mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Почему крестьяне - не пролетарии. Ответ Бондареву


Почему крестьяне - не пролетарии. Ответ Бондареву

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Это был не только двор, не только имущество, которое необходимо было сохранить, но всё крестьянское сословие как несущая составная часть всего народа не должно было исчезнуть. «Постоянное» не могло исчезнуть в пользу переменчивого. Труд как товар – здесь этот подход не годился, так как весь труд крестьянина был для двора, как тогда труд мог бы быть товаром? Вообще, всё, что было важно в городе, что действительно могло иметь значение для рабочего, для предпринимателя, здесь это не подходило. Крестьянин был одновременно рабочим и предпринимателем, и в то же время он не был ни тем, ни другим, он был крестьянином. Крупное производство должно было быть доходнее, чем малое предприятие? Это тоже здесь не подходило, всё не подходило… Возможно, крупное землевладение слишком прочно встроилось в капиталистическую интеграцию: его заботы не были заботами крестьян, по крайней мере, не обязательно были. «Вы думаете по-капиталистически», - говорили крестьянам рабочие маленьких городков. Крестьяне говорили: «Мы вкладывали всю нашу прибыль в крестьянский двор. Так он мог продержаться. В этом году мы вкладываем во двор больше, чем прибыль, мы работаем весь год, и потом мы остаемся с убытками. Мы ведь могли бы также отнести деньги в банк и могли бы весь год просто смотреть в окно, тогда у нас не было бы потерь. Почему мы не делаем этого? Почему мы не продаем двор и не живем на проценты? Вот это как раз и было бы по-капиталистически. Мы не думаем по-капиталистически, мы думаем о дворе. Двор – это не фабрика, и труд не является товаром». «Вы слишком мало думаете по-экономически», - говорили господа из финансового управления… Крестьяне говорили: «Мы можем жить без того, чтобы поставлять и без того, чтобы покупать, неужели нам нужно доказать вам это? Но мы поставляем и мы покупаем. Ибо мы не можем отделить двор от народа. Мы не хотим жить на острове, мы живем с народом, мы и есть тот самый народ, мы сами и есть народное хозяйство».

Эрнст фон Заломон. Город.

0

2

Так да, крестьянин который имеет что то из средств производства в исключительной собственности не пролетарий ( что не значит что на него давить надо, он всё равно союзник).
А вот как будет земля государева, общенародная, и будет крестьянин ей пользоваться только на условиях честного труда и будет включён в общую народную систему планирования, так он и будет сперва социалистическим кооператором, а как система планирования будет такой гибкой что исчезнет разница между государственной и кооперативной собственностью то будет пролетарий.

Уже сто раз говорил что классы это про отношение к средствам производства. Не к культуре, традициям, не величина зарплаты и личная собственность.

0

3

Ты при антикапиталистической и христианской риторике хвалишь привязанность к частной собственности, а ведь заповедано не прилепляться к богатству.
Да, я не догматический марксист и при приход на селе и домовой приход при фабрике или учреждении будут органами публичной власти и священники будут в правлениях колхозов, совхозов и профкомах.

0

4

Надо же в честной дискуссии позицию оппонента излагать корректно.
Это у троцких, разлацких, поповых диктатура людей, физически трудящихся на заводах и только их.
А у русской БААС класс определяется отношением к средствам производства и непролетарские слои в большинстве своём союзники.
Или ты за частную собственность на землю безо всяких условий?

0

5

Верховная собственность на абсолютно всю землю должна быть государственная (фактически в руках монарха / вождя). Это значит, что он в принципе может за какие-либо провинности отнять ее у одного и передать другому. Но это в случаях преступлений.

В норме же владение домом и землей будет постоянным и пожизненным за конкретной семьей. При этом, в отличие от полной частной собственности, не будет допускаться их "свободная продажа". Как минимум определенная часть земли и дома будет наследственной неотчуждаемой, без права самовольно передавать ее в другие руки. И никто не сможет ее купить. Тем самым мы ставим помеху концентрации земли, труда и капитала в одних крупных руках.

Наш идеал - чтобы пролетарии перестали быть пролетариями, а все получили в свое пожизненное и наследственное, пусть и условное (т.к. верховная собственность за Государем) владение минимальные средства производства. Это то, что Честертон называл дистрибутизмом, а Маркс - "мелкобуржуазным социализмом".

0

6

Ну так право пожизненного пользования, соединённого с обязанностями я и не отрицаю. Только почему же это будут не пролетарии, если собственность будет общенародная?
Только вот мелкие предприятия вне единой системы планирования много не произведут и изобилия достаточного для пятичасового рабочего дня при четырёхчасовой рабочей неделе не создадут.
И последовательно евангельской является именно общенародная коммунистическая собственность. Не собирайте себе сокровище на земле.
Частная собственность может лишь терпеться из-за несовершенства мира.

Опять таки ты в упор не видишь что споришь с оппонентом который сам не догматический марксист, а сторонник нового высокого гуманизма, с критическим использованием метода Маркса, опыта Ленина, Сталина, Мао, че Гевары, Каддафи, Коннолли, Сверчевского.

А твоя программа в итоге приведёт к росту куркулистской ментальности.

0

7

" Экономические проблемы социализма в СССР" это конкретная программа что делать, почитай эту книгу как есть, а не её переложение нашими " миллионерами за Сталина".

0

8

Ты слишком идеализируешь крестьян. Напомнить откуда появилось слово " Paganus"? От слова " сторона, сельская местность", потому что христианство в городах сперва привилось, а в деревнях долго язычество держалось.
Ты всё ругаешься что аборты от урбанизации. Да нет. Хирургические и медикаментозные аборты от урбанизации.
А крестьяне с их поговоркой " вот бы скота с приплодом в детишек с примором" и травы знали какие пить, и как в бане правильно париться чтобы выкинуть, а кто то и бережа здоровье рожали а потом просто не кормили.
А рожали да много, 6 родов, 6 абортов/некормлений, потому что надо было чтобы кто то покормил в старости.
И да, крестьяне как приехали в города так и стали делать много хирургических абортов.
А вот уже потомственные горожане кто сознательно выбрали многодетность ( многие на село уже едут с умом без этой дикости), а кто малодетные в основном презервативы используют.
Пролайф появлился именно как левое освободительное движение.
И именно Сталин, которого ты ругаешь за то что он якобы привёл крестьян к бедности ( хотя это они сами стали массово скот забивать лишь бы не объединяться в колхозы) стал запрещать аборты.

0

9

И да если будет рурализация и микро и -медиа урбанизация без той дикости что была в старом селе то благодарить надо за это именно Иосифа Виссарионовича Сталина, который да своим проектом модерна рушил эту старую пошлость и дикость. И верю что наша славная Сергианская Церковь поможет окормлять это новое село.

0

10

Вот ты готов не разводя слова и дела поехать в евразийский колхоз/совхоз работать? При русской Баас ЕСМ тут будет предложено максимальное покровительство.
И договорюсь с патриархом чтобы выборных от этих общин быстрей бы поставили в единоверческие священники.

0

11

Дикость и грубость в русскую деревню принесла отмена крепостного права и воздействие города после реформ 1860-х годов. Это говорит даже просоветский и прокоммунистический Вахитов. Что традиционная деревня стала разлагаться к началу ХХ века. Но, конечно, разложилась не везде и не полностью. Сталин ее искусственно добил коллективизацией и выбрасыванием масс крестьян в город на индустриализацию. Да, потом Хрущев и Брежнев тоже добивали, но главный почин сделал уже Сталин. И это была одноразовая затея, которая по истечении жизни двух поколений привела нас к катастрофе.

Я понимаю, что индустриализация была нужна в ответ на внешние угрозы. Т.к. Запад уже индустрализировался раньше (но там это было растянуто на несколько веков, и даже если взять Францию и Германию, то и в ХХ веке от образа жизни традиционного крестьянства там сохранялось больше, чем у нас после сталинской модернизации, т.к. переходы были не такими резкими и полными).

Конечно, какие-то примитивные методы выкидышей травами знают даже папуасы. Но в целом на селе, тем более в России, аборты никогда не были распространены, они только в ХХ веке появились как влияние города. А насчет детоубийств или замаривания детей голодом не путай - это 1) не аборты и 2) они были неизбежны в условиях голода в старом обществе, сейчас еды на всех хватит.

0

12

Во-первых, собственность не абстрактно "общенародная", потому что масса народа не есть субъект действия, а конкретно верховная собственность одного правителя (или его рода).
Во-вторых, на практике она реализуется как МНОГОВЕКОВОЕ владение участком, домом, техникой, закрепленное за данной семьей или мелким хозяином. Фактически он собственник, только не абсолютный (т.к. всё может быть конфисковано за преступление или неисполнение обязанностей). Но пролетариев - лиц без владения средствами производства - по сути не будет, кроме добровольных отшельников, монахов, военных. Все будут крестьянами-владельцами. Коммунисты называли их "мелкими буржуа", но это чепуха, т.к. они не имеют ничего общего с буржуазией и логикой постоянного прогрессивного накопительства. Они живут в логике сохранения имеющегося.

0

13

Ведь из марксизма как раз вытекает, что пролетариат - аномалия. Люди, которых насильно лишили средств производства и отчудили от земли и труда. Нужно, чтобы все они преодолели отчуждения и получили средства труда и землю.

0

14

В конце концов сейчас именно в городах сформировался идейный пролайф. И пермакультуру и современную подеревную таксацию и сверхточные харвестеры, способные по одному дереву выбирать и сразу делать нужные сортименты, всё это если бы следовали заветам Фицхью, или Пол Пота и.т.д. просто бы не изобрели.
Да гадостей во времена модерна наделали много, первородный грех и падшее естество всё таки.
Но выход не искусственная архаизация ( а в надстройке её кстати мировые ведут, они восстанавливают античную культуру и уничтожают завоевания в ней феодализма и того прогрессивного что в капитализме было, а победит Грета и до базиса доберутся).
Выход в археофутуризме и сверхмодерне ( слово постмодерн уже застоблено плохими людьми).
Потому нужен союз айтишников, аграриев и фольклористов.
Новый символ идеи труда - компьютер ( на его экране серп и молот в память нашей истории), гусли и грядка Хольцера.

0

15

Не должно быть куркулизма и анархии производства. Потому должна быть общая система планирования.
Общенародная значит не отчуждённая и с участием всех в планировании. Но ясное дело что наркоман на трудовом перевоспитании и мастер с 30 летним опытом не будут иметь равные голоса.

0

16

Ты не путай равенство в смысле социальной мобильности что каждый может честно трудясь подняться высоко в иерархии трудящихся, а не так что лучшее образование и места в руководстве будут лишь у детей толстосумов с уравниловкой.

0

17

Падшая человеческая натура снова и снова будет порождать тенденцию к закреплению излишков производства за отдельными лицами и, что намного хуже, к передаче их по наследству бездарным детям. (Про необходимый продукт я не говорю, он наследуется.)

Поэтому периодически нужны репрессии и встряски.

Если бы не было падшей натуры или хотя бы не было вовсе размножения людей (время как бы остановилось), то таких проблем бы не было. Построили бы рай на земле и законсервировали бы его.

Но христианство учит, что рай на земле, где всё в обществе работает прекрасно и все всем довольны, невозможно построить.

0

18

Впереди же деградация и Антихрист. Поэтому что-то строить можно только очагово и вынужденно.

0

19

Коммунизм это не рай и не отсутствие страданий. Потому мягкое квазигосударство по типу Джамахирии будет и при нём при том что большая часть юридических норм станет обычаями.

0

20

Наш спор всё больше напоминает спор крестьянского социалиста Иверсена и коммуниста Хелльвига из "Города" Заломона.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Почему крестьяне - не пролетарии. Ответ Бондареву


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно