mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » ИНТЕРНАЛИЗМ


ИНТЕРНАЛИЗМ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Обращаю ваше внимание на презентацию новой универсальной доктрины - интернализма!

Это и есть та мировая Четвёртая политическая теория, которую мы так долго и усердно искали. Искали и нашли!

Искренне благодарю своих учителей - Апостолов и Отцов Церкви, философов Платона, Гермеса Трисмегиста, Хайдеггера и Дугина.

https://forumupload.ru/uploads/0014/2a/2e/77/t800575.jpg

0

2

Интернализм (от лат. internus — внутренний) — методологическое направление в истории и философии науки, признающее движущей силой развития науки внутренние, интеллектуальные (философские, собственно научные) факторы.

А тут просто какие-то традиционные доктрины описаны

0

3

Вообще для меня всегда казались странными попытки соединить Хайдеггера и Традицию.

0

4

Александр Дугин считает, что адекватно прочитать Аристотеля можно только через Хайдеггера.
Всё верно, интернализм термин из философии науки. Но как продвижение к внутренней структуры человеческого духа будет нами политизирован и привязан к Традиции. Идеальный термин для описания системы, рассчитанный на постижение Духа.

0

5

Александр Дугин же в своей последней книги использует термин "интернализм" для описания аристотелевского Активного Интеллекта и платонического Единого.

0

6

Важно, что определение человека Сократом не сводится ни к паре «душа/тело», ни к триаде «душа/тело/нечто», объединяющие их в целое (ἢ συναμφότερον, τὸ ὅλον τοῦτο). Стоит прежде всего обратить внимание не на доказательство, а на конечный вывод: «человек тождественен душе» (ἄνθρωπον συμβαίνειν ἢ ψυχήν), «человек есть душа» (ἡ ψυχή ἐστιν ἄνθρωπος). В этом суть интернализма: все в нем сводится к высшей (центральной) точке. Человек не есть тело, но есть душа, то, ради чего и существует тело. Душа — исток и цель тела, поэтому тело не входит в сущность природы человека. Без тела человек все равно остается человеком. Тело есть проекция души вовне, ее экстериоризация, ее ноэма. Мы видели, что в интерналистской онтологии материальности как таковой нет, а есть материализация (как процесс). В этом же смысле тела нет, есть уплотнение души. Именно поэтому человек сводим к душе, и есть только и единственно душа. Все остальное в человеке — тело — не есть человек, но конструируемый человеком экстериорный гештальт.

"Интернальные Онтологии"

Отредактировано Денис Левыченков (2022-07-31 06:03:39)

0

7

Пока что не читал интернальные онтологии. А Аристотель и Хайдеггер действительно близки

0

8

Это полностью соответствует учению Интегральной Традиции (включая веданту, суфизм и даосизм). Сочинения Кумарасвами вообще служат лучшей иллюстрацией к лекциям Дугина о феноменологии от Аристотеля и Дитриха Фрайбергского до Брентано и Хайдеггера.

0

9

Из русской философии наиболее полно соответствует этому учению Карсавин ("О личности", "О началах", "Поэма о смерти", Венок сонетов и др.)

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » ИНТЕРНАЛИЗМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно