Жорж Дюмезиль обращал внимание на следующие параллели в индоевропейских традициях:
1. Индийская традиция. Новый царь при вступлении на трон должен поймать Корову Изобилия и напоить ее молоком народ. Он не сможет царствовать, если не поймает ее.
2. Римская традиция. Корова Империи – символ могущества Рима и источник благ для народа.
3. Ирландская традиция. Низверженный за нарушение традиций король должен доить Деревянную Корову и погибнуть от ее отравленного молока. Напротив, царскую власть олицетворяет богиня Боанн – Белая Корова.
Альгирдас Греймас добавляет к ним
4. Литовскую традицию. Здесь положительный герой добывает по приказу короля-злодея Морскую Царевну и ее Железных Коров, в кипящем молоке которых король-злодей купается и гибнет, а герой становится молодым и красивым и наследует трон.
Со своей стороны, сошлемся на Григория Бондаренко, указывающегося, что
5. в галльской традиции мы встречаем топоним «Бурный (источник) Белой Коровы» (Burbouvinda), превращенный затем в «Бурбон». Разумеется, в Галлии речь шла о той же самой царской Боанн, что и в Ирландии. Судьбы исторических Бурбонов тем самым укладываются в неумолимую логику индоевропейской традиции.