https://yandex.ru/news/story/Sisteme_os … 3.e36be2f0
Это еще сталинская станция.
1)15-ого мая 1935-ого года была открыта не только линия "Сокольники"-"Парк Культуры" но и вилка на "Охотном Ряду" это сейчас от "Александровского Сада" пути ведут в никуда а тогда с "Александровского Сада" был переход на "Библиотеку Ленина" а с "Площади Революции"-на "Охотный Ряд" после чего эти ветки сливались. В другую сторону эта линия вела к "Киевской".
2)Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Итоговая на июль
Вовремя войны немецкие бомбы попали по "Арбатской" и "Смоленской" потому что они были слишком близки к земле. После Победы 1945-ого года их не стали восстанавливать они пригодились в качестве складов. Новые "Арбатская" и "Смоленская" были открыты глубже под землей потому что мало ли кто еще бомбить Москву будет Трумэн и Черчилль из-за Китая и Кореи угрожали разбомбить ее вслед за Японией план операции "Немыслимое" в Фултонской Речи был изложен.
"Площадь Революции" была подключена к новым "Арбатской" и "Смоленской" вилка была ликвидирована и дальше на восток от "Площади Революции" потянулись сталинские станции. На "Курской" было написано "Нас вырастил Сталин на верность народу"."Семеновская" называлась "Сталинской". А "Измайловский Парк" и "Измайловская" были не просто в честь Измайловского Парка а в честь Измайловского ПКИО имени Сталина.
3)С приходом Хрущева старые "Арбатская" и "Смоленская" были восстановлены потому что он понял что раз они близки к земной поверхности значит на запад от "Киевской" можно наземную линию провести. Так и появилась Филевская Линия. В Кунцево. Прямо на дачу Сталина. Если бы он не умер туда только Метро-2 могло бы ходить. Ну а дальше началась эпоха Брежнева и Промыслова и  Кунцево стало арбатскими выселками. Строительство Нового Арбата привело к сносу ряда домов на переулках вокруг Старого Арбата теперь эти переулки обрываются упираясь в жопу новоарбатским высоткам.
4)При Лужкове появились и "Парк Победы" и "Славянский Бульвар" и участок "Кунцевская"-"Молодежная"-"Крылатская" был переключен с Филевской линии на Арбатско-Покровскую и "Строгино" при нем появилось и "Мякинино" и "Волоколамская" и "Митино" а при Собянине-"Пятницкое Шоссэ". Щелковская-это промысловская станция.
5)"Смоленскую" закрывают ради того чтобы восстановить на ней историческое освещение. То самое которое было при Сталине. Поэтому мы и посвятили этому событию отдельную статью. Собянин в очередной раз решил обратить к ностальгирующей части своего электората. Которая за КПРФ голосует а для КПРФ последние выборы в МГД были весьма успешны.

Отредактировано Каждан2018 (2020-02-20 18:39:55)