mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Переписка Дугина с покойным Дмитрием Поляковым


Переписка Дугина с покойным Дмитрием Поляковым

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Последние сообщения из переписки с Дмитрием Поляковым.
АГД: Дима, здравствуйте, есть ряд соображений о природе времени, хотел с Вами поделиться.
ДП: Дорогой Александр Гельевич, здравствуйте! Очень рад Вашему сообщению. Да, это очень интересная тема, я сам много думал об этом в последнее время. Если коротко: время (в отличие от пространства, сотворенной субстанции) имеет тварную и нетварную составляющие. Нетварную описать, понятно, почти невозможно, но некоторые ее черты напоминают...как будто парадоксальные
тождества, известные в теории чисел. Я надеюсь посвятить этой теме существенную часть книги, которую пишу сейчас (она должна выйти в следующем году и время, что называется, не терпит: я должен, по договору, успеть отправить весь текст в World Scientific до конца года)...

АГД:Смотрите что пришло в голову... Прстранство имагинативно и научно трехмерно. Время одномерно, линия...Это предопределяет научную имагинацию времени... И поэтому мы не понимаем традицию вернее, ее представления о пространстве, но мы прекрасно понимаем Эвклида. А о времени нет... Типа циклическое и т.д. Но и циклическое и линейное это убогие упрощения... И они в обоих случаях необратимы и нулевой площади... Но видимо, у времени есть и площадь и обьем. Если так, то мы поймем время традиции и время вообще. Как Вы думаете что такое площадь времени и объем времени? Это имеет отношение к квантовой механике и бифуркации.
Только квантовые напрасно приписывают это пространству как нелокальность и пробабилизм. Надо времени. Вот
ДП: Время не совсем одномерно, оно , как минимум, двумерно
Это т.н. "2Т-physics", над ней в свое время первым начал работать Ицхак Барс, открывший в этой теории поразительно красивые симметрии. Я тоже несколько лет назад написал несколько
работ на эту тему. Наша мир , в котором мы живем - всего лишь фиксация калибровки (сечение) Вселенной, где времени - два (как минимум). Таким образом, у времени действительно есть и площадь, и объём. В зависимости от выбора калибровки (сечения) время в наблюдаемой Вселенной может быть линейным, а может быть циклическим. Вселенная (Вселенные) также может ( могут) дрейфовать от одной калибровки к другой, например, от мира в котором время циклично, к миру, в котором оно линейно.
С локальностью все не совсем просто. Квантовая механика и квантовая теория поля сами по себе как раз локальны
(более того, локальность - одно из положений аксиоматической теории поля) Однако локальность может нарушаться из-за полей высших спинов (это отдельная интересная тема).

АГД: Смотрите: площадь времени это действительность возможной траектории развития ситуации во времени после бифуркации, по которой частица не пошла. Это момент реальной свободы воли. Свобода воли была бы фикцией, если бы в будущем была бы только одна из двух возможных траекторий. Должно быть обе: реальность сделанного выбора и реальность не сделанного. Пространство времени это семантика и воля. А вот объём - это вечность... То есть бытие
ДП: Траекторий (возможных эволюций во временах) на самом деле бесконечно много.Все вместе они образуют своего рода "пространство модулей", на котором можно ввести меру (т.е. площадь и объём) При этом сбывшееся и несбывшееся, бытие и небытие, разные миры, порожденные этими модулями, безусловно коррелируют между собой.Эти корреляции можно описать с помощью т.н. "entanglement entropy". Интересно, что "entanglement" может
связать двух субъектов, находящихся в одном и том же мире (с одной и той же осью времени), через миры потусторонние (с иным временнЫм сечением). При этом связь эта явно нарушает причинность (привычные нам связи между прошлым и будущим, которые существовали бы, если бы временая ось была единственной. Но причиности на самом деле не существует).
Можно еще вот что добавить: Нарушение причинности (acausality) - такое же важнейшее онтологическое свойство времени, как
нелокальность - онтологическое свойство (сефира, если хотите)
пространства. Первое - как раз следствие того, что во времени - бесконечно много направлений. Второе - следствие того, что вселенных и миров , в которые эти времена "инсталлированы" - тоже бесконечно много. Acausality и нелокальность очень тонким образом связаны. Эту связь можно, в какой-то мере, описать с помощью
т.н. "алгебр высших спинов". Эти алгебры - тоже бесконечномерные и с трудом поддаются классификации, но всё же можно выделить три типа этих алгебр: т.н. "monster algebras" (монстры), "moonshine" (лунное сияние) и "landscape" (ландшафт). Лунное сияние, монстры и ландшафты. Что-то в этом роде.

АГД: Дима а Вы в Китае? Только подумал , что Вы должны были бы быть именно там.
ДП: Александр Гельевич, добрый день, очень рад Вас слышать!
Да, в Китае, причем в его древнейшей столице ,Ченду
(некогда здесь были царства Ба и Шу, напрямую управляемые духами). До Тибета отсюда тоже не так далеко.

[Последние сообщения]
ДП: Если говорить о Конце Света и Армагеддоне, то меня в последнее время очень интересует тема Гога и Магога (и связанный с этим дискурс о Третьем Риме). Мне кажется, покойный В. И. Карпец (Царство Небесное) много думал об этом, но в конце концов тема развития не получила... Гог и Магог (или Третий Рим?) как Рош , Мешех и Фувал? Можно, конечно, отмахнуться от этой мысли как от ересей американских диспенсациолистов-протестантов. Но о том же самом написано и у святителя Игнатия Брянчанинова, и в апокрифических пророчествах Серафима, пусть, на первый взгляд, в совершенно противоположных коннотациях и смыслах...Если иудейский мошиах - антихрист, то что такое московский последний царь? Что такое хилиазм последних времен ? Что такое Восток - Дальний , Ближний, Русский - в смысле Откровения? Мне жаль , что 20 лет назад мы не успели обсудить это на форумах Арктогеи (хотя тогда многое еще и не было открыто). Но, вероятно, в каком-то формате это можно было бы обсудить теперь, чтобы хоть немного понять, что же происходит с нами?
АГД: Да это центральные вопросы...
[на этом переписка обрывается....]

0

2

Ну так и я про то. Иные пространственно-временные измерения существуют.

Отредактировано Каждан2018 (2020-01-05 21:23:04)

0

3

Дмитрий Поляков О конце и Родине (Бейрут, 2003)

Многие наши люди, оказавшись на Западе, часто путают Тоску по Родине (чувство несомненно глубокое и сакральное) с другим чувством, тоже хорошим, но несакральным - внутренним неприятием
глубокого уродства западной жизни. Не диво; Запад, особенно Европа, место действительно глубоко отравленное и невыносимое для любой еще не мертвой души. В Америке, благодаря ее большим пространствам, можно хотя бы спрятаться в пустыне, в горах или в лесу; и в самом деле, находятся же там люди, которые и скитаются, и прячутся и в лесах, и заседают в неких подпольях; например, те же Identity Christians, люди, приятные во всех отношениях.
А в Европе, где свободных пространств не осталось, живому
человеку деться уж совсем некуда. Любой современный европейский
город суть срам и самая бесстыдная пустота; а пагубная, похожая на паутину сентября, завеса тонкой педерастии витает над крышами европейских домов, над прохожими и светофорами. Завеса
эта скрывает цвета настоящего неба; мертвит и преломляет солнце;
из-за нее и все иные небесные светила почти не видны, но лишь угадываются с большим трудом. Ясно, что путаясь каждодневно в такой паутине, душа слабая быстро отупеет и сама станет паутиной
(офранцузится, онемечится, офинячится, и при этом
приобщится геенне огненной вдвое крепче француза, немца, американца, живущих на своей земле); а сильная душа, может, и устоит, но ценой непрерывной боли и страданий. Русский человек, живущий на Западе и не страдающий - конченный человек.
Все это так. Но только страдание это не есть Тоска по Родине.
Страдание это всего лишь следствие некачественности окружающей
метафизики и попорченности внешнего мира, окружающего человека.

Тоска по Родине это чувство более внутреннее и более глубокое; когда человек расстается со своей Землей, из души его с мясом вырезается большой кусок, и оставшаяся рана будет болеть и кровоточить. А дальше все зависит от самой души; если душа доброкачественная, то рана будет и дальше болеть и кровоточить всю жизнь, или пока человек не вернется назад; если злокачественная, то рана со временем болеть перестанет, но зато из раны превратится в злокачественную опухоль; и опухоль будет расти и расти, пока не заполнит то, что раньше было душой.
Однако в нынешнем мире эту боль часто не чувствуешь - не потому, что ее нет, а потому что появились другие, более страшные болезни, которых не было раньше. И с этими болезнями надо что-то делать. И, превозмогая болезни, забываешь про Тоску по Родине как про непозволительную роскошь.
Так человек, страдающий от инфаркта, забывает про чувство голода или совсем уж незначительную ерунду вроде несчастной любви.
Так, Тоску по Родине можно заметить, например, у некоторых авторов
двадцатых годов, разбросанных по миру после революции; достойнейшие из них, например - архимандрит Киприан Керн или философ С.Л. Франк.
Но это говорит лишь о том, что тогдашний мир был просто гораздо менее страшным и опасным, чем сегодняшний, так что у человека
оставались силы и время и о Родине потосковать.
Сегодня все по-другому; сегодня прожил день - и радуешься
просто тому, что дожил. "Радуйся, пока живой"; тут уж не до жиру
и не до тоски.
Я, например, еще в июле этого года совсем не был уверен, что доживу до октября, не попав в ад или не сойдя с ума; и то, что уже октябрь, а я до сих живой и не в аду, принимаю как самое настоящее чудо и милость от Бога. И каждый день в Ливане (а не в свинских пустотах Хельсинки), прожитый от начала до конца, от раннего утра и до поздней ночи, прожитый в работе, прожитый не в аду, принимаю как дар от Бога, то, что не должно было случиться, но случилось.
Нынешний мир отличается от мира начала прежнего столетия
прежде всего тем, что вокруг нас гораздо больше бесов, чем раньше,
и все они гораздо злее прежних. И с ними приходится бороться
все время , а чуть зазевался - сразу пропал и всё, конец.
Без непрерывного, тяжелого кровавого бесоборчества не выжить; а всех, кто думают, что и без бесоборчества выживут,
Башня Силоамская под собой погребёт; Хвостатая Звезда прилетит
с моря и всех разметёт, сгинет бесследно всякий человек
плюшевый, расслабленный, и строгости не имеющий.
И, живя ныне в городе, где зыбка грань между жизнью и небытием и
очень легко пьяному или заблудшему прохожему забрести не туда
и пропасть, я вспоминаю о великой сибирской реке, далеко за морем,
омывающем удивительный этот город. Сейчас там уже зима и скоро замерзнет эта река; и , как прежде, как триста с лишним лет назад, побредет по льду протопоп Аввакум. Побредет из острога в ссылку, вверх по великой реке; побредем и мы с ним. Долго ли ещё, Аввакум Петрович?
"Теперь уж до самого конца, Марковна; теперь уж, доколе свет не прейдет и время не исполнится".

0

4

Бейрут?Это случайно не из ЖЖ Карпеца Поляков?
Помню ярый был сторонник Ахмадинежада и Хэзболлы.

0

5

Да, значит, тот самый.

0

6

Помню меня еще Африканыч с ним сравнивал. Говорил что ненавидеть сионистов так как я  и он могут только евреи. По-моему он был евреем.

0

7

В 2008-ом году мы в ЖЖ Карпеца все трое тусовались.

0

8

Вспомнил даже ЖЖ-ник Полякова Асхутанорд

0

9

Он сильно не любил Путина и патриарха Кирилла и потому уехал в Ливан в Антиохийский патриархат. Хотя там календарь по новому стилю.

А вообще Поляков был из московских физиков.

0

10

Московский физик специалист по пространственно-временным измерениям что и было ценно для Дугина с Карпецом и одновременно крашенный еврей-антисионист и
прихожанин проасадовской Антиохийской Патриархии в хэзболлистском Ливане.Сторонник Ирана что тоже сближало его с Дугиным Но Карпец был за сионистов просто в 2008-ом году его травили фрольмерты как называл Поляков маляроидов синтезируя фамилию Фролов с фамилией тогдашнего премьера Израиля и в связи с этим Асхутанорд и мог комментить ЖЖ Карпеца.Своего оппонента в любой другой период

0

11

Поляков был какое-то время тифаретником. Т.е. членом движения М. Вербицкого.

0

12

В 2008-ом году тмфаретники были уже нацдемами.
Но в девяностые-начале нулевых сам Дугин был на Империуме

Отредактировано Каждан2018 (2020-01-07 10:10:32)

0

13

Я нашел записи ашуутанрода в ЖЖ Карпца за 2015 год. И там он выступает как радикальный русский патриот.

0

14

Ну а я помню его записи в ЖЖ Карпеца за 2008-ой год.Против фрольмертов маляроидов и Бухарского который в ближневосточном вопросе смыкался как раз с фрольмертами и маляроидами.

0

15

Его же патриоты всегда ценили как эксперта по Приднестровью.Но по Ближнему Востоку у него была противоположная позиция.

0

16

https://ashuutanord.livejournal.com/
Вот он Ашуутанорд. Под этим ником Поляков  у Карпеца и появлялся.

0

17

Вот его стихотворение 2018 г. про о. Всеволода Чаплина.

Чаплин бутылку с бургундским разбил,
Очень от этого он загрустил.
Взял он тротил, положил в чемодан,
Обернул чемодан в таллис-катан.

Запалил зажигалкой бикфордов шнур,
Промурлыкал стихи из аятов и сур
И уселся с улыбкой на чемодан,
Чемодан, обернутый в таллис-катан.

Чемодан, как ракета, взмыл в облака,
И летит на нем Всеволод через века
Через космос, минуя Луну и Сатурн
И зовет его Дугин: "Сева-диурн".

И летит сквозь эон на ракете своей
Потерявшийся в космосе протоиерей,
И  вина не найти, и не видно не зги -
Лишь Лаэты стенаниe слышнo вдали.

0

18

Я так понял с точки зрения Асхутанорда фрольмерты-малероиды победили в декабре 2008-ого когда умер Ридигер и стал патриархом Гундяев. Он потому и уехал в Ливан к Антиохийской Патриархии что во-первых Асад и Хэзболла против страны фрольмертов а во-вторых новый патриарх-малероид.

0

19

Впрочем уже не новый. Он уже 11 лет как патриарх. Но в 2008-ом году за полгода до смерти Ридигера Ахутанорд писал в ЖЖ Карпеца что вот случится что с Алексием станет Кирилл и добьется Малер чтобы Вас с Фоминым и Дугиным от РПЦ отлучили. Он уже тогда Кирилла ненавидел.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Переписка Дугина с покойным Дмитрием Поляковым


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно