mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Перестал ли Гуцуляк быть мусульманином?


Перестал ли Гуцуляк быть мусульманином?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Листая сохраненные страницы старых ЖЖ, я обнаружил, что в январе 2007 г. Гуцуляк объявил о принятии ислама с именем Ансар. Но теперь это признание он уже стёр из ЖЖ. Вопрос: когда Ансар Гуцуляк снова заделался Олегом?

0

2

Подробнее: https://proza.ru/2015/05/05/2087

Этапы моего религиозного самосознания:

Вначале волей Провидения Эллинство открылось мне в своей провиденциальной Красоте, как носитель Темы Силы (образов и слов). Отсюда - увлечение мифологией, искусством, литературой, наукой.

Но затем Ислам открылся мне в своей провиденциальной Силе, как носитель Темы Красоты. "... В исламе я для себя нашел иджтихад - право самостоятельного толкования, а также важный рефрен Бога - как цели всего - Милостивый и Милосердный (Рахман ир-Рахим). Для меня есть ислам эльфов и есть ислам эскимосов. Ислам не может быть принят во всей полноте, ибо Бог безмерен, а любая адекватность ему - ширк" (Алексей Иваненко); “Мне кажется все споры между мусульманами и христианами от непонимания и от буквального панимания метафор. Читая Коран я не вижу противоречий вере Христа. Христиане исповедуют Бога триединым, но и мусульмане славят триединого, читая молитву Бисм-Алля, Рахман и Рахим – Во имя Отца (Аллаха), Сына (Рахмана) и Святого Духа (Рахима). Иисус был не просто человеком, но больше чем кто либо, большим чем сам Мухаммад. Иисус был Словом Аллаха (Сура 5:171). Мухаммед лишь наставлял арабов в этом Слове (Логосе)” (Алексей Иваненко). Врата иджтихада открыты для каждого нового поколения улемов, никакой иджтихад – если известно, что это именно интерпретация того или иного муджтахида, а не незыблемые основы – не может быть неоспоримой догмой на все времена; “те, которые … помогли – они верующие” (Коран, 8:74).

Одно время я был даже очень близок к принятию Ислама. Но споткнулся на словах Гейдара Джемаля, что «ислам — это авраамическая традиция, продолжающая линию гностического христианства вне учения апостола Павла и постановлений Соборов», понял, а затем нашел подтверждения в словах святого Иоанна Дамаскина, что суннитский ислам — «всего лишь новая форма арианства, совокупленная с иконоборчеством и маркионитством», т.е. самый обыкновенный гностицизм с разделением мира на два начала - Добро и Зло.

Я же придерживаюсь не гностицизма, а неоплатонизма. Гностик использует позицию трансцендентного миру наблюдателя, с этой позиции он и создает миры, которые чаще всего оказываются шизофреническими. Хотя гностики и неоплатоники имеют очень много общего, но их основное отличие в том, что гностики индивидуалисты. Гностик (и каббалист, и дзэн-буддист, и вайшнав) сами постигают Истину. «… Гностицизм направлен на полное уничтожение материального мира ради "освобождения духа". В итоге получится ядерный пейзаж, а посреди него – непоколебимый сервер, где спасенные души пребывают в виртуальном раю» (М. Борозенец). «… Гностик знает что Мир уже погиб, что он живет в аду и теургия спасет и выведет его из ада, а если не выведет, то пусть весь этот мир горит ясным огнем. Традиционалист знает, что теургия доступна всем. Традиционалист только тем и должен заниматься что Спасать Мир ибо Традиция есть способ выживания социума» (А. Волынский). Гностик уже познал истину, для него все вокруг тупое быдло, он ненавидит Материю, в то время как неоплатоник знает, что он должен через многие ступени двигаться к Единому вместе с Миром. Неоплатоники от гностиков тем и отличались, что считали Космос, т.е. Закон – благим, а источник зла видели в том, что человек погрязает в Хаосе. А для гностика Космос – это тюрьма и помойка в любом виде. Неоплатоники утверждают универсальность мира Идей и его Единство. Неоплатонизм базирован на уровнях посвящения и видит свою задачу в постоянном движении души вверх уровнями, ведущими к Единому, который также, в благости Своей, дарует человеку для этого свершения свою Благодать (харизму и эманации). Неоплатонизм эволюционен, эволюция по определению должна касаться всего Мира как сообщества душ   спасающихся.

Иудаизм — это религия-закон. Суннизм — это религия-устав. Христианство же — это религия-любовь.

Да, христианство не ограничивает себя двухмерным пространством. Оно — “по ту сторону добра и зла”, его ответ — в межкатегориальном пространстве — в Любви…

«… относительно моего душевного состояния не говорил ни с кем… Никто из них (из литераторов) меня не знал… Как воспитывалась незримо от всех душа моя (сравни: «незримые миру слёзы» в «Мёртвых душах») — это известно вполне богу. Об этом не расскажешь. Для этого потребовались бы томы, и эти томы всё бы не сказали всего. Да и к чему рассказывать о том, какие вещи горели и перегорали во мне?» (Н.В. Гоголь в письме А.О. Смирновой, 28 декабря 1844г.)

Мистическое чувство пришло не как гром и молния среди ясного неба, не как внезапный свет или бьющая все тело дрожь в присутствии Святых даров (все это было, но значительно позже), а как тихий, словно дуновение ветерка, всевозрастающий восторг от того, что ты не одинок в этом мире, что, будучи свободен, ты со-причастен величию всего Мироздания, как видимого, так и невидимого, и в этом со-причастии и есть настоящие боль и счастье – присутствие, достоинство и смысл.

Христианство открылось для меня во всей своей провиденциальной Красоте и Силе собственно в Греко-Католической церкви. Ведь именно в ней, в отличие от православия и старообрядчества, Предание не закреплено, напротив, оно течет и живо до сих пор. Благодаря этому, с одной стороны, открыта широкая возможность дальнейшего развития христианского учения по пути все большего раскрытия Предания, а с другой — предотвращена возможность резкого разрыва с прошлым, сохраняющим себя в настоящем…

Учение Иисуса Христа – это то, что Он передал своим ученикам как во время своей проповеднической деятельности, закончившейся Страстями и Мученической Смертью на Кресте, так и от Воскресения до Вознесения, а ученики Христа неискаженно – своим ученикам и т.д., до тех пор, когда оно было подтверждено Семью Святыми Соборами и укрепляется Отцами Церкви, жизнью Святых и Праведных христиан. Богочеловечество и Святая Троица – это великая тайна, явленная Богом через Иисуса Христа и утверждать, что Иисус – не Богочеловек есть ограничение Бога в Его Воле, тогда как Бог может делать все, что Ему угодно, даже сойти во плоти на землю (чтобы спасти грешников),  умереть на кресте (чтобы расторгнуть узы ада и вывести из него праведников), ниспослать Святого Духа (чтобы устроить Святую Церковь) и придти в грядущем во всей Своей Славе (чтобы устроить Новую Землю и Новые Небеса).

Да, Богу нет нужды в чем-либо и в ком-либо, но Он ТАК захотел – и сотворил этот мир, чтобы познали Его и славили Его мощь по свободно избранной Любви, а не из-за страха перед наказанием (смертью-небытием) по Закону или Уставу.

Эх, дорогой Максим Викторович, да не суть важно, какие у нас "тараканы" и какие "скелеты-в-шкафу"... Ну был Олег и язычником, и к телемизму был где-то неравнодушен, потом стал грекокатоликом. И Ислам его очаровал. И с "гиперсионистом" Шмулевичем подруживает. Сама Жизнь даёт нам уроки. Порой очень и очень суровые и жестокие. Просто всё, дружище! Был человек. И нет. Зарыли менее чем за пять минут.

0

3

Макс, у меня было много знакомых и приятелей как "справа", так и "слева". Фактически все свои прежние контакты и связи я свёл на нет. Остались, конечно, какие-то интересы, но теперь я предпочитаю не "тусоваться", а в одиночестве изучать и исследовать всё, что меня ещё как-то задевает. Собственно, этот форум — единственное, наверное, публичное пространство, где я так или иначе появляюсь и даю о себе знать.

А с Олегом я ведь познакомился аж в самом начале 2005 года. Времени то сколько прошло! И воды сколько утекло! Конечно, где-то я жалею сильно о нашем с ним знакомстве, но, в принципе, были и приятные моменты нашего с ним общения и сотрудничества. Просто у каждого из нас свои "тараканы" и они, увы, не всегда находили общий язык. Честно говоря, то с Олегом у нас никогда не получалось просто "поговорить-по-душам". Иначе не было бы тех глупостей и запредельного идиотизма, которые вывалились на меня по ходу возникшей конфликтной ситуации. Что уж тут поделаешь, если я, увы, "физиогномическая нерусь"?  ;) Дай Бог, чтобы хоть как-то рассудок сохранить и дожить оставшиеся годы худо-бедно пристойно.

0

4

Всем нам, "ренегатам" и "офицерам Дхармы" от всей души Посвящаю! Очень верная, актуальная и эмоционально сильная песня, авторства Боба Дилана, написанная сразу же после убийства президента Джона Кеннеди.  :flag:

0

5

Когда я общался ещё с Олегом, то мы с ним в рамках нашего общего проекта "Мезогея-Сарматия/Туле-Сарматия" контактировали с Вадимом Сидоровым (Харун ар-Руси) и Национальной Организацией Русских Мусульман (НОРМ). Меня Сидоров реально где-то даже заинтересовал, особенно его симпатии к национал-анархизму, так как он знал о Трое Саутгейте и его проектах. Потом Олег общался с воронежским мусульманином Антоном Евстратовым (с ним и Киреев знаком хорошо), который даже получил условный срок за экстремизм: https://www.kommersant.ru/doc/1316454 + https://36on.ru/news/people/11048-stude … skie-stihi Забавно, что впоследствии Олег законтачил и с Танаем Чолхановым (он даже давал специальное интервью для "Восточной Фаланги"), который приложил, так сказать, "определённые усилия" для ликвидации исламистского подполья в Санкт-Петербурге: https://ruskline.ru/analitika/2013/08/2 … eterburga/ + https://golosislama.com/news.php?id=19354

0

6

Вот ещё нечто "парадоксальное" (но факт!  ;)): http://konservatizm.org/regions/leningr … 2856.xhtml Танай Чолханов и Салман Север.  :cool:

0

7

Это всё в прошлом... Танай в 2013 г. разоблачил Салмана Севера как террориста и ваххабита, тот сбежал за границу. Вадим-Харун Сидоров сбежал в Чехию, в 2014 г. вел русофобскую деятельность на Украине. Танай воевал в ополчении ДНР.

0

8

Макс, угадай, откуда я впервые узнал о Харуне Сидорове и НОРМ? Из "Национальной Газеты" Севастьянова, который всячески пропагандировал Русскую Интифаду как антисионистский союз русских националистов и мусульман. Харун Сидоров был мне особенно интересен как "правый анархист", обращавшийся к наследию Юнгера и внимательно читавший Троя Саутгейта.

О Салмане Севере и "Норманнском Фронте" я впервые узнал только после репрессий против него и НОРМ. Удивился изрядно, что был и такой "фрукт".

Но принятие Чолхановым Ислама меня потрясло. Я ведь до 2014 года не видел его лет эдак семь или даже восемь. Знал, что он, вроде бы, уехал в Калининград, а тут он внезапно всплыл в Питере, да ещё в качестве духовного лица! Однако Чолханов не был никогда "русским мусульманином", ибо у него корни по отцовской линии татарские. Были в его роду даже муллы, которые подверглись репрессиям при Советской власти.

В последний раз мы с Чолхановым говорили об исламском социализме и коммунизме. Он как раз тогда резко "влево" повернул и стал активно общаться с Кагарлицким. Я ему, помнится, предложил "правильно" перечитать Джемаля, но только критически и избегая экстремистских крайностей. Участие Джемаля в "Левом Фронте" тоже, помню, было для меня событием. Как и то, что Джемаль был некоторое время идеологом НБП и часть нацболов даже принимала Ислам.

0

9

Макс, ты это имеешь в виду?  ;)

Ансар Ахль аль-Бейт аль-Муккадас

Есть и такая "причуда": http://falangeoriental.blogspot.com/201 … _7964.html

Но это, всё-таки, творческий псевдоним, но никак не факт обращения в Ислам. Я ведь тоже некоторые свои тексты подписывал как "Augustus Ardens".  ;)

0

10

У меня есть письменное свидетельство Гуцуляка января 2007 г. о том, что он принял тогда ислам. Видимо, ненадолго.

0

11

Макс, понятное дело, что "увлечение" всяким там "нордическим" или "эльфийским" Исламом (была такая инициатива Алексея Иваненко из Питера, писавшего и на "ИТ") - это не более чем "творческое увлечение". Ну и я тоже с ума сходил, когда общался с воронежскими "онтологическими анархистами" и даже, пардон, в трэш-шизо-хаото-видео некогда "засветился", да так, что даже мои "правые" знакомые реально... того... офигели и чуть ли не "анафеме" предали (хотя в их кругах бухие в хлам и, пардон, обоссавшиеся Штепа, Лазаренко и Широпаев были, конечно же, "гуру"). Но так это был эпатаж, арт-терроризм, участие в "тусовке" воронежских современных художников.

Если был факт принятия Ислама, то не более чем "творческий" или "поэтический". Калугин ведь тоже, вроде бы, католик. И Яшин был католиком. А потом даже дьяконом в Катакомбной Церкви ИПХ, что не помешало ему уйти в Телему и в кроулеанство.  ;)

Помню, да, писал мне приятель из Волгограда, интересовался переходом Олега в Ислам. Реально был такой "слушок". Да только "всерьёз" никто это никогда не воспринимал.

0

12

Собственно, Макс, был реально некий "религиозный", если угодно, "вопрос" в период моего общения с "правыми". Отношение к "советизму". Хотя мне не совсем ясно было, что имелось в виду. Да, мне всегда было интересно и "левое" измерение Консервативной Революции и "консервативно-революционная" трактовка советского периода. Однако я всегда критически воспринимал СССР и уж точно никогда не был "адептом 1937 года" в духе "давайте всех срочно перестреляем и будем молиться на Берию". Да, я всегда себя причислял к "поколению Чёрного Октября 1993 года" и был "инициирован" расстрелом Белого Дома. Но никогда я не был ни "пламенным" антикоммунистом, ни "плазменным" антисоветчиком. И всегда считал, что вставать пафосно в "антисоветскую позу" - глупо и смешно. Тем не менее, меня, бывало, и упрекали за "советчину". Но разве интерес к Левой Идее во всём многообразии - это, пардон, смертельный грех? Я не отрекаюсь от СССР как сложнейшего и трагического этапа отечественной истории. Иначе какой из меня историк-гуманитарий? Я обязан исследовать и всё самое "неприятное", причём делать это без истерики и шутовства. Это разве так плохо?   

Крестили меня и сестру в РПЦ МП, в самые, что ни на есть, "советские" годы. Отец и мама крестили. И я никогда даже не задумывался, что РПЦ МП - это какая-то "советская" или "чекистская" церковь. Отношение к Катакомбной Церкви у меня было, скорее, здравое и критическое. Как к "реликту эпохи", который исчез давным-давно и остался в памяти. Но даже если бы мне ну очень-очень захотелось присоединиться к Катакомбной Церкви, то пришлось бы заново принимать крещение. Реальный факт, ибо для катакомбников это было принципиально важно! Ну кое-какие мои знакомые "справа" увлекались РПЦЗ и даже присоединялись к "зарубежникам". Было у них и тяготение к старообрядцам. Метания и блуждания в поисках "истинной Веры". Но всё это были, как правило, "неформальные" или даже "тусовочные" искания.

0

13

Легендарное сообщество "Эльфийский Ислам", которое некогда вёл питерский постмодернистский философ-лютеранин Алексей Иваненко: https://muslim-elves.livejournal.com

Эльфийский ислам — направление в исламе, рассматривающее эльфийские ролевые игры как адат. Эльфы-мусульмане пренебрегают некоторыми внешними атрибутами традиционного ислама, поскольку на основании хадиса Мухаммеда считают, что уверовавший в Эру уже спасен. Эльфы-мусульмане дистанцируются как от суфизма, так и от ваххабизма, хотя принимают глубинный смысл этих направлений. Так хакикат (интеллектуальное постижение), по мысли эльфийских богословов, должен предшествовать шариату; а халифат заключается в формировании сверхчеловека (инсан ал-камил).

Elfo-Islam — is a nordic branch of Islam, which combine Islam with Elfism (white adat). Islam is a believe in the One God Eru. We also adopt Mohammed as a prophet and Quran as a Holy Scripture. The main aim of Islam is to make a Khalif (perfect man). So we should learn not only how to serve, but also how to dominate. BDSM is a way to do it. Islam for us is a religion of tolerance. Adepts of other religion for us are the People of Book (not only Christians & Jews, but also Buddists, Marxists, Satanists). Our mosques are forests.

Эльфы — это спящая раса, существующая в виде субкультуры. Они возрождают мистику Европы, разорванную между началом алчных гномов, грубых троллей и возвышенных эльфов. Антропологии земельной глины они противопоставляют холодный огонь небес. Их женщины не носят хиджабов, ибо они не нуждаются в знаках власти над собой. Основу их поклонения составляет лесной хоровод (зикр-таваф), ибо земные ангелы не встают на колени. Эру создал их для высших небес, для полетов над листьями Мирового Дерева. У них три книги — Коран, Сильмариллион и Властелин Колец. Ислам избавляет от необходимости жить в вымышленном мире, а Властелин Колец — от погрязания в суете мира. Одно понимается через другое, другое чрез первое.

Наши мечети — леса, в которых мы предаемся медитациям о Великом Эру (зикр). Мы молчаливо блуждаем (хадж), стоим (вукуф), обходим деревья по кругу (таваф) и прислоняемся ладонью к коре (такбиль). Каждый эльфо-мусульманин должен быть «приписан» к какому-нибудь лесу, хоть раз в жизни он должен совершить хадж в лес….

Эльфийский ислам — это религия нордических халифов. Харадримской покорности мы противопоставляем эльфийское господство. Халиф — это не преемник Мухаммеда. Сам первочеловек Адам был халифом: наместником Бога. Господство — это суть-фитра человека. Эльфийский ислам — это экологическая религия юберменшей. Эльфийский ислам не терпит средневекового консерватизма. Интеллектуальное постижение и революционные технологиии по замыслу Всевышнего позволят достичь халифата. Технологии (мисвак) являются частью человеческой природы (фитры).

Эльф мыслится, прежде всего, эстетом. Европейская цивилизация, преодолев средневековое очарование авторитетом, пришла к идее эстетического основания жизни. Вместо жизни по заповедям — последовательность красивых поступков. Вместо церковно-символического искусства — светская эстетика природы, лесной хоровод и завтрак на траве. Поэтому жизни эльфа свойственна определенная легкость. Ощущая себя пришельцем в сем мире, он, тем не менее, умеет наслаждаться настоящим мгновением. От этого эльф не становится изнеженным сибаритом. Хотя Герберт Уэллс в «Машине времени» провидел эту опасность в образе элоев. Эльф наслаждается разумно, понимая конечность происходящего. Ему ведом рок и мрачные предчувствия гибели богов. Он знает о таинственных силах космоса, поглощающих звезды. Однако конечность лишь подчеркивает ценность настоящего. Без конца нет гармонии и нет чести. Каждый свой поступок от поведения за столом до смертельной дуэли эльф превращает в искусство.

В аспекте первородства эльфы аналогичны библейским ангелам. Если мы совершим богословскую инверсию Тейяр де Шардена, то увидим, что ангелы и эльфы — это существа, приближенные к точке Омега. Иными словами, это образы грядущей постчеловеческой расы. При всем их сходстве, между ними существуют и значительные различия. Ангелы представляются идеалом ближневосточного человека, ориентированного на ибадат — угодливость и послушание высшим. Эльфы, напротив, представляются сугубо европейским идеалом. Они не поклоняются Эру, но помнят и чтят Его. Эльфы разумны и свободолюбивы. Они отвергают внешний авторитет и приемлют лишь равных. Их влекут звезды и Запад. Толкиен особенно настаивает на этой характеристике эльфов: «Но сердца их все же были обращены к Западу». Речь здесь идет не только о геополитических симпатиях, но о метафизическом принципе Смерти как исполнения всех возможностей, о приближении к точке Омега.

Когда заходит речь об эльфийском Исламе, часто возникает вопрос об его отношении к традиционному исламу. Однако для начала мы должны определить, что же такое Ислам вообще. Обычно под исламом понимают религию на манер христианства, где вместо Бога Аллах, вместо церкви мечеть, вместо крещения обрезание. Такой ислам является заблуждением. Ислам — это всего лишь вера во Всевышнего, у которого 99 имен. Посещение мечетей некоторые современные исламские богословы считают нежелательным. Так кабардинский амир Сейфулла заявил: посещая мечети, мы облегчаем работу кафирских спецслужб. Далее уважаемый амир говорит о допустимости шариатом скрытной молитвы. Известно, что пророк говорил, что среди мусульман появятся народы, которые станут есть свинину и пить спиртное. Об обрезании в Коране нет ни слова, поэтому сия практика не является заповеданной. Значит ли это, что мы презираем обрезанных трезвенников-салофобов? Нет, ибо ислам учит милости и терпению.

Возникает вопрос: как относится исламское богословие к не-мусулманам, которые очевидным образом участвовали в джихаде против российского зульма. Коран утверждает: «те, которые … помогли — они верующие» (8:74).

С евроисламских позиций эльфийского ислама Рождество — это мавлид пророка Иисуса. Праздник Бараката, хотя сама елка является символом древа познания добра и зла, а серпантин на ней олицетворяет библейского змея.

«… Для меня, — говорит Алексей Иваненко, — «эльфийским исламом» стало лютеранство — северная балтийская религия, впитавшая в себя рыцарский дух (именно немецкие рыцари сделали из «ереси Лютера» направление в христианстве) и легенды о Граале (мистика наполненной кровью чаши — в Православии я накак не мог переварить евхаристическую лжицу)».

Одним из современных (малых) пророков ислама является Лавкрафт. В 1895 году он принял ислам и нарекся Абдуллой Альхазередом. Корпус сочинений Лавкрафта, следовательно, является тем самым Некрономиконом. В сочинениях Лавкрафта мы находим ключевые упоминания о запредельном Боге Азатоте (Lord of all things, Nuclear Chaos & Demon-Sultan), о Конце Света, о высших силах, о преображении людей в Древних, которые победят смерть.

Эльфы Толкиена напоминают инопланетных богов из мрачных сочинений Лавкрафта. Параллель сквозит уже в фонетике, где эльфы иногда называются эльдарами (Eldars), что созвучно с Древними (Old Ones). Одни имеют первородство от Эру, другие — от Азатота. Обе расы духовно связаны со звездами, особенно с созвездием Большой Медведицы, именуемой в одном источнике Серпом Валаров, а в другом — Миром Семи Солнц. Эта связь аналогична тоске по бесконечности фаустовского человека: вместо изолирующей Великой Китайской Стены и самоуглубленной медитации индусов — память о звездном небе, к которому устремлены острые шпили готических соборов и межзвездных ракет. Только западной цивилизации удалось осуществить прорыв к звездам, открыв человечеству знание о небе. Сама этимология слова «эльф» восходит к обозначению белого цвета и белой расы. Древние Лавкрафта, несмотря на внешние отличия от эльфов, проникнуты ницшеанской волей к власти, вечному возвращению и переоценке всех ценностей. Их рай напоминает Валгаллу, поэтому они тоже сопричастны Западу.

Точки соприкосновения фантазий Толкиена и Лавкрафта позволяют выявить грядущий Р’льех эльфов. Р’льех, в котором слышится слово Рейх, лишь отчасти напоминает иные образы трансцендентального города. Лавкрафт подчеркивает, что Р’льех — это многомерный город будущего. Он пока еще скрыт от стороннего наблюдателя, но его жители уже «ждут, мечтая» (waits dreaming) в своих каменных склепах. Р’льех представляет собой символическую оппозицию Атлантиде. Это не тонущий, а всплывающий город — что напоминает и древнерусский миф о Китеже. В этом городе сосредоточен весь ужас Земли, но в то же время именно отсюда распространяются мечты, которые ведут в будущее. В отличие от Небесного Иерусалима, Р’льех не спустится сверху, а будет реализован теургической практикой. Р’льех — это та вожделенная цель европейского реформаторства, которая столетиями подсвечивалась оранжевой идеей…

Некоторое время назад Яроврат создал джамаат Монолит (аль-Низам), в котором поэтически истолковывает ключевые понятия современной исламской теологии. Следует сразу отметить, что доктрина Монолита это таухид. Имя Эру раскрывается как Эмергентор (Аллах). Коранический приказ ангелам поклониться Адаму Яроврат понимает аллегорически: сын глины незавершен — склонитесь над пациентом и завершите свою работу. Процесс создания совершенного человека получил название эмергенции (кадар). На последнем этапе человека необходимо закалить в пламени термоядерной войны, которая приведет к снятию социального гипса (зульм) и выходу в точку Омега (халифат). Для осуществления эмергенции необходимо усилие («джихад«) эмергентов. Примечательно, что совершенствование человека немыслимо без создания киборгов, синтетов и искусственных интеллектов (вспомним слова Мухаммада, что палочка мисвак уже включена в фитру человека). Кстати, пакет троянских программ, внедренных в тело, в исламской терминологии называется «Рухолла«. Это нематериальная частица, которая несет в себе т.н. дыхание Всевышнего, Ветер Запредельного. Именно благодаря «Рухолла» тело наделено сознанием и осознает свое отличие от окружающего Космоса. Именно эта частица в идеале должна осуществлять контрольные функции в теле верующего. Именно этот пакет программ должен разрушить «Куфр» и преодолеть «Дахр» (операционную систему проявленного Космоса).

(с) Алексей Иваненко (с дополнениями Руслана Буришада).

Древние израильтяне — это ханаанцы и есть, палеоиврит — это ханаанский. А значит, древние израильтяне не могли быть расово выше ханаанцев, ибо высшие не заимствуют языки у низших, а низшие — ещё как. Например, негры в Америке говорят на английском. Кстати, раз уж на то пошло,германские руны — это видоизменённый ханаанский алфавит. Так что ханаанцы — это и есть высшая раса, а израэлиты — нечто типа местных цыган, чьё расовое качество не превосходило таковое у основного населения или было ниже. Идентичное христианство, соответственно, как и рунический вотанизм — мутация ханаанских культов. Впрочем, это не говорит, что христианство хуже. В конечном итоге ариец — мутация негра, негр — мутация обезьяны, а обезьяна — мутация амёбы.

Нет никаких «двух непримиримых центров борьбы», есть развитие и деградация. Христианство доказало, что оно совершенней более ранних религий, просто пройдя естественный отбор. Ислам же — более поздняя и более совершенная мутация, он неизбежно сметёт христианство, что и происходит по всему миру. Следовательно, белым надо не блюсти «заветы предков» (их далёкие предки ели бананы и лазали на пальмах, а ещё более далёкие — копошились трилобитами в примордиальной грязи), а развивать свою религиозность, чтобы ещё дальше приблизится к Единому Богу. Попыткой сделать это и является развиваемое нашей организацией учение об Эмергенции.

(с) Яроврат ака Лорд-Маршал

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Перестал ли Гуцуляк быть мусульманином?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно