Опричныйлисток №145
Коктейль «Молоха»
Так называемые «независимые» СМИ, пытающиеся представить междуусобные разборки «жидобандеровцев» и «жидомоскалей» на Украине в свете реанимированных идеологем Второй мировой войны как борьбу неофашизма и коммунизма (советского тоталитаризма), поспешили окрестить бойню 2 мая в Одессе «второй Хатынью», уводя в тень очевидное типологическое сходство одесского побоища с терактами в Буденновске и Беслане.
Сопоставление прямых и контекстуальных обстоятельств, образующих характерный преступный почерк, сожжение большого числа людей, загнан-ных в тесное помещение с помощью специальной зажигательной смеси на основе нефтепродуктов, и широкая оккультная репрезентация этого события в СМИ, показывает, что бойня 2 мая в Одессе, как и теракты Буденновска и Беслана, имеет признаки массового ритуального жертвоприношения, замас-кированного под вооруженный социально-политический конфликт, глав-ными действующими операторами которого являются современные жрецы семито-хамитского культа Молоха и Ваала, практикующие, как и их далекие предшественники, ритуальный каннибализм в качестве средства генопо-литического возвышения хамитской расы.
Поядание плоти и крови убитого врага, согласно магическим представ-лениям древности, сообщает убийце способности убитого, факт, подтвержда-емый и современной наукой. Наряду с ритуальной проституцией и матримониальным присвоением потомства по принципу материнского наследования в путях исторического этногенеза ритуальный каннибализм становится, согласно библейской антропологии, орудием генетического порабощения благословенного потомства Сима и Иафета проклятым наследием Хамовым. Священное Писание содержит многочисленные указания на бытование ритуального каннибализма у жителей земли Ханаанской и смесившихся с ними евреев (Числ.23, 24; Пс. 13, 4; 16,14; 26,2; 105, 35-38; Прем.12, 4-5 и др.), а современная этнография свидетельствует о распространении ритуальной антропофагии в традиционных обществах, расово-генетически наследующих проклятие Ханаана.
Генетическая обусловленность ритуального каннибализма механизмами наследственной передачи семито-хамитского атавизма была очевидной для классической расологии.
<...> на иллюстрациях к каннибалическим сказкам из сборника братьев Гримм «гриммовские людоеды, например, нарочито изображаются похожими <...> » (Bottigheimer Ruth B. The face of Evil // Fabula. Bd. 29. Heft. 3/4. 1988. S. 326-341).
Оккультнo – террористическая направленность тайных инициатических организаций от «мужских союзов» и «тайных обществ» древности или мистических сект и рыцарских орденов Средневековья, наподобие исламских «ассасинов» и европейских тамплиеров, до современных государственных и кланово – мафиозных спецслужб, имеющих этнокрими-нальный характер и практикующих экстатические ритуалы <...> , связанные с культом человеческих жертвоприношений (ритуальным каннибализмом) и наглядно проявившиеся в деятельности <...> ЧК – ОГПУ-НКВД, свидетель-ствуется этнографическим материалом, который дает, например, «особенно известное благодаря своим тайным церемониям племя квакиютлей (Британская Колумбия). Несколько тайных обществ, подвизающихся среди индейцев этого племени (…), всю свою деятельность посвящают устройству религиозных мистерий (плясок и обрядов в честь духов – покровителей этих обществ). На эти мистерии непосвященные, если допускаются, то лишь для того, чтобы стать свидетелями наводящих ужас представлений. Так, исполнитель танца каннибала в одном из союзов с подлинным искусством вызывал у своих зрителей иллюзию того, что на их глазах происходит пожирание сырого человеческого мяса, а иногда, врываясь в толпу присут-ствующих, «актер» уже по-настоящему кусал заранее намеченную жертву» (Ю.В. Андреев, Мужские союзы в дорийских городах –государствах Спарта и Крит, СПб, 2004, с.63).
Здесь уместно вспомнить «о каннибализме императора бывшей централь-но–африканской империи Бокассы, деятельность которого может тракто-ваться как попытка укрепить свой авторитет в обществе, в котором сильны представления о традиционном поведении вождя. А в формуле приветствия верховного вождя у зулусов есть и такие слова: «Ты глава рода, клана, ты, кто поедает людей, убив их и отняв все имущество» (В.В.Бочаров, Истоки власти, Антропология власти, СПб, 2006, с.207,212).
Ритуальный каннибализм в иерархических обществах древности и Нового времени (включая коронационные церемониалы христианских монархов, где он заменяется причащением Крови и Тела Господних) является неотъем-лемой частью инвеституры верховной власти и в современном мире.
«Известно, что убийство людей, в том числе и близких родственников, а часто и поедание человеческого мяса, входило в ритуалы коронации архаических правителей (…). Представляют в этой связи интерес и сведения о слухах, которые ходили в грузинском обществе во времена правления З. Гамсахурдия. «В голову лезет всякий дурацкий вздор, слухи и байки о том, что Звиад, мол, антропософ, знаток черной магии - и дальше некуда – питается кровью людей, считающихся пропавшими» (Д.Леонов, Обнажен-ный меч Грузии, Новое время, 1991, №23, с.8).
С какой-то знаковой (иначе не объяснить его появления на страницах «заредактированного» сборника) целью рассказ о «причащении» челове-ческой кровью в кругах советской номенклатурной элиты был помещен в книге «Воспоминаний» о Раисе Горбачевой. «Я хорошо помню Раю. Она была самой красивой в школе и чересчур активной девочкой. Она принимала участие в школьных спектаклях, пела в хоре. Помню, как-то мы давали друг другу детские клятвы, скрепляя их «честным пионерским» и «честным комсомольским». Так Рае это показалось ненадежным. Она предложила надрезать пальцы и смешать капли крови. И что вы думаете? Все согласились» (Раиса, Воспоминания, Дневники…М., 2001, с.284 -285).
О подобном ритуале, совершавшемся в кругу петербургской еврейской интеллигенции перед революцией, вспоминает В.В.Розанов в заметке, посвященной широко обсуждавшемуся в печати в связи с обвинением евреев в употреблении человеческой крови в ритуальных целях «делу» Бейлиса. «Я помню вытянутое и смешное лицо еврея музыканта Н. и какой-то моло-денькой еврейки, подставлявших руку свою, из которой, кажется, Минский или кто-то «по очереди» извлекали то булавкой, то перочинным ножиком «несколько капель» его крови, и тоже крови той еврейки, и потом, разбол-тавши в стакане, дали всем выпить» (Сахарна, М.,1998, с.337).
Характерно, по замечанию Розанова, что подобные ритуалы <...> . Но каковы должны быть и «детские» тайны, требующие кровавого заклятия!
Название «каннибал» принято производить от «каниба», аборигенного имени жителей Гаити. Впрочем, этимология слова «каннибал», очевидно, восходит к двум корням «коэн», «кан» и Ваал, Бал – священник, служитель Ваала (известного также под именем Молоха или Хамоса), семито-хамитского божества палящего солнца и огня, на антропоморфных алтарях которого сжигались человеческие жертвы. Другая этимологическая версия – песьеголовые (от кан, канис –собака, бал- голова, шар). И то, и другое значение связано с пояданием человеческой плоти, людоедством и соединяется в понятии 30-й или 33-й степени масонства: рыцари-кадош, псы-рыцари, восходящей к храмовым иеродулам –келубим, «псам» библейского нарратива, инициация в которую предполагает вкушение (ритуальное или действительное) человеческой плоти. Упоминание в литературе об актах каннибализма может служить соответственно намеком на масонское посвящение.
Как вспоминал Н. Минский, такой авторитет раннего русского симво-лизма, как Александр Добролюбов, мистифицируя знакомых намеками о совершаемых у него дома мистических обрядах, читал «поэму в прозе, в которой рассказывалось, как несколько молодых людей пообедали «куби-ческим куском» жареного человеческого мяса. На все вопросы автор отвечал двусмысленною улыбкой, ничего не имея против того, чтобы мы видели в нем одного из сотрапезников» (Е.В. Иванова, Александр Добролюбов - загадка своего времени // Новое литературное обозрение, № 27, 1997, с. 202-203).
Знаковый смысл имела оценка проукраинскими СМИ сожженных в одесском Доме Профсоюзов боевиками «Правого сектора», правосеками (ПСами, по интернетной терминологии) при помощи «коктейля Молотова», зажигательной смеси на основе нефти, в русском просторечии «жидовской смолы» (по В.И.Далю), своим названием обязанного, по-видимому, не столько участием в его изобретении известного члена советского прави-тельства, сколько созвучию его фамилии с именем Молоха, огненного божества, которому приносились жертвы всесожжения.
«Копченая сотня», «майский шашлычок», «бекон», «копченая свинина», «курица в гриле». Эти кощунственно-глумливые над жертвами одесского холокоста выражения могли бы показаться обычными «жидобандеровскими» коломыйками, «черным юмором», так обильно расцветшим на Украине после чернобыльской аварии, если бы не одна многозначительная деталь, запе-чатленная видеокадрами фильма «Одесса-Хатынь», заснявшего в одесском Доме Профсоюзов непосредственно во время происходившей там бойни выбегающего из комнаты, в которую не пустили оператора, ошеломленного футбольного фаната с криком «Пацаны, там человечину едят!» и другого, прячущего пачку салфеток, которую он держит в руке, от глазка видеокамеры.
Что происходило в той комнате, откуда доносились человеческие крики? Нет слов. Но вот описание римским сатириком Ювеналом того, как егип-тяне, эти потомки библейского праотца Хама, поступали с побежденными: «Падает кто-то из них, убегающий в крайнем испуге,// Пал кувырком — и в плену! Тут его разрубают на части:// Много кусков, чтоб его одного хватило на многих, —// И победители съели его, обглодали все кости,// Даже в кипящем котле не сварив, не втыкая на вертел:// Слишком им кажется долгим огня дожидаться, немедля // Труп пожирают сырой, находя наслаждение в этом» (Ювенал, Римская сатира, М., 1989, с. 336).
Можно добавить только, что в Одессе не обошлось без гари. И в этом контексте каннибальские издевки над сгоревшими в Доме Профсоюзов людьми приобретают буквальный смысл «спецповiдомлення про випадок людожерства», о котором было сообщено посвященным.
Вброс «людоедской» информации об одесском погроме, разумеется, не был случайным. Как и появившийся ранее в интернете видеоролик, запечатлев-ший сирийского боевика, с говорящей фамилией Аль-Хамад, под хохма-ческие комментарии видеооператора вгрызающегося в только что вынутое из груди сердце правительственного солдата.
В результате широкого обсуждения этого ролика в СМИ и интернете выражение «сирийские боевики-людоеды» стало просто медийным щтампом. И вот интернет выдает фото укробандеровца, грызущего оторванную обугленную руку донецкого ополченца.
Ритуальный каннибализм негров и папуасов, мексиканских наркокартелей, воскрешающих в натуре кровавые ацтекские ритуалы, сирийских боевиков и украинских бандеровцев существенно отличается от голодного людоедства, явившегося следствием искусственно созданного продовольственного дефицита в Поволжье 20-30-х годов и на Украине или в блокадном Ленинграде. Или экстремального каннибализма, когда, например, два матерых рецидивиста берут с собой в побег третьего, чтобы съесть его по дороге.
Согласно документам, найденным японскими учёными в Австралии, во время Второй мировой войны военнослужащие японской армии «практико-вали каннибализм на военнопленных и мирных жителях, иногда срезая плоть с ещё живых жертв. В большинстве случаев мотивы были не гастроно-мические, а "культивирование чувства общности в войсках"» и устрашение противника.
Существуют многочисленные свидетельства фактов ритуального канни-бализма (особенно пожирания детей и младенцев) как формы военной магии, применявшегося хорватскими усташами в отношении православных сербов. Одного ребенка зажарили на вертеле на глазах обезумевшей матери, другого сварили в присутствии чудом выжившей сестры (И. Прийма, Голоса Сербии, 1992). Бытует хорватская пословица: «нет ничего вкуснее жареной (вареной) сербятины». Фотодокументами запечатлен нож- «серборез» со специально устроенным кровесборником, из которого можно напиться свежей крови, что называется «распивочно», вживую.
В современной России, по данным СМИ, регистрируется около двухсот случаев каннибализма в год. Пропаганде каннибализма посвящено огромное количество литературы - романов, научно-публицистических исследований, очерков и эссе, а также разнообразной видео- и кинопродукции.
Продвижение идеи каннибализма в человеческом сознании осущест-вляется теми же путями, что и легализация абортов, педерастии и принуди-тельного изъятия детей, представляющих собой такой же, как и каннибализм, способ <...> экспансии. Сначала как бы в шутку, потом всерьез.
Время от времени в СМИ появляются заметки, обыгрывающие тему каннибализма. «Каббалист становится каннибалом». Это о певце Макаре-виче, который заявил, что увлекается каббалой и не прочь отведать челове-ческого мяса. Или приводятся слова боксера Владимира Кличко: «Я бью людей, а не вырываю им сердца, чтобы съесть».
«Ведущие голландского телешоу "Подопытные свинки" Деннис Сторм и Валерио Зено в эфире своей телепередачи попробовали по кусочку мяса друг друга. Оба телеведущих перенесли перед эфиром небольшую операцию: у Сторма хирурги отрезали небольшой кусок плоти с ягодиц, а у Зено - с живота. После этого мясо было тщательно прожарено, и ведущие съели его в студии. Как пишет The Daily Mail, Сторм и Зено заявили, что в человечине "нет ничего особенного", хотя и отказались комментировать вкус мяса (…). В конечном итоге этот сюжет оказался театральной постановкой».
Но вот в Германии после шумного судебного процесса был осужден на 8,5 лет (!) каннибал, через интернет нашедший жертву, которая якобы добро-вольно согласилась дать себя съесть. Выложенные в интернет кадры совер-шенной «по взаимному согласию» каннибальской трапезы заинтересовали полицию и стали свидетельством реально совершенного преступления.
В Европе, Китае и Японии открыты специализированные магазины и рестораны, торгующие суррогатной человечиной, изделиями из мяса говядины и свинины, изготовленными в форме частей человеческого тела (муляжей рук, ног, грудины и даже половых органов), наподобие свиных окороков и рулек из сои. Пользователи российского интернета с удивлением могут узнать, что в традиционное меню ресторанов юго-восточной Азии часто входят блюда не только из мяса экзотических животных (обезьян или собак), но и человеческой плаценты, абортированной плоти и даже мертворожденных (будто бы) младенцев. Наряду с этим нередки сообщения о случаях вынужденного каннибализма настоящим человеческим мясом, купленным на российском рынке, в магазине или «в неведении» съеденным «в придорожной забегаловке» под видом говядины или свинины.
Характерным примером «культурного» продвижения идеи каннибализма в массы может служить, в частности, проведение XXIV художественного биенале в Сан-Паулу (1998) — щедро финансируемого культурного проекта выставок и семинаров, посвященных современному искусству и политическим перспективам социального развития — под общим названием «Антропофагия». На экспозициях биенале понятие «антропофагия» обыгрывалось в соответствии с тем значением, которое ему придал один из классиков бразильской литературы, писатель-модернист Освальд де Андраде, автор знаменитого сегодня «Манифеста антропофагии» (1928) — как метафора национального идентитета и равноправия мировых культур. Из сопоставления экспонатов, призванных проиллюстрировать тематизацию каннибализма в европейской и собственно бразильской культуре (…), посетителям биенале предлагалось, по замыслу его организаторов, извлечь тот смысл, что при всей разнице понимания каннибализма его идеологическое значение заключается-де в том, что тогда как в Европе «каннибализм, будучи веками воплощением абсолютного Иного про-светительского проекта, был <…> его составляющей частью, его необходимой оборотной стороной» (К. Базуальдо, XXIV биенале в Сан-Паулу: Антропофагия и неолиберализм // Художественный журнал, № 24).
И вот в интернете появляется видеоролик семинара, проходящего в Манхеттене, на котором лектор-<...> с плотоядной ухмылкой рассказывает своим согражданам – <...> о пользе каннибализма, как единственного способа физического выживания в условиях глобальной катастрофы.
«Человеческое мясо полезно» и необходимо готовиться к тому, чтобы на третий день голода «выбрать того, кого необходимо съесть, чтоб сохранить силы и чтобы вас не съели». Кроме того, нужно знать, «как правильно убить человека, разрубить его на части - чтобы никто не видел, что несете мясо».
Апокрифические средневековые тексты и легенды, служившие обосно-ванием так называемого «кровавого навета», часто доказанных по суду обвинений евреев в использовании христианской крови и человеческих останков в магических целях, чернокнижии и волшебстве, вводятся сегодня «в научный оборот» в качестве доказательства отсутствия моральных пред-посылок к отказу от фетальной терапии, коктейлей «молодости» XXI века, якобы укорененной в европейских культурно-бытовых и медицинских традициях Средневековья и Нового времени, на самом деле подтверждая только то, что ритуальный и медицинский каннибализм в странах христианской Европы являлся во все века тайным этногенетическим оружием <...> .
О семито-хамитских генетических корнях британской аристократии и шире всего медицинско-паталогоанатомического сообщества Европы сообщает появившаяся в интернете заметка «Каннибализм британской королевской семьи», посвященная выходу в свет исторического исследования "Мумии, Каннибалы и Вампиры", написанного доктором Ричардом Суггом из университета Дурхама.
«Доктор Ричард Сугг утверждает, что члены высшего класса Великобритании, и, прежде всего, королевской семьи, вплоть до конца 18-го века занимались "медицинским каннибализмом", а именно поглощали в "лечебных целях" человеческую плоть, кровь и кости. Сугг пишет: "Двулично обвиняя каннибалов Нового Света в "варварстве" члены королевской семьи употребляли перетертые в порошок египетские мумии, человеческую кровь, кости, мясо и даже мозги". Сугг утверждает, что подобная практика была распространена не только в Британии, но и по всей Европе. Он говорит: "Европейцы были настоящими каннибалами этой планеты"». То есть, если заменить слово «европейцы» на европейские <...>, последнее утверждение окажется недалеко от истины.
Русский холокост, устроенный «жидобандеровцами» 2 мая в Одессе и сопровождавшийся актами ритуального каннибализма, явственно показал, что в глубине Украинской смуты лежит, конечно же, не политическое стремление украинского народа к «незалежности» и не прямо противо-речащая ему экономическая потребность евроинтеграции, а расовый атавизм, рвущееся изо всех сил наружу вековое чувство генетической неполно-ценности потомков Хама, находящее удовлетворение в ритуальном канниба-лизме как способе генополитического возвышения, <...> страсть похотения хамать русское мясо.
Как понимать, например, рекламу мясной лавки «Сетунь», появившуюся в московском метро после майских событий в Одессе, с изображением чернокожего человечка в виде колбаски в поварском колпаке, указывающего на кипящий котел с мясом и подписью: «российское мясо ждет»?
Случайным ли в вышеприведенном контексте является выбор на Украине президента с теофорной фамилией хамитского божества? Порка-лат., порос-слав.– свинья, кабан, хряк, священное животное семито-хамитского культа. Отсюда– парша, парх, по-русски, свороб, наследственная болезнь <...> ?
В православных эсхатологических пророчествах говорится о распро-странении каннибализма по всей вселенной как одной из явных примет последних времен. «В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие, которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…), есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят ее» (Откровение Мефодия Патарского, Апокрифы Древней Руси, М., 1997, с.24).
О том же, кажется, говорится и в Евангелии: «Горе беременным и питающим сосцами в те дни» (Мф. 24,19).
Николай Козлов
_____________________________________________________
Приношу извинения за "цензурную" правку. Надеюсь на понимание.
ВК