Ключарь. Портрет Борозенца
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22020-06-22 16:29:58
Комментарий Ключаря.
Данный портрет был создан, что называется, в обоюдном ключе и показывает нашего современника стилистически помещенного в мир старинной книжной культуры. Кто из нас не видел эти замысловатые, насыщенные аллегориями и геральдикой портреты на фронтисписах редких книг или репродукциях из оных? Внимательный наблюдатель, полагаю, заметит сходство этого портрета с портретом Олега Фомина-Шахова и это, поверьте, не случайно. Удивительно, но "Артания" в довольно короткий срок (силой фоминского влияния) сформировала textual community с общим типом языка, понимания истории, опытом Делания. Уверен, именно так дышит Традиция. В "Саде расходящихся тропок" Х.Л.Борхес представил концепцию дрейфа платоновских "идей" как передающийся по наследству замысел, переходящий из поколения в поколение, так, что каждый наследник добавлял бы к нему свою положенную главу или со смиренной заботливостью правил страницу, написанную предшественниками. В общем, "у тебя не один отец и не одна мать".
Поделиться32020-06-22 21:15:18
А где же ключаревская критика Борозенца?Которая в итоге оказалась справедливой. В комменте Ключаря нет ни слова ни про Гуцуляка ни про Рахно ни про Волынского. Как будто их на Интертраде и не было никогда. Сам удивляюсь что это он такой мягкий стал.
Поделиться42020-06-22 22:41:42
Ни единого намека на них нет на этом портрете. Чтобы не осквернять. Ключарь как традиционалист не может рисовать таких персонажей.
Поделиться52020-06-22 23:16:56
И в итоге получилось обеление Борозенца его самым жестким критиком.
Поделиться62020-06-23 11:02:32
Ключарь уже согласился иллюстрировать будущий Бореальный словарь Борозенца.