дело даже не этом. Основная проблема заключается в том, что не возможно постичь ситуацию "из вне", это возможно лишь "изнутри".

И, тем не менее, само желание понять, чем же был фашизм и самое главное, чем он отличается от других движений, вполне законно. Эту статью можно считать одной из версий на эту тему.

Сегодня когда хотят провести параллели или наоборот отличить одну систему от другой, принято оперировать социальными, экономическими или в крайнем случае политическими категориями (причем как правило последние всегда ставится на уровень, подчиненный экономике). Однако, можно взглянуть на эту проблему и с иной стороны - с точки зрения миросозерцания или даже точнее мироощущения. В данном случае слово идеология не совсем подходит, т.к. речь идет не просто об идее, но именно об ощущении, переживании мира.

Исходя из этого, принципиальным отличием фашизма от демо-коммунизма можно считать его антиматериалистическую и антиатеистическую направленность. В подтверждение этому можно было бы привести много фактов и цитат, однако, ограничимся лишь одной. По словам Гиммлера, человек, не верящий в Бога: "ist uberheblich, grosenwahnsinning und dumm, er ist fur uns nicht geeignet" (самонадеянный нахал, страдающий манией величия, и дурак; такой человек нам не подходит [прим. авт. - имеется в виду СС]) (J. Evola "Il fascismo visto dalla Destra", ed. Settimo Sigillo, Roma, 1989, стp. 196). Иными словами, не всякий верующий станет фашистом, но фашист не может быть атеистом. В то же время достаточно сложно назвать фашиста просто религиозным человеком (по крайней мере с точки зрения современного понимания религиозности). Во-первых, для фашиста Бог - это прежде всего тайна и могущество, а не моральный или нравственный закон. Во-вторых, фашист не просто верит в Бога, а можно сказать, что для него существование Бога абсолютно очевидно, простейшим подтверждением чего является сам факт существования мiра (старая орфография здесь используется для того, чтобы отличить мiр как космос, сакральный закон и порядок, от того что называют современным миром). Отсюда вытекает особое отношение фашиста к мiру. Мiр для него не что-то мертворожденное, обыденное и привычное, но живое существо, величайшая тайна и загадка. Так как мiр является творением сверхъестественных сил, Бога, то пребывание в нем невозможно рассматривать как наказание за совершенные грехи. Пребывание в мiре - величайшая радость и величайшее испытание. Поэтому то, что другим представляется несчастьем и страданием, фашист рассматривает как испытание своих сил, как возможность проявить свое могущество. Чем тяжелее испытания, чем яростней борьба - тем лучше, значит тем большим могуществом он обладает. Качественной характеристикой мiра является его насыщенность сакральным присутствием.

Совершенно очевидно, что при таком мировосприятии, современный мир, как мир, лишенный Бога, более не является мiром, но скорее его противоположностью, т.е. - хаосом. Характеристиками же хаоса являются его сущностная однородность и бесконечность, что исключает всякую возможность ориентации, а следовательно и какого-либо пути. Поэтому нормальный человек не может жить в хаосе, он обязательно должен что-то противопоставить ему. Однако у хаоса, как это не парадоксально, есть и одна положительная черта: в хаосе - возможно все. В том числе и создание мiра, творчество. Современный мир лишен Бога, для этого мира Бог или остался где-то позади, в недоступном прошлом или в лучшем случае, должен появится в конце времен, в неопределенном будущем. Но для фашиста, который сохраняет Бога в себе, он всегда и везде, здесь и теперь. Ощущая живое присутствие Бога в самом себе, фашист обретает в нем точку опоры, полюс мiра, тем самым делая возможным ориентацию и путь. Разжигая в себе сакральное пламя, в котором сгорает иллюзорный мир, он очищает себя и мир, давая ему возможность стать мiром, божественным Порядком, подчиненным не окаменевшим законам экономики и исторического развития, а живому, сакральному принципу справедливости, гласящему: Suum cuique (Каждому - свое). Тем самым он берет на себя величайший риск и тяжелейшую ответственность, так как этот закон распространяется и на него, и если он окажется не на высоте, это пламя испепелит и его самого. Но если он устоит, то обретет величайшее могущество, потому что творчество - это божественная сила.

Фашизм обвиняют во многом, в том числе в антигуманизме. Пожалуй, это одно из немногих обвинений с которым можно полностью согласится. Необходимо лишь выяснить, а что такое собственного говоря гуманизм. Постулат гуманизма гласит: человек - высшая ценность. Но разве это не является отрицанием Бога? Антигуманизм фашизма имеет прямое отношение именно к его антиматериалистической направленности. Фашизм настаивает на приоритете трансцендентных, то есть превышающих человека ценностей, ценностей высшего, божественного порядка. Все в мире обладает ценностью лишь постольку, поскольку оно связано с трансцендентностью, в том числе и человек. Быть человеком - это всего лишь одна из возможных форм существования и как любая форма имеет свои границы, лишь превзойдя которые можно достигнуть более высокого уровня.

Если попытаться определить фашизм с точки зрения философии, то пожалуй можно назвать его имманентным трансцендентализмом. Иначе говоря для фашизма человек ценен именно тем, что ему неким парадоксальным образом внутренне и изначально (т.е. имманентно) присуща связь с тем, что превосходит его, в частности, с Богом. Парадоксальным же образом, именно потому, что в принципе божественное считается недоступным и непостижимым для человека как такового (т.е. трансцендентно ему). В древние времена существовало такое понятие как инициация, основное значение которой состояло именно в преодоление профанического состояния, в коренном изменении своей сущности. Недаром таких людей называли дважды рожденными. Крайне сложно сказать, что-либо конкретное о существовании подобных мистерий в фашизме, однако можно рискнуть утверждать, что само стремление к возрождению древних ритуалов безусловно является характеристикой движений фашистского типа.

Само собой разумеется, наличие подобных тенденций диктует и особое отношение к смерти. Именно смерть на данный момент остается единственным верным спутником и проводником, мастером инициации, лишь она позволяет человеку окончательно преодолеть себя. Не черная дыра материалистов, а лишь новая ступень, новый этап пути, верный советчик - вот, что такое смерть для фашиста. Именно это заставляет фашиста стремится к наиболее опасному, тяжелому и проблематичному в жизни. Фашист не отказывается от жизни, но он умеет сказать "да" не только жизни, но и смерти.

Не раб Божий, а Божий ратник, фашист, вступает в борьбу с хаосом и его чудовищным порождением - гигантским Големом, существом, лишенным души, обретшим жизнь, благодаря черной магии материализма - с современным миром. Не уничтожить хаос стремится он, но сотворить из хаоса мiр, вернуть ему тайну и радость, вернуть ему Бога - вот основная задача фашистского движения, таков иной путь.

Вероятно многим изложенное здесь покажется слишком далеким от конкретной, практической жизни и следовательно не нужным. Однако вот, что говорил о теоретических предпосылках движения человек, известный в первую очередь как величайший практик: "Задача... заключается не в том, чтобы со всех сторон взвесить степень ее (т.е. теории или программы) выполнимости в каждый, данный момент, а в том, чтобы с возможно большей ясностью показать ее суть.. - и чуть ниже - ...можно сказать, что боги покровительствуют им (т.е. тем, кто определяет программные задачи) как раз в тех случаях, когда они требуют именно невозможного". (Adolf Hitler, "Mein Kampf", изд. ИТФ "Т-ОКО", 1992, стр. 175-177.)

0

8

Виктория Владимировна говорит в интервью:

Как ты смотришь на мнение, что Германию победила не Россия, а СССР? Все тогдашние национал-патриоты (назовём их так...) выступали на стороне Германии. А СССР мы рассматриваем как интернациональную формацию. Интернационализм победил национализм? Твоё мнение...

Насчёт победы скажем так: немцев победили русские, а Третий Райх был разгромлен мировым кагалом, достаточно посчитать сколько государств воевали против Германии к 45-му году.

Если же говорить более серьёзно, то Вторая Мировая Война несомненно была не войной за территории, но прежде всего - войной идеологий. И в этом смысле она была неизбежна. Кстати, поэтому совершенно не имеет значения, кто первый "развязал" эту войну. Тот факт, что демократы стали союзниками большевиков, - это лишнее доказательство внутреннего родства этих идеологий, несмотря на имеющиеся поверхностные различия. И, наоборот, свидетельство внутреннего различия большевизма и нацизма, несмотря на внешнее сходство (хотя в последнее время нас упорно уверяют в обратном). Победили в той войне "добрые" (по определению того же Ницше), то есть - упадочный тип человека. Но борьба продолжается, и, вполне вероятно, продолжателями дела Третьего Райха могут стать их прежние враги.

0

9

Виктория ВАНЮШКИНА

*НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ*

"Работы, которыми сегодня торгуют вразнос, преподнося их как философию национал-социализма, не имеют ничего общего с внутренней истиной и величием этого движения".

Мартин Хайдеггер "Что такое метафизика"

"Я не верю в то, что философия, понимаемая в узко теоретическом смысле, способна оказать влияние на политику. Для этого необходимо, чтобы она была воплощена в идеологию или мировоззрение. Так, как это было, к примеру, с просветительством, марксистским диалектическим материализмом и с определёнными философскими учениями, вошедшими в концепцию немецкого национал-социализма".

Юлиус Эвола (из интервью)

Каждый по-своему приходит к национал-социализму. Меня лично привела к нему, как бы парадоксально это не звучало, философия. Если в "стране Советов" основным философом считался Маркс (о Ленине, как о философе, не может быть и речи, достаточно взять в руки одно из первых изданий его "Философских тетрадей", где на полях, в качестве комментария, в 99 случаях из ста, встречается слово "говно"), в странах демократии - доктор Фрейд, то философом страны победившего национал-социализма стал Ницше. Для меня этого оказалось вполне достаточно, чтобы заинтересоваться этим мировоззрением.

Прежде всего, стоит отметить, что первое с чем я столкнулась, это крайняя недостоверность большинства исследований, посвященных национал-социализму. Особенно это касается так называемого "оккультного" происхождения нацизма. Приведу лишь один пример. В книге Н. Гудрик-Кларка "Оккультные корни нацизма", автор, говоря об увлечении Гитлера астрологией, ссылается на книгу Эллика Хау "Дети Урании", в которой как раз совершенно чётко доказано, что это не более, чем выдумка журналистов. За последнее время, изучив гору подобной литературы - которую по-преимуществу можно назвать макулатурой - я пришла к выводу, что разговор об "оккультных корнях" нацизма не имеет под собой никаких оснований. Да, существовали такие общества как Туле, Вриль и ещё целая куча подобных организаций и некоторые будущие руководители Третьего Райха действительно в них состояли, однако, возьму на себя смелость утверждать, что существенного влияния на становление национал-социалистического мировоззрения они не оказали. В своё время Фюрер, определяя свое движение, сказал следующие слова: "Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял. Национал-социализм - это воля к созданию сверхчеловека". Именно это его высказывание неизменно цитируют все исследователи пресловутых "оккультных корней". Однако, большинство из них, по всей видимости, не способны осознать того простого факта, что загадка национал-социализма состоит вовсе не в его связях с тайными обществами, но в самом факте его появления как таковом.

Понять уникальность национал-социализма как мировоззрения (именно мировоззрения, а не просто идеологии) на основании чисто рационального, логического мышления практически невозможно. Это отмечают в своей, в целом довольно идиотской книге "Утро магов" Повель и Бержье, когда пишут о том, что нацизм по сути недоступен пониманию современных людей, воспитанных на идеалах просвещения и гуманизма. Ну и, кроме того, для понимания нацизма, нужно само быть хоть немного нацистом. Как говорил Розенберг, нацизм нельзя понять, им можно только жить: "это скорее состояние, внутренняя предрасположенность, чем философская система".

И действительно национал-социализм, как особое мироощущение, доступен лишь людям, обладающим совершенно особыми свойствами как физического, так и психического и, прежде всего, духовного характера. Для этого требуется особое, если угодно "метафизическое" чутье. Под этим понятием я подразумеваю, в первую очередь, способность разглядеть за внешним, чисто поверхностным сходством сущностное различие и, наоборот, в несхожих по внешним проявлениям вещах увидеть их принципиальное родство. А, во-вторых, умение вычленить из временного и второстепенного, вечное и существенное.

Сегодня люди практически утратили эту способность, вследствие предельной рационализированности современной жизни, сохранив ее лишь в самых простейших проявлениях. Так например, мы безошибочно распознаем запах гнили и никак не перепутаем его с ароматом цветущей яблони (кстати, говорят, даже гипноз не влияет на обонятельные ощущения). Поэтому достаточно просто "принюхаться" к современному миру, чтобы учуять вонь разложения. Однако, если с обонянием дело обстоит еще более менее нормально, то уже со зрением уже явно что-то не это. Так, меня не перестают удивлять те люди, которые умудряются усмотреть нечто общее между фашисткой и большевистской эстетикой, наклеивая на них общий ярлык тоталитаризма. Но тоталитаризм, тоталитаризму рознь и нет ничего общего в кадрах нацисткой кинохроники с пропагандистскими лубками Совдепа (исключение составляет лишь военная кинохроника). Имеющий глаза - увидь!

Однако, вернемся к основной теме. Что, как правило ставит в тупик большинство исследователей национал-социализм? Как такое могло случиться в ХХ веке? Неужели эти люди наши современники? Это движение настолько противоречило всему духу нашего века, что его появление кажется поистине чудом. Это был иной мир, который совершенно не вписывался в рамки теорий исторического развития. Можно даже сказать, что мир Третьего Райха принадлежит не столько истории (т.е. области профанического), сколько сфере мифологии (священного предания). Чёрный Орден СС с его обрядами и тщательно разработанной системой посвящения воспринимается как естественное продолжение легенд о рыцарях Круглого Стола, но трудно представим на страницах учебника истории.

Нацисты опровергли все "незыблемые" законы исторического развития, доказав на своем примере, что политика это искусство невозможного. Они действовали так, как будто создаваемое ими должно жить вечно, хотя, при этом прекрасно понимали, что все может рухнуть в один момент. Это позиция, присущая высшему человеку, и именно в этом смысле следует рассматривать их идею о создании Вечного Райха.

Воля к созданию сверхчеловека заключается не в изменении природы человека, что представляется крайне сомнительным мероприятием, это проблема самоопределения и самопреодоления человека, выхода на иной уровень бытия. В отличие от коммунистов и либералов, стремящихся уравнять всех, вывести тип посредственной бездарности, полностью прирученного "доброго" человека, путем освобождения его от всего "злого" (будь то "проклятое наследие капитализма" или всяческие расовые и религиозные "предрассудки"), нацисты, прекрасно осознавая принципиальное и неустранимое неравенство людей, стремились, прежде всего, к созданию четкой иерархии. Для них лозунгом было не "свобода, равенство и братство", но "каждому - своё". Именно поэтому они уделяли принципиальное значение проблеме мировоззрения. Перед ними стояла задача выработки совершенно особой системы ценностей. А для этого было необходимо изменить практически все, в том числе, и физическую картину мира.

Многим кажется причудой эта сторона деятельности национал-социалистов. Не вдаваясь в особые подробности, хочу лишь приблизительно показать, насколько существенное значение в плане мировоззрения имеет эта проблема. Когда человек жил на плоской земле, ему было достаточно отправится в любом направлении, чтобы достигнуть "края света". Встреча с запредельным зависела лишь от упорства путешественника. И не имело существенного значения, какую форма имеет земля в действительности (ведь наше физическое восприятие всегда субъективно, поскольку наши органы чувств ограничены, а те инструменты, которые мы создаем, лишь усиливают наши естественные возможности, но не открывают новых), важно было то, что он знал, что в любой момент он может оказаться в "запредельном" и зависит это лишь от его воли. Насколько же изменила это положение смена концепций земного устройства! Именно подобного рода соображения и двигали нацистами, когда они взяли на вооружение новую теорию "борьбы льда и огня". А нас бедолаг сначала загнали в космос, а потом еще и заявили, что он бесконечен. Ищи, свищи "запредельное" в бесконечности… Одним словом, беспредел.

Нацисты проиграли? Да это так. Возможно на страницах истории они навсегда останутся побежденными, но у мифа свои законы, и в нем героем далеко не всегда оказывается победитель. Да, немцы проиграли, но они создали свой Вечный Райх, который жив, хотя и не так как "единственно верное" учение, живущее в веках (т.е. во времени). Третий Райх пребывает в Вечности.

Заранее предвидя упреки в идеализации нацизма, хочу сразу сказать следующее. Я не намерена ни с кем вступать в полемику по этому вопросу и подобно ревизионистам при помощи математических расчетов доказывать, что газовых камер не существовало или, что невозможно было уничтожить 6000000 евреев. Так это или нет, меня совершенно не волнует. Я вижу в национал-социализме то, что хочу видеть. Это моя воля, а значит и мое право. Я не объективна? Да, плевать, больше всего ненавижу эту пресловутую "объективность", которой (за редчайшим исключением) прикрываются люди, не способные мыслить по-своему. Мне же вполне достаточно следующих слов: "Гитлер открыл другое измерение действительности, в котором не рожденная реальность обретает абсолютное значение" (Андре Бриссо "Адольф Гитлер и Чёрный Орден") для того, чтобы сказать сегодня - Heil Hitler!

0

10

Из архива форума "Братья Карамазовы", который, напомню, размещался некогда на nationalism.org

*Утопический национализм*

Автор: АВ

Дата: 12-03-2003 13:03

Продолжаю начатый ранее разговор.

На очереди два вполне дружеских замечания.

Итак, идеологический вектор НОРГа – в сторону «белой» Европы.

На фоне того замечательного обстоятельства, что «белая Европа» на глазах неудержимо чернеет, наполняясь арабами, турками и неграми, это просто утопизм. Совсем недавно прошумела история с Софи Лорен, на склоне лет заделавшейся националисткой – она выступила с обличительными заявлениями о том, что католичество с каждым днем все более приходит в упадок, в то время как повсюду как грибы после дождя растут мечети, и была приговорена судом к уплате крупного штрафа за «разжигание межнациональной розни». Процесс «почернения» Европы очевиден и имеет очевидные причины, сводящиеся к упадку белой расы – эмансипация женщины, нивелирование функциональной разницы между полами, разрушение моральных устоев, в итоге простая депопуляция. Эти причины в свою очередь являются следствием всего предыдущего Ренессанса, попытавшегося реализовать идею самодостаточности человека без Бога – поэтому прежде чем мечтать об их устранении, «белая европейская раса» должна породить культурный фактор того же масштаба, что ренессанс, только с обратным знаком – этакий Антиренессанс, обновленное Средневековье, возвращение к благородному служению высшим ценностям. Судя по творческому потенциалу современной Европы, которого едва хватает на какой-нибудь скандальный фильмец о жизни гомиков-наркоманов, это нереально. Ширак молчал, пока долбили «белую», христианскую и европейскую Сербию, зато стал ярым миротворцем, когда покусились на нефтяной пай Франции в Ираке – это, что ли, «белая Европа»?

Главная причина кризиса белой расы проста, как дважды два – глобальная половая дисфункция. Попробуйте заставить современную «светскую» «белую» бабенку, курящую, с высшим образованием и немеряными потребностями, воспитываемую журнальчиками типа «Космополитэн» и прочей «бурдой», родить троих детей, да не просто родить, а провести свои золотые годы в их воспитании. Она только фыркнет и пошлет вас на три буквы. Тут просто не о чем разговаривать – раса с такими вот женщинами уменьшается вдвое за два-три поколения. Мало того, современным «белым» родителям некогда воспитывать и своего одного ребенка, и они часто либо сбагривают его с глаз долой, либо ведут себя так, как будто ничем ему не обязаны. В итоге он вырастает психом, наркоманом, либо малолетней шалавой, - кем угодно, только не следующим родителем, готовым продолжать жертвовать собой и своим временем ради своих детей. Исключения скорее подтверждают правило.

Регенерацию расы (народа) обеспечивают только те родители, которые по каким-то причинам сознательно идут на жертвы и рожают третьего и дальше. И не просто рожают, а ставят на ноги, тратя свое время и здоровье на его полноценное воспитание – не в смысле этих ублюдочных школьных и вузовских программ, где живой детский ум калечат мешаниной ничего не дающей в жизни информации, а то настоящее воспитание, которым только определяется успех или неуспех дальнейшей судьбы ребенка. Умение бороться и отступать, стремиться к своей цели, умение общаться с людьми твоего пола и противоположного – всему этому ребенка в современной школе не учат. Если его учат этому, то только его родители, наученные своими родителями.

Короче, это традиция. И религия как ее основание. Где традиция, где религия в «белой» Европе? Где традиционный образ жизни и традиционное поведение мужчины и женщины? Для кого там эти два слова являются ценностью высшей, нежели права животных, растений и педерастов? Для пары сходящих с ума от безысходности европейских «фашыстов». Но это не «белая Европа», а лишь ее осколки. Они ничем нам помочь не могут при всем желании. Нам надо вообще оставить всякие мечты о братстве с кем бы то ни было, вообще забыть всех, кроме себя, и погрузиться в изучение и исправление самих себя. Долой всё, кроме России. Россия превыше всего – лучше такой плагиат, чем глупые витания в облаках.

Далее. ИБ на мой уточняющий вопрос о евреях выбрал ответ «евреи по национальности, независимо от вероисповедания». Я хотел подставить Великого Шамана-Ивана, и мне это, похоже, удалось. Неужто возможен союз между иудеем и христианином? А вне какого-то вероисповедания еврей – это свободный электрон, существующий только до тех пор, пока его не притянет к себе, как протон-нейтрон, иудейская организация. Мечтать о том, что такие евреи «войдут в российскую элиту», может только тот, кто в жизни не видел этих самых евреев, и здесь я со спокойным сердцем называю ответ Бургомистрова некомпетентным. При всем моем к нему личном уважении, основанном на нескольколетнем опыте продуктивного общения. Потому что я этих евреев видел.

Еврей (если иметь в виду человека, отчетливо сознающего свою еврейскую национальность), который при этом не является иудеем, испытывает сильное давление со стороны иудейских организаций. Они кровно заинтересованы в нем и не собираются делиться им ни с какими, даже самыми замечательными российскими элитами. Он для них – элемент их субстрата, неорганизованная материя, которую им положено организовывать. Они зовут его на бесплатные обеды, напихивают ему полные карманы своей литературы, всячески привлекают к своей деятельности, могут помочь свинтить в Израиль. Иван, евреи едут в Израиль не потому, что их туда гонят русские – их туда настоятельно ЗОВУТ другие евреи. Русские в таком состоянии сейчас, что не могут никого гнать даже при самом сильном желании, и Вы это хорошо знаете.

Мой тесть – чистый еврей по крови, но не иудей. Все, что я говорю выше, я не выдумал, а цитирую из его жизни. Он сейчас в Одессе. Он – профессиональный музыкант, поет, мечтатель, «шестидесятник», и даже думать не хочет ни об Израиле, ни об иудаизме, все это для него слишком напоминает совдеповскую отрыжку. Так что Вы думаете? ;) Стоило ему один раз случайно познакомиться с представителями одесской еврейской общины, как они включили его в свой список и теперь преследуют денно и нощно, почти силком тащат в свою синагогу. От его рассказов про их назойливость у меня волосы встают дыбом. Какое счастье, что мы живем не вместе, иначе я давно бы уже сидел в тюрьме за убийство на почве меж-какой-то там неприязни. То же самое происходит с моим знакомым евреем-москвичом (полукровка, между прочим). Только он в отличие от моего тестя уже начинает ловить кайф от такой жизни, даже не ищет работу – зачем, если жену подкармливают ее родители, а его подкармливает еврейская братия. При том что он финансист по образованию. Уже появился в нем какой-то еврейский гонор – «я, струя, мои предки». Как только он начал задирать нос и глубокомысленно недоговаривать, я перестал приглашать его на свои семейные мероприятия. И амба, хватит, не хочу его больше видеть. При том, что я толерантен, яко ангел на небеси. А ты говорншь - войдут в российскую элиту.

«Евреев вне конфессии» не существует. Любой еврей, если он в здравом рассудке, при помощи своих более просветленных собратьев быстро сообразит, что быть «сосудом Б-жьим» гораздо интереснее, чем пресмыкаться среди «этих» народов. Про то, что для отодоксального иудея христианин – нечто хуже скота, всуе поминать не буду. Благо что «шулхан-арух» доступен уже и в интернете, и только ленивый не успел еще прочитать, что еврею можно обманывать нееврея, если тот об этом не подозревает.

Союз русских националистов может быть только с евреями-христианами. Но еврей-христианин, стабильно живущий на территории России и не балующийся фантазиями о своей национальной богоизбранности, уже не еврей, а скорее русский, да простят меня приверженцы русых несросшихся бровей (сами не всегда обладающие таковыми).

Так что, Иван, все, что Вы и Ваша братия пишет про какой-то там союз с консервативными евреями, было бы очень смешно, если бы это не вещалось на всю страну пятьюстами хостами в день. Идея сделать из НОРГа интеллектуальный националистический ресурс была просто великолепна. Так расстаньтесь же с пафосным и утопическим бредом о союзе с «консервативным Израилем» и «белой Европой», и она приобретет законченный хрустальный блеск совершенства.

Ведь у нас гораздо больше других более важных вопросов. Например, такой.

Нация начинает стихийно самоорганизовываться только в условиях конфликта с определенным врагом. Вот неясность с вопросом, кто наш враг сегодня, и приводит к отсутствию импульсов к самоорганизации.

Давайте лучше искать конкретного врага, а не абстрактных друзей.

0

11

Ещё заметочка с "Братьев Карамазовых".

*Зачем мне Гитлер*

Автор: Брат Карамазов

Дата: 1999-05-08 18:04:32

В ответ на: В первую очередь ..., Автор - Пионер

Дорогие Пионер и Zet –

Не позорьтесь со своим шикльгрубером, вы что, «Штирлица» насмотрелись? Гитлер шикльгрубером никогда не был. Гитлер всегда был Гитлером.

Теперь по сабжу.

1. Гитлер первый в мировой истории открыл термоядерные энергии, скрытые в идее Нации, и построил на этой идее великое государство.

2. Гитлер вытащил Германию из кромешной жопы, аналогичной той, в которой ныне обретается Россия.

3. Гитлер – гениальный политик и революционер.

4. Гитлер открыл путь к формированию подлинных элит ХХ века, то есть заново открыл путь к Человеку в человеке.

5. Гитлер был мужественным человеком и прошёл по своему пути до конца.

6. Многое из опыта Гитлера может быть с учётом местных условий применено для построения Новой России.

Я мог бы написать аналогичные тезисы для Ленина, Муссолини, Сталина и Мао. Но, поскольку эти деятели вас почему-то не задевают за живое, отложим до лучших времён.

0

12

Значит, у Ванюшкиной были иллюзии о том, что нацизм и фашизм связаны с традиционным обществом и религией. Но это ложь. Это были такие же гуманистические секулярные режимы Модерна, как либералы и коммунисты. Даже Эвола это в итоге понял, Генон же с самого начала ни к каким фашистам отношения не имел.

0

13

А вот что мне было особенно близко в программе "Русского Действия".

Кто из великих является для вас авторитетом?

В первую очередь, вне сомнения Иван Васильевич Грозный - первый Русский Царь и создатель мощного военно-религиозного ордена - Опричнины. В его лице впервые был осуществлен столь любезный нашему сердцу синтез Монарха и Вождя. Монархия Грозного - это орденская, вождистская и корпоративная монархия. Сам Иван IV Васильевич был гениальным идеологом и тончайшим мистиком. Вся его деятельность - это тщательнейше продуманная система уподобления Русского Царства Царству Небесному, о чем недавно написал журнал "Отечественная история".

Уважаемы нами и другие Русские государи, особенно Николай II Александрович, человек высочайшего мужества, великолепно осознававший свою духовно-мистическую миссию и духовно-мистическую миссию всей России.

Несмотря на глубокое неприятие коммунизма, мы в то же время не намерены мазать одной черной краской весь советский период. Нами искренне уважаем Иосиф Виссарионович Сталин, сумевший максимально приблизить советский коммунизм к Русскому национальному социализму.

Мы охотно берем на вооружение идеи классиков Русского консерватизма - Леонтьева, Тихомирова, Победоносцева. Весьма полезен для нас опыт младороссов, Русских эмигрантов, занявших национал-революционные позиции. Именно они, впервые в истории Русского национализма, выступили за создание партийно-орденской монархии вождистского типа, отстаивали идеи социального государства и планового регулирования экономики.

Кое чему не грех поучиться у вождей европейского фашизма - Гитлера, Муссолини, Дегрелля, Мосли и других. Мы крайне симпатизируем Корнелиу Зеля Кодряну, руководителю Железной гвардии, боевой организации румынских православных национал-революционеров. В нем мы, Русские православные фундаменталисты видим свой пример и образец, хотя и ничего не намерены копировать.

0

14

Живой Журнал Виктории Ванюшкиной: https://ritovita.livejournal.com/  :cool:

Спор с Елисеевым о делении на "правых" и "левых": https://ritovita.livejournal.com/414356.html  ;)

Виктория Владимировна с "гуру" отечественного, так сказать, "долбославия" Доброславом ("левым" и анархо-коммунистом, который позитивно оценивал Советскую власть, левых эсеров и махновцев, а его идеи немало повлияли на доморощенный национал-анархизм в лице "Вольницы" и Русского Социалистического Движения): https://ritovita.livejournal.com/413278.html

0

15

2013-05-12 04:25:00

*Боль*

Боль это крайне забавная штука. Можно сказать, что с ней сживаешься. И это отчасти правда. Но сживаешься в смысле вынужден жить. Такая своеобразная коммуналка, подселили к тебе непрошеного жильца, что делать, терпи. И приходится.
Но терпи, не терпи, всё равно это нестерпимо. Она может не дать вам заснуть в тот момент, когда вам больше всего этого хочется или будит вас, когда вы наконец забудетесь сном на рассвете. И в ночи вы ухаете, как сова. Ухаете - не метафора, это нужно понимать буквально. Кто не орал от боли по ночам, тот не знает, что такое боль. Да и по утрам не лучше. Даже не знаю, какое лучше подобрать сравнение. Хотя, знаю. Думаю, почти каждому это знакомо. Вас будят в школу. Ужас, мрак, летящий на крыльях утра...
Впрочем, я разболталась, а она вроде утихла, пойду, попробую заснуть.

Источник: https://ritovita.livejournal.com/411630.html

0

16

27.05.2000 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОРТАЛА NATIONALISM.ORG

Оригинальная публикация: http://web.archive.org/web/200009291054 … pdates.htm

:cool:  :flag:  :cool:

0

17

А вот как "Правое Сопротивление", где постоянным автором (смекаете, панове?) была Виктория Ванюшкина, подходило к "украинскому вопросу".

*******

№ 1 (1) октябрь 1999 г.

*РУССКИЙ С УКРАИНЦЕМ - БРАТЬЯ НАВЕК*

В продолжение разговора о необходимости единства националистов всего мира следует вкратце напомнить о некоторых событиях времён гражданской войны. Многим это покажется неправдоподобным, но тогда сложился стратегический союз патриотов-белогвардейцев и западно-украинских (!) националистов.

В проведении национальной политики на Украине генерал Деникин исходил из взгляда “на национальное, религиозное и культурное единство Русского народа в лице трёх ветвей его — великорусской, малорусской и белорусской”. Этот взгляд разделялся всем Белым движением. Шульгин утверждал, что “термины “Украина”, “украинцы”, “украинский язык”, “украинская держава” имеют одно назначение — вытравить в умах местного населения сознание, что этот край — русский”. Даже социалистический “Союз возрождения” отзывался об украинской независимости в духе, близком к взгляду Шульгина: “Возникновение самостийной Украины обязано не столько национальному украинскому движению, сколько чужеземной силе”.

Незадолго до взятия Киева в августе 1919 г. от имени Деникина было выпущено воззвание “к населению Малороссии”, в котором уверялось, что “в основу устроения областей юга России будет положено начало самоуправления и децентрализации при непременном уважении к жизненным особенностям местного быта”. Подчёркивая значение русского языка как общегосударственного, декларация очерчивала широчайшее право пользования украинским языком в общественной жизни: “Каждый может говорить в местных учреждениях, земских, присутственных местах и суде — по-малорусски. Частные школы, содержимые на частные средства, могут вести преподавание на каком угодно языке”. В государственных школах допускалось преподавание по-украински в начальных классах. “Равным образом не будет никаких ограничений в отношении малорусского языка и в печати”.

Петлюра своими соглашениями с Польшей и Румынией, по которым отдавал этим государствам Галицию и Буковину, оттолкнул от себя деятелей западно-украинского национального движения, выступивших теперь в поддержку лозунга “единой, неделимой России”. После вступления поляков в Западную Украину лидеры галичан образовали эмигрантский комитет в Праге. В своих обращениях комитет призывал население Западной Украины оказывать помощь армии Деникина, “ибо Деникин борется за освобождение всех русских земель”. Восточно-галицийский комитет выражал уверенность, что “Россия не отдаст под польскую власть ни одного кусочка русской земли. Кто может спасти нас от польской и румынской неволи? — только одна Россия, только один великий русский народ, который уже много крови пролил за нашу свободу. Россия встаёт уже, и с ней, как с великой державой, будут считаться соседи”. Западно-украинские лидеры взывали к своему народу: “Не гнушайтесь своего русского имени. Оно лишь тем глаза колет, которые продавали и продают его чужим. Сегодня нам надо решиться — или идти вместе с Петлюрой и поляками против демократической крестьянской России и против всего русского народа, или выступить честно на стороне тех великих героев, которые под руководством генерала Деникина ведут тяжкую борьбу за освобождение всей Русской земли”. Часть галицийского корпуса “сичёвых стрельцов”, сформированного ещё австрийцами для борьбы с Россией (!), разделяя настроения своего народа, покинула армию Петлюры и перешла на сторону Деникина. В Белой армии из них была сформирована Карпато-Русская бригада.

Политическая битва за Украину была, по сути дела, выиграна Белым движением у украинских сепаратистов. События в Малороссии 1918-19 гг. подтвердили историческую и политическую обоснованность решения украинского вопроса путём восстановления тесной интеграции Украины с Великороссией.

*******

Эй, панове, согласны ли Вы с сим утверждением: "Не гнушайтесь своего русского имени":D

0

18

Александр ЕЛИСЕЕВ

*Я — ОБОРОНЕЦ!*

Или, если угодно, “наступленец”, ведь известно, что наступление чаще всего представляет собой самый лучший вид обороны. Впрочем, суть не в терминах, суть — в признании необходимым защищать территорию своей страны — от агрессоров, от сепаратистов, от бандитов — при любом режиме, каким бы он ни был. Некоторые националисты утверждают, что защита территории бессмысленна в условиях коммунистического или либерального режима, т.к. они сами являются оккупационными. Но это неверно, по крайней мере, в отношении России. Ни одна внешняя, чужеродная сила не способна навязать такой великой стране свою волю. Мы, и только мы, делаем неправильный выбор (другое дело, внешняя сила активно способствует его совершению). И в 1917, и 1991 годах именно мы, русские, совершили трагические ошибки, почти неотличимые от преступлений, за что расплачивались и расплачиваемся — кровью, слезами, потом. Но факт есть факт — никакой оккупации нет и не было — есть неправедное правление, за которое ответственны, в первую очередь, мы. Увы, это мы убили нашего Царя и развалили наше единое государство. Об остальных разговор особый.

Что же касается своей земли, её нужно защищать при любом раскладе. И здесь совершенно вредны все разговоры о том, что нация — это всё, а территория лишь небольшой довесок к ней, которым можно и поступиться. Нет, не так! Конечно, нация превыше земли, но без неё она уже не нация. Территория страны обладает мощнейшим сакральным символизмом.

Страна-земля всегда воспринималась в системе традиционного мышления как продолжение главного, столичного города — в принципе их считали чем-то тождественным. От этого отождествления и произошло русское “гражданин” (ср. со словом “град”) и английское citizen (ср. со словом city — “город”) в том же значении. И страна, и город представлялись чем-то строго очерченным, ограниченным, отгороженным. И тут уже прослеживается связь слов “город” и “сад”. “Эквивалентность образов “сада” и “города” для архаического мышления выражена уже в языке (славянское град означало и “город” и “сад, огород”, ср. градарь, “садовник”, вертоград, немецкое Garten, “сад”), — утверждает С. С. Аверинцев. — Они эквивалентны как образы пространства “отовсюду отгороженного”... и постольку умиротворённого, укрытого, упорядоченного и украшенного, обжитого и дружественного человеку — в противоположность “тьме внешней” (Матф. 22, 13), лежащему за стенами хаосу...”. Вот почему патриотизм священен — родная земля является образом рая, небесного отечества, в котором душа обретает вечное блаженство. Идя в атаку, русские воины кричат “ура”, бессознательно воспроизводя древнейшие практики славянской боевой “магии” — одним из вариантов названия рая-ирия было слово “урай” — таким образом указанный клич выражает готовность бойца погибнуть за земной рай (Родину) и оказаться в небесном раю (в древности считалось, что павший на поле боя сразу попадает в райские кущи независимо от степени своей греховности).

Родная, райская земля пропитана кровью павших за свой народ. А поскольку кровь есть душа (в Библии сказано: “душа всякого тела есть кровь его”), т.е. она чудеснейшим образом символизирует душу, то почва страны, её территория смешана с душами русских, с их совокупным соборным Духом. Эта одушевлённая реальность властно растворяет в себе даже антинациональную власть, заставляя её выполнять (скрипя зубами и дико ругаясь) некоторые важнейшие функции национального государства. Такие функции выполнял безбожный Совдеп, когда вёл русские дивизии на тевтонов или запускал в космос первый спутник. Такие функции выполняет и нынешняя воровская Эрефия, когда ведёт бои с исламскими сепаратистами на Кавказе и производит сверхсовременный самолет-разведчик “Евпатий Коловрат”. Земля, напоённая Кровью, Дух Нации, сама Нация, корнями вросшая в свою Почву, не выпускают из стального зажима никого, заставляя каждого служить тому, что сильнее всех капиталов и всех тайных обществ. И они же не прощают измены никому — пусть даже она осуществлена “по ошибке” — из благородных, патриотических побуждений.

Наша Кровь и есть наша Почва, наша основа, а наша Почва давно уже стала почти неотличимой от нашей Крови — так много её пролилось. Вместе они пронизаны яростными, буйными энергиями нашего Духа. И эта бурлящая, стонущая, поющая стихия — Континент Россия, Планета Россия, Вселенная Россия. Космическая Возлюбленная с волосами из солнца и глазами из неба. Русская София...

Пока есть ещё на карте страна, именуемая “Россией” (пусть речь идёт и об урезанной, изуродованной России), враг не успокоится. Он до одури боится даже изнеможенной Руси, страшится глядеть на её карту, где она раскинулась на 1/8 часть суши; вздрагивает от рёва наших бомбардировщиков, пока они ещё стартуют с наших аэродромов; смертельно завидует нашим учёным, продолжающим совершать выдающиеся открытия в крайне тяжёлых условиях. Единое целое, спаянное общностью Крови, Территории, Языка и Истории продолжает существовать — значит завтра оно сможет выплеснуть всю свою мощь на мировую закулису и её марионеток. Поэтому нас будут уничтожать, уничтожать тотально.

И многое уже сделано — численность населения стремительно сокращается, рождается всё меньше детей, сотни тысяч, если не миллионы, гибнут в бандитских разборках, под “кайфом”, под “градусом”, от несчастных случаев, от пуль исламских боевиков.

Но этого мало! Теперь врагу нужно расчленить нашу страну на десятки суверенных бантустанов, лишив Россию даже формальной субъектности. Им нужно полностью деморализовать русских фактом крушения даже того, что ещё осталось. Им нужно, чтобы мы совершили последний иудин грех, чтобы не просто отдали “куски” от своей райской земли, но разнесли её израненное тело по криминально-бюрократическим уделам. Тогда гнев Бога на свой народ, народ Третьего Рима будет воистину ужасен. Американские, европейские, турецкие, японские хищники окончательно разграбят наши богатства. Кочевые банды исламистов зальют русской кровью Поволжье, Кубань, Ставропольщину, Донскую землю, дойдут до Москвы и Твери, оскопят десятки тысяч русских мужчин, осквернят десятки тысяч русских женщин, уведут в полон десятки тысяч русских детей — для того, чтобы превратить их в манкуртов-янычар. Потерявшая свой костяк грандиозная индустриальная конструкция рассыпется сотнями химических и ядерных катастроф, и осколки былого технотронного могущества окончательно отравят наши реки, озёра, леса, поля. Вконец озверевшие от боли и страха толпы станут крушить остатки культуры, разнося в пыль древние соборы, сталинские высотки и опустевшие заводы. Вот тут-то и придут сытые, румяные биороботы-миротворцы из НАТО — они будут методично и буднично добивать конвульсирующий народ. Тень Сатаны, зависшая над планетой, материализуется в Антихриста, которому поднесут на огромном блюде голову последнего русского.

Уже сегодня сепаратисты всех мастей рвут на части ослабевшую федерацию. Показательно, что вылазки исламских боевиков на Кавказе совпали по времени с политическим объединением мусульманских региональных лидеров в рамках блока “Отечество — Вся Россия”. Во многих национальных республиках местное законодательство давно встало над общефедеральным — теперь ползучим сепаратистам осталось только дорваться до центральной власти. Дальше — крушение федерации и кровавый террор исламистов.

Пусть не надеются некоторые патриоты, что развал страны вызовет ответную реакцию, дав импульс русскому сопротивлению. По этой логике поражение в чеченской войне должно было привести к резкому росту русского национализма, однако, стало ещё хуже. Мы слишком ослабли, чтобы возмущаться всей нацией — положение может спасти лишь воля немногих, убеждённых в истинности имперского национализма.

Поэтому сегодня, наверное, как никогда, нужно быть оборонцем. Нужно противодействовать сепаратистам там, где это только возможно, не боясь некоторого усиления ельцинского режима, оно сегодня является наименьшим злом. Нужно отбросить все парламентские игры, которые только поглощают энергию и финансы, но не приносят никакой пользы и способствуют расшатыванию российского государственного единства. Нужно отказаться от какого бы то ни было политического декадентства, от любого заигрывания с внешним врагом и собственным сепаратизмом, пусть оно и сулит некоторые политические дивиденды. (К подобным заигрываниям можно смело отнести недавнюю публикацию в “Лимонке” воззвания “исламской шуры Дагестана”, в которой бандиты-исламисты лицемерно провозглашают своей главной целью борьбу с сионизмом).

Наконец, нужно решительно и громко выразить солидарность с русской армией, противостоящей южным хищникам. Поразительно, но сегодня националистические движения и печатные издания почти не реагируют на кавказские события, что крайне контрастирует с их поведением во время чеченской кампании. Тогда многие националисты доходили до откровенных панегириков лично г-ну Ельцину — к примеру р-р-революционная “Лимонка” поместила портрет президента с подписью “Так держать!”. Сегодня же наблюдается другая крайность — почти полное невнимание. А между тем, поддерживать армию необходимо и сегодня. Пусть эта поддержка не очень сильно повлияет на политический климат в стране, но, во-первых, определённое влияние она всё же окажет, а во-вторых, привлечет в национальное движение очень многих людей, по-настоящему обеспокоенных судьбами России, воспринимающих национализм не только в качестве абстрактных рассуждений, но и как реальную заботу о конкретных русских интересах.

Главное — не превращать оборончество в конформизм, в соглашательство с правящим режимом, как это было в 1994-1996 гг. (так же неприемлемо превращение оппозиционности в пораженчество). Оборончество в условиях нынешнего режима должно быть революционным. Борьбу с внешним врагом и сепаратистами надо сочетать с борьбой против режима — просто устранение последнего не следует достигать усилением первых. Кстати сказать, к подобному варианту сегодня склоняются КПРФ и НПСР, успевшие уже сделать некоторые реверансы в сторону “Всей России”. Очевидно красные (вернее “розовые”) питают некоторые надежды на ослабление ельцинского режима при помощи региональных, по сути, сепаратистских элит, также ориентирующихся на парламентскую республику.

Если Зюганов сойдётся с “регионалами”, это будет вполне в традициях большевизма и ленинизма — вождь Октября тоже не чурался пораженчества, считая главным захват и удержание власти. Сегодня КПРФ успешно воскрешает дело (или тело?) Ленина — нынешняя трусость по отношению к режиму не мешает ей по-прежнему радикально бороться против русской нации. Чего стоит хотя бы требование передачи основных властных полномочий парламенту? Это в российских-то условиях!

К сожалению, националистические силы не способны пока чётко обозначить свою позицию, выбрать оптимальную модель отношения к государству. Они по-прежнему оторваны от реальной жизни и обитают в области абстракций. При этом националисты упускают возможность использовать некоторые события для аргументации в пользу своего имперского оптимизма. Так, они почти не обращают внимания на готовность дагестанского народа с оружием в руках бороться против исламистской (по сути космополитической) заразы. А сегодня позиция подавляющего большинства дагестанцев лучше всего свидетельствует о том, что имперское единство народов не миф, а реальность.

И, конечно, пока русские националисты будут витать в облаках, ощутимой поддержки им не получить.

Следовательно, пора становиться на реальную национальную почву, что, естественно, не означает отказа от религиозно-мистических идеалов. Пора отказаться от излишней эмоциональности, перетекающей в истеричность, от беспочвенной декаденщины, от сектантства. Пора противопоставить всему этому мужественное спокойствие аскета и непререкаемую волю воина, выработать господское мировоззрение, подчиняющее себе все противоречия и придающее окружающей реальности строгую, кристальную целостность. Пора занять чёткую революционно-консервативную позицию, гибко соединяющую оппозиционность и государственничество, разрушение и созидание.

В любом случае — наша земля священна, и никакому режиму её святость не уничтожить. И эту землю, её единство и целостность, нужно защищать при любых обстоятельствах. Лично я готов бороться с сепаратизмом в союзе с любой, даже весьма малосимпатичной мне силой (при этом сохраняя готовность повернуть против неё в любой подходящий момент). В 1991 году я стоял у Белого Дома не потому, что мне нравились демократы, а потому, что я был против власти коммунистов. В 1993 году я был там же, и не потому, что мне нравился парламент, а потому, что я был против антинациональной диктатуры. И если понадобится я (в 1999 или 2000 году) пойду куда будет нужно защищать российский Центр — не потому, что я за кремлевских чиновников, а потому, что я против сепаратистов.

Ибо я — оборонец!

"ПРАВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ", № 1 (1) октябрь 1999 г.

0

19

*О ГАЗЕТЕ "ПРАВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ"*

Наша газета - "Правое сопротивление" - была основана в сентябре 1999 года. В первую очередь, нами двигало желание вступиться за слово "правый", воспротивиться его опошлению либеральными космополитами из СПС, показать истинную суть Правой Идеи. Мы сознательно выбрали последовательную и предельно жёсткую реакционную позицию, предполагающую установление в России новой, героической Империи, основанной на религии, арийском идеализме, самодержавной монархии и кастовой системе.

Из всех политических сил, действующих ныне, нам наиболее близки Русское действие и Опричное братство св. Иосифа Волоцкого. С РД нас связывают давние и тесные отношения. Редакционный коллектив "Правого сопротивления" активно сотрудничал с газетой "Штурмовик" и журналом "Нация", возглавлявшимися в 1994 - 1998 годах Константином Родионовичем Касимовским, руководителем РД. Сегодня мы остаёмся верны старой дружбе и рука об руку сражаемся вместе с соратниками из РД.

Учредитель: А. В. Елисеев

Главный редактор: К. Р. Касимовский

Глава редакционного совета: С. А. Белавенец

Редакционный совет:
о. Иннокентий (Павлов) | И. Лазаренко | А. Широпаев | С. Яшин

Редакционная коллегия:
Я. Бутаков | О. Горбатов | А. Смирнов | А. Асафов | В. Ванюшкина | А. Макеев

Адрес для писем:
127550 Москва, Дмитровское шоссе 27-3-1
E-mail: rusaction@mailru.com

0

20

Забавная заметка на форуме "Братья Карамазовы".

*А ответ Зюганова очень интересный!*

Автор: Пионер
Дата: 1999-09-21 10:50:33
В ответ на: Я задал Зюганову вопрос и он ответил мне в апреле., Автор - Некий Друг

Вы, в частности, спросили Зюганова:

> По всему видно, что Вы шаг за шагом приходите к тем же идеям, что сформулировал Баркашов. ...

А ведь Генадий Андреевич эту Вашу главную посылку об идейной близости КПРФ и РНЕ не опроверг. Не важно, что в действительности эта близость не велика. Интересно то, что Зюганов ушел от сути вопроса и перевел разговор на другое, на "зубатовщину".

0

21

*Резкое письмо Пионеру*

Автор: Брат Карамазов
Дата: 1999-04-04 18:09:18

Немного оправившись от шока и собрашись с мыслями хочу высказать своё отношение к Вашей пропаганде Максимыча и Маслюкова, сформулированной, в частности, в «Великой Русской Контрреволюции».

Вы призываете не слушать, что говорит Максимыч, а смотреть, что он якобы делает. Поскольку Максимыч ничего не делает, то, перефразируя Тютчева, «в Максимыча можно только верить». А у меня всё-таки в ушах стоит:

«Для того, чтобы лучше понять, куда ведёт дело это правительство, позвольте вам напомнить, что нам предрекали ещё совсем недавно: национализацию – нет этого, отмену результатов приватизации – нет этого, фиксирование курса рубля – нет этого, неконтролируемую эмиссию – нет этого, запрет на хождение доллара – нет этого, прекращение импорта – нет этого.» (цит. по: «Деньги», 1999, №7, с. 15).

Да что у Максимыча и когда будет-то?!! Ведь ВСЕ – от гайдара до зюгана стонут: «Ты ж, жопа, ничего не делаешь там!». Совершенно непонятно, почему Вы уверены, что Максимыч «решает вопросы» именно в Ваших интересах.

Вами постулируется существование в стране некоей «патриотической номенклатуры» (ПН). А позвольте Вас спросить, Вы вообще-то имеете хоть какой-то опыт общения с «номенклатурой»? Или исключительно через призму телевизора существование ПН индуктивно вычислили?

Поделюсь собственным опытом взаимоотношений. В течение двух лет (1995-96) находился, образно выражаясь, с обратной стороны от дисплея телевизора, будучи главредом в одной из подмосковных районных телекомпаний. В этот период приходилось ежедневно общаться с чиновниками в диапазоне от замгубернатора Московской области до какой-нибудь толстожопой секретарши директора совхоза. Все они поголовно – гнилой предательский элемент. И я Вам, положа правую руку на сердце, могу спокойно и уверенно сказать: «Если вся эта мразь сегодня исчезнет, завтра люд вздохнёт с облегчением».

Конечно, мой опыт ограничен. До Примакова-Маслюкова меня не допускали. Я их тоже только по телевизору видел. Ну, раз на то пошло, давайте, посмотрим вместе на телеэкран с изображением тов. Маслюкова – согласно Пионера – шибко профессионального и мудрого руководителя.

И что видим?

Маслюков был последним председателем Госплана. Это означает только то, что он был руководителем похоронной команды, предавшей земле возглавляемое им учреждение. Потом, с 1991 по 1998 год, его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Однако, он вдруг откуда-то всплыл в 1998 году в составе фракции КПРФ. Весной 1998, несмотря на партийный запрет, тов. Маслюков проголосовал за утверждение щегла Кириенко в качестве премьера. Обнаружив явную гниль в рядах КПРФ, отважный щегол Кириенко включил тов. Маслюкова в правительство вопреки воле партии КПРФ. Когда щегол 17 августа того же года жидко, по-птичьи, обосрался, КПРФ инициировала процесс отрешения Маслюкова от партии. Зюган, вероятно, был в бешенстве (точнее, максимально доступной ему степени недовольства). Но тут вдруг г. Примаков согласился принять тов. Маслюкова в новое правительство. Зюган охренел и согласился. Но у меня-то вопросы всё-таки остаются: «КТО ТАКОЙ МАСЛЮКОВ? ЧТО НУЖНО МАСЛЮКОВУ? ЗАЧЕМ ОН ПОШЁЛ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЕТ?».

Разумеется, если спросить у Маслюкова, на кой чёрт он пошёл «работать» в правительство щегла Кириенко, он с достоинством ответит: «Чтобы спасти то, что ещё можно спасти». Дык, ё… твою мать, ты ж чуть не каждый день сидишь в полуметре от ЕБН. Возьми, воткни ему паркер в глаз и спаси ВСЁ, а не «что можно»! В ответ на такой совет товарищ Маслюков только широко улыбнётся…

Вы что, считаете всех Примаковых-Маслюковых выше себя? Ладно, не «выше», а опытнее, грамотнее и умнее. А Вы бы под их мудрым руководством тихо занялись любимым делом (физикой, наверное)? Да не будет у Вас при НИХ никакого Вашего дела.

Спросите у любого из них, «Что вам нравится в музыке?», и Зюган, Жирик, Чирик, Примаков-Маслюков и Лужок чётко произнесут: «Алла Пугачёва». Только Явлинский мечтательно вздохнёт: «Филипп Киркоров», да Бабурин с достоинством вытащит из бумажника фото «На-на». Как говорится, «посмотри в зеркало, и увидишь Аллу Пугачёву». И что – пусть все эти «патриоты» теперь нами правят? ДА ОНИ – ВООБЩЕ НИКТО!

Очень прошу, прочтите статью Ростикова в последнем номере «Завтра» (#13 или http://www.mtu-net.ru/zavtra/data/99/278/51.html) о том, как белорусская лукашенковская номенклатура (не оппозиция!) из лучших побуждений затягивает петлю на шее Лукашенко. Похоже, можно уже попрощаться с Лукашенко. Его дни сочтены. То же самое неизбежно произойдёт в России, если, проведя «Великую Русскую Контрреволюцию», мы сохраним у власти любую часть номенклатуры, пусть даже самую «патриотическую».

Пара лозунгов.

ЭТО ВРЕМЯ – НАШЕ!

Пусть наши дети не проклянут нас, отцов, просравших ВСЁ. Будем достойны наших предков, создавших великую страну!

0

22

*Советы для добровольцев, собирающихся в Югославию*

Автор: Брат Карамазов
Дата: 1999-03-31 21:48:55
В ответ на: Удары нато, Автор - Veles

Скопировано с форума http://disc.server.com/Indices/47050.html

БК

===================================

Владимир

Советы для добровольцев, собирающихся в Югославию

Tue Mar 30 06:41:22 1999

*Советы для добровольцев собирающихся в Югославию!*

Подумайте очень хорошо прежде всего, отбросив эмоции, прежде чем решиться на этот шаг - на войне героев не бывает - бывают раненные, трупы, вши, грязь, горе............ . Оцените свои возможности и ценность Вас как военного специалиста, возможно что участвуя в акциях протеста на месте или предоставив какие то небольшие денежные средства или еду в виде сухого пайка ребятам имеющим больший опыт боевых действий в горячих точках и едущих в пекло - вы окажете больше пользы, чем как солдат. Ни в коем случае не старайтесь за счет войны решить какие то свои проблемы личного или финансового характера.

Если вы все взвесили, то прежде всего усвойте:

1- желателен организованный выезд в составе группы, опыт показывает, что одиночки часто попадают в неприятности не успев доехать до места назначения. Обратитесь в общественные и политические организации по месту вашего проживания, связанные с этой проблематикой на этот момент - получите от них максимум информации, но можете сформировать группу сами, в любом случае постарайтесь выезжать не в одиночку.

Анализируйте ситуацию постоянно - проблем в Югославском посольстве у Вас не должно возникнуть. Обязательно имейте с собой загранпаспорт и ксерокопии военных документов, документов о спецподготовке и прочее. Берите с собой сухой паек минимум на трое суток, герметичные пакеты с запасными хлопчатобумажными носками и минимум с одной парой шерстяных тонких носков, запасное нижнее белье, бритвенные принадлежности и предметы личной гигиены.

Обязательно возьмите с собой газовую зажигалку и спички, перочинный нож, даже если вы не курите, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите КРЕПКИЕ ПАПИРОСЫ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, берите с собой фабрично упакованную хоть одну бутылку водки отечественного производства.

Обязательно поезжайте в гражданской одежде, но при себе можете иметь форменную одежду. Главное внимание уделите прежде всего обуви!!!!

НЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ НИКАКИХ ВИДОВ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО И ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ, если это не будет отдельно оговорено и курироваться нашими соответствующими ведомствами официально или полуофициально.

При задержании Вас в третьих странах не раскывайте ваших истинных мотивов и требуйте российского консула или представителя посольства, сохраняйте достоинство и не теряйте уверенности в себе.

Перед выездом сделайте два несгораемых медальона со следующей информацией (это недорого - можете выдавить или выбить сами или выгравировать): Ф.И.О., Страна, личный номер МО (если есть), группа крови с резусом!.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Решите перед отъездом все свои имущественные проблемы - прежде всего напишите завещание и заверьте его у нотариуса (стоит 1 минималку)- передайте завещание родственникам -жизнь есть жизнь и война есть война.

Обязательно возмите с собой аптечку с самым необходимым.

Возьмите с собой небольшую сумму в иностранной валюте.

По прибытию в Югославию обратитесь непосредственно в мобилизационный пункт или к сербским полицейским. В качестве оружия предпочтителен автомат Калашникова в любой модификации. Поинтересуйтесь на пункте о возможности получения Югославского гражданства. В случае пленения агрессорами вы будете тогда иметь официальный статус военнопленного, а не наемника, на которого этот статус не распространяется (ОСОБЕННО Я СОВЕТУЮ ЭТО НАШИМ ЛЕТЧИКАМ). Война - это не прогулка и не парад!

Обмундирование должно быть максимально удобным для вас. Особое внимание обращайте на обувь. Мишура излишня, очень нежелательны блестящие предметы, в том числе знаки различия. Если такие имеются, то не должны сильно выделяться на маскировочном цвете обмундирования. Постоянно следите за состоянием своего оружия!

Помните, что вы ДОБРОВОЛЕЦ и вы представляете прежде всего не государство с сердечным инвалидом во главе, а ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ НАРОД.

В любых ситуациях ведите себя с достоинством, не проявляйте излишнюю эмоцианальность, уважайте как своих боевых товарищей, так и врага, т.к. он достаточно боеспособен и преследует свои цели.

ВАША ЖИЗНЬ-ЦЕННОСТЬ -помните, что вы нужны живым воином, а не мертвым героем. Будте профессиональны, рискуйте с холодным расчетом, но не будьте трусом-ТРУСОВ НЕ ЛЮБЯТ НИ СВОИ, НИ ВРАГИ. В случае пленения, ведите себя с достоинством, если вы попали в руки стран НАТО, то если вы имеете офицерское звание, то можете обратиться с просьбой разместить вас в лагере военнопленных с офицерским составом, согласно международных конвенций. Ведите себя с человеческим достоинством, не идите на торг прежде всего со своей совестью - вполне возможна будет предпринята попытка вашей вербовки спецслужбами с обещанием вашего освобождения. Помните, что на фронте оперативная обстановка постоянно меняется, поэтому нет смысла при допросах скрывать оперативные данные, но не раскрывайте тактических планов. Постоянно анализируйте обстановку и действуйте в соответствии с нею.

На войне другая мораль - убивайте врагов, прежде чем они убъют Вас.

Растраиваться и переживать будете на гражданке. Поставьте себе психологическую установку, что враги - это не люди, а мишени и в боевых действиях относитесь к ним, как к мишеням и чем больше мишеней будет поражено при наименьшем расходе боеприпасов, тем лучше. Не мародерствуйте - к мародерам отношение всегда одинаковое, и у своих, и у противника.

Не высовывайтесь из укрытий без лишней необходимости.

ПОСТОЯННО!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ЛИЧНУЮ ГИГИЕНУ!!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ МОЙТЕСЬ и СТИРАЙТЕ ОДЕЖДУ!!! Следите за состоянием своей обуви!!! Будте уверены в себе постоянно и уверены в том, что вы все делаете правильно. Помните, что одним своим присутствием, вы поднимаете моральный дух Югославского народа и наносите тем самым удар по НАТО и США!

Вот информация от партии ЛДПР (враг моего врага - мой друг) для записи добровольцев.

В связи с арессией НАТО против Югославии в адрес ЛДПР поступает поток заявлений добровольцев по оказанию помощи Югославии.

Запись добровольцев ведется по адресу: г. Москва, Просвирин переулок, дом 8. Тел.: 928-72-15, 928-81-91, 924-01-61. (Необходимо иметь паспорт). Списки добровольцев из регионов также отправлять по адресу: г. Москва, Просвирин переулок, дом 8.

Общее реководство по организации записи добровольцев осуществляет руководитель отдела пропаганды ЛДПР генерал-майор Филатов В. И. Тел.: (095) 261-01-25 (добавочный 113).

В Югославии началась мобилизация добровольцев в армию.

26 марта в Югославии началась добровольная мобилизация в армию. Призыву в Вооруженные силы страны подлежат все желающие мужчины в возрасте до 65 лет. В настоящее время границы СРЮ закрыты, и мужчины призывного возраста не могут выехать за пределы страны. В этот же день Министерство иностранных дел Югославии обратилось с призывом ко всем гражданам страны, находящимся на территории других государств, прибыть на родину для ее защиты от внешней агрессии. Югославским гражданам рекомендуется обращаться за помощью в посольства СРЮ для скорейшей отправки домой.

0

23

Ну что, друзья мои, круто?  :flag: Какие были, поистине, Великие Времена, Великие Издания и Великие Дискуссии!  :cool: Виктория Ванюшкина, разумеется, хоть и переводила добросовестно европейских правых классиков-реакционеров, но сама то тесно контактировала и взаимодействовала со средой, где ненавидели капитализм, НАТО и США, ратовали за Русский Социализм, Империю и Православие. И «украинский вопрос» там рассматривался исключительно с точки зрения Русской Имперской Перспективы. «Свидомым» украинцам никогда не прощалась поддержка ими чеченцев, хорватов и косовских албанцев. Хотя, конечно, были некие «попытки» налаживания контактов с Корчинским. Была такая «наивная надежда», что русские и украинцы, преодолев, наконец, былые разногласия, сумеют внести совместную лепту в единый Правый Интернационал. Однако если внимательно изучить нашу отечественную «правую» прессу (будь то «Русский Порядок», «Эра России», «Штурмовик», «Империя» или «Правое Сопротивление»), то излишних «иллюзий» в адрес Украины никогда не было. Крым всегда считали «русским» и, в принципе, возможный русско-украинский конфликт допускали. И ВРАГ был максимально чётко обозначен — «свидомый» украинец. И Ванюшкина, которая публиковалась в изданиях типа «Правое Сопротивление», сие очень даже понимала.

0

24

Из новостной ленты портала nationalism.org от 19 августа 2000 г.

******

На Западе поднялась очередная антирусская шумиха. Тамошние проЦРУшные газетенки взахлеб обличают нас в том, что мы втихомолку помогаем Ираку модернизировать его систему вооружений. Влиятельнейшая "Таймс" опубликовала информацию из которой следует, что Россия тайно строит в Ираке завод по производству элементов для баллистических ракет. Сделка очень выгодна для России, так как завод стоит 17 миллионов долларов. Что ж, если это правда, то остается только порадоваться всплескам державного прагматизма, нет-нет, да и накатывающим на российское правительство. Впрочем, все еще может оказаться липой. Возможно и аннулирование сделки под давлением Вашингтона.

В любом случае поддерживать Ирак надо - он был, пожалуй, самым верным нашим союзником. Саддам Хуссейн охотно и в любых количествах покупал наше оружие и регулярно платил по долгам. Поэтому восстановление союзнических отношений с арабским национально-социалистическим Ираком должна стать одной из первоочередных задач русской внешней политики.

И там же:

Лучше уж поддерживать крайне правых сионистов - многие из них отлично понимают необходимость сохранения сильной России, способной сдерживать нарастающую волну панисламизма. Мало кто знает, но в самом начале второй чеченской кампании в Израиле был сформирован корпус добровольцев, желающий помогать федеральной армии. А вот от "братьев-палестинцев" мы этого не дождались. Ну так шиш им, а не русскую помощь!

Источник: http://web.archive.org/web/200104170509 … -08-19.htm

0

25

Ещё из архива новостной ленты nationalism.org

******

Западное сообщество не столь уж едино как кажется. Всем известно наличие трений между США и странами Западной Европы. Американцам не по душе существование стабильной евровалюты и планы по созданию объединенных вооруженных сил Европы. В свою очередь европейцам не нравится, что Штаты тратят столько средств на обновление собственных ПРО, не думая о нуждах союзников.

Несмотря на собственную крутизну, Штаты испытывают известное беспокойство по поводу строптивости европейцев. Ее они пытаются обуздать при помощи мирового панисламизма. Лишь очень наивный человек не в состоянии увидеть, что минувшая агрессия против Югославии преследовала двойную цель: наказать чересчур независимых сербов и усилить влияние криминального "ислама" на континенте. Пойдя на поводу у Штатов ввиду извечной славянобоязни, Западная Европа получила новый рассадник исламского наркоторговли в лице косовских "беженцев", которые не торопятся возвращаться домой (где давно уже нет сербских полицейских и военных), а с упоением гадят собственным же защитникам. Штаты же, как всегда, чистенькие…

Противостоять заокеанскому "союзнику" западные европейцы пока не в состоянии. Слишком уж много завязано на Штатах - и в военном, и в финансовом отношении. Та же Германия, наиболее сильное государство континента, лишена свободы военно-политического маневра - хотя бы уже потому, что до сих пор не имеет собственного Генштаба, а это значит только одно - стратегически бундесвером руководят америкосы.

Кроме того, между западноевропейскими государствами существуют многочисленные и довольно серьезные трения. Время от времени вспыхивают тяжелейшие информационные бои. Так, этим летом британская пресса обрушилась на Францию, обвиняя ее в том, что она была не противником, но союзником Германии в первой мировой. "Благородные" джентльмены утверждают - героическое французское сопротивление не более, чем миф. Тамошними подпольщиками было проведено всего пять диверсий против немцев, а первого немецкий военнослужащего убили спустя 15 месяцев после оккупации. В частях вермахта воевало больше французов, чем их было во всех антигитлеровских войсках, а для контроля над "гордой" Францией хватило всего 6500 немецких полицейских. Особенно британцы упирают на то, что французы совершенно добровольно выдали нацистам 75 тысяч евреев.

В ответ французы обвиняют Великобританию в шпионаже против Франции, причём - в пользу США.

Многозначительно, не правда ли?

0

26

Константин Душенов и иеромонах Никон (Белавенец) отвечают на сердитые вопросы зрителей.  ;)

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Сергей Фомин. Биография Виктории Ванюшкиной. Хроника в 24 статьях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно