mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Некоторые либералы тоже оплакивают Распутина


Некоторые либералы тоже оплакивают Распутина

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Например, Д. Быков, отчасти О. Кашин, хотя он с кривой рожей это делает.

Но вот заявление Б. Парамонова на ЦРУшном Радио Свобода.

В "деревенщике" Распутине можно услышать отголоски древнейшей человеческой мудрости. Именно толстовской мудрости, если судить по русским критериям. Вспомним хотя бы повесть "Живи и помни" – о дезертире, скрывающемся в родной деревне, у истоков бытия. Сила и правда Распутина настолько неоспоримы, что под сомнение ставится едва ли не главный фетиш советской истории. Человек важнее армии, важнее войны, важнее победы. Таков анархизм деревенщика Распутина. Такова правда самой этой деревенщицкой идеологии – правда болота перед мелиоратором. Осушишь болото – сгоришь в огне: прямой ход к последней, уже постсоветской вещи Распутина "Пожар".
Я знаю, что в таком контексте правды Распутина не оспоришь, она выше всяких идеологий. Но вот есть один сюжет, который не дает мне покоя. В Соединенных Штатах в начале тридцатых годов, в рамках рузвельтовского "Нового курса", было создано так называемое Управление долинами Теннесси, осуществлявшее широкую программу гидростроительства и в несколько лет изменившее лицо и этой территории, и круг занятий ее жителей. Уже позднее, в 1960 году был известным американским режиссером Элиа Казаном снят фильм на этот сюжет. Я видел этот фильм "Дикая река", он один в один – живая копия распутинской книги "Прощание с Матерой", совпадающий не только с общим сюжетом (затоплением деревни для строительства электростанции), но и массой деталей, даже упрямая старуха есть, не желающая уходить со своего места, даже заветное дерево, которое символически срубают. И дело не в обычном голливудском хэппи-эндинге, которым, как водится, кончается фильм, а в другом совсем деле.
Почему общность судеб человечества, живущего в двадцатом веке, общность проблем буквально технических, частностей, прямых совпадений – почему всё это дает такое колоссальное несовпадение американской и русской, российской жизни?

0

2

Только данный критик забыл сказать что как раз мир Русской Деревни и защищали ветераны войны. Я понимаю что учитывая сталинскую коллективизацию ты наверное сейчас решишь что я кощунствую но я призываю как обычно сравнить коммунистов с либералами сравнение и тут не в пользу либералов. Ибо в колхозах и совхозах Русская Деревня сохранялась. Коллективное хозяйство-это не так уж плохо. Например в израильских ресторанах(это при том что правый Нетаньяху шесть лет премьерствовал!) до сих пор есть в меню специальные фирменные блюда выращенные на таком-то киббуце которых ни на каком другом киббуце нету. Поверь очень вкусно я ел. А ведь их киббуцы-это то же самое что наши колхозы. Хуже всего когда нет никакого сельского хозяйства вообще.Когда
Ни работы ни дома
Лишь пузырьки да рюмашки
А вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.
Но Растеряев описывает не колхоз и не совхоз. Он описывает именно деревню последних тридцати лет.

0

3

Что же касается войны то тут можно сказать следующее. Гитлер не был чем-то исключительным несмотря на всю эзотерическую экзотику его идеологии. Это было всего-то навсего нашествие Запада на Россию которое длилось веками. Точно также как и Гитлер к нам приходили и Наполеон и Карл Двенадцатый и Сигизмунд Ваза и ливонские рыцари. И победи кто угодно из них-было бы то же самое колониальное управление что и при либералах в последние тридцать лет. Но 70-летие Победы все равно будем праздновать даже если через сорок после нее побежденные и взяли реванш. Надо всегда признавать что сначала мы их потом они нас.Ну а дальше-опять мы их.И в этом смысл Дня Победы сегодня.

0

4

Всё дело в том, что колхоз может нормально существовать только в течение 1-2 поколений. Пока в нем - крестьяне, выросшие до колхозной эры.

Как только выросли поколения, которые в детстве росли уже не в традиционной деревне, а уже в колхозе и оторванные от Традиции, так сразу сбежали в города или спились. Потому что в детстве они учили материал советской школы, а не народные песни, обряды и праздники. Потому что в церковь они уже не ходили и годовой круг праздников не знали. Конечно, тут еще Хрущев поспособствовал уничтожением малых колхозов в процессе укрупнения и уничтожением артелей, но и без этого тенденция была бы той же.

0

5

Материал советской школы к народным песням обрядам и праздникам ближе чем материал школы эпохи либерализма. В этом-то все и дело.

0

6

Да ничего не ближе. Такой же антитрадиционный Модерн.

0

7

Ты про то что советская школа тоже формировала керигму противоречащую структуре?Но расхождения керигмы и структуры-наша проблема со времен Петра Первого. Когда дворянин и крестьянин говорили на разных языках-тоже был археомодерн. И революция 1917-ого года была попыткой преодолеть археомодерн свергнуть дворянство чтобы создать керигму соответствующую структуре. Марксистская догматика просто все испортила. Ну а после распада СССР пришли либералы которые решили народ выморить как носителя структуры чтобы керигма наконец победила.В итоге народ решил что лучше уж археомодерн чем смерть и после Ельцина у нас уже 15 лет правит президент который идеально соответствует именно археомодерну. Мы не любим его не за Новороссию Новороссия тут только предлог. Мы не любим его за то что он не сворачивает к архео. Либералы-за то что не сворачивает к модерну.Но подавляющее большинство населения несогласны ни с ними ни-что самое страшное-с нами. Гайдар и Чубайс его-таки сломали. Отсюда и вечный Путин.

0

8

Ну так еще Шпенглер писал сразу после 1917 г.: русский народ сверг петровскую керигму, но ему тут же на шею навязали марксистскую, столь же чуждую.

0

9

Ну а без марксисткой керигмы пришла либеральная. И она оказалась хуже чем предыдущие две.

0

10

Хуже, но в том же направлении. К 2000 г. итоги экспериментов в странах, прошедших через либерализм, коммунизм и фашизм, были одинаковы. Финал у всех был один. Три дороги к одному обрыву.

0

11

Традиция человека - это постоянное самосовершенствование. Развитие знаний, науки, техническая революция...
А загнивание с апеллированием к традициям - это мракобесие.

И когда под видом почитания православия отказываются пушки на колокола перековывать или шельмуют метро, значит, проблемы с церковью серьёзные, с религиозным фундаментализмом, а не с государством.

0

12

Ну насчет метро это только часовенный соглас считал что поезд-железный змий Антихриста. Но часовенники и в городах не живут. А вот какой-нибудь московский священник на метро уверен ездит.

0

13

Мы, конечно, гибеллины, а не гвельфы. Т.е. император выше церковного начальства, но всё же они союзники в духе симфонии.

Развитие техники само по себе ведет к уничтожению Традиции. Это надо остановить. Труд должен быть творческим, а не механическим. Это ключевая идея таких социалистов-традиционалистов, как Карлейль, Рёскин, Моррис, как у нас С. Шарапов, С. Булгаков, Г. Шиманов, В. Сомов, Катасонов...

0

14

Кстати учитывая что вечером китайский и надо пораньше быть на работе придется от 144-ого до "Павелецкой" и мне прокатится на метро а не идти по Садовому. Так что пойду-ка я. Время уже поджимает.

0

15

mahtalcar написал(а):

Мы, конечно, гибеллины, а не гвельфы. Т.е. император выше церковного начальства, но всё же они союзники в духе симфонии.

Развитие техники само по себе ведет к уничтожению Традиции. Это надо остановить. Труд должен быть творческим, а не механическим. Это ключевая идея таких социалистов-традиционалистов, как Карлейль, Рёскин, Моррис, как у нас С. Шарапов, С. Булгаков, Г. Шиманов, В. Сомов, Катасонов...

То есть нам нужно отказаться от тракторов, комбайнов, конвейеров, автоматов с напитками - ???
А может, вообще тогда к первобытнообщинному труду нам возвратиться?

0

16

У комбайнеров труд творческий.
http://www.youtube.com/watch?v=46LNTN5lYjQ

Отредактировано Лев Каждан (2015-03-17 13:02:16)

0

17

То есть нам нужно отказаться от тракторов, комбайнов, конвейеров, автоматов с напитками - ???
А может, вообще тогда к первобытнообщинному труду нам возвратиться?

Да уж желательно. Это и будет истинный коммунизм. Жизнь общинами. Если знаешь, как это сделать с машинами - пусть будет с машинами. Но подозреваю, что это невозможно.

0

18

mahtalcar написал(а):

То есть нам нужно отказаться от тракторов, комбайнов, конвейеров, автоматов с напитками - ???
А может, вообще тогда к первобытнообщинному труду нам возвратиться?
Да уж желательно. Это и будет истинный коммунизм. Жизнь общинами. Если знаешь, как это сделать с машинами - пусть будет с машинами. Но подозреваю, что это невозможно.

А производственные отношения?

0

19

Для меня голос Села-это Растеряев.Автор песни "Комбайнеры".Боюсь что с мнением Максима он не согласится категорически.

0

20

Какие производительные силы, такие и производственные отношения.
Машины неизбежно порождают капитализм. В смысле, их производство. Если комбайн не произведен в деревне, а попал туда из внешнего капиталистического мира, то это другое дело.

0

21

Растеряев-капиталист?

0

22

Нет, конечно. Он поет о тех крестьянах, на которых извне свалился комбайн. Как мог он свалиться и в папуасскую деревню. Но комбайн-то сам по себе - плод западной индустрии. А у нас он становится предметом археомодернистского культа. Растеряев поет об археомодернистской жизни России.

0

23

Но они любят свой комбайн откуда бы он ни свалился. И знают каждый винтик внутри него.

Отредактировано Лев Каждан (2015-03-17 20:53:52)

0

24

Это и есть археомодерн по Дугину.
В Модерне с техникой не разговаривают и не любят ее. Если разговаривают, это Археомодерн.

0

25

А они с ней и не разговаривают. Но любить любят.

0

26

Кстати сам я цыкнуть на свой планшет если через него не проходит пост на Махталькаре могу запросто. И даже "Еб твою мать" ему сказать. Хотя прекрасно знаю что никакой матери у него нет. Археомодерн?

0

27

Конечно.

0

28

А когда я с Артании спамеров гонял разговаривая с ними как с живыми людьми это был археомодерн?Спамер-это ведь робот а для меня он оказался собеседником.

Отредактировано Лев Каждан (2015-03-17 21:49:13)

0

29

А ты знаешь, что на Артании Фомин мог видеть, сколько посетителей сайта и откуда? И в 2008-2010 гг. 80% посетителей сайта было с китайских адресов. Целый штаб китайских специалистов изучал блог Каждана на Артании.

0

30

Разумеется.Китаист и одновременно активист российского патриотического движения-это китайцам интересно.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Некоторые либералы тоже оплакивают Распутина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно