mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Как закончить собирание русских христиан.


Как закончить собирание русских христиан.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

После РПЦЗ и Западной Архиепископии встаёт вопрос примирения со старообрядцами.
Я вижу его возможным если будет воля государственной власти.
Со стороны РПЦ надо
1. Признать что те, кто отказались быть в общении потому что с них требовали проклинать старые обряды не были раскольниками.
2. Признать действительность белокриницких хиротоний. И единоличные рукоположения и приём епископов под миро всё это исторически было, непризнание их хиротоний это чистая политика.
3. Деканонизировать Арсения Мацеевича и Филарета Дроздова. Относительно Димитрия Ростовского скорее всего его розыск - псевдоэпиграф и тут разбираться надо.
4. Канонизировать протопопа Аввакума и иных пустозерских мучеников, инокиню Феодосию Морозову.
5. Признать что хотя старый и новый обряды равноспасительны но они неравночестны. Старый лучше.
6. Потратиться наконец то и во все храмы поставить большие купели для взрослых.
7. Запретить оперное пение в службе.
8. Прекратить требовать семинаристам бриться.
Со стороны РПСЦ
1. Прекратить перекрещивать обливанцев.
2. Прекратить проклинать всех следующих новым обрядам. Первые пять московских патриархов Цареград и Западную Митрополию за них не кляли.
3. Смягчить требования подготовки к причастию.

Вопрос власти.
По имеющимся прецедентам временно разрешить быть двум епископам в одном месте.
Потом всех епископов Великороссии ( кроме юга) сделать старообрядными. Приходам разрешить только становиться старообрядными но не наоборот. Увеличивать постепенно в семинариях долю обучающихся по старому обряду.

На Юге Великороссии и на Западной Руси оставить новый обряд ( но епископы должны будут старый чин знать), тех же кто там захочет продолжать по старому молиться в подчинение экстерриториальному ордену поставить. Тем кто захочет перейти там на старый обряд разрешать при условии что это не способ уйти от канонических прещений.
Потом поставить и для них без принуждения вопрос о возвращении к тем чинам что были в Западной Руси до 1630х.

Потом и Грузии, Сербии, Болгарии Румынии и Греции предложить вернуться к двуперстию и сугубому аллилуия.

Отредактировано Данiилъ Бондаревъ (2020-06-23 12:40:14)

0

2

Со стороны РПСЦ 4 условие.
Осудить в потребниках бредовые утверждения о якобы труположстве армян и о Папе Петре Гугнивом.

0

3

Пункт 4 о канонизации Аввакума, Морозовой и др. неприемлем. На остальное можно пойти.

0

4

Да, добавить для старообрядцев условие 5. Признать все новообрядные канонизации святых за последние 350 лет, за исключением оговоренных случаев Арсения Мацеевича и Филарета Дроздова. Поощрять в старообрядных храмах почитание икон новых святых, включая Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Царскую Семью и всех остальных за последние 350 лет.

0

5

mahtalcar написал(а):

Пункт 4 о канонизации Аввакума, Морозовой и др. неприемлем. На остальное можно пойти.

Аваакум признавал юрисдикцию тобольского епископа, который был в общении с Никоном.
Если уж канонизированы многие арсениты и катакомбники то его и подавно можно. Многие единоверцы так и делают.

0

6

Хотя бы разрешить их почитание в старообрядных приходах.
Тюренков разобрал вопрос. Казнили чисто за неприятие реформы, про хулу на Царя позже выдумали.

0

7

Аввакум еретик по вероучению, страшный грешник по ненависти и злобе в плане личных грехов. Вдобавок целый ряд преступлений он и никониане вначале совершали вместе, еще в рамках кружка ревнителей благочестия (кружка с реформационным посылом по сути).

Повод к казни - ругательства на царя - также не вымышленный, а действительно имел место.

0

8

Не надо разводить тут " руверщину". То что он упразднил обычай одновременно прочитывать по несколько частей службы - абсолютно правильно.
А в яму если любого из нас на холод на 16 лет посадить кого угодно поругаешь.
Почитай ты про его отношение к Пашкову и его смирение там во страданиях. Первоисточники, его собрание сочинений, а не популярные брошюры.
Это первый в хорошем смысле человек модерна был на Руси, поставивший вопрос личной ответственность. И в будущем диалектическом синтезе место ему найдётся, будет в социалистической России аввакумовский комитет.

0

9

Призыв к отмене личной проповеди и чтению в несколько голосов службы - ретрообновленчество справа. Наонь в нынешнем виде - чудовишное варварство. Лучше уж полноценную ДРЯ а то и  ССЯ фонетику возродить. Но пока этого нет только наречь.

Отредактировано Данiилъ Бондаревъ (2020-06-23 20:05:39)

0

10

Вообще если избавить старый обряд от обскурантизма то он может даже орудием миссии быть среди протестантов и пачамамистов.
Со своим аскетизмом и общинностью.
Надо его заново перевести на английский, только туда ввести thou art, -eth -est в глаголах, brethren и.т.д. чтобы не было позорно даже перед баптистами.

0

11

Многогласие не защищаю, его верно отменили.

Но нужно как раз поощрять скоморошество. И из послераскольных святых на первый план выставлять таких, как Саровские и Оптинские. Требовать от старообрядцев их почитания.

0

12

Да, борьба со скоморошеством была перегибом, но тогда и Иоанна Златоуста и Иеронима Стридонского и много кого за излишнюю суровость к жизни мирян можно запретить славить.

0

13

Нам нужно диалектическое единство. И линия Иустина и Климента чтобы не забывать универсальность христианства и вечность Церкви прежде сотворения мира. И Златоустовско Аввакумовская, чтобы про уникальность христианства не забывать.

0

14

Почему пишешь про РПСЦ, а не про РДЦ и поморскую ДПЦ?

0

15

У РДЦ сомнительные хиротонии без свидетелей " в грузинских горах" были и от них всё пошло.

0

16

А беспоповщина это именно ересь.

0

17

Ну так их тоже нужно воссоединять.

0

18

Под руководством белокриницких. Рукоположить новозыбковских сомнительных священников и беспоповских большаков.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Как закончить собирание русских христиан.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно