mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » На "Русской идее" вышла статья о традиционном Китае


На "Русской идее" вышла статья о традиционном Китае

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

https://politconservatism.ru/articles/p … arom-kitae

0

2

На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
На май заводим новуЮ итоговуЮ
Тут у нас эпоха Тан упоминается.

0

3

Вань-Аньши?Так я про него в свое время целую сказку читал!

0

4

Сказку? Это же великий реформатор эпохи Сун!

0

5

"Простонародные рассказы изданные в столице" СП(б) "Петербургское Востоковедение" 1995 стр.147-187.

0

6

Вань Аньши провел в Танском Китае те же реформы что у нас-дерьмократы 90-ых. За это у него сначала покрылся нарывами и умер сын. Затем он увидел во сне как его сын мучается в преисподней. Тогда он ушел с поста первого министра и остаток жизни провел в странствиях по Китаю. Но куда бы он ни заезжал его везде бранили поносили везде он находил про себя оскорбительные стихи слушал как его именем называет кур и свиней и так пока не умер.

0

7

А не ошибка. Сунский Китай. Суны же были с конца 900-ых до 1200-ых. А Вань Аньши-в конце 1100-ых. И его считали виновным в том что в 1200-ых погибла Империя Сун это из-за него она утратила дэ.

0

8

То что в 13-ом веке двоюродный брат Батыя Хубилай завоевал Китай и создал Империю Юань так это потому что Вань Аньши навлек гнев Неба на Сун и оно лишило Сун дэ а Юань отдало дэ. Т.е.он обрек Пекин на взятие и разорение монголами. При Юань положим было нельзя писать что монголы-это плохо а вот как Мин пришли так об этом стало писать можно и нужно. Это судя по всему эпохи Мин сказания.

Отредактировано Каждан2018 (2020-09-25 23:01:10)

0

9

mahtalcar написал(а):

Сказку? Это же великий реформатор эпохи Сун!

Великий реформатор?Прочитай "Упрямого Министра"!

0

10

А демографы Нефедов и Турчин указывают, что до эпохи Сун Китай никогда не поднимался выше количества населения в 60-80 млн. чел., каждый раз доходя до катастрофического падения народонаселения. Потому что земля не могла прокормить больше. И только Ван Аньши придумал новые способы интенсивного земледелия, поэтому после его эпохи в Китае всегда было больше 100 млн.чел. и новые циклы взлета и падения достигали уже 300-400 млн.чел.

А это из Википедии.

В 1069 году был назначен на должность первого министра. Пользуясь властью нового положения, обеспечивает проведение закона, который ограничивает произвол крупных землевладельцев. Благодаря этому, удаётся смягчить разрушительное последствие экономического кризиса в сельском хозяйстве.

Под давлением вдовствующей императрицы Гао (1032–1093), поддерживающей группировку консерваторов, её сын, император Шэнь-цзун (на троне 1067–1085) дважды удалял Ван Аньши от двора (1074 и 1076) и лишал его поста первого министра. Последние годы жизни Ван Аньши провёл в своей усадьбе в горах на окраине Цзяннина, посвятив себя поэтическому творчеству и беседам с буддийскими монахами. В 1085 году он узнал о приходе к власти его политического противника, главы группировки консерваторов Сыма Гуана (1018–1086), и от душевных переживаний обострилась чахотка, мучившая его уже много лет. Больше года он был прикован к постели, и в 1086 году в возрасте 65 лет скончался.

Личность реформатора получила резко негативную оценку в традиционной китайской историографии (на него, в частности, возлагалась ответственность за падение династии Сун), и при жизни его труды (нередко политически конъюнктурные) напечатаны не были. Тем не менее, Ван Аньши, более всего в истории китайской литературы прославившийся своей прозой, известен как один из «восьми великих авторов [эпох] Тан и Сун»

0

11

Тогда значит не 1100-ые были годы а 1000-ые Но все равно Эпоха Сун С 900-ых по 1200-ые-Сун

0

12

И именно потому что он в 11-ом веке был а не в 12-ом его обвиняли не в несчастиях которые постигли Империю Сун в 13-ом веке когда монголы пришли а в несчастьях которые ее постигли в 12-ом веке когда пришли чжурчжени.

0

13

Чжурчжени-это будущие маньчжуры были. После их нашествия в 12-ом веке Китай был разделен. Северный Китай остался за ними и там они создали Империю Цзинь а Южный Китай-за Сунами и так Империя Сун превратилась в Империю Южная Сун. В 13-ом веке Хубилай захватил обе этих Империи. Монгольская Империя Юань пала в результате восстания на юге. Мин как раз опирались на территорию бывшей Южной Сун. А территория бывшей Цзинь ждала своего часа и дождалась его когда Империю Мин разгромили маньчжурские Цины-потомки тех самых императоров Цзинь которые были чжурчжэнями.

0

14

Каждан2018 написал(а):

"Простонародные рассказы изданные в столице" СП(б) "Петербургское Востоковедение" 1995 стр.147-187.

Все рассказы этого сборника датируются Эпохой Сун. И во многих из них и чжурчжени фигурируют и массовое бегство сунских китайцев на юг из захваченного севера и то каково было императорам Южной Сун выдерживать войны с императорами Цзинь и то как у мирного населения отбирали последнее на нужды армии и Фань Жувэнь там фигурирует который народное восстание возглавил в связи с этим.

0

15

Ну и в частности в этом сборнике есть рассказ "Упрямый Министр". Смысл рассказа-что Империя Сун началась в 10-ом веке но в 11-ом Вань Аньши навлек на нее гнев Неба и оно ее лишило дэ после чего в 12-ом и были чжурчжэни как наказание.

0

16

В принципе рассказ в классической даосской матрице. Когда любое бедствие или военное поражение списывается на утрату династией дэ. Автор рассказа написанного вовремя нашествия чжурчжэней пытается ответить на вопрос о том почему Небо лишили дэ династию Сун. Виноват Вань Аньши. Т.к.нефиг менять старые законы на новые. Китай-это страна которая перемен не любит. "Чтобы ты жил в эпоху перемен"-это для китайца то же самое как для русского "Чтобы тебе ни дна ни покрышки". Это у нас  Цоя до сих пор поют. "Перемен мы ждем перемен". А там пожелание жить в эпоху перемен считается проклятием.

Отредактировано Каждан2018 (2020-09-28 01:44:20)

0

17

Это 12-ого века рассказ.

0

18

В Корее тоже веками господствовала конфуцианская культура. Но Виктор Цой уже обрусел, порвал с ней и захотел перемен.

0

19

mahtalcar написал(а):

Но Виктор Цой уже обрусел, порвал с ней и захотел перемен.

Как Цой мог "обрусеть" и с чем-то "порвать" мог, если он и "кореизирован" не был и, тем более, "включён" в конфуцианство?) Имя его отца - Роберт МАКСИМОВИЧ, то есть там поколениями коейского ничего не было, а мама - и вовсе русская: Валентина Васильевна. Просто "перемен" в тех условиях сложно не хотеть было) Просто кому-то хотелось "как в Америке", кому-то "как при Ленине", а кому-то "как при Императоре". Цой просто озвучил желание перемен, другой вопрос - как это использовали. Он же не виноват, что в Беларуси эта песня используется в протестном ключе. Так же не виноват Кормильцев, что "Скованные одной цепью" использовались в Киеве противниками Ющенко во время оранжевого майдана.

0

20

Как при Императоре хотелось не кому-то а Игорю Талькову. И как раз Цой и Тальков и были двумя главными звездами той эпохи. Так что в данном случае Франческо прав. Хотя обычно мы с ними являемся оппонентами.

0

21

Среди желавших перемен и либералы были и белые патриоты ну и тру-марксисты конечно которые были за перестройку как возврат к ленинским нормам. Но третьих было меньшинство а первых и вторых-поровну и дальше первые установили свою диктатуру а вторые и третьи обьединились во Фронт Национального Спасения которые расстреливали из танков. Если бы Игорь Тальков был жив в Октябре 1993-его он бы в рядах казаков Белый Дом защищал. А если бы Виктор Цой был жив в Октябре 1993-его он бы совершенно не факт что подписывал бы расстрельные письма. Он же пел просто "Хотим перемен" не уточняя что именно тех которые осуществились при Ельцине.

0

22

Деда Цоя звали Цой (Чхве) Сын Дюн, он был традиционным корейцем конфуцианской культуры. Максимом Максимовичем его сделали сталинские паспортисты.

0

23

Поскольку группа "Кино" после смерти Цоя в 90-е годы эволюционировала в сторону Курехина и Головина, то вектор очевиден.

0

24

mahtalcar написал(а):

Максимом Максимовичем его сделали сталинские паспортисты.

Я говорю о том, что его сын уже себя мыслил как "максимовича". И внук - тем более, так что "отходить" от конфуцианства Виктор не мог, так как там и не был.

mahtalcar написал(а):

Поскольку группа "Кино" после смерти Цоя в 90-е годы эволюционировала в сторону Курехина и Головина, то вектор очевиден.

Мне не "очевиден". В "стороне Курёхина и Головина" много кто тогда был, тот же Дугин, так как эстетически - это самое выдающееся из того, что тогда было и актуально до сих пор.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » На "Русской идее" вышла статья о традиционном Китае


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно