mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Великий праздник


Великий праздник

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

День Крещения Руси.
Я сам пережил обращение от язычества к Христианству.
Прошёл церковное покаяние, так что мне, как говорится, не вменяемо.
Интересный момент.
Я ведь очень зол был на Веру Христа.
Но зол был в плане интеллектуальном.
Смотреть как неоязычники рубили иконы – для меня было невыносимо – при всём отвращении к Христу.
Очень сильно задумался тогда, а почему я нахожусь рядом с этими людьми?
Почему бы не выработать именно интеллектуальную альтернативу Христианству?
Я стал работать над этим. Причём, мне очень помог Генон – с его интегральным традиционализмом.
Точнее, с идей того, что личная версия Традиции должна основываться на «живых» традициях.
А не на «психических остатках». А то, что это именно «остатки» - для меня было уже очевидно – глядя на перекорёженные от ненависти лица «волхвов».
Изучение Генона привело меня к мысли о том, что надо бы изучить и Христианство.
Ну, хотя бы, чтобы побороться с ним.
Случай привёл меня в ЦУМ, где я увидел церковный магазинчик.
А там книгу «Одна ночь на Святом Афоне».
К сожалению, я её где-то потерял, могу и не правильно привести название.
Книга меня потрясла – потому, что мои поиски совпали с мыслями афонского монаха.
При том, что я искал некий славянский неоплатонизм, а нашёл его в небольшой брошюре «просто монаха».
Потом я уже ознакомился (по второму разу) с исследованием Александра Дугина в «Милом Ангеле», о символе Веры.
В общем, жизнь моя изменилась благодаря: 1) Генону, 2) Дугину, 3) Отцу Рафаилу (ну вот не уверен в имени).
Обращение к Христу не отвратило меня от любви к нашим великим предкам – славенороссам. Ибо первый митрополит Руси Илларион славно глаголил: «...Похвалим же и мы по силе нашей малыми похвалами великая и дивная сотворшего, нашего учителя и наставника, великого кагана нашея земли Владимира, внука старого Игоря, сына же славного Святослава, иже в своя лета владычествующа, мужеством же и храбрьством в странах многих и поминаются ныне и словут: не в худе бо и не в неведоме земли владычествоваша, но в Руской, яже ведома и слышима есть всеми концы земли».
Возвращение к Православному Христианству только усилило мой русский патриотизм, только дало ему новое измерение.
Только позволило увидеть духовные поиски наших предков.
«Крещение Руси» - https://zavtra.ru/blogs/kreschenie-rusi
«Тайны Русской Троицы» - https://zavtra.ru/blogs/tajnyi-russkoj-troitsyi
«Письменность славян» - https://a-eliseev.livejournal.com/1922512.html
Слава Христу! Слава России!

0

2

Александр Владимирович я впервые узнал о Вашем существовании в нулевые когда Фурцев и Езеров в магазине Арктогея продавали сборники Опричного Братства Иосифа Волоцкого Тогда я узнал кто такие Руслан Бычков(ныне вместе с Сиверсом проукраинский нацдем) Игорь Лавриненко(Русская Фаланга) и Вы Но это же Братство печатало и поэтические сборники Яшина и Широпаева Яшин-автор "Гамаюна"("Власть потеряет над нами распятый нелюд-юрод")
Широпаев-ящеропоклонник(хотя сейчас он Za Победу) Те получается что когда я впервые Вас прочитал Вы ещё были близки к кругу родноверов.

0

3

Видимо, вот эта книга Вам попалась.

https://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlah … atoj-gory/

0

4

Яшин обратился из язычество в катакомбное христианство ИПЦ в начале 2000-х. К Сиверсу.

Около 2010 г. он недолго был у католиков, потом у хлыстов. Потом ушел к Олегу Телемскому.

0

5

А Сиверс ещё с Десятых за нацдемов и за Украину
И он и Руслан Бычков который когда то публиковался в одном сборнике с Елисеевым Если ты помнишь мы с тобой уже в 2014-ом упоминали эти две фамилии через запятую с Горским и Василенко

0

6

Венцеслав

Широпаеву (2011)

Над засраной залесской Русью,
По смердяковски тихо млея,
В очко сортира с тихой грустью,
Он заглянул, слегка робея.

Сортир был до краев загажен,
Там верно ящеры водились,
Но он спокоен был и важен,
А мысли по ботинкам лились.

И сердце вновь изнемогало
Какой-то прелестью солярной,
Алмазами казалось кало,
Бриллиантами во тьме Полярной.

Но тут заставила судьбина
Пустить в штаны протуберанца,
И тут он понял, как ранима
Душа Залесского засранца.

0

7

Амвросий фон Сиверс: Левым дискурсом может оперировать только лицо, произросшее в альтернативной среде

Многие люди думают, что все происходит хаотично. Иные — что всё есть результат заговоров. Но необходимо помнить простую вещь: сам воздух полон эйдосов. И никто не может прекратить их движения. Некоторое время прежде я обратьил внимание на интересный факт, коий никто никак не интерпретировал. Попытаюсь пояснить.
Все мы помним персонажей, оказавших влияние — даже чисто в образном отношении — на целые поколения, и не обязательно левых взглядов. Я имею в виду некоторых членов RAF.

Например, таких, как Андреас Баадер. Он родился в Мюнхене в семье историка. Потомок немецкого просветителя Франца Ксавера фон Баадера.

Более того, вспомним Гудрун Энлин. Она родилась в 1940 году в Бартоломе на юге Германии. Её отец, евангелический пастор, был видным теологом и художником, прямым потомком Гегеля. В Тюбингенском университете Гудрун изучала германистику, славистику, англистику, философию, социологию и педагогику. (В 1963 году она встречает писателя и издателя Бернварда Веспера, коий становится её спутником жизни. С ним она даже переиздаёт произведения его отца, национал-социалистического писателя, Вилла Веспера.)

Не менее интересна Ульрика Майнхоф. Ее Прадед Фридрих Майнхоф служил лютеранским пастором в деревне Барцвиц (ныне Бажовице) в Померании. Дед тоже был пастором. Двоюродный дед Карл Майнхоф (1857—1944) работал миссионером в Африке и стал одним из основоположников немецкой африканистики. Родители Ульрики были историками-искусствоведами. Отец — Вернер Майнхоф (1901—1940), с 1930 года был членом нацистского «Союза борьбы за немецкую культуру». В 1933 году он вступил в НСДАП. (Ульрика рано осталась без отца. В 1949 году после того, как умерла мать Ульрики Ингеборга, над девочкой оформила опеку Рената Римек — известный историк, педагог, основательница пацифистской партии «Немецкий союз мира».)

Еще один из главных активистов - Ян-Карл Распе родился 24 июля 1944 года в Зефельде, земля Тироль, Австрия. Прямой потомок знаменитого писателя Рудольфа Эриха Распе — оформителя мемуаров известного барона Мюнхгаузена.

Иными словами, мы видим — в лице красных террористов — потомков тех людей, кои сформировали саму немецкую ментальность. Частично, они — прямые потомки клириков и философов, т. е. тех, кто определил немецкое сознание на столетия. Более того, почти все террористы изучали философию и являлись преимущественно, интеллектуалами. Сие не может быть случайностью. Ибо подобная концентрация "особой крови" уже подразумевает некую метафизическую данность.

Но не остановлюсь только на них. Многим не хочется вспоминать еще одну знаковую фигуру в левом движении. Я имею в виду Карла Либкнехта. Карл Пауль Фридрих Август Либкнехт родился 13 августа 1871 года в городе Лейпциге в семье революционера и парламентского политика Вильгельма (1826—1900) и его жены Наталии (1835—1909), урождённой Ре, дочери известного немецкого адвоката Теодора Ре, президента первого парламента Германии, функционировавшего в 1848 году во Франкфурте-на-Майне. Был вторым ребёнком в семье, после Теодора Либкнехта, появившегося на свет 19 апреля 1870 года; крещён в лютеранской церкви св. Фомы. В качестве крёстных отцов мальчика выступили «Доктор Карл Маркс из Лондона» и «Фридрих Энгельс, рантье в Лондоне»!  Но самое важное не сие. По отцовской линии принадлежал к прямым потомкам богослова и зачинателя Реформации Мартина Лютера. Стоит заметить, что в протестиантском мире все потомки Мартина Лютера находятся в особом внимании.

Почему я перечислил сих персонажей? Дабы подчеркнуть дегенеративность германской нации? И почему, например, у нацистов мы не находим никого из подобных лиц?

По моему мнению, здесь мы сталкиваемся с ментальным бунтом против лжи. Люди по крови и духу, принадлежавшие к интеллектуальной элите, ознакомившись основательно с базовой правдой, выступили против лжи. Так, как им казалось правильным — в радикально левом дискурсе. Противоречие между суммой философии и богословия и отвратительной реальностью порождает желание бунта. Кризис современного мира видят со всех сторон — и уже давным-давно.

Баадер, Гегель и сам Лютер — в левой реинтерпретации — сильное движение. Не даром могучий интеллект Герберта Маркузе сформирован Хайдеггером. В сем есть некая неявная правда. Получается так, что левым дискурсом может оперировать только лицо, произросшее в альтернативной среде.

Вышеозначенные персонажи отдали свои жизни не просто в борьбе, а за идеи.

0

8

Это была статья Сиверса 2022 года с коммунистического сайта Гуцуляка. Они теперь себя объявили марксистами.

0

9

Александр Елисеев написал(а):

А не на «психических остатках». А то, что это именно «остатки» - для меня было уже очевидно – глядя на перекорёженные от ненависти лица «волхвов».

По-моему, современное славянское язычество - сплошной новодел. Тем более, идеологизированное, притянутое к политике. В деревнях вот еще сохранились какие-то именно что остатки древнего язычества, но ведь все эти новоявленные "волхвы" не имеют ничего общего даже и с деревенскими бабками, которые лечат людей заговорами(в которых, вообще-то, порой присутствуют и христианские мотивы, так что никакого отталкивания от христианства у этих носителей остатков языческих традиций не было)! Да, еще народная вера в сглаз, порчу, отец рассказывал, что нельзя было у них хвалить чужую скотину(за это могли избить) и все такое. Хотя, может и там уже не сохранилось даже этого.

Отредактировано А.Голдаев (2023-07-29 10:54:05)

0

10

Каждан2018 написал(а):

хотя сейчас он Za Победу

И за Православие, за Царя.

0

11

mahtalcar написал(а):

Венцеслав

Широпаеву (2011)

Над засраной залесской Русью,
По смердяковски тихо млея,
В очко сортира с тихой грустью,
Он заглянул, слегка робея.

Сортир был до краев загажен,
Там верно ящеры водились,
Но он спокоен был и важен,
А мысли по ботинкам лились.

И сердце вновь изнемогало
Какой-то прелестью солярной,
Алмазами казалось кало,
Бриллиантами во тьме Полярной.

Но тут заставила судьбина
Пустить в штаны протуберанца,
И тут он понял, как ранима
Душа Залесского засранца.

Венцеслав который мне написал что
Каждан я вынужден признать твои от суждения крайне грубы
Как  ошибалась твоя мать трубя в фаллопиевы тру бы

0

12

Не стал бы вообще о нем тут вспоминать.

0

13

А.Голдаев написал(а):

И за Православие, за Царя.

Автор статьи"Февральский Анти-Февраль"

0

14

А.Голдаев написал(а):

По-моему, современное славянское язычество - сплошной новодел. Тем более, идеологизированное, притянутое к политике. В деревнях вот еще сохранились какие-то именно что остатки древнего язычества, но ведь все эти новоявленные "волхвы" не имеют ничего общего даже и с деревенскими бабками, которые лечат людей заговорами(в которых, вообще-то, порой присутствуют и христианские мотивы, так что никакого отталкивания от христианства у этих носителей остатков языческих традиций не было)! Да, еще народная вера в сглаз, порчу, отец рассказывал, что нельзя было у них хвалить чужую скотину(за это могли избить) и все такое. Хотя, может и там уже не сохранилось даже этого.

Отредактировано А.Голдаев (Сегодня 08:54:05)

Но родноверы то не в деревнях собирается а в Битцевском Парке За МКАД не выезжают!

0

15

mahtalcar написал(а):

Это была статья Сиверса 2022 года с коммунистического сайта Гуцуляка. Они теперь себя объявили марксистами.

Марксистами направления Фатимы Хугаевой

0

16

Каждан2018 написал(а):

Но родноверы то не в деревнях собирается а в Битцевском Парке За МКАД не выезжают!

Так что, все это просто ролевые игры.

0

17

Каждан2018 написал(а):

Александр Владимирович я впервые узнал о Вашем существовании в нулевые когда Фурцев и Езеров в магазине Арктогея продавали сборники Опричного Братства Иосифа Волоцкого Тогда я узнал кто такие Руслан Бычков(ныне вместе с Сиверсом проукраинский нацдем) Игорь Лавриненко(Русская Фаланга) и Вы Но это же Братство печатало и поэтические сборники Яшина и Широпаева Яшин-автор "Гамаюна"("Власть потеряет над нами распятый нелюд-юрод")
Широпаев-ящеропоклонник(хотя сейчас он Za Победу) Те получается что когда я впервые Вас прочитал Вы ещё были близки к кругу родноверов.

Я был язычником в 1990-1995 годах. ОБ тогда ещё не было. Какие-то люди языческой ориентации были близки к ОБ, но, в целом, ОБ тогда позиционировало себя именно как Православные.

Отредактировано Александр Елисеев (2023-07-30 19:33:31)

0

18

Распря о «русской вере». Православие vs неоязычество. – Минск: Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого, - 2004 – 128 с.

Они собираются в березовых рощах для того, что бы испить пивка из резных ковшиков, поводить хороводы, попрыгать через костры. На свои ритуалы они одевают рубашки, расшитые свастическими узорами, из под которых проглядывают джинсы и «красовки». В Купальскую ночь они совершают массовые водные процедуры, в «чем мать родила», копируя кичевые кадры из кинофильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев». Неоязычники… Роднаверы… Паганисты… Несть им числа. Как после обильного дождя, произрастают на развалинах совдепи, Всевозможные КЯТы, инглинги, венеды. Только, вот дождик, мнится нам, радиоактивный.
О феномене неоязычества написано предостаточно, но все как-то неубедительно. Церковный официоз пишет о сем явлении как о соблазне. Соблазн, конечно. Только о нем ли писать агитпроповцам из Московской Патриархии, самим преуспевшим в неблагодарном деле соблазнения. «Что же видиши сучец, иже в оце брата твоего, бервна же, еже есть во оце твоем, не чуеши» (Мф. 7; 3). Неоязычники же в своих опусах вообще не предлагают ничего позитивного. Зачастую это просто безграмотные нападки на Христианство, заимствованные из совковых учебников по «научному атеизму». Только место Маркса-Энгельса-Ленина там занимает «Звездная книга Коляды», «Арийские веды» или просто паганистские фэнтази. Чаем, что разобраться в распре о «русской вере» пытливому читателю поможет издание Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого. Издание открывается статьей старосты упомянутого Братства Анатолия Макеева, в коей разоблачается одина из неоязыческих баек о Христианстве как некой «еврейской диверсии», о еврейском (прости, Господи!) происхождении нашего Спасителя. Здесь заслуживает внимания приведенное автором толкование св. Ириния Лионского на так называемое «родословие Иисуса Христа». (Мф. 1; 1-17) и (Лк. 3; 23-38), указывающее не на телесное происхождение, от каких либо предков, но на то, что сам Господь породил их для жизни Евангельской. Кстати сие подтверждается иконой «Схождения Христа во ад», на которой помянутые предки выводятся Спасителем нашим из инфернальной бездны. Анатолий Михайлович указывает на мистическую связь в русской судьбе церковного и национального, чей разрыв чреват национальной катастрофой, подобной большевистской смуте или либеральному превращению в «человеческое повидло». Не к этому ли стремятся и наши новоиспеченные язычники?
Данная тема продолжена в работе Ивана Ковтуна «Язычество: технология обмана». «Любителям Перуна, Стрибога и прочих идолов не на что жаловаться: современное демократическое общество, - пишет автор, - живет именно по языческим, а не по христианским законам. Поэтому все разговоры сторонников «религии предков» о сопротивлении новому мiровому порядку, кажутся смешными.
Сергей Марков в работе «Это сладкое слово язычество», признает за язычниками определенную долю искренности в деле борьбы с порабощением русского человека, но справедливо указывает, «что религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины… Но дело в том, что Вера – это не оружие, а мiросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни». От себя добавим: определяющее и выбор оружия…
Своеобразным комментарием на труд С. Маркова является работа Юрия Соловьева «Горечь язычества», представляющего журнал «Имперский курьер». Разделяя утверждения С. Маркова, автор на примере богатейшего материала раскрывает то, что стоит за «языческим возрождением». Перечисленные здесь представители инверсионной закулисы весьма показательны. Масоны, разношерстные сектанты, откровенные сатанисты и, конечно же, представители национальности о которых Господь наш сказал: «Вы отца (вашего) диавола есте и похоти отца вашего хощете творити» (Иоанн. 8; 44). Им ли не желать разрушения Православия с его расовым государственнообразующем стержнем и замены его на аморфное неоязычество? Не согласиться с этим сложно. Но все ли так однозначно?
А есть ли язычество вообще? Существует ли сие явление как отдельная традиция? На поставленный вопрос убедительно отвечает православный философ Роман Бычков в статье «Неапаганизм». «Традиционное, исконное Православие, - пишет автор,- есть Православие расовое, есть не разрыв, но увенчание «златой цепи», тянущейся из правремен, от изначальной Арийской Традиции». Посему, искания неоязычников зачастую являются тягой к иафетическому Первоистоку протохристианства, изрядно замутненному псевдоправославным «фарисейством». «Лучшие из них, - считает Р. Бычков, - будут с нами».
Мы убеждены, что одним из лучших является оригинальный мыслитель Велеслав (И. Черкасов), волхв Общины «Родолюбие», чья полемическая статья «Противостояние» органично вписалась в издание. По сути, она как раз и направлена против псевдоправославного талмудизма в лице дьякона А. Кураева и иеромонаха Виталия.
Преемству Традиции посвящена и работа историка Александра Елисеева «Христианство и язычество», раскрывающая глубинную связь индоевропейского наследия и Христианства.
Скажем, нелегкую задачу возложил на себя Иван Ковтун, чья статья «Безконечный бред» посвящена анализу книги некоего В. Истархова (В. Иванова) «Удар русских богов». Сложно анализировать площадную брань бывшего секретаря «Российского Народного Фронта», подвязавшегося записным демократом в годы «перестройки». Кого же ударили русские боги? Думается, самого Истархова, ибо, оскорбляя Православие, он тем самым плюет в Источник Белой Традиции.
Гораздо сложнее обстоит дело с неоязыческими изысканиями талантливого поэта и публициста Алексея Широпаева, рассматриваемые в работе «Грех язычества». Сергея Тимофеева. «Куда он придет, - сетует автор, - если бедет следовать исключительно языческим суждениям о духовном и физическом». А. Широпаев воистину живой пример того, куда может завести духовная эклектика. Даже язычеством это не назовешь. Прав С. Тимофеев, упрекая Алексея Алексеевича в «натурализме». Больно. Обидно. Ведь мы знали и другого Широпаева, автора прекрасных строк:
«Правь сокровенная Крови
Ярых ведет, как звезда.
Вспомнит разбуженный кромлех
Русскую веру в Христа».
Вот это по-нашему! Слушай голос Крови, соратник Широпаев!
Сборник, предоставляемый читательскому вниманию, не имеет аналогов. Прежде всего, в силу своей объективности, ведь в отличие от трудов зацикленных клерикалов и фантастических измышлений язычников, на его страницах предоставлено слово тем, кто придерживается различных точек зрения. Эта специфика позволяет сему изданию стать неплохим пособием в деле исправления умов тех, кто был духовно дезорганизован в годы коммунистической и либеральной сатанократии.

Сергей ЯШИН

0

19

Мой интерес к неоязычеству был всегда, если угодно, контркультурным. А ещё точнее — меня интересовало неоязычество как оккультура, то есть как слияние язычества и субкультуры. В середине 1990-х был интерес к black & viking metal, потом неофолк и индастриал, где всегда была тяга к синтезу оккультного и экстремистско-авангардного. То же могу сказать и о Кроули, и Телеме. Эстетика, поэзия, стиль, тайна. Но только не «практика». С Церковью я, бывало, спорил, тянуло порой на вольнодумство и свободомыслие, но именно в храме Божьем всегда есть какое-то тёплое, сердечное, подлинно домашнее чувство.


 

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Великий праздник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно