https://news.mail.ru/society/41810363/?frommail=1
Интервью Чжун Наньшаня-это прямой призыв к Си Цзиньпину начать зачистку уханьской клики. Думаю что он на призыв откликнется.
Итоговая с 1 мая 2020 года
Сообщений 481 страница 510 из 1489
Поделиться4812020-05-17 15:01:25
Поделиться4822020-05-17 15:05:04
https://news.mail.ru/society/41809375/?frommail=1
А его и не прерывали. Даже в период до 12-ого мая.
Поделиться4832020-05-17 15:06:27
Карта Метро-2023. Станции которые до того момента построят выделены
Карта Метро-2023. Станции которые до того момента построят выделены
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-17 15:21:15)
Поделиться4842020-05-17 15:27:51
А понял примерно. Не прерывали работу тоннелепроходческих комплексов потому что тоннелепроходческий щит-это машина и чтобы она работала ручной труд не нужен нужен только персонал следящий за тем что все кнопочки были включены. А вот теперь возобновлен ручной труд. На более 40 будущих новых станциях(мы правда 36 насчитали но видать речь идет и о Бирюлевской линии(от "Нагатинского Затона" и "Кленового Бульвара" БКЛ вниз по Москва-Реке до МЦД Москворечье и дальше через МЦД Царицыно к перекрестку с Павелецкой ж.-д. между Чертаново и Бирюлево) и о Рублево-Архангельской линии(от "Улицы Народного Ополчения" БКЛ к "Проспекту Маршала Жукова" "Живописной" "Крылатскому-2" и "Строгино-2") и о продолжение Коммунарской линии от "Коммунарки" к метро "Троицк" по Калужскому Шоссэ) провели тоннели за время пандемии а теперь будут строить на этих тоннелях станционные комплексы. О чем сейчас Бочкарев и сказал.
Поделиться4852020-05-17 15:29:58
"Уточняется, что к 2024 году протяженность линий московской подземки составит около 560 км, а число станций возрастет до 306. За эти годы метро построят во Внуково, Лианозово и в районе Северный, а также будет запущено движение по Большой кольцевой линии (БКЛ)."
Т.е.могут затянуть Коммунарскую линию. Открыть ее не в 2023-ем году а позже. Но Большую Кольцевую достроят в любом случае в срок.
Поделиться4862020-05-17 20:14:21
Харчиков в своем контакте восхищается Лукой и Аркадагом.
Лука всего лишь в очередной раз мимикрирует, назло Путину. Разве можно забывать о том, что он последовательный противник Донбасса, всегда выражавший поддержку украинской клике, что он не признал воссоединение Крыма, Южную Осетию, Абхазию, третирует русских патриотов? На деле, а не на словах, он заодно с Бандерой. Просто нашел удобный момент преподнести себя выгодным образом, тем более, что на заболевших ему плевать, цифирки можно любые нарисовать(как, впрочем, и у нас, да и много где). Он же объявлял, что ни один гражданин Белоруссии не умер и не умрет от вируса.
Отредактировано А.Голдаев (2020-05-17 20:19:27)
Поделиться4872020-05-17 20:22:35
Харчиков Донченко А.Китаев и Володар (Закаддафи.Ру) заняли последовательную позицию коммунистических коронаскептиков.
Поделиться4882020-05-17 20:25:03
По Москве опять 3500 заболевших и 1500 выздоровевших Как вчера Где-то числа до 19-ого так будет потом до 22-ого 3000 и 2000 и наконец плато 2500 и 2500
https://yandex.ru/news/story/V_Rossii_p … &wan=1
Значит пик и плато не надо путать.
Поделиться4892020-05-17 20:30:29
Подземный фронт: как удавалось строить метро во время войны
В военные годы в московском метро открыли семь новых станций. Работы продолжались, казалось бы, в невозможных условиях
Большинство строек Советского Союза во время Великой Отечественной войны остановились — вся жизнь огромной страны была переведена на военное положение. Строить продолжали только стратегические объекты, одним из которых стал Московский метрополитен. Он работал даже во время самых ожесточенных боев. Более того, в эти годы открывали новые участки линий и станции, которые теперь являются памятниками архитектуры.
Накануне войны
Что такое метро, москвичи узнали незадолго до начала войны — в 1930-х годах. Первый в истории города метропоезд вышел из депо 15 октября 1934 года. А 15 мая 1935-го открылись 13 станций подземки.
Строительство второй очереди завершили в 1937—1938 годах. К началу войны метрополитен представлял собой систему из 21 станции на трех линиях:
— 10 станций на участке «Сокольники» — «Парк культуры» (Кировский радиус, сейчас — Сокольническая линия);.
— шесть станций на участке «Киевская» (сейчас — Филевская линия) — «Курская» (Покровский радиус, сейчас — Арбатско-Покровская линия);.
— пять станций на участке «Сокол» — «Площадь Свердлова» (Горьковский радиус, сейчас — Замоскворецкая линия).
Перед началом войны Московский метрополитен стал одним из самых больших транспортных предприятий столицы. Протяженность линий составила более 23 километров, пассажиров возили 278 вагонов.
Бойцы-ополченцы Красногвардейского района Москвы метростроевцы С. Хорьков, А. Сандин. Автор Б. Вдовенко. 24 октября 1941 года. Главархив Москвы
Жизненно важный объект
В первые месяцы войны строительство новых станций экстренно заморозили. А осенью 1941 года, когда немецкие войска подошли к столице, город едва не лишился подземки. В середине октября было принято постановление «Об эвакуации столицы СССР», после которого началось то, что историки называют московской паникой.
Экстренная эвакуация правительства, промышленных предприятий и учебных заведений породила слухи о скорой сдаче Москвы фашистам — многие боялись повторения событий 1812 года. Люди на машинах, поездах и пешком устремились на восток, в городе воцарился хаос. Эти события описаны в романе «Живые и мертвые» Константина Симонова и в стихотворении «16 октября» Наума Коржавина.
Панике на один день поддался и метрополитен. 15 октября глава Наркомата путей сообщения Лазарь Каганович распорядился принять меры по уничтожению метро.
Станции и тоннели обесточили и заминировали или подготовили к затоплению. А утром 16 октября метро оказалось в первый раз за всю его историю закрыто для пассажиров. Оценив последствия такого решения, правительство быстро его отменило. Уже вечером возобновилось движение по Кировскому радиусу, еще через день — по Горьковскому. Больше московская подземка не закрывалась.
Интервью в Яндекс.Эфире Блогеры отвечают на неудобные вопросы, смотрите в Яндекс.Эфире!
yandex.ru
Смотреть
Строительные работы на новых участках возобновили уже в декабре 1941 года, как только немецкие войска отошли от Москвы, а бомбежки стали реже. Городу была жизненно необходима более совершенная система подземного транспорта, поэтому продолжилось строительство третьей очереди метро по ранее утвержденному плану.
Метро продвигалось на юг и восток города. 1 января 1943 года Горьковский радиус был продлен на 6,2 километра от станции «Площадь Свердлова» (с 1990 года — «Театральная») до станции «Завод имени Сталина» (с 1956 года — «Автозаводская»). 20 ноября 1943 года на действующем участке для пассажиров открыли «Новокузнецкую» и «Павелецкую». В 1944 году в эксплуатацию ввели четыре станции Покровского радиуса — «Бауманскую», «Электрозаводскую», «Сталинскую» (с 1961 года — «Семеновская») и «Измайловский парк культуры имени Сталина» (эта станция неоднократно переименовывалась, с 2005 года она называется «Партизанской»).
Mail.ru Cloud Solutions Получите доступ к универсальной платформе для поддержки и разработки приложений.
mcs.mail.ru
Подробнее
В военное время началось строительство четвертой очереди Московского метрополитена, к которой относилась Кольцевая линия. Всего за годы Великой Отечественной войны было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. А с 1941 по 1950 год протяженность подземных путей увеличилась на 19,66 километра и 13 станций.
Дефицит кадров
Большая часть строителей ушла на фронт или была командирована на важнейшие объекты военного времени. Значительную часть монтажных и отладочных работ во время строительства новых станций приходилось выполнять самим работникам метро. А поскольку мужчины ушли воевать, их рабочие места занимали женщины. Они водили поезда, осваивали многие профессии, связанные с обслуживанием подвижного состава.
Массово стали трудоустраивать и подростков, для них метрополитен открыл школы рабочей молодежи. Туда молодые люди шли учиться после 11-часового рабочего дня. Так они успевали получать среднее образование. При этом на руководителей подразделений была возложена особая ответственность: они следили, чтобы учащиеся ни в коем случае не задерживались на рабочем месте.
Бронепоезд Московского метрополитена. 1943 год. Главархив Москвы
К концу 1941 года численность трудового коллектива снизилась в полтора раза: с 5670 до 3840 человек. С 1943 года рост количества работников метрополитена возобновился. В 1944 году он превысил довоенный уровень, а на 1 января 1945-го составил более 7600 человек. Из них более 10 процентов — женщины.
Часть поездов подземки отправили в эвакуацию на станцию Андижан-2 Узбекских железных дорог, где в 1941—1942 годах открыли вагоноремонтное производство. Тогда остро встал вопрос подготовки необходимых кадров. Обучать персонал здесь стали в 1942-м, а в 1944 году начала работать единая система подготовки кадров. Ее создали по указанию Лазаря Кагановича — метрополитен тогда входил в состав железных дорог СССР. На основе созданной техшколы позже появился учебно-производственный центр метрополитена. Сегодня это служба профориентации, обучения и развития персонала.
Нормы военного времени
В дефиците были не только люди, но и материалы, поэтому новые станции строили по нормам военного времени. Тюбинги не покрывали защитной окраской, вместо гравия использовали кирпичный щебень, до пуска на линиях отсутствовала звукоизоляция.
Сильно осложнило строительство то, что основной поставщик тюбингов для метрополитена — Днепропетровский завод металлического оборудования — оказался на оккупированной территории. Вместо него несколько тысяч тонн тюбингов изготовили московские заводы «Станколит», «Серп и Молот», «Компрессор» и ЗИС. Уже на третий день после освобождения Днепропетровска там начали налаживать производство, а через месяц завод вновь стал выпускать обделку для перегонных тоннелей.
На сроках открытия станций сказалось и то, что завод по производству эскалаторов оказался в блокадном Ленинграде. Некоторые промежуточные станции пришлось открывать уже после того, как запустили новые участки линий.
«Новокузнецкая» и «Павелецкая» не смогли принять пассажиров в январе 1943-го из-за отсутствия оборудования. Заказ на изготовление эскалаторов передали в Москву — до этого их здесь никогда не производили. Чтобы наладить выпуск, в осажденном Ленинграде разыскали и эвакуировали в столицу несколько десятков инженеров и опытных мастеров.
Библиотека на станции «Курская». Архивный фонд города Москвы
На все это ушло время, и оборудование поступило только летом. Сами станции были открыты для пассажиров почти через год после запуска участка — 20 ноября 1943-го. Похожая ситуация сложилась и на участке четвертой очереди Московского метрополитена. Участок синей линии от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха имени Сталина» был открыт 18 января 1944 года, а расположенная на нем станция «Электрозаводская» — 15 мая 1944-го, в девятый день рождения метро.
Первые памятники победы
Даже в войну строители продолжали уделять большое внимание архитектурно-художественному оформлению. Теперь в нем появились военные мотивы, поэтому новые станции считают одними из первых памятников приближающейся победы.
Интерьеры «Новокузнецкой» часто называют иллюстрацией к знаменитой речи Сталина на параде 7 ноября 1941 года. Сначала строители попытались применить здесь упрощенный подход: поверхность тюбингов обработали пескоструйными аппаратами, а затем на нее нанесли краску. Но такой подход был сразу отвергнут.
Проект с многочисленными художественными элементами разработали архитекторы Иван Таранов и Надежда Быкова. Потолок украшают семь мозаичных панно, пилоны и свод облицованы мрамором. На гипсовом фризе видны фигуры бойцов Красной армии — летчиков, танкистов, пехотинцев и других. Между скульптурными группами можно рассмотреть изображения орденов Великой Отечественной войны. Панно из смальты по эскизам художника Александра Дейнеки изготовил живописец Владимир Фролов. Работал он в блокадном Ленинграде и умер через несколько дней после того, как мозаики были отправлены в Москву.
Рассказывают, что скамьи из белого сибирского мрамора, установленные на «Новокузнецкой», вывезли из храма Христа Спасителя перед его сносом в 1931 году. Однако официального подтверждения этому нет.
Оформление станции «Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина» («Партизанская»), посвятили теме освободительного движения на оккупированных территориях. Здесь установлены скульптуры Зои Космодемьянской и Матвея Кузьмина. Стены отделаны красным и белым мрамором, украшены барельефами работы Саула Рабиновича и плитками с изображениями видов советского оружия. Необычно само устройство станции: у нее две платформы и три пути. Это могло позволить избежать скопления пассажиров во время больших спортивных событий — до войны неподалеку планировали построить огромный стадион народов.
Главный мотив в оформлении «Бауманской» — единство фронта и тыла. Тут установлены восемь скульптур: знаменосец, красноармеец, метростроевка, полярный летчик, рабочий, ученый, партизанка и пограничник. По первоначальному проекту станция должна была называться «Спартаковской», архитектор Борис Иофан планировал украсить ее фигурами гладиаторов. Но время внесло существенные коррективы в эти планы. Интересно, что до 2015 года на «Бауманской» работали эскалаторы, смонтированные еще в войну: они были самыми старыми в Московском метрополитене. Теперь здесь установлено современное оборудование.
Партийные и государственные деятели на торжественном заседании, посвященном 24-й годовщине Октябрьской революции, на станции метро «Маяковская». 6 ноября 1941 года. Главархив Москвы
«Павелецкую» неоднократно перестраивали — изначально именно на ней должны были появиться мозаики по эскизам Дайнеки. Необходимые металлоконструкции не успели вовремя доставить с оккупированной территории, потому решено было сделать временное оформление. Во время последующих реконструкций оно все больше приводилось к первоначальному проекту. «Павелецкая» оказалась нестандартной по длине платформы для Московского метрополитена. Когда в столице стали использовать составы из восьми вагонов, выяснилось, что выходы из последней двери последнего вагона на двух станциях («Павелецкой» и «Маяковской») находятся в тоннеле — платформы короче поездов. Поэтому в поездах на Замоскворецкой линии звучит специальное предупреждение для пассажиров.
Оформление станции «Завод имени Сталина» посвящено работе различных отраслей народного хозяйства страны в условиях войны для обеспечения армии и флота продовольствием и техникой. Путевые стены украшают мозаики и барельефы, между которыми раньше располагались цитаты Сталина (их убрали после развенчания культа личности). По проекту архитектора Алексея Душкина вестибюль у станции был один, а в ее торце располагалась скульптура советского лидера. Но в 1968 году был построен второй вестибюль, а статую демонтировали.
На станции Московского метрополитена имени В.И. Ленина «Маяковская» во время воздушной тревоги. Автор А. Шайхет. 1941 год. Главархив Москвы
Барельефы на пилонах платформы «Электрозаводской» посвящены теме труда в военные годы. Тут изображены сотрудники Электрозавода, строители, кузнецы и работники сельского хозяйства. Отличает станцию необычный потолок, состоящий из 318 полусферических кессонов с лампами.
Дизайн «Сталинской» (сейчас — «Семеновская») посвятили теме Красной армии и оружия. Здесь изображены танки, корабли, артиллерийские установки и самолеты. Над интерьером работали Вера Мухина, Надежда Вентцель и Владимир Ахметьев. На горельефе Саула Рабиновича изображены орден «Победа» и надпись: «Нашей Красной Армии — Слава!». Под этой фразой раньше была подпись «И. Сталин», но в 1960-х ее убрали. Тогда же демонтировали пятиметровую скульптуру «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!», а станции дали новое имя.
Кстати, на всех станциях, построенных с 1941 по 1945 год, можно увидеть памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». Сегодня большинство из них носит статус объектов культурного наследия.
Метро к концу войны
К 1945 году протяженность линий столичной подземки превысила 36,5 километра, а доля метрополитена в перевозках пассажиров выросла почти вдвое — до 29 процентов. Самыми загруженными станциями в течение всей войны оставались центральные и те, что находились рядом с железнодорожными вокзалами. Через «Комсомольскую» за день проходило до 13 процентов всех пассажиров, а через «Дзержинскую» (сегодня «Лубянка») — почти восемь процентов. Она приняла на себя нагрузку «Кировской» (сегодня «Чистые пруды»), которую закрыли для пассажиров: в ней размещалось оперативное управление Генштаба СССР.
Надежное убежище в Кремле еще только строилось, а Сталин работал в скромном особняке на улице Кирова, дом 37 (сегодня улица Мясницкая).
Станция, не имевшая в то время среднего зала, была переоборудована под рабочие помещения. В первые месяцы рабочие кабинеты Сталина и начальника Генштаба Шапошникова располагались в подплатформенных помещениях станции со стороны первого пути.
Открытие новых линий увеличило нагрузку на центральный пересадочный узел. Поток пассажиров в одном направлении между станциями «Охотный Ряд», «Площадь Свердлова» и «Площадь Революции» достигал 12-13 тысяч человек в час. Решено было построить подземный переход между станциями «Охотный Ряд» и «Площадь Свердлова». Работу проводили без помех движению поездов и закончили в январе 1945 года.
К своему первому юбилею Московский метрополитен подошел со следующими показателями:
— по линиям прошло 4,7 миллиона поездов;.
— было перевезено 2,7 миллиарда пассажиров;.
— скорость движения достигла 38 километров в час;.
— поезда двигались с точностью до секунды — график движения выдерживался не ниже чем на 99,9 процента.
При этом метрополитен работал с постоянно возраставшей нагрузкой. В 1945 году за сутки он перевозил до 1,7 миллиона людей. Даже когда началось восстановление наземного транспортного сообщения, его доля в перевозках продолжала расти.
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже:
Поделиться4902020-05-17 20:45:43
Харчиков Донченко А.Китаев и Володар (Закаддафи.Ру) заняли последовательную позицию коммунистических коронаскептиков.
Глупость это и ничего более. Ну, от такого "мыслителя", как Китаев, чего еще ожидать. Не менее глупо с их стороны и Лукой восхищаться. Тоже мне, нашли единомышленника! Если Китаев, конечно, еще не обнимается с либерастными коронаскептиками. Те тоже восхищаются этим персонажем, хотя и не в связи с парадом.
Отредактировано А.Голдаев (2020-05-17 20:49:46)
Поделиться4912020-05-17 21:08:50
Врачи в Бельгии выстроили коридор позора против новой премьер-министерши.
https://tsargrad.tv/news/premer-belgii-proehala-cherez-koridor-prezrenija-i-pozora-iz-medikov_254289?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Поделиться4922020-05-17 21:34:35
Так Бельгия же не входит в первую десятку по коронавирусу. Первая десятка-это Америка Россия Испания Италия Великобритания Франция Германия Иран Турция Китай. У которого в ней десятое место хоть с него все и началось.
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-17 21:35:02)
Поделиться4942020-05-18 00:58:32
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Павел Раста об Акутагаве
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-18 00:59:48)
Поделиться4952020-05-18 01:00:30
Если День Победы перенесут не на 24-ое июня а на 3-ее сентября(а это будет зависеть только от темпов спада коронавируса) то Синдзо Абэ к нам на Парад не приедет.
Поделиться4962020-05-18 01:48:22
https://news.mail.ru/politics/41816733/?frommail=1
Я прекрасно в курсе что планировалось в этом году в рамках "Моей улицы". Планировалось что реконструируют юго-запад Ленинского Проспекта так чтобы на нем не было троллейбусных проводов. Т.е.коронавирус спас троллейбус М4. Хоть за что-то ему спасибо.
Поделиться4972020-05-18 02:00:30
Ну и насчет перепрофилирования обьектов здравоохранения. Не надо было с самого начала их оптимизировать. Тогда бы апрельско-майской катастрофы бы не было. Я же видел вовремя своих ночных походов в "Викторию" как круглые сутки ехали по Москве "Скорые Помощи". Со всего города они коронавирусных больных свозили а медицинские кластеры в отличие от районных поликлиник есть не во всем городе. Вот и оказалось что куда-то они не доехали там куда они не доехали а больные все равно были в ход пошли частные медицинские организации и когда добавились результаты частников к результатам государственной медицины произошел скачок от двух с половиной тысяч зараженных к шести с половиной.Без собянинской оптимизации которая началась задолго до коронавируса мы бы с самого начала знали сколько у нас зараженных и не было бы этих ужасающих скачков а заодно и этого затяжного карантина который поди отмени когда такие цифры.Так что пускай деньги которые были выделены на оптимизацию тратит теперь на деоптимизацию. А фестивали пускай возобновит "Цветочный Джем" и "Золотую Осень" потому что там выставляется отечественный производитель которого надо будет срочно спасать. Я лично намерен его поддержать рублем.
Поделиться4982020-05-18 02:10:04
Хотя скорее всего эти "Скорые Помощи" везли больных и в собянинские кластеры и в частные клиники. Вместо того чтобы везти их туда куда напишет направление врач районной поликлиники как то было до Собянина который и стал проводить политику обьединения районных поликлиник в кластеры. Государственные цифры в апреле(две с половиной)-это были цифры тех кого привезли в кластеры но их было меньшинство. Большинство было тех кого привезли к частникам за неимением районных поликлиник. И когда это большинство добавили тогда цифры и подскочили до шести с половиной что и вызвало панику карантин до июня и т.д. Проще было бы если бы оставались врачи районных поликлиник и госпитализации проводились бы по направлениям которые они напишут.В СССР так бы и было. И в Китае который создавался по советской модели было именно так.
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-18 02:10:40)
Поделиться4992020-05-18 02:12:11
Тогда бы все было поставлено на госучет с самого начала не пришлось бы на ходу исправлять цифры и не было бы скачков. Собянину надо сейчас не перепрофилировать обьекты здравоохранения а вернуть все как было. И на это потратить деньги которые должны были пойти на дальнейшую оптимизацию обьектов здравоохранения. Потратить их на обратный процесс.
Поделиться5002020-05-18 02:22:43
https://yandex.ru/news/story/Minkultury … d=97856272
Тогда уже не только кинотеатров но и вообще всех организации находящихся в ведомстве Минкультуры. Включая театры музеи библиотеки.
Поделиться5012020-05-18 04:58:09
https://yandex.ru/news/story/Biologi_sc … rom=rubric
Но кем?Вирус-то новый. Так что это должен был быть кто-то кто его разработал а потом им же и заразился. А Институт Вирусологии рядом был. Моя версия остается прежней. Институт устроил диверсию под руководством уханьской клики в интересах Запада т.к.Запад и южные кланы хотели подставить Си Цзиньпина. В итоге Китай справился а Америка возглавила список зараженных.
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-18 05:06:25)
Поделиться5022020-05-18 05:07:22
https://yandex.ru/news/story/Tramp_zaya … &wan=1
Если из Америки хорошие новости то из России они тем более должны быть хорошие. Все-таки мы как ни крути вторые а первые-они.
Поделиться5032020-05-18 05:09:27
https://yandex.ru/news/story/Perechisle … da_desktop
Сам факт того что пляжи будут летом открыты уже хорошая новость. Значит летом ждут реального спада. На данный-то момент закрыты все природные зоны.
Поделиться5042020-05-18 07:15:50
https://yandex.ru/news/story/Minkultury … d=97856272
Тогда уже не только кинотеатров но и вообще всех организации находящихся в ведомстве Минкультуры. Включая театры музеи библиотеки.
По театрам музеям и библиотекам оказывается есть специальные дорожные карты разработанные министерством культуры. Но тексты этих дорожных карт в Яндексе найти невозможно. Хотя я бы не отказался почитать эти тексты.
Поделиться5052020-05-18 10:52:58
Новые цифры по Москве-3200 и 1500.Вчера ещё было 3500 и 1500.Даже если эти 1500 расти не будут 3200 снизятся до 2900 потом до 2600 потом до 2300 потом до 2000 потом до 1700 потом 1400
1500 мы округленно считаем на самом деле 1400 с чем-то 1400 и 1400-это плато будет а после плато-спад
Поделиться5062020-05-18 11:25:42
Но если плато будет на 1400 то спад пройдет достаточно быстро 1100 800 500 200 и начало новой посткарантинной жизни как только меньше 200 станет
Поделиться5072020-05-18 11:40:50
По России +8900! Вот это уже реальный спад!
Поделиться5082020-05-18 11:41:49
Полного ноля теперь не будет уже никогда. Единичные больные всегда будут встречаться. Просто их будут быстро изолировать. Смысл карантина был в том, чтобы больницы справились с максимальным потоком и не захлебнулись.
Поделиться5092020-05-18 14:16:57
Единичные случаи как в Ухани А врачи говорят что возвращать Москву к обычному ритму нельзя пока не будут выявлены все больные Но в Ухани был период полного нуля с 12-ого апреля по середину мая Если такой же период будет у нас то и вернемся
Отредактировано Каждан2018 (2020-05-18 14:22:17)
Поделиться5102020-05-18 15:55:29
Анна Попова сейчас сказала что прогулки парами разрешат уже на первом этапе отмены самоизоляции а вот те к которым москвичи привыкли т.е.толпы на фестивалях-только на третьем.